Ошибка ленд ровер дискавери 3 неисправность подвески

Всем привет.
Рассказываю, что было и как решилось.
И так, как и у многих возникла на приборке ошибка suspension fault normal height only и желтая машинка с наклонами. как понимаем, проблема с подвеской.
Что именно, естественно нужно сделать диагностику и будет ясно откуда рога растут.
Перед любыми походами в сервис, решил заглянуть и посмотреть, что не так.
Как известно, данная ошибка показывает проблему с давлением компрессора, потому как вся система держится и ничего не падает.
Обычно всем один вердикт( У вас умер компрессор), купите новый, поставим и будет все ок.
Но все гораздо проще.
Если у Вас вылетела ошибка, она показывает перегрев компрессора и выключение возможности регулировки подвески, стоит на среднем уровне, она может быть редко и не постоянно, имеется в виду в начальной стадии проблемы.
Первое, что стоит сделать, проверить пневмотрубки соединения компрессора, далее соединнния клапана между компрессором и ресивером и трубки самого ресивера на утечку воздуха.
Простым мыльным раствором все побрызгиваем и смотрим на пузыри.
Машину достаточно завести на 1/2минуты и заглушить, чтобы не перегревался от напряги компрессор и брызгаем и смотрим.
Если утечки нет, второе, это износ поршневой группы компрессора и его невозможность нагнетать необходимое давление в ресивер.
Этотконечно решается двумя путями( или новый или ремонт самого агрегата)
Вот собственно и все по этой ошибке.
Моя проблема была такой.
Ошибка понятно, затем проверка на утечки и обнаружение травления воздуха под красным фитингом осушителя,
Это не лечится, да и не стоит это того.
Идём в магаз и покупаем новый осушитель.
На D3 до 2008 года, номер VUB504700 для компрессора Hitachi. С 2009 пошёл компрессор AMK.
Не напрягайтесь, оригинала уже не существует и смело берите Britpart, только у проверенных продавцов. Обязательно поменяйте резиновое кольцо 10 мм на посадочном месте осушителя.
Самостоятельно все без проблем меняется и все приходит в норму.
Первое на что уже обратите внимание после замены,

Осушитель компрессора Hitachi. VUB504700

компрессор, после выключения машины и следующего запуска через несколько минут, не будет докачивать систему, так как она в норме.

Если после глушения двигателя, постояв несколько минут и после снова завели, а компрессор включился на докачку, тогда точно есть где-то, ну очень мелкая утечка, ошибки при этом никакой не будет, просто компрессор пока справляется и постоянно докачивает, при каждом запуске.
Если ошибка появилась, значит утечка больше.
Удачи. Не бойтесь ремонтировать и разбираться в своей машине.

Под красным фитингом утечка, надувает пузыри.
Признак неисправности Возможное сообщение Другие возможные предупреждения Возможные причины Действие
Подвеска автомобиля доходит до ограничителей динамического прогиба Неисправность подвески Два регулярно повторяющихся звуковых сигнала, красный индикатор постоянно горит
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Утечка(и) воздуха Автомобиль в режиметранспортировки
  • Система не откалибрована или сбой калибровки
  • Зарегистрированы нехарактерные признаки неисправности в рычажной системе разделяемых стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Неисправность нескольких датчиков высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгу электропровод электрические разъемы на наличие поступления в Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Проверьте реж системы и калибровку, используя одобренную диагностическую систему. Проверьте на наличие нехарактерны признаков неисправности рычажной системы разделяемых стабилизаторов поперечной устойчивости, например, неисправности датчика высоты или рычажного механизма сдувания пневматической пружины, недостаточного давления в шине и т.д. Имейте в виду, то нехарактерны признаки неисправности рычажной системы разделяемых стабилизаторов поперечной устойчивости могут быть вызваны отсутствием калибровки датчика высот Проверьте на наличие кодов DTC для датчика высоты и обратитесь к Указателю код DTC. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    Автомобиль не располагается горизонтально Неисправность подвески Два регулярно повторяющихся звуковых сигнала, красный индикатор постоянно горит
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Утечка(и) воздуха
  • Сбой калибровки
  • Неисправность клапана управления взаимоположением
  • Неисправность датчика высоты
  • Заедание клапана ресивера в открытом положении
  • Заедание выпускного клапана в закрытом положении
  • Заедание угловых клапанов в открытом положении
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропровод электрические разъемы на наличие поступления воды. Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха и обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте калибровку системы, используя одобренную диагностическую систему. Для проверок клапана передней и задней поперечины обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие кодов DTC для датчика высоты и обратитесь к Указателю кода DTC. Для проверок ресивера и выпускного клапана обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие кодов DTC для углов клапана и обратитесь к Указателю кода DTC. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    Дорожный просвет автомобиля слишком низкий
  • Неисправность подвески
  • Неисправность системы контролируемого спуска (HDC), система не доступна
  • Динамическая система курсовой устой ивости (DSC)
  • Два звуковых сигнала, желтый индикатор постоянно горит
  • Один звуковой сигнал
  • Желтый индикатор DSC постоянно горит
  • Индикатор ABS постоянно горит
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Утечка(и) воздуха
  • Неисправность датчика температуры компрессора пневматической подвески
  • Закупорка/засорение воздушного фильтра
  • Неисправность компрессора пневматической подвески
  • Заедание выпускного клапана
  • Потеря связи модуля управления пневматической подвеской с модулем ABS
  • Неисправность ABS.
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгу электропровод электрические разъемы на наличие поступления в Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Для проверки датчика температуры воздушного компрессора, воздушного фильтра, выпускного клапана и воздушного компрессора обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. За сведениями по потере связи модуля управления пневматической подвеской с модулем ABS обратитесь к формулировке кодов, связанных потерей связи конце этой таблицы. Проверьте наличие кодов DTC для ABS, обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    Дорожный просвет автомобиля слишком высокий Неисправность подвески Два звуковых сигнала, желтый индикатор постоянно горит
  • Заедание клапана ресивера в открытом положении.
  • Заедание выпускного клапана в закрытом положении.
  • Заедание угловых клапанов в открытом положении
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Для проверок клапана ресивера и выпускного клапана обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие кодов DTC для углов клапана и обратитесь к Указателю код DTC. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    Система необоснованно регистрирует расширенный режим при опускании
  • Распределительная галерея и трубопроводы пневматических пружин
  • Неправильный блок клапанов, установленный спереди или сзади
  • Повреждение или закупорка воздушных магистралей
  • Обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
    Наклон автомобиля после оставления на ночь или на нескольких дней
  • Утечка в пневматической пружине (ах)
  • Утечка на участке от углового клапана до галереи
  • Заедание выпускного клапана в открытом положении
  • Обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
    После оставления автомобиля на ночь или на несколько дней при первом трогании система регулярно указывает «Suspension vehicle raising slowly» (Подвеска автомобиля поднимается медленно) Подвеска автомобиля поднимается медленно
  • Утечка в пневматической пружине (ах)
  • Утечка в ресивере
  • Обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.

    На чтение 11 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано Обновлено

    Содержание

    1. Краткий обзор
    2. Пневма Дискавери 3 – принцип работы
    3. Регулировка подвески
    4. Управление подвеской
    5. Описание режимов подвески
    6. Внедорожный (OFF-Road)
    7. Посадка (Access)
    8. CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)
    9. TRANSPORTATION (транспортировка)
    10. Системные сообщения и их значения
    11. Перевод системных сообщений подвески Дискавери
    12. Диагностические ошибки пневмоподвески
    13. Оповещения о неисправностях
    14. Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

    Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

    Краткий обзор

    Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

    Основные узлы и элементы:

    • компрессор;
    • четыре индикатора;
    • система управления;
    • ресиверный элемент;
    • атмосферная магистраль;
    • клапаны и амортизаторы подвески.

    Пневма Дискавери 3Обозначения узлов подвески

    Пневма Дискавери 3 – принцип работы

    Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических  условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

    Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.

    Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.

    Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

    Клиренс по положениям подвески

    Регулировка подвески

    Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

    Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.

    Управление подвеской

    Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.Рычаг управления пневмой

    Регулятор пневмоподвески  автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

    Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.

    У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

    Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

    Описание режимов подвески

    Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

    Внедорожный (OFF-Road)

    При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

    Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

    Land Rover Discovery 3 проходимость

    Посадка (Access)

    По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

    Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

    В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

    CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

    Этот режим удобен при въезде на парковки с низкой крышей и проведении других подобных маневров. Высота ТС соответствует посадочному параметру, который выбирают при скорости не выше 35 км/ч. CRAWL для пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 можно активировать при нормальном или уменьшенном дорожном просвете. На дисплее отображаются сообщения об изменении высоты кузова и рекомендации по соблюдению скоростного режима.

    Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

    TRANSPORTATION (транспортировка)

    Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

    Дополнительно по теме:
    Типичные проблемы и неисправности дизеля на Land Rover Discovery 3 и 4

    Системные сообщения и их значения

    Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

    При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

    При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

    Перевод системных сообщений подвески Дискавери

    Сообщение на дисплее Расшифровка Что делать
    SUSPENSION FAULT NORMAL HEIGHT ONLY «Неисправность подвески; только нормальная высота».

    Янтарный значок подвески, одиночный звуковой сигнал.

    Система управления пневматической подвеской обнаружила неисправность в системе. Доступна только нормальная высота. Выполните диагностику с помощью T4.
    SUSPENSION FAULT MAX SPEED 50KPH (30MPH) Неисправность подвески; максимальная скорость 50 км/ч (30 миль/ч)

    Янтарный значок подвески. Двойной звуковой сигнал.

    Если скорость слишком высока, два сигнала повторяются каждые 30 секунд. Модуль управления пневматической подвеской обнаружил неисправность в системе и не способен должным образом управлять высотой. Выполните диагностику с помощью T4.
    SLOW DOWN OR VEHICLE WILL RAISE Снизьте скорость или автомобиль поднимется. Два звуковых сигнала. Скорость автомобиля — 30 км/ч. Если скорость автомобиля увеличится до 40 км/ч, высота автомобиля автоматически поднимется от высоты в режиме «Скалистый грунт» до нормальной высоты. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 40 км/ч.
    SLOW DOWN OR VEHICLE WILL LOWER Снизьте скорость или автомобиль опустится. Одиночный звуковой сигнал Скорость автомобиля — 40-45 км/ч. Автомобиль автоматически опускается на нормальную высоту, если скорость увеличивается до 50 км/ч. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 50 км/ч.
    SUSPENSION WILL LIFT WHEN SYSTEM COOLED Подвеска поднимется, когда система охладится. Ошибка не высвечивается, звукового сигнала нет. Компрессор или электродвигатель подачи воздуха пневмы остывает. Подъем возобновится, когда произойдет охлаждение до заданного порогового значения.
    VEHICLE LIFTING SLOWLY Автомобиль медленно поднимается Автомобиль поднимается, используя исключительно давление от компрессора, потому что ресивер пуст. Сообщение отображается, только если время подъема более 12 секунд.
    EXTENDED MODE Расширенный режим. Одиночный звуковой сигнал. Кузов автомобиля задевает препятствия и подвеску. Подвеска поднимется на высоту расширенного режима.
    RESET HEIGHT IF CLEAR OF OBSTACLE Перенастройте высоту, если помехи отсутствуют Напоминание: автомобиль все еще находится в расширенном режиме. Если такой режим больше не требуется, нажмите переключатель управления пневматической подвеской, чтобы вернуться к высоте для движения по бездорожью.
    SUSPENSION LOCKED AT ACCESS HEIGHT Подвеска заблокирована на высоте доступа Переключатель удерживания «Hold» подвески был нажат, когда машина была на высоте доступа. Автомобиль переходит в режим «Скалистый грунт», пока переключатель не будет нажат снова или скорость автомобиля не превысит пороговое значение.
    CLOSE DOORS TO CHANGE HEIGHT Закройте двери для изменения высоты. Одиночный звуковой сигнал. Дверь открыта, когда сделан запрос на изменение высоты. Нужно закрыть двери. Высота изменится, если двери закрыть не позднее 90 секунд после запроса. По истечении 90 секунд нужен повторный запрос на изменение высоты.
    SPEED TOO HIGH TO CHANGE HEIGHT Слишком высокая скорость для изменения высоты подвески. Одиночный звуковой сигнал. Высокая скорость для изменения высоты. Уменьшите скорость в пределах допустимого диапазона, чтобы изменить высоты подвески.
    SUSPENSION FAULT Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления подвеской обнаружил неисправность в системе. Требуется диагностика.
    START ENGINE TO RAISE VEHICLE Запустите двигатель для поднятия авто Автомобиль не может быть поднят при остановленном двигателе. Нужно запустить двигатель, чтобы выполнить запрос на подъем.
    SUSPENSION LOWERED Подвеска опустилась Неисправность какой-то другой системы привела к опусканию подвески на высоту доступа. Требуется диагностика с T4.

    Диагностические ошибки пневмоподвески

    В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

    Коды Возможные причины Рекомендуемые действия
    В1А8455 Неправильная настройка подвески, сведения не соответствуют VIN-конфигурации Настраивают корректно систему CCF при помощи лицензионного диагностического оборудования, удаляют коды DTC, повторно проверяют правильность функционирования системы
    С113066 Утечка в пневмопружине, невозможность поднятия автомобиля Визуально осматривают все элементы узла, для уточнения диагноза используют соответствующие приспособления
    С11307А Неисправность датчика высоты, повышенная утечка в пружине, закупорка воздуха в системе Проверяют рычажные механизмы индикаторов, исследуют атмосферную магистраль на предмет пробоев, сплющивания, расплавления
    С1А0054 Не откалиброван модуль управления либо неисправен компрессор пневмоподвески Дискавери 3 Настраивают коды DTC и RLM в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации, обновляют систему на оборудовании, одобренном производителем Lend Rover
    СА1031С

    С1А051С

    С1А0492

    Неправильный монтаж датчиков высоты Проверяют правильность установки индикатора, выполняют калибровку на лицензионном диагностическом приспособлении
    С1А0762 Неправильная калибровка, выход из строя клапана пневмоподвески Дискавери 3, расслабление рычажного механизма Проверяют правильность установки и момент затяжки деталей, калибруют систему при помощи одобренного диагностического оборудования
    С1А2464 Компрессор не реагирует на запрос по увеличению температуры Осматривают проблемные элементы на предмет исправности датчика и сопряженных узлов

    Оповещения о неисправностях

    При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

    В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

    Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

    Разборка Сборка
    Передняя Задняя Передняя Задняя
    • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
    • Снимают передние колеса
    • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
    • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
    • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
    • Снимают тормозной диск
    • Отсоединяют приводной вал от ступицы
    • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
    • Откручивают гайку, снимают болт
    • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
    • Снимают амортизатор
    • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
    • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
    • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
    • Монтируют пружину
    • Ставят передние колеса
    • Очищают монтажные гнезда от грязи
    • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
    • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
    • Устанавливают задние колеса

    Признак неисправности Возможное сообщение Другие возможные предупреждения Возможные причины Действие
    Подвеска автомобиля доходит до ограничителей динамического прогиба Неисправность подвески Два регулярно повторяющихся звуковых сигнала, красный индикатор постоянно горит
    • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
    • Утечка(и) воздуха Автомобиль в режиметранспортировки
    • Система не откалибрована или сбой калибровки
    • Зарегистрированы нехарактерные признаки неисправности в рычажной системе разделяемых стабилизаторов поперечной устойчивости
    • Неисправность нескольких датчиков высоты
    • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
    Визуально осмотрите жгу электропровод электрические разъемы на наличие поступления в Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Проверьте реж системы и калибровку, используя одобренную диагностическую систему. Проверьте на наличие нехарактерны признаков неисправности рычажной системы разделяемых стабилизаторов поперечной устойчивости, например, неисправности датчика высоты или рычажного механизма сдувания пневматической пружины, недостаточного давления в шине и т.д. Имейте в виду, то нехарактерны признаки неисправности рычажной системы разделяемых стабилизаторов поперечной устойчивости могут быть вызваны отсутствием калибровки датчика высот Проверьте на наличие кодов DTC для датчика высоты и обратитесь к Указателю код DTC. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    Автомобиль не располагается горизонтально Неисправность подвески Два регулярно повторяющихся звуковых сигнала, красный индикатор постоянно горит
    • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
    • Утечка(и) воздуха
    • Сбой калибровки
    • Неисправность клапана управления взаимоположением
    • Неисправность датчика высоты
    • Заедание клапана ресивера в открытом положении
    • Заедание выпускного клапана в закрытом положении
    • Заедание угловых клапанов в открытом положении
    • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
    Визуально осмотрите жгут электропровод электрические разъемы на наличие поступления воды. Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха и обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте калибровку системы, используя одобренную диагностическую систему. Для проверок клапана передней и задней поперечины обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие кодов DTC для датчика высоты и обратитесь к Указателю кода DTC. Для проверок ресивера и выпускного клапана обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие кодов DTC для углов клапана и обратитесь к Указателю кода DTC. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    Дорожный просвет автомобиля слишком низкий
    • Неисправность подвески
    • Неисправность системы контролируемого спуска (HDC), система не доступна
    • Динамическая система курсовой устой ивости (DSC)
    • Два звуковых сигнала, желтый индикатор постоянно горит
    • Один звуковой сигнал
    • Желтый индикатор DSC постоянно горит
    • Индикатор ABS постоянно горит
    • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
    • Утечка(и) воздуха
    • Неисправность датчика температуры компрессора пневматической подвески
    • Закупорка/засорение воздушного фильтра
    • Неисправность компрессора пневматической подвески
    • Заедание выпускного клапана
    • Потеря связи модуля управления пневматической подвеской с модулем ABS
    • Неисправность ABS.
    • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
    Визуально осмотрите жгу электропровод электрические разъемы на наличие поступления в Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Для проверки датчика температуры воздушного компрессора, воздушного фильтра, выпускного клапана и воздушного компрессора обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. За сведениями по потере связи модуля управления пневматической подвеской с модулем ABS обратитесь к формулировке кодов, связанных потерей связи конце этой таблицы. Проверьте наличие кодов DTC для ABS, обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    Дорожный просвет автомобиля слишком высокий Неисправность подвески Два звуковых сигнала, желтый индикатор постоянно горит
    • Заедание клапана ресивера в открытом положении.
    • Заедание выпускного клапана в закрытом положении.
    • Заедание угловых клапанов в открытом положении
    • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
    Для проверок клапана ресивера и выпускного клапана обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие кодов DTC для углов клапана и обратитесь к Указателю код DTC. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    Система необоснованно регистрирует расширенный режим при опускании
    • Распределительная галерея и трубопроводы пневматических пружин
    • Неправильный блок клапанов, установленный спереди или сзади
    • Повреждение или закупорка воздушных магистралей
    Обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
    Наклон автомобиля после оставления на ночь или на нескольких дней
    • Утечка в пневматической пружине (ах)
    • Утечка на участке от углового клапана до галереи
    • Заедание выпускного клапана в открытом положении
    Обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
    После оставления автомобиля на ночь или на несколько дней при первом трогании система регулярно указывает «Suspension vehicle raising slowly» (Подвеска автомобиля поднимается медленно) Подвеска автомобиля поднимается медленно
    • Утечка в пневматической пружине (ах)
    • Утечка в ресивере
    Обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.


    В дополнение уместно заметить, если неполадки вызваны неисправностью электронной системы управления, то ремонтом или заменой АКПП их никак не устранить, поэтому крайне важно сначала разобраться ошибка u0132 land rover характере неисправности, а уж только потом бросаться снимать и разбирать АКПП.

    В противном случае это грозит многократными увеличениями расходов на бесполезный ремонт. Приводим ниже краткий перечень возможных неисправностей и их признаков: Проблемы электроники — не требуют демонтажа и разборки АКПП.

    Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера 2 Неисправность блока управления двигателем не выдает сигнал нагрузки на блок управления Ошибка u0132 land roverнеисправность блока управления АКПП.

    Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков. Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания.

    Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3)

    Является самой неприятной проблемой. Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров электр.

    Легко определяется сканером. Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.

    ошибка u0132 land rover

    Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена. Что делать, как дальше жить?

    ошибка u0132 land rover

    Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера CJB без указания что это за провод и что на него должно приходить — может ли из-за того ошибка u0132 land rover умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму?

    Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой?

    Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3 Практически каждый автовладелец автомобиля Land Rover Discovery 3 III Дискавери 3 слышал страшную историю про то как в один прекрасный момент его приборная панель может выйти из строя и создать очень много проблем. От части эта ошибка u0132 land rover правдива от части миф. И вот для того чтобы внести в вопрос ясность мы и создали эту страничку на своем сайте.

    Да щиток приборов Land Rover Discovery 3 III Дискавери 3 может действительно ошибка u0132 land rover на пустом месте и да это может помешать запуску двигателя, по-простому автомобиль может перестать заводиться. Если Ваш автомобиль Land Rover Discovery 3 III Дискавери 3 внезапно начал щелкать замка дверей, моргать аварийной сигнализацией, включать и выключать панель климат контроля — это значит приборная панель автомобиля требует срочный ремонт.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Видео ниже наглядно иллюстрирует самое печальное поведение комбинации приборов и автомобиля. Если вы ошибка u0132 land rover с таким же поведением приборного щитка Land Rover Discovery 3 III Дискавери 3 как на видео в дороге не в коем случае не выключайте зажигание иначе вам сразу не удастся запустить двигатель.

    После того как вы приедете в автосервис и подключите к автомобилю диагностическое оборудование в приборной панели Land Rover Discovery 3 III Дискавери 3 вы обнаружите следующие ошибки неисправности.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка лада калина p1617
  • Ошибка ленд ровер p0088
  • Ошибка лада калина р1303
  • Ошибка ленд крузер 200 fuel filter maintenance reqd
  • Ошибка лада калина р1302

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии