Запчасти на фото: 310601
Капризы генератора удалось выявить не сразу. Сперва появились жалобы на вонь паленым то ли пластиком, то ли маслом.
Я не Мухтар, тем более зима, насморк, поэтому причину поломки по запаху определить не мог. Но он (запах) был.
Так и ездила машина, переодически выдавая порцию вони, да такой, что салонный фильтр пробивало. Фильтр плменял — вонизма осталась.
И тут так совпало, что машина заглохла, выдала чек и отказалась заводиться, но после пары минут стояния она завелась как ни в чем не бывало и мы поехали дальше… То есть домой за диагностикой.
Было решено покататься по району с подключенной диагностикой чтобы отловить ошибку по горячим следам. Ведь в памяти после первого отказа остались ошибки по датчикам распредвалов и коленвала. Проблема не заставила себя долго ждать, на приборке загорелась лампа аккума, вывалился чек и один за одним стали отключаться приборы. Ох как мне эта ситуация была знакома, когда все постепенно в машине отмирало. Тачка заглохла. При заводке было понятно — аккуму не хватает емкости прокрутить стартер…
Диагностика тоже отключилась но ошибку b2620 о низком напряжении ECU я увидел.
Странно, но ошибка о низком напряжении вываливалась не сразу. В основном это были ошибки с датчиками. Причем со всеми сразу:
Попросили знакомого приехать с проводами и попробовать нас завести, что сразу удалось. Мультиметра с собой не было, но диагностика показала напругу 12.6 вольта. Доехали до дома и я снял аккум на зарядку.
Аккум был высажен и с удовольствием начал заряжаться. Это все случилось в субботу. А в воскресенье я уже обзванивал разборки в поисках генератора.
Итак, у нас тут с разборками бензиновых исок туго. В основном тащат с Англии дизельные машины, код генератора которых отличается от бензиновой версии. Решил не рисковать и начал обзвон бензиновых обьявлений. По первой же обьяве где сняли трубку (в воскресенье) был озвучен ценник в 160 евро. Дорого. Это ж тойота! Поэтому решил проверить цены у бралюкасов — литовцев. У них вообще ценник зашкалил — 200 евро, да еще и минимум 20ку докинуть за пересыл.
Копнул чуть глубже в надежде что этот же генератор стоит на какой нибудь бюджетной тойоте, но выдало только Lexus GS тех же годов. Ну ничего, подумал я. Приценимся и позвонил по первому же обьявлению о разборе гса. 100 евро, на месте, символично поторговались на пятерку, и самое главное, человек согласился продать его в выходной день. Чуть не купил у него суппорта от гса на радостях. Сказано — сделано. И вот через несколько часов генератор у меня. Код на нем идентичный. Проблем с заменой быть не должно.
Запчасти на фото: 2706031050
В понедельник утром отдали машину в сервис, но неисправный генератор решил немного реабилитироваться в наших глазах и зарядка пошла до 13 вольт. Нас не проведешь! Попросил сервисмена не вдаваться в подробности, а тупо заменить.
И вот уже несколько недель полет отличный. Снятый генератор лежит дома, наверное есть смысл починить на всякий случай и иметь под рукой, тк насколько я вижу тут по отчетам проблема это распространенная.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный ЭБУ системы наклона и телескопического управления Multiplex
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов ЭБУ системы наклона и телескопирования Multiplex
- Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ наклона и телескопирования Multiplex.
Как исправить код b2620 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b2620 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B2620 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b2620 lexus?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b2620 lexus?
Цепь источника питания ЭБУ наклона и телескопирования мультиплекса подает положительное напряжение на ЭБУ наклона и телескопирования мультиплекса. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда напряжение источника питания ЭБУ системы наклона и телескопирования Multiplex падает до 8 В или менее и это состояние продолжается в течение 10 сек.или более
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2620A2 | Цепь источника питания ЭБУ, низкое напряжение в системе |
ОПИСАНИЕ
Цепь питания ЭБУ обеспечивает подачу положительного (+) напряжения в мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
B2620A2 | Цепь источника питания ЭБУ, низкое напряжение в системе | Напряжение в цепи питания ЭБУ уменьшилось до 8 В или ниже в течение, по крайней мере, 10 с. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*1 | от аккумуляторной батареи |
*2 | ECU-B № 2 |
*3 | Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
Отсоедините разъем K72 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K72-9 (ECUB) — масса Зажигание выключено 11 — 14 В Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
Отсоедините разъем K72 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K72-8 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Описание B2620 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание B2620 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B2620 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2620A2 | Цепь источника питания ЭБУ, низкое напряжение в системе |
ОПИСАНИЕ
Цепь питания ЭБУ обеспечивает подачу положительного (+) напряжения в мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
B2620A2 | Цепь источника питания ЭБУ, низкое напряжение в системе | Напряжение в цепи питания ЭБУ уменьшилось до 8 В или ниже в течение, по крайней мере, 10 с. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*1 | от аккумуляторной батареи |
*2 | ECU-B № 2 |
*3 | Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
Отсоедините разъем K72 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K72-9 (ECUB) — масса Зажигание выключено 11 — 14 В Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
Отсоедините разъем K72 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия K72-8 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Lexus GX 470, ремонт рулевого управления Lexus GX 470, моменты затяжки Lexus GX 470, рулевое управление Toyota Land Cruiser Prado 120, ремонт рулевого управления Toyota Land Cruiser Prado 120, моменты затяжки Toyota Land Cruiser Prado 120
5. Коды неисправностей системы регулировки рулевой колонки
Код | Система | Место неисправности |
B2602 | Датчик наличия ключа в замке зажигания | Датчик наличия ключа в замке зажигания. |
B2603 | Переключатель регулировки угла наклона и длины колонки |
1. Переключатель регулировки угла наклона и длины колонки. 2. Блок управления регулировками рулевой колонки. |
B2610 | Датчик положения или электродвигатель регулировки угла наклона колонки |
1. Цепь питания датчика или привода. 2. Цепь электродвигателя привода. 3. Блок управления регулировками рулевой колонки. |
B2611 | Датчик положения или электродвигатель регулировки длины колонки |
1. Цепь питания датчика или привода. 2. Цепь электродвигателя привода. 3. Блок управления регулировками рулевой колонки. |
B2620 | Цепь питания блока управления |
1. Аккумуляторная батарея. 2. Цепь питания блока управления. 3. Блок управления регулировками рулевой колонки. |
B2621 | Прерывание связи |
1. Мультиплексная система связи. 2. Блок управления регулировками рулевой колонки. |
Расшифровка ошибки B2620 у General Motors: Неисправность входной цепи ШИМ затемнения дисплея
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B2620 from General Motors: Display dimming PWM input circuit malfunction
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Коды неисправностей системы санкционированного пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
B2784 Кольцевая антенна иммобилайзера — обрыв в цепи / короткое замыкание
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления иммобилайзером
-Неисправность в цепи антенной катушки
-Выключатель запуска двигателя
B2785 Неисправность связи между электронными блоками управления по LIN
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Блок сертификации
-Электронный блок управления питанием
-Электронный блок управления иммобилайзером
-Электронный блок блокировки рулевого управления
B2786 Неисправность выключенного положения замка зажигания
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Блок сертификации
-Электронный блок блокировки рулевого управления
B2789 Блок идентификации — нет отклика
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Блок сертификации
-Электронный блок управления иммобилайзером
B278А Система иммобилайзера — источник питания — замыкание на массу
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Выключатель запуска двигателя
-Блок сертификации
B2790 Электронный блок управления системой иммобилайзера — неисправность EEPROM
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления иммобилайзером
B2791 Связь электронного блока управления двигателем — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления иммобилайзером
-Электронный блок управления двигателем
B2799 Система иммобилайзера — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления иммобилайзером
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления двигателем