Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных и напольных котлов, водонагревателей и другого оборудования Viessmann
-
Chapay
- Претендент
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 20:31
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
vitopend A1JB не догревает до 67 в режме LEG
Всем здравия. AJB запущен в ноябре 2019 , осенью 2020 подключили косвенник на 180 литров. В понедельник ночью включился в режим LEG и из него не вышел. На табло показывает режим LEG и т в бойлере 65-66 градусов, потом отключается режм LEG, на табло показывает т теплоносителя 85 и начинает быстро падать, в течении полминуты падаеи меньше 80 и сразу включается в LEG. В итоге котёл тактует пока не перезапустишь кнопкой включения. Если подогреть зажигалкой датчик бойлера, LEG отключается и котел работает дальше штатно. На обратке ГВС бойлера стоит термометр который показывает на 1-2 градуса меньше чем выдаёт т воды в бойлере на котле.
Можно ли отключить режим или ограничить абсолютную максимальную т котла?
www.tvdservis.ru
-
oleg21au6
- Мастер
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
- Репутация: 53
Re: vitopend A1JB не догревает до 67 в режме LEG
Сообщение
oleg21au6 »
Проверяйте корректность показаний датчика бойлера, корректность его установки, забитость контура котел-бойлер, корректность отработки трехходового. У Вас котелок никак не может выполнить режим -«антилегионелла» в данном котелке он не отключается
Вернуться в «Viessmann»
Перейти
- Отопительные котлы, водонагреватели, насосы, кондиционеры, водоочистка…
- ↳ Консультации специалистов
- ↳ Ariston
- ↳ Baxi
- ↳ Beretta, Riello
- ↳ Biasi
- ↳ Bosch
- ↳ Buderus
- ↳ Fondital
- ↳ Geberit
- ↳ Giacomini
- ↳ Hermann
- ↳ Hortek
- ↳ Kiturami
- ↳ Meibes
- ↳ Oventrop
- ↳ Protherm
- ↳ Thermona
- ↳ Rehau
- ↳ Vaillant
- ↳ Viessmann
- ↳ WILO
- ↳ Топас
- ↳ SYR
- ↳ Uponor
- ↳ Отопление и ГВС
- ↳ Обсуждение схем и проектов
- ↳ Автоматика для котлов
- ↳ Бойлеры косвенного нагрева, ГВС
- ↳ Водоснабжение, водопровод, скважины
- ↳ Вентиляция и кондиционирование
- ↳ Отопительные приборы
- ↳ Дымоходы
- ↳ Водонагреватели, газовые колонки
- ↳ Насосы, насосные станции
- ↳ Водоподготовка, фильтры для воды
- ↳ Канализация, водоотведение, септики
- ↳ Печи и камины
- ↳ Сантехника, полотенцесушители
- ↳ Газоснабжение
- ↳ Электроснабжение
- ↳ Бассейны, бани, сауны
- ↳ Альтернативные источники энергии
- ↳ Тепловые насосы
- ↳ Альтернативная энергия
- ↳ Когенерация
- ↳ Профессиональный инструмент
- Проектирование, сервис, тeхнорматив, газоснабжение …
- ↳ ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.д.
- ↳ Проектирование
- Городок монтажников и инженеров
- ↳ Комментарии и мнения
- ↳ Перлы нашего городка!
- ↳ Гордость нашего городка!
- ↳ Барахолка
- ↳ Куплю, Продам, Обменяю, Подарю,…
- ↳ Услуги частных мастеров
- ↳ Поиск мастера
- Поддержка форума сантехника, отопление, кондиционирование
- ↳ Правила, вопросы, объявления
- ↳ Правила форума. Книга жалоб и предложений
- ↳ Часто задаваемые вопросы (FAQ — ЧаВО)
- ↳ Объявления
-
- Регистрация:
- 14.10.12
- Сообщения:
-
986
- Благодарности:
- 268
Kepka
Живу здесь
- Регистрация:
- 14.10.12
- Сообщения:
- 986
- Благодарности:
- 268
- Адрес:
- Фрязино
так это случаем не режим прогрева бойлера?
типа режим антибактериальной защиты. раз в неделю включается, не? -
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщения:
-
2.101
- Благодарности:
- 2.091
aldegid
Строю дом
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщения:
- 2.101
- Благодарности:
- 2.091
- Адрес:
- Ярославль
Так то может оно и так, но бойлер у меня стоит в режиме OFF и собственно он пустой.
-
- Регистрация:
- 11.01.14
- Сообщения:
-
9.736
- Благодарности:
- 5.042
oleg21au6
Живу здесь
- Регистрация:
- 11.01.14
- Сообщения:
- 9.736
- Благодарности:
- 5.042
- Адрес:
- Россия
Ну то что пустой никогда никого не останавливало…а вот насчет OFF-в сервисном параметре это сказали или просто убрав температуру на минимум?
-
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщения:
-
2.101
- Благодарности:
- 2.091
aldegid
Строю дом
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщения:
- 2.101
- Благодарности:
- 2.091
- Адрес:
- Ярославль
Убрал температуру на минимум, там появляется OFF значение. Как в сервисном не знаю, хотя, может плохо документацию смотрел.
-
- Регистрация:
- 11.01.14
- Сообщения:
-
9.736
- Благодарности:
- 5.042
oleg21au6
Живу здесь
- Регистрация:
- 11.01.14
- Сообщения:
- 9.736
- Благодарности:
- 5.042
- Адрес:
- Россия
Параметр «P13» «OFF» Приготовление горячей воды включено
«On» Приготовление горячей воды выключено -
- Регистрация:
- 14.10.12
- Сообщения:
-
986
- Благодарности:
- 268
Kepka
Живу здесь
- Регистрация:
- 14.10.12
- Сообщения:
- 986
- Благодарности:
- 268
- Адрес:
- Фрязино
ну так в котелке наверное зашито в ПО по умолчанию.
Термическая дезинфекция бойлера (мин. 60 градусов, защита от легионелл)
может если OFF, то он отключает нагревание бойлера, но не отключает термическую обработку? -
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщения:
-
2.101
- Благодарности:
- 2.091
aldegid
Строю дом
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщения:
- 2.101
- Благодарности:
- 2.091
- Адрес:
- Ярославль
Выставил параметр P13 в ON, пока больше LEG не выскакивал.
-
- Регистрация:
- 13.05.12
- Сообщения:
-
12
- Благодарности:
- 1
Лисочка5
Участник
- Регистрация:
- 13.05.12
- Сообщения:
- 12
- Благодарности:
- 1
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вопрос с котлом решили Оказалось что в выхлопной трубе какая то зажимная штучка (не знаю название) не работала. Воздух в котёл не поступал. А вчера начал работать практически постоянно, отключался только на пару секунд. Сегодня пришёл Хороший мастер и всё исправил Цена 3500₽ в СПб.
С наступающим праздником, дорогие мужчины !Вложения:
-
- Регистрация:
- 14.10.12
- Сообщения:
-
986
- Благодарности:
- 268
Kepka
Живу здесь
- Регистрация:
- 14.10.12
- Сообщения:
- 986
- Благодарности:
- 268
- Адрес:
- Фрязино
зажимная штучка
-
- Регистрация:
- 30.08.11
- Сообщения:
-
1.288
- Благодарности:
- 1.058
Deonisus
… я только учусь
- Регистрация:
- 30.08.11
- Сообщения:
- 1.288
- Благодарности:
- 1.058
- Адрес:
- Орел
Господа, доброго времени суток, может кто сталкивался, котёл A1JB 24квт «кипятит» сам себя.
Исходная информация:
1. СО двухтрубная. В три небольших плеча. На всех плечах на обратке вентили.
2. ПНР проводил сам в конце ноября 18г. Вся система работала, нагревалась очень быстро.
Спустя три месяца началось.Симптомы:
1. Радики на плечах хорошо прогреваются первые два-три.
2. Обратка на ш. кране под котлом 30град.
3. Подача 65, установлена пользователем.
4. Обратка в котле после насоса 55 град.
5. Теплообменник ГВС горячий примерно 60.
6. Модуляция клапана 30%.
7. Грязевик чистый, далее для исключения его возможного воздействия — сетка удаленаЧто сделано:
1. Сервопривод трехходового работает, выработки на шайбах нет, шток сервопривода ходит от края до края, и в среднем тоже останавливается.
2. Шток картриджа трехходового ходит во все положения без залипаний/закусываний. Внешне шток без изгибов и задиров, пружины целые.
3. Байпасный клапан не может (а вдруг?) срабатывать — изменений почти не наблюдалось при отсекании одной, двух веток СО. Три месяца назад работала-же.Мои предложения по мере убывания вероятности наступления события:
1. Неисправность трехходового
2. Неисправность сервопривода.
3. Неисправность насоса (маловероятно- крутит, скачок давл. 0,2атм при запуске наблюдается).
4. Брак литья гидрогруппы (бред).Просьба откликнуться именно тех кто сталкивался, что и как исправили, что было причиной, что было следствием.
-
- Регистрация:
- 07.11.14
- Сообщения:
-
847
- Благодарности:
- 387
игорь-химик
Живу здесь
- Регистрация:
- 07.11.14
- Сообщения:
- 847
- Благодарности:
- 387
- Адрес:
- Московская область поселок Гжель
@Deonisus, вроде где-то было на форуме про проблемы у последних витопендов с трёхходовыми и лечилось это его заменой.
-
- Регистрация:
- 30.08.11
- Сообщения:
-
1.288
- Благодарности:
- 1.058
Deonisus
… я только учусь
- Регистрация:
- 30.08.11
- Сообщения:
- 1.288
- Благодарности:
- 1.058
- Адрес:
- Орел
Форумхаус и ещё пару тематических форумов «курю» вторые сутки, пока не нашел про новый котел ничего подобного.
Я проблему решил заменой верхней части картриджа трехходового, но различий в снятой и новой детали не нашёл…
Пост написал для распознания этой проблемы. Может кто сталкивался… — «немцы» на меня одного не отреагируют — слишком мал процент поломки от проданных котлов, а коллективное обсуждение иногда побуждает к действию. Завтра ещё на два котла ехать с похожими симптомами — а картриджы кончаются…
Виссманн решение проблемы сходу (по телефону) называет замену картриджа…
-
- Регистрация:
- 30.08.11
- Сообщения:
-
1.288
- Благодарности:
- 1.058
Deonisus
… я только учусь
- Регистрация:
- 30.08.11
- Сообщения:
- 1.288
- Благодарности:
- 1.058
- Адрес:
- Орел
Отписываюсь.
Три котла (24, 12,12 кВт), три процесса «кипения». На всех трёх так или иначе симптомы одинаковые — итог один. (Симптомы выше).
Сломалось/исчезло/соскочило стопорное кольцо удерживающее байпасный клапан в трехходовом, на самом деле именно это кольцо давит в клапан открывающий линию отопления.И если это кольцо не додавит клапан отопления, то байпасный клапан будет слегка приоткрыт и т. к. через теплообменник ГВС проток легче чем через СО, то основная часть теплоносителя идёт через вторичный, а далее все зависит от количества солей жёсткости в ТН.
Сломанное стопорное кольцо, сервопривод в положении отопление:Целое стопорное кольцо, сервопривод в положении отопление:
Как следствие — кипение первичного теплообменника, зарастание обоих теплообменников, это конечно актуально в отношении маленьких СО и однотрубках, т. к. там почти незаметен непрогрев конечных радиаторов, на больших СО пользователь сразу замечает падение температуры в дальних радиаторах.
Последнее редактирование: 27.02.19
-
- Регистрация:
- 30.08.11
- Сообщения:
-
1.288
- Благодарности:
- 1.058
Deonisus
… я только учусь
- Регистрация:
- 30.08.11
- Сообщения:
- 1.288
- Благодарности:
- 1.058
- Адрес:
- Орел
Забыл немного в конце добавить.
1. Все три котла до появления симптомов отработали от 3 месяцев до полугода.
2. Все три котла были продиагностированны:
а) грязевик на обратке — чистый.
б) котловой насос крутит, сопротивление обмоток внорме.
в) теплообменники оба, имеют хоть какой-то проток. -
- Регистрация:
- 21.11.18
- Сообщения:
-
20
- Благодарности:
- 7
dmitryivanov
Участник
- Регистрация:
- 21.11.18
- Сообщения:
- 20
- Благодарности:
- 7
- Адрес:
- г. Ижевск
Месяца три назад, также столкнулся с похожей проблемой (обсуждение начиная с 22 стр.)! Долго пытался ее решить.
У меня два котла 24 кв. (одноконтурные) и на обоих постоянно шел нагрев ГВС (в режимы выкл.). На одном котле проблему решил заменой мотора над трехходовым клапаном (по гарантии). На другом также сменил данный мотор, но проблема осталась — смирился.
Ленар Габбасов
17.11.2021
17
После термической дезинфекции нужно быть аккуратным при открытии крана горячей воды. Можно обжечься. Многие не устанавливают термостатику на выходе гвс бойлера и не у всех дорогие смесители с термостатом
Алексей Беляков
20.11.2021
15
Нужно обязательно предусмотреть возможность отключения этой функции, или перенастройки на другое, более удобное время для пользователя.
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
26.11.2021
2
Алексей, на котлах линейки Vitopend 100 — W функция «Антилегионеллы» вшита в программу котла. В актуальной модификации котла изменить или отключить ее невозможно. Такие ограничения были задуманы для упрощения работы с котлом для конечного пользователя. Чаще всего, клиенты за все время работы котла так и не узнают о наличии этой функции, поскольку работает она ночью с воскресенья на понедельник с 3 до 4.
Алексей Беляков
27.11.2021
6
Viessmann Россия, чаще всего клиенты сталкиваются с этой функцией котла, и, некоторые из них, живущие не по привычному нам графику, испытывают неудобства. Не сложно было предусмотреть возможность отключения и перенастройки на другое время, но не стали.
Николай Никольский
16.05.2022
Viessmann Россия, подскажите пожалуйста, котел одноконтурный, к бойлеру вообще не подключен. Мигает эта LEG, что делать?
Александр Кузьмин
25.10.2022
1
Viessmann Россия, здравствуйте я и мой клиент уже ненавидит эту функцию и знает о её прошивки тк при включении каждый понедельник ночью он не переключается обратно на отопление дом остывает и утром клиенту приходится включить выключить котёл и тогда он работает. Как быть? В режиме ГВС работает нормально. Проблема именно с LEG
Юрий Боровских
03.11.2022
Александр, подскажите, как решили данную проблему? У меня тоже самое, один в один
Надежда Сахновская
28.02.2023
А если режим включается КАЖДУЮ ночь с 3 до 4, в не по понедельникам? Реально бесит уже… Кто нашел выход?
Максим Комолов
29.11.2021
10
А что делать если режим не отключается? В чем может быть проблема?
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
30.11.2021
Максим, этот вопрос с техническими данными котла лучше всего адресовать технической службе по адресу: [email protected]
Марина Шкуренкова
01.12.2021
А если бойлер косвенного нагрева ещё не установлен, все равно будет включаться? Котёл установлен месяц назад, мигающую надпись LEG увидела только сегодня.
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
06.12.2021
Марина, добрый день! Если бойлер не установлен — отключите режим приготовления ГВС через параметр P13. Ссылка на инструкцию по ссылке — https://viessmann.academy/disk/docs/equipment/Vitopend/100-W_A1JB/5791_982_MASA_Vitopend_A1HB_A1JB.pdf.
Марина Шкуренкова
07.12.2021
Viessmann Россия, спасибо, попробуем.
Здравствуйте! Вопрос: при переходе газового котла в режим LEG время этого режима на столько долгое, что успевают остыть радиаторы и теплый пол. Это происходит не смотря на то, что подключен оригинальный
датчик температуры NTC Viessmann в бойлер косвенного нагрева. Подскажите, возможно ли отключение режима LEG самостоятельно или как можно его сократить. И второй вопрос, требуется ли активация датчика температуры NTC Viessmann?
Выкладываю ответ на вопрос тех поддержки Viessmann:
Режим LEG — дезинфекция бойлера, которая запускается каждый понедельник с 3-х до 4- часов ночи. Ее цель погреть Ваш бойлер до 67С. Данный режим нельзя отключить.
В случае если данный режим более 15 минут, то необходимо определить причину перегрева первичного контура. Основные причины:
— Не настроен газовый клапан (выполнить настройку согласно инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию);
— Датчик температуры установлен в гильзе не плотно, либо установлен в нижней трети;
— Заужения диаметров на контуре ГВС.
С уважением
Техническая служба
ООО «Виссманн»
Проблема была решена путём более правельной установки температурного датчика, а точнее чуть поправили кабель , где он заходит внутрь бака косвенного нагрева.
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
28.12.2021
Иоанн, все заработало корректно, верно?
Viessmann Россия, Да, всё отлично!
Иоанн, подскажите что вы сделали, чтоб исправить ошибку очистки воды, у нас котёл постоянно чистит воду, по 12 часов?
Марина, добрый день! Как я понял, эта функция зашита в котёл и её нельзя включить или отключить. А есть ли у вас датчик от котла к косвеннику?
Марина, я просто подвытащил датчик температурный из косвенника, он был у меня туда сильно заглублён.
Иоанн, мы это делали тоже, чего то нет результата
Иоанн, котёл включает очистку, когда хочет
Иоанн, сегодня чистил всю ночь, встали дом холодный
здравствуйте, котел Vitopend 100 установлен бойлер, к нему бойлер косвенного нагрева Stout. Когда включается режим Leg то он не выключается. В чем может быть дело?
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
30.12.2021
Роман, добрый день! Этот вопрос лучше всего адресовать технической поддержке: [email protected]
Славентий Дворецкий
13.02.2022
Роман, Добрый день, вы решили свою проблему с бойлером и котлом, у меня такая же проблема и тот же набор котел vitopend 100 и бойлер stout
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
14.02.2022
Славентий, добрый день! Если программа не отключается значит котёл не может нагреть бойлер. Зачастую это вызвано слабым протоком, малой мощностью змеевика бойлера или же отложениями в системе.
Славентий Дворецкий
14.02.2022
Viessmann Россия, какая должна быть минимальная мощность змеевика для корректной работы?
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
01.03.2022
Славентий, к сожалению, такого параметра как минимальная мощность нет.
Владимир Шабанов
11.01.2022
11
Вот угораздило связаться с Viessmann… совершенно не нужная функция LEG теперь мозги компостирует. И отключить нельзя. Не посоветую другим покупать эти котлы. Практически все заумные функции в реале бессмысленны и только удорожают товар и делают его неремонтопригодным…. Жаль, выброшенные деньги…
Екатерина Рязанова
13.01.2022
Добрый день. Котел Vitopend100, бойлер косвенного нагрева на 140 литров, когда включается функция leg котел нагревает бойлер до 57 градусов, а потом начинает тактовать, и ещё за пол часа нагревает до 63 градусов, я его отключаю т.к. боюсь что с этими включениями- выключениями он просто выйдет из строя.
В чём может быть причина?
Екатерина, такая же проблема
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
18.01.2022
Екатерина, причина подобного поведения заключается в перегреве котла. В большинстве случаев это вызвано недостаточным теплосъёмом в контуре ГВС вызванным слабым протоком, отложениями в бойлере или просто слишком маленькой мощностью змеевика бойлера по отношению к котлу.
Екатерина Рязанова
27.01.2022
Viessmann Россия, как это можно исправить? Менять бойлер?
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
01.02.2022
Екатерина, в-первую очередь, необходимо оценить проток и корректность обвязки бойлера. Так же можно ограничить мощность котла.
Екатерина Рязанова
01.02.2022
1
Viessmann Россия, а как мощность ограничить? Это есть в инструкции? Обвязку будем менять на 32 трубы, были 25.
ГЕРМЕС, промышленная группа (ран. Viessmann Ru)
02.02.2022
Екатерина, предлагаем для оперативности обратиться на нашу горячую линию по телефону: 84956632111 или написать на почту [email protected]. В таком режиме Вам смогут ответить сразу на все возникающие вопросы )
Роман Далинчук
19.12.2022
Viessmann Россия, день добрый!
Котёл Viesmann Vitopend 100, бойлер Reflex 150.
Как вы и указывали выше ночью в 3 часа котёл начал дезинфекцию бойлера. Проснулся в 3:25. Соответственно приборы отопления (радиаторы) остыли.
Захожу в котельную — котёл сходит с ума и «тактует». Датчик бойлера к котлу подсоединен.
Подключил бойлер только вчера, до этого работали только радиаторы.
Подскажите в чем может быть причина «тактования» котла? Возможно ли эту функцию отключить и вручную включать?
Роман Далинчук
26.12.2022
Роман, вчера специально поставил будильник на 3:10 и на 4:10.
С 3:10 котёл начал греть бойлер и «тактовать» после 67°.
В 4:10 функция LEG отключилась и котёл перешёл на отопление сам!
Всё таки в чем может быть причина «тактования» котла. (бойлер на 150л, котёл 24кВт) ?..
Роман, здравствуйте, вы как то смогли решить эту проблему? У меня такая же ситуация
Роман Далинчук
11.01.2023
Антон, пока ещё нет.
Экспериментирую с NTC датчиками с Озона. В частности на 5кОм и 10кОм сопротивление.
Алексей Серкин
17.06.2022
2
У меня аналогичная проблема с LEG. Котел 24 киловатта, бойлер 22. Градусах на 60 начинает тактовать. В техподдержке посоветовали повесить реле, чтобы отключало на понедельник 3 утра питание. Но как говориться, зачем эти непонятные танцы с бубном. Если бы мне надо было прогреть бойлер, я бы его сам когда надо прогрел до критических температур. Сделал для себя один вывод, больше ни каких котлов виссман со всеми их дорогущими допами и непонятными функциями!
Алексей, поставил реле — отключение питания в 2-55 и включение в 3-10. Не помогло — все равно при включении запускается LEG
Алексей Серкин
05.12.2022
Денис, нужно отключать до 4-10
я решил вопрос проще — поставил датчик температуры в бойлере не 10К, а на 5К , т.е. «обманул» мозги котла
Роман Далинчук
19.12.2022
Денис, может подскажите какой именно фирмы и модели датчик покупали, пожалуйста?
Любой NTC 5K. Я брал FonLab
Роман Далинчук
20.12.2022
Денис, а диапазон рабочих температур датчика вашего не подскажите?
Они у любого достаточны. Конкретно этот от -35° до 110° С°
Алексей Серкин
20.12.2022
Денис, У меня была мысль поставить параллельно сопротивление чтобы понизить 10К, заказал в Китае целую упаковку, но реле времени пришло быстрее, поэтому поставил пока его, но и датчик 5к тоже заказал, посмотрю как будет с ним себя вести.
Добавка сопротивления дает линейную зависимость. Лучше брать подстраиваемый резистор. Но датчик NTC дает правильную, нелинейную, зависимость сопротивления от температуры.
Денис, подскажите чем именно это помогло?
Рустем Шарифуллин
22.07.2022
При работе функции leg греются и радиаторы, почему?
Роман Далинчук
19.12.2022
Рустем, у меня наоборот остывают…
Подскажите пожалуйста, у нас после такой процедуры всегда котел выдаёт ошибку 06. Возможные причины?
У меня почему-то нагревает воду только до 60 градусов . И вонища от воды — умереть можно
Хотя и говорят, что котлы Viessmann (Висман) не ломаются, ниже приведены коды ошибок выдаваемых на электронном табло системы управление наиболее распространенных котлов.
По вопросам ремонта ошибок viessmann и обслуживания котла, приобретению оригинальных запчастей, а так же его замены на новый обращайтесь по телефону +7 (495) 727-22-55
Без отопления помещений и приготовления горячей воды
Без отопления помещений и приготовления горячей воды
Сработало термореле.
Насос загрузки емкостного водонагревателя включен, температура водогрейного котла поддерживается на заданном значении температуры емкостного водонагревателя.
■ Без емкостного водонагревателя:
Водогрейный котел управляется терморегулятором.
Насос загрузки емкостного водонагревателя включен, температура водогрейного котла поддерживается на заданном значении температуры емкостного водонагревателя.
■ Без емкостного водона- гревателя:
Водогрейный котел управляется терморегулятором.
Важное примечание для владельцев котлов Viessmann (Висман): обслуживание данной техники рекомендуется доверить профессионалам, которые специализируются на техническом обслуживании этого немецкого бренда. Именно они обладают достаточными знаниями и практическими навыками для устранения ошибок viessmann. Если понадобится провести закупку новых деталей, приобретайте только официальные запчасти бренда-производителя, поскольку он будет гарантировать качество и надёжность деталей котлов. Если владелец котла выполнит все эти условия, он может рассчитывать на более длительную, безопасную и комфортную эксплуатацию аппарата. Нельзя игнорировать появление кодов ошибок viessmann на дисплее котла — нужно в кратчайшие сроки заняться осмотром, диагностикой и выявлением технических проблем или механический повреждений деталей котла. Ремонт оборудования не должен откладываться надолго, иначе приведёт к полному выходу котла из строя.
Новости
Отопительная техника «Viessmann» не только производительна, но и высокотехнологична. Некоторые модели управляются прямо со смартфона, поэтому отрегулировать настройки можно даже находясь вне дома.
Символы, высвечивающиеся на дисплее котла, не всегда указывают на неисправность. Иногда они возникают во время переключения между режимами. Значения кодов производитель указывает в инструкции по эксплуатации. Если вы не имеете возможности в нее заглянуть, то можете ознакомится с расшифровкой и способами устранения неполадок.
Что делать, если на дисплее котла Viessmann Vitopend 100 высвечивается ошибка LEG? Ничего.
Это не ошибка, а режим дезинфекции бойлера косвенного нагрева. Котел прогревает бойлер до температуры 67 градусов и удерживает его в этом режиме 9 минут для уничтожения опасных патогенных микроорганизмов, которые потенциально могут находится в воде.
Газовые котлы Viessmann считаются одними из самых надежных. Их качество проверено многолетним опытом и разными условиями эксплуатации. Но, как и любая техника, даже самые надежные газовые котлы могут выдавать ошибки. Чтобы не допустить серьезной поломки, важно сразу расшифровать код проблемы и решить ее. При несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации газовых котлов их гарантированный срок службы сокращается в несколько раз.
Инженерный центр «Ангор» является авторизованным сервисным центром «Viessmann», имеет официальные сертификаты, дающие право нашим специалистам выполнять сервисное и гарантийное обслуживание отопительного оборудования. Также, всегда в наличии есть оригинальные запчасти к котлам.
В случае выявления неполадок в работе вашего котла, обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Вы приобретете не только гарантированный срок обслуживания, но и постоянного партнера, консультанта и помощника. Для этого Вам нужно набрать номер телефона: +7 3452 68-43-43, доб.2 или оставить заявку на сайте.