Ошибка ларгус 81402

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 81402 в прошивке Люкс автомобиля ЛАДА-ЛАРГУС означает проблему с электронным блоком управления двигателем. Это обозначение связано с проблемой в работе датчика кислорода, который не может корректно измерять уровень кислорода в выхлопных газах.

Симптомы

Симптомы ошибки 81402 включают в себя:

  • Ухудшение мощности двигателя.
  • Нестабильность работы двигателя на холостом ходу.
  • Нестабильность работы двигателя при низких оборотах.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки 81402 является сбой в работе датчика кислорода. Это может быть вызвано неисправностью самого датчика, проблемой с проводкой или коррозией контактов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 81402 механик использует специальное оборудование для сканирования электронной системы автомобиля. С помощью этого оборудования он может определить точную причину ошибки и проверить работу датчика кислорода.

Насколько это серьезно

Ошибка 81402 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, что может привести к увеличению расхода топлива и ухудшению мощности. Если не устранить эту проблему, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки 81402 необходимо заменить датчик кислорода или провести ремонт проводки и контактов. Эту работу лучше доверить опытному механику, который сможет быстро и качественно устранить проблему.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 81402, включают в себя:

  • P0030 – Контур управления кислородным датчиком.
  • P0050 – Контур управления кислородным датчиком.
  • P0130 – Кислородный датчик (Bank 1 Sensor 1).
  • P0150 – Кислородный датчик (Bank 2 Sensor 1).

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Здравствуйте, всем добра! Почти три года назад у себя на логане запилил БК(бортовой компьютер), полет нормальный, езжу и радуюсь. Конечно этот не такой подробный бортовик, нет моментального расхода, но минимальные показатель присутствуют. На днях обратился друг на Ларгусе с вопросом — возможно ли у него так же активировать БК. Хоть логан и ларгус братья, скажу честно страх присутствовал, но интерес и азарт взял свое и мы приступили. Фото выкладываю в основном с логана, не видел смысла фотографировать своего близнеца:
1. С начало определили версию прошивки(делается это следующим образом – нажимаем и держим кнопку суточного пробега, затем включаем зажигание. Через 3-7 сек. на дисплее высветится версия прошивки). У него высветилось 81401. Проведя аналогию как на логане это означает, что прошивка с не активированным БК. Если бы появилось 81402, т.е. последняя цифра двойка, было бы все намного проще(см далее).
Если кто не в курсе, далее если еще несколько раз нажать на кнопку суточного пробега, появиться количество литров в баке.
2. Далее идем проверенным способом, обратились к автоэлектрику, за помощью в смене прошивки спидометра с 81401 на 81402. Так же можно и самому проделать эту процедуру, на драйве полно информации по сбору программаторов и самостоятельной смене прошивки.
3. После этого повторяем пункт 1, должно появится 81402 (если бы изначально прошивка оказалась с окончанием на два, то пункты 2 можно было бы упустить)
4. Далее занимаемся проводами (см фото).
4.1 На приборной доске в левом (черном)разъеме нужен контакт № 23, на разъеме они подписаны. Этот провод пойдет на переключатель, в нашем случае на кнопку. Выбрали вариант с отдельной кнопкой из за стоимости переключателя. Можно сразу проверить, замыкая этот провод на массу, на спидометре начнет переключаться БК.
4.2 Далее там же на приборке подключаемся к правому серому разъему контакт №19 и тянем его до коробки предохранителей и реле под капотом, слева. Там имеется черный большой разъем, тянем за вставку вверх и разъединяем(на логане он был желтого цвета, на ларгусе синего), а можно просто зачистить заветный провод и подключить . Ищем провод с контакта №11 на ЭБУ, у нас он так же оказался желтого цвета, я его просто отрезал от разъема и соединил с проводом от выше перечисленного контакт №19. Так же можно сразу на прямую от ЭБУ.
4.3 Укладываем все провода вдоль основного жгута
4.4 Провод с черного разъема подключил через кнопку на массу. Кнопка взята как для открывания багажника, только стер рисунок с кнопки(растворителем).
5 Собираем все в обратном порядке, для того что бы БК начал показывать, необходимо проехать 500 — 1000 метров.
В итоге повторили все как на логане))) все получилось
PS Из своего опыта использования могу добавить, что показатели БК средние, но погрешность не большая. Показатель сколько осталось до заправки показывает только до 50 км, далее не определяет. Для меня так осталось тайной, это до сухого бака или нет, а проверять как то нет желания. Средний расход показывает естественно с учетом прогрева, эта цифра увеличивается зимой. Расход на трассе проверял путем сброса показателей в движении и через 3-5 км получал искомую цифру.
Всем добра и спасибо за внимание! Что не понятно спрашивайте.


Просмотр полной версии : Штатный бортовой компьютер в комбинации приборов


Друзья, у кого комплектация Норма и отсутсвует штатный БК, кто желает исправить сей недостаток своей комплектации и готов помочь?

Дело в том что комбинации приборов у всех одинаковые, не думаю что их производитель будет заморачиваться изготовлением нескольких модификаций. Больше чем уверен , что даже проводка для управления БК имеется в наличии в жгуте проводов. А вот переключатель подрулевой как левый так и правый имеет несколько модификаций и зависит от комплектации машинки.
Если мои предположения верны то для управления штатным БК достаточно будет установить в любом удобном месте кнопку и подключить ее к определенным проводам, для чего
1. необходимо снять кожух руля чтоб открыть доступ к подрулевым переключателям, снимается очень легко, всего два самореза торх20.
2. найти на разьеме правого подрулевого переключателя два провода и подключить к ним вашу кнопку
3. если таковых проводов в разьеме не окажется, то тогда придется снять приборку и подключится непосредственно к ее разьему.

Чуть позже выложу фотку разьема переключателя с указанием проводов , которые необходимы для подключения кнопки


KatZilla

24.01.2013, 13:14

oapv,
Ещё надо сравнить прошивки БК, возможно потребуется перепрошивка.


oapv,
Ещё надо сравнить прошивки БК, возможно потребуется перепрошивка.

самое простое это снять кожух с рулевой колонки и посмотреть имеется ли на разьеме правого подрулевого переключателя тонкий фиолетовый провод — он должен быть в разьеме в нижнем ряду самый левый. Если таковой имеется, то кратковременно подать на него минус (можно с черного на том же разьеме — это минус), при этом на приборке должен измениться отображаемый параметр БК. С каждой подачей минуса на этот провод должен меняться и параметр БК


Андрей710

24.01.2013, 18:09

думаю также нужно выложить каталожный номер приборок ,как люксовой комплектации ,так и норму ,и по возможности версию(если таковая имеется )
Олег,спиши номер со своей,а остальные ,у кого не люкс пусть свои номера добавят .
зы:был интерессный случай с латтчети,там на разных комплектациях тажа фигня .Но люди вскрывали приборку и увидели, что разница между макс и мин комплектациями ,только в шильде .те там бортовик в макс комплектациях был вынесен на доп.дисплей и в мин комплектациях шильдом был закрыт данный индикатор .народ расковырял и выпиливал окно ну и кнопку также прикорячивал для переключения режимов .ВОт как-то так у них бывает!


если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.


KatZilla

24.01.2013, 20:36

oapv,
Вообще то да, методом тыка будет самый быстрый и простой способ.


если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.

ну осталось только найти нормовщика чтоб поэкспериментировать.

свою приборку я то уже снимал, в принципе ничего сложного, но у меня Люкс к сожалению


Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки


я купил другой БК

про это есть соответствующая тема


про это есть соответствующая тема
Не понял, это вопрос или типо я не туда написал (простот хотел сказать что он такой нафиг не нужен и время на него не стоит тратить — менять подрулевой переключатель ,активировать )


Юрий 57, про все остальные БК, об их плюсах и преимуществах ведем беседу здесь
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=382


Андрей710

25.01.2013, 00:20

oapv, Олег ,т.к у тебя Люкс ,надо найти у кого Норма и попробовать поставить с нормы к тебе ,ну и сразу станет ясно ,-есть отличия или нет в приборках!


oapv, Олег ,т.к у тебя Люкс ,надо найти у кого Норма и попробовать поставить с нормы к тебе ,ну и сразу станет ясно ,-есть отличия или нет в приборках!

Андрей проще подрулевой переставить если на норме конечно фиолетовый провод присутствует на разьеме)))))

На нашей приборке есть режим теста, такой же как и на калине и запускается также, так вот там есть одна позиция с цифрами — завтра перепишу, возможно это и есть версия прошивки


На нашей приборке есть режим теста, такой же как и на калине и запускается также, так вот там есть одна позиция с цифрами — завтра перепишу, возможно это и есть версия прошивки

Ребята посмотрите какие цифры БК высвечивает у вас, для чего необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега на приборке и включить зажигание, как только стрелки начнут тест, кнопку можно отпустить. На дисплее должны высветиться пять цифр, у меня 81402, машина люкс.

Если нажимать кнопку далее то будут высвечиваться разные показания, среди которых остаток топлива в баке в литрах


Дмитрий2

25.01.2013, 15:00

81402


Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы

вот необходимый провод — тонкий фиолетовый

378


Андрей 89

27.01.2013, 15:32

так я не могу понять управление компом идет на панели или на подрулевом переключателе


так я не могу понять управление компом идет на панели или на подрулевом переключателе

на панели имеется только кнопка переключения общего и суточного пробега. Показания бортового компа переключает кнопка на подрулевом переключателе, провод управления указан постом выше


Александр К.

30.01.2013, 16:12

А у меня высветилось 81401 ? Что бы это значило?…


А у меня высветилось 81401
Норма? Люкс?


Александр К.

01.02.2013, 23:06

Норма


Норма

а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16


сергей владимирович

02.02.2013, 23:30

Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки

а какой поставил? если не секрет.


а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16

Есть ли результаты? Что-то все затихло


Есть ли результаты? Что-то все затихло

у меня люкс, бк итак работает, а нормовцы почему то молчат


а нормовцы почему то молчат
у нас в доме 3 ларгуса… один мой, и два пятиместки и похоже, что нормы. Уже несколько месяцев не могу хозяев выцепить… Записки под стекло оставлять как-то не очень хочется


Алексей26

31.03.2013, 10:28

У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК
А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК? Сейчас продаю логана без штатного БК( сам ставил мультитрон).Вот думаю, продавать вместе с логаном, или оставить для своего будущего ЛЛ.?


А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК?

про это написано в 4 или 5 пункте здесь http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1


Алексей26

31.03.2013, 15:15

oapv, Спасибо, нашел даже много больше интересующей информации.


дядя Вася

09.04.2013, 02:39

81401 — норма


Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы

вот необходимый провод — тонкий фиолетовый

378

сегодня таки добрался разобрать рулевую колонку и посмотреть тот самый провод..нет его..
ну и в диагностическом режиме высвечивается всего четыре параметра..


spitc, дальше будем экспериментировать ? )))))


Думаю что пока нет..не хочется лезть в панель приборов (разобрать то смогу а вот собрать обратно..)..для себя пока ограничелся адаптером elm 327..


Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе

Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;


cbeugene

26.07.2013, 00:34

А прошивка панели приборов в панели приборов хранится? Или на норме и люксе панели приборов принципиально разные?


BookWorm

22.08.2013, 20:40

Извините, не нашел тему про штатный БК у люксов))
Скажите пожалуйста, какие функции показывает штатный БК (на люксе конечно, но думаю что он тут получается одинаковый)))).


Скажите пожалуйста, какие функции показывает штатный БК.
http://avtosouz.cc/forum/viewtopic.php?f=655&t=1415
страница 42


В норме никокова феолетова тонкова провада нет сам проверял.


immanuil

14.12.2013, 09:05

Друзья, у кого комплектация Норма и отсутсвует штатный БК, кто желает исправить сей недостаток своей комплектации и готов помочь?

Дело в том что комбинации приборов у всех одинаковые, не думаю что их производитель будет заморачиваться изготовлением нескольких модификаций. Больше чем уверен , что даже проводка для управления БК имеется в наличии в жгуте проводов. А вот переключатель подрулевой как левый так и правый имеет несколько модификаций и зависит от комплектации машинки.
Если мои предположения верны то для управления штатным БК достаточно будет установить в любом удобном месте кнопку и подключить ее к определенным проводам, для чего
1. необходимо снять кожух руля чтоб открыть доступ к подрулевым переключателям, снимается очень легко, всего два самореза торх20.
2. найти на разьеме правого подрулевого переключателя два провода и подключить к ним вашу кнопку
3. если таковых проводов в разьеме не окажется, то тогда придется снять приборку и подключится непосредственно к ее разьему.

Чуть позже выложу фотку разьема переключателя с указанием проводов , которые необходимы для подключения кнопки

Проще купить подрулевые от «люкса» и поставить. Я так и сделал, но поставил только на свет. Для БК надо менять прошивку, нет отображения расхода, пробега на оставшемся топливе и т.д.


есть необходимость активировать штатный БК- с радостью могу помочь…


есть необходимость активировать штатный БК- с радостью могу помочь…
Как это сделать ?


программатор, немного софта и вуаля. Ларгус- это тот же Логан, и эти темы уже все обсосаны на клубе и форуме.
Со мной можно и через личку договориться.


Значит одной кнопкой не отделаться надо и программу править.


Вячеслав З.

14.07.2014, 14:20

Чтоб жена слушала музыку, на заправке не стал вынимать ключ из машины. Заправил 10л. , а одна метка как горела , так и горит. Сначала подумал, что заправка не произошла бензином или надули на 10л. Быстро понял в чём причина, решил, что следующий раз выключу зажигание и включу, восстановятся показания уровня топлива. Несколько раз после остановок, длительных, показания в норму не приходят. Отключаю минусовую клемму на аккумуляторе на несколько секунд- не помогает. Повторно на 2..3мин снимаю клемму, не хочет восстанавливаться. Проверкой , нажатием кнопки на приборке, при вык зажигании и влючении (есть такой способ) определяется в баке 20л. Самостоятельно комп показывает -одно деление бензина! Только + отсоединил, и нормально стало показывать уровень топлива. И что удивительно магнитола оставила прежние настройки частот. Не пришлось повторно кодом включать. Вот такие чудеса, если кто не знает, хотя уже писали где то на нашем форуме.


романов дмитрий

14.07.2014, 21:41

С датчиком бензина было тоже самое.Зимой на заправке не заглушил и после залива бензина палочек не прибавилось .Весь день чего только не пробовал -все без толку.Утром на следующий день включил зажигание-все встало на свои места.


По поводу штатного компьютера если после того как его вести в режим теста, завести двигатель то при нажатии на кнопку на панели одно из показаний будет мгновенный расход топлива. По поводу зависания датчика уровня топлива лечил так переводишь компьютер в режим теста заводишь двигатель давишь на кнопку на панели пока компьютер не выйдет из режима теста все показания истинные.


Штатный БК это детская игрушка начального (подвального) китайского уровня. Поэтому на него смотрю только как на общий километраж. А чтобы иметь реальное (и полноценное) представление о работе электики и электроники установил Мультитроникс МРС-800, который отражает свои показания на любом Андройд-устройстве посредством блютуз.


Штатный БК это детская игрушка начального (подвального) китайского уровня. Поэтому на него смотрю только как на общий километраж. А чтобы иметь реальное (и полноценное) представление о работе электики и электроники установил Мультитроникс МРС-800, который отражает свои показания на любом Андройд-устройстве посредством блютуз.

начало темы прочитайте ПЛИЗ!!!


Andrew21065

28.07.2015, 11:26

Что то вязко всё, у меня норма, прошивка на 1-у заканчивается, провода тонкого фиолетового нет, БУ штатный очень хочется, когда с логановских форумов здесь напишут что и как делать + софт необходимый добавят, там еще помоему потребуется проложить провод К линии от контроллера на панель кроме кнопки.


там еще помоему потребуется проложить провод К линии от контроллера на панель кроме кнопки.

не нужна приборке К-линия, необходимы только прошивка и кнопка


Nikola1974

30.07.2015, 20:54

Где найти прошивку приборки Люкса для перепрошивки приборки Нормы ?


Андрей710

31.07.2015, 02:08

Где найти прошивку приборки Люкса для перепрошивки приборки Нормы
Проще найти на разборке ПП от логана или нечто подобного из данного семейства авто !
Предварительно подготавливаем своё авто к данной процедуре ,те замене ПП .
тянем необходимый проводок с разъёма для кнопки (понадобиться на случай проверки Б\ушной ПП ).Едим на разбоку ,берем (если есть в налии ПП)Ставим на своё авто и проверяем её работу (наш заранее протянутый проводок ,замыкая его на массу ,можно сразу кнопарь прикрутить к нему и подключить также его второй контакт на массу ).если всё устраивает пытаемся поменяться с барыгами по типу они тебе ПП с новым функционалом ,ты им безвозмездно свою ,почти новую .(на пробег на Бушной не смотри ,смотаешь потом за рубель до скольки захочешь,-это ваще нынче не проблема ).ну вот как-то так !
Второй способ .
Вскрываем ПП.Находим процессор и идентифицируем его .В инете находим сайт разработчика данного проца .Как правило ,нормальные производители выклдывают всё по своим процам ,а это:полный даташит ,способы программирования и если повезет программу загрузчик для данного проца .Всё это дело собираем ,качаем прогу ,цепляемся к нужным выводам на проце и скачиваем данные (если конечно проц не одноразовая балванка ,да ,и такое может быть !)
Есть третий вариант ,но он маловероятен .Зная фенечки буржуйской техники ,могут банально урезать функционал ,например какой-нить из выводов у процессора заведует конфигом .его или надо отключить от массы и подать на него питание или пару выводов .И тогда при подаче питания на ПП ,процек сделает иницилизацию и выберет нужный конфиг самостоятельно (все зависть будет от быьранного конфига на нужных выводах )Ну это было раньше ,сейчас ихнии производители тоже как и наши стали ,всё по минимуму ,а если хочется по максимуму -плати !


напомните как сбросить ошибки на штатном бк ?


aman.51, сброс только отключение аккумулятора или вынимаем перемычки отвечающей за питание эбу( под рукой книги нет, а то бы указал какой именно).А так я прикупил себе блютусовский модуль elm327 и установил на телефон програмку доя диагностики(Автодоктор) и вот ей сбрасываю ошибки и не только с Ларгуса, но и других машин с протоком OBD-2.


с протоком OBD-2.

OBD это не протокол, это разьем

Добавлено через 4 минуты
напомните как сбросить ошибки на штатном бк ?

http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=14171&postcount=34 в конце


Daniloff

01.11.2015, 23:22

описание протокола
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_диагностика_а втомобиля#OBD-II


oapv, спасибо Олег за уточнение, что это разьем. И ссылку на то как сбрасывать, а то как взял эту elm327, так и забыл как делается…:-(


И.Евгений

21.05.2016, 16:17

Всем доброго дня!
Я вчера присоединился к числу тех кто владеет автомобилем Ларгус!
Спасибо за поздравления за ранее.
У меня пока один только вопрос: в БК горизонтальные полоски у бензина показывают шаг 10 литров?


У меня пока один только вопрос: в БК горизонтальные полоски у бензина показывают шаг 10 литров?
как то так
2096


Andrew21065

25.07.2016, 15:37

Огромное спасибо за индикатор уровня топлива


Кто знает, реально прошивку сделать для панели приборов, чтоб адекватно температуру двигателя показывала? На калине (да и на многих других авто) шкала нелинейная, но куда более информативная, чем в ларгусе. Тут всего 9 делений, при прогреве сразу загораются первые два, потом постепенно доходит до 4-х. И всё. Какая при этом температура — догадайся сам. На кой ляд остальные деления остаются незадействованными? 5 делений для индикации перегрева?


Тут всего 9 делений, при прогреве сразу загораются первые два, потом постепенно доходит до 4-х. И всё. Какая при этом температура — догадайся сам.
Сегодня пытался уловить когда будет три деления на температуре двигателя. Не засёк. Такое впечатление, что там два вида индикации — 2 деления и 4 деления. И всё. Печаль.


Smirnoff-503

22.12.2016, 15:26

Такое впечатление, что там два вида индикации — 2 деления и 4 деления. И всё. Печаль.
Так и есть. То же считаю, что прибавление по одному делению куда информативнее было бы…


Вячеслав З.

23.12.2016, 08:28

Так и есть. То же считаю, что прибавление по одному делению куда информативнее было бы…

А я видел у себя недавно ШЕСТЬ и даже 8 делений. Меняли антифриз, прогревали движок… в теме про термостат я написал.


Почти 4/5 шкалы при адекватной индикации — это нормальная температура (до 90 градусов), остальные 1/5 — это перегрев, закрашен красным соответственно.
Вполне реально было и у нас так сделать — пару делений на перегрев сделать, а остальное на нормальную температуру и более плавную индикацию. Фиг с ним с топливным указателем, хотя тоже не супер. Но температура движка не годится с такой индикацией.


если верить каталогу, то панели («Комбинация приборов») две 8450000270 и 8450000271, но чем отличаются непонятно и стоимость у них одинаковая.

Так чем отличаются, только прошивкой БК?


Андрей710

27.12.2016, 17:30

Так чем отличаются, только прошивкой БК?
Ею самой .и в некоторых экземлярах (как у ларгусов хз ,а вот у логанов )не были запаяны индикаторы ПТФ и еще чего то .

Добавлено через 5 минут
Вполне реально было и у нас так сделать
Скупой лягушачий подход к делу .Видать те кто ПО писал ,писал его в пятницу или перед днем Взятия Бастилии .Поэтому и ужали до нельзя .А так да, имея 10 реальных рисок ,а спользовать только два индикатора причем в паре ,по типу мало нагрето -нормально нагрето ,-такое даже у нас с будуна бы не придумали .


Serg_mur

27.12.2016, 19:18

А так да, имея 10 реальных рисок ,а спользовать только два индикатора причем в паре ,по типу мало нагрето -нормально нагрето ,-такое даже у нас с будуна бы не придумали .
Хм, а вот интересно, можно ли изменить прошивку приборки, чтоб по-человечьи отображалось — по одной риске? Как на топливной шкале? Ну так, чисто гипотетически.


,-такое даже у нас с будуна бы не придумали .Да запросто, даже лучше: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57581
Если хорошо подумать, то это инерция мышления у нас срабатывает. Когда-то амперметр был, вольтметр, и т.д., сейчас нет и ничего, привыкли.


Андрей710

28.12.2016, 15:41

Да запросто, даже лучше: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57581
ну это отдельно взятый случай ,они же потом на следующих версиях в ПП его добавили же !
Амперметр -да нах он нужен ,чай не жигули классика c их отстойной системой зарядки ввиде механического реле на Генератор-акб !(если бы там нормально МАССОВЫЙ провод прикрутили куда надо ,а не за выхлопную трубу бы еще ,то и он там нах Не нужен был !)Вольтметр ,да тут согласен -не хватает .даже в ларике он у мну есть сейчас .Но правда навороченный и торчит в прикуривателе и убивает сразу кучу зайцев (Он и вольтметр и термометр и зарядчик всяческих ЮСБ девайсов и ток еще кажет ,которы йхавают эти устройства .цена вопроса на АЛИ 190Рэ ! :) )
Ну а индикацию внятную можно было и задействовать на наших ПП по полной ,раз уж шкалу то обозначили в вивде 10 кубиков .чО их программно то было не обыграть ?!(cкупердяи еврожопошные )
На счет переделать программу ,хз его знает тут нужны специ уже и исходники самой проги или коды её !(но думаю ,там просто не хватило ресурса у процека ,вот и ужали до нельзя данный индикатор ИМХО )


Serg_mur

28.12.2016, 20:01

На счет переделать программу ,хз его знает тут нужны специ уже и исходники самой проги или коды её
Только Олег может сказать. Он — гуру. Панельку нашу знает вдоль и поперёк.


Андрей710

29.12.2016, 15:18

Только Олег может сказать. Он — гуру.
Угу ,может ;) , если со мной посоветуется .А так Ноу проблем, можно сделать .Но на выходе она встанет как пол авто !
Проще купить GF690 за 20_ку c копейками , там будет всё ,даже больще чем в штатной.


Serg_mur

29.12.2016, 17:00

А так Ноу проблем, можно сделать .Но на выходе она встанет как пол авто !
Конкретнее можно? Что нужно сделать? Перепрошить? Поменять МК? Изменить схему? И почему изменения встанут так дорого, аж в 300 тыс руб? Правда, интересно.

там будет всё ,даже больще чем в штатной.
Мне не надо больше, для этого у меня есть Мультитроникс.


Андрей710

30.12.2016, 11:35

Конкретнее можно? Что нужно сделать? Перепрошить? Поменять МК? Изменить схему?
1.нужно иметь исходник программы .
2.нужно раскроить эту программу и понять кто за что там отвечает (вот это самый долгий и очень трудный момент )
3.прошить то что получитсья в итоге всех этих мытарств обратно в Мк .
4.найти ,там у них того кто написал ПО к конкретной панели ,взять его за грудки и востребовать у него или с них исходники программы !:)
5 .Задать этот вопрос на логановском портале ,а вдруг нашлись ужо умельци такие и все давно уже придумано и сделано .


Serg_mur

30.12.2016, 13:24

нужно иметь исходник программы
Понятно. Как я и предполагал, всё дело в прошивке.


Понятно. Как я и предполагал, всё дело в прошивке.

Это если каждый сегмент индикатора свой выход имеет, а то, может, они так парами и подключены. Схему бы…


Serg_mur

30.12.2016, 14:43

Это если каждый сегмент индикатора свой выход имеет, а то, может, они так парами и подключены. Схему бы.
Фиг знает, как там индикация организована. Индикатор имеет 28 контактов. Даже на вскидку этого маловато для отображения всей информации. Но она же отображается! :confused:


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка ман ebs 03025 03
  • Ошибка лансер 10 р0131
  • Ошибка ман тгл 01087 04
  • Ошибка ман zbr 503201 13
  • Ошибка ман тгл 00652 04

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии