Ошибка лада калина р1302

После замены модуля зажигания и небольшой обкатки я проехал 150 км и снова троит на ходу, соответственно не едет, ошибки вылезли те же: 0363 — множественные пропуски воспламенения, 1302 — пропуски воспламенения во 2 цилиндре для защиты нейтрализатора, иногда 1303, 1304 — соответственно в 3 и 4 цилиндре. Захотелось облить машину бензином и сжечь. Думал отогнать на официальный сервис, но по разговору с мастером стало понятно, что он явно врубился в проблему, только вот мне для этого надо поменять чуть не пол машины, отвалив котлету сервису. Неделю даже не подходил к машине, в инете что только народ не писал про эту проблему. Но помог драйв, забил в поиске проблему и списавшись с человеком, понял где копать дальше. Суть такова (ни в одном мануале не описано): как только бензин неправильно воспламеняется, т.е. излишки летят в катализатор, где впоследствии догорают и тем самым запарывают как бы важнонужную штуку, в мозгах начинает щёлкать счётчик, после критического количества пропусков выключается нужная форсунка, именно поэтому после перезапуска проблема на время устранялась. Неправильное воспламенение может быть из-за: свечей, вв проводов, модуля зажигания, прогар или трещины клапанов, закоксовка или поломка форсунки, подсоса воздуха, необъяснимой мистики. Т.к. уже кое-что было поменяно, то решил искать подсос, для чего был куплен компрессометр (всего-то 340р). В среднем во всех цилиндрах 12, но во втором 10.5, решил для начала поменять колечки на форсунках, заодно проверить прокладку ресивера, 2 и 3 форсунки поменял местами, если кирдык, то ошибка будет вылазить в другом цилиндре. Компрессия подвыровнялась, но проблема не ушла. Остались клапана, драйвовод победил проблему их регулировкой. Все клапана были зажаты на 0.10, 0.15, а вот выпускной клапан 2 цилиндра (проверяется самым последним) на 0.35!, не лез ни один щуп. Вообщем провозившись с первым клапаном более получаса, остальные уже вмомент ковырял с помощью большой отвёртки и пинцета. Обкатав 30км никаких ошибок не вылезло, двигатель стал работать ровнее, раньше было видно как его колбасило, пропала сильная вибрация на руле. Заодно поменял 2ой датчик кислорода, открутить удалось только с помощью резака, нагреванием и поливанием водой.

Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек

после 45000 никакого нагара
Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек
при снятом ресивере удобнее было снять, датчики одинаковые
Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек
наугад был куплен такой, если что вернул бы
Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек
аналог моих Delfhi 28122177, только этот дороже
Фото в бортжурнале Lada Калина хэтчбекФото в бортжурнале Lada Калина хэтчбек

     17 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     91 670  
      


    Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

    Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

    Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

    • двигатель работает;
    • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2. Выполнить проверку системы зажигания.
    3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4. Выполнить проверку системы впуска.
    5. Выполнить проверку компрессии.

    Дополнительные проверки

    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

    • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
    • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
    • крепление ДПКВ;
    • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

    Диагностическая информация

    Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

    • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
    • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

    Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Статьи


Ошибка 1301 — «Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1302 — «Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1303 — «Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1304 — «Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1335 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если зажигание включено, положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с, дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
Причиной фиксации кода 1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Доп.информация: С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое поло-жение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положе-ния педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1335 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559, 1602, 1336, 1388, Р1389, 0606. Если они есть, то их необходимо устранить.
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1335 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1336 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2135. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1386 — «Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста».
Ошибка возникает, если амплитуда импульса теста в режиме самодиагностики ниже порога.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить контроллер.

Ошибка 1388 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сигнал датчика положения педали акселератора А и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2138. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1389 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если двигатель работает, обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Причиной фиксации кода 1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки ДПКВ, цепей ДПКВ, демпфера в соответствии с проверками для кода 0335. Если неисправность обнаружена, то утранить ее. Если неисправность необнаружена, то очистить коды ошибок с помощью БК, выполнить тестовую поездку на автомобиле, и если код 1389 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1390 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1390 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1391 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1391 заносится повторно, заменить контроллер.

Калина М74 не заводится.Ошибки 0363, 1301, 1302 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Калина М74 не заводится.Ошибки 0363, 1301, 1302


Закрытая тема.
  1. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Здравствуйте!

    Сегодня с утра завелся, прогрел машину. Уже подъезжая к работе, почувствовал, что машина потеряла резвости. Остановился, холостые гуляют 700-1000 об. Решил погазовать. Тут же вылезли ошибки 1301, 1302 (пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах и , как следствие, 0363 (отключение топливоподачи). Заглушил, и все, с тех пор машина не заводится. Точнее пытается, ее жутко колбасит и потом глохнет
    Топливо в рампе есть ( из нипеля брызжет сильно). Не показатель, конечно, но все же. Искра есть на всех четырех проводах. Ошибки сбрасывал. Сброс ЭБУ делал.
    Что могло произойти, причем вот так, резко?

  2. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    ВВП не перепутали при проверке?

  3. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    Метки КВ и РВ на месте? Ремень не перескочил?

  4. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Не, провода на месте все.
    Тоже грешу на ремень ГРМ
    После работы буду смотреть

  5. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    На всякий протрясите всю проводку под капотом, разъемы пощелкайте.

  6. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Да уже дергал и вв провода и разъем к модулю зажигания
    В салоне смотрел (перетыкал) силовые предохранители и реле
    Даже снял и разобрал ЭБУ. бывает тосолом заливает. Все сухо и чисто, как с магазина

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    driverkvv, Адаптируйте дроссель.

  8. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    А зачем, аккумулятор вроде не отключал или от этого не зависит?
    С чего вдруг он «разадаптировался»
    И, главное, как это сделать?

    Ага, нашел
    Так надо что бы на улице было +7, а там -25

  9. Аватар для Александр42

    offline

    Александр42
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Кемеровская обл.

    Если машина прогретая можете адаптировать. В салоне и под капотом всё равно 7+ будет

  10. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,071
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Искра на 2 и 3 цилиндре есть? И какая? Проверять разрядником и (или) или осциллографом.
    ВВ провода проверить на сопротивление и пробои.
    Искры нет — смотрим управление катушкой.

  11. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Неправильно расшифровали, коды неисправности… Высоковольтная часть/зажигание, может быть, что и ни каким боком непричастна(с большой долей вероятности)…
    Р1301 -Цилиндр 1 (пропуски воспламенения вредные для катализатора).

    Езжайте/везите… На диагностику, загонят в тёплый бокс и нахождение неисправности, нескольких минут…

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 05.02.2014 в 20:55.

  12. Аватар для forsash

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    воронеж

    БЕНЗИН В ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ЗАПРОВЛЯЛИ??? МОЖЕТ С ВОДИЧКОЙ,ПОДСОЕДИНИТЬСЯ НА ПРЯМУЮ К РАМПЕ С ХОРОШЕМ БЕНЗИНОМ…

  13. Аватар для Pinochete

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    г. Далматово Курганская обл.

    Скажу очень просто, ищи пневмотестер и смотри утечку камеры сгорания, скорее всего клапан, калины, если честно за последние полгода с этой неисправностью задолбали, и вообще после снятия ГБЦ оюбнаруживается, что поршня разных групп запиханы, так что вот…

  14. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Всем спасибо за помощь!
    В итоге ремень. Перескочил на 4 зуба.
    Без слез на него не взглянешь. Заодно и ремень генератора заменил
    Пробег 20 тык. Машина на улице стоит (автозапуск).
    У нас в январе до -48 доходило. Видимо это его и добило.

  15. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    На холодном двигателе мог прослабнуть сильно, поэтому перескочил.

  16. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Перескочил то уже на прогретом. 1 час отработал
    вернее он не перескочил, у него зубья срезало

  17. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    Водяной насос как себя чувствует? И ролик натяжитель? (правда это уже не по теме)

  18. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Водяной насос нормальный, без люфта, не течет. Ролик купил новый, но когда снял старый, он оказался лучше нового.)) У нового небольшой осевой люфт присутствует. Менять не стал. Кстати , дроссель на холостых показывает 3%. Нужно проводить адаптацию?

  19. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    Проведите. Но 3% это нормально.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.

После замены модуля зажигания и небольшой обкатки я проехал 150 км и снова троит на ходу, соответственно не едет, ошибки вылезли те же: 0363 — множественные пропуски воспламенения, 1302 — пропуски воспламенения во 2 цилиндре для защиты нейтрализатора, иногда 1303, 1304 — соответственно в 3 и 4 цилиндре. Захотелось облить машину бензином и сжечь. Думал отогнать на официальный сервис, но по разговору с мастером стало понятно, что он явно врубился в проблему, только вот мне для этого надо поменять чуть не пол машины, отвалив котлету сервису. Неделю даже не подходил к машине, в инете что только народ не писал про эту проблему. Но помог драйв, забил в поиске проблему и списавшись с человеком, понял где копать дальше. Суть такова (ни в одном мануале не описано): как только бензин неправильно воспламеняется, т.е. излишки летят в катализатор, где впоследствии догорают и тем самым запарывают как бы важнонужную штуку, в мозгах начинает щёлкать счётчик, после критического количества пропусков выключается нужная форсунка, именно поэтому после перезапуска проблема на время устранялась. Неправильное воспламенение может быть из-за: свечей, вв проводов, модуля зажигания, прогар или трещины клапанов, закоксовка или поломка форсунки, подсоса воздуха, необъяснимой мистики. Т.к. уже кое-что было поменяно, то решил искать подсос, для чего был куплен компрессометр (всего-то 340р). В среднем во всех цилиндрах 12, но во втором 10.5, решил для начала поменять колечки на форсунках, заодно проверить прокладку ресивера, 2 и 3 форсунки поменял местами, если кирдык, то ошибка будет вылазить в другом цилиндре. Компрессия подвыровнялась, но проблема не ушла. Остались клапана, драйвовод победил проблему их регулировкой. Все клапана были зажаты на 0.10, 0.15, а вот выпускной клапан 2 цилиндра (проверяется самым последним) на 0.35!, не лез ни один щуп. Вообщем провозившись с первым клапаном более получаса, остальные уже вмомент ковырял с помощью большой отвёртки и пинцета. Обкатав 30км никаких ошибок не вылезло, двигатель стал работать ровнее, раньше было видно как его колбасило, пропала сильная вибрация на руле. Заодно поменял 2ой датчик кислорода, открутить удалось только с помощью резака, нагреванием и поливанием водой.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

после 45000 никакого нагара

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

при снятом ресивере удобнее было снять, датчики одинаковые

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

наугад был куплен такой, если что вернул бы

Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

аналог моих Delfhi 28122177, только этот дороже

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

     17 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     62 714  
      


    Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

    Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

    Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

    • двигатель работает;
    • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2. Выполнить проверку системы зажигания.
    3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4. Выполнить проверку системы впуска.
    5. Выполнить проверку компрессии.

    Дополнительные проверки

    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

    • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
    • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
    • крепление ДПКВ;
    • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

    Диагностическая информация

    Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

    • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
    • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

    Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Калина М74 не заводится.Ошибки 0363, 1301, 1302 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Калина М74 не заводится.Ошибки 0363, 1301, 1302


Закрытая тема.
  1. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Здравствуйте!

    Сегодня с утра завелся, прогрел машину. Уже подъезжая к работе, почувствовал, что машина потеряла резвости. Остановился, холостые гуляют 700-1000 об. Решил погазовать. Тут же вылезли ошибки 1301, 1302 (пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах и , как следствие, 0363 (отключение топливоподачи). Заглушил, и все, с тех пор машина не заводится. Точнее пытается, ее жутко колбасит и потом глохнет
    Топливо в рампе есть ( из нипеля брызжет сильно). Не показатель, конечно, но все же. Искра есть на всех четырех проводах. Ошибки сбрасывал. Сброс ЭБУ делал.
    Что могло произойти, причем вот так, резко?

  2. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    ВВП не перепутали при проверке?

  3. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    Метки КВ и РВ на месте? Ремень не перескочил?

  4. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Не, провода на месте все.
    Тоже грешу на ремень ГРМ
    После работы буду смотреть

  5. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    На всякий протрясите всю проводку под капотом, разъемы пощелкайте.

  6. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Да уже дергал и вв провода и разъем к модулю зажигания
    В салоне смотрел (перетыкал) силовые предохранители и реле
    Даже снял и разобрал ЭБУ. бывает тосолом заливает. Все сухо и чисто, как с магазина

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    driverkvv, Адаптируйте дроссель.

  8. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    А зачем, аккумулятор вроде не отключал или от этого не зависит?
    С чего вдруг он «разадаптировался»
    И, главное, как это сделать?

    Ага, нашел
    Так надо что бы на улице было +7, а там -25

  9. Аватар для Александр42

    offline

    Александр42
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Кемеровская обл.

    Если машина прогретая можете адаптировать. В салоне и под капотом всё равно 7+ будет

  10. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,014
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Искра на 2 и 3 цилиндре есть? И какая? Проверять разрядником и (или) или осциллографом.
    ВВ провода проверить на сопротивление и пробои.
    Искры нет — смотрим управление катушкой.

  11. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,293
    Адрес:
    Краснодар

    Неправильно расшифровали, коды неисправности… Высоковольтная часть/зажигание, может быть, что и ни каким боком непричастна(с большой долей вероятности)…
    Р1301 -Цилиндр 1 (пропуски воспламенения вредные для катализатора).

    Езжайте/везите… На диагностику, загонят в тёплый бокс и нахождение неисправности, нескольких минут…

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 05.02.2014 в 20:55.

  12. Аватар для forsash

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    воронеж

    БЕНЗИН В ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ЗАПРОВЛЯЛИ??? МОЖЕТ С ВОДИЧКОЙ,ПОДСОЕДИНИТЬСЯ НА ПРЯМУЮ К РАМПЕ С ХОРОШЕМ БЕНЗИНОМ…

  13. Аватар для Pinochete

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    г. Далматово Курганская обл.

    Скажу очень просто, ищи пневмотестер и смотри утечку камеры сгорания, скорее всего клапан, калины, если честно за последние полгода с этой неисправностью задолбали, и вообще после снятия ГБЦ оюбнаруживается, что поршня разных групп запиханы, так что вот…

  14. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Всем спасибо за помощь!
    В итоге ремень. Перескочил на 4 зуба.
    Без слез на него не взглянешь. Заодно и ремень генератора заменил
    Пробег 20 тык. Машина на улице стоит (автозапуск).
    У нас в январе до -48 доходило. Видимо это его и добило.

  15. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    На холодном двигателе мог прослабнуть сильно, поэтому перескочил.

  16. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Перескочил то уже на прогретом. 1 час отработал
    вернее он не перескочил, у него зубья срезало

  17. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    Водяной насос как себя чувствует? И ролик натяжитель? (правда это уже не по теме)

  18. Аватар для driverkvv

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Норильск

    Водяной насос нормальный, без люфта, не течет. Ролик купил новый, но когда снял старый, он оказался лучше нового.)) У нового небольшой осевой люфт присутствует. Менять не стал. Кстати , дроссель на холостых показывает 3%. Нужно проводить адаптацию?

  19. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    Проведите. Но 3% это нормально.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4.

Содержание статьи:

  • Что такое пропуски зажигания ВАЗ 2114: причины, видео о том, из-за чего они бывают и как их устранить
  • Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор
  • Как обнаружить неисправность?
    • Авто с ЭБУ
    • Авто без ЭБУ
  • Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лансер 9. Проблемы с электрикой • DRIVER S TALK
  • Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода
  • Пропуски зажигания калина 8 КЛ причины — Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.

Что такое пропуски зажигания ВАЗ 2114: причины, видео о том, из-за чего они бывают и как их устранить

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, что означает белый дым из выхлопной трубы. На большинстве автомобилей основным признаком проблемы является загорание на приборной панели ошибки P.

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор

  • загрязнение элементов (дроссельная заслонка, засорение катализаторов и т д);
  • механическое повреждение / замыкание проводки на конкретный узел из-за истирания провода, попадания воды и т д.
  • выход из строя датчика (ов) из-за загрязнения, проникновения воды, механического воздействия;

Н естабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки Check на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя. Ничего, кроме перехода на добротное топливо, здесь не поможет.

Пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 цилиндрах — причины ошибок Классифицироваться она будет, как Р0300. Поскольку на автомобиле установлено 4 цилиндра, то для каждого будет свое значение. Итак, рассмотрим коды ошибок связанных с пропусками зажигания: Если в машине имеются так называемые электронные мозги , то она выдаст ошибку P, которая указывает на пропуски зажигания или воспламенения в цилиндре. Причины, почему возникают перебои в работе системы зажигания на моторе ВАЗ 2114 кроются в различных дефектах узлов цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и системы зажигания.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как обнаружить неисправность?

Для владельцев машин с «умной» начинкой задача обнаружения проблемы значительно упрощается. Электроника выдаёт коды ошибок, указывающие на неисправный цилиндр.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Автомобили с ЭБУ и без ЭБУ нужно проверять по-разному.

Авто с ЭБУ

Электронными блоками сейчас снабжены многие автомобили, даже российского производства. Если ЭБУ работает некорректно, его лучше заменить. Новый «интеллект» должен быть совместим с моделью автомобиля. Электронные блоки можно ставить и на старые ВАЗы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Авто без ЭБУ

Проблема может быть в насосе для подачи топлива. Но если и с ним всё в порядке, придется снять крышку клапанов, чтобы определить, в каком состоянии цилиндры, поршневые кольца и сами клапаны. В некоторых моторах пружины клапанов «зарыты» глубоко. Чтобы их осмотреть, приходится демонтировать ГБЦ.

В машинах без ЭБУ проблему не всегда удается обнаружить самостоятельно. Неопытным водителям часто приходится обращаться в сервисные центры.

Что такое коммутатор в машине? Коммутатор системы зажигания автомобиля — это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах.

Калильное зажигание Многие автолюбители не знают, что такое калильное зажигание. В этой статье мы расскажем, что это за процесс, почему он возникает, опишем его признаки и методы устранения.

Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.

Это может произойти из-за прогара клапана, недостаточного прилегания тарелки клапана к седлу, ввиду некачественной регулировки зазора клапанов, приводящей к нарушению герметичности камеры сгорания в момент такта сжатия.

Пропуски Зажигания в 3 Цилиндре Лансер 9. Проблемы с электрикой • DRIVER S TALK

Пропуски зажигания: 4 признака и 7 причин появления неисправности

После подключения входим в программу и наблюдаем за состоянием автомобиля, переходя в подпункт «диагностика и устранение ошибок». Также, в зависимости от кодов ошибок, мы проверяем слабые места в соответствии с кодом ошибки.

Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

Коммутатор системы зажигания автомобиля это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания.

Как только все вышеперечисленные манипуляции были выполнены и программа выдала какие-то числа, не стоит недоумевать, по комбинациям этих чисел можно определить, какой именно узел в машине работает некорректно. Для тестирования модуля используется специальный диагностический стенд или мультиметр.

Чтение ошибок с ЭБУ Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач . В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300.

Код P1301 (P1302, P1303, P1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружен пропуск воспламенения, критический для преобразователя

Коды P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) вводятся, если:
при работающем двигателе —
— неравномерность вращения вала двигателя, измеренная контроллером, превышает пороговое значение;
— кода неисправности P0336 нет.

Индикатор неисправности начинает мигать сразу после возникновения стойкой неисправности. Для защиты каталитического нейтрализатора можно отключить подачу топлива в цилиндры, где были зафиксированы зазоры.
Описание органов управления

1 Проверьте, обнаружены ли пропуски зажигания во время запроса.
2 Проверьте систему зажигания.
3 Проверьте топливную систему.
4 Проверьте систему всасывания.
5 Выполните тест на сжатие.
Дополнительные элементы управления
Если пропуски зажигания носят периодический характер, проверьте:
— надежность крепления клемм заземления проводки системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждение поршней, распредвала, клапанов и т д);
— система всасывания на герметичность (проверить систему всасывания за датчиком массового расхода воздуха на герметичность, убедиться, что вакуумные трубки надежно подсоединены и не повреждены);
— неисправность элементов системы подачи топлива (см карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см карту А3);
крепление ДПКВ;

схема системы зажигания Лада Гранта, Калина 2

схема форсунок Лада Гранта, калина 2

пример того, как устранить ошибки P1301 от пользователя устройства:

Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
при заведённом двигателе —
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствует код неисправности Р0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок

1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
— надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
— систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
— неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
крепление ДПКВ;

схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

схема форсунок лада гранта, калина 2

пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка лаунчера сталкер лост альфа
  • Ошибка лада калина р0131
  • Ошибка курсовой устойчивости шкода кодиак
  • Ошибка лаунчера как исправить
  • Ошибка лада калина р0118

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии