Ошибка курсовой устойчивости прадо 150

Пару дней назад на ходу неожиданно загорелись на панели индикаторы неисправности ESP (курсовая устойчивость) и двигателя. Причем на работе машины это никак не отразилось, мощность не упала, обороты в норме.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Записался на диагностику, и тут индикаторы неожиданно погасли, причем опять на ходу! Сегодня утром завел, ничего постороннего не горело. Приехал на работу, машина простояла на улице 4 часа. Завел — опять загорелись! Что это, кто сталкивался с таким блуждающим глюком? Поделитесь инфой!

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

Метки:

  • проблемы с vsc
  • система курсовой устойчивости прадо
  • система курсовой устойчивости тойота

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +60
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165

    Всем Вам моё здрасти! Пришлось испытать по-серьезному коня на прочность. Ездил к границе Саратовской и Тамбовской областей, где дождик льёт приличненько, уже как на протяжении нескольких дней. Как «Бермудский треугольник» ёшкин-матрешкин… Порешал на обратном пути, что объеду хреновый (очень) асфальт по грунтовке близ-полевой. Болота кругом и сплошь. То наматывало на колеса (грязь летела на крышу), то дождь хлестал (прилипает меньше). В общем суть да дело….: по-началу при заносах (а тоскало прилично, катки-то широкие 20R, да летние, без зацепа) система включалась и работала, как я допетриваю, в нормальном режиме, поскольку притормаживали нужные колесья в нужное время в заносе. Рулем при этом, как сами понимаете, пришлось изрядно поработать… На полпути к нормальному асфальту загорелась лампочка на панели приборной (оранжевая машинка с извилистой дорожкой). Думал, что TRC (антибукс), — оказалось нет. АBS подтормаживать колёса в заносе перестала :(. Лампочка при этом горела постоянным светом. Загрешил на оборванный провод. Но подумав, пришёл к выводу, что эта проблема не может быть связанной с ABS, которая работала! Оборвется один проводок, — загорится значёк ABS, TRC, VSC, и все это работать перестает на всех колесах. И ещё думаю: «ежели это проводок VSC оборвался….:sorry:» — нет, такого быть не может, поскольку это система работает через ABS. Её блок управления (мозговая точка) находится у колес, где комами грязь налипала и отваливалась, не может. Включал, выключал кнопку TRC — не помогло. Глушил двигатель, давая ему и всему тому, что могло глюкнуть, отдохнуть. Включал, — нифига. Все то же самое — горит, и не работает VSC. Клемы не снимал, долго настройки обратно менять… :), но как говорится — переживал!
    Добрался до ближайшей мойки, «стал мыться». Оказалось в этом месте ещё была и ремонт-мастерская иномарок, что меня, признаюсь Вам откровенно, весьма поразило….. Мастер пришел, к мозгу запиталса (коробочка 10х15), поколдовал (без проводов та коробка на такую же передавала инфу, — мистика :) ). С учетом трудностей перевода коробка показала ошибку: «нарушена центровка угла положения руля…», что-то в этом роде. Удалили её, всё чики-пуки.
    Вот такая моя история. Не выдержала электроника накала страстей в черноземье.
    ЗЫ: Подкрылки передние оторвались наполовину, жалко. В кустарных условиях пришлось прикрутить на саморезы по дереву.

    Не могу понять причины случившемуся…
    1. вода куда-нить просочилась;
    2. частая работа системы устойчивости спровоцировала её отказ понимать мои действия;
    3. то же самое с рулем.


  2. Buba

    Buba
    Ходячая энциклопедия
    Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт — фарцовщик
    Адрес:

    Odessa, Donetsk

    Оценки:
    +321
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008

    Здорово Пашка,
    Вот этом и вся проблема наличия серьезной электроники — разобраться могут только спецы и только при наличии необходимых «коробочек». А какую неисправность в мануале пишут когда этот желтый индикатор загорается?


  3. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +60
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165

    Здарова Серёг!
    Честно говоря этот мануал настолько толстый, что обращаюсь к нему в крайнем случае, которых пока не было. А вообще только про него вспомнил :D. Но думаю, что там написато: «неисправность системы курсовой устойчивости, обратитесь к ОД…», или что-нить типа того.


  4. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    аФФтар, 150 от 120 отличаем? ;)

    ЗЫ: Г на датчиках АБС намотал может? Оч похоже на забитый снегом датчик

  5. Дим на 120 такого никогда бы не случилось:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::kepka::kepka::kepka::kepka:


  6. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Серега :kepka:, перестань придераться к 150-ому, на 120 в начале их выпуска косяков тоже хватало………


  7. GCC

    GCC
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:

    Ukraine

    Оценки:
    +10
    /

    0
    /

    -0

    не, не было косяков у 120-го )))

  8. Вот как хочеш Слава,а их то не было.:kepka::kepka::kepka::kepka:
    ЗЫ:Как к 150 не придираться,у меня 120.


  9. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Константин, перестань…ни гарантиных случаев, ни косяков у 120 не было……ОТВЕЧАЕШЬ????????????


  10. GCC

    GCC
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:

    Ukraine

    Оценки:
    +10
    /

    0
    /

    -0

    Вот чтоб прям на новой машине были, при выезде с салона??? Не, не знаю.


  11. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    А кто говорит что авто только что с салона?????????????
    Ты спроси пробег авто у топикстартера……………


  12. GCC

    GCC
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:

    Ukraine

    Оценки:
    +10
    /

    0
    /

    -0

    — дрожащий пучок света в ксеноне
    — перекос кузова у некоторых машин с КДСС

    косяки на новых 150-ках.

  13. Слав,ты 100% проиграеш, если именно за Костину машину спорить будеш.У Кости 5 или 6 летка 120 с пробегом родным 48 т.к и с асфальта не сезжавшая,то 100% косяков не найдеш.
    Больше скажу диски тормозные родные.

    Последнее редактирование: 21 авг 2012


  14. GCC

    GCC
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:

    Ukraine

    Оценки:
    +10
    /

    0
    /

    -0


  15. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Все парни, хорошь……съехали (отошли) с (от) темы……………….
    Есть же темы про Брак 150-го, там и поговорим…..

  16. Ого ты по крымскому серпантину нагонял:mrgreen::mrgreen:


  17. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +60
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165

    Разговор ебстественно про 150-й, ветка то про него… Или Вы уже перенесли, а я косекнул? Бывает…

    Нет Дим, я же изложил мысли свои по этому поводу… Ну вот к примеру забитый он снегом,… ну и что?! Я ж на мойке то все хорошенько пробил КёрХером, все-равно горела лампа. Перестала и все на свои места встало, в смысле заработало как надо, только после удаления ошибки через компутер. Причем мне не понятна связь этой ошибки (писал выше про якобы сбившуюся контрольную точку положения рулевого колеса) с VSC (и лампой на пнели приборов соответственно тоже). ABS работала нормально, но в заносах она не управлялась VSC (ведь эта же система заставляет ABS подтормаживать колеса то…).

    PS^ надо было код ошибки срисовать, тогда бы подобных вопросов бы у меня б и не возникало б… Думаю мы бы тут сразу все разложили….

    Сколько не гонял по снегам и грязям на 120-ом, подобного трабла не случалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Последнее редактирование: 21 авг 2012


  18. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    На 120 не было датчика положения рулевого колеса…

  19. Слав,а как же система VSC (система курсовой устойчивости) определяла занос, а не вхождение в поворот,если только от датчиков АВС,то в простой поворот она не даст войти.В повороте(простом,не заносе)команда на АВС будет однозначная,внутреннее колесо делает меньше оборотов,чем наружное,а как тогда без датчика руля определять простой поворот или занос?

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелась индикаторы ABS, Ручного торможения и Курсова  (Прочитано 13957 раз)


Помогите пожалуйста решить проблему,
Прадику 150 всего-то 20,000 км, недавно начал появляться индикаторы ABS, Ручного тормоза и Курсовая устойчивость, по началу выходило в день один раз потом все чаще и чаще, а теперь когда нажимаю на тормоза появляются и не гаснут, думал что тормозные колодки, поменял и даже немного долил масла ДОТ3, ничего пока не помогают, что за косяк, помогите люди добрые???


Записан


двигатель?
броды,лужи были?
причин появления такой ошибки много. нужен сканер


Записан


2,7 бензин, в луже не был и грязи не было, моем машину регулярно.


Записан


двигатель?
броды,лужи были?
причин появления такой ошибки много. нужен сканер

Какие могут быть причины?


Записан


Еще бы посмотреть какие ошибки выдает. Может калибровку  датчика бокового перемещения и замедления сделать?


Записан


TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL


двигатель?
броды,лужи были?
причин появления такой ошибки много. нужен сканер

Какие могут быть причины?

любой из датчиков абс на ступицах+обрывы цепи(глянь проводку-ничего ли не болтается со внутренней стороны колес)
если бы была утечка,потеря давления, панель не только бы загорелась, а еще и завизжала тревогой.

сделай это.
соедини эти контакты 13 (TC) и 4 (CG) проводком или скрепкой (под левой ногой)
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Считайте коды DTC, отображаемые контрольной лампой ABS на щитке приборов.
УКАЗАНИЕ:
Если система исправна, контрольная лампа ABS мигает с интервалами 0,25 с (0,25 с включена и 0,25 с выключена).
Если зарегистрирован только 1 DTC, лампа выводит этот код с интервалом 4 с. Пример: если выводится DTC 21, лампа мигает дважды, выключается на 1,5 с, мигает один раз, выключается на 4 с, а затем эта схема повторяется.
Если зарегистрировано 2 или более кодов DTC, лампа выводит коды с интервалом 2,5 с, а все коды повторяются через 4 с.
В случае отсутствия кодов проверьте цепь контактов TC и CG, а также цепь контрольной лампы ABS.

напиши сюда номер, я скажу где проблема


Записан


Диагностика показало что это по жаргону Лягушка это ведь датчик педали тормоза?
какой каталожный номер на Прадо 2,7 2013г и почему это может быть причиной?


Записан


Диагностика показало что это по жаргону Лягушка это ведь датчик педали тормоза?
какой каталожный номер на Прадо 2,7 2013г и почему это может быть причиной?

Разбери лягушку, там пара контактов, почисти их и будет тебе счастье.
На Равчике такая же фигня была, (вычитал на профильном форуме) разобрал, почистил и всё ок.


Записан



TLC — 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)


Диагностика показало что это по жаргону Лягушка это ведь датчик педали тормоза?
какой каталожный номер на Прадо 2,7 2013г и почему это может быть причиной?

Разбери лягушку, там пара контактов, почисти их и будет тебе счастье.
На Равчике такая же фигня была, (вычитал на профильном форуме) разобрал, почистил и всё ок.

Такая же фигня у меня. Где эту лягушку искать?


Записан

TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!


Диагностика показало что это по жаргону Лягушка это ведь датчик педали тормоза?
какой каталожный номер на Прадо 2,7 2013г и почему это может быть причиной?

Разбери лягушку, там пара контактов, почисти их и будет тебе счастье.
На Равчике такая же фигня была, (вычитал на профильном форуме) разобрал, почистил и всё ок.

Такая же фигня у меня. Где эту лягушку искать?

кое как нашел каталожный номер 84340-69075 но в самом лягушке номеров нету, просто серия какие то цифры которые не бьет вообще. Скоро закажу и посмотрим сработает или нет.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

Содержание статьи:

  • Ошибки Прадо 150: диагностика кодов неисправностей
  • Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado
  • Расшифровка значков на приборной панели
  • Предупреждающие значки на панели
  • Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы
  • Re: Check + индикатор пробуксовывания
  • 20 Ответ от vvruk 2016-04-05 08:44:56 (2016-04-05 08:48:11 отредактировано vvruk)
  • Сброс лампочки датчика давления шин
  • 17 Ответ от БоряColorado 2016-02-04 16:29:38
  • Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю

15 Ответ от БоряColorado 2016-02-03 19:10:11

Re: Check + индикатор пробуксовывания

Re: Check + индикатор пробуксовывания

venzaOK пишет:

заливали по полного бака? залили наверно адсорбер.
так же можно заправиться на заведенной машине.

всё почитал, надо попробовать остальные варианты, которые там пишут, но менять абсорбер на экзисте за 32 тыс руб не готов!)

Почитал внимательно. На нас описанный случай не распространяется, у нас другая конструкция заливной горловины и вентиляции адсорбера.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Проблемы KDSS Тойота ленд крузер 150-200 — Техобслуживание автомобилей

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado

При оценке действий водителя используются сенсоры угла поворота рулевого колёса, давления в тормозном механизме, выключатель стоп-сигнала. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь.

Расшифровка значков на приборной панели

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента.

Check индикатор пробуксовывания — Ремонт, обслуживание — Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней: Система курсовой устойчивости это система активной безопасности более высокого уровня и в себя включает такие устройства, как ABS антиблокировочную систему тормозов , EBD систему распределения тормозных усилий , EDS электронную блокировку дифференциала и ASR антипробуксовочную систему. Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.


Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы

Датчики давления в шинах прадо

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Re: Check + индикатор пробуксовывания

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта.

20 Ответ от vvruk 2016-04-05 08:44:56 (2016-04-05 08:48:11 отредактировано vvruk)

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Заменить деталь можно на станции техобслуживания , а можно собственноручно.

Горит Check VSC System и мигает 4LO Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему , вовремя проводить техническое обслуживание. Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые.

Система курсовой устойчивости это система активной безопасности более высокого уровня и в себя включает такие устройства, как ABS антиблокировочную систему тормозов , EBD систему распределения тормозных усилий , EDS электронную блокировку дифференциала и ASR антипробуксовочную систему.

Сброс лампочки датчика давления шин

Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность. Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой.

17 Ответ от БоряColorado 2016-02-04 16:29:38

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

C1751 Калибровка датчиков происходит нажатием кнопки сброса индексации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах до нормы, вместе с запаской. Ключ зажигания устанавливаем в положение ON, зажимаем кнопку сброса до момента, когда индикатор на панели не моргнет 3 раза. Откалиброванное значение установлено. Перекос крен кузова Иногда после неправильного ремонта подвески возникает перекос Прадо 150 с КДСС на одну сторону. Система динамической стабилизации для своей работы использует гидравлический блок систем ABS и ASR со всеми их ингредиентами.

Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю

Кдсс на прадо 150 что это?

Регистрация в личном кабинете

Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru

Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:

От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.

Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».

1) Физическое лицо При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:

  • фамилия и имя владельца ТС;
  • ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
  • действующий e-mail;
  • контактный телефон.

По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком.

Функционирует VSC в связке с другими системами – TRC и ABS. Vehicle Stability Control уберегает авто от заносов посредством регулирования тяговой силы и тормозного усилия каждого отдельного колеса. При нормальной работе системы во время зажигания на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа и погаснуть при пуске мотора. В случае, когда VSC неисправна, это сразу же в худшую сторону сказывается на маневренности автомобиля, вероятность аварийной ситуации на дороге существенно повышается.

Конструкция и алгоритм работы VSC System

Основные компоненты:

  • Система датчиков. Датчики YRS, MCPS, DS расположены в разных частях авто и имеют свою зону ответственности. Например, YRS отвечает за определение положения авто относительно вертикали. Есть еще специальные датчики, замеряющие параметры угла поворота колеса, и определяющие угол открытия дросселя.

  • Исполнительные механизмы. Эти элементы активируют отвечающую за регулировку мощности мотора дроссельную заслонку, а также гидравлику тормозных цилиндров.

  • Блок управления ECU. Этот блок собирает всю информацию, которую передают многочисленные датчики системы. Данные обрабатываются и трансформируются в нужный сигнал для исполняющих механизмов.

  • Информационный блок. Включает в себя два компонента: устройство, издающее сигнал предупреждения, и сигнальную лампу. Она, в свою очередь, оповещает систему о боковом скольжении.

Важно знать, и как именно система уберегает автомобиль от «сваливания» в занос. VSC осуществляет оценку дорожной ситуации не меньше 25 раз в секунду и при отклонении машины от безопасной траектории аккуратно регулирует процесс. Вмешательство заключается в контроле оборотов мотора и подтормаживании колес. Благодаря этому авто плавно возвращается на устойчивую траекторию. Прекрасно дополняет VSC System электроусилитель рулевого направления, оповещающий водителя о нужном направлении вращения руля в опасной ситуации.

Список моделей Тойота, в которых присутствует данная технология: Camry, RAV4, C-HR, Alphard, Highlander, Fortuner, Hilux, Corolla, Land Cruiser Prado/300.

Основные симптомы проявления ошибки VSC

  • Как минимум один из датчиков скорости функционирует некорректно: полностью вышел из строя или выдает неправильные показания.

  • Не соблюден порядок калибровки «нуля» для датчиков рысканья и замедления.

  • Наблюдаются пропуски зажигания в цилиндрах.

  • Оборвалась цепь датчика MAF.

  • Произошло замыкание или обрыв цепи кислородного датчика.

4445ав.jpg

Что делать, если ошибка VSC загорелась и не пропадает?

В первую очередь, по возможности проведите следующие манипуляции:

  1. Проверьте магистраль на предмет «подсоса» воздуха. Участок для проверки – от расходомера (MAF) до дроссельной заслонки.
  2. Проверьте, на месте ли «фишка» расходомера.
  3. Оцените состояние цепи, объединяющей все четыре датчика скорости.

Наиболее быстрый и надежный способ выявить источник проблемы – это обратиться за помощью к специалистам, которые смогут точно определить и устранить неисправность. В техническом центре «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК» работают опытные мастера, использующие для исправления ошибки VSC специализированное диагностическое оборудование. Запишитесь на диагностику по телефону +7 (926) 844-55-45.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка ларгус 81402
  • Ошибка лада калина p0113
  • Ошибка курсовой устойчивости паджеро 4
  • Ошибка лансер 10 р0131
  • Ошибка лада гранта р2127

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии