-
11.06.2015, 19:56
#1
Любитель
-
-
11.06.2015, 22:58
#2
Ученик
такая же фигня. заслонка может не до конца закрывает забор воздуха с улицы??машину купил пол года назад,все было нормуль, не дуло и на тебе
-
14.06.2015, 19:02
#3
Профессионал
Сообщение от Oleja91
Всем привет
такая проблема,климат выключаю , а всё равно дует…..
неделю назад заправил кондей,продиагностировали и сказали всё в порядке!
как решать проблему?Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.
-
22.06.2015, 23:58
#4
Ученик
А самодиагностика покажет,если нарушена герметичность системы?
-
23.06.2015, 00:03
#5
Ученик
Просто мне от предыдущего хозяина досталось авто с незаправленной(как я думаю) системой.вот думаю ехать заправлять,немного сомневаюсь,все ли там в порядке.компрессор включается,но не холодит((
-
23.06.2015, 05:05
#6
Профессионал
Сообщение от gunya
А самодиагностика покажет,если нарушена герметичность системы?
Нет. Ошибка 318 показывает недостаточное давление. Герметичность нужно проверять у специалистов.
-
23.06.2015, 05:33
#7
Профессионал
На днях тоже ездил на заправку кондиционера. Была обнаружена трещина в левом торце радиатора (если стоять «лицом к лицу»). Читал отзывы по неоригиналам и заказал в итоге AVA AI5130. К концу недели должен приехать, буду менять.
-
01.07.2015, 22:10
#8
Профессионал
Сообщение от Димаська
Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?
Последний раз редактировалось Braincoller; 02.07.2015 в 00:21.
-
02.07.2015, 07:20
#9
Профессионал
Сообщение от Braincoller
сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?
Заменить самому можно однозначно, если есть свободное время. Но точного месторасположения V70 лично я не знаю, надо юзать гугл. Скорее всего нужно будет демонтировать центральную консоль.
-
02.07.2015, 12:46
#10
Профессионал
Сообщение от Димаська
Заменить самому можно однозначно, если есть свободное время. Но точного месторасположения V70 лично я не знаю, надо юзать гугл. Скорее всего нужно будет демонтировать центральную консоль.
через бардачок не подобраться к нему?
-
25.02.2007, 19:33
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
04FA на дисплее климата
Сабж…что за ошибка такая?Чем грозит?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У кого есть Эльза скопируйте все, что можно по этой ошибке.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
[pic]3864[/pic]
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Ни у кого нет никакх идей?
-
25.02.2007, 19:43
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Такая ошибка у многих. Это косяк с заслонками. заедают. Но у меня никак не сказывается на работе климы
-
25.02.2007, 19:44
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Все что есть
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
25.02.2007, 19:47
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 19:47
#5
0
Привод воздушной заслонки глючит.
Либо электрическая проблема, либо его клинит (тяжело ходит)
Помимо потока воздуха управляет и заслонкой рециркуляции…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.02.2007, 19:55
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 20:46
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от COOLLER
Забить
-
25.02.2007, 20:55
#8
0
Сообщение от COOLLER
Забить или делать?Чем это грозит?
Если в целом работа климата пока неудобств не доставляет, можно забить и отложить ремонт до теплых дней.
Ничем особо страшным не грозит…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.02.2007, 21:01
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 21:05
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от kalex
Ничем особо страшным не грозит…
Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
25.02.2007, 21:09
#11
0
Сообщение от oleg-kv
Сообщение от kalex
Ничем особо страшным не грозит…
Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного
Это уже неудобство работы…
Впрочем всегда под рукой есть стеклоподъемники, которые могут смягчить остроту проблемы….Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.02.2007, 21:12
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER
Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
Забить!
К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
25.02.2007, 21:13
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
У 80% пассатов есть эта ошибка, о который многие даже не знают. Я езжу с ней более 1 года. Я понимаю, что это неправильная работа а.м., но что бы добарться до этой заслонки… надо пол печки разобрать.Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от Чубук
Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
Забить!+1000.
Добавлено спустя 46 секунд:
Сообщение от Чубук
К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.
no comments
))))))
-
25.02.2007, 21:15
#14
-
25.02.2007, 21:18
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 21:22
#16
Phaeton
0
Сообщение от COOLLER
надо меньше будет щелкать рециркуляцию
Она еще прикрывает/открывает воздухозаборник в зависимости от скорости
-
25.02.2007, 21:23
#17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Я езжу с ней более 1 года
аналогично… не парься
-
25.02.2007, 22:51
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
[code]01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71[/code]
Обеспечивает 2 режима:
1. Свежий воздух/Рециркуляционный режим
2. Напорный режим. Регулирование напора воздуха в зависимости от скорости движения.
Что касается меня, то если столкнулся с этим (тьфу,3 раза) то убедился бы действительно в ее неисправности, сняв салонный фильтр и запустив самотест Climatronic…
-
25.02.2007, 23:06
#19
-
25.02.2007, 23:56
#20
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:55
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.06.2005, 00:45
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:33

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
ошибка климата
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
ошибка климата
На диагностике климат выдал ошибку 04 FA — «сервомотор запорной заслонки давления воздуха» .В общем как эта неисправность сказывается на работе климатконтроля я пока не понял. Может кто ни-будь сталкивался,и может объяснить суть неисправности? И где установлен сервомотор?
SuperB / 2003 / 2.0 i
- Цезарь
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 9:41
- Откуда: Беларусь
- Ответить с цитатой
Re: ошибка климата
Lexxx » Пн, 18 апр 2011, 20:41
У меня тоже такую ошибку выдаёт давно уже, надо попробовать адаптировать.
-
Lexxx - Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
- Откуда: Москва, Раменское
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка климата
SuperB2007 » Пн, 18 апр 2011, 22:21
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
-
SuperB2007 - Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: ошибка климата
rummi » Вт, 19 апр 2011, 13:49
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
-
rummi - Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
- Откуда: Москва без москвичей
Re: ошибка климата
Цезарь » Вт, 19 апр 2011, 14:46
Спасибо всем откликнувшимся . Суть проблемы стала предельно яснА . Осталось только устранить .
SuperB / 2003 / 2.0 i
- Цезарь
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 9:41
- Откуда: Беларусь
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Climatronic — самодиагностика А4/А5 (Прочитано 25027 раз)
На форумах шкодаводов натолкнулся на интересную методику самодиагностики Климата А4 А5.
Считаю, что эту инструкцию можно добавить в Сборник ссылок по Octavia Tour ( A 4 ) и Octavia ( А 5 ) для удобства, а то я пока всю инфу по этому вопросу накопал — много времени потратил. От себя дополню методу фотками, чтобы было нагляднее.
Это первое сообщение можно будет удалить, поскольку оно адресовано модераторам.
В следующем описываю (дублирую) методу и дополняю фотки.
Записан
- Skoda Octavia II 1,6
Методика самодиагностики Climatronic на А5 (проверено на 2-х зональном климате) и на А4 (читал что тоже должно работать…).
Позволяет прочитать ошибки Climatronic (некоторые не критичные ошибки могут не выводиться и диагностируются с помощью доп. оборудования) и ошибки других систем автомобиля (по словам людей, применявших эту методику).
Climatronic — самодиагностика.
Зажигание выкл.
Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно и удерживая их не менее 3 сек. включить зажигание не запуская двигатель (кнопки отпускаем одновременно через нескольких секунд после включения зажигания).
-> Диагностика начинается и длится около 10 сек. Система Climatronic начинает включать и шевелить все свои исполнительные устройства: заслонки и моторчик отопителя работают во всех режимах, вплоть до крайних (моторчик ревет так, как-будто идет на взлет). На экранах индикации для установки температуры (левом и правом) появляется белиберда (не пугаемся, так и должно быть).
-> По окончании диагностики выводится на экраны температур справа количество ошибок, а слева код ошибки. Если на экранах вывелись символы iO (возможно 000) — у Вас ошибки отсутствуют. Если вывелось что-то другое (в моем случае слева 4fA — код ошибки, справа 00h — количество) смотрим и расшифровываем их:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5197
или http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5198
Крутим (нажимаем +/-) настройку температуры для пролистывания списка ошибок до появления символов iO (возможно 000), обозначающих начало и конец списка ошибок.
Для сброса ошибок нажимаем [ECON] (или ECON и поток вверх(или рециркуляцию) для разных Climatronic) на более чем 3 сек. стираем индицируемую ошибку.
Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим работы Climatronic.
Все, удачи всем в диагностике.
П.С. Информация по методике диагностики собрана из нескольких мест на форумах. Мне захотелось собрать все воедино, дополнив комментариями (некоторые пугались сильного шума моторчика отопителя и белиберды на экранчиках тепмературы при проведении диагностики ) и фотками.
Записан
- Skoda Octavia II 1,6
Дабы не создавать лишнюю по самодиагностике нагуглилась эта тема.
Заправил кондей этой весной, последний раз он заправлялся на заводе в 2009 году, раз в год проверялся, утечек не было. Во время заправки автомат показал, что система давление держит. И тут в эти выхи в пробке пошел влажный воздух, шланги кондея обычно холодные стали горячими.
Самодиагностика вывела одну ошибку 4fa — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71, в сервисном режиме в группе 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, ошибку сбросил, но она на трубки то никак не влияет.
Может ли самодиагностика сказать утек фреон или накрылась муфта/компрессор?
19 канал (условия отключения компрессора) климатроника дает следующие данные:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 09:19:30 от Tvordovski »
Записан
- Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
спасибо, попробую провести согласно инструкции, метод заслуживает внимания.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2018, 00:39:10 от stepchik »
Записан
- Skoda Octavia, 2017. 1.4 TSI MT Ambition
О! А кто знает какой термопредохранитель стоит в муфте? Номинал? Сопротивление на концах муфты 0 ом, чаще всего это говорит о сработке термопредохранителя.
Записан
- Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Перейти к содержимому
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
Чтение ошибок VAG климат контроля без шнура
Климат контроль Шкода Октавия Тур А4
Диагностика, считывание ошибок VAG-COM на примере Skoda Fabia
Адаптация и диагностика климата на Фольксваген/Ауди/Шкода.
ошибка климата
Шкода Октавия климат контроль, как пользоваться климат контролем видео
Проблемы с Climatronic Octavia TOUR
Skoda Octavia!Не включается кондиционер!
Приборная панель Шкода Октавия Тур А4
ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВ Электросхемы МОБИЛЯ
Также смотрите:
- Штатная магнитола carit 8 для Volkswagen поло
- Замена бензонасоса на Ниссан тиида видео
- Как открыть дверь на Форд Фокус 2 седан видео
- Блок предохранителей Субару Форестер 1999 года
- Скутер на трех колесах Хонда
- Как снять переключатель дворников БМВ е36
- Замена ремня грм Вольво в70
- Минимальная толщина тормозного диска Киа пиканто
- Бампер Киа рио 2005 2009
- Мерседес 601 дизель метки грм
- Сколько стоят кнопки на руль Киа рио
- Камера заднего вида для Мицубиси асх 2014
- Печка Киа спортейдж 2003 года
- Угол опережения зажигания для гбо 2 Опель кадет видео
- Масляный фильтр на Форд фиеста 2013
AutomobilePortal.RU — Автомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.
Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .
Коды ошибок климата Шкода Октавия тур
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .