Ошибка климат контроля опель вектра б

16 минут назад, drive1 сказал:

Но горячего воздуха нет, дует чуть тёплый, на холодный переводится. 

это уже скорее всего другая проблема — 

1) уровень фриза в системе

2) t двигателя, 90-97С (должна быть такой постоянно, если падает при езде — замена термостата)

3) циркуляция фриза ч/з радиатор отопителя, если оба патрубка еле холодные — радиатор завоздушен, если оба одинаково горячие, то радиатор забит, нормально когда подача горячее обратки при включенном вентиляторе отопителя (счас сезон печек, обычно в таком случае меняем радиатор, иногда промываем лимонкой аппаратом, но без гарантии- зависит от а/м, клиента итд)

4) заслонки? но ведь говорите, что на холодный переводится, скорее всего радиатор забит…

#1

Дикрисс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Вектра Б 2.5V6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Октябрь 2008 — 15:40

Коллеги подскажите, а то в нашем небольшом городке специалистов нет. Проблема в следующем. Держу Вектру Б 98г.в. Какая то странная вещь происходит с печкой. Если приходишь с утра заводить авто то вентилятор печки включается без проблем и работает пока его не выключишь или не заглушишь мотор. Потом включаешь, а он молчит. Немного поездив возьмёт и включится и так и будет работать пока не выключишь. Температура выставляется, обороты вентилятора регулируются. Иногда, когда авто глушишь на индикаторе где выставляется температура появляются прочерки. Не пойму в чем дело.

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, а то впереди зима!!!!!!!

[b] bf.gif

Сообщение отредактировал Дикрисс: 26 Октябрь 2008 — 15:46


#2


vanyok_071

vanyok_071

  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом…
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013
  • @Упоминание

Отправлено 26 Октябрь 2008 — 21:35

проверь реле включения вентилятора.там могут подгореть контакты.тогда он может периодически включаться.


#3


Дикрисс

Дикрисс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Вектра Б 2.5V6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Октябрь 2008 — 21:02

Цитата(vanyok_071 @ 26.10.2008, 21:35) Просмотр сообщения

проверь реле включения вентилятора.там могут подгореть контакты.тогда он может периодически включаться.

Сегодня проверили систему климата на ошибки через комп, показал следующие ошибки: 55, 25, 26. Чего они означают не знаю. Если кто знает отпишитесь. Заранее благодарен!!!!!

Сообщение отредактировал Дикрисс: 28 Октябрь 2008 — 21:03


#4


Дикрисс

Дикрисс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Вектра Б 2.5V6
  • @Упоминание

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 18:59

Цитата(Дикрисс @ 28.10.2008, 21:02) Просмотр сообщения

Сегодня проверили систему климата на ошибки через комп, показал следующие ошибки: 55, 25, 26. Чего они означают не знаю. Если кто знает отпишитесь. Заранее благодарен!!!!!

Проверил по книге, где есть коды ошибок. Но там почему то ничего аналогичного нет. Все еще жду ответа.
forever.gif


#5


Дикрисс

Дикрисс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Опель Вектра Б 2.5V6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Ноябрь 2008 — 17:05

Цитата(Дикрисс @ 1.11.2008, 18:59) Просмотр сообщения

Проверил по книге, где есть коды ошибок. Но там почему то ничего аналогичного нет. Все еще жду ответа.
forever.gif

УРА! Я его сделал! Оказалось следующее. Снял двигатель отопителя и первое на что посмотрел это щетки. Оказались они в глубоких полосах. Я их шлифанул наждачкой и все заработало как надо.


#6


Wave

Wave

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vectra
  • @Упоминание

Отправлено 07 Ноябрь 2008 — 19:41

А у меня следующая проблема. Почему-то температура неправильно настраеваться. Т.е что-бы было нармально надо температуру ставить 21, раньше было 24-23… И с временем все стало уменьшаться, точне надобыло уменьшать. sad.gif


  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Вектра 1995-2002 г.в.
  3. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль Опель Вектра

1.12. Электронный климат-контроль

 Электронный климат-контроль Opel Vectra B

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

 – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
 – открыть все сопла обдува;
 – задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол Электронный климат-контроль Opel Vectra B Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать  Электронный климат-контроль Opel Vectra B или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

 Электронный климат-контроль Opel Vectra B Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать  Электронный климат-контроль Opel Vectra B или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

 Электронный климат-контроль Opel Vectra B распределение воздуха к верхнему пространству;
 Электронный климат-контроль Opel Vectra B распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
 Электронный климат-контроль Opel Vectra B распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
 Электронный климат-контроль Opel Vectra Bраспределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

 Электронный климат-контроль Opel Vectra B Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами  Электронный климат-контроль Opel Vectra B отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу  Электронный климат-контроль Opel Vectra B.

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

↓ Комментарии ↓


1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Комбинация приборов
1.3 Контрольные лампочки
1.4 Счетчик пройденного пути и часы
1.5 Triple-Info-дисплей
1.6 Multi-Info-дисплей
1.7 Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol
1.8 Multi-Info-дисплей — Бортовой компьютер
1.9 Система отопления и вентиляции
1.10 Кондиционер
1.11 Отопление
1.12 Электронный климат-контроль
1.13 Система TC
1.14 Круиз-контроль
1.15 Катализатор
1.16 Сигнализатор электронной системы двигателя
1.17 Система выпуска отработавших газов
1.18 Автоматическая коробка передач
1.19 Указания по вождению
1.20 Экономия топлива
1.21 Сорт топлива

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1. Места еженедельных проверок
2.2. Техническое обслуживание бензиновых двигателей
2.3. Техническое обслуживание дизельных двигателей

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей

4. Отопление, вентиляция

4.0 Отопление, вентиляция
4.1. Технические характеристики
4.2. Система обогрева и вентиляции
4.3 Система кондиционирования воздуха

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1. Технические характеристики
5.2. Топливные системы дизельного двигателя

6. Системы запуска, зажигания

6.0 Системы запуска, зажигания
6.1. Технические характеристики
6.2. Система запуска
6.3. Система зажигания
6.4. Система предпускового подогрева дизельных двигателей

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия
7.1. Технические характеристики
7.2. Механическая коробка передач
7.3. Автоматическая коробка передач
7.4. Приводные валы

8. Тормозная система

8.0 Тормозная система
8.2 Технические характеристики
8.3 Прокачка гидравлической тормозной системы
8.4 Тормозные трубопроводы и шланги
8.5 Замена передних тормозных колодок
8.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
8.7 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
8.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза
8.9 Передние и задние тормозные диски
8.10 Передний тормозной диск
8.11 Задний тормозной диск
8.12 Задний тормозной барабан
8.13 Передний суппорт
8.14 Задний суппорт
8.15 Задний рабочий тормозной цилиндр
8.16 Главный тормозной цилиндр
8.17 Педаль тормоза
8.18 Вакуумный усилитель тормозов
8.19 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
8.20 Регулировка ручного тормоза
8.21 Рычаг ручного тормоза
8.22 Трос ручного тормоза
8.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть
9.2 Технические характеристики
9.3 Поворотные кулаки
9.4 Замена передних подшипников ступицы
9.5 Передняя нижняя рама
9.6 Передняя стойка
9.7 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
9.8 Нижний рычаг передней подвески
9.9 Замена нижнего шарнира передней подвески
9.10 Задняя ступица
9.11 Задняя стойка
9.12 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
9.13 Верхний рычаг задней подвески
9.14 Нижний рычаг задней подвески
9.15 Рулевое колесо
9.16 Рулевая колонка
9.17 Промежуточный вал рулевой колонки
9.18 Замена защитных чехлов рулевой передачи
9.19 Рулевая передача
9.20. Насос усилителя рулевого управления
9.21 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
9.22 Наконечник рулевой тяги
9.23 Рулевая тяга
9.24 Углы установки колес

10. Кузов

10.0 Кузов
10.2 Уход за кузовом
10.3 Уход за обивкой и ковриками
10.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
10.5 Ремонт сильных повреждений кузова
10.6 Передний бампер
10.7 Задний бампер
10.8 Решетка радиатора
10.9 Капот
10.10 Стойки капота
10.11 Трос замка капота
10.12 Двери
10.13. Обивка двери
10.14 Внутренняя ручка двери
10.15 Наружная ручка открытия передней двери
10.16 Наружная ручка открытия задней двери
10.17 Замок передней двери
10.18 Замок задней двери
10.19 Стеклоподъемник двери
10.20 Стекло двери
10.21 Крышка багажника
10.22 Замок крышки багажника
10.23 Цилиндр замка крышки багажника
10.24. Задняя дверь
10.25 Стойки задней двери
10.26 Замок задней двери
10.27 Цилиндр замка задней двери
10.28. Система центральной блокировки
10.29. Электрические стеклоподъемники
10.30. Наружные зеркала заднего вида
10.31 Переднее сиденье
10.32 Подушка заднего сиденья
10.33 Спинка заднего сиденья
10.34 Ремень безопасности переднего сиденья
10.35 Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения
10.36 Ремень безопасности заднего сиденья и барабан
10.37 Центральная консоль
10.38 Панель приборов

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование
11.1. Технические характеристики
11.2. Электросхемы

12. Основные неисправности

12.0 Основные неисправности
12.2 Система охлаждения
12.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
12.4 Сцепление
12.5 Механическая коробка передач
12.6 Автоматическая коробка передач
12.7 Приводные валы
12.8 Тормозная система
12.9 Подвеска и рулевое управление

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

  • нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
  • открыть все сопла обдува;
  • задать на дисплее температуру клавишами «+» либо. «-» от 22°С до 24°С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами «+» либо «-» на значения между 17°С и 27°С.

При установке ниже 17°С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27°С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 — 09:27

Bandeeeee

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опелек
  • Имя:

    юзер
  • Город:

    россия

Привет . Если работет климат и жаглушить машину , то климат выключается и появляются прочерки на пару секунд , так и должно быть или нет?спасибо

кстати , в режиме печку со стороны водитля дует холодным воздухом

Изменено: Bandeeeee, 04 Сентябрь 2011 — 09:31

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

Миха363

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 — 09:53

Миха363

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
  • Имя:

    Михаил
  • Город:

    Питер.Веселый поселок.

Привет . Если работет климат и жаглушить машину , то климат выключается и появляются прочерки на пару секунд , так и должно быть или нет?спасибо

кстати , в режиме печку со стороны водитля дует холодным воздухом

По первому пункту .Так быть не должно .Появление черточек говорит о ошибки в работе климата .Еще эти черточки могут появиться из-за того, что отсоединялся блок климата и клемма с аккумулятора не снималась. Если ошибка пропала то черточки через какое-то время исчезнут.
По второму пункту я не черта не понял. Пишите более яснее.

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

SuperTux

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 — 11:22

SuperTux

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
  • Имя:

    Дмитрий
  • Город:

    Новодвинск

Bandeeeee, если холодным дует только с водительской стороны, а с пассажирской тепло — попробуй синхронизировать заслонки климата (вместе зажать Auto и Off на ~5сек, пока климат не зашуршит заслонками). Если не поможет — тяги и сервоприводы проверять

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

Игорь на Опеле

Опубликовано 05 Сентябрь 2011 — 12:22

Игорь на Опеле

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2003, MKPP, Y25DT
  • Имя:

    Игорь
  • Город:

    Микашевичи

Bandeeeee, если холодным дует только с водительской стороны, а с пассажирской тепло — попробуй синхронизировать заслонки климата (вместе зажать Auto и Off на ~5сек, пока климат не зашуршит заслонками). Если не поможет — тяги и сервоприводы проверять

Проверить сервоприводы- это полная *опа(((((

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

Bandeeeee

Опубликовано 05 Сентябрь 2011 — 04:52

Bandeeeee

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опелек
  • Имя:

    юзер
  • Город:

    россия

спасибо, синхронизация не помогла.походу это эти сервоприводы

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

OMEGA 240

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 — 05:39

OMEGA 240

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1997, MПП, X20XEV
  • Имя:

    Сергей
  • Город:

    Нижегородская область

это разъем не плотно сидит сзади панели климата 99%

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

opelevod~2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 — 05:54

opelevod~2007

    Здешний

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
  • Имя:

    Дима
  • Город:

    Санкт-Петербург

Что бы не гадать на кофейной гуще надо ехать на диагностику. Она всё покажет и внесёт ясность в данный вопрос.

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

Bandeeeee

Опубликовано 25 Октябрь 2011 — 05:04

Bandeeeee

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опелек
  • Имя:

    юзер
  • Город:

    россия

вообщем сьездил я на диагностику . Диагностика показала , «неисправность левого моторчика отопителя» ! как до него добраться ?? Все торпеду снимать надо чтоли?Посоветуйте что-нибудь , может что то где то отошло :( С водительской стороны и задних пассажиров дует холодный вохдух , на пассажира спредеи горячий. Скоро зима , я замерзну((((

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Bandeeeee

Опубликовано 05 Ноябрь 2011 — 07:38

Bandeeeee

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опелек
  • Имя:

    юзер
  • Город:

    россия

Нашел моторчик, который в режиме АВТО+ОФФ никак не реагирует.Видимо это есть моя проблема!!! Скинул с него тягу,разобрал редуктор , там 3 шестерни,ходят свободно ,зубья все целы! Сам моторчик вроде крутится,как только цепляю редуктор с тягой стоит на месте!Ужас какойто !!! я в тупике,что делать??где купить новый механизм или что делать с этим???

Прикрепленные миниатюры

  • IMG_20111105_201150.jpg

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

den.3

Опубликовано 05 Ноябрь 2011 — 07:55

den.3

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    «ООB, 1998,синий МКПП,Х25ХЕ,V6 ксенон,Recaro-кожа,климат.,((ПРОДАНА СКУЧАЮ)), сейчас:Lexus RX II 3.3 2005г.
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Москва, р-н Марьино

#11

OFFLINE
 

Колян39

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 — 11:33

Колян39

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
  • Имя:

    Николай
  • Город:

    Калининград

Нашел моторчик, который в режиме АВТО+ОФФ никак не реагирует.Видимо это есть моя проблема!!! Скинул с него тягу,разобрал редуктор , там 3 шестерни,ходят свободно ,зубья все целы! Сам моторчик вроде крутится,как только цепляю редуктор с тягой стоит на месте!Ужас какойто !!! я в тупике,что делать??где купить новый механизм или что делать с этим???

Если мотор нормально работает — может, второй конец тяги к заслонке соскочил или заслонка из креплений выскочила и не поворачивается. Нужно бы проверить напругу питания мотора. Если разборный — подмазать втулки вала и шестерни литолом каким-нить, щётки посмотреть.

А вообще климат — *опа. У мну пропала подсветка экранчиков после попытки замены ламп подсветки. Думаю летом напрямую сделать на светодиодах.

И печка у кого не работает — смотрите фишку на резисторе скоростей вентилятора — плавится часто, а ток большой (предохранитель на 30А)

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

volk333

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 — 09:19

volk333

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, X20XEV
  • Имя:

    Artur
  • Город:

    москва

Подскажите пожалуйста заде и спереди под пепельницы дует холод на всех режимах :(
x20xev 2i 16

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

KOM

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 — 09:30

KOM

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 454 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Design Edition 2002 3.2V6
  • Имя:

    Виталий
  • Город:

    КИЕВ

Подскажите пожалуйста заде и спереди под пепельницы дует холод на всех режимах :(
x20xev 2i 16

Попробуй нажать Авто+офф одновременно и подержать(при вкл.зажигании)-для начала.

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

Bandeeeee

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 — 10:49

Bandeeeee

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опелек
  • Имя:

    юзер
  • Город:

    россия

Подскажите пожалуйста заде и спереди под пепельницы дует холод на всех режимах :(
x20xev 2i 16

Скорее всего у нас с тобой одна и таже причина))

Колян39
Моторчик проверял без тяг. он не крутится с редуктором.Без редуктора работает. Более того , подключил этот моторчик вместе редукторомна сторону пассажира и он там прекрасно работает!!!Переставляю на его положенное место водителя работать не хочет . Проводку от моторчика к дисплеюю климата проверил , все в порядке! Чудеса какие то.что делать уже незнаю .Что подскажите умные головы и опытные опелеводы)))

Изменено: Bandeeeee, 06 Ноябрь 2011 — 11:06

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

volk333

Опубликовано 25 Ноябрь 2011 — 12:35

volk333

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, X20XEV
  • Имя:

    Artur
  • Город:

    москва

Скорее всего у нас с тобой одна и таже причина))

Колян39
Моторчик проверял без тяг. он не крутится с редуктором.Без редуктора работает. Более того , подключил этот моторчик вместе редукторомна сторону пассажира и он там прекрасно работает!!!Переставляю на его положенное место водителя работать не хочет . Проводку от моторчика к дисплеюю климата проверил , все в порядке! Чудеса какие то.что делать уже незнаю .Что подскажите умные головы и опытные опелеводы)))

ну как решение нашлось?
а чтобы добраться до нижнего моторчика надо торпеду снимать?

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка лео понтекорво книга
  • Ошибка ленты переноса принтер ошибка
  • Ошибка ленты переноса samsung clx 3185fn
  • Ошибка ленты переноса hp mfp 179
  • Ошибка ленты переноса samsung clp 365

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии