Добрый день,
не проходит регистрация чека при указании параметра ‘AgentSign’
например при команде с параметром ‘AgentSign’:2 выдает след.лог:
Код: Выделить всё
№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
199 14.06.2019 11:06:01 KkmAtol АТОЛ 15Ф 00107803274856 1104014095 RegisterCheck
Текст команды:
IdType: KkmAtol, IdModel: 78, ver: 2.1.27.14, IP client: 192.168.1.120:57196
{"ElectronicPayment":"803.41","Cash":0,"AdvancePayment":0,"Credit":0,"CashProvision":0,"Command":"RegisterCheck","KktNumber":"00107803274856","Timeout":60,"IdCommand":"1906141205205f97097a4edfa081fdbf318f3c99","IsFiscalCheck":1,"TypeCheck":0,"NotPrint":1,"NumberCopies":0,"CashierName":"\u0410\u0431\u0430\u043a\u0443\u043c\u043e\u0432\u0430 \u041c\u0430\u0440\u0438\u043d\u0430 \u0410\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440\u043e\u0432\u043d\u0430","CashierVATIN":"1104014095","ClientAddress":"ivanzv@yandex.ru","SenderEmail":"support@vkvartplate.ru","CheckStrings":[{"Register":{"Name":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436 \u043f\u043e \u0441\u0447\u0435\u0442\u0443 \u041e\u041e\u041e \"\u0412\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\" \u0437\u0430 \u041c\u0430\u0439 2019 \u043f\u043e \u043b\u0441:90331384","Quantity":1,"Price":"803.41","Amount":"803.41","Department":0,"Tax":0,"SignMethodCalculation":4,"SignCalculationObject":4,"MeasurementUnit":"","AgentSign":2}}]}
Текст ошибки:
Message: Указан признак агента но не указаны данные агента!
Низкоуровневые команды:
Время выполнения команды:00:00.000000
а при тех же параметрах но ещё и с «AgentData» выдает что не указан признак агента (хотя ‘AgentSign’:2 тот же):
Код: Выделить всё
№ Дата Тип Модель Заводской № ИНН Команда
198 14.06.2019 11:05:35 KkmAtol АТОЛ 15Ф 00107803274856 1104014095 RegisterCheck
Текст команды:
IdType: KkmAtol, IdModel: 78, ver: 2.1.27.14, IP client: 192.168.1.120:57191
{"ElectronicPayment":"803.41","Cash":0,"AdvancePayment":0,"Credit":0,"CashProvision":0,"Command":"RegisterCheck","KktNumber":"00107803274856","Timeout":60,"IdCommand":"1906141204535d4edf93442c9f6efdfa3ae965e7","IsFiscalCheck":1,"TypeCheck":0,"NotPrint":1,"NumberCopies":0,"CashierName":"\u0410\u0431\u0430\u043a\u0443\u043c\u043e\u0432\u0430 \u041c\u0430\u0440\u0438\u043d\u0430 \u0410\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440\u043e\u0432\u043d\u0430","CashierVATIN":"1104014095","ClientAddress":"ivanzv@yandex.ru","SenderEmail":"support@vkvartplate.ru","CheckStrings":[{"Register":{"Name":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436 \u043f\u043e \u0441\u0447\u0435\u0442\u0443 \u041e\u041e\u041e \"\u0412\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\" \u0437\u0430 \u041c\u0430\u0439 2019 \u043f\u043e \u043b\u0441:90331384","Quantity":1,"Price":"803.41","Amount":"803.41","Department":0,"Tax":0,"SignMethodCalculation":4,"SignCalculationObject":4,"MeasurementUnit":"","AgentSign":2,"AgentData":{"":""}}}]}
Текст ошибки:
Message: Не указан признак агента!
Низкоуровневые команды:
Время выполнения команды:00:00.000000
вообще присутствие в тексте команды AgentData с любими данными выдает такую ошибку.
подскажите как можно это исправить и указать платежного агента?
спасибо
При переходе на формат фискальных данных ФФД 1.05 на всех моделях Эвотор, работающих в автономном режиме, следует обращать особое внимание на версию системного приложения «Обслуживание ККМ», которое можно найти в разделе «Еще — Настройки – Приложения»
Версия системного приложения «Обслуживание ККМ» должна быть не ниже 1.26.1
Если выполнить операцию перехода на формат ФФД 1.05 в автономном режиме с версией ниже 1.26.1, то вероятно возникновение следующих ошибок:
- В приложении «обслуживание кассы» произошла ошибка
- Возникновения ошибки «Неопознанная ошибка» после попытки подтвердить введенные реквизиты организации. На чеке при этом печатается – «Ошибка 1017. Не задан ИНН ОФД»
- Возникновения ошибки «Неопознанная ошибка» после попытки подтвердить введенные реквизиты организации. На чеке при этом печатается – «Ошибка 1057. Ошибка реквизита. (Возможно проявление при выборе агентской схемы)
Если на терминалах установлена версия ниже 1.26.1 и требуется осуществить переход на ФФД 1.05 при работе терминала в автономном режиме, следует обеспечить наличие сети интернет для смарт-терминала Эвотор и дождаться автоматического обновления.
Если обновление не было установлено, рекомендуем обратиться в техническую поддержку support@evotor.ru для запроса необходимой версии.
Содержание:
- Касса АТОЛ 1Ф
- Включение и выключение ККТ
- Замена чековой ленты
- Подключение МК (микрокомпьютер Orange Pi) и кассы АТОЛ 1Ф.
- Настройка интеграции с U-ON
- Как провести операцию по СБП в U-ON
- Как открыть закрыть смену в личном кабинете LIFE PAY
- Как создать кассовый чек из личного кабинета в LIFE PAY
- Чек полного расчета в момент отгрузки товара\услуги
- Чек 100% предоплаты в ЛК LIFE PAY
- Чек частичной предоплаты до момента передачи предмета расчета в ЛК LIFE PAY
- Чек аванса в ЛК LIFE PAY
- Чек полного расчета с учетом аванса (предварительной оплаты) в момент передачи предмета расчета в ЛК LIFE PAY
- Возможные ошибки на кассе в разделе фискализация личного кабинета LIFE PAY
- Ошибка 218 и 142 (сбилось время на кассе)
- Ошибка «Фискализация» — «Принтеры» статус «Отправлены настройки»
- Ошибка в ЛК LIFE PAY 3979
- Ошибка в личном кабинете — Фискализация — Статус документа «в очереди»
- Ошибка «Смена открыта — операция невозможна»
- Ошибка «Смена закрыта — операция невозможна»
- Ошибка 148 программирования реквизита ( 1057, 1226, 1227)
- Ошибка 52 (Сумма не наличных платежей превышает сумму чека).
Включение и выключение ККТ
- Для включения ККТ, необходимо однократно нажать и удерживать кнопку включения ККТ (примерно 5 секунд)
- При включении ККТ проводится ее автоматическое самотестирование. Автоматическое тестирование занимает несколько секунд, и при успешном его окончании ККТ воспроизводит короткий звуковой сигнал и загорается индикатор питания.
- Если ККТ включена, то для ее выключения нужно трижды быстро нажать кнопку включения ККТ, после этого ККТ воспроизведет два коротких звуковых сигнала и индикатор питания погаснет.
Замена чековой ленты
Для установки чековой ленты в лоток для ЧЛ нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Запрещается открывать крышку во время печати.
- Запрещается вытягивать ленту вручную при закрытой крышке, это может повредить устройство.
- Не допускается установка неплотно намотанных рулонов бумаги.
Полная инструкция по эксплуатации АТОЛ 1Ф
Инструкция от производителя
Вернуться к содержанию
Подключение МК (микрокомпьютер Orange Pi) и кассы АТОЛ 1Ф
Подключите провод питания к АТОЛу. Другой конец с блоком — в розетку.
В комплекте с ККТ есть провод с двумя выходами.
Узкий конец USB кабеля нужно подключить к АТОЛ.
- Микрокомпьютер тоже работает от сети, подключите к нему питание, и сам блок — в розетку.
- Состояние характеризуется при подключении LAN-кабелем горением сетевых индикаторов: мигает зеленый, оранжевый не горит.
- Если подключение по WI-FI, то горит зеленый и оранжевый,
- Если индикаторы не горят: проверьте, что все провода плотно установлены, и не повреждены.
- Широкий разъем USB кабеля подключите к микрокомпьютеру.
- Подключите микрокомпьютер к интернету по LAN-проводу или через Wifi-соединение. Чтобы выполнить подключение через Wifi-соединение настройте микрокомпьютер согласно инструкции.
- Обязательно проверьте есть ли доступ у вашего интернет-провайдера к серверу LIFEPAY sapi.life-pay.ru через порты 80,443 и с 9630 по 9640.
- Включите ККТ АТОЛ.
- Оборудование успешно подключено!
Как прошить МК под Wifi
Вернуться к содержанию
Настройка интеграции с U-ON
Для настройки интеграции вам потребуется запустить личный кабинет LIFE PAY и личный кабинет U-ON.
Шаг 1
ЛК LIFE PAY:
- Чтобы войти в личный кабинет LIFE PAY, вам нужно, ввести номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет и 6-значный пароль, который ранее приходил вам SMS-сообщением. Если вы удалили SMS-сообщение с паролем, то восстановить его можно прямо на сайте, для этого необходимо нажать кнопку: «Забыли пароль», новый пароль будет отправлен SMS-сообщением, на ваш номер телефона.
ЛК U-ON:
- Чтобы войти в личный кабинет UON, вам нужно, нажать кнопку вход и ввести адрес вашего личного кабинета, который поступал вам ранее на почту.
- Далее, введите email и пароль для входа в личный кабинет.
Вернуться к содержанию
Шаг 2
- Если вы выполнили вход в личный кабинет LIFE PAY и в личный кабинет UON, то можно приступить к настройке интеграци
- Для этого, в личном кабинете UON выберете раздел: «Интеграции», далее: «Онлайн кассы и оплата».
- После перехода в раздел: «Онлайн кассы и оплата», откроется таблица: «Подключение сервиса», которую необходимо заполнить:
- Из выпадающего списка выберете: «LIFE PAY/life pay.ru»
- Укажите название кассы, например, «Моя касса в офисе 1»:
- Вводим логин администратора от личного кабинета LIFE PAY (Номер телефона форматом 79*********) — логин вводится строго с «7» без каких-либо знаков, пробелов, тире. Строку пароль, заполнять не нужно.
- На следующей строке указываем API-ключ. Его можно найти в личном кабинете LIFE PAY по ссылке https://my.life-pay.ru/ , в разделе «Настройки», во вкладке «Разработчикам». Копируем строку «Ваш API ключ» и вставляем API ключ в UON.
- Из выпадающего списка выбираем кассу, на которой будут печататься чеки. По умолчанию добавлены значения «Безналичная касса» и «Наличная касса», можно выбрать любую, так как значение касс можно изменить.
- Чтобы добавить своё значение нажмите на вкладку «Еще…», далее выбираем «Финансы», «Кассы».
- Нажмите кнопку, «добавить» и введите название кассы, тип кассы выбирать не нужно.
- После настройки интеграции с LIFE PAY, в данном разделе появится возможность привязать серийный номер фискального регистратора к кассе.
- Серийный номер фискального регистратора вы можете найти в личном кабинете LIFE PAY в разделе Фискализация-Кассы-S/N
- Строку «Вид платежа» не заполняем, метод оплаты выбирается при формировании чека.
- -Обязательно ставим переключатель: «Использовать фискализацию» на «вкл».
- -Нажимаем кнопку: «Проверить и Сохранить», в случае успеха вы увидите сообщение «Соединение установлено успешно!».
- Для проверки интеграции необходимо провести тестовую операцию через программу U-ON
- Для формирования и печати чека необходимо перейти в раздел: «Заявки» и выбрать заявку из имеющихся или создать новую
- Откроется новая страница для работы с заявкой:
- Более подробную информацию по созданию заявки в U-ON вы сможете найти в данной инструкции.
- https://support.u-on.ru/knowledge_base/item/24252?sid=4656
- После заполнения заявки, прокрутите страницу вниз и выберете: «Расчет с покупателем», нажмите кнопку «Добавить» – «Оплату деньгами»
- Далее необходимо заполнить данные для создания чека:
Дату и время платежа
2. Тип платежа:
- Приход
- Расход
3. Признак способа расчёта
- Предоплата
- Доплата
- Полная оплата
4. Вид платежа
- Безналичный
- Наличный
- По карте
- Сертификат
- Терминал
5. Касса
- Наличная касса
- Безналичная касса
- Касса которую вы добавили в личном кабинете
6. Сумма
7. Фискализация: Автоматически установлено: «LIFE PAY»
8. Ниже выберете режим отправки чека покупателю
- Да, напечатать и отправить email\sms покупателю
- Да, отправить email\sms
- Да, напечатать
- Да, напечатать НЕфискальный чек
- Нет
Далее выберете способ расчёта:
Вернуться к содержанию
- Наличная оплата
- Безналичная оплата
- Кредитные средства
- Мобильная коммерция
- Иная форма оплаты/ Встречное представление
Далее заполняется информация по фискальному чеку.
. Наименование позиции, количество и цена за единицу. По нажатию на кнопку: «Плюс», можно увеличить количество позиций.
2. Тип оплаты
- Предоплата 100%
- Предоплата (Частичная)
- Аванс
- Полная оплата (в том числе полная оплата использоваться с учётом предоплаты/Аванса)
- Частичная оплата в кредит
- Передача кредита
- Оплата кредита
3. ИНН вашей организации
4. Ставка НДС
5. Система налогообложения
6. Вы являетесь агентом?
- Если да, то выбираете нужный тип, и вводите данные: Название поставщика, Адрес поставщика, телефон поставщика.
- Если нет, то данные передавать не нужно.
7. Отправить на POS терминал?
- Когда выбрать «Да»? Если к вашему микрокомпьютеру подключен терминал Ingenico IPP 320 или Ingenico IPP350, и вы хотите принять оплату по терминалу через карту покупателя.
- Когда выбрать «Нет»? Если у вас сторонний банковский терминал, или вы понимаете оплату онлайн или наличными, то в этом пункте выберите «Нет».
8. Сохранить.
Чек автоматически отправится на фискализацию.
Данные по чеку вы сможете найти в разделе: «Фискализация», в личном кабинете LIFE PAY.
Вернуться к содержанию
Как провести операцию по СБП в U-ON
Зайдите в личный кабинет LIFE PAY и укажите ваш URL в разделе «Настройки», во вкладке «Разработчикам» «URL уведомлений о транзакциях» формата:
https://<ваш поддомен>.u-on.ru/payment_systems_events_handler.php?provider=lifepay и нажмите «Сохранить»
Это позволит U-ON.Travel автоматически ставить факт оплаты счета туристом + автоматически добавлять приход денежных средств в заявку.
Вернуться к содержанию
Формирование счета по СБП
- Теперь вы можете начать формировать счета на оплату через систему быстрых платежей. Зайдите в карточку Заявки, в подраздел «Расчет с туристом», нажмите кнопку «Добавить» — «Онлайн-счет через LIFE PAY».
- Введите дату счета, номер счета (по умолчанию задан последовательный), наименование оплаты, сумму.
- В блоке «Фискальный чек» заполняем данные по чеку, который распечатается после оплаты.
- После ввода всех данных нажмите «Сохранить» и покупателю на E-mail будет отправлено письмо со ссылкой на онлайн-оплату.
После оплаты вы получите письмо с подтверждением оплаты и в карточке заявки АВТОМАТИЧЕСКИ будет добавлен приход денежных средств от туриста и статус оплаты счета.
Как работать в ЛК U-ON?
Инструкцию по работе ЛК U-on можно найти в самом ЛК U-on по пути: Помощь — Туры по системе или Помощь — Youtube-канал
Часто задаваемые вопросы U-on
Как открыть закрыть смену в личном кабинете LIFE PAY
Смена открывается автоматически после создания первой продажи.
Открыть и закрыть смену можно вручную в ЛК LIFE PAY, или установить настройки для автоматического закрытия.
-
Открыть смену — печать отчета об открытии смены. Для пробития первого чека необходимо открыть смену. Можете это сделать, нажав соответствующую кнопку или это сделает касса за вас при пробитии первого чека.
-
Х-отчет — сводный отчет, который отражает сколько было принято платежей/возвратов с момента открытия смены в разрезе кол-ва чеков, сумм и типов оплат. Этот отчет можно печатать неограниченное кол-во раз за смену, он также призван помогать кассирам контролировать сумму наличных в кассе.
-
Z-отчет — печать отчета о закрытии смены. В конце кассовой смены ее необходимо завершить и напечатать данный отчет. Если по какой-то причине кассир не закрыл смену, то при пробитии чека спустя 24ч после ее открытия касса сама автоматически закроет смену и снова откроет. Смена не может длиться более чем 24ч.
Как сформировать кассовые чеки в личном кабинете LIFE PAY
- В личном кабинете у вас есть возможность формировать кассовые чеки, для этого перейдите в раздел фискализация и нажмите кнопку «кассовый чек»
- На скрине указаны обязательные поля для заполнения:
Заранее ознакомьтесь с основными реквизитами в чеке по ссылке.
Дополнительные статьи:
-
Чек полного расчета в момент отгрузки товара\услуги
-
Чек предоплаты 100% в ЛК LIFE PAY
-
Чек частичной предоплаты до момента передачи предмета расчета в ЛК LIFE PAY
-
Чек аванса в ЛК LIFE PAY
-
Чек полного расчета с учетом аванса (предварительной оплаты) в момент передачи предмета расчета в ЛК LIFE PAY
Вернуться к содержанию
Возможные ошибки на кассе в разделе фискализация личного кабинета LIFE PAY
Ошибка 218 и 142 — ошибка синхронизации времени (Устанавливаемое время меньше времени последней фискальной операции).
на Атол 1Ф сбивается время, если его отключить от электричества
Решение:
- Зайти в ЛК LIFE PAY — Фискализация — Настройки.
- Ставим галочку “Корректировка времени на ккт“ + меняем временную зону, затем сохраняем. Возвращаем обратно временную зону и сохраняем
- Переходим на вкладку «кассы» — «создать z-отчет», после нажмите кнопку «открыть смену», на чеке открытия смены проверьте корректность отображения времени.
- Если время не установилось, необходимо установить его через драйвер ККТ В ЛК в разделе
«Фискализация» — «Принтеры» статус «Отправлены настройки»
Решение:
-
Необходимо открыть с 9630 по 9640. Если клиент не разбирается в этом вопросе, стоит привлечь своего сетевого администратора либо обратиться к провайдеру
-
Оплатить лицензию «Облачная касса».
Ошибка в ЛК LIFE PAY 3979 — Исчерпан ресурс КС (криптопроцессора ФН)
-
Срок действия ФН истёк
-
Закрыть архив ФН > Заменить ФН
Как закрыть ФН?
В личном кабинете — Фискализация — Статус документа «в очереди»
Причина: Кассовый аппарат потерял связь с сервером (либо пропал интернет, либо питание)
Решение: Выключите кассовый принтер с помощью кнопки(нажать 3 раза) и отключите его от микрокомпьютера.
- Потом отключите микрокомпьютер из сети. Подождите 1 минуту, и включите его.
- Далее включите кассовый принтер, дождитесь печати чека «ККТ готова к работе» и подключите кассу к микрокомпьютеру.
- Подождите 2-3 минуты и проверьте статус подключения принтера в ЛК LIFE PAY — Фискализация — Кассы.
Если чеки не обработались, свяжитесь со службой поддержки.
Вернуться к содержанию
Ошибка «Смена открыта — операция невозможна»
- Причина: Попытка открыть смену, которая уже открыта.
- Решение: Закрыть смену, и открыть ее заново.
Ошибка «Смена закрыта — операция невозможна»
- Причина: Попытка закрыть смену, которая уже закрыта.
- Решение: Открыть смену, и закрыть заново
Ошибка 148 программирования реквизита ( 1057, 1226, 1227)
Тег 1057:
- Причина: Ошибка возникает по причине того, что по API передается признак агента (параметр agent), но по кассе признак не задан / отличается от передаваемого значения.
- Решение: Проверить через утилиту, какой признак агента указан (указать / заменить признак агента)
Тег 1226:
- Причина: При формировании кассового чека передали данные агента, но не указали данные поставщика (ИНН, номер телефона и наименование поставщика)
- Решение : Сформировать новую операцию с данными доставщика или без тега агент.
Тег 1227:
- Причина: Ошибка возникала т.к. в tag1225 наименование указано в кавычках (например: ООО «Авиа Туризм»)
- Дело в том, что передача кода с тегом tag1225 происходит также в кавычках (это уже действие протокола передачи), поэтому появляется «дублирование» знаков и «объединение» их с другими полями. Также необходимо проверить были ли переданы данные поставщика при формировании кассового чека.
- Решение: Сформировать новую операцию с верными данными.
Ошибка 52 (Сумма не наличных платежей превышает сумму чека).
- Причина: Ошибка возникает из-за того, что клиенты неверно вводят сумму в нужные
- Решение: Корректно заполнить все поля, сверившись с видео-инструкцией
Вернуться к содержанию
1c Управление небольшой фирмой, 1С Управление торговлей 10.3, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф, 1с Розница ошибка фн 212, 1с и атол ошибка 231
Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
1C Розница 2.3. Принтер этикеток АТОЛ BP21 не печатает, что делать?
1с Розница 2.2 печать кассира в чеке.
Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp
1. Ошибка программирования реквизита
1009 Недопустимое сочетание реквизитов — Нужно проверить передаваемые реквизиты на соответствие с параметрами регистрации. Узнать на каком реквизите выходит ошибка. Сравнить версию драйвера в 1с и драйвера ККТ. Должно быть одинаково.
148 Ошибка программирования реквизита 1002 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ и настройки подключения кассы в 1с.
148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить 1с, чтобы программа передавала этот реквизит.
1с Розница -4025 Ошибка программирования реквизита 1008 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с параметрами расчета в Интернете.
АТОЛ 30Ф: Ошибка программирования реквизита (1021) — Решение: выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не устраняется, возможно нужно обновить драйвер ккт и 1с.
1с комиссионная торговля ошибка ккт недопустимое сочетание реквизитов
Ошибка программирования реквизита 1057 — Вы может продаете комиссионный товар? Нужно проверить параметры регистрации ККТ.
Ошибка программирования реквизита 1109 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с признаком расчетов за услуги.
АТОЛ 30Ф -4025 Ошибка программирования реквизита 1173 — Выберите тип коррекции: самостоятельно или по предписанию.
148 Ошибка программирования реквизита 1205 — Коды причин изменения сведений о ККТ
Ошибка программирования реквизита 1207 — признак торговли подакцизными товарами. Проверьте параметры регистрации.
Ошибка программирования реквизита 1226 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ. Перерегистрировать с признаком «Изменение настроек ККТ»
Ошибка программирования реквизита 1227 — не заполнен признак покупателя (название организации, ФИО покупателя).
Ошибка программирования реквизита 1228 — Проверьте ИНН покупателя, исправьте некорректные данные.
2. Ошибка ФН
При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан. — нужно проверить связь с ОФД и отправить чеки.
Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C — выкл. ККТ и переподключите ФН, если не помогает, то обратитесь в сервис.
1c Розница базовая 2.2 и АТОЛ 55ф при печати чека произошла ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН
1с Розница ошибка фн 212 — Пояснение: чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.
Закрытие фискального накопителя.
Случай в практике: У 1С Предприятие есть возможность закрыть архив ФН. И один клиент случайно воспользовался этой функцией. Закрытие архива – процедура, завершающая функционирование ФН. Он очень огорчился. Я бы все таки доверил все операции с ФН утилите Мастеру регистраций. У каждого ККТ она своя. И закрывайте архив только по необходимости.
При выполнении операции произошла ошибка 14h, Ограничение ресурса ФН. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.
3. Ошибки при открытии смены
73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена).
1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры — нужно проверить состояние ФН.
1c Розница. Ошибка Деление 0 — зайти в настройке РМК и выставить галочки настроек.
Неверный формат хранилища данных file://C:/Users/…
ККТ не отвечает или недоступна.
Не смогли определить доступные кассы ККМ. — требуется настройка Рабочего места в 1с и Подключаемое оборудование.
С момента открытия кассовой смены истекло более 24 часов. — закройте смену в ККТ и откройте смену в 1с.
Кассовая смена уже открыта.
Ошибка открытия смены. Нет касс с закрытыми сменами.
При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание. —
Нужно прочитать дополнительное описание и проверить состояние ККТ
Атол 91Ф не удается открыть смену из 1с — Нужно проверить состояние ККТ
1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.
Ошибка кассы COM порт недоступен — нужно проверить состояние ККТ, восстановить или настроить связь с онлайн кассой.
COM порт занят другим приложением — перезагрузите компьютер и повторите операцию.
Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp
4. Ошибки при сканировании
Не удалось подключить устройство (1С:Сканеры штрихкода (Native Api). Не удалось открыть устройство. Проверьте связь. — нужно проверить настройки сканера.
Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 0⁴ — проверьте настройки сканера.
РМК: при сканировании открывается справочник Номенклатура — требуется настройка сканера.
Штрихкод не соответствует формату штрихкода акцизной марки — требуется настройка сканера.
1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.
1С Розница. Некорректный код при сканировании маркировки.
1С Розница. 1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.
Невозможно обработать отсканированный штрихкод по причине: Статус: Неопределен.
Ошибки маркировки. Строка №1: код маркировки.
5. При печати чека произошла ошибка:
Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Тэг Признак предмета расчета в строке №1 не заполнен. — нужно в справочнике Вид номенклатуры/ Тип номенклатуры/ Товар, указать Признак предмет расчета Товар.
При выполнении операции произошла ошибка: Статус=-1 (Неизвестный статус транзакции). — ошибка выходит при оплате по эквайринговому терминалу. Проверьте связь с эквайрингом, перезапустите и повторите операцию.
При выполнении операции произошла ошибка: Контрольная марка не проверена.
Ошибка не удалось создать чеки 1с 8.3 2.3 Розница Меркурий 185ф
При выполнении операции произошла ошибка: Некорректная сумма налога — нужно обновить ПО ККТ.
В 1с маркировка сканируется, но на чеке буква [M] не печатается — если ккт прошита под маркировку, то обновите драйвер ккт.
При выполнении операции произошла ошибка: Нет связи. — с помощью драйвера проверьте связь с ккт.
Не удалось подключить устройство АТОЛ ККТ с передачей данных в ОФД. Порт недоступен (999). — правильно настройте подключение.
1с версия 2.3.1.30 драйвер ККТ АТОЛ 10.6.00 почему не печатает чек. Зависает при печати чека — обновите ПО ККТ, перейдите на платформу 5.0.
Розница 2.2. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Сумма товарных позиций больше суммы оплат
Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 10: Чек от…¹
Значение 0000-000003 поля Номер не уникально²
Некорректный формат или параметр команды услуга ффд 1.1 не активирована
Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО) — Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.
Не удалось инициализировать фискальный принтер shtrih m drvfr epf — Проверьте драйвера на данный ККТ
Ошибка вызова метода.Объект драйвера. Открыть чек.
(-4048) Ошибка реквизита: Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета с ККТ АТОЛ — Решение:Вариант 1 — Повторить операцию. Вариант 2 — Сделать техобнуление. Вариант 3 — Обновить прошивку на 4555 и выше
Ошибка»-3933, Вход в режим заблокирован» — Попробуйте отменить чек.
Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека — 1С Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.137). Отправка работает только при наличии галочки в настройках.
АТОЛ30Ф заменить сно на патент — Требуется перерегистрация ККТ без замены ФН и обновление драйвера ккт до 10 версии.
Управление торговлей 10.3.+ Штрих М ККТ. FFFFFFF8h, No XML attribute ElectronicPayment — при настройке нужно использовать старую обработку ShtrihMkkt.epf, она укажет на нужную версию драйвера ккт.
Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой. Корректная работа драйвера не гарантируется — проверьте в обработке оборудования версию поддерживаемого драйвера и установите нужную версию.
Не удалось загрузить драйвер устройства.
Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф с прошивкой 4555 Ошибка «Неверный формат или значение». — Решение: Обновить мобильное приложение. Нужно проверить, при печати какой строки выводит данную ошибку. Возможно потребуется настройка через Тест драйвер АТОЛ.
1С Управление торговлей 10. Некорректный формат или параметр команды: Неверный параметр Система налогообложения.⁶
6. Ошибки при закрытие смены
При закрытие смены на фискальном регистраторе произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена закрыта-операция невозможна. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.
Кассовая смена в системе не закрыта: Отчет о розничных продажах не сформирован. Выемка :Не смогли произвести выемку руб.
При снятии отчета на фискальном регистраторе произошла ошибка. Отчет с гашением прерван. Устраните неисправность и повторите печать отчета.
1с Управление торговлей 10. За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ. Слишком большое расхождение времени! — закройте смену через драйвер, исправьте время и откройте смену через 1с.
7. Тэг не заполнен
Тэг Система налогообложения не заполнен
Tэг Наименование организации не заполнен
Tэг Кассира не заполнен
1с Управление торговлей 11, 1с Розница 2.2 при печати чека…
Решение: 1С Управление торговлей. Заполнить учетную политику. В справочнике «Организация» или «Реквизиты организации», нужно указать систему налогооблажения (скорее всего есть кнопка «Перейти»). Указать «Специальную систему налогооблажения».
Не известная ошибка 238d|00eeh
Решение:
1. Нужно определить СНО в настройках ККТ. Распечатайте отчет о регистрации.
2. В 1С кликните Справочники / Предприятия / Организации. Нажимаете на нужную организацию к которой привязана касса онлайн. Перейти в раздел Учетная политика (налоговый учет). Если отчетный период закрыт, то создаете новый иначе Вам не даст изменить политику СНО. Создав новую учетную политику переходите во вкладку — «налогообложение», указываете галочки, как в настройках ККТ , Общая/Упрощенная (Доход/Доход минус расход), сохраняете и закрываете все.
При выполнении операции произошла ошибка. ККТ не зарегистрирована с указанной СНО.
8. Иные ошибки
Драйвер устройства на текущем рабочем месте не установлен. Весы Штрих Принт.⁵
Устройство: ШТРИХ-М: Весы с печатью этикеток ШТРИХ-ПРИНТ. Выгрузить товары не удалось: При подключении устройства произошла ошибка. Не удалось подключить устройство. — нужно проверить связь с весами и восстановить связь.
При выгрузке данных в оборудование произошла ошибка. Нельзя сделать выгрузку. — нужно проверить связь с кассовым компьютером.
Неправильный путь к файлу — нужно проверить связь с кассовым компьютером. Возможно у этого компьютера проблемы с локальной сетью.
Операция прервана. Ошибка при загрузке транзакции — нужно проверить корректность файла загрузки.
Устройство подключено. Перед выполнением операции устройство должно быть отключено. — закройте все окна и повторите настройку оборудования.
Ошибка доступа к файлу C:\…Отказано в доступе. — ошибка выходит при попытке сохранить документ в pdf файле. Причина была в антивирусе. Антивирус блокировал операции 1с.
Сертификаты, которые могут быть использованы для этой операции ограничены. Ни один из следующих разрешенных сертификатов не установлен на компьютере:
Сертификат просрочен или не вступил в силу
Ошибка при отправке/ получении документов. Нет доступного сертификата для отправки или получения документов. — нужно установить и добавить сертификат.
1С:Enterprise 8. Filesystem extension for Chrome and Firefox — ошибка выходит при попытке сохранить документ в папке. Проверьте антивирус, возможно блокирует действия 1с. Очистите кэш 1с.
1с Далион. Ошибка обмена с ККМ. Для налоговой ставки 20% не найдено соответствия номера налога в ККМ в элементе справочника АТОЛ³.
1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите… — Нужно удалить в каталоге обмена файл-флаг.
Список информационных баз.пуст. Добавить в список информационную базу? — укажите правильный путь к базе 1с.
Файл базы данных поврежден.
Ошибка при выполнении файловой операции. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно.
Тест не пройден [3] Порт занят
Тест не пройден [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер.
При выполнении операции произошла ошибка 12h, Заводской номер уже введен — Проверьте состояние ФН. Проверьте версию прошивки ККТ.
АТОЛ 11ф Ошибка неверный номер регистра — Решение: Необходимо обновить прошивку кассового аппарата и обновить драйвер, поставляемый с программами 1С на драйвер с сайта АТОЛ
bitrix atol — онлайн код ошибки 10 bitrix ошибка при печати чека #26707: не распознан токен запроса.
bitrix атол ошибка при печати чека
Полезные заметки:
Фискальный накопитель
Регистрация онлайн касс
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-11-29
1c Управление небольшой фирмой, 1С Управление торговлей 10.3, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф, 1с Розница ошибка фн 212, 1с и атол ошибка 231
Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
1C Розница 2.3. Принтер этикеток АТОЛ BP21 не печатает, что делать?
1с Розница 2.2 печать кассира в чеке.
Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp
1. Ошибка программирования реквизита
Недопустимое сочетание реквизитов — Нужно проверить передаваемые реквизиты на соответствие с параметрами регистрации. Узнать на каком реквизите выходит ошибка.
148 Ошибка программирования реквизита 1002 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ и настройки подключения кассы в 1с.
148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить 1с, чтобы программа передавала этот реквизит.
1с Розница -4025 Ошибка программирования реквизита 1008 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с параметрами расчета в Интернете.
АТОЛ 30Ф: Ошибка программирования реквизита (1021) — Решение: выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не устраняется, возможно нужно обновить драйвер ккт и 1с.
1с комиссионная торговля ошибка ккт недопустимое сочетание реквизитов
Ошибка программирования реквизита 1057 — Вы может продаете комиссионный товар? Нужно проверить параметры регистрации ККТ.
Ошибка программирования реквизита 1109 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с признаком расчетов за услуги.
АТОЛ 30Ф -4025 Ошибка программирования реквизита 1173 — Выберите тип коррекции: самостоятельно или по предписанию.
148 Ошибка программирования реквизита 1205 — Коды причин изменения сведений о ККТ
Ошибка программирования реквизита 1207 — признак торговли подакцизными товарами. Проверьте параметры регистрации.
Ошибка программирования реквизита 1226 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ. Перерегистрировать с признаком «Изменение настроек ККТ»
Ошибка программирования реквизита 1227 — не заполнен признак покупателя (название организации, ФИО покупателя).
Ошибка программирования реквизита 1228 — Проверьте ИНН покупателя, исправьте некорректные данные.
2. Ошибка ФН
При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан. — нужно проверить связь с ОФД и отправить чеки.
Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C — выкл. ККТ и переподключите ФН, если не помогает, то обратитесь в сервис.
1c Розница базовая 2.2 и АТОЛ 55ф при печати чека произошла ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН
1с Розница ошибка фн 212 — Пояснение: чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.
Закрытие фискального накопителя.
Случай в практике: У 1С Предприятие есть возможность закрыть архив ФН. И один клиент случайно воспользовался этой функцией. Закрытие архива – процедура, завершающая функционирование ФН. Он очень огорчился. Я бы все таки доверил все операции с ФН утилите Мастеру регистраций. У каждого ККТ она своя. И закрывайте архив только по необходимости.
При выполнении операции произошла ошибка 14h, Ограничение ресурса ФН. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.
3. Ошибки при открытии смены
1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры — нужно проверить состояние ФН.
1c Розница. Ошибка Деление 0 — зайти в настройке РМК и выставить галочки настроек.
Неверный формат хранилища данных file://C:/Users/…
ККТ не отвечает или недоступна.
Не смогли определить доступные кассы ККМ. — требуется настройка Рабочего места в 1с и Подключаемое оборудование.
С момента открытия кассовой смены истекло более 24 часов. — закройте смену в ККТ и откройте смену в 1с.
Кассовая смена уже открыта.
Ошибка открытия смены. Нет касс с закрытыми сменами.
При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание. —
Нужно прочитать дополнительное описание и проверить состояние ККТ
Атол 91Ф не удается открыть смену из 1с — Нужно проверить состояние ККТ
1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.
Ошибка кассы COM порт недоступен — нужно проверить состояние ККТ, восстановить или настроить связь с онлайн кассой.
Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp
4. Ошибки при сканировании
Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 0⁴ — проверьте настройки сканера.
РМК: при сканировании открывается справочник Номенклатура — требуется настройка сканера.
1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.
1С Розница. Некорректный код при сканировании маркировки.
1С Розница. 1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.
Невозможно обработать отсканированный штрихкод по причине: Статус: Неопределен.
Ошибки маркировки. Строка №1: код маркировки.
5. При печати чека произошла ошибка:
Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Тэг Признак предмета расчета в строке №1 не заполнен. — нужно в справочнике Вид номенклатуры/ Тип номенклатуры/ Товар, указать Признак предмет расчета Товар.
При выполнении операции произошла ошибка: Контрольная марка не проверена.
Ошибка не удалось создать чеки 1с 8.3 2.3 Розница Меркурий 185ф
При выполнении операции произошла ошибка: Некорректная сумма налога — нужно обновить ПО ККТ.
В 1с маркировка сканируется, но на чеке буква [M] не печатается — если ккт прошита под маркировку, то обновите драйвер ккт.
При выполнении операции произошла ошибка: Нет связи. — с помощью драйвера проверьте связь с ккт.
Не удалось подключить устройство АТОЛ ККТ с передачей данных в ОФД. Порт недоступен (999). — правильно настройте подключение.
1с версия 2.3.1.30 драйвер ККТ АТОЛ 10.6.00 почему не печатает чек. Зависает при печати чека — обновите ПО ККТ, перейдите на платформу 5.0.
Розница 2.2. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Сумма товарных позиций больше суммы оплат
Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 10: Чек от…¹
Значение 0000-000003 поля Номер не уникально²
Некорректный формат или параметр команды услуга ффд 1.1 не активирована
Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО) — Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.
Не удалось инициализировать фискальный принтер shtrih m drvfr epf — Проверьте драйвера на данный ККТ
Ошибка вызова метода.Объект драйвера. Открыть чек.
(-4048) Ошибка реквизита: Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета с ККТ АТОЛ — Решение:Вариант 1 — Повторить операцию. Вариант 2 — Сделать техобнуление. Вариант 3 — Обновить прошивку на 4555 и выше
Ошибка»-3933, Вход в режим заблокирован» — Попробуйте отменить чек.
Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека — 1С Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.137). Отправка работает только при наличии галочки в настройках.
АТОЛ30Ф заменить сно на патент — Требуется перерегистрация ККТ без замены ФН и обновление драйвера ккт до 10 версии.
Управление торговлей 10.3.+ Штрих М ККТ. FFFFFFF8h, No XML attribute ElectronicPayment — при настройке нужно использовать старую обработку ShtrihMkkt.epf, она укажет на нужную версию драйвера ккт.
Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой. Корректная работа драйвера не гарантируется — проверьте в обработке оборудования версию поддерживаемого драйвера и установите нужную версию.
Не удалось загрузить драйвер устройства.
Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф с прошивкой 4555 Ошибка «Неверный формат или значение». — Решение: Обновить мобильное приложение. Нужно проверить, при печати какой строки выводит данную ошибку. Возможно потребуется настройка через Тест драйвер АТОЛ.
6. Ошибки при закрытие смены
При закрытие смены на фискальном регистраторе произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена закрыта-операция невозможна. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.
Кассовая смена в системе не закрыта: Отчет о розничных продажах не сформирован. Выемка :Не смогли произвести выемку руб.
При снятии отчета на фискальном регистраторе произошла ошибка. Отчет с гашением прерван. Устраните неисправность и повторите печать отчета.
1с Управление торговлей 10. За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ. Слишком большое расхождение времени! — закройте смену через драйвер, исправьте время и откройте смену через 1с.
7. Тэг не заполнен
Тэг Система налогообложения не заполнен
Tэг Наименование организации не заполнен
Tэг Кассира не заполнен
1с Управление торговлей 11, 1с Розница 2.2 при печати чека…
Решение: 1С Управление торговлей. Заполнить учетную политику. В справочнике «Организация» или «Реквизиты организации», нужно указать систему налогооблажения (скорее всего есть кнопка «Перейти»). Указать «Специальную систему налогооблажения».
Не известная ошибка 238d|00eeh
Решение:
1. Нужно определить СНО в настройках ККТ. Распечатайте отчет о регистрации.
2. В 1С кликните Справочники / Предприятия / Организации. Нажимаете на нужную организацию к которой привязана касса онлайн. Перейти в раздел Учетная политика (налоговый учет). Если отчетный период закрыт, то создаете новый иначе Вам не даст изменить политику СНО. Создав новую учетную политику переходите во вкладку — «налогообложение», указываете галочки, как в настройках ККТ , Общая/Упрощенная (Доход/Доход минус расход), сохраняете и закрываете все.
При выполнении операции произошла ошибка. ККТ не зарегистрирована с указанной СНО.
8. Иные ошибки
Драйвер устройства на текущем рабочем месте не установлен. Весы Штрих Принт.⁵
Устройство: ШТРИХ-М: Весы с печатью этикеток ШТРИХ-ПРИНТ. Выгрузить товары не удалось: При подключении устройства произошла ошибка. Не удалось подключить устройство. — нужно проверить связь с весами и восстановить связь.
При выгрузке данных в оборудование произошла ошибка. Нельзя сделать выгрузку. — нужно проверить связь с кассовым компьютером.
Неправильный путь к файлу — нужно проверить связь с кассовым компьютером. Возможно у этого компьютера проблемы с локальной сетью.
Операция прервана. Ошибка при загрузке транзакции — нужно проверить корректность файла загрузки.
Устройство подключено. Перед выполнением операции устройство должно быть отключено. — закройте все окна и повторите настройку оборудования.
Ошибка доступа к файлу C:…Отказано в доступе. — ошибка выходит при попытке сохранить документ в pdf файле. Причина была в антивирусе. Антивирус блокировал операции 1с.
Сертификаты, которые могут быть использованы для этой операции ограничены. Ни один из следующих разрешенных сертификатов не установлен на компьютере:
Сертификат просрочен или не вступил в силу
Ошибка при отправке/ получении документов. Нет доступного сертификата для отправки или получения документов. — нужно установить и добавить сертификат.
1С:Enterprise 8. Filesystem extension for Chrome and Firefox — ошибка выходит при попытке сохранить документ в папке. Проверьте антивирус, возможно блокирует действия 1с. Очистите кэш 1с.
1с Далион. Ошибка обмена с ККМ. Для налоговой ставки 20% не найдено соответствия номера налога в ККМ в элементе справочника АТОЛ³.
1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите… — Нужно удалить в каталоге обмена файл-флаг.
Список информационных баз.пуст. Добавить в список информационную базу? — укажите правильный путь к базе 1с.
Файл базы данных поврежден.
Ошибка при выполнении файловой операции. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно.
Тест не пройден [3] Порт занят
Тест не пройден [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер.
При выполнении операции произошла ошибка 12h, Заводской номер уже введен — Проверьте состояние ФН. Проверьте версию прошивки ККТ.
АТОЛ 11ф Ошибка неверный номер регистра — Решение: Необходимо обновить прошивку кассового аппарата и обновить драйвер, поставляемый с программами 1С на драйвер с сайта АТОЛ
bitrix atol — онлайн код ошибки 10 bitrix ошибка при печати чека #26707: не распознан токен запроса.
bitrix атол ошибка при печати чека
Полезные заметки:
Фискальный накопитель
Регистрация онлайн касс
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-11-29
0х3100 Группа аппаратных ошибок
0х3131 Ошибка выделения памяти
0х3132 Ошибка проверки микросхемы
0х3133 Ошибка обмена с микросхемой
0х3134 Ошибка чтения микросхемы
0х3135 Ошибка записи/стирания микросхемы
0х3136 Ошибка часов
0х3137 Ошибка OTP памяти
0х3138 Ошибка логики (выделенный буфер переполнен)
0х3139 Ошибка работы микросхемы NVRAM
0х313A Для выполнения заданной операции отсутствует аппаратная поддержка
0х3200 Группа ошибок принтера
0х3231 Нет бумаги
0х3232 Открыта крышка
0х3233 Температура ТПГ превышает рабочий диапазон
0х3234 Напряжение питания превышает рабочий диапазон
0х3235 Ошибка отрезчика
0х3236 Аппаратная ошибка принтера
0х3300 Группа ошибок машины загружаемых шаблонов
0х33XX Ошибка виртуальной машины Pawn, где ХХ – младший байт, который принимает значения от 00 до 7F
0х3380 Неверный тип (номер) шаблона
0х3381 Загруженные шаблоны повреждены или отсутствуют
0х3382 Несовместимая версия загруженных шаблонов
0х3400 Группа ошибок ФН
Ошибки, формируемые ФН:
0х3431 Некорректный формат или параметры команды
0х3432 Неверное состояние ФН
0х3433 Ошибка ФН (запросить расширенные сведения об ошибке)
0х3434 Ошибка КС (запросить расширенные сведения об ошибке)
0х3435 Закончен срок эксплуатации ФН
0х3436 Архив ФН переполнен
0х3437 Неверные дата и/или время
0х3438 Нет запрошенных данных
0х3439 Некорректное значение параметров команды
0х343A Неверная команда
0х343B Неразрешенные реквизиты
0х343C Дублирование данных
0х343D Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН
0х343E Количество позиций в документе подлежащих учету превысило разрешенный лимит
0х343F Отсутствуют данные в команде
0х3440 Превышение размеров TLV данных
0х3441 Транспортное соединение отсутствует
0х3442 Исчерпан ресурс криптопроцессора
0х3444 Исчерпан ресурс хранения
0х3445 Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения
0х3446 Смена превысила 24 часа
0х3447 Неверная разница во времени между двумя операциями
0х3448 Параметры реквизита не соответствуют форматам данных
0х3449 Признак «продажа подакцизного товара» не установлен
0х3450 Неустановленный реквизит в товарной позиции (в товарной позиции присутствует реквизит, не определенный в документе ФФД)
0х3451 Сообщение от ОФД не может быть принято
0х3453 Ошибка сервиса обновления ключей проверки КМ
0х3454 Неизвестный ответ сервиса обновления ключей проверки кодов проверки
0х3460 Требуется повтор процедуры обновления ключей проверки КМ
0х3462 Запрещена работа с маркированным товарами
0х3463 Неверная последовательность команд группы Bxh
0х3464 Работа с маркированными товарами временно заблокирована
0х3465 Переполнена таблица проверки кодов маркировки
0х346C В блоке TLV отсутствуют необходимые реквизиты
0х346E В реквизите 2007 содержится КМ, который ранее не проверялся в ФН
Ошибки ФН, формируемые ККТ:
0х3491 Неверный размер возвращаемых данных
0х3492 Ошибка интерфейса ФН
0х3493 Ошибка интерфейса ФН при посылке команды
0х3494 Превышен объем числовых данных для передачи в ФН
0х3495 Ошибка чтения документа из ФН при допечати
0х3496 В ФН есть неотправленные документы
0х3497 Исчерпан лимит перерегистраций
0х3498 Ожидание перезагрузки ФН
0х3499 Получение документа из ФН прервано
0х3500 Группа ошибок обмена с ОФД (ошибки не возвращаются в ответе, но могут быть запрошены)
0х3531 Отсутствует физический канал связи
0х3532 Ошибка сетевых настроек (есть канал соединения, но соединение не устанавливается)
0х3533 Разрыв соединения сервером при передаче документа
0х3534 Ошибка заголовка сессионного пакета (при приеме квитанции)
0х3535 Истек таймаут ожидания квитанции
0х3536 Разрыв соединения при приеме квитанции
0х3537 Превышен таймаут передачи документа на сервер
0х3538 ОФД-процесс не инициализирован
0х3600 Группа ошибок при работе с маркированным товаром
0х3631 Процедура проверки уже запущена
0х3632 Ошибка соединения с сервером ИСМ
0х3633 Процедура проверки прервана
0х3634 Попытка передать данные о маркированном товаре до начала внесения товарной позиции
0х3635 Неверное состояние процесса проверки КМ
0х4100 Группа ошибок транспортного протокола (нижний уровень)
0х4131 Неизвестная версия протокола
0х4132 Переполнение буфера физического уровня
0х4133 Переполнение буфера транспорта
0х4134 Ошибка CRC пакета
0х4135 Неверный идентификатор получателя
0х4136 Недостаточно места в буфере получателя
0х4138 Неверный идентификатор пакета транспорта
0х4200 Группа общих ошибок протокола (верхний уровень)
0х4231 Неверная длина пакета
0х4232 Недоступный символ в числовом параметре
0х4233 Неверная команда
0х4234 Длина параметра не равна заданной
0х4235 Отсутствует обязательный параметр
0х4236 Переполнение кольцевого буфера
0х4237 Переполнение буфера команд
0х4238 Буфер последнего ответа на команду пустой
0Х4300 Группа ошибок транспортного протокола (верхний уровень)
0х4331 Неверный ID получателя (в параметре команды)
0х4332 Получатель уже занят другим отправителем
0х4400 Группа ошибок при передаче параметров (неверное значение параметра)
0х4451 Неверный тип документа
0х4452 Неверный номер пользовательской ячейки
0х4453 Превышение длины реквизита
0х4454 Неверный итог чека
0х4455 Неверная сумма товарной позиции
0х4456 Неверные дата и/или время
0х4457 Синтаксическая ошибка в параметре с фиксированной точкой
0х4458 Несуществующее поле
0х4459 Неверное значение параметра
0х445A Несуществующий реквизит
0х445B Недопустимый реквизит для данного типа документа
0х445C Некорректный РНМ или ИНН
0х445D Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1056
0х445E Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 1017
0х445F Невозможно записать реквизит платежного агента (реквизит 1057 не был установлен при регистрации / перерегистрации)
0х4460 Невозможен повтор реквизита
0х4461 Общая ошибка в параметрах
0х4462 Общая ошибка длины параметра
0х4464 Передана некорректная сумма налога
0х4465 Переданная дата/время меньше даты/время последнего фискального документа
0х4466 Количество позиций с реквизитом 1162 в автономном режиме превысило разрешенный лимит
0х4467 В этом ФФД операция неразрешена
0х4468 Операция невозможна, не был установлен признак ТМТ при фискализации
0х4500 Группа ошибок получения реквизитов
0х4531 Слишком большой индекс массива
0х4532 Запрошенный локальный реквизит недоступен
0х4533 Запрошенный переменный реквизит недоступен
0х4534 Запрошенный постоянный реквизит недоступен
0х4600 Группа ошибок электронного журнала
0х4631 Копия отсутствует
0х4632 Данные в ЭЖ повреждены
0х4633 Превышение максимального размера документа (128 Кб)
0х4641 Нет данных в хранилище
0х4642 Функции планировщика не доступны
0х4643 Неизвестный тип задания
0х4700 Группа ошибок команд работы с внешними устройствами
0х4731 Общая ошибка
0х4732 Переполнение буфера внешнего устройства
0х4800 Группа пользовательских ошибок, возвращаемых из шаблонов
0х5000 Группа ошибок штрих-кодов
Общие ошибки:
0х5031 Критическое утверждение не прошло проверку
0х5032 Недопустимый входной параметр
0х5033 Указатель ссылается в недопустимое место памяти
0х5034 Ресурс занят
0х5035 Недостаточно памяти
0х5036 Переполнение
0х5037 Запрашиваемый штрихкод недоступен
Ошибки, специфичные для QR-кода:
0х5040 Недопустимая версия
0х5041 Неподдерживаемый или неверный режим
0х5042 Недопустимый уровень коррекции ошибок
Ошибки, специфичные для линейных кодов:
0х5061 Неверный тип линейного штрих-кода
0х5062 Передан неверный размер/длина для данной операции
0х6100 Группа ошибок состояния ККТ
0х6131 Фатальная ошибка, расшифровка в бите статуса фатальных ошибок
0х6132 Не выполнена идентификация кассира
0х6133 Документ открыт
0х6134 Документ закрыт
0х6135 Смена превысила 24 часа
0х6136 Смена закрыта
0х6137 Смена открыта
0х6138 Нефискальный режим
0х6139 Архив ФН закрыт
0х613A Нужно выполнить регистрацию/перерегистрацию
0х613B Данная операция по документу запрещена (см. биты разрешенных операций по чеку)
0х613C Данная операция разрешена только при включенном переключателе MODE
0х613D В ФН есть неотправленные документы. Операция невозможна
0х613E ФН не обнаружен. Операция невозможна
0х6141 Произошла критичная ошибка, документ необходимо отменить
0х6142 Регистры ККТ еще не инициализированы
0х6143 Команда недоступна в текущем состоянии инициализации
0х6144 Нет данных на отправку
0х6145 Нет маркированных позиций в чеке
0х6146 Необходимо отправить все уведомления
0х6200 Группа ошибок операций ККТ
0х6231 Ошибка переполнения
0х6232 Отрицательный результат (не достаточно наличных в ДЯ)
0х6233 Оплата безналичными превышает сумму чека
0х6241 Ошибка цифровой подписи
0х6242 Ошибка проверки файла с ПО контейнера
0х6300 Группа ошибок настроек
0х6331 Данный канал сети Интернет отсутствует в ККТ
0х6400 Группа ошибок коммуникационных интерфейсов
0х6431 Данный аппаратный канал отсутствует, выключен и еще не проинициализирован
0х6432 Данный сетевой интерфейс не подключен, или на нём не получен IPадрес
0х6433 Данный сетевой интерфейс занят, или запрошенная операция уже выполняется
0x6500 Группа ошибок лицензирования
0x6531 Нет подходящей лицензии
0x6532 Нет свободного места для сохранения лицензии
0x6533 Аппаратная ошибка при сохранении лицензии
0x6534 Попытка ввода лицензии с некорректной подписью
0x6535 Попытка ввода лицензии с некорректным ЗН ККТ
0x6536 Попытка ввода истекшей лицензии
0х7000 Группа ошибок ввода реквизитов
0х70ХХ Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 1000 Например, если возникла ошибка в реквизите 1226 (ИНН поставщика), то младший байт будет содержать значение 1226–1000=226.
0х7100 Резерв
0х7200 Группа ошибок работы с универсальными счетчиками
0х7231 Неверный тег для универсальных счетчиков
0х7232 Неверный индекс для универсальных счетчиков
0х7233 Неверный размер универсального счетчика
0х7234 Неверная конфигурация универсальных счетчиков
0х7300 Группа ошибок работы с базой товаров
0х7331 Общая ошибка базы товаров
0х7332 Некорректный тег
0х7333 Некорректный размер тега
0х7334 Недопустимый номер позиция
0х7335 Произошла аппаратная ошибка
0х7336 Нет данных запрошенных по тегу
0х7337 Перебор окончен без найденных данных
0х7338 Нет места в динамической области
0х7400 Группа ввода реквизитов маркировка
0х74ХХ Номер реквизита, на котором возникла ошибка, где ХХ – младший байт, равный значению: <Тег реквизита> – 2000 Например, если возникла ошибка в реквизите 2106 (результат проверки сведений о товаре), то младший байт будет содержать значение 2106–2000=106
0х7500 Группа ошибок уровня minipos
0х7531 Отсутствие позиции оплаты
0х7532 Таймаут выполнения команды истек
0х7533 Неверный режим работы