Почти за 3 года владения авто впервые появилась ошибка P0626 — «Высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения». Т.е. она должна появляться, если напряжение сети более 15В.
После сброса ошибки она появляется вновь через пару минут. Сбрасывал несколько раз.
Отслеживал напряжение в бортовой сети программой Torque через ELM327. На заглушенном двигателе напряжение — 12,7В, при запуске проседает до 10,5В, потом поднимается до 14,4В. Включаю фары и климат — напруга кратковременно падает, но потом выравнивается до 14,3В.
Если включить в авто все возможные потребители, то напряжение падает до 11,8В.
Сначала грешил на недостоверные показания ELM327, поэтому с помощью мультиметра проверил напряжение на генераторе (14,25В) и то, что приходит на аккумулятор (14,2В).
Почитав форумы, у многих аналогичная проблема, и у всех — после замены реле регулятора напряжения. Попробую заказать оригинальное реле и заменить им китайское ф*фло, что пришлось поставить, чтобы уехать домой.
З.Ы.
UPD21/02/2019
Поставил оригинальное реле регулятора напряжения (обошлось оно в 2,5т.р. на экзисте), ошибка пропала и напряжение держится 14,1-14,3В
Пробег: 128 218 км
19.02.2023 13:58
Сообщение от Павел 1281
поменяли регулятор напряжения,
Какой поставили?
Цитата:
Почитав форумы, у многих аналогичная проблема, и у всех — после замены реле регулятора напряжения. Попробую заказать оригинальное реле и заменить им китайское ф*фло, что пришлось поставить, чтобы уехать домой.
UPD
Поставил оригинальное реле регулятора напряжения, ошибка р0626 пропала и напряжение держится 14,1-14,3В
Ещё вариант.
Цитата:
P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора – высокий уровень сигнала. Проверьте провод идущий на возбуждение генератора, может быть оголена проводка и перемыкает.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть? (Прочитано 26004 раз)
Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »
Записан
Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?
Записан
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…
приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
Записан
у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013
Записан
я бы регулятор напряжения заменил
Записан
Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.
Записан
ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.
25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.
сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.
на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.
а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.
Записан
была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0626
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0626 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
Код неисправности OBD-II P0626 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен высокий уровень сигнала.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0626
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0626:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0626.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0626 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0626.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0626 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford (Форд Коннект, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Солярис, Элантра, i30)
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Форте, Церато)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
С кодом неисправности Р0626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0622, P0625.
Видео
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#1
просканил на ошибки через Torque. Вылезла ошибка р0626, погуглив нашёл коды ошибок рио, но там такой нет. Звонил ОД — ответ «приезжайте, посмотрим», но 300км в одну сторону … Машина работает нормально (как скинул ошибку, сразу обороты начали плавать на ХХ, заглушил-завёл и всё нормально стало), если кто знает, что за ошибка, или в какую сторону смотреть буду благодарен.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#2
Р0626 Высокое напряжение генератора (может глючит регулятор напряжения)
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#3
Стоит вольтметр в прикуривателе, максимально 14.2V изредко. В основном 13,8-14,00V при любых оборотах. При включении подогрева лобового и заднего стекла на ХХ оборотах падает до 13,4-13,6V, да и не только на холостых, на ходу при 1500-2000 об. при включенных обогревах может так-же 13,4-13,6V. Показания вольтметра идентичны замерам тестером на аккум. и на выходе с генератора (+_ 0.1V).
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#4
Описание с солярис клуба.
«При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролирует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR генератора.
Код DTC P0626 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 0 %.»
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#5
попробовал сейчас : аккумулятор-12.8 (двиг. не работает), завёл- 14,2v обороты-1100, за 1мин упало до 13.8v обороты-1000. Включаю обогревы переднее стекло -упало до 13.6v, + заднее упало до 13.4v, +попогреи упало до 13.2-13,3v, + ближний свет упало до 12,9-13.1v обороты-1000 также и остаются. По мере прогрева до рабочей температуры обороты падают до 650 напряжение так и остаётся до 12,8-13.1v. Потребители все включены. Пробую педалью газа поднять обороты 1000-1500 напряжение так остаётся 12,8-13.1v при всех включенных обогревах. Выключаю потребители напряжение повышается до 13,8-14.0v. Как-то так, проверил на ошибки- ошибок больше нет. Наверно всётаки прийдётся к ОД тащиться.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#6
Я бы для начала проверил фишку (контакты) на генераторе.
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#7
Фишки проверил, контакты, все вроде нормально. Напряжение с вывода генератора такое-как описывал выше. На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение? Попробую вечером поискать, если найду произведу замеры на этих 3х проводах. Массу везде тоже проверил
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#8
На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение?
Импульсы прямоугольной формы с периодом около 9 мс. Посмотреть можно только осциллографом. Скважность импульсов изменяется от нагрузки. Если скважность 0% регистрируется ошибка р0626.
Возможная причина
1. Обрыв или замыкание на цепь питания в жгуте проводов
2. Неисправность системы зарядки
проверил на ошибки- ошибок больше нет.
если ошибок больше нет то искать неисправность оч. сложно. (нельзя починить то, что не сломано).