Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой и решил поделиться.
Дело было так.
В один прекрасный день еду на работу и загорелась герлянда . Чек, система стабилизации помощь при спуске. Машина, как я понял, встала в аварийный режим. Вариатор стал работать как механника. Тоесть обороты падали прямопропорционально скорости, а не как раньше, разогнался педаль газа немного отпустил, обороты упали, а скорость почти не изменилась. На разгон так же, скорость растёт только вместе с оборотами. Пропал толчок при трогании при лёгком нажатии на газ. Пропала динамика. И, как я потом заметил, машина превратилась из супер экономной в прожору. Расход вырос почти в два раза. Заехал в субару центр, там стёрли ошибку и всё. Отъехал от них герлянда снова загорелась. Заехал позже снова к ним, опять стёрли и опять загорелась. Купил себе ОБД сканер решил поковырять интернет.выдало ошибку РО171 слишком бедная смесь. Когда ошибку стираешь вариатор работает в своём прежнем режиме, но расход прежним не становится. Стал грешить на кислородный датчик (лямбдазонд).
Записался на ремонт в субару центр.
Попросил их проверить лямбду по выдаваемым показаниям на работоспособность. На что мастер приёмщик начал кричать, что не лезьте интернета начитались, ‘ничего не знаете, сами разберемся. В итоге почистили дроссель посмотрели фишку лямды. Сказали что надо масло в вариаторе заменить, типа может быть фильтр забитый. Сказал им про лямбду опять, ни какой реакции.
Короче, понял что в компьютерной диагностике не секут и поехал к другим диагностам. Там сказали что первая лямбда не рабочая. Озадачился покупкой. В субару центре первой нет ни в наличии не под заказ. Залез в экзис и емекс, там каталог запчастей по вин коду не открывается. Пришлось снимать свою лямбду что бы посмотреть номер запчасти. Снял. Вся лямбда в толстом слое нагара. Думаю из-за не правильного смесеобразования. Промыл её средством для очистки электронных плат, так как ортофосфорной кислоты не было, но чуда не произошло. Забил номер датчика в комп. Выдало две недели доставки и очень не приличную цену.
Отправился в спец магазин БОШ, так как посоветовали подобрать универсальный датчик. Но там выразили мнение что ихние датчики могут не подойти. Потому что самые свежие у них 2005 года. А новые датчики работают не по вольтажу, а по амперметражу, он их назвал АФР датчики, если я не ошибаюсь.
Один автоэлектрик сказал мне что эти кислородные датчики поставляются фирмой Денсо только на конвейеры и склады субару, а потом уже в субаровской упаковке преподносятся как фирменные.Но я думаю если знать характеристики лямбды, то можно подобрать что-то, что бы в будущем не сталкиваться с большими сроками ожидания и ядрённой ценой.
Вопрос к публике такой:
Можно ли подобрать аналог кислородного датчика ? Кто в теме делитесь мыслями.
Номер лямбды:
22641АА670
Денсо
Вобщем перекопал интернет, подключал знакомых электриков. Ничего найти не удалось. Я имею ввиду артикул лямбды .DENSO.
Продаёт её только субару и артикул на лямбде субаровский, хоть и производит её .DENSO.
В каталогах-прайсах .DENSO. такая лямбда не прописана, следовательно и купить её не возможно. Ну или каталоги свежие я не нашёл. Заказал оригинал так как эксперементировать не отважился. Возможно от предидущего поколения подойдет не знаю. Кто знает пишите.
Цена вопроса 200$
И две недели ожидания.
DOX 0613 — Оригинал от Денсо.
Запчасти на фото: 22641AA670
8 421
Ошибка P0031 Subaru — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
P0031 Subaru код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0031 Subaru
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Subaru, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031 Subaru?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Subaru.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031 Subaru
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Subaru, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Subaru едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Subaru Forester, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
Доброго времени суток, форестяне!
Имею в эксплуатации Subaru Forester SG5 2003 г.в. Около полу года назад стала проявляться ошибка P0030 «Обрыв в цепи обогревателя кислородного датчика» (первый, тот, что до катализатора), грешил на бензин, т.к. появлялась ошибка, когда бензин (АИ-92) был почти на нижней отметки. Сбросив ошибку, ездил до следующей заправки. На той недели появились ошибки P0174 «Слишком бедная смесь» и P0032 «Высокая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика» (первый, тот, что до катализатора), перешёл на АИ-95, расход бензина не увеличивался. Сейчас при каждом запуске выдаёт P0032, если сбросить на запущенном двигателе, то появляется опять.
Поскольку опыта в ремонте маловато, вот и обращаюсь к вам за помощью.
Нашёл где и какие стоят датчики (до катализатора Denso 22641AA140, после катализатора BOSCH A24-B71 163 33210. 1.
Родной ли катализатор стоит? (фото 1 во вложении).
Проверил провода, разъёмы, промыл очистителем контакты всё хорошо.
Замерил сопротивление, но сомневаюсь что правильно. На первом датчике, цепь подогрева 0 Ом (два чёрных провода), второго тоже 0 Ом (два белых провода).
2. 1-й датчик: Синий — сигнал, белый — масса, 2-а чёрных — подогрев?
2-й датчик: Черный — сигнал, серый — масса, 2-а белых — подогрев?
3. Есть в лаунчере Creader VI возможность посмотреть данные по датчикам, но как их проанализировать не понимаю (фото 2 на работающем двигателе на ХХ, во вложении).
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 0137 SUBARU свидетельствует о замыкании на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда. Этот датчик отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах и помогает корректировать смесь топлива и воздуха для более эффективной работы двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки 0137 SUBARU является загорание на панели приборов лампы «Check Engine». Помимо этого, возможны следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя;.
- Потеря мощности;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неприятный запах выхлопных газов.
Причины
Основной причиной ошибки 0137 SUBARU является замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда. Это может произойти из-за повреждения проводки, неисправности самого датчика или проблем с электронным блоком управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 0137 SUBARU механик может использовать специальный сканер, который подключается к электронному блоку управления двигателем. С его помощью можно прочитать код ошибки и определить, в какой цепи произошло замыкание на корпус. Также механик может проверить состояние проводки и самого датчика.
Насколько это серьезно
Ошибка 0137 SUBARU не является критической для безопасности водителя и пассажиров, однако ее наличие может привести к ухудшению экономичности и производительности двигателя. Кроме того, необходимо понимать, что если не устранить причину ошибки, то со временем она может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки 0137 SUBARU необходимо выявить и устранить причину замыкания на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда. Это может потребовать замены проводки, датчика или даже электронного блока управления двигателем. В любом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, который сможет быстро и эффективно устранить проблему.
Коды, связанные с этой ошибкой
В дополнение к коду ошибки 0137 SUBARU, могут появиться следующие связанные коды:
- P0136 — Низкий уровень сигнала от посткаталитического лямбда-зонда;.
- P0138 — Высокий уровень сигнала от посткаталитического лямбда-зонда;.
- P0141 — Несоответствие сигналов между посткаталитическим лямбда-зондом и датчиком кислорода.
-
Armyanin
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Subaru: как определить исправность кислородного датчика?
Каковы Симптомы того что этот датчик умер??? Этот датчик находится перед катализатором! Как он может влиять на поведение авто?
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265
-
driver25rus
- Сердце «справа»
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Репутация: +9
Сообщение driver25rus » 01 ноя 2007, 17:18
Armyanin, там может быть два датчика…лямбда-зонд и дачег температуры выхлопных газоф… лямбду нужно прозванивать на осцилографе либо смареть показания на сканере что выдает…
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
-
Kuchum
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Сообщение Kuchum » 01 ноя 2007, 17:23
Иногда загорается чек (но на субарях точно не всегда), машина начинает ехать заметно (но не критично) хуже, т.к. комп включается в аварийный режим и жрать начинает процентов на 20 больше, т.к. смесь плохо регулируется. У меня еще стали очень частые «отстрелы» из выпуска из-за переобогащенной смеси, но на стандартном выхлопе ты вряд ли это услышишь. Суть мертвого датчика в том, что смесь готовиться неправильно, т.к. комп не имеет соответствующей инфы о кол-ве кислорода, из этого и проблемы… возможно будет дергаться при резком ускорении… Если что я себе датчик мертвый менял на NGK-ашный, чето около 2тыр в Автомире на Московском тракте, ставил у электриков на СТО около DAD’овской шиномонтажки. Хотя если с баблом особо напряга нет, можно взять и оригинал (вроде около 8тыр на мою).
Удачи!
-
Kuchum
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Сообщение Kuchum » 01 ноя 2007, 17:24
Armyanin, сканер наверняка определит мертвая лямда или нет.
-
Armyanin
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение Armyanin » 01 ноя 2007, 17:47
Kuchum,у меня передний привод жрет около 12. многовато помоему! Езжу на тапочку редко давлю. А когда ты ездил на мертвом что происходило когда резко газ отпускал? и скольки контактная у тебя лямбда?
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265
-
Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение Анечка_Ниссан » 01 ноя 2007, 17:53
Armyanin, у мнея датчик загорелся и обороты перестали набираться, после 2-х тыщ дергацо начинал
-
Armyanin
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение Armyanin » 01 ноя 2007, 17:58
Анечка_Ниссан, у меня странные дергания только на прогретом авто на холодную все нормуль. дергается когда скорость выше 40
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265
-
Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение Анечка_Ниссан » 01 ноя 2007, 18:08
Armyanin, сонцы, я про обороты говорю. На 2 тыщах и до 80 разгонялась. Набирает по-другому, последи за этим. Ты же не разгоняешься на холодную больше чем на 2 тыщи, да? или нет?
-
stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4612
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
Сообщение stratonavt » 01 ноя 2007, 19:43
Ну и как вы определили что это из-за датчика кислорода?
Вообще то с датчика не всегда контроллер инфу снимает, например на холодном движке он её не берет и если тапкой в пол.
Всем Привет из Неоплана
-
driver25rus
- Сердце «справа»
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Репутация: +9
Сообщение driver25rus » 01 ноя 2007, 19:55
Анечка_Ниссан, у тебя был неисправед масс аир сенсор т.е. дачег массового расхода воздуха не пугай чела
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
-
driver25rus
- Сердце «справа»
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Репутация: +9
Сообщение driver25rus » 02 ноя 2007, 09:34
Анечка_Ниссан, кто сказал? я ваще называб йево просто МАФ
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
-
Armyanin
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение Armyanin » 02 ноя 2007, 09:41
driver25rus, как узнать без вскрытия скольки контактная у меня лябда
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265
-
Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение Maxxs » 02 ноя 2007, 21:26
Дохлая лямбда (кислородный датчик) обычно определяется по тому ,что машина ни с того, ни с сего начинает сильно тупить на разгоне и ЖРАТЬ бензин.
При этом, понятно, проверяются свечи и провода. Но если со свечами-проводами вроде нормально — очень вероятны лямбды. Ещё возможен забитый каталитик, но обычно он дохнет в комплекте с лямбдой.
Часто косяк сопровождается состоянием свечей. Например в одном банке (для V-образных) цилиндров свечи чёрные (переобогащённая смесь), а в другом белые (бедная)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
-
sodium
- Модератор
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение sodium » 03 ноя 2007, 02:08
Armyanin,
как узнать без вскрытия скольки контактная у меня лябда
по количеству проводов. По-моему, логично…
Исправность/неисправность датчика должен показать сканер. Съезди на диагностику.
PS В следующий раз, будь добр, название темы выбирай так, чтобы сразу было понятно, о чем в ней идет речь.
Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.
_________________
-
ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
Сообщение ZubarevK » 04 ноя 2007, 18:33
Armyanin писал(а):driver25rus, как узнать без вскрытия скольки контактная у меня лябда
посмотри на него и посчитай сколько проводов выходит из него, хотя какая разница заменить можно любой, а лучше в начале протестить мотор может дело не в нем
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
-
Оксаночка
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
-
Репутация: +1
Сообщение Оксаночка » 04 ноя 2007, 19:00
А куда конкретно можно подъехать , чтобы мне продиагностировали лямбда-зонд?
-
ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
Сообщение ZubarevK » 05 ноя 2007, 10:27
Оксаночка, Авторемонтная 8 легковой сервис Евроазия спросить Константина
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
-
Armyanin
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение Armyanin » 06 ноя 2007, 08:38
Это лямбда!!! Съездил в Мирай там вылезли ошибки мертвого датчика!!!
driver25rus, Расскажи про симптомы как себя ведет машинко когда мертв этот датчик!!!!!
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265
-
sodium
- Модератор
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение sodium » 06 ноя 2007, 12:29
Показания этого датчика влияют на качество смеси. Все из-за экологии: выхлопные газы должно соответствовать неким параметрам, датчик, грубо говоря, измеряет количество окислов, если их слишком много, качество смеси меняется. По идее, при возникновении ошибки, отсутствии показаний одного из датчиков комп. должен работать по обходной программе, естественно, она не оптимальна, она, скажем, какая-то усредненная…
Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.
_________________
-
Armyanin
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение Armyanin » 06 ноя 2007, 13:29
sodium, а на поведение авто как то влияет этот датчик?
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265
-
sodium
- Модератор
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение sodium » 06 ноя 2007, 13:54
Armyanin, Я думаю, что отразиться может только на расходе топлива. Ну, накрайняк, на приёмистости автомобиля…
Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.
_________________
-
driver25rus
- Сердце «справа»
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Репутация: +9
Сообщение driver25rus » 06 ноя 2007, 16:46
разница в расходе не больше 2ух литров средняя будет при мертвой лямбде и вкл обходной программе
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
-
MOOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение MOOG » 06 ноя 2007, 19:34
Оксаночка,
А куда конкретно можно подъехать , чтобы мне продиагностировали лямбда-зонд?
Звоните 8905-823-71-45 Юра.Диагностика автоэлектрики и ремонт.