Ошибка key ниссан теана j32

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Всем подписчикам и читателям большой привет! Столкнулся с неожиданной проблемой. Не запускается двигатель, загорелся желтый индикатор Intelligent key на приборке

1. Предисловие
Отправился в отпуск (Курск — Анапа) на машине со всей семьей. Перед этим устранил все слабые места, которые могли помешать отпуску: поставил доп.радиатор охлаждения на вариатор, заменил хрустевшие опорники. Отпуск протекал отлично, пока не случилась беда которую не ждал…

2. Беда
В очередной жаркий, южный день решили поехать в Старый парк — Кабардинка. Расстояние от нашего санатория в Анапе до старого парка небольшое, около 84 км. Но в разгар сезона этот путь превращается в многочасовую пробку в Новороссийске. Приехали в Старый парк около двух часов дня, парк и правда очень красивый. Это новодел с искусственно состаренным зодчеством из разных религий. Здесь сплетается культура разных народов и даже фэнтэзи. Есть мечеть, православный собор, какая-то католическая церквушка, храм Зевса и многое другое. Обязательно посетите!

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Анапа — Старый парк Кабардинка 84 км

И так погуляв по парку сели в машину, тыц на кнопку «Start» и тишина. На приборке горел жёлтый значок «Intelligent key». Машина откзазывалась заводится от слова совсем, только в панели что-то щелкало при переключении кнопки ACC — ON. Начал гуглить что за ошибка. Сформировалось три причины:
1. Неверное положение селектора переключения передач
2. Блок блокировки руля (руль не блокировался после закрытия дверей и т.д.)
3. Заглючил блок имобилайзера

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Парковка старого парка — тут я и встрял

Плюсом стоит отметить проскочил в одной из тем комментарий » Что сгорал предохранитель имобилайзера на 15 А…». Полез под капот, снял датчик селектора акпп. Разобрал, протёр спиртом. Слава богу он на Тиане разборный, на многих машинах он спаянный. Датчик поставил обратно, скинул клемму, ошибки нет, запуск тишина, ошибка снова горит. Зажал кнопку «SHIFL LOCK» попереключал селектор туда-сюда, тишина. Смеркалось. Я с семьей. Начали искать ночлег, свободных номеров просто нет. В этом году на Юге России яблоку негде упасть. Параллельно ищем объявления по диагностике авто. Стоит отметить, что Кабардинка это село и этим всё сказано. Особо цивилизации в Кабардинке нет. В расчет не беру продавцов «люляшек» и остального туристического хлама, этих как грибов по всему побережью. СТО например нормального нет, есть объявления пары частников, но все по механики. В итоге вызвонил «диагноста» Дмитрия. Приезжает парень на мопеде с обдшкой и телефоном. Ну какая это диагностика. Короче поблагодарил его за участие
, спросил про настоящих диагностов. Говорит есть один спец в Новороссийске. Написал ему, ответил, что может только утром. Предложил жене и сыну такси до Анапы, отказались. Короче заночевали в машине на парковке. Я попутно с женой проверил все преды 10,15 А на исправность. Поменял попутно батарейку в ключе и метке.
Покоя не давал НЕзаблокированный руль. Кроме того тем про это несколько и есть даже зарубежное видео про это:

Снял панель под рулем. Постучал трещоткой (мягкой ручкой) по блоку блокировки руля при запуске как на видео. Тишина. Наступило утро. Найти туалет в центре Кабардинки тот ещё квест. Платные открывают с восьми утра. Акум за ночь просел. Магазин где можно купить акум на всю Кабардинку один. Пишу диагносту про непростую ситуацию, он в итоге пишет, что подъедет только к полудню. Слов нет…Ждём. Пока съездил за новым акумом.
Приезжает «специалист» к часу дня. Первое впечатление, что 80 лвл. Микроавтобус-лаборатория, несколько типов диагностических приборов, куча инструментов. Не взглянув даже на проблему, говорит: «Вам куда? В Курск. — Сейчас, 5 минут и поедете». Проходит сначала 10 минут, 20 … 30. Мы уже никуда не едем. Начал приборы носить туда-сюда, звонить советчику. Перепрошил мне ключ. Начал говорить, что вероятно проблема в педали тормоза. Проверил все преды. Разобрал всю проводку. Короче, через 3 часа говорит похоже у вас сигналка наверное глючит, ошибок никаких нет, давайте я позже подъеду и свалил в закат. Я сказал что ждать его точно не буду и с его вердиктом не согласен. До его вмешательства и ключ и сигналка никаких признаков неисправности не подавали. Нашёл эвакуатор в Геленджике и покатили мы с семьей в Анапу. Предварительно договорился в одном из СТО сети ТОП Моторс. Нужна была передышка. Бесконечная 37+ жара убивает любые надежды. Отдаю должное моему сынишке, он был самым бодрым и неунывающим — готов был идти пешком до дома)

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Покидая Кабардинку

3. Мог быть эпилог, но нет

Отдал машину в ТОП Моторс Анапа (на смолянке) около семи вечера. Ещё при приемке подошёл мастер Антон. Я обрисовал проблему, рассказал про диагностику, о том что пробовали делать. Он сходу проверил батарейку (хотя я говорил что поменял), предположил тему про BCM-блок блокировки руля. В итоге утро вечера мудренее. На следующий день после обеда звонок от Антона: «Машину завёл, приезжай!»
Причиной появления индикации на панели «Intelligent key» был сгоревший предохранитель. А точнее сгорела одна из секции большого предохранителя 40+40+40 А (см.фото ниже). Он его запаял т.к. в наличие таких нет.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Указанный предохранитель
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
Сгоревший участок на схеме

Спасибо большое мастеру Антону, оперативно нашёл проблему хотя он механик по направлению. Так же обнаружились последствия кривой диагностики спецом из Новороссийска: часть разъемов была выдернута, не работает теперь «cruise control», вылезает ошибка датчика стоп-сигнала и на приборке загорается неисправность vdc off, abs off.

В итоге до Курска мы доехали, даже заехали в Ростов на пару дней. Три дня машина вела себя без замечания, но в один прекрасный день снова перестала заводится. Перегорел этот же предохранитель, его замена уже не помогала. Ещё в Анапе мастер-механик сформулировал главный вопрос: » Почему он сгорел? Это не главная причина проблемы»

Продолжение следует…

  • Добрый вечер. Дайте автомобилю посохнуть на солнце с открытым капотом несколько часов, продуйте все разъемы. Если не помогает, подключайте диагностический прибор и читайте коды ошибок. Возможно, поможет удаление кодов. Если нет, тогда исходя из имеющихся кодов смотреть те разъемы, куда могла попасть влага.
    И на будущее. Мыть двигатель на автомобиле не стоит. Влага всё равно останется в разъёмах и на контактах, и даст о себе знать через пол-года окислением проводки, которую найти порой очень сложно.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Соглашусь с коллегой по поводу мойки двигателя, не стоит это делать, но если все же хочется, то есть альтернатива, о ней подробно написано в нашей статье из базы знаний https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/moyka-dvigatelya-parom-14266

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Влагу из разъёмов вам придётся удалять, ведь сама она испариться не скоро. Это делать можно продувкой сжатым воздухом разъедененные разъёмы, или пробрызгать их влаговытесняющим аэрозолем, например WD-40.

  1. Горит ошибка P0171 помогите!

    от ErmaK163 в разделе Форум Subaru

    Ответов: 9

    Последнее сообщение: 19.07.2019, 14:15

  2. Помогите разобраться с Nissan X-trail горит ошибка P0340 и не заводится

    от nso-hunting в разделе Nissan X-Trail

    Ответов: 208

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 21:15

  3. Субару Импреза не горит чек при повороте ключа зажигания

    от Wessilence в разделе Форум Subaru

    Ответов: 16

    Последнее сообщение: 20.12.2016, 05:55

  4. На табло горит «ключ зачеркнутый» Isis — помогите разобраться!

    от DENSIV в разделе Toyota Wish/Isis

    Ответов: 4

    Последнее сообщение: 17.04.2015, 12:10

  5. На табло горят желтые лампочки «двигатель» и «VSC»!!!

    от combo1 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso

    Ответов: 12

    Последнее сообщение: 02.04.2014, 09:17

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

sava-85

посетитель форума

    • Рассказать

После снятия акума, не стала принимать ключ (брелок) ни в считывателе ключа ни по радиоканалу… ЦЗ с брелка работал, зажигание невключалось . Пытались прописать ключи сканером (не глянул каким), пропало вобще все и на панели ничего не светиться… передернул разем защелки, понажимал концевик двери, зажикание включилось!!! но ключей в памяти уже нет, незаводиться… была вторя попытка прописать уже с включенным зажиганием, опять потухло все, и фокус с передергиванием защелки не помогает… глянули consulom, вроде как нет связи с защелкой…

Между BCM и защелкой чтото типо k-line, как должен происходить обмен? в защелке eeprom и микрик mitsubishi, он шевелиться, при нажатии на кнопку старт или концевик двери , запускается и считывает данные с eeprom. Но на линии обмена с BCM активноти ненаблюдается… Только при нажатии концевика, BCM выставляет там высокий уровень и черрез 15 сек сбрасывает в ноль. как оживить защелку?

Ссылка на комментарий

liga86

Мастер

    • Рассказать

Сами же говорите что ключей 0, т.к. защелка должна разблокироваться? Делать с ПИНом Reset steering lock, включится заж и прописать ключи

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Сами же говорите что ключей 0, т.к. защелка должна разблокироваться? Делать с ПИНом Reset steering lock, включится заж и прописать ключи

Дак приезжал представитель офицалов ниссан с консулом, говорит неможет прописать, защелка неработает, зажигание невключается… Куда копать уже непойму… Дак всетаки на линии связи bcm и защелки, кто должен первым сформировать запрос? Bcm? Или bcm выставляет высокий уровень, запускается проц в защелке и выкидывает данные?

Ссылка на комментарий

guam

Старик

    • Рассказать

Может стоит посмотреть блок IPDM под капотом возле акумы на предмет кислого нижнего разъёма?Там обычно дренаж забивается и Кан киснет в нижнем разъёме.

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Может стоит посмотреть блок IPDM под капотом возле акумы на предмет кислого нижнего разъёма?Там обычно дренаж забивается и Кан киснет в нижнем разъёме.

Дак ошибок по can ненту… Ipdm Тоже на связи и без ошибок….

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

При каких обстоятельствах teana с кнопкой старт не будет включать зажигание???

Ссылка на комментарий

guam

Старик

    • Рассказать

Если защёлка не выполняет команды бодика.

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Если защёлка не выполняет команды бодика.

Могли ли у защелки слететь мозги при попытке привязать ключи? Ну у конроллера мвроде масочное ПЗУ, недолжно слететь а в eprom всего четыре байта, два из которых контроллер считывает при включении (адрес 6A, 6B)… Седня опять смотрел осциллограмму , там от bcm только в самом конце, перед тем как опустить линию, посылаются какието,данные… в ответ ничего нету и через какуюто милисекунду линия в нуле… как должен происходить обмен?

post-112283-0-90329800-1449169509_thumb.jpg

eeprom l46.BIN

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

сигнал на линии связи BCM и защелки

post-112283-0-86193800-1449175121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

При очистке eeprom в защелке будет включаться зажигание?

Ссылка на комментарий

mybisarvl

Крестный папа

    • Рассказать

Защелку снимали? Видели на фиксирующем штоке фиксатор, срабатывает при откручивании защелки от колонки, от сюда и включается зажигание при снятии разъема!

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Защелку снимали? Видели на фиксирующем штоке фиксатор, срабатывает при откручивании защелки от колонки, от сюда и включается зажигание при снятии разъема!

Так после того как пытались прописать ключи, теперь и зажигание не включается… и передергивание разъема непомогает… защелку разобрали только до платы, механическую часть невскрывали, но проверил там моторчик и соленойд срабатывают если напрямую управлять, защела блокируетя и разблокируется, так же там есть две пары контактов, одна пара идет на проц а другая на bcm, и все работает, и по сканеру видно состояние… А при прописке ключей, вводе пин кода, в каком состоянии должна быть защелка? и при очистке eeprom защелки она же должна привязаться как новая?


Изменено 4 декабря 2015 пользователем sava-85

Ссылка на комментарий

mybisarvl

Крестный папа

    • Рассказать

Нет!

Данная система не работает

Ссылка на комментарий

mybisarvl

Крестный папа

    • Рассказать

Защелка скорей всего в порядке, ищи изъяны в другом месте!

Чем пишешь ключи, где пин доставал?


Изменено 4 декабря 2015 пользователем mybisarvl

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Защелка скорей всего в порядке, ищи изъяны в другом месте!

Чем пишешь ключи, где пин доставал?

pin генерировал по номеру на BCM… вобщемто даже не я его генерировал, а человек который изначально хотел привязать ключи (у него какойто мултимарочник был)… и пин скорее всего подошел, т.к. по инструкции после ввода пина, ключи в памяти сразу стираются (что и случилось) кстати он потом привозил человека от офицалов с consult (даже ноутбук был panasonic) у того тоже такойже пин получился… но он несмог ничего сделать говорит защелка неотвечает… сказали менять защелку… вот я ее всю проверил, там схема довольно примитивная… и вроде живая она…но ничего в BCM не посылает… возможно потому что BCM ничего и неспрашивает…

А про то что новые защелки идут с чистым eeprom? нашел в теме про reno megan… а у них нисаном много общего…

Ссылка на комментарий

mybisarvl

Крестный папа

    • Рассказать

Мне кажется , что не в защелке дело, защелка-всего лишь исполнительный механизм, да и конечно зря начали ключи прописывать, ведь у ниссанов ключи сами по себе не слетают, что то другое вышло из строя, может банально сгорел какой нибудь предох или плохой контакт в переходных разъемах, в общем нужно проверять все согласно схемы, про стирание ключей , мне кажется не то, может связь с бодиком гонит, ведь были случаи когда из за неисправного драйвера в моторнике не было связи с боди и соответственно количество ключей 0


Изменено 5 декабря 2015 пользователем mybisarvl

Ссылка на комментарий

guam

Старик

    • Рассказать

Были у меня две Фуги в работе с подобной проблемой-у одной сдохла защёлка,у другой блок смарта. Когда дохнёт блок смарта то защелку не разблокируешь даже-тк не будет связи с ней.Если мертвый блок смарта(при исправной проводке) и не стертых ключах-то при нажатии на кнопку старт ничего не происходит,то есть на приборке не пишет что ключ не опознан и ничего не рисует.Так же вобщем как и в тойоте.

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Мне кажется , что не в защелке дело, защелка-всего лишь исполнительный механизм, да и конечно зря начали ключи прописывать, ведь у ниссанов ключи сами по себе не слетают, что то другое вышло из строя, может банально сгорел какой нибудь предох или плохой контакт в переходных разъемах, в общем нужно проверять все согласно схемы, про стирание ключей , мне кажется не то, может связь с бодиком гонит, ведь были случаи когда из за неисправного драйвера в моторнике не было связи с боди и соответственно количество ключей 0

преды все проверены на десять раз… есть дилерскии мануал, по нему все сигналы смотрю… и непонятно только то что между защелкой и bcm непроисходит обмена… и второе питание на защелку( мотора и электромагнита) невключается от IPDM, разбирал ipdm, там эта цепь целая, реле рабочее, управляется своим микроконтролером, и наверно может не включаться из за отсутствия ключей в пмяти… так же блоки Bcm IPDM и приборка безпроблем выходят на вязь и ошибок в них нету…. вот когда отключаю защелку, или принудительно включаю зажигание перемычкой, тогда появляются соответствующие ошибки….

То что зря, это точно… основные проблемы начались именно после этого… а изначально возможно бы и решилось передергиванием разъема защелки… да и невериться что защелка могла здохнуть… там дохнуть нечему и механика работает… какойто програмный сбой…


Изменено 6 декабря 2015 пользователем sava-85

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Были у меня две Фуги в работе с подобной проблемой-у одной сдохла защёлка,у другой блок смарта. Когда дохнёт блок смарта то защелку не разблокируешь даже-тк не будет связи с ней.Если мертвый блок смарта(при исправной проводке) и не стертых ключах-то при нажатии на кнопку старт ничего не происходит,то есть на приборке не пишет что ключ не опознан и ничего не рисует.Так же вобщем как и в тойоте.

А как определили смерть этих блоков? были ли какие ошибки?

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

можно ли сканером при прописке ключей завалить прошивку? я думаю изменяться может только область eeprom в любом блоке, а сама программа в контроллере неможет навернуться… да и если бы навернулась то блок бы неработал и на связь невыходил… Приобрел ради вего этого случая китайский consult 3, он вроде может любой програмный глюк исправить… но при попытке войти в имо, запросил карту доступа… есть ли какой обход этой карты?

Ссылка на комментарий

guam

Старик

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

а защелка с другого авто запустится? в ней какойто код прописан…

Ссылка на комментарий

guam

Старик

    • Рассказать

Её привязывать надо через разблокировку и перезапись.

Ссылка на комментарий

sava-85

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

это можно сделать только consul 3?

можете подсказать, где найти програму под китайский consult с открытым nats?


Изменено 7 декабря 2015 пользователем sava-85

Ссылка на комментарий

guam

Старик

    • Рассказать

Любым китайским мвп делать можно через пин Всм.

Ссылка на комментарий
  • 1 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Nissan Teana j32 2008

  • 1 г

    sab закрыл это тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Добрый вечер. Дайте автомобилю посохнуть на солнце с открытым капотом несколько часов, продуйте все разъемы. Если не помогает, подключайте диагностический прибор и читайте коды ошибок. Возможно, поможет удаление кодов. Если нет, тогда исходя из имеющихся кодов смотреть те разъемы, куда могла попасть влага.
    И на будущее. Мыть двигатель на автомобиле не стоит. Влага всё равно останется в разъёмах и на контактах, и даст о себе знать через пол-года окислением проводки, которую найти порой очень сложно.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Соглашусь с коллегой по поводу мойки двигателя, не стоит это делать, но если все же хочется, то есть альтернатива, о ней подробно написано в нашей статье из базы знаний https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/moyka-dvigatelya-parom-14266

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Влагу из разъёмов вам придётся удалять, ведь сама она испариться не скоро. Это делать можно продувкой сжатым воздухом разъедененные разъёмы, или пробрызгать их влаговытесняющим аэрозолем, например WD-40.

Обновлено: 23.06.2023

ситуация такая — сажусь в авто, поварачиваю ключ зажигания, загораются все лампы на панели приборов, поварачиваю ключ на старт, все лампы тухнут и все. После этого при включении зажигания ни одна лампа на приборной панели не горит, стартер молчит машина не заводиться.
ЧТо делать.

Ротор упал на статор, при команде «START» происходит коротыш, срабатывает тепловой предохранитель ампер на 100, так называемый fusible link

Ротор падает на статор из-за стирающихся бронзовых втулок ротора. Возможно внутреннее КЗ с обмотки на статор из-за повреждения собственно обмоточного провода

А что такое » Камбарка, УР» ?

надо не предохранитель смотреть, а убедиться что стартер живой.

все fusible link находятся в подкапотном пространстве и их отличительный признак большие токи срабатывания (от 50А и дальше). Это такие параллелепипеды размером где-то с половину спичечного коробка. Внутри биметаллическая пластина. Когда она остывает контакт восстанавливается.

ясно, тогда буду смотреть стартер. Огромное спасибо за помощь!
вечером обязательно сообщу что из этого вышло.

ну у меня подобное пару раз случалось. рычогом пошебутил и все завелось.
проверить выключатель запрета запуска проверить бы. перевести в нейтраль и попробовать там. а стартер находится конечно не в самом удобном месте, вот была камри так там стартер вот он, проверить раз плюнуть, отверткой замкнул и все.

у меня как будто что то замкнуто.все контрольные лампы при включении зажигания не горят. хотя перед тем как все сомалось я приехал и все было хорошо. вот только когда я в очередной раз включил зажигание все работало и как только повернул ключ в режим работы стартера все погасло, при чем не работала даже автомагнитола, но сегодня она включалась и то только до момента покая опять не включил зажигание. Вот

Nabob

777

Пахом

Батарейки не пробовал менять? Еще такое бывает если фонит мощная антенна gsm сигнала, или же если два ключа рядом. Ну а если не в этом причина, то может перепрописать? Я перепрописывал с Эстакаде, в нагорном проезде. Вообще вроде можно и самому перепрописать, то я не стал испытывать судьбу, пусть это делают знающие люди.

Gagarin77

Пользователь

Dizel

у меня похожая проблема длиться вот эту последнюю неделю, как холода к нам пришли, я с Краснодара, сейчас -5 -15 когда как, та вот, у меня стоит сигнализация, автозапуск , машина перестала заводиться с автозапуска, брелок отдает приказ, это видно на дисплее, машина на улице реагирует, моргая аварийкой ,далее загораются стопы, а после, после ничего, они потухли, потом попытка номер 2, загораются стопы и опять ничего, чем дольше стояла тем больше шансов что не заведется, спускаясь к машине , открыв с сигнализации, сел, завелась, вечером после работы даже сел акб, какого то фига, прикурили все норм, и теперь такое каждый день, если машина не давно ездила, то и с брелка может завестись, сигналке чуть больше года, приехал в сервис где ставили, там развели руками, решение проблемы замена сигналки, сейчас пока писал опять пробовал завестись с брелка, дистанция 10 метров не больше, результат отрицательный, батарейки везде свежие, вот думаю, поставить на заряд акб на 2 дня при медленной зарядке, может что то изменит, короче такая вот проблема

Реклама партнёров

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

В некоторых авто после аварии система безопасности может блокировать бензонасос. В таком случае защиту надо деактивировать. Способ для каждой модели свой, например, на Ford Focus надо нажать кнопку включения бензонасоса в нише возле левой ноги водителя.

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Большинство ключей для авто с иммобилайзером – пассивные: батареек у них нет, а питание поступает индукционным путем от катушки, установленной в районе замка автомобиля.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

При покупке подержанной машины с единственным основным ключом привязка новых чипов к блоку невозможна. Поможет лишь замена иммобилайзера или ЭБУ. Затраты на эти процедуры могут достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Использование обходчиков и эмуляторов упрощает жизнь водителю, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому устанавливать автозапуск следует только совместно с надежной качественной сигнализацией и дополнительными системами защиты.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

На большинстве авто привязка всех новых ключей осуществляется в рамках одного сеанса, при этом старые, за исключением мастер-ключа, автоматически отшиваются. Поэтому перед тем как самому прописать ключи в автомобильный иммобилайзер, нужно подготовить и старые, и новые.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Прочитал 12 страниц тем по поиску «не заводится». Нашел несколько советов. Но хотелось бы свежего взгляда.
Может кто подскажет что я не учел или не заметил.

Вот собственно проблема.
Машина Тиана 2010 г 4WD с двигателем QR25DE

После снятия газа (был установлен предыдущим хозяином). Сделал регулировку клапанов (шлифовку стаканов).
Забрал с сервиса проехал около 50 км за одну поездку. Заглушил. Пришел через час, завилась с 3-4 попытки.
Проехал еще пару км заглушил. Также через час попытался завестись. Не получилось.
Стартер крутит но не схватывается. Чек не горит в памяти ошибок нет.

На месте были проверены:
Свечи (был комплект запасных)
Бензонасос (при включении стартера жужжит 1-2 секунды и при попытке завести, начинает работает). Да и свечи были влажные. Приходилось сушить.
Искра есть (дело было вечером).
АКБ заряжен.
Сигналка а93. Цепи не блокирует. Иммобилизация работает (стартер крутиться).
Проверенны все предохранители. По всем реле постучал и пошатал.

Был вызван спец с тестером. Тоже нечего не нашел.
Вызвал эвакуатор отогнали в сервис где делали регулировку.

В сервисе все проверили еще раз.

Бензонасос. Работает. Также отключали его подрубали внешнюю подачу топлива.
Форсунки работают.
Свечи и катушки зажигания работают (искра есть).
Компрессия в двигателе есть.
Цепь проверили. Перескоков и растяжки нет.
Пробовали завести без датчика (скинуты клеймы поочередно) ДМРВ и положения распредвала. До датчика коленвала не добрались. Не помогло.
Вконце попробовали завездить на ЭФИРЕ. Результат отсутствует.

Симптоматика не меняется.
Мастер сказал что надо попробовать поменять датчики коленвала и распредвала (заказал, жду).

Полазив по форуму и прочитав в этой ветки и соседней хтрайла.
Нашел следующие советы. Которые помогли при схожих симптомах.
1) Замена датчиков коленвала и распредвала.
2) Замена ДМРВ
3) Замена АКБ
4) Зачистка стыка между коробкой и двигателем.

Подскажите пожалуйста. Может есть еще дельные советы по решению моей проблемы?

Читайте также:

  • Ремонт торпеды фольксваген туарег
  • Тойота 4s не набирает обороты
  • Ремонт инжектора газель 405 двигатель
  • Снятие замка зажигания чери кимо
  • Ремонт катушки зажигания форд мондео 4

Содержание статьи:

  • Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
    • Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?
    • Руководство Nissan Teana L33 2017 — страница 36
    • Не заводится Ниссан Кашкай: причины, как исправить
    • Почему двигатель не «схватывает» при запуске мотора: основные причины и что делать водителю
    • Не заводится машина на сигнализации Шерхан с ключа или с пульта
    • Причина №3: система зажигания
    • Проблемы в системе зажигания
    • Отключите провод блокировки
    • Проверьте обходчик
    • Причина №5: АКБ, проводка, клеммы
    • Что это вообще такое – иммобилайзер?
    • Проверьте авто
    • Другие способы
  • Руководство Nissan Teana L33 2017 — страница 36
    • Механико-электрические причины не включения стартера
    • Неисправности системы питания двигателя

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы на примере автосигнализации StarLine перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью иммо.

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

Руководство Nissan Teana L33 2017 — страница 36

При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Конструкция выключателя зажигания такова, что выклю- чатель зажигания нельзя перевести в положение OFF, если предварительно не установить рычаг селектора в положение P Стоянка.

Не заводится Ниссан Кашкай: причины, как исправить

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или если в данном месте присутствует сильный источник радио- волн, радиус действия системы Intelligent Key уменьшается, и она может функционировать неправильно. Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами.

Самая полная информация о ключах Nissan Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Если двигатель не удается запустить зарегистрированным системой ключом зажигания, то причиной может быть влия- ние других зарегистрированных системой ключей, находя- щихся на этой же связке, или помехи от автоматического устройства оплаты проезда.

Почему двигатель не «схватывает» при запуске мотора: основные причины и что делать водителю

Если в дальнейшем сбои при пуске двигателя будут повто- ряться, то для исключения отрицательного взаимовлияния необходимо отделить запрограммированный ключ зажига- ния от остальных ключей и устройств. Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей концевиков , которые находятся под крышкой капота и багажника.

Не заводится машина на сигнализации Шерхан с ключа или с пульта

Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-.

Разновидности ключей Nissan индикаторов при переводе выключателя зажигания в
положение ON. См. раздел «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы»
главы «2. Приборная панель и органы управления». Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией — INTELLIGENT KEY. Для немедленного пуска двигателя нажмите и отпустите кнопку выключателя зажигания, одновременно выжав педаль тормоза.

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или если в данном месте присутствует сильный источник радио- волн, радиус действия системы Intelligent Key уменьшается, и она может функционировать неправильно.

Причина №3: система зажигания

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. При чистке дроссельной заслонки стоит помнить, что на автомобилях укомплектованных бортовым компьютером, необходимо приучить систему к тому, что заслонка вновь чистая.

Проблемы в системе зажигания

  • выполнить пуск с использованием ПЗУ;
  • с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке. Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.

Причина №4: дроссельная заслонка Intelligent Key, как показано на иллюстрации. (Прозвучит
предупреждающая звуковая сигнализация). В карбюраторных автомобилях ситуация с проверкой бензинового насоса чуть более сложна, так как он приводится в действие от распредвала. Функция предотвращения разрядки аккумуляторной батареи будет отключена при любом из следующих условий.

Если двигатель не удается запустить зарегистрированным системой ключом зажигания, то причиной может быть влия- ние других зарегистрированных системой ключей, находя- щихся на этой же связке, или помехи от автоматического устройства оплаты проезда.

Отключите провод блокировки

На форумах часто рассматриваются ситуации, когда проблема возникает из-за отсутствия контакта в обходчике. Включение стартера блокируется, если рычаг селектора автоматической коробки передач находится в одном из положений для движения.

Проверьте обходчик

  1. Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
  2. Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы на примере автосигнализации StarLine перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью иммо. тормоза в течение 10 секунд после предупреждающей звуковой сигнализации.

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство — часть 36 Если этот метод не сработал, возможно, установлен ПИН-код для разблокировки. В этом случае сделайте такие шаги: Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. Функция предотвращения разрядки аккумуляторной батареи будет отключена при любом из следующих условий.

Причина №5: АКБ, проводка, клеммы

Довольно часто такая проверка не дает положительного результата. Поэтому ниже мы приведем список причин, из-за которых двигатель может не запускаться, хоть они и возникают значительно реже:

  • Коррозия деталей. Особое внимание следует обратить на устройства, имеющие отношение к электрической сети автомобиля, к примеру, тот же стартер. Также проверьте, нет ли коррозии на свечах.
  • Обратите внимание на цвет нагара на свечах. В процессе работы двигателя его образование неизбежно, но нагар должен быть светло-коричневого цвета. Если нагар черный – свеча подлежит замене. Также недопустимо использование свечей с поврежденными или замасленными контактами.
  • Нет искры на катушке зажигания. В данном случае проверяем провод высокого напряжения, возможно, нарушена его целостность. В таком случае провод подлежит замене. Если он в порядке, вероятно, неисправна сама катушка зажигания.
  • Конденсат под капотом. Порой наличие излишней влаги мешает запуску двигателя. Поставьте авто в сухое место, откройте капот и подождите, пока влага испарится. После этого пробуйте запустить двигатель. Если попытка увенчалась успехом, постарайтесь выяснить, откуда взялась излишняя влага под капотом.
  • Произведите диагностику бортового компьютера. Вполне вероятно, что включен иммобилайзер. В этом случае запуск двигателя попросту запрещен.
  • Проверьте, исправен ли датчик коленчатого вала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал. Может происходить образование горючей смеси неверного состава. В результате стартер крутит, но не схватывает, машина не заводится.

Также смотрим видео, которое особенно будет полезно для новичков: что делать, если стартер крутит, а машина не заводится.

Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.

Что это вообще такое – иммобилайзер?

Подключение напрямую к аккумулятору

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Проверьте авто

Поэтому ниже мы приведем список причин, из-за которых двигатель может не запускаться, хоть они и возникают значительно реже. Как вариант, если машина с сигнализацией Шерхан не заводится с пульта, попробуйте выключить охранную систему по рассмотренной выше схеме.

Другие способы

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или если в данном месте присутствует сильный источник радио- волн, радиус действия системы Intelligent Key уменьшается, и она может функционировать неправильно. Для этого можно снять предохранитель охранной системы или полностью ее отключить.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Что делать Возможно, нарушена подача топлива. Попробуйте проверить топливную систему на наличие нарушений в работе, начиная от топливного насоса и заканчивая карбюратором или инжектором, в зависимости от того, что в вашей машине установлено. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль. Движение накатом с рычагом селектора в положении N Нейтраль может привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Руководство Nissan Teana L33 2017 — страница 36

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если ключ Intelligent Key находится рядом с дверью или

окном снаружи автомобиля, система Intelligent Key мо-
жет функционировать.

ПОЛОЖЕНИЯ КНОПОЧНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Блокировка, нормальное положение для стоянки):

Выключатель зажигания блокируется только при положении
LOCK.

Выключатель зажигания можно разблокировать, если пере-
вести его в положение ACC, имея при себе ключ Intelligent
Key.

Выключатель зажигания будет заблокирован, если при вы-
ключенном зажигании отрывается или закрывается любая
дверь.

Выключатель зажигания находится в положении OFF, если
двигатель выключен с помощью выключателя зажигания.
Подсветка на выключателе зажигании будет выключена.

ACC (Питание вспомогательного электрооборудования):

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.

Положение ACC имеет функцию предотвращения разрядки
аккумуляторной батареи, которая переводит выключатель
зажигания в положение OFF через 30 минут при следующих
условиях:

Рычаг селектора находится в положении P (Стоянка).

Функция предотвращения разрядки аккумуляторной батареи
будет отключена при любом из следующих условий:

Ключ Intelligent Key функционирует только в том случае,
когда он находится в пределах радиуса действия от автомо-
биля.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или
если в данном месте присутствует сильный источник радио-
волн, радиус действия системы Intelligent Key уменьшается,
и она может функционировать неправильно.

Если ключ Intelligent Key находится в пределах радиуса дей-
ствия, то любой человек, даже не имеющий при себе ключа
Intelligent Key, может нажать выключатель зажигания и за-
пустить двигатель.

Для того чтобы функция запуска двигателя работала, необ-
ходимо, чтобы ключ находился внутри автомобиля

Багажник не входит в зону действия системы, но ключ,

Если ключ Intelligent Key находится на панели управле-

ния, в перчаточном ящике, отсеке для хранения вещей
или кармане двери, то система Intelligent Key может не
функционировать.

Конструкция выключателя зажигания такова, что выклю-
чатель зажигания нельзя перевести в положение OFF, если
предварительно не установить рычаг селектора в положение
P (Стоянка).

Если выключатель зажигания не переводится в положение
OFF, выполните следующие действия:

Установите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или если в данном месте присутствует сильный источник радио- волн, радиус действия системы Intelligent Key уменьшается, и она может функционировать неправильно.

Механико-электрические причины не включения стартера

Технические проблемы — неисправности стартера

Не оставляйте автомобиль с выключенным двигателем на
продолжительное время, если выключатель зажигания на-
ходится в положении ACC или ON. Это может привести к раз-
ряду аккумуляторной батареи.

Неисправности системы питания двигателя

Если в дальнейшем сбои при пуске двигателя будут повто- ряться, то для исключения отрицательного взаимовлияния необходимо отделить запрограммированный ключ зажига- ния от остальных ключей и устройств. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.

Опубликовано: 12.04.2023

На форумах было много споров и догадок по поводу Intelligent Key Итак я все таки нашел, купил и прошил себе второй ключ Как и большинству наших коллег из японии Теана приходит с одним ключом. Коды которые вы видите на фото в Exist не пробиваются На карте написано что она для Сингапура и Тайваня, для японии не знаю — если совпадает с сингапуром то тоже должно работать.

Итак что мы имеем в комплекте

1. Карта с чипом

3. Чип (Филипс) который вставляеться в ключ

4. Зачетный чехольчик

Итак про программирование — заехал к нашему новому дилеру Титан — мастера 3 часа провозились и безрезультатно

Пришлось прибегать к помощи специалистов, за пол часа все было готово, и так что есть система Intelligent Key

В ней два чипа, один малого радиуса действия который идет непосредственно в ключе(филипс), второй дальнего действия в карте, они разные работают по разному. Машина определяет к какому чипу обратиться исходя из того вставлен ключ в замок зажигания или нет, если вставлен то она реагирует на чип в ключе, если просто поворачиваете то на чип в карте.

Теперь по поводу угонов машины с этой системой — при наличии хорошего оборудования теана со штатной сигналкой(Intelligent Key) уходит за 10-15 минут — стоит задуматься кто использует только ее и не имеет Каско.

Еще не маловажный момент — карты не обязательно брать новые — можно перешить от другой машины что саму карту что чип в ключе, при этом нужно понимать личинка ключа совпадать не будет. Зачем нужен тогда ключ если можно открывать картой — скажу зачем — если у вас сел аккумулятор — то единственный безболезненный способ открыть — это открыть родным ключом. Каждый сам для себя решает нужен ему второй ключ или нет, я решил однозначно нужен, ибо диллер в этом случае предложит поменять всю систему вместе с замками, специалисты за такую работу возьмут от 10до 15 тыс рублей, плюс открытие замков и транспортировка на эвакуаторе до них, а потерять его можно где нибудь далеко от дома

Конечно в случае потери можно ее просто отключить и пользоваться сторонней сигналкой но тогда пропадает кайф от использования системы без ключевого доступа.

Группа: Студент
Сообщений: 34
Из: СПб

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.
Кто-нибудь сталкивался?

krizis

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1499
Из: Когалым, ХМАО

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

ventel

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 886

В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

Andrei-Luch

Просмотр профиля

Группа: Студент
Сообщений: 34
Из: СПб

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.
Разные ключи на всякий случай попробовал.
Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить.

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?

serg.vi

Просмотр профиля

Группа: Бакалавр
Сообщений: 384
Из: Сургут

В клубе с: 23.2.2012

Имя: Сергей

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 329 раз

А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие — горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.

lenya14
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

BARRON
Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Лёш, здесь ситуация другая. У него двери-то ключик открывает. А вот заводиться не хочет.

play83
Просмотр профиля

еще забыл написать, когда зажигание включаешь , включается вентилятор радиатора и работает постоянно пока зажигание не выключишь . 2й ключь тоже не помог, еще вариант такой у меня играла музыка( саббуфер качал) так скажем нормально ,может от баса гдето что то отошло . Клему сбрасывал минут на 5 тоже не помогло

А скажите еще в ней есть кнопка аварийного отключения топлива,

Реклама партнёров
play83
Просмотр профиля

Спасибо завтра позвоню обязательно. Может еще какие варианты есть . кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

lenya14
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

lenya14
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

play83
Просмотр профиля
lenya14
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Реклама партнёров
Андрей 545
Просмотр профиля

Теана? Не, не слышал. )))

play83
Просмотр профиля

Всё возможно. сегодня не смотрел толком, так как это буквально час назад случилось. темно и холодно . отбуксировали в гараж. благо рядом был. Завтра буду смотреть предохранители. (((

play83
Просмотр профиля
lenya14
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

play83
Просмотр профиля
BARRON
Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Реклама партнёров
play83
Просмотр профиля

Доброе утро . отвез в сервис вчера машину,в зоне ремонта нет свободных мест, как будто только Ниссаны ломаются, из них шт 6 тиан, в 15-00, сказали подождать 2часа, ждал ждал, в итоге попросили оставить до завтра , видите ли у них них всего один Электрик. предположительные симптомы потеряна связь с датчиком который нах. в районе подлокотника.

Скажите вот машина на гарантии еще, я второй хозяин , машина после дтп, не чего серьезного в принципе в основном железо кузовное, единственно что фару поменяли, в общем сотрудник у видел что машина билась и говорит будем разбиратся гарантийный случай или нет, я говорю только купил не разбивал. Эвакуатор от них вызывал сказали бесплатно, если сейчас они скажут не гарант случ или еще что, мне придется за эвакуатор тоже платить и за диагностику 1400 блин, а там дальше хз .

play83
Просмотр профиля

Нашёл на просторах интернета такую информацию. Автомобиль Ниссан Теана j32, человек сам ставил сигнализацию А93, подключал по обычной схеме, ключ второй не прятал, реализован бесключевой обход штатного иммо. И как можно увидеть на видео, у него работает мягкая посадка. Вопрос!

Как такое возможно? Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Ответы 3

Возможно все , вопрос в другом, кто сколько готов за это заплатить.

Как такое возможно?

Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Это касается ТИПОВОЙ установки, при которой производитель сигнализации, приводя схему подключений и давая рекомендации, ориентировался на максимальную безопасность против угона. Ибо мягкая посадка на кнопочной машине — это повышение вероятности угона, особенно — если при автозапуске разблокирутеся руль. Кроме того — из-за того, что бесключевой обход иммо — это как правило не совсем тоже самое, что показ ЧИПа или прочтение радиоМЕТКИ от машины (SMART-ключа) на многих машинах при попытке мягокй посадки — вехать получается , машина не глохнет, но . наример — НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТЫ или еще что-то важное для безопасности движения на дорогах. В этом случае — без глушения мотора и его запуска уже шатно — просто не обойтись.

Поэтому если Вы найдете такого установщика, который за отдельную оплату возьмется Вам реализовать мягкую посадку — то почему нет.

Владелец видео утверждает, что может не таскать брелок StarLine. Тут он не прав — это можно сделать только при SLAVE без режима АВТОРИЗАЦИИ. А без АВТОРИЗАЦИИ StarLine автоматически сьтане послушным рабом и будет сниматься с охраны БЕЗ КОНТРОЛЯ _ а вдладелец-ли это пришел или кто другой! Иохранять машину перестанет. И любой, кто перехватит и протранслирует КОД ЕГО SMART-МЕТКИ (РОДНОЙ МЕТКИ ОТ МАШИНЫ) — угонит его машину без проблем

Во вторых — я так и не увидел, что авто ПОЕХАЛО после якобы «мягкой посадки», как не увидел и того, что ПРОИЗОШЕЛ ПЕРЕХВАТ (сигналка пиликнула и поморгала поворотниками) в рамках МЯГКОЙ ПОСАДКИ, когда он сел и якобы нажал на тормоз в заведенной машине, чтобы поехать. Более того — он смог заглушить машину С БРЕЛОКА после якобы мягкой посадки, выйдя из нё и не глуша кнопкой в салоне. А это признак того, что АВТОЗАПУСК так и продолжал работать и никакого перехвата не произошло.

Так что МЯГКАЯ ПОСАДКА в его реализации под больши соменением.

И еще — грамотный установщик делает так, чтоб МАГНИТОЛА на автозапуске НЕ ПЕЛА — кому петь-то на автозапуске? (как и делает, чтобы не горели ФАРЫ, ДХО и т.д.) И включалась только косле перехвата при мягкой посадке, когда реально кто-то сел поехать. (а вот климат-контроль надо чтобы работал)

Спасибо большое Вам такой развернутытй ответ. Согласен с вами, сомнительная какая-то мягкая посадка у автора видео, и вообще есть ли она. Для себя решил делать как это задумано, через глушение двигателя после ДЗ.

Объявление

13246.jpg

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Загорелся чек двигателя

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Читайте также:

  • Ошибка p0353 ауди а4
  • Ошибка с1203 киа соул
  • Р2108 ошибка шевроле круз
  • C1727 ошибка тойота прадо 120
  • В 1498 ошибка мицубиси

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка jvcu 520428
  • Ошибка jsonexception no value for type что это
  • Ошибка jsonexception no value for type вконтакте
  • Ошибка json что это
  • Ошибка json parse error