Ошибка кэширования контейнера мпур

Description
I have seen different errors after the original network is removed from a container, including DNS error, resizing session error and CNI cache error.

Describe the results you received:
Please see output from step 5.

Describe the results you expected:
No errors.

Additional information you deem important (e.g. issue happens only occasionally):

Version:      3.1.0-dev
API Version:  3.0.0
Go Version:   go1.14.12
Git Commit:   426178a49991106ffe222f12cc42409ae78dd257-dirty
Built:        Tue Mar  2 16:08:11 2021
OS/Arch:      linux/amd64
host:
  arch: amd64
  buildahVersion: 1.19.6
  cgroupManager: systemd
  cgroupVersion: v1
  conmon:
    package: Unknown
    path: /usr/local/libexec/podman/conmon
    version: 'conmon version 2.0.27-dev, commit: 7310bf13319ee8ed50799b202509bedc27b36cf8'
  cpus: 2
  distribution:
    distribution: '"rhel"'
    version: "8.3"
  eventLogger: file
  hostname: lingvs4.dev.edge-fabric.com
  idMappings:
    gidmap: null
    uidmap: null
  kernel: 4.18.0-240.15.1.el8_3.x86_64
  linkmode: dynamic
  memFree: 2636328960
  memTotal: 8342470656
  ociRuntime:
    name: runc
    package: Unknown
    path: /usr/bin/runc
    version: |-
      runc version 1.0.0-rc93+dev
      commit: f245a1d1edbf545549e5a16106cf1aec356a3c7d
      spec: 1.0.2-dev
      go: go1.14.12
      libseccomp: 2.4.3
  os: linux
  remoteSocket:
    exists: true
    path: /run/podman/podman.sock
  security:
    apparmorEnabled: false
    capabilities: CAP_AUDIT_WRITE,CAP_CHOWN,CAP_DAC_OVERRIDE,CAP_FOWNER,CAP_FSETID,CAP_KILL,CAP_MKNOD,CAP_NET_BIND_SERVICE,CAP_NET_RAW,CAP_SETFCAP,CAP_SETGID,CAP_SETPCAP,CAP_SETUID,CAP_SYS_CHROOT
    rootless: false
    seccompEnabled: true
    selinuxEnabled: true
  slirp4netns:
    executable: ""
    package: ""
    version: ""
  swapFree: 2146758656
  swapTotal: 2146758656
  uptime: 316h 24m 18.01s (Approximately 13.17 days)
registries:
  search:
  - registry.access.redhat.com
  - registry.redhat.io
  - docker.io
store:
  configFile: /etc/containers/storage.conf
  containerStore:
    number: 3
    paused: 0
    running: 3
    stopped: 0
  graphDriverName: overlay
  graphOptions:
    overlay.mountopt: nodev,metacopy=on
  graphRoot: /var/lib/containers/storage
  graphStatus:
    Backing Filesystem: extfs
    Native Overlay Diff: "false"
    Supports d_type: "true"
    Using metacopy: "true"
  imageStore:
    number: 10
  runRoot: /var/run/containers/storage
  volumePath: /var/lib/containers/storage/volumes
version:
  APIVersion: 3.0.0
  Built: 1614722891
  BuiltTime: Tue Mar  2 16:08:11 2021
  GitCommit: 426178a49991106ffe222f12cc42409ae78dd257-dirty
  GoVersion: go1.14.12
  OsArch: linux/amd64
  Version: 3.1.0-dev

Package info (e.g. output of rpm -q podman or apt list podman):

podman is built from the latest master.

Have you tested with the latest version of Podman and have you checked the Podman Troubleshooting Guide?


Offline

pand_nsk

 


#1
Оставлено
:

11 февраля 2022 г. 12:42:32(UTC)

pand_nsk

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 27.10.2021(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Новосибирск

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

Добрый день.
При переходе с версии 4.0 на 5.0 у наших пользователей возникли проблемы с кэшированием ключей с токенов.
Сценарий работы такой, что у пользователя в наличии очень большое количество ключей распределенных по разным токенам. В версии 4.0, при включенной настройке кэширования через службу хранения ключей, после работы с ключом можно было отключить токен и при повторном обращении к ключу физически подключать к компьютеру его не требовалось. Сейчас, после обновления до версии 5.0, постоянно появляется диалог подключения токена. Операции требующие доступа к закрытому ключу не работают без его физического подключения.
Подскажите, есть ли возможность добиться прежнего поведения?
Настройки кэширования: использовать службу хранения ключей, размер кэша 8.


Вверх


Offline

Grey

 


#2
Оставлено
:

11 февраля 2022 г. 12:56:19(UTC)

Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах

Добрый день.

Наблюдаемое поведение связано с тем, что мы теперь при выполнении подписи всегда проверяем наличие токена. По умолчанию больше нельзя полагаться на то, что провайдер «закэширует» ключ и им можно пользоваться с той же скоростью, что и ключом, хранящимся в системе.

Поведение можно отключить:

Unix:

Код:

/opt/cprocsp/sbin/cpconfig -ini '\config\Parameters' -add long AllowWorkWithoutCarrier 1

Windows:
В [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters] нужно добавить dword-значение AllowWorkWithoutCarrier, равное 1.

С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.


Вверх

thanks 1 пользователь поблагодарил Grey за этот пост.

pand_nsk

оставлено 11.02.2022(UTC)

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Привет ребята, клиент хочет сохранить на флэйшку сертификат через КриптоПро, но появляется ошибка: «Ошибка копирования контейнера. У вас нет разрешения на экспорт ключа, потому что при создании ключа не был установлен соответствующий флаг»
Ошибка сохранения сертификата на флешку 1с

Перенести ключ можно как минимум, двумя путями:
1.Зайти в Пуск->Все программы->Крипто-Про -> Сертификаты -> Сертификаты текущего пользователя -> Личные -> Реестр -> Сертификаты. Здесь выбрать Ваши сертификаты, которые Вы хотите перенести. Кликаем правой кнопкой мыши по ним и выбираем «Экспортировать». В мастере указываем, что необходимо так же перенести и закрытую часть ключа.
2.Зайти в Пуск->Все программы->Крипто-Про->Крипто-Про CSP, перейти на вкладку «Сервис», здесь выбрать «Скопировать» и следуя мастеру, скопировать ваши ключи на съемный носитель.

Установить ключ:
1.Запустить полученный на первом этапе файл, указать хранилище «Личные». Далее, проверить, строиться ли цепочка. Открываем Пуск->Все программы->КриптоПро->Сертификаты. В левой части открываем Сертификаты — текущий пользователь -> Личное -> Реестр-> Сертификаты. Теперь в правой части находим и открываем свой сертификат. Переходим на вкладку «Путь сертификации». Здесь должна строиться цепочка до корневого УЦ без всяких красных крестиков и т.п. Если здесь отображается только один, Ваш, сертификат, то необходимо обратиться в УЦ, выдавший Вам этот сертификат и узнать, где можно скачать корневой сертификат, и как его установить.

2.Если выбрали второй вариант, то:
Вставьте Вашу подпись в компьютер. Зайдите в Пуск->Все программы(все приложения)->КриптоПро->Крипто-Про CSP. Перейдите на вкладку Сервис. Выберите «Просмотреть сертификаты в контейнере». Далее «Обзор». Выбираем свой контейнер, жмём «Далее». Здесь нажимаем кнопку «Установить», соглашаемся со всем. Далее завершаем работу с установщиком, закрываем КриптоПро CSP
Открываем Пуск->Все программы->КриптоПро->Сертификаты. В левой части открываем Сертификаты — текущий пользователь -> Личное -> Реестр-> Сертификаты. Теперь в правой части находим и открываем свой сертификат. Переходим на вкладку «Путь сертификации». Здесь должна строиться цепочка до корневого УЦ без всяких красных крестиков и т.п. Если здесь отображается только один, Ваш, сертификат, то необходимо обратиться в УЦ, выдавший Вам этот сертификат и узнать, где можно скачать корневой сертификат, и как его установить.

Post Views: 10 265

Ошибка копирования контейнера. У вас нет разрешений на экчспорт ключа, потому что при создании ключа не был установлен соответствующий флаг. Ошибка 0x8009000b: Ключ не может быт использован в указанном состоянии.

Такая вот ошибка стала вылазить, когда хотели скопировать закрытые ключи в реестр. А все дело в том, что при генерации ключа, на том же портале fzs.roskazna.ru вы не придали полю «Экспортируемый закрытый ключ» значения. И оставили его по умолчанию «Нет». Вот такие потом не удобства и возникают. С добавлением ключа в реестр.

Tokens.exe — если неэкспортируемый ключ на токене — тогда эту утилиту юзайте!
При установке обязательно поставьте 3 дополнения которые он предложит. После этого откроется полный функционал для экспорта «не экспортируемых» закрытых ключей с токенов.

CertFix.exe — с флешек лечится этой утилитой.
Чтобы сделать копию такого сертификата, нам нужно:
Запустить утилиту, подождать, когда загрузится список сертификатов. Напротив строки «Поиск» появится информация «Загрузка завершена».

Одновременно нажать кнопку SHIFT на клавиатуре и правой кнопкой мыши кликнуть по нужному контейнеру.
Появится меню «Сделать экспортируемым». Выбираем вариант в зависимости от расположения контейнера.

В принципе на этом все. Пользуемся, очень много случаев — когда по незнанию люди переделывали ЭЦП. А это время и нервы.

При экспорте контейнера закрытого ключа из реестра может возникнуть ошибка:

Ошибка копирования контейнера. У вас нет разрешений на экспорт ключа, потому что при создании ключа не был установлен соответствующий флаг. Ошибка 0x800900B (-2146893813)/ Ключ не может быть использован в указанном состоянии.

В этом случае для копирования контейнера закрытого ключа необходимо выгрузить нужную ветку реестра.

  1. Нажимаем сочетание клавиш Win+R. Появится окно «Выполнить»

  2. В данное окно пишем regedit и нажимаем «ОК». Откроется окно «Редактор реестра»
  3. Переходим HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Crypto Pro\Settings\Users\S-1-5-21-1438720973-2941062880-733802677-1001{SID}\Keys (64-разрядная ОС) или HKLM\SOFTWARE\CryptoPro\Settings\Users\{SID}\Keys (32-разрядная ОС)
  4. Нажимаем правой кнопкой мыши  (пкм) по «Keys» и выбираем «Экспортировать»

  5. Далее будет предложено окно для выбора места экспорта. Необходимо выбрать место хранение и наименование файла в формате .reg

  6. Перед импортом данного файла на новую систему его необходимо отредактировать в блокноте, открываем с помощью блокнота
  7. В данном случае представлены пути хранения 64-разрядной Win10, если предыдущая ОС была тоже 64-разрядная, то пути должны совпадать и необходимо отредактировать только {SID} (О том как узнать SID на ПК есть много публикаций в Интернет). Если пути различаются, то необходимо привести в соответствие с картинкой.

  8. Далее открываем на новом ПК «Редактор Реестра»
  9. Заходим в меню «Файл»/»Импорт» и указываем наш отредактированный .reg-файл
  10. После импорта файла вид реестра будет иметь вид

  11. Далее обязательно требуется установить личный сертификат

Дополнительный инструкции:

Установка личного сертификата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка лада ларгус 0171
  • Ошибка лада веста р0172
  • Ошибка кэша расположенного на материнской плате что делать
  • Ошибка лада калина p0102
  • Ошибка кулера на ноутбуке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии