Ошибка kdss на прадо 150 дизель что это

В этой статье мы постараемся сформулировать основные моменты по обслуживанию системы KDSS на LandCruiser Prado 150.


 Они также могут быть отнесены к другим моделям, оснащенным этой системой.

1. Устройство и назначение системы KDSS
2. Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS 

3. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS
4. Диагностика и обслуживание KDSS


Устройство и назначение системы KDSS 


Для начала, еще раз напомним еще раз устройство и назначение KDSS.

Система KDSS предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. 
Она представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.

При движении по хорошей дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше.
При движении по по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается. Как следствие, поддерживается и надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье.


Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS 

Достаточно часто в защитный кожух системы KDSS на Land Cruiser Prado после езды по бездорожью, пересечения болотистой местности забивается грязь. Частицы грязи забиваются в кожухе и влага плохо испаряется из него. Это приводит к окислению и разрушению контактов в разъеме блока KDSS. Избежать проблемы можно если в конце зимнего сезона и после продолжительной езды по болотистой местности, снимать защитный кожух и проводить элементарную очистку блока и электрических разъемов от грязи.

Если пренебрегать этой процедурой, то рано или поздно система выйдет из строя. Признаки, по которым легко можно определить, что вы столкнулись с неисправностью в системе KDSS:
• Горящий символ KDSS на приборной панели.
• Стук в подвеске с левой стороны, именно там, где расположен гидроцилиндр.
• Явный перекос кузова автомобиля.
• Сильные боковые крены при при прохождении поворотов.

Официальное руководство по ремонту TOYOTA не предполагает возможность ремонта системы KDSS. У официальным дилеров клиенту могут предложить только замену его элементов. Более того, ряд этих элементов конструктивно выполнен «одноразовыми». Например как насос системы на фото ниже.



Это означает, что обслуживание системы KDSS и поддержание ее в рабочем состоянии — единственный способ сэкономить существенную сумму денег.



Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS
1. Можно выровнять систему раскачивая кузов вручную влево-вправо. — 
Нет, нельзя. Единственная польза от этого действия — позанимаетесь физкультурой.
2. Стороны кузова можно выровнять до идеала и полностью убрать перекос. — Это тоже не так. Расхождение допускается автопроизводителем и выровнять кузов до миллиметра невозможно.
3. Система KDSS необслуживаемая. 
— Это заблуждение.
Во время каждого ТО насос системы KDSS необходимо очищать от влаги и проверять состояние контакта. Разъем нужно отсоединять и смазывать фишку силиконовой смазкой.

Вообще, на сегодня однозначного ответа о причине появления влаги в блоке KDSS нет. 

Так одна из теорий утверждает, что причина кроется в негерметичности блока клапанов KDSS и устранение ее обеспечит отсутствие коррозии контактов в блоке управления. 

В то же время, некоторые специалисты утверждают, что коррозия возникает благодаря влаге, которая попадает в гигроскопичную жидкость через дефекты в разъема и соединениях системы.

В любом случае, одной герметизацией блока решить проблему нельзя и отказываться от регулярной профилактической очистки, означает рано или поздно столкнуться с дорогостоящим ремонтом KDSS.

У нас в TOLEX Tuning наработан большой опыт работ по KDSS. Как выполняется обслуживание системы мы покажем в этой статье на примере автомобиля Land Cruiser Prado 150, владелец которого обратился к нам в техцентр с ошибкой KDSS.

Диагностика и обслуживание KDSS

Порядок действий следующий:

1) Выполняется компьютерная диагностика системы KDSS и проверка на целостность элементов системы.

Поскольку LC Prado 150 оснащен электронным датчиком давления, при проведении компьютерной диагностики считываются не только коды ошибок (текущие и сохранившиеся в памяти), но и потоковые данные, которые позволяют точнее выявить неисправность.

2) Выполняется проверка давления в системе дилерским аппаратом для прокачки системы KDSS.

Все замеры проводятся на ровной горизонтальной поверхности. Для выполнения процедуры лучше всего использовать стенд сход-развала. 
перед началом замеров выравнивается давление в шинах, чтобы исключить возможность перекоса из-за разницы в давлении. Далее производится ряд замеров по контрольным точкам от поверхности до точки на передней и задней части подвески.

Процедуру можно упростить и выполнить замеры расстояния от поверхности земли до верха бампера. Затем рассчитать разность высот подвески автомобиля слева и справа. Эти действия выполняются как для передних, так и для задних колес.

Согласно сервисной документации допускается разность высот подвески автомобиля слева и справа до 20 мм.
В системе KDSS используется специальная гидравлическая жидкость, разработанная для применения в активной подвеске автомобилей TOYOTA — TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC. Жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но в случае замены любых элементов блока KDSS, после разгерметизации системы ее необходимо заменить.

3) Выполняется прокачка переднего и заднего цилиндров.

Прокачка системы KDSS проводится при замене любого элемента системы. Наиболее распространенные ремонтные работы по KDSS это замены гидроцилиндров, трубок, блока клапанов. Также прокачка системы выполняется при наличии кренов кузова. 

К сожалению, несмотря на то, что автомобили с KDSS выпускаются уже достаточно давно и обращения в различные сервисы с неисправностью данной системы не так уж и редки, к нам в ТОЛЕКС Тюнинг достаточно часто приезжают владельцы LC Prado 150, которые обратились в другой сервис для обычной замены втулок стабилизаторов, но в итоге получили значительный перекос кузова.
При выполнении прокачки KDSS первоначально проиводится визуальный осмотр цилиндров на наличие течей, определяется целостность непосредственно самого блока KDSS. 

Перед выполнением работ в обязательном порядке следует проверить трубные соединения и все детали гидравлического контура на наличие повреждений, так как при прокачке в гидравлических контурах создается высокое давление. Его величина должна составлять до 50 кгс/см2 .

Если в процессе удаления воздуха обнаружена утечка жидкости, следует немедленно сбросить давление и устранить утечку.

Чтобы удалить воздух, требуется примерно 4 л жидкости.

Порядок выполнения процедуры следующий:
— Снимается защита распределителя стабилизатора.
— Снимается колпачок впускного канала прокачки и подключается масляный насос высокого давления заправленный жидкостью TOYOTA SUSPENSION FLUID
— Ослабляются заслонки корпуса блока управления стабилизаторами на 1-1,5 оборота.
— При помощи насоса высокого давления, нагнетается жидкость в систему под давлением 50 кг/см2
— Ослабляются штуцеры прокачки корпуса блока управления, переднего и заднего гидроцилиндров соответственно до удаления воздуха из системы и закрываются.
— Давление жидкости доводится до требуемой величины (26-30 кг/см2 в зависимости от температуры) и проверяется высота автомобиля после стабилизации 2-3мин.
— Затягиваются заслонки блока управления, отсоединяется насосс, устанавливается колпачек и ставится защита.

После прокачки системы KDSS следует провести дорожное испытание, имитируя различные режимы движения, включая проезд неровностей, наклоны кузова, разгон и т.д. Подключив сканер, надо убедиться в отсутствии ошибок системы и проконтролировать текущие данные (соответствие давления норме).

К сожалению, официальные дилеры до сих пор не могут сразу и в полном объеме решить возникшие проблемы, предпочитая подводить клиента к дорогостоящей замене всей системы KDSS.
Но при регулярной проверке системы KDSS в рамках планового ТО, а также простом уходе и удалении грязи после езды по бездорожью, данная система прослужит долгое время без появления неисправностей.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

Страница 1 из 11


  1. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Еще один косяк Тойоты………….

    Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета » KDSS»(неисправность системы KDSS) …. первая причина и куда надо смотреть…это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)…

    Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт «броней» (вид снизу авто):
    [​IMG]

    Снимаем «броню»( откручиваем два винта…ключ на 12), «броня» добротная, сталь 2мм, минимум:
    [​IMG]

    Бод «броней», находится сам блок клапанов системы KDSS
    [​IMG]

    Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт[​IMG]

    Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета » KDSS»), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):
    [​IMG]

    • Нравится Нравится x 2

    Последнее редактирование: 26 апр 2013


  2. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150

    Аха, и если тачка на гарантии ещё то ОД приговаривает весь блок под замену, им прще поменять всё целиком чем клемы чистить и паять ))) . Герметик поможет ;) .

    • Нравится Нравится x 1


  3. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Так и есть:
    1) Если авто на гарантии…то Офы меняют…..весь блок
    2) Помоги себе сам….загерметизируй разъем….герметиком….что бы контакты не гнили и не окислялись………………….

    И все это на точиле за 2 000 000рублей………………..

    Последнее редактирование: 26 апр 2013


  4. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Не у всех такой БАГ, но рисковать не стоит. Славка, а ты уже загерметизировал ?


  5. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Такой баг восновном в тех регионах, где химию и соль зимой не жалеютВить, я вчера снял «броню»(фото выше), у меня там сухо и тепло (на «землю» в отпуск я езжу летом, а зимой у нас на Севере соль и химикаты не используют)…..пока не трогал, но знаю что многие герметизируют…

    • Нравится Нравится x 1

    Последнее редактирование: 27 апр 2013


  6. ALEXXX

    ALEXXX
    Популярный автор
    Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:

    Новочеркасск

    Оценки:
    +35
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150

    Спасибо, обязательно залезу посмотрю.

    Много лет назад, я также по совету коллег по клубу за герметизировал провода к амортизаторам и благополучно ездит авто до сих пор!


  7. motor48

    motor48
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Род занятий:
    Дилер Yamaha
    Адрес:

    Липецк

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    GX 460 2010 года. Месяц назад загорелась лампа KDSS. Ну, что делать, начал читать в инете все. Быстро стало понятно, что, скорее всего, у меня отгнили ножки в разъеме…. Ну, в общем, как у большинства.
    Сегодня вскрыли блок клапанов KDSS (48006-60030), оказалось, что не просто ножки отгнили, а сгнили почти все внутренности. Похоже из-за конденсата. Так что проблема не из-за влаги в разъёме — начинает гнить изнутри. Неспроста Тойота целиком по гарантии меняет тем, у кого еще она не вышла.
    Короче, перепаяли провода к соленоидам, загерметизировали силиконом, соединили провода новым разъемом. Жду до завтра — сохнет. Кстати все делали не снимая блок с автомобиля.
    Хочется надеяться, что жить будет, а то ОД объявил за запчасть 96000 руб, да плюс жижка и работа. Сразу скажу: делал не сам, а слесаря г. Липецк.
    Всем удачи.

    • Нравится Нравится x 1


  8. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Буквально на днях смотрел для нашего одноклубника машину перед покупкой. Ни в описании, ни на словах продавцы про проблему КДСС не упомянули. Вскрылось все после мойки — загорелась лампочка системы. Приговор был аналогичный — замена блока в сборе. Машину в итоге не взяли, ибо лезть внутрь блока в надежде сделать на коленке никого не грела, а по деньгам машину уступали недостаточно.


  9. 55Alex

    55Alex
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +2
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX

    Коллеги, как данный разъём открывается, а то боюсь сломать.


  10. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Не совсем понятен вопрос….
    Если надо РАЗЪЕДИНИТЬ разъемы, то там есть усик, на него жмем и вытаскиваем….

    Если надо разобрать разъемы, то «мама» на защелках, а «папа» выполнен заодно с пластмассовым корпусом….


  11. 55Alex

    55Alex
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +2
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX

    Ещё пара вопросов:
    — где усик?
    — какие контакты поверять? на корпусе или в разъёме.
    Не ругайтесь если вопросы не корректные. Гарантия на авто закончилась и думаю ОД будет качать деньги по максимуму, поэтому пробую исправить самостоятельно.


  12. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Ни чего личного…..но с такими вопросами Вам лучше найти специально обученного человека, там все на виду…..даже не знаю как объяснить…..
    Контакты гниют, что в разъеме что в корпусе, разъедините будет видно….


  13. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +519
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    У дилеров работа такая: качать деньги за имя. Но есть и оборотная сторона медали.
    Поскольку никто не сможет доказать, что вы специально и злонамеренно гноили разъем, значит причина выхода из строя — конструктивная особенность автомобиля, заложенная (видимо, ошибочно) производителем. А поскольку вы не можете отвечать за недостатки товара, возникшие в результате конструктивных недоработок, значит и устранять их должен или дилер, или Тойота-Россия, или ТМК за свой счет.
    Я бы не отбрасывал вариант гарантийного ремонта. Даже, скорее, с него бы и начал. А заплатить деньги — всегда успеется.


  14. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

  15. Горит у меня на панели КДСС, ну и пусть горит, мне это никак не мешает. Или я что-то не понимаю.


  16. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Если уже все плохо и запущено, а именно произошло отгнивание проводов как внутри разьема так внутри блока клапанов(выхода контактов соленоидов), то можно попробовать реанимировать блок KDSS,

    ОБЫЧНО Вот в таком виде этот блок находится под машиной:

    3df1199bb42c.jpg

    932fdc2bb3bc.jpg

    8782fadd538e.jpg

    Чтобы было удобнее подлезть к блоку откручиваем порог.чтобы он не упал под одну сторону лучше подложить что то, канистру например

    c533bcb2e573.jpg

    Далее откручиваем защиту блока и защиту трубок .далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху, откручиваем крепление трубок к кузову (два для трубок идущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед).Далее опускаем блок на трубках вниз, щеткой очищаем все от грязи , потом снимаем эл. разьем с блока и в зависимости от его запущенности…реанимируем, если все нормально то изолируем смазкой.

    c8a3b63ba4fb.jpg

    • Нравится Нравится x 2


  17. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»


  18. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    • Нравится Нравится x 4

    Последнее редактирование: 21 май 2015


  19. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Далее, желательно подключить диагностический прибор и если ошибки убираются,значит связь с соленоидами и датчиками давления присутствует, то на формирователь прокладок приклеиваем крышку блока и обмазываем провода подальше от блока.

    4f5efb57fc60.jpg

    Даем просохнуть, крепим все на место и заливаем в несколько проходов тектилом или аналогом для избежания рецидива прилегающие трубки тоже обрабатываем.

    dbf037733b67.jpg

    7bdedfaf6fac.jpg

    Теперь каждое ТО откручиваем по два болта (снимаем защиту трубок и блока кдсс)и высыпаем от туда землю.

    • Нравится Нравится x 6

  20. Слав, это пипец!!! Вот ты додельник!)))
    п с иди лучше Волгу охраняй)))

    • Нравится Нравится x 1

Страница 1 из 11

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS).

Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Содержание

  1. Принцип работы системы KDSS
  2. Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150
  3. Проблемы
  4. Выравнивание кузова
  5. Заблуждения о КДСС
  6. Диагностика и ремонт KDSS
  7. Прокачка контура
  8. Заключение
  9. Видео

Принцип работы системы KDSS

Составляющие KDSS

Составляющие системы KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Размер колес Land Cruiser Prado

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.

Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS

На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150

Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

История Toyota Land Cruiser Prado

Выравнивание кузова

Перекос/крен кузова

Перекос/крен кузова

Иногда после неправильного ремонта подвески возникает перекос Прадо 150 с КДСС на одну сторону. Исправить проблему можно самостоятельно, для этого надо следовать рекомендациям:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.

KDSS Prado 150

Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

  1. Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.
    Крен Prado 150
    Выровнять накренившуюся машину просто покачав ее не получится — это миф.
  2. Выполняя ремонт КДСС можно полностью убрать перекос кузова – это заблуждение, между положением левой и правой стороны допускается расхождение до 20 мм, точно выровнять невозможно даже в заводских условиях.
  3. Систему КДСС не надо обслуживать – это не правда, при каждом техобслуживании необходимо проверять состояние контактов проводов, очищать их от влаги и ржавчины.

А какой расход у Прадо

Диагностика и ремонт KDSS

Land Cruiser Prado 150 KDSS

Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

  • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.
    Диагностика prado 150
    Выполняют компьютерное сканирование (ссылка на источник изображения)
  • Проверяют давление в контуре.
    Диагностика prado 150
    Проверяют давление в контуре (ссылка на источник изображения)
  • При необходимости прокачивают оба цилиндра.
  • Ремонт KDSS необходимо проводить, установив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Лучше всего для проведения работ подходит стенд регулировки сход-развала.
  • Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.
    Диагностика Land Cruiser Prado 150
    Проводят замеры по выбранным контрольным точкам .
  • Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.
    Toyota Suspension Fluid AHC
    Оригинальная гидравлическая жидкость Toyota Suspension Fluid AHC
  • Чаще приходится менять блок клапанов, трубки, гидравлические цилиндры. После всех процедур проверяют контур на возможные утечки.

Выбираем дворники для Toyota Prado

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».
    Toyota Suspension Fluid AHC
    оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150
  • На один или полтора оборота ослабляем заслонки блока, управляющего стабилизаторами.
  • Насосом жидкость закачивается в контур при давлении 50 кг/кв.см.
  • Если обнаруживается утечка из системы KDSS, надо сразу же снизить давление, принять меры к её устранению.
  • Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки.
    Диагностика Land Cruiser Prado 150
    Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки (ссылка на источник изображения)
  • В контуре должно быть давление 26-30 кг/кв.см.
  • После удаления воздуха и достижения требуемого давления снова проверяем высоту и перекос кузова.
  • Закручиваем заслонки, отсоединяем насос, ставим на место колпачок и защиту.

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Диагностика Land Cruiser Prado 150

Подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок (ссылка на источник изображения)

Где производят Toyota Prado

Заключение

Платить или нет за систему КДСС – дело индивидуальное. Все кто поездил на KDSS Прадо 150, соглашаются, что система полезная. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.

Видео

Страницы: 1 310 311 [312] 313 314 338   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 453695 раз)


Я уже год, наверное, катаюсь с этим значком )))
Надо блок клапанов менять.
Нашел в Екате спецов, 7000 восстановленный блок, мой забирают, 7000 замена с прокачкой.
Что то всё ни как не соберусь )))
Машина едет как и ехала, проблем нет )))

Я тоже 1-2 месяца катался, потом провода припаял)


Записан

Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело — воля острых углов, мы вообще такие как есть


Выскочил значок КДСС , сначала загорался и тух, потом загорелась лампочка постоянно… ничего в поведении не изменилось, в поворотах себя ведёт нормально. Приехал на СТО, проверили всю электрику на компьютере, были пару ошибок при запуске и от аккумулятора шло( но я менял аккумы и генератор ремонтировал), остальное пишет все окей. Электрик сказал, что можете съездить ещё куда-нибудь провериться , но ничего нового не скажут. Машина в рабочем состоянии… куда копать? Может провод какой подгнил? Хотя вскрывал недавно блок КДСС, все целое и ржавчины нет.
Через год надо на ТО ехать, не докопаются?

Если задача починить, то у нас кроме дилера никто ничего не сделает. Они дилерским сканом проверят давление. Если уже значок горит ,то скорее всего давление ниже нормы как минимум. Ну а дальше смотреть, что и как. Но могут отказать в прокачке, так как они боятся сорвать штуцера на блоке при откручивании. Они закисают, нужны прямые руки и терпение. Стоимость прокачки с жижей была года назад от 10₽. За комп ещё 1,5-2: возьмут. Не дешёвое удовольствие с неясным перспективами к сожалению.


Записан


qck, сегодня ездил весь день- значок не горел, если бы давление было меньше нормы, значок бы не тух. Какая-то блуждающая неисправность.


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


Юра, не надейся, сначала именно так, то горит, то не горит. Потом будет гореть постоянно.


Записан

Wait for me, and I’ll be back, only very wait..)))


Записан

Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело — воля острых углов, мы вообще такие как есть


В том году вообще 6 блок 6 замена было )))

6 блоков? Значит лучше без КДСС покупать

Конечно лучше. У меня был Элеганс 2014 года с КДСС. Сейчас без него Элеганс. Кайфую нереально. 170 дал недавно по холмистой дороге на дачу в две полосы. Абсолютный комфорт. Никуда ничего не валит в повороте, если Вы конечно не гонщик. Комфорт, отсутствие проблем и затрат в будущем-бесценно. Подвеску доработали, валкость надуманная, она существует только в головах)


Записан


Юра, не надейся, сначала именно так, то горит, то не горит. Потом будет гореть постоянно.

Найти бы что это? Хочу купить элеганс плюс, так как элеганс с дерьмовой тряпкой. Там нет КДСС icon_friends


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


Конечно лучше. У меня был Элеганс 2014 года с КДСС. Сейчас без него Элеганс. Кайфую нереально. 170 дал недавно по холмистой дороге на дачу в две полосы. Абсолютный комфорт. Никуда ничего не валит в повороте, если Вы конечно не гонщик. Комфорт, отсутствие проблем и затрат в будущем-бесценно. Подвеску доработали, валкость надуманная, она существует только в головах)

170 — негонщег — абсолютный комфорт… icon_crazy2
Ты точно про стописят?


Уже неделю езжу ничего не горит, неужели ошибки( от генератора и аккумов), которые убрали давали ложный сигнал? Дай бог, чтобы это так было. Вчера лазил под машиной, пока шприцевал, все сухо, подтеков никаких из цилиндров нет, система работает, как положено. Всем удачи на дорогах.


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


А у меня началось, стуки в ходовой, плюс лампочка КДСС, загорается.
Поехал на сервис, блок отпотевает справа.
Похоже блок прогнил.
Братья — прадоводы подскажите, есть ли резон брать восстановленный или только новый избавит меня от проблем?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 310 311 [312] 313 314 338   Вверх

Обновлено: 21.09.2023

При прохождении ТО у официального дилера, они должны сбрасывать данные о замене масла (смазочной системы). Если они этого не сделали, или вы обслуживали машину в неофициальном техцентре или самостоятельно, то вот вам инструкция как сбросить напоминание «Вскоре потребуется регулировка смазочной системы»:

Сброс напоминания о ТО по замене масла на Lexus:

1. На информационном дисплее на приборной панели выбираем закладку настроек (в виде шестеренки)
2. Переключаем по меню настроек и находим пункт «ТО по зам. масла».
3. Нажимаем и удерживаем кнопку ввода (кнопка с точкой)
4. Выбираем «ДА» и снова нажимаем кнопку ввода.

Данная инструкция взята из руководства по эксплуатации Lexus RX200t / RX350 / RX450h четвертого поколения. Но она также относится и ко многим другим моделям Lexus, которые выпускаются примерно с 2012-2013 гг. (Lexus NX, Lexus ES, Lexus LX, Lexus GX, Lexus GS, Lexus IS и прочие), на которых высвечивается такое же напоминание о ТО. В нюансах могут быть различия, но общий порядок действий сброса такой же.

В случае если время замены ещё не подошло, то может быть другая причина: надпись представляет ошибку. В этом случае требуется произвести сброс информации о фильтре и масле в исходный вид.

Как сбросить ошибку

Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.

Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.

Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.

Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:

  • состава масляной жидкости;
  • условий езды;
  • возраста автомобиля;
  • образ вождения хозяина;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.

Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.

Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.

Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:

  1. Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Поставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Отвинтите крышку.
  5. Ждите, пока сольется масло.
  6. Смените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Требуется регулировка смазочной системы Prado 150: что делать

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга — в 2013 и в 2020 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника — Prado 120-ой серии. Ленд Крузер Прадо 120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у приемника?

Принцип работы системы KDSS

Составляющие системы KDSS
Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:

  • условий езды;
  • состава масляной жидкости;
  • возраста автомобиля;
  • стиля езды владельца;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.

Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.

Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.

Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.

Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:

  1. Выберите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Подставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Открутите крышку.
  5. Подождите, пока сольется масло.
  6. Замените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.

Двигатели

В арсенале Toyota Prado 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля. Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. (1GR-FE). Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.

Бензиновые двигатели в целом надежны и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время.

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора). При появлении неисправности загораются контрольные лампы, пропадает тяга, и двигатель может заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.

Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисает. Порой его удается разработать. Из-за конденсата может выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса — около 10 000 рублей. 2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.

Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.

Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 2 500 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят от 20 000 рублей.

Но самая большая неприятность может произойти на отрезке 100-150 тыс. км. Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Как правило, напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.

Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.

Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2020 года. Информации по нему пока еще мало, но фатальных неисправностей не встречается.

Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить и на двери багажника.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова — втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова — около 9 000 рублей.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) — перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная улитка обойдется в 18 000 рублей, китайский аналог гораздо доступнее — от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

  1. Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.

Выровнять накренившуюся машину просто покачав ее не получится — это миф.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

  • Высокий расход топлива;
  • Большой размер транспортного налога;
  • Высокая стоимость запчастей;
  • Плохая круговая обзорность.

Вывод.

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

Что означает на Лексусе регулировка смазочной системы?

Как обнулить счётчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Сброс интервала замены масла

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как сбросить сервис на Ленд Крузер 200?

Land Cruiser 200, 2008 в. При включении зажигания удерживаем нажатой кнопку ODO/RST, затем дважды нажимаем кнопку запуска двигателя (включение зажигания в положение II), при этом на экране должен появиться индикатор процесса сброса. По окончании выключаем зажигание.

Ребят подскажите пожалуйста
Загорелось-Требуется регулировка смазочной системы-
как обнулить сообшение

Ребят подскажите пожалуйста
Загорелось-Требуется регулировка смазочной системы-
как обнулить сообшение

Нужно не перелистнуть, а выключить, открой мануал, там написано как.

1.включаете зажигание, не трогая тормоз
2.переключаете трип-комп в «ОДО А»
3.удерживая кнопку одометра, выключаете зажигание и включаете зажигание, ждёте полного заполнения шкалы сброса надписи о регулировке смазочной системы

Прочитай руководство пользователя, чтобы быть точнее, у меня на арабском языке.)))))))))

Всем привет, дабы не плодить темы решил написать тут.
Ситуация: lc200, 2008 бензин. Пробег 120 тык. Пытаюсь включить пониженную по мануалу, как положено, на нейтрали. Происходит еле слышный щелчок в районе торпедо, и просто часто мигает 4lo. Ставлю на d, авто едет в обычном режиме. Если пытаюсь включить пониженную на d, тогда как и положено пищит, ставлю на n и все то же самое. Межосевая работает нормально. Куда копать, что смотреть?

Читайте также:

      

  • Сообщение о донорстве крови и ее компонентов
  •   

  • Сообщение бортового компьютера опель
  •   

  • Сообщение внимание всем об аварии на атомной подстанции без эвакуации
  •   

  • Во сколько прозвучало сообщение левитана о начале войны
  •   

  • Сообщение на тему формат jpeg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка err 007
  • Ошибка kdss lexus gx460
  • Ошибка ora 06553 pls 306
  • Ошибка ldap 81 0x51 сервер отключен
  • Ошибка ora 06508