Ошибка kdss lexus gx460

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)
Я твой КДСС шатал

Приветствую всех 😉

Обещал ранее раскатать как бороться с перекосом автомобилей Lexus GX460 / TLC PRADO 150 оборудованных системой KDSS.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Схема системы KDSS

Расписывать принцип работы этой системы нет смысла, много информации здесь на Драйве имеется.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Передняя ось.
Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)
Задняя ось.

Принцип работы можете посмотреть в видеоролике

Ну с системой вроде всё ясно.
Но у многих владельцев авто есть такая проблема, как перекос кузова.
Исправить этот перекос можно несколькими способами.
Например визит на сервис к официальному дилеру. С последующим опустошением семейного бюджета.

Опускаем этот метод и движемся в сторону самостоятельного решения данной проблемы.

Я испытал на своем авто несколько методов.
При помощи роспуска системы КДСС. Заключается он в откручивании байпасных клапанов на блоке КДСС.
Откручивать на 2…2,5 оборота. Максимум на 3 и не более !

— Метод распуска системы КДСС с последующим выполнением на площадке серии движения автомобиля восьмерками. В одну сторону, а потом в другую.

— Метод роспуска системы КДСС с последующей раскачкой кузова, когда встановишься на подножку порога держась за рейлинги и весом человека который стоит на подножке раскачивать авто.
Были случаи когда отрывали рейлинги 🤭

— Метод распуска системы КДСС с поддомкрачиванием или заездом колеса на препятствие.
Данный метод можете посмотреть в видеороликах.

Aвстралийский метод на примере 200-ки

И ещё один метод из Кувейта.

Ну а теперь немного фоток с пояснениями по арабскому методу.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Блок клапанов системы КДСС. Находится под левой дверью пассажира.

Ключиком на 12 мм откручиваем два болта, крепления защиты.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Ключиком на 10 мм откручиваем на 2-2,5 оборота байпасные клапана переднего и заднего контура.

Теперь устанавливаем домкрат, так чтобы одновременно поднять, точнее оторвать от земли оба колеса той стороны авто, которая просела.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Подымаем в моем случае левую сторону.

У меня появился перекос после заправки полного бака бензина под пробочку. Да и перекосом это нельзя было назвать, каких-то 15 мм. По нормативам от Toyota/ Lexus допускается перекос кузова 20 мм.
Ну мне просто хотелось раскатать Вам, что да как и заодно вывести автомобиль в идеальный горизонт.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Пока висит авто на домкрате, можно перекупить или полистать Драйв 🤣

Через 3-5 минут, закручиваем оба байпасные клапана в нормальное закрытое состояние и опускаем автомобиль всеми колесами на землю.
Желательно перед установкой защитного кожуха очистить всё от грязи.
Так же если надумаете сделать антикор блоку КДСС, то его нужно отмыть водичкой а потом раствором соды. Ну а после уже наносить антикор.
Мне очень нравится в ходовой делать защиту для резьбовых соединений при помощи вот такой смазки.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Очень достойно держится на резьбовых соединениях.

Как я писал выше, все перечисленные способы помогают успешно бороться с перекосом автомобилей.
Какой выбрать, решать Вам.

Продолжение следует 😉

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Я твой КДСС шатал

Приветствую всех 😉

Обещал ранее раскатать как бороться с перекосом автомобилей Lexus GX460 / TLC PRADO 150 оборудованных системой KDSS.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Схема системы KDSS

Расписывать принцип работы этой системы нет смысла, много информации здесь на Драйве имеется.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Передняя ось.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Задняя ось.

Принцип работы можете посмотреть в видеоролике

Ну с системой вроде всё ясно.
Но у многих владельцев авто есть такая проблема, как перекос кузова.
Исправить этот перекос можно несколькими способами.
Например визит на сервис к официальному дилеру. С последующим опустошением семейного бюджета.

Опускаем этот метод и движемся в сторону самостоятельного решения данной проблемы.

Я испытал на своем авто несколько методов.
При помощи роспуска системы КДСС. Заключается он в откручивании байпасных клапанов на блоке КДСС.
Откручивать на 2…2,5 оборота. Максимум на 3 и не более !

— Метод распуска системы КДСС с последующим выполнением на площадке серии движения автомобиля восьмерками. В одну сторону, а потом в другую.

— Метод роспуска системы КДСС с последующей раскачкой кузова, когда встановишься на подножку порога держась за рейлинги и весом человека который стоит на подножке раскачивать авто.
Были случаи когда отрывали рейлинги 🤭

— Метод распуска системы КДСС с поддомкрачиванием или заездом колеса на препятствие.
Данный метод можете посмотреть в видеороликах.

Aвстралийский метод на примере 200-ки

И ещё один метод из Кувейта.

Ну а теперь немного фоток с пояснениями по арабскому методу.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Блок клапанов системы КДСС. Находится под левой дверью пассажира.

Ключиком на 12 мм откручиваем два болта, крепления защиты.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Ключиком на 10 мм откручиваем на 2-2,5 оборота байпасные клапана переднего и заднего контура.

Теперь устанавливаем домкрат, так чтобы одновременно поднять, точнее оторвать от земли оба колеса той стороны авто, которая просела.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Подымаем в моем случае левую сторону.

У меня появился перекос после заправки полного бака бензина под пробочку. Да и перекосом это нельзя было назвать, каких-то 15 мм. По нормативам от Toyota/ Lexus допускается перекос кузова 20 мм.
Ну мне просто хотелось раскатать Вам, что да как и заодно вывести автомобиль в идеальный горизонт.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Пока висит авто на домкрате, можно перекупить или полистать Драйв 🤣

Через 3-5 минут, закручиваем оба байпасные клапана в нормальное закрытое состояние и опускаем автомобиль всеми колесами на землю.
Желательно перед установкой защитного кожуха очистить всё от грязи.
Так же если надумаете сделать антикор блоку КДСС, то его нужно отмыть водичкой а потом раствором соды. Ну а после уже наносить антикор.
Мне очень нравится в ходовой делать защиту для резьбовых соединений при помощи вот такой смазки.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Полный размер

Очень достойно держится на резьбовых соединениях.

Как я писал выше, все перечисленные способы помогают успешно бороться с перекосом автомобилей.
Какой выбрать, решать Вам.

Продолжение следует 😉

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось KDSS (КДСС)  (Прочитано 7746 раз)


Записан


Ремонтируется.
 А если мыть и вычищать комья грязи оттуда раз в 2 года, которая и является постоянным рассадником влаги, эта проблема не грозит . ok


Записан


  Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
 Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?


Записан


  Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
 Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?

ну я понял направление диалога.
Раму днище помыть тоже не прописано, но некоторые делают, а не просто » ездить»
Так вот, 10 лет у меня кдсс, такой же гниющий блок, вот только я помыл и почистил там все себе и знакомым от срани и грязи,которая просто не сохнет в этой области.
Примеров гнилых блоков много, ремонтируют почти любые сто из партнеров) вы не спрашивали просто, 4 проводка спаять могут и сами клубни)
 а так, если не вникать, да, только замена) или кдсс- гавно)


Записан


Записан


А еще блок упаковывают литолом. Можно эту процедуру проводить весной совместно со шприцовкой карданов.


Записан


А еще блок упаковывают литолом. Можно эту процедуру проводить весной совместно со шприцовкой карданов.

Минут 10 займет)


Записан


 П

  Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
 Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?

ну я понял направление диалога.
Раму днище помыть тоже не прописано, но некоторые делают, а не просто » ездить»
Так вот, 10 лет у меня кдсс, такой же гниющий блок, вот только я помыл и почистил там все себе и знакомым от срани и грязи,которая просто не сохнет в этой области.
Примеров гнилых блоков много, ремонтируют почти любые сто из партнеров) вы не спрашивали просто, 4 проводка спаять могут и сами клубни)
 а так, если не вникать, да, только замена) или кдсс- гавно)

Про ремонт самого блока я читал. Про ремонт непосредственно цилиндрв не слышал.
 Как его можно упаковать в литол?
 PS — еез направлений диалога… Если делаешь типа внедорожник, так продумывай такие узлы а не готовь задницу своим пркупателям


Записан


П

  Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
 Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?

ну я понял направление диалога.
Раму днище помыть тоже не прописано, но некоторые делают, а не просто » ездить»
Так вот, 10 лет у меня кдсс, такой же гниющий блок, вот только я помыл и почистил там все себе и знакомым от срани и грязи,которая просто не сохнет в этой области.
Примеров гнилых блоков много, ремонтируют почти любые сто из партнеров) вы не спрашивали просто, 4 проводка спаять могут и сами клубни)
 а так, если не вникать, да, только замена) или кдсс- гавно)

Про ремонт самого блока я читал. Про ремонт непосредственно цилиндрв не слышал.
 Как его можно упаковать в литол?
 PS — еез направлений диалога… Если делаешь типа внедорожник, так продумывай такие узлы а не готовь задницу своим пркупателям

Однозначный плюс!

Эдак всем недоработкам Тойотовским можно оправдание найти!


Записан

Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит»
— Артур Шопенгауэр

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

#1

NFS

  • На удаление
  • Cообщений: 44
  • Регистрация: 04-09-2012

Отправлено 19 Февраль 2013 — 13:57

Всем доброго дня, у меня на панели горит kdss, а иногда пропадает. В чем причина ?

Сообщение отредактировал NFS: 19 Февраль 2013 — 13:58

  • Наверх

#2

Beard

Beard

  • Человеки
  • Cообщений: 6 594
  • Регистрация: 31-01-2008
  • Предупреждения: 2

Отправлено 19 Февраль 2013 — 23:24

Всем доброго дня, у меня на панели горит kdss, а иногда пропадает. В чем причина ?

Я так понял вы уже знаете что такое KDSS система?

При исправной системе лампочка загорается при включении зажигания, а потом должна тухнуть.
Сама система проста как барабан, два аккумулятора, два гидравлических домкрата. Гдето видать травит или уже давление упало.
С KDSS нельзя буксировать!

З.Ы.
Ваш ГХ скорее всего 2004 года, т.к. KDSS шла только на старых ГХах 2004 года, в виде опции, в спорт-комплектации.

  • Наверх

#3

Slav_OK

Отправлено 19 Февраль 2013 — 23:48

Beard

на старых ГХах 2004 года, в виде опции, в спорт-комплектации.

на 2006 годах KDSS точно ещё ставилась да и до сих пор вроде ставят (поправьте если не прав)

NFS
в ТееС Авто продиагностируйте , там найдут причину

  • Наверх

#4

Beard

Beard

  • Человеки
  • Cообщений: 6 594
  • Регистрация: 31-01-2008
  • Предупреждения: 2

Отправлено 19 Февраль 2013 — 23:56

Slav_OK

на 2006 годах KDSS точно ещё ставилась да и до сих пор вроде ставят (поправьте если не прав)

Я имел ввиду ставились на заводе.
А так у дилеров их можно отдельно докупать и ставить.

Вот что нашел:
Models that have adopted the Kinetic Dynamic Suspension System to date, listed by model year:

2004 Lexus GX 470
2008 Toyota Land Cruiser
2010-2016 Toyota 4Runner Trail Edition
2010 Lexus GX 460
2010 Toyota Prado

Возможно список не полный, т.к. я своими глазами видел КДСС 570м ЛХе

  • Наверх

#5

ADDY

ADDY

  • На удаление
  • Cообщений: 3 302
  • Регистрация: 21-04-2008

Отправлено 20 Февраль 2013 — 01:05

тож напишу сюда, не пинайте.
имеется ГХ 03 года, непонятки с подушками поднимаешь, начинаешь ехать — опускается до среднего положения, спускаешь — то же самое опять поднимается на среднее положение. Или так и должно быть?

  • Наверх

#6

NFS

NFS

  • На удаление
  • Cообщений: 44
  • Регистрация: 04-09-2012

Отправлено 20 Февраль 2013 — 13:12

Всем доброго дня, у меня на панели горит kdss, а иногда пропадает. В чем причина ?

Я так понял вы уже знаете что такое KDSS система?

При исправной системе лампочка загорается при включении зажигания, а потом должна тухнуть.
Сама система проста как барабан, два аккумулятора, два гидравлических домкрата. Гдето видать травит или уже давление упало.
С KDSS нельзя буксировать!

З.Ы.
Ваш ГХ скорее всего 2004 года, т.к. KDSS шла только на старых ГХах 2004 года, в виде опции, в спорт-комплектации.

Спс за инфу. и за отзывчивость.
GX 2005 г., спорт, VVT-i.
а как можно проверить давление ?

  • Наверх

#7

AVENSIS

Отправлено 20 Февраль 2013 — 16:55

NFS
Вам же сказали что диагностику надо сделать, даже если не будет давления ,то система KDSS все равно не будет моргать. Просто либо машина будет стоять боком, либо будет тарахтеть на кочках.

  • Наверх

#8

Beard

Beard

  • Человеки
  • Cообщений: 6 594
  • Регистрация: 31-01-2008
  • Предупреждения: 2

Отправлено 20 Февраль 2013 — 22:38

NFS

Спс за инфу. и за отзывчивость.
GX 2005 г., спорт, VVT-i.
а как можно проверить давление ?

Давление как обычно проверяют манометром, главное знать где и какое должно быть давление.
Вы это знаете?
Если сможете отличить главные клапаны от сервисных клапанов и от клапанов аккумуляторов, то я вам могу сказать какое рабочее давление должно быть.

Можете проверить датчик давления аккумуляторов, клапана на соленойдах аккумуляторов, обязательно посмотрите осциллографом сигнал с датчика ускорения, с датчика угла рулевой рейки, с датчика заноса, а также с левого и правого переднего датчика скорости.

Временные диаграммы открытия датчика, вы наверное тоже уже знаете, вам их нужно всего две: уровень бокового ускорения и скорость руления.

З.Ы.
Это я дурак, больше 10 лет набирался опыта, а кто то, с лету в блок управления стабилизации залезит и починит :)

  • Наверх

#9

AVENSIS

Отправлено 01 Ноябрь 2014 — 13:08

GOVKG
Соленоиды на них сгнивают, диагностику делать нужно.

  • Наверх

#10

}{O}{M@

Отправлено 01 Ноябрь 2014 — 22:57

Где хорошо и дешево делают ?

наверное ни где !!! такого просто не бывает !!!
:]

  • Наверх

Содержание

  1. Общая информация

    1. Что такое система KDSS?
    2. Как работает система KDSS?
    3. Симптомы неисправности
  2. Стоимость услуг
  3. Быстрое решение вашей проблемы
  4. Распространенные проблемы и неисправности
  5. Какие преимущества дает система KDSS
  6. Регламент по обслуживанию

Общая информация о системе

Что такое система KDSS?

Система KDSS – это система стабилизации динамической подвески, которая обеспечивает комфорт и проходимость в труднопроходимых местах и великолепную управляемость на ровных трассах. Но так как ничего не бывает вечным и на таких люксовых автомобилях иногда требуется ремонт KDSS.

Как работает система KDSS?

Конструктивно предусмотрено два гидравлических цилиндра на переднем и заднем стабилизаторе, которые объединены между собой гидравлической магистралью через блок управления клапанами, на котором установлено еще два цилиндра (компенсационные резервуары). При передвижении автомобиля по прямой и ровной дороге, система находится в пассивном режиме блокирую весь контур, обеспечивая избыточное давление на переднем и заднем стабилизаторе. Это позволяет снизить крен автомобиля при совершении маневров, клевки при разгоне и торможении.

Ремонт блоков KDSS Toyota Lexus

Система снижает давление в гидравлических цилиндрах стабилизаторов (увеличивает ход подвески) только в тот момент, когда автомобиль передвигается по неровной поверхности. Этой системой оснащаются не все комплектации автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 150, 4Runner и Lexus GX460.

Симптомы говорящие о неисправности KDSS

  • На приборной панели горит (появляется) ошибка KDSS
  • Кузов автомобиля Toyota Land Cruiser наклонен (перекос, завалило на одну сторону)
  • При прохождении поворотов появляются сильные боковые крены
  • Стуки в подвеске при повороте руля

Ремонт блоков KDSS Toyota Lexus

Стоимость услуг по ремонту блока

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт гидравлической части блока KDSS 35 000 ₽ 24
Ремонт электронной части блока KDSS 15 000 ₽ 24
Замена блока KDSS*  15 000 ₽*  24

 * — В стоимость замены блока включено: снятие/установка блока; гидравлическое масло; прокачка системы.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ


Быстрое решение вашей проблемы по ремонту блока KDSS

В нашем сервисном центре можно приобрести восстановленный блок KDSS с гарантией 24 месяца в обмен на Ваш неисправный. Замена блока в нашем сервисном центре занимает 2,5-3 часа по предварительной записи.

  • Цена: 35 000 руб.

    В наличии

    Номера детали: 4800660031; 4800660030; 48006-60031; 48006-60030

  • Цена: 35 000 руб.

    В наличии

    Номера детали: 48006-60031; 48006-60030; 4800660031; 4800660030

  • Цена: 35 000 руб.

    В наличии

    Номера детали: 48006-60031; 48006-60030; 4800660031; 4800660030

  • Цена: 65 000 руб.

    В наличии

    Номера детали: 48852-60011; 4885260011; 48852-60010; 4885260010; 48005-60010; 4800560010; 48006-60010; 4800660010; 48874-60010; 4887460010; 48873-60010; 4887360010; 48860-60010; 4886060010; 89271-60011; 8927160011; 48006-60011; 4800660011; 48005-60011; 4800560011; 48006-60024; 4800660024; 48006-60022; 4800660022; 48006-60023; 4800660023; 48006-60021; 4800660021; 48006-60020; 4800660020

  • Цена: 65 000 руб.

    В наличии

    Номера детали: 48852-60011; 4885260011; 48852-60010; 4885260010; 48005-60010; 4800560010; 48006-60010; 4800660010; 48874-60010; 4887460010; 48873-60010; 4887360010; 48860-60010; 4886060010; 89271-60011; 8927160011; 48006-60011; 4800660011; 48005-60011; 4800560011; 48006-60024; 4800660024; 48006-60022; 4800660022; 48006-60023; 4800660023; 48006-60021; 4800660021; 48006-60020; 4800660020

Распространенные проблемы и неисправности в системе KDSS

Наиболее распространённая поломка в системе, это выход из строя клапанного блока (гидроцилиндра) в следствии коррозии корпуса, что приводит к нарушению герметичности системы и выходу из строя внутренних элементов.Вторая распространенная неисправность, это выход из строя электронной части блока в следствии попадания влаги внутрь корпуса, где расположена электронная плата. Происходит это по той же причине — коррозии алюминиевого корпуса блока.Основная причина, которая вызывает эту проблему, вызвана наличием щелочей, солей и кислот содержащихся в окружающей среде. Они способствует разрушению защитной (оксидной) пленки алюминия, из которого сделан корпус блока КДСС, в следствии чего он начинает корродировать (растворяться) от воды с небольшим содержанием солей, кислот и т.п..

Ремонт блоков KDSS Toyota Lexus

Какие преимущества дает система KDSS

Система дает ряд преимуществ в условиях бездорожья в сравнении с другими внедорожниками, особенно на холмистых местностях. Благодаря ей, подвеска имеет повышенный ход и может работать на пределе своих возможностей сохранять сцепление колес с грунтом,  при этом она не позволяет регулировать дорожный просвет.

Ремонт блоков KDSS Toyota Lexus

Не нужно переключать настройки подвески в зависимости от дорожной ситуации, эта система работает самостоятельно. Для управления и распределения жидкости по цилиндрам, она основываясь на показаниях различных датчиков, оценивающих дорожную ситуацию.

Lexus GX460 2 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS 20211227

27 Декабря 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Lexus GX460 2 на восстановленный с гарантией 24 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS 20211210

10 Декабря 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайлинг на восстановленный с гарантией 24 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Lexus GX460 2 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS

15 Октября 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Lexus GX460 2 на восстановленный с гарантией 24 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 40 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный (отремонтированный) блок-системы стабилизации KDSS – 25 000 руб.(с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 5 000 руб.

Масло – 3 000 руб.

Прокачка системы – 7 000 руб.

Lexus GX460 2 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS

24 Сентября 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Lexus GX460 2 на восстановленный с гарантией 24 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 40 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный (отремонтированный) блок-системы стабилизации KDSS – 25 000 руб.(с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 5 000 руб.

Масло – 3 000 руб.

Прокачка системы – 7 000 руб.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS

03 Сентября 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150 на восстановленный с гарантией 24 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 40 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный (отремонтированный) блок-системы стабилизации KDSS – 25 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 5 000 руб.

Масло – 3 000 руб.

Прокачка системы – 7 000 руб.

Lexus GX460 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS

19 Августа 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Lexus GX460 на восстановленный с гарантией 24 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 40 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный (отремонтированный) блок-системы стабилизации KDSS – 25 000 руб.  (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 5 000 руб.

Масло – 3 000 руб.

Прокачка системы – 7 000 руб.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS

11 Августа 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150 на восстановленный с гарантией 24 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 40 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный (отремонтированный) блок-системы стабилизации KDSS – 25 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 5 000 руб.

Масло – 3 000 руб.

Прокачка системы – 7 000 руб.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS

22 Июня 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150 на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 40 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный (отремонтированный) блок-системы стабилизации KDSS – 25 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 5 000 руб.

Масло – 3 000 руб.

Прокачка системы – 7 000 руб.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS

16 Июня 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150 на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 40 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный (отремонтированный) блок-системы стабилизации KDSS – 25 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 5 000 руб.

Масло – 3 000 руб.

Прокачка системы – 7 000 руб.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS

31 Мая 2021

Замена неисправного блока системы стабилизации KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150 на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 2 – 3 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 40 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный (отремонтированный) блок-системы стабилизации KDSS – 25 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 5 000 руб.

Масло – 3 000 руб.

Прокачка системы – 7 000 руб.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось KDSS (КДСС)  (Прочитано 8440 раз)


Записан


Ремонтируется.
 А если мыть и вычищать комья грязи оттуда раз в 2 года, которая и является постоянным рассадником влаги, эта проблема не грозит . ok


Записан


  Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
 Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?


Записан


  Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
 Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?

ну я понял направление диалога.
Раму днище помыть тоже не прописано, но некоторые делают, а не просто » ездить»
Так вот, 10 лет у меня кдсс, такой же гниющий блок, вот только я помыл и почистил там все себе и знакомым от срани и грязи,которая просто не сохнет в этой области.
Примеров гнилых блоков много, ремонтируют почти любые сто из партнеров) вы не спрашивали просто, 4 проводка спаять могут и сами клубни)
 а так, если не вникать, да, только замена) или кдсс- гавно)


Записан


Записан


А еще блок упаковывают литолом. Можно эту процедуру проводить весной совместно со шприцовкой карданов.


Записан


А еще блок упаковывают литолом. Можно эту процедуру проводить весной совместно со шприцовкой карданов.

Минут 10 займет)


Записан


 П

  Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
 Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?

ну я понял направление диалога.
Раму днище помыть тоже не прописано, но некоторые делают, а не просто » ездить»
Так вот, 10 лет у меня кдсс, такой же гниющий блок, вот только я помыл и почистил там все себе и знакомым от срани и грязи,которая просто не сохнет в этой области.
Примеров гнилых блоков много, ремонтируют почти любые сто из партнеров) вы не спрашивали просто, 4 проводка спаять могут и сами клубни)
 а так, если не вникать, да, только замена) или кдсс- гавно)

Про ремонт самого блока я читал. Про ремонт непосредственно цилиндрв не слышал.
 Как его можно упаковать в литол?
 PS — еез направлений диалога… Если делаешь типа внедорожник, так продумывай такие узлы а не готовь задницу своим пркупателям


Записан


П

  Гле и кем ремонтируется??? Если ОД, так там замена. Но ее надо добиться еще.
 Комья грязи вычищать откуда? И где в мануале эта обязанность прописана?

ну я понял направление диалога.
Раму днище помыть тоже не прописано, но некоторые делают, а не просто » ездить»
Так вот, 10 лет у меня кдсс, такой же гниющий блок, вот только я помыл и почистил там все себе и знакомым от срани и грязи,которая просто не сохнет в этой области.
Примеров гнилых блоков много, ремонтируют почти любые сто из партнеров) вы не спрашивали просто, 4 проводка спаять могут и сами клубни)
 а так, если не вникать, да, только замена) или кдсс- гавно)

Про ремонт самого блока я читал. Про ремонт непосредственно цилиндрв не слышал.
 Как его можно упаковать в литол?
 PS — еез направлений диалога… Если делаешь типа внедорожник, так продумывай такие узлы а не готовь задницу своим пркупателям

Однозначный плюс!

Эдак всем недоработкам Тойотовским можно оправдание найти!


Записан

Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит»
— Артур Шопенгауэр

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Содержание

  1. Что такое KDSS
  2. Возможные поломки и чем это грозит
  3. Простая профилактика коррозии клапанов

Впервые система кинетического контроля появилась на автомобиле Lexus GX470 в 2002 году. Уже через два года новинка получила массовое распространение. Ее начали устанавливать на все новые автомобили, сходящие с конвейера. С 2008-го новинку стали применять для моделей Ленд Крузер, Прадо. Такая электронная система приобрела широкое распространение.

Что такое KDSS

На обычных автомобилях есть стабилизаторы поперечной устойчивости, которые автомобилисты называют реактивной тягой. Один из них находится спереди, а другой – сзади. Они соединяются гидравлическими трубками.

KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) – устройство, предназначенное для стабилизации автомобиля во время езды. Он располагается между этими двумя узлами, придавая жесткость всей ходовой части машины. Благодаря данной системе, устойчивость автомобиля на дороге значительно увеличивается.

Автомобиль с КДССКинетическая динамическая система подвески была разработана в Австралии. Разработчиком является компания R&D, которая специализировалась на производстве гидравлических цилиндров. KDSS улучшает управляемость тяжелых легковых внедорожников.

Во время движения по ровной дороге система переходит в пассивный режим и практически не работает. При попадании на бездорожье жидкость из двух гидравлических цилиндров начинает циркулировать по всей системе. Поршни двигаются с максимальной амплитудой. Благодаря этому управляемость автомобиля максимально улучшается. При разгоне и торможении машина перестает «клевать носом».

Таким образом, динамическая система при движении по неровной дороге понижает давление внутри гидравлических цилиндров стабилизаторов. Благодаря этому, эффективность работы подвески значительно повышается, обеспечивается качественное сцепление колес с дорожной поверхностью.

Читайте также

Если уровень антифриза растет: 1 симптом и 7 опасных причин
Привычка регулярно смотреть под капот – спасение от непредвиденных проблем. Каждый владелец авто должен проверять состояние АКБ, уровень масла и технических жидкостей. Особого внимания заслуживает…

Возможные поломки и чем это грозит

Наиболее частой проблемой KDSS является перекос кузова. Это связано с нарушением балансировки гидравлики. Для устранения проблемы нужно установить машину на ровную поверхность, отрегулировать шестигранные клапана. Их нужно вначале открутить, а затем снова закрутить.

Распространенной неисправностью системы является поломка клапанного блока. Это происходит из-за нарушения герметичности корпуса. Зачастую причина таких проблем – это ржавчина.

Система КДССЕще одной бедой можно считать выход из строя электронного блока. Такое происходит из-за проникновения влаги внутрь цилиндра. Целостность поверхности цилиндра повреждается под воздействием агрессивных щелочей, кислот, солей, которые часто встречаются на дорожном покрытии в зимнее время года.

При неисправностях KDSS кузов автомобиля начинает  наклоняться в одну сторону, на приборной панели появляется соответствующая надпись. Во время движения на поворотах происходят сильные наклоны в сторону, слышатся стуки при поворотах руля.

Читайте также

Как за 10-15 минут проверить исправность тормозов
Безопасность на дороге во многом зависит от состояния тормозной системы. Для большей уверенности за рулем каждому водителю важно вооружиться самыми простыми методами диагностики. Это позволит заранее…

Простая профилактика коррозии клапанов

При эксплуатации автомобиля важно через 80000 километров пробега производить контроль давления внутри системы, менять рабочую жидкость. Сам цилиндр крепится на шестигранных клапанах, которые нужно откручивать. Сделать это не всегда просто из-за коррозии.

В процессе эксплуатации шестигранники могут заржаветь. Чтобы предотвратить коррозию, рекомендуется заклеить клапана сверху пластилином.

Пластилин на клапаны КДСС

Читайте также

Чего ждать после отключения ЕГР: плюсы, минусы и мифы 2021 года
Система рециркуляции отработанных газов (EGR) используется с давних времен. Даже на старых советских автомобилях можно встретить ЕГР. Она изначально предназначалась для очищения выхлопных газов и…

Таким образом, электронная система кинетической стабилизации автомобильной подвески выполняет жизненно важные функции. Благодаря KDSS тяжелый автомобиль чувствует себя уверенно на самом безнадежном бездорожье. При этом система не требует слишком больших усилий для обслуживания.

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Расскажу Вам как произвести регулировку пневмоподвески на задней оси для Lexus GX460, Toyota Land Cruiser Prado 150

Полный размер
Пневма 😏
Подобных записей на Драйве, да и на других ресурсах множество, но они все для TLC120/ GX470. Вроде всё тоже самое, но есть свои нюансы в замерах при регулировке пневмоподвески.
ИМХО на стоковой подвеске ездить невозможно. Поэтому я немного приподнял авто на передней оси.
Потом поставил другие передние отбойники
После всех этих манипуляций с передней осью маФынка преобразилась, можно сказать открылись новые горизонты и возможности.
Произведя небольшой лифт подвески пружинами на передней оси, так же лифтанул и пневмо-подвеску. Выставил сперва 93…93,5 см от земли до края арки через центр ступицы. Но что-то мне этот вариант не совсем устраивает по комфорту задних пассажиров. Пневмо подвеска получается немного жестковатая из-за чуть более высокого давления, но за то, не так пробивают до задних отбойников на лежачих полицейских или других приградах.
Потом я поменял себе и задние отбойники.
После установки новых отбойников появилась возможность немного опустить заднюю часть, без потери комфорта для задних пассажиров. Точнее сделать более комфортную заднюю ось, понизив давление в пневмо.
Решил опустить с 93 см до 91 см
И так приступим.
В идеале нужно производить регулировку пневмоподвески на яме.
Поставив автомобиль на ровную поверхность без уклона, желательно с полным баком бензина, без пассажиров в салоне и с закрытыми всеми дверьми.
Перед регулировкой нужно погонять пневмо-подвеску вверх и вниз несколько раз. В Techdoc написано произвести 2 раза, я сделал 5 раз, с полным опусканием пневмы, пока корма не ложилась на отбойники. С полным тестом всех возможных позиций доступных в программе сканера, по проверке пневмо системы
Всё манипуляции по изменению высоты пневмоподвески нужно делать не из салона авто, а при помощи диагностического сканера.
Поставить переключатель высоты пневмоподвески в положение Normal и отключить пневмо-подвеску. На панели приборов загорится индикация, что система отключена.

Полный размер
Где и как производить замеры

Полный размер
Для Lexus GX460
Произвести замеры и вычисления согласно рекомендациям в Techdoc для стокового варианта подвески. Ну а так как у меня есть изменения, то я буду делать чуть выше.
Далее подымаем двумя домкратами заднюю часть авто на желаемую вами высоту. Можно и одним домкратом поставив его уперевшись в фаркоп, если такой имеется.
Откручиваем ключиком на 10 мм прижимную гайку шарнирного соединения, фиксируя шток шарнирного соединения тоже ключиком на 10 мм. Долее смещаем нижний шарнир по пазу крепления.
Передвигая шарнир в низ, мы подымаем пневмо-подвеску, двигая шарнир в верх, мы опускаем пневмо-подвеску.

Полный размер
Шарнирная тяга датчика положения кузова

Полный размер
Ну или вид с низу
Если не возможно достичь желаемых результатов путем перестановки тяги в пазе крепления, то нужно регулировать высоту всей шарнирной тяги по резьбе.

Полный размер
Как регулировать по длине

Полный размер
Поправки по длине тяг для Lexus GX460
Добиваемся максимально возможного значения близкому к нулю.

Полный размер
Был до регулировки небольшой разбег в показаниях между правым и левым сенсором

Полный размер
Получилось как-то вот так.
После получения оптимальных для вас значений по высоте пневмоподвески, нужно произвести калибровку G sensor

Полный размер
Калибруемся
Не знаю почему после этих всех манипуляций у меня вылезла ошибка С120А
Сбилась калибровка положения рулевого колеса. Наверное во время калибровки G sensor руль стоял с не большим отклонением от нулевого положения.
Ну это дело мы тоже поправим методом калибровки.

Полный размер
Alarm
Для этого нужно повторить опять процедуру калибровки G sensor и в конце калибровки G sensor ( когда лампы на приборной панели начинает мигать часто) до выхода из режима Test Mode надо нажать и подержать несколько секунд кнопку Сrawl Сontrol или кнопку системы помощи при спуске, в зависимости какая система установлена на автомобиле.

Полный размер
Нажать в процессе калибровки
После всех манипуляций с пневмо-подвеской и калибровками сенсоров, решил распустить систему KDSS.
Так как кузов принял новое положение, немного опустилась задняя часть. Так же изменилось давление в системе из-за наступления весны и увеличения температуры. Летом с наступлением более высокой температуры, повторим опять.
Как произвести распускание системы КДСС я уже ранее рассказывал

Полный размер
Температурная диаграмма коррекции

Полный размер
Поправки по точкам
Как по мне, если честно, по эффективности более нравится метод австралийцев, чем арабский вариант.
Хотя оба методы рабочие.

Полный размер
Распустил систему КДСС по арабскому методу

Полный размер
Не забываем пропалывать грядки
Пока остановился на таких параметрах.
Передняя ось от земли до края арки через центр ступицы равен 89 сm
Задняя ось от земли до края арки, через центр ступицы:
— в положении Low 89 cm
— в положении Normal 91 cm
— в положении High 95 cm
Пока данный вариант настройки пневмо-подвески для моего авто считаю самый оптимальный.
Замечу, именно для моего авто, так как были доработки перечисленные выше.
Пока покатаюсь с такой конфигурацией настроек пневмо-подвески.
При проведении регулировки высоты пневмы, понял что не плохо бы обслужить датчики высоты положения кузова, с наступлением более благоприятной погоды.
Но это уже другая история.
P.S. От 03.03.3021
Покатавшись с новыми настройками пневмо-системы, решил ещё немного опустить корму на один сантиметр.
Получилось так:
По задней оси.
L — 88 cm
N — 90 cm
H — 94 cm
По передней оси 88,5 — 89 см ( переменная из-за KDSS 🤦 )
Очень, очень нравится. Мягко. Пневмо баллоны не перекачены, давление комфортное. Задние амортизаторы вышли в расчетный диапазон работы, который в них заложили конструкторы.
На этих параметрах получился самый мягкий ваниант, но при условии использования castom отбойников. На оригинальных будет жёстко пробивать, при пересечении тнеровностей.
Получилось именно то, что я и хотел. Lexus стал именно Lexus.

Полный размер
Внешний вид на апрельском варианте настройки пневмы

Полный размер
Вот так сейчас русские Timbrenы стоят на апрельском варианте настройки пневмы.
Продолжение следует

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка err 00001 счетчик цэ2726а
  • Ошибка error code 11 1112
  • Ошибка iso кода для выбранной системы автомобиля
  • Ошибка err 0 на весах cas
  • Ошибка iso c90 запрещает смешение деклараций и кода