Через 1000 км после покупки авто зазвенел катализатор, а еще через 1000 появилась ошибка (P0420 система катализаторов: снижение эффективности). Был еще апрель, подумал я и решил все так и оставить до июня, звенеть то перестало.
Начал думать как можно устранить сию неприятность в виде ошибки, а вместе с ней: немного увеличившейся расход после того, как вырежу кат?..
1. Советовали механическую обманку (Сразу скажу, что не поможет она для евро 4, только как полумера).
2. Прошивка могзов на евро 2 (Здесь все очень мутно и зависит от человека который будет шить, читал как положительные отзывы, так и очень много отрицательных, мол очень увеличивался расход, пропадала динамика и т.д. Не стал рисковать.)
3. Нашел объявление в котором человек уже не первый год продает электронные обманки. (Так я и поступил, обманка отправляет в ЭБУ откорректированные данные со 2й лямбды, как если бы кат стоял.)
Месяцы шли, ошибка стала выскакивать все чаще и чаще (временами звенел кат). Как наступил июнь, поехал резать кат:
И здесь меня ждал сюрприз: он уже почти весь высыпался.
На выходных приступил к установке обманки:
Плюс пустил через зажигание, что бы включалась вместе с ним. Установку на самом деле я бы не назвал простой, еще была проблема определить где какой провод от лямбды 2й, врезаться в них и все это защитить от попадания воды и влаги, все позасовывал в термоусадки в несколько слоев(теперь даже потоп не страшен).
Также проверил показания лямбды после установки обманки: все отлично, колебались в пределал 0.7в, а до этого прыгали как сумашедшие.
Вот и решена моя проблема, проехал после этого уже 1500км ошибка не появлялась, а расход уменьшился.
Цена вопроса: 55 $
Пробег: 123 500 км
13 909
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Volkswagen.
Причины ошибки P0420 Volkswagen?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Volkswagen
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Volkswagen
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Volkswagen едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Volkswagen. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Volkswagen
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Volkswagen. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Volkswagen или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Volkswagen.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Обновлено: 21.09.2023
Братья помогите советом загорелась контрольная лампа желтая неисправность нейтрализатора.Что это за ерунда ,только прошел то-1.Проехал всего 7000 т.км..По телефону дали сразу совет -наказ:мол это вы бензин не качественный налили.Я заправляю уже 2-ю машину 5 лет на одной заправке 95м Роснефть 1 км мкад.Я говорю им неужели,а запись к ним только через 3 недели.
titanik
Денни
Новичок
Братишка лямбда зонд что это.После 1 то прошло чуть больше месяца.Все было нормально.
titanik
Зонд это такая штуковина, которая вкручена в выхлопную трубу в районе подрамника между двумя катализаторами выхлопа. Он виден сразу, когда поднимешь авто и снимешь защиту. Просто проверь, что всё внешне на месте.
Ну и попробуй 2 последних совета)
Pro-тига
Участник
Парни, привет.
Сегодня проявилась такая же фигня. Утром проехал по новой Ленинградке (на круизе 125-127 т.к. камеры), а вечером собрался с работы — говорит желтый значек (неисправность нейтрализатора) и рекомендации как при ядерной войне — медленно ползти на диагностику. Записался у партнеров форума, но только на 9.10
Отсюда вопрос, ездить-то можно?
Pro-тига
Участник
Денни, доброе утро.
Хотел узнать чем у Вас закончилась эпопея с неисправностью нейтрализатора и во что вылилась финансово.У самого проявилась такая же фигня.
Diagnoser
Завсегдатай
на диагностику,вариантов хотя бы прочитать ошибки в эбу двс множество
Pro-тига
Участник
Абсолютно согласен. Да вот запись на диагностику у официалов на 3.10, у партнеров клуба на 9.10. А ехать надо, в субботу км 300 — 400 надо преодолеть, что и волнуюсь.
Так то и звук и поведение машины не изменилось.
Diagnoser
Завсегдатай
Pro-тига
Участник
Так и сделал, попросил ребят из ТЦ «Агранд» проверить ошибки по ДВС, спасибо помогли. Криминала нет можно ездить.
Показало 2 ошибки по электрике вентиляторов системы охлаждения и что то по искре в 4 горшке. 9.10 на повторный осмотр.
walerka
Добрых дел Мастер
Да Вы оптимист! Так. рублей на 15 ремонта на вскидку.
Ездите, но следите за температурой ОЖ и берегите катализатор!
Pro-тига
Участник
Согласен,особо расслабляться нельзя. Радует, что ошибки разовые,может обойдется. В любом случае 9-но перепроверюсь.
mikail
Новичок
Добрый день!
Поделюсь положительным опытом по сбросу неисправности, загорелся желтый значек (неисправность нейтрализатора).
До этого заправлял полный бак и в баке оставалось где-то 15л. и у меня загорелась заветная лампочка, кроме лампочки никаких перемен в поведении машины не почувствовал.
На следующий день по рекомендациям выполнил следующее:
1.залил 98 бензин
2.В ручном режиме АКПП, на 3 передаче проехал с оборотами около 3 000 об/мин, ехал в аэропорт, по времени 30мин., минут 15 наверно получилость ездить в таком режиме. Пока встречал машина простояла пол часа на стоянке. Завел машину, лампочка перестала гореть, вот и все.
Через 1000 км после покупки авто зазвенел катализатор, а еще через 1000 появилась ошибка (P0420 система катализаторов: снижение эффективности). Был еще апрель, подумал я и решил все так и оставить до июня, звенеть то перестало.
Начал думать как можно устранить сию неприятность в виде ошибки, а вместе с ней: немного увеличившейся расход после того, как вырежу кат.
1. Советовали механическую обманку (Сразу скажу, что не поможет она для евро 4, только как полумера).
2. Прошивка могзов на евро 2 (Здесь все очень мутно и зависит от человека который будет шить, читал как положительные отзывы, так и очень много отрицательных, мол очень увеличивался расход, пропадала динамика и т.д. Не стал рисковать.)
3. Нашел объявление в котором человек уже не первый год продает электронные обманки. (Так я и поступил, обманка отправляет в ЭБУ откорректированные данные со 2й лямбды, как если бы кат стоял.)
Месяцы шли, ошибка стала выскакивать все чаще и чаще (временами звенел кат). Как наступил июнь, поехал резать кат:
И здесь меня ждал сюрприз: он уже почти весь высыпался.
На выходных приступил к установке обманки:
Плюс пустил через зажигание, что бы включалась вместе с ним. Установку на самом деле я бы не назвал простой, еще была проблема определить где какой провод от лямбды 2й, врезаться в них и все это защитить от попадания воды и влаги, все позасовывал в термоусадки в несколько слоев(теперь даже потоп не страшен).
Также проверил показания лямбды после установки обманки: все отлично, колебались в пределал 0.7в, а до этого прыгали как сумашедшие.
Вот и решена моя проблема, проехал после этого уже 1500км ошибка не появлялась, а расход уменьшился.
Недельку тому назад зажглася кнопка check engine. Отправился на диагностику. Выявило три проблемки.
18670 лямбда зонд
P2238 короткое замыкание на массу-непостоянно
16514
P0130 сбой в электрической цепи -непостоянно
16555
P0171 смесь слишком бедная- непостоянно-инликатор неисправности включен.
Понятное дело офицалы сразу сказали что катализатор под замену. Но если учесть что катализатор дороже машины, смысла в этом нет вижу.
Кто нить может подсказать, есть люди с руками или все-таки придется отдаться на руки рукоопым?)
И вообще что посоветуете?
autsaider, Да и катализатор стоит ну отсилы 15 тысяч, а можно еще поставить универсальный, или от ВАЗа.
а можно сделать как я))
он у меня рассыпался(((
как потеплеет поеду на евро 2 шить.да и л.с. прибавится)))
Пасиба за ответ. Ребят посоветуйте плиз куда кхать. Можно в личку. Офицалы вообще обнаглели. Проживаем в москоу. Затаму и траблы такие. Цены вообще немеренные. А руки реально у людей не оттуда растут.
Я лично не ставил. Но смысл в том что катализаторы все одинаковые, и тот что от 2110 подойдет по размеру, и по пропускной способности. Нужно только не забыть про оба кислородных датчика. Кстати кислородники тоже вполне можно ставить от ВАЗов, единственное нужно перепаять разъем от старого, там провода по цвету одинаковые. Если тебя смущает происхождение, то скажу что для наших машин системы впрыска разрабатывал BOSCH, и на наших машинах они служат долгие тысячи километров.
Если с катом нет желания заморачиваться в плане переварки, то на авито есть несколько очень достойных по состоянию катализаторов, примерно по 15 тысяч каждый. Вот на вскидку Ссылка на авито
Кукиш, наш кат отличается от ВАЗов, размеры не главное, надо ЕВРО-4. Заморочки по переварке ничто против неудачного результата. Ссылка твоя на кат-коллектор от САХА, а тут про BSE.
autsaider, поменяй первую лямбду, и проводку к ней проверь перед заменой. Всё доступно сверху, без подъёмника.
На ВАЗах давно уже евро4. Со ссылкой лажанул, у меня ведь саха
На Октавии 4 тоже вроде как ЕВРО-4, но его можно обманкой решить. На ГОЛЬФЕ такой фокус не прокатил ни разу. Но твоя ссылка «за 4 тыс.» зачёт. Дешевле новой лямбды.
Недельку тому назад зажглася кнопка check engine. Отправился на диагностику. Выявило три проблемки.
18670 лямбда зонд
P2238 короткое замыкание на массу-непостоянно
16514
P0130 сбой в электрической цепи -непостоянно
16555
P0171 смесь слишком бедная- непостоянно-инликатор неисправности включен.
Понятное дело офицалы сразу сказали что катализатор под замену. Но если учесть что катализатор дороже машины, смысла в этом нет вижу.
Кто нить может подсказать, есть люди с руками или все-таки придется отдаться на руки рукоопым?)
И вообще что посоветуете?
Ошибка по датчику ! заменить и забить . а вот ошибки низкая эффективность катализатора я не вижу , когда появится вот тогда и надо его менять вырезать и думать, что с ним делать.
autsaider, еще не факт что менять надо , как давно горит джеки чан ?(чек) у меня он загорался и были точно такие же ошибки после заправки плохого бензина , так что если посде диагностики ошибки удалили и они появились на 3 день то тогда датчик под замену
.
.
.
К нам обратился VW Golf 5 1.6 AT (BSE).
На авто прогорел катализатор, он же был удалён и поставлены обманки (цена нового катализатора была сопоставима с 1/3 стоимости данного автомобиля).
Но, как известно, все эти обманки — штука ненадёжная: то работают, то не работают весело моргая CHECK ENGINE’ом…
Вот и здесь висела ошибка:
1 Найдена неисправность:
16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая
Стоп-кадр:
Об/мин: 2592 /min
Hex значение: 0x0065
Скорость: 102.5 km/h
Температура: 648.0°C
Об/мин: 1888 /min
Hex значение: 0x005F
Скорость: 74.4 km/h
Температура: 568.0°C
Задача: прошиться под нормы ЕВРО-2 (то есть программно выключить опрос состояния катализатора и второго лямбды-зонда) чтобы ошибка по низкой эффективности системы нейтрализации ОГ никогда больше не появлялась. Бонусом будет динамичная версия прошивки, будет минимизирован затуп педали газа свойственный всем двигателям BSE, авто станет подхватывать с самых низов а не с 3000-3500 об/мин, после 100км/ч будет более уверенный набор скорости. При всём при этом, расход топлива не то что не будет увеличен — он будет снижен!
Производим процедуру чип-тюнинга на VW Golf 5 1.5 AT ( BSE) под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге.
Данный двигатель имеет ЭБУ SIMOS 7.1, репрог которого возможен через диагностический разъём автомобиля.
Текущий софт: 06A 906 033 EN 9443
Считываем его, сделав резервную копию, чтобы можно было всегда откатиться обратно:
Время чтения прошивки: 40 секунд
Сохраняем копию прошивки и приступаем к записи модернизированной динамической прошивки под нормы ЕВРО-2:
Запись длится около одной минуты.
На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса второй лямбды после катализатора), нет «затупа» педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов, более эластичная работа во всем диапазоне оборотов.
Любителям цифр — прибавка порядка 10%. Но для таких двигателей как BSE важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
В живую прочувствовать затуп педали газа на заводской прошивке можно следующим способом: полностью выжимаете педаль газа и сразу же отпускаете её (всё это делать быстро) — стрелка тахометра при этом еле сдвигается с места. То есть вы успели полностью нажать на педаль газа, отпустить её, а авто так и не поняло что произошло Соответственно, тоже самое происходит не только на ХХ но и в движении.
После чип-тюнинга эта проблема исчезнет НАВСЕГДА. И авто будет бодро подхватывать уже с самых низов, а не только с 3000 об/мин. Ощутимо авто разгоняется даже на скорости свыше 100 км/ч (на старой прошивке авто лишь вяло набирало скорость).
При этом, если не ездить постоянно в режиме «газ в пол», то расход топлива СНИЖАЕТСЯ, сделано это за счёт грамотной калибровки топливных карт с помощью СОВРЕМЕННОГО программного обеспечения WinOLS, одним из лучших калибровщиков в России.
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
Такую же процедуру можно произвести на следующих двигателях:
1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками), например VW Golf 7, Octavia A7, Seat (в том числе и с турбо-двигателями) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.
UDS-блоки:
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L TDI (EDC17CP14/EDC17CP20)
3.0L TDI (EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)
Недельку тому назад зажглася кнопка check engine. Отправился на диагностику. Выявило три проблемки.
18670 лямбда зонд
P2238 короткое замыкание на массу-непостоянно
16514
P0130 сбой в электрической цепи -непостоянно
16555
P0171 смесь слишком бедная- непостоянно-инликатор неисправности включен.
Понятное дело офицалы сразу сказали что катализатор под замену. Но если учесть что катализатор дороже машины, смысла в этом нет вижу.
Кто нить может подсказать, есть люди с руками или все-таки придется отдаться на руки рукоопым?)
И вообще что посоветуете?
autsaider, Да и катализатор стоит ну отсилы 15 тысяч, а можно еще поставить универсальный, или от ВАЗа.
а можно сделать как я))
он у меня рассыпался(((
как потеплеет поеду на евро 2 шить.да и л.с. прибавится)))
Пасиба за ответ. Ребят посоветуйте плиз куда кхать. Можно в личку. Офицалы вообще обнаглели. Проживаем в москоу. Затаму и траблы такие. Цены вообще немеренные. А руки реально у людей не оттуда растут.
Я лично не ставил. Но смысл в том что катализаторы все одинаковые, и тот что от 2110 подойдет по размеру, и по пропускной способности. Нужно только не забыть про оба кислородных датчика. Кстати кислородники тоже вполне можно ставить от ВАЗов, единственное нужно перепаять разъем от старого, там провода по цвету одинаковые. Если тебя смущает происхождение, то скажу что для наших машин системы впрыска разрабатывал BOSCH, и на наших машинах они служат долгие тысячи километров.
Если с катом нет желания заморачиваться в плане переварки, то на авито есть несколько очень достойных по состоянию катализаторов, примерно по 15 тысяч каждый. Вот на вскидку Ссылка на авито
Кукиш, наш кат отличается от ВАЗов, размеры не главное, надо ЕВРО-4. Заморочки по переварке ничто против неудачного результата. Ссылка твоя на кат-коллектор от САХА, а тут про BSE.
autsaider, поменяй первую лямбду, и проводку к ней проверь перед заменой. Всё доступно сверху, без подъёмника.
На ВАЗах давно уже евро4. Со ссылкой лажанул, у меня ведь саха
На Октавии 4 тоже вроде как ЕВРО-4, но его можно обманкой решить. На ГОЛЬФЕ такой фокус не прокатил ни разу. Но твоя ссылка «за 4 тыс.» зачёт. Дешевле новой лямбды.
Недельку тому назад зажглася кнопка check engine. Отправился на диагностику. Выявило три проблемки.
18670 лямбда зонд
P2238 короткое замыкание на массу-непостоянно
16514
P0130 сбой в электрической цепи -непостоянно
16555
P0171 смесь слишком бедная- непостоянно-инликатор неисправности включен.
Понятное дело офицалы сразу сказали что катализатор под замену. Но если учесть что катализатор дороже машины, смысла в этом нет вижу.
Кто нить может подсказать, есть люди с руками или все-таки придется отдаться на руки рукоопым?)
И вообще что посоветуете?
Ошибка по датчику ! заменить и забить . а вот ошибки низкая эффективность катализатора я не вижу , когда появится вот тогда и надо его менять вырезать и думать, что с ним делать.
autsaider, еще не факт что менять надо , как давно горит джеки чан ?(чек) у меня он загорался и были точно такие же ошибки после заправки плохого бензина , так что если посде диагностики ошибки удалили и они появились на 3 день то тогда датчик под замену
Читайте также:
- Шевроле каптива загорелся значок масла с ключиком
- Звенит палец иж планета 5
- Сход развал задних колес форд фокус 2 своими руками
- Видеорегистратор неолайн инструкция по применению
- Нормы расхода топлива хендай солярис
olegs
Участник
-
#1
- Автомобиль
-
VW Golf VII Kombi 1.6 TDI / 2019
- Двигатель
-
0603, CBJ
добрый день
автомобиль проехал 45.000
загорелась ошибка. Мастерская удалила ошибку и провела диагностику мотора. Диагноз — нужно менять катализатор.
На следующий день ошибка загорелась снова. После появления ошибки машина прошла около 500 км. Никаких изменений в тяге не заметно.
Засунул белую салфетку в выхлопную трубу, провел внутри сколько пальцы дотянулись. На салфетке не осталось следов сажи.
Разве когда катализатор выходит из строя выхлопная труба не должна покрыться сажей?
Как и что еще можно продиагностировать?
спасибо
П.С. Машина проходит в неделю около 400 км на средней скорости 100-120 км/ч, внутри города почти не ездит.
Машина ко мне попала полгода назад и за это время проехал 7-8 тыс км.
Последнее редактирование:
Dmitriy.L.
Профессиональный советчик
-
#2
А какой код ошибки? Вообще-то после катализатора стоит лямбда зонд ,вот если этот датчик выдает адекватные показания и правильную работу, значит катализатор не забит.Пробег не такой чтоб катализатор был забит.
olegs
Участник
-
#3
@Dmitriy.L. ошибка на фото горит — желтенькая лампочка в середине наверху на круглом табло. А какую ошибку дает прибор мастерской не могу сказать. Получил счет на оплату по двум пунктам
1. обнуление ошибки
2. диагностика мотора. Протокол диагностики мотора в письменном виде не получил
Dmitriy.L.
Профессиональный советчик
-
#4
отокол диагностики мотора в письменном виде не получил
Не вздумай ломать машину, пока достоверно не увидишь код ошибки.В этот сервис больше не обращайся.
Когда будет одыкватный отчёт диагностики , выложишь сдесь.
Плохое тут не посетуют.
olegs
Участник
-
#5
Не вздумай ломать машину, пока достоверно не увидишь код ошибки.В этот сервис больше не обращайся.
Когда будет одыкватный отчёт диагностики , выложишь сдесь.
Плохое тут не посетуют.
попробую продиагностироваться в другом месте. Благодарю.
Saulius
Оракул
-
#6
А какой код ошибки? Вообще-то после катализатора стоит лямбда зонд ,вот если этот датчик выдает адекватные показания и правильную работу, значит катализатор не забит.Пробег не такой чтоб катализатор был забит.
Цэ ж дизель, лямбда зонд стоит только перед катализатором (сажевым фильтром).
попробую продиагностироваться в другом месте. Благодарю.
Нужны коды ошибок, иначе никак.
Разве когда катализатор выходит из строя выхлопная труба не должна покрыться сажей?
Нет, он же сажевый фильтр. Может только забиться сажей, если не запускается регенерация.
olegs
Участник
-
#7
За 1 час до запланированного посещения мастерской описанная ошибка пропала с табло.
Тем не менее зашел в мастерскую, попросил распечатку отчета диагностики с кодами ошибок. Естественно, что у них ничего не было — прошла неделя. Сказали что ничего не хранят, но готовы в следующий раз распечатать. Сказали ждать когда ошибка снова появится.
А дело было так — на следующий день после диагностики «проблемы с катализатором» в мастерской (около недели назад), попробовал сам устранить ошибку. Для этого постучал ботинком по всем покрышкам, открыл и закрыл капот, проверил жидкость в стеклоочистителях. После этого в качестве последней надежды сел ночью за руль и по пустой дороге катался безостановочно 20-25 минут с оборотами около 4000 (т.е. под сильной нагрузкой). Ошибка тем не менее не ушла. Но она ушла сегодня, спустя три дня после мероприятия, хотя автомобиль ежедневно проходит по 60-70 км.
Так что пока жду, наверное.
Вопросы к профессионалам:
1. Могла ли описанная езда под нагрузкой как-то положительно повлиять на устранение ошибки?
2. В ноябре 2022 г. сев за руль с утра обнаружил что горит ошибка «свеча накаливания» и машина потеряла мощность — не разгоняется выше 100 км/час. Вечером того же дня в той же самой мастерской диагностировали посещение куницы (в ту ночь парковался не по месту жительства). Она прогрызла два шланга (на фото). Это вроде шланги к турбонаддуву. Шланги мне отремонтировали. После этого 4 месяца проблем не было. Других проблем у машины замечено не было. Вопрос — насколько возможно, что посещение куницы в ноябре 2022 вызвало сегодняшнюю ошибку, с которой начался топик?
Благодарю всех откликнувшихся и обьяснивших мне что нужно делать.
-
kunica.jpg
163,7 КБ
· Просмотры: 36
-
svecha_nakala.jpg
2,7 КБ
· Просмотры: 35
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#8
Off
Возможно, вместо куницы в этот раз пришел маленький полярный лис?
Dmitriy.L.
Профессиональный советчик
-
#9
Почаще стучи ботинком и не забудь приговаривать » Я вам покажу куськину мать»😃
Alexander.k
Оракул
-
#10
Засунул белую салфетку в выхлопную трубу, провел внутри сколько пальцы дотянулись. На салфетке не осталось следов сажи.
Это что ещё за тест такой?
Разве когда катализатор выходит из строя выхлопная труба не должна покрыться сажей?
Катализатор и сажа?
Сначала надо понять что у вас Катализатор и сажевый или просто сажевый фильтр.
катализатором (сажевым фильтром)
Это же не одно и тоже.
Это не двигатель. Без сервиса не разберётесь.
Пробег не такой чтоб катализатор был забит.
Этот новый автопром какраз на 50.000км сыпется. У самого такой геморрой только бензин.
Последнее редактирование:
olegs
Участник
-
#11
Катализатор и сажа?
Сначала надо понять что у вас Катализатор и сажевый или просто сажевый фильтр.
Спасибо. С нетерпением ожидаю повторного появления ошибки. Пока ошибки нет, не стоит наверное диагностировать.
Admin
Создатель сайта
-
#12
1. Могла ли описанная езда под нагрузкой как-то положительно повлиять на устранение ошибки?
Могла, если она была связана с сажевым фильтром. Читайте:
Сажевый фильтр, DPF Diesel Particulate Filter — Volkswagen Technical Site
Сажевый фильтр Сажевый фильтр состоит из монолитного ячеистого носителя из пористого карбида кремния, на который напыляется покрытие из титаната алюминия. В керамическом носителе имеется большое количество узких параллельных каналов. Каждый из этих каналов открыт с одной стороны и закрыт с…
vwts.ru
Это не двигатель. Без сервиса не разберётесь.
Вероятно это «сильно перепутанный» CJXB…
Alexander.k
Оракул
-
#13
Вероятно это «сильно перепутанный» CJXB…
Нее, это марка и модель авто, с моторам не связано.
VW Golf VII 1.6 TDI Variant (0603/CBJ)
Saulius
Оракул
-
#14
катализатором (сажевым фильтром).
Да, это лосось и тунец слоями в одной концервной банке.
olegs
Участник
-
#15
Да, это лосось и тунец слоями в одной концервной банке.
сейчас мне только ждать очередного появления ошибки нужно. Обсуждать внутренности автомобиля мне не под силу. Буду смотреть на дисплей. Спасибо.
Alexander.k
Оракул
-
#16
Буду смотреть на дисплей.
А там надпись стоить «заменить». Толкого там ничего не будет.
Saulius
Оракул
-
#17
сейчас мне только ждать очередного появления ошибки нужно.
Если ошибка появилась после стирания у сервисмэнов, то она и сидит в компе. Прочитать можно сканером.
olegs
Участник
-
#18
Если ошибка появилась после стирания у сервисмэнов, то она и сидит в компе. Прочитать можно сканером.
дайте пожста линк на сканеры подходящие и более-менее проверенные. Почитаю на досуге, обогащу разум. Может будет настроение прикупить сканер и поэкспериментировать. Спасибо.
ignat
Замполит команды форума
-
#19
дайте пожста линк на сканеры подходящие и более-менее проверенные. Почитаю на досуге, обогащу разум. Может будет настроение прикупить сканер и поэкспериментировать. Спасибо.
Не стОит с таким подходом начинать всё это
Alexander.k
Оракул
-
#20
@olegs Ross-Tech VCDS HEX-V2 или клон Китай.
20.01.2017, 16:18
Сочи
Машина VW Golf 6 1.4 TSI 2011г.
Здравствуйте, загорелся датчик кинетического нейтрализатора. На СТО делали диагностику и сбросили ошибку, но через пару дней снова появилась ошибка. Если надавить на педаль газа, падает мощность АВТО. Подскажите, в чем может быть проблема и как лучше решить? Когда падает мощность, едет на 5й передаче км до 80 +-, пока мощность не упала, после 60км обычно уже включалась 7я передача.
Так же при падении мощности, слышится звук, как будто провели гвоздем по стеклу.
p.s Так же стал барахлить датчик наружной температуры, показывает либо очень высокую температуру, либо очень низкую, может ли он как то быть причастен к ошибке?
Показать все ответы
(13)
20.01.2017, 16:33
Сочи
И если газ нажимать плавно и постепенно, то мощность двигателя не падает, машина едет как ехала. Только при немного сильном нажатии на газ.
20.01.2017, 18:17
Чехов
1
20.01.2017, 21:36
Сочи
Каталитический нейтрализатор (а не кинетический). И после падения мощности если выключить зажигание и снова включить, то мощность появляется.
20.01.2017, 21:50
Нижневартовск
Без считывания ошибок «Васей-диагностом» или «VCDS» невозможно установить причину. Там возможно, что угодно: от банальных пропусков зажигания из-за проблемной свечи или высоковольтной катушки до перескока цепи ГРМ вследствие растягивания.
1
20.01.2017, 22:01
Сочи
Понял, попробую на выходных сделать диагностику и отпишусь.
21.01.2017, 04:48
Новосибирск
Была такая проблема. Заменил высоковольтные провода и катушку на tesla. Все ок!
21.01.2017, 04:49
Новосибирск
Тоже показывал чек и давал потерю мощности от 70-80. Свечи не трогал.
21.01.2017, 17:37
Прохладный
Была такая петрушка на 140 тыс. км, проблема решается. Дело не в турбине, идёт передув турбины и срабатывает отключение. Необходимо заменить клапан n75, цена вопроса примерно 3 000 руб. Проверена собственным опытом
1
21.01.2017, 17:41
Прохладный
06f906283f клапан электромагнитный, потом сбросить ошибку.
1
22.01.2017, 00:38
Сочи
у меня пробеш 113000 примерно. Спасибо, проверю.
23.01.2017, 19:56
Сочи
Сейчас машина при потере скорости начинает дергаться. Горит чек.
28.01.2017, 01:25
Апатиты
P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования.
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75
28.01.2017, 04:38
Апатиты
А Чек Загорается при нарушении экологии,то есть при неисправности нейтрализатора.Это может быть и сам нейтрализатор или датчики кислорода.Если датчики кислорода,то машина будет и дёргаться и будет потеря мощности.У меня это было.После этого я всю эту хрень вырезал.И движок сразу задышал.Я бы посоветовал сделать полную диагностику у официального дилера.Вот как-то так.
29.01.2017, 01:44
Сочи
Планирую в будущем убрать катализатор, и перейти на евро 2-3. Сейчас заказал клапан n75 и датчик, как поменяю, отпишусь.
04.02.2017, 17:37
Сочи
Замена клапана N75 не помогла, при нажатии на педаль газа, при сильном нажатии появляется свист и машина теряет мощность.
31.03.2017, 17:25
Москва
проверьте актуатор на турбине и калитку актуатора. предположение что могло подвиснуть в приоткрытом состоянии.
1
28.06.2017, 14:09
Самара
У меня чек загорелся, на СТО сказали — проблема на ГРМ.
Цепь в итоге растянулась (сняли и сравнили с новой).
Сделал замену, ошибку не скидывал, чек сам пропал, теперь все отлично.
08.08.2017, 23:52
Сочи
Вообщем заклинило шток турбины ( +пропускной клапан,что на турбине,тоже накрылся, может из-за него в последствии и заклинило шток). Расклинить шток вполне реально, полная замена турбины не нужна.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором