Ошибка itunes 45061

Looks like no one’s replied in a while. To start the conversation again, simply

ask a new question.

Hi, please help! Every time I try to listen to music on my PC , it comes up with the error code -45061. I’ve been able to download the music fine on all my other devices. I have tried to uninstall and reinstall itunes, I have logged in and out of the account, restart the computer etc but nothing seems to be working. Can anyone shed some light on this? Thanks.

Posted on Apr 5, 2020 8:43 AM

1 reply


Question marked as

Helpful

May 15, 2020 1:22 AM in response to CatTV27

Hello,

I had the same problem. (Brand new computer with Windows, restoring iTunes Files from the old machine.)

iTunes told me something about Network issue.

The following method helped:

Stop iTunes

Start File Explorer (explorer.exe) and make all files visible. (View Options …)

goto: C:\ProgramData\Apple Computer\iTunes

There are two directories: «adi» and «SC Info»

Delete or rename these directories. You need the administrator passwort or administrator privilegues.

Restart iTunes. You will be prompted to relogin with your iTunes Account inlcuding Security Code sent on your iPhone (or second factor)

Hoping this will help.

27 replies

Apr 8, 2020 5:38 AM in response to CatTV27

Hello CatTV27,

Thanks for asking the Apple Support Communities for help with playing songs in iTunes for Windows.

1. Please start with the troubleshooting here: If you have problems playing music in iTunes on PC — Apple Support

2. Also check if this is related to your third-party security settings. Resolve issues between iTunes for Windows and third-party security software — Apple Support

3. If you still have problems, it’s possible the issue is cause by the wireless network you are connected to. I recommend trying while connected to a different wireless network.

  • To try with another wireless network, make sure it meets these requirements: Recommended settings for Wi-Fi routers and access points — Apple Support

Thanks and have a wonderful day.


Question marked as

Helpful

May 15, 2020 1:22 AM in response to CatTV27

Hello,

I had the same problem. (Brand new computer with Windows, restoring iTunes Files from the old machine.)

iTunes told me something about Network issue.

The following method helped:

Stop iTunes

Start File Explorer (explorer.exe) and make all files visible. (View Options …)

goto: C:\ProgramData\Apple Computer\iTunes

There are two directories: «adi» and «SC Info»

Delete or rename these directories. You need the administrator passwort or administrator privilegues.

Restart iTunes. You will be prompted to relogin with your iTunes Account inlcuding Security Code sent on your iPhone (or second factor)

Hoping this will help.

May 20, 2020 3:53 PM in response to HenningG

WOW! After hours of trying to fix apple music on iTunes for Windows (including by re-installing it), this was what finally worked. BLESS YOU!

May 27, 2020 1:17 AM in response to HenningG

Worked, thanks. Win 10 Pro 1909, iTunes 12.10.7.3

Jul 8, 2020 10:14 AM in response to HenningG

I’ve tried a few fixes and only this fix worked — deleting the two named folders. I was not prompted to re-authorize, but did manually request re-auth, put in the 2FA pin and had no issues playing music immediately. Thanks a million!

Error -45061

iTunes — одна из знаковых функций macOS, которая уже два десятилетия является медиаплеером по умолчанию для компьютеров Mac. 26 апреля 2018 года Apple выпустила iTunes 12 для устройств с Windows 10/11 что позволяет пользователям Windows пользоваться этим приложением для Mac на ПК. И хотя Apple разделила iTunes на отдельные приложения (Apple Music, Apple TV и Apple Podcasts), начиная с macOS Catalina, исходное приложение по-прежнему доступно на компьютерах с Windows и версиях macOS Mojave и более ранних версиях.

Однако известно, что iTunes подвержен проблемам с производительностью. Ошибка -45061 — это одна из ошибок, с которой вы, скорее всего, столкнетесь при запуске iTunes в macOS и Windows 10/11. Хотя эта проблема часто возникает на устройствах Windows, также наблюдается появление ошибки -45061 на Mac.

В этом руководстве мы обсудим, что влечет за собой эта ошибка, что ее вызывает и что вы можете сделать, чтобы исправить ошибку и восстановить работоспособность iTunes.

Ошибка -45061 обычно возникает, когда вы пытаетесь слушать музыку в iTunes. Иногда ошибка появляется, когда вы пытаетесь загрузить музыку и альбомы iTunes на другое устройство. Например, вы загрузили несколько песен из iTunes на Windows или iPhone и хотите синхронизировать их с iTunes на Mac. Кажется, есть некоторые проблемы с синхронизацией, которые не позволяют вашему Mac загружать контент из вашей учетной записи iTunes.

Согласно отчетам пользователей, эта ошибка обычно возникает, когда они используют одну и ту же учетную запись iTunes на нескольких устройствах. В идеале iTunes должен автоматически синхронизировать вашу музыку и альбомы между устройствами, пока вы вошли в систему. Но из-за ошибки -45061 пользователи Mac не могут загружать свой контент iTunes с других устройств.

Если вы столкнулись с этой ошибкой и попытались найти решения в Интернете, вы заметите, что не так много ресурсов, которые дадут вам больше информации об этой ошибке. Поэтому мы создали это руководство, чтобы помочь пользователям, у которых возникли проблемы с iTunes.

Что вызывает ошибку Mac -45061?

Есть несколько факторов, которые могут быть причиной ошибки -45061 на Mac. Одна из первых вещей, на которые вы должны обратить внимание, это ваше интернет-соединение. Вы не сможете загружать свои песни и альбомы в iTunes без стабильного подключения к Интернету. Или загруженные вами элементы будут повреждены или неполными. Поэтому убедитесь, что у вас хорошее подключение к Интернету при использовании iTunes.

Еще один элемент, который вы должны учитывать, — это наличие вредоносного ПО или слишком большого количества ненужных файлов на вашем компьютере. Эти элементы могут мешать работе приложений, запущенных на вашем компьютере, и вызывать проблемы с производительностью, например ошибку -45061 на Mac.

Вы также должны проверить, есть ли какие-либо ожидающие обновления, которые вам нужно установить. Иногда эти ошибки вызваны ошибками, которые могут быть исправлены патчами, выпущенными Apple во время обновлений. Поэтому, если ваш iTunes или macOS устарели, вам необходимо обновить их до последней версии, чтобы попытаться исправить эту ошибку.

Возможно, ошибка -45061 вызвана проблемой с вашей учетной записью iTunes. Возможно, ваш пароль изменился или вам нужно обновить некоторую информацию в своей учетной записи. Проверьте также, правильно ли ваше устройство установило время и дату для вашего часового пояса.

Как исправить ошибку Mac -45061?

Ошибка Mac -45061 может быть вызвана множеством различных факторов, поэтому она требует индивидуального подхода. Если вы сможете точно определить причину, то это значительно ускорит устранение неполадок. Но если вы не уверены, что вызывает ошибку iTunes на вашем Mac, вы можете попробовать любое или все из приведенных ниже исправлений, чтобы найти то, что работает для вас.

Исправление № 1: перезапустите iTunes.

Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы полностью закрыть приложение iTunes, щелкнув «Выход» в меню iTunes или нажав Command + Q. После того, как приложение будет полностью уничтожено, перезапустите его, щелкнув значок iTunes в Dock. Если ошибка была вызвана сбоем в macOS, это должно легко исправить ошибку.

Исправление № 2: перезагрузите Mac.

Если перезапуск приложения iTunes не помог, попробуйте вместо этого перезагрузить Mac. Перезагрузка должна помочь обновить вашу операционную систему и позволить вам начать с чистого листа.

Исправление № 3: удаление ненужных файлов и вредоносных программ.

Нежелательные файлы со временем накапливаются и могут вызывать широкий спектр ошибок на вашем Mac, а не только в iTunes. Чтобы такие ошибки, как -45061, не вызывали у вас бесконечный стресс и раздражение, возьмите за привычку регулярно удалять ненужные файлы с помощью приложения для восстановления Mac. Вы также должны запустить сканирование с помощью программы защиты от вредоносных программ, чтобы удалить любые угрозы, которые могут скрываться на вашем Mac.

Исправление № 4: переключиться на другую сеть.

Подключение к сети с лучшим интернет-соединением также является простым способом исправить эту ошибку. Если у вас есть кабель, который вы можете использовать для прямого подключения к маршрутизатору, это было бы идеально. В противном случае вам нужно найти область с лучшим покрытием, чтобы предотвратить ошибки, вызванные плохим интернет-соединением.

Исправление № 5: выйдите из системы, затем войдите снова.

Выход из учетной записи iTunes может помочь устранить эту ошибку -45061, особенно если она вызвана несоответствием учетной записи. Нажмите на имя своей учетной записи в верхней строке меню, затем нажмите «Выйти». Перезапустите приложение iTunes, затем снова войдите в систему, введя имя пользователя и пароль своей учетной записи.

Исправление № 6. Установите все обновления.

Чтобы проверить наличие ожидающих обновлений системы, щелкните меню Apple > «Об этом Mac», затем нажмите кнопку «Обновление программного обеспечения». Если есть доступные обновления, установите их на свой Mac.

Чтобы проверить наличие обновлений iTunes, щелкните меню Apple > App Store (вы также можете щелкнуть значок App Store в Dock), затем перейдите на вкладку «Обновления». Найдите все обновления для iTunes и установите их, чтобы устранить эту ошибку.

Исправление № 7. Удалите или переименуйте папки adi и SC Info в Windows.

Если вы столкнулись с ошибкой -45061 в Windows 10/11, проще всего переименовать папки adi и SC Info. Сделать это:

  1. Закройте приложение iTunes.
  2. Нажмите Windows + S, чтобы открыть консоль поиска.
  3. В диалоговом окне поиска введите %Данные программы%затем нажмите Enter.
  4. Отобразите скрытые файлы, нажав «Вид» в верхнем меню, затем выберите «Скрытые элементы».
  5. Дважды щелкните папку Apple Computer, чтобы открыть ее,
  6. Откройте папку iTunes.
  7. Переименуйте папки adi и SC Info, щелкнув каждую папку правой кнопкой мыши и выбрав в меню «Переименовать». Выберите Удалить, если вы хотите удалить их полностью.
  8. Перезагрузите компьютер и откройте iTunes, чтобы узнать, устранена ли ошибка.

Последние мысли

Если приведенные выше решения не устраняют возникшую у вас ошибку -45061, последний вариант — удалить приложение iTunes и переустановить новую копию. Это устранит любые ошибки или проблемы с производительностью, с которыми вы можете столкнуться в приложении.

Продолжить чтение

Reading time: 5 Minutes

iTunes is one of the iconic features of macOS, being the default media player for Macs for two decades. On April 26, 2018, Apple released iTunes 12 for Windows 10/11 devices that allows Windows users to enjoy this Mac app on PCs. And even though Apple has split iTunes into separate apps (Apple Music, Apple TV, and Apple Podcasts) starting macOS Catalina, the original app is still available on Windows computers and macOS versions Mojave and earlier.

However, iTunes is known to be prone to performance issues. Error -45061 is one of the errors you are most likely to encounter when running iTunes on macOS and Windows 10/11. Although this problem occurs frequently on Windows devices, the occurrence of error -45061 on Mac is also observed.

This guide will discuss what this error entails, what triggers it, and what you can do to fix the error and get your iTunes back up and running.

What Is Mac Error -45061?

The error -45061 usually occurs when you’re trying to listen to music on your iTunes. Sometimes the error pops up when you’re trying to download your iTunes music and albums on another device. For example, you downloaded some songs from your iTunes on Windows or iPhone and you want to sync them to your Mac’s iTunes. There seem to be some syncing issues that prevent your Mac from downloading the content from your iTunes account.

According to user reports, this error usually happens when they are using the same iTunes account on multiple devices. Ideally, iTunes should automatically sync your music and albums across devices as long as you’re logged in. But because of error -45061, Mac users are not able to download their iTunes content from other devices.

If you’ve come across this error and tried to look for solutions online, you’ll notice that there isn’t many resources that will give you more information about this error. So we’ve come up with this guide to help users who are having trouble with iTunes.

What Causes Mac Error -45061?

There are several factors that could be behind the error -45061 on Mac. One of the first things that you should look into is your internet connection. You won’t be able to download your songs and albums on iTunes without a stable internet connection. Or the items you downloaded would be corrupted or incomplete. So make sure that you have a good internet connection when using iTunes.

Another element you should consider is the presence of malware or too many junk files on your computer. These elements can interfere with apps that are running on your computer and cause performance problems, such as the error -45061 on Mac.

You should also check if there are any pending updates that you need to install. Sometimes these errors are caused by bugs that can be fixed by patches released by Apple during updates. So if either your iTunes or macOS is outdated, you need to update it to the latest version to try and fix this error.

It is possible that the error -45061 is being triggered by an issue with your iTunes account. Your password might have changed or you need to update some information with your account. Check also whether your device has set the time and date correctly for your time zone.

How to Fix Mac error -45061?

The Mac error -45061 can be triggered by a host of different factors, so it requires a custom approach. If you can pinpoint the exact reason, then that would make troubleshooting a lot faster. But if you’re not sure what’s causing the iTunes error on your Mac, you can try any or all of the fixes below to find which works for you.

Fix #1: Restart iTunes.

Your first step should be to completely close the iTunes app by clicking Quit from the iTunes menu or pressing Command + Q. Once the app has been completely killed, relaunch it by clicking the iTunes icon from the Dock. If the error was caused by a glitch on macOS, then doing this should easily fix the error.

Fix #2: Reboot Your Mac.

If restarting the iTunes application did not work, you should try restarting your Mac instead. Rebooting should help refresh your operating system and allow you to start with a clean slate.

Fix #3: Delete Junk Files and Malware.

Junk files accumulate over time, and they can cause a wide range of errors on your Mac, not just iTunes. To prevent errors like -45061 from bringing you endless stress and annoyance, make it a habit to clean out unnecessary files regularly using Mac repair app. You should also run a scan using your anti-malware program to delete any threats that might be lurking on your Mac.

Fix #4: Switch to Different Network.

Connecting to a network with a better internet connection is also an easy way to fix this error. If you have a cable you can use to connect directly to your router, that would be ideal. Otherwise, you need to find the area with the best coverage to prevent errors caused by poor internet connection.

Fix #5: Log Out Then Log Back In.

Logging out of your iTunes account may help resolve this -45061 error, especially if it is being triggered by account inconsistencies. Click on your account name at the top menu bar, then click Sign Out. Restart the iTunes app then log back in by entering your account username and password.

Fix #6: Install All Updates.

To check for pending system updates, click on the Apple menu > About this Mac, then hit the Software Update button. If there are any available updates, install them on your Mac.

To check for any iTunes update, click on the Apple menu > App Store (you can also click the App Store icon from the Dock), then go to the Updates tab. Look for any updates for iTunes and install it to resolve this error.

Fix #7: Delete or Rename the adi and SC Info Folders on Windows.

If you encountered the -45061 error on Windows 10/11, the easiest way is by renaming the adi and SC Info folders. To do this:

  1. Quit the iTunes app.
  2. Press Windows + S to bring up the search console.
  3. In the search dialog, type in %ProgramData%, then press Enter.
  4. Show hidden files by clicking View in the top menu, then choose Hidden items.
  5. Double-click on the Apple Computer folder to open it,
  6. Open the iTunes folder.
  7. Rename the adi and SC Info folders by right-clicking each folder then choosing Rename from the menu. Select Delete if you want to remove them completely.
  8. Restart your computer and open iTunes to see if the error has been resolved.

Final Thoughts

If the above solutions do not resolve the -45061 error you are experiencing, your last option is to uninstall the iTunes app and reinstall a fresh copy. This would resolve any error or performance issues you might be experiencing with the app.

Give us some love and rate our post!

Do you want to play music via the Apple iTunes app, but are you getting the error message ‘45061’?

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Apple iTunes error ‘45061’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

How to solve Apple iTunes error 45061

We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Apple iTunes problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Apple iTunes right away.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Check the server status of Apple

Before you restart everything, check the server status of Apple iTunes first. It may well be that Apple iTunes is struggling with a temporary outage.

Check the status of Apple iTunes

Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

Looks like no one’s replied in a while. To start the conversation again, simply

ask a new question.

Hi, please help! Every time I try to listen to music on my PC , it comes up with the error code -45061. I’ve been able to download the music fine on all my other devices. I have tried to uninstall and reinstall itunes, I have logged in and out of the account, restart the computer etc but nothing seems to be working. Can anyone shed some light on this? Thanks.

Posted on Apr 5, 2020 8:43 AM

1 reply


Question marked as

Helpful

May 15, 2020 1:22 AM in response to CatTV27

Hello,

I had the same problem. (Brand new computer with Windows, restoring iTunes Files from the old machine.)

iTunes told me something about Network issue.

The following method helped:

Stop iTunes

Start File Explorer (explorer.exe) and make all files visible. (View Options …)

goto: C:ProgramDataApple ComputeriTunes

There are two directories: «adi» and «SC Info»

Delete or rename these directories. You need the administrator passwort or administrator privilegues.

Restart iTunes. You will be prompted to relogin with your iTunes Account inlcuding Security Code sent on your iPhone (or second factor)

Hoping this will help.

27 replies

Apr 8, 2020 5:38 AM in response to CatTV27

Hello CatTV27,

Thanks for asking the Apple Support Communities for help with playing songs in iTunes for Windows.

1. Please start with the troubleshooting here: If you have problems playing music in iTunes on PC — Apple Support

2. Also check if this is related to your third-party security settings. Resolve issues between iTunes for Windows and third-party security software — Apple Support

3. If you still have problems, it’s possible the issue is cause by the wireless network you are connected to. I recommend trying while connected to a different wireless network.

  • To try with another wireless network, make sure it meets these requirements: Recommended settings for Wi-Fi routers and access points — Apple Support

Thanks and have a wonderful day.


Question marked as

Helpful

May 15, 2020 1:22 AM in response to CatTV27

Hello,

I had the same problem. (Brand new computer with Windows, restoring iTunes Files from the old machine.)

iTunes told me something about Network issue.

The following method helped:

Stop iTunes

Start File Explorer (explorer.exe) and make all files visible. (View Options …)

goto: C:ProgramDataApple ComputeriTunes

There are two directories: «adi» and «SC Info»

Delete or rename these directories. You need the administrator passwort or administrator privilegues.

Restart iTunes. You will be prompted to relogin with your iTunes Account inlcuding Security Code sent on your iPhone (or second factor)

Hoping this will help.

May 20, 2020 3:53 PM in response to HenningG

WOW! After hours of trying to fix apple music on iTunes for Windows (including by re-installing it), this was what finally worked. BLESS YOU!

May 27, 2020 1:17 AM in response to HenningG

Worked, thanks. Win 10 Pro 1909, iTunes 12.10.7.3

Jul 8, 2020 10:14 AM in response to HenningG

I’ve tried a few fixes and only this fix worked — deleting the two named folders. I was not prompted to re-authorize, but did manually request re-auth, put in the 2FA pin and had no issues playing music immediately. Thanks a million!

Error -45061

7 способов исправить ошибку -45061 на Mac (06.04.23)

iTunes — одна из знаковых функций macOS, которая вот уже два десятилетия является медиаплеером по умолчанию для Mac. 26 апреля 2018 года Apple выпустила iTunes 12 для устройств с Windows 10, что позволяет пользователям Windows пользоваться этим приложением Mac на ПК. И хотя Apple разделила iTunes на отдельные приложения (Apple Music, Apple TV и Apple Podcasts), начиная с macOS Catalina, исходное приложение по-прежнему доступно на компьютерах с Windows и версиях macOS Mojave и более ранних.

Однако, Известно, что iTunes подвержен проблемам с производительностью. Ошибка -45061 — одна из ошибок, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при запуске iTunes в macOS и Windows 10. Хотя эта проблема часто возникает на устройствах с Windows, также наблюдается ошибка -45061 на Mac.

В этом руководстве будет обсуждаться, что влечет за собой эта ошибка, что ее вызывает и что вы можете сделать, чтобы исправить ошибку и восстановить и запустить iTunes.

Что такое ошибка Mac -45061?

Ошибка -45061 обычно возникает, когда вы пытаетесь слушать музыку в iTunes. Иногда ошибка появляется, когда вы пытаетесь загрузить музыку и альбомы iTunes на другое устройство. Например, вы загрузили несколько песен из iTunes на Windows или iPhone и хотите синхронизировать их с iTunes на Mac. Похоже, есть некоторые проблемы с синхронизацией, которые не позволяют вашему Mac загружать контент из вашей учетной записи iTunes.

Согласно отчетам пользователей, эта ошибка обычно возникает, когда они используют одну и ту же учетную запись iTunes на нескольких устройствах. В идеале iTunes должна автоматически синхронизировать вашу музыку и альбомы на разных устройствах, пока вы вошли в систему. Но из-за ошибки -45061 пользователи Mac не могут загружать свой контент iTunes с других устройств.

Если вы столкнулись с этой ошибкой и попытались найти решение в Интернете, вы заметите, что не так много reimgs, которые предоставят вам дополнительную информацию об этой ошибке. Поэтому мы составили это руководство, чтобы помочь пользователям, у которых возникают проблемы с iTunes.

Что вызывает ошибку Mac -45061?

Есть несколько факторов, которые могут быть причиной ошибки -45061 на Mac. Одна из первых вещей, на которую вы должны обратить внимание, — это ваше интернет-соединение. Вы не сможете загружать свои песни и альбомы в iTunes без стабильного подключения к Интернету. Или загруженные вами элементы будут повреждены или неполны. Поэтому при использовании iTunes убедитесь, что у вас хорошее подключение к Интернету.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это наличие вредоносных программ или слишком большого количества нежелательных файлов на вашем компьютере. Эти элементы могут мешать работе приложений, запущенных на вашем компьютере, и вызывать проблемы с производительностью, например ошибку -45061 на Mac.

Вам также следует проверить наличие ожидающих обновлений, которые необходимо установить. Иногда эти ошибки вызваны ошибками, которые могут быть исправлены патчами, выпущенными Apple во время обновлений. Поэтому, если ваш iTunes или macOS устарел, вам необходимо обновить его до последней версии, чтобы попытаться исправить эту ошибку.

Возможно, ошибка -45061 вызвана проблемой с вашим iTunes. учетная запись. Ваш пароль мог быть изменен, или вам нужно обновить некоторую информацию в вашей учетной записи. Проверьте также, правильно ли ваше устройство установило время и дату для вашего часового пояса.

Как исправить ошибку Mac -45061?

Ошибка Mac -45061 может быть вызвана множеством различных факторов, поэтому для этого требуется индивидуальный подход. Если вы сможете определить точную причину, тогда устранение неполадок будет намного быстрее. Но если вы не уверены, что вызывает ошибку iTunes на вашем Mac, вы можете попробовать любое или все исправления, указанные ниже, чтобы найти то, что работает для вас.

Исправление №1: перезапустите iTunes.

Вашим первым шагом должно быть полное закрытие приложения iTunes, щелкнув «Выход» в меню iTunes или нажав Command + Q. После полного закрытия приложения перезапустите его, щелкнув значок iTunes в Dock. Если ошибка была вызвана сбоем в macOS, это должно легко исправить ошибку.

Исправление №2: перезагрузите Mac.

Если перезапуск приложения iTunes не помог, попробуйте перезагрузить Mac вместо. Перезагрузка должна помочь обновить вашу операционную систему и позволить вам начать с чистого листа.

Исправление №3: удалите ненужные файлы и вредоносное ПО.

Нежелательные файлы накапливаются со временем, и они могут вызвать широкий спектр ошибок на ваш Mac, а не только iTunes. Чтобы такие ошибки, как -45061, не доставляли вам бесконечного стресса и раздражения, возьмите за привычку регулярно очищать ненужные файлы с помощью приложения для ремонта Mac. Вам также следует запустить сканирование с помощью вашей программы защиты от вредоносных программ, чтобы удалить любые угрозы, которые могут скрываться на вашем Mac.

Исправление №4: переключитесь на другую сеть.

Подключение к сети с улучшенным интернет-соединением также является простым способом исправить эту ошибку. Если у вас есть кабель, который можно использовать для прямого подключения к маршрутизатору, это будет идеально. В противном случае вам нужно найти область с наилучшим покрытием, чтобы предотвратить ошибки, вызванные плохим подключением к Интернету.

Исправление № 5: выйдите из системы, затем войдите снова.

Выход из учетной записи iTunes может помочь решить эту проблему 45061 ошибка, особенно если она вызвана несогласованностью учетных записей. Нажмите на имя своей учетной записи в верхней строке меню, затем нажмите Выйти . Перезапустите приложение iTunes, затем снова войдите в систему, указав имя пользователя и пароль своей учетной записи.

Исправление №6: установите все обновления.

Чтобы проверить наличие ожидающих обновлений системы, нажмите меню Apple & gt; Об этом Mac , затем нажмите кнопку Обновление программного обеспечения . Если есть доступные обновления, установите их на свой Mac.

Чтобы проверить наличие обновлений iTunes, нажмите меню Apple & gt; Магазин приложений (вы также можете щелкнуть значок магазина приложений в Dock), затем перейдите на вкладку Обновления . Найдите обновления для iTunes и установите их, чтобы устранить эту ошибку.

Исправление №7: удалите или переименуйте информационные папки adi и SC в Windows.

Если вы столкнулись с ошибкой -45061 в Windows 10, самый простой способ способ заключается в переименовании папок adi и SC Info. Для этого:

  • Закройте приложение iTunes.
  • Нажмите Windows + S , чтобы открыть консоль поиска.
  • В окне в диалоговом окне поиска введите% ProgramData%, затем нажмите Enter
  • Чтобы показать скрытые файлы, нажмите View в верхнем меню, затем выберите Скрытые предметы.
  • Дважды щелкните папку Apple Computer , чтобы открыть ее,
  • Откройте папку iTunes .
  • Переименуйте папки adi и SC Info , щелкнув каждую папку правой кнопкой мыши и выбрав в меню Переименовать . Выберите Удалить , если хотите полностью удалить их.
  • Перезагрузите компьютер и откройте iTunes, чтобы узнать, устранена ли ошибка.
  • Заключительные мысли

    Если ошибка Вышеупомянутые решения не устраняют ошибку -45061, с которой вы столкнулись, последний вариант — удалить приложение iTunes и переустановить новую копию. Это решит любые ошибки или проблемы с производительностью, которые могут возникнуть в приложении.


    YouTube видео: 7 способов исправить ошибку -45061 на Mac

    06, 2023




    Reading time: 5 Minutes

    iTunes is one of the iconic features of macOS, being the default media player for Macs for two decades. On April 26, 2018, Apple released iTunes 12 for Windows 10/11 devices that allows Windows users to enjoy this Mac app on PCs. And even though Apple has split iTunes into separate apps (Apple Music, Apple TV, and Apple Podcasts) starting macOS Catalina, the original app is still available on Windows computers and macOS versions Mojave and earlier.

    However, iTunes is known to be prone to performance issues. Error -45061 is one of the errors you are most likely to encounter when running iTunes on macOS and Windows 10/11. Although this problem occurs frequently on Windows devices, the occurrence of error -45061 on Mac is also observed.

    This guide will discuss what this error entails, what triggers it, and what you can do to fix the error and get your iTunes back up and running.

    What Is Mac Error -45061?

    The error -45061 usually occurs when you’re trying to listen to music on your iTunes. Sometimes the error pops up when you’re trying to download your iTunes music and albums on another device. For example, you downloaded some songs from your iTunes on Windows or iPhone and you want to sync them to your Mac’s iTunes. There seem to be some syncing issues that prevent your Mac from downloading the content from your iTunes account.

    According to user reports, this error usually happens when they are using the same iTunes account on multiple devices. Ideally, iTunes should automatically sync your music and albums across devices as long as you’re logged in. But because of error -45061, Mac users are not able to download their iTunes content from other devices.

    If you’ve come across this error and tried to look for solutions online, you’ll notice that there isn’t many resources that will give you more information about this error. So we’ve come up with this guide to help users who are having trouble with iTunes.

    What Causes Mac Error -45061?

    There are several factors that could be behind the error -45061 on Mac. One of the first things that you should look into is your internet connection. You won’t be able to download your songs and albums on iTunes without a stable internet connection. Or the items you downloaded would be corrupted or incomplete. So make sure that you have a good internet connection when using iTunes.

    Another element you should consider is the presence of malware or too many junk files on your computer. These elements can interfere with apps that are running on your computer and cause performance problems, such as the error -45061 on Mac.

    You should also check if there are any pending updates that you need to install. Sometimes these errors are caused by bugs that can be fixed by patches released by Apple during updates. So if either your iTunes or macOS is outdated, you need to update it to the latest version to try and fix this error.

    It is possible that the error -45061 is being triggered by an issue with your iTunes account. Your password might have changed or you need to update some information with your account. Check also whether your device has set the time and date correctly for your time zone.

    How to Fix Mac error -45061?

    The Mac error -45061 can be triggered by a host of different factors, so it requires a custom approach. If you can pinpoint the exact reason, then that would make troubleshooting a lot faster. But if you’re not sure what’s causing the iTunes error on your Mac, you can try any or all of the fixes below to find which works for you.

    Fix #1: Restart iTunes.

    Your first step should be to completely close the iTunes app by clicking Quit from the iTunes menu or pressing Command + Q. Once the app has been completely killed, relaunch it by clicking the iTunes icon from the Dock. If the error was caused by a glitch on macOS, then doing this should easily fix the error.

    Fix #2: Reboot Your Mac.

    If restarting the iTunes application did not work, you should try restarting your Mac instead. Rebooting should help refresh your operating system and allow you to start with a clean slate.

    Fix #3: Delete Junk Files and Malware.

    Junk files accumulate over time, and they can cause a wide range of errors on your Mac, not just iTunes. To prevent errors like -45061 from bringing you endless stress and annoyance, make it a habit to clean out unnecessary files regularly using Mac repair app. You should also run a scan using your anti-malware program to delete any threats that might be lurking on your Mac.

    Fix #4: Switch to Different Network.

    Connecting to a network with a better internet connection is also an easy way to fix this error. If you have a cable you can use to connect directly to your router, that would be ideal. Otherwise, you need to find the area with the best coverage to prevent errors caused by poor internet connection.

    Fix #5: Log Out Then Log Back In.

    Logging out of your iTunes account may help resolve this -45061 error, especially if it is being triggered by account inconsistencies. Click on your account name at the top menu bar, then click Sign Out. Restart the iTunes app then log back in by entering your account username and password.

    Fix #6: Install All Updates.

    To check for pending system updates, click on the Apple menu > About this Mac, then hit the Software Update button. If there are any available updates, install them on your Mac.

    To check for any iTunes update, click on the Apple menu > App Store (you can also click the App Store icon from the Dock), then go to the Updates tab. Look for any updates for iTunes and install it to resolve this error.

    Fix #7: Delete or Rename the adi and SC Info Folders on Windows.

    If you encountered the -45061 error on Windows 10/11, the easiest way is by renaming the adi and SC Info folders. To do this:

    1. Quit the iTunes app.
    2. Press Windows + S to bring up the search console.
    3. In the search dialog, type in %ProgramData%, then press Enter.
    4. Show hidden files by clicking View in the top menu, then choose Hidden items.
    5. Double-click on the Apple Computer folder to open it,
    6. Open the iTunes folder.
    7. Rename the adi and SC Info folders by right-clicking each folder then choosing Rename from the menu. Select Delete if you want to remove them completely.
    8. Restart your computer and open iTunes to see if the error has been resolved.

    Final Thoughts

    If the above solutions do not resolve the -45061 error you are experiencing, your last option is to uninstall the iTunes app and reinstall a fresh copy. This would resolve any error or performance issues you might be experiencing with the app.

    Give us some love and rate our post!


    Vicrey Macapagal



    Vicrey Makapagal

    Vic is a tech enthusiast who loves to be up-to-date with the latest and greatest technology in the world. He creates content that educates and helps users with their tech-related questions. Vic manages our website to ensure that our readers have a seamless experience while browsing. He excels in troubleshooting errors and resolving Windows issues for gaming and work purposes.

    Do you want to play music via the Apple iTunes app, but are you getting the error message ‘45061’?

    Tech Support 24/7

    Ask a Tech Specialist Online

    Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

    Ask a Tech Specialist Online

    On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Apple iTunes error ‘45061’. Do you need help straight away? Visit our support page.

    Error information

    How to solve Apple iTunes error 45061

    We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this Apple iTunes problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with Apple iTunes right away.

    Tech Support 24/7

    Ask a Tech Specialist Online

    Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

    Ask a Tech Specialist Online

    Check the server status of Apple

    Before you restart everything, check the server status of Apple iTunes first. It may well be that Apple iTunes is struggling with a temporary outage.

    Check the status of Apple iTunes

    Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.

    Need more help?

    Do you need more help?

    Tech experts are ready to answer your questions.

    Ask a question

    iTunes — одна из знаковых функций macOS, которая уже два десятилетия является медиаплеером по умолчанию для компьютеров Mac. 26 апреля 2018 года Apple выпустила iTunes 12 для устройств с Windows 10/11 что позволяет пользователям Windows пользоваться этим приложением для Mac на ПК. И хотя Apple разделила iTunes на отдельные приложения (Apple Music, Apple TV и Apple Podcasts), начиная с macOS Catalina, исходное приложение по-прежнему доступно на компьютерах с Windows и версиях macOS Mojave и более ранних версиях.

    Однако известно, что iTunes подвержен проблемам с производительностью. Ошибка -45061 — это одна из ошибок, с которой вы, скорее всего, столкнетесь при запуске iTunes в macOS и Windows 10/11. Хотя эта проблема часто возникает на устройствах Windows, также наблюдается появление ошибки -45061 на Mac.

    В этом руководстве мы обсудим, что влечет за собой эта ошибка, что ее вызывает и что вы можете сделать, чтобы исправить ошибку и восстановить работоспособность iTunes.

    Ошибка -45061 обычно возникает, когда вы пытаетесь слушать музыку в iTunes. Иногда ошибка появляется, когда вы пытаетесь загрузить музыку и альбомы iTunes на другое устройство. Например, вы загрузили несколько песен из iTunes на Windows или iPhone и хотите синхронизировать их с iTunes на Mac. Кажется, есть некоторые проблемы с синхронизацией, которые не позволяют вашему Mac загружать контент из вашей учетной записи iTunes.

    Согласно отчетам пользователей, эта ошибка обычно возникает, когда они используют одну и ту же учетную запись iTunes на нескольких устройствах. В идеале iTunes должен автоматически синхронизировать вашу музыку и альбомы между устройствами, пока вы вошли в систему. Но из-за ошибки -45061 пользователи Mac не могут загружать свой контент iTunes с других устройств.

    Если вы столкнулись с этой ошибкой и попытались найти решения в Интернете, вы заметите, что не так много ресурсов, которые дадут вам больше информации об этой ошибке. Поэтому мы создали это руководство, чтобы помочь пользователям, у которых возникли проблемы с iTunes.

    Что вызывает ошибку Mac -45061?

    Есть несколько факторов, которые могут быть причиной ошибки -45061 на Mac. Одна из первых вещей, на которые вы должны обратить внимание, это ваше интернет-соединение. Вы не сможете загружать свои песни и альбомы в iTunes без стабильного подключения к Интернету. Или загруженные вами элементы будут повреждены или неполными. Поэтому убедитесь, что у вас хорошее подключение к Интернету при использовании iTunes.

    Еще один элемент, который вы должны учитывать, — это наличие вредоносного ПО или слишком большого количества ненужных файлов на вашем компьютере. Эти элементы могут мешать работе приложений, запущенных на вашем компьютере, и вызывать проблемы с производительностью, например ошибку -45061 на Mac.

    Вы также должны проверить, есть ли какие-либо ожидающие обновления, которые вам нужно установить. Иногда эти ошибки вызваны ошибками, которые могут быть исправлены патчами, выпущенными Apple во время обновлений. Поэтому, если ваш iTunes или macOS устарели, вам необходимо обновить их до последней версии, чтобы попытаться исправить эту ошибку.

    Возможно, ошибка -45061 вызвана проблемой с вашей учетной записью iTunes. Возможно, ваш пароль изменился или вам нужно обновить некоторую информацию в своей учетной записи. Проверьте также, правильно ли ваше устройство установило время и дату для вашего часового пояса.

    Как исправить ошибку Mac -45061?

    Ошибка Mac -45061 может быть вызвана множеством различных факторов, поэтому она требует индивидуального подхода. Если вы сможете точно определить причину, то это значительно ускорит устранение неполадок. Но если вы не уверены, что вызывает ошибку iTunes на вашем Mac, вы можете попробовать любое или все из приведенных ниже исправлений, чтобы найти то, что работает для вас.

    Исправление № 1: перезапустите iTunes.

    Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы полностью закрыть приложение iTunes, щелкнув «Выход» в меню iTunes или нажав Command + Q. После того, как приложение будет полностью уничтожено, перезапустите его, щелкнув значок iTunes в Dock. Если ошибка была вызвана сбоем в macOS, это должно легко исправить ошибку.

    Исправление № 2: перезагрузите Mac.

    Если перезапуск приложения iTunes не помог, попробуйте вместо этого перезагрузить Mac. Перезагрузка должна помочь обновить вашу операционную систему и позволить вам начать с чистого листа.

    Исправление № 3: удаление ненужных файлов и вредоносных программ.

    Нежелательные файлы со временем накапливаются и могут вызывать широкий спектр ошибок на вашем Mac, а не только в iTunes. Чтобы такие ошибки, как -45061, не вызывали у вас бесконечный стресс и раздражение, возьмите за привычку регулярно удалять ненужные файлы с помощью приложения для восстановления Mac. Вы также должны запустить сканирование с помощью программы защиты от вредоносных программ, чтобы удалить любые угрозы, которые могут скрываться на вашем Mac.

    Исправление № 4: переключиться на другую сеть.

    Подключение к сети с лучшим интернет-соединением также является простым способом исправить эту ошибку. Если у вас есть кабель, который вы можете использовать для прямого подключения к маршрутизатору, это было бы идеально. В противном случае вам нужно найти область с лучшим покрытием, чтобы предотвратить ошибки, вызванные плохим интернет-соединением.

    Исправление № 5: выйдите из системы, затем войдите снова.

    Выход из учетной записи iTunes может помочь устранить эту ошибку -45061, особенно если она вызвана несоответствием учетной записи. Нажмите на имя своей учетной записи в верхней строке меню, затем нажмите «Выйти». Перезапустите приложение iTunes, затем снова войдите в систему, введя имя пользователя и пароль своей учетной записи.

    Исправление № 6. Установите все обновления.

    Чтобы проверить наличие ожидающих обновлений системы, щелкните меню Apple > «Об этом Mac», затем нажмите кнопку «Обновление программного обеспечения». Если есть доступные обновления, установите их на свой Mac.

    Чтобы проверить наличие обновлений iTunes, щелкните меню Apple > App Store (вы также можете щелкнуть значок App Store в Dock), затем перейдите на вкладку «Обновления». Найдите все обновления для iTunes и установите их, чтобы устранить эту ошибку.

    Исправление № 7. Удалите или переименуйте папки adi и SC Info в Windows.

    Если вы столкнулись с ошибкой -45061 в Windows 10/11, проще всего переименовать папки adi и SC Info. Сделать это:

    1. Закройте приложение iTunes.
    2. Нажмите Windows + S, чтобы открыть консоль поиска.
    3. В диалоговом окне поиска введите %Данные программы%затем нажмите Enter.
    4. Отобразите скрытые файлы, нажав «Вид» в верхнем меню, затем выберите «Скрытые элементы».
    5. Дважды щелкните папку Apple Computer, чтобы открыть ее,
    6. Откройте папку iTunes.
    7. Переименуйте папки adi и SC Info, щелкнув каждую папку правой кнопкой мыши и выбрав в меню «Переименовать». Выберите Удалить, если вы хотите удалить их полностью.
    8. Перезагрузите компьютер и откройте iTunes, чтобы узнать, устранена ли ошибка.

    Последние мысли

    Если приведенные выше решения не устраняют возникшую у вас ошибку -45061, последний вариант — удалить приложение iTunes и переустановить новую копию. Это устранит любые ошибки или проблемы с производительностью, с которыми вы можете столкнуться в приложении.

    Продолжить чтение

    Post Views: 222

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка itunes 42032 itunes
  • Ошибка itunes 401
  • Ошибка itunes 1015 iphone 3g
  • Ошибка itunes 3114
  • Ошибка itunes 0x80090326