Ошибка itunes 42032 itunes

Скачать itunes

Номер ошибки Наиболее вероятная причина Рекомендуемое решение

1

Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново

2

Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) Перекачайте прошивку или попробуйте другую

3

Модем сообщает о неисправности Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр

4

iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com

5, 6

Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в DFU Mode, если не поможет — скачайте другую прошивку

8

Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства

9

Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.

10

Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

11

В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

13

Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0

14

В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку

17

Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode

18

Повреждена медиатека iOS-устройства С большой долей вероятности потребуется перепрошивка

20

Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode Введите устройство в DFU Mode

21

Ошибка DFU-режима при джейлбрейке Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w

23

iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер

27, 29

iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки Обновите iTunes до 10 версии

31

Устройство не может выйти из DFU-режима Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы

35

Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа

37

Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

39, 40, 306, 10054

Проблема с доступом к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр и антивирус

54

Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню «Магазин») и попробуйте снова

414

Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню «Магазин-Просмотреть мою учётную запись»)

1002

При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка Начните процедуру прошивания заново

1004

Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства Попробуйте прошиться позже

1008

Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр

1011, 1012

Модем iPhone/iPad не откликается Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы

1013-1015

iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella

1050

Серверы активации Apple недоступны Попробуйте активировать устройство позже

1140

Невозможно синхронизировать фотографии из iPhoto В контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и очистите папку iPod Photo Cache

1394

Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова

1413-1428

Проблемы с передачей данных по USB-кабелю Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта

1430, 1432

Устройство не распознано Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме

1450

Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows

1600, 1611

Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode

1601

iTunes не может получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes

1602

iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель

1603, 1604

На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам

1608

Повреждены компоненты iTunes Требуется переустановка iTunes

1609

Версия iTunes слишком старая для работы с устройством Обновите iTunes до последней версии

1619

iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме Обновите iTunes до последней версии

1644

Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

1646

iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes

2001

Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству Обновите Mac OS X до актуальной версии

2002

Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер

2003

Повреждён USB-порт Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру

2005

Повреждён кабель Замените кабель

3001, 5103, -42210

iTunes не может загрузить видео Найдите и удалите с диска служебную папку «SC Info»

3014

Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету

3123

iTunes не может взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова

3191

Повреждены компоненты QuickTime Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime

3195

Принятый хеш SHSH повреждён Попробуйте начать прошивание снова

3200

В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново

4000

Конфликт c другими USB-устройствами Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета

4005, 4013

Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель.

4014

Файл прошивки не удаётся залить в устройство Попробуйте прошиться на другом компьютере и/или с другим кабелем

5002

Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке

8003, 8008, -50, -5000, -42023

iTunes не может восстановить сессию закачки файла Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» в папке iTunes

8248

Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться

9807

iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус

9813

Недействительны сертификаты Связки ключей Очистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari»)

11222

Блокирован доступ к сервисам iTunes Отключите брандмауэр

13001

Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb

13014, 13136

Другие процессы мешают нормальной работе iTunes Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

13019

Ошибка медиатеки при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов

20000

iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows Включите в Windows стандартную тему оформления

20008

iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер

-1

Критическая ошибка модема Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления

-35, -39

Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус

-50

iTunes не может связаться с серверами Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае — переустановите iTunes и QuickTime

-3198

Нарушена целостность скачанных файлов Повторите загрузку через iTunes ещё раз

-3221

Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа

-3259

Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store Проверьте подключение к Интернету

-9800, -9808, -9812, -9814, -9815

Ошибка времени покупки в iTunes Store Выставите на компьютере верную дату

-9843

Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова

0xE8000001, 0xE800006B

Устройство было неожиданно отключено Перезапустите iTunes и подключите устройство снова

0xE8000022

Необратимо повреждены системные файлы iOS Восстановите прошивку

0xE800003D

iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку

0xE8000065

Ошибка при попытке установки кастомной прошивки Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново

0xE8008001

Попытка установки в устройство неподписанного приложения Не ставьте пиратский софт

1

Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes / macOS слишком старая для работы с данной версией
Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново

2

Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками)
Перекачайте прошивку или попробуйте другую

3

Модем сообщает о неисправности
Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр

4

Не удалось подключиться к служебным серверам Apple
Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com

5, 6

Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode)
Введите устройство в DFU Mode, если не поможет — скачайте другую прошивку

8

Прошивка не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства)
Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства

9

Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления
Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.

10

Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки
Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

11

В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов
Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

13

Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows
Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0

14

В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки
Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку

17

Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку
Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode

18

Повреждена медиатека iOS-устройства
С большой долей вероятности потребуется перепрошивка

20

Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode
Введите устройство в DFU Mode

21

Ошибка DFU-режима при джейлбрейке
Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w

23

Невозможно считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства
Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер

27, 29

Процесс зацикливается при попытке восстановления прошивки
Обновите iTunes или операционную систему до новой версии

31

Устройство не может выйти из DFU-режима
Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы

35

Испорчены права доступа к системным файлам в macOS
Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа

37

Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки
Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

39, 40, 306, 10054

Проблема с доступом к серверам активации и подписывания
Отключите брандмауэр и антивирус

54

Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства
Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню «Магазин») или в приложении Музыка (начиная с macOS 10.15) и попробуйте снова

414

Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+
Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте Apple ID

1002

При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка
Начните процедуру прошивания заново

1004

Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства
Попробуйте прошиться позже

1008

Ваш Apple ID содержит недопустимые символы
Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр

1011, 1012

Модем iPhone/iPad не откликается
Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы

1013-1015

Понижение версии модема iPhone/iPad
Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella

1050

Серверы активации Apple недоступны
Попробуйте активировать устройство позже

1140

Невозможно синхронизировать фотографии из iPhoto
В контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и очистите папку iPod Photo Cache

1394

Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка
Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова

1413-1428

Проблемы с передачей данных по USB-кабелю
Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта

1430, 1432

Устройство не распознано
Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме

1450

Невозможно модифицировать файл медиатеки
Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows

1600, 1611

Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode
Введите устройство в Recovery Mode

1601

Не удалось получить полный доступ к устройству
Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes

1602

Нельзя удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим
Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель

1603, 1604

На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство
Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам

1608

Повреждены компоненты iTunes или системные файлы macOS
Требуется переустановка iTunes или macOS

1609

Версия iTunes слишком старая для работы с устройством
Обновите iTunes до последней версии

1619

iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме
Обновите iTunes до последней версии

1644

Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки
Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

1646

iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме
Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes

2001

Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству
Обновите Mac OS X до актуальной версии

2002

Доступ к устройству блокируют другие системные процессы
Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер

2003

Повреждён USB-порт
Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру

2005

Повреждён кабель
Замените кабель

3001, 5103, -42210

Не удалось загрузить видео
Найдите и удалите с диска служебную папку «SC Info»

3014

Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple
Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету

3123

Не получилось взять видео напрокат
Деавторизуйте компьютер и авторизуйтесь снова

3191

Повреждены компоненты QuickTime
Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime

3195

Принятый хеш SHSH повреждён
Попробуйте начать прошивание снова

3200

В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы
Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново

4000

Конфликт c другими USB-устройствами
Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета

4005, 4013

Критическая ошибка при обновлении/восстановлении
Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель.

4014

Файл прошивки не удаётся залить в устройство
Попробуйте прошиться на другом компьютере и/или с другим кабелем

5002

Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store / App Store
Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке

8003, 8008, -50, -5000, -42023

Не удалось восстановить сессию закачки файла
Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» в папке iTunes

8248

Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины
Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться

9807

iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей
Отключите брандмауэр и антивирус

9813

Недействительны сертификаты Связки ключей
Очистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari»)

11222

Блокирован доступ к сервисам iTunes Store
Отключите брандмауэр

13001

Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes
Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb

13014, 13136

Другие процессы мешают нормальной работе iTunes
Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

13019

Ошибка медиатеки при попытке синхронизации
Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов

20000

iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows
Включите в Windows стандартную тему оформления

20008

iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella
Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер

-1

Критическая ошибка модема
Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления

-35, -39

Невозможно скачать музыку из iTunes Store
Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус

-50

iTunes или приложение «Музыка» не может связаться с серверами
Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае — переустановите iTunes и QuickTime

-3198

Нарушена целостность скачанных файлов
Повторите загрузку через iTunes ещё раз

-3221

Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке
Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа

-3259

Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store / App Store
Проверьте подключение к Интернету

-9800, -9808, -9812, -9814, -9815

Ошибка времени покупки в iTunes Store / App Store
Выставите на компьютере верную дату

-9843

Система безопасности iTunes Store / App Store блокировала загрузку
Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова

0xE8000001, 0xE800006B

Устройство было неожиданно отключено
Перезагрузитесь и подключите устройство снова

0xE8000022

Необратимо повреждены системные файлы iOS
Восстановите прошивку

0xE800003D

iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи
Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку

0xE8000065

Ошибка при попытке установки кастомной прошивки
Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново

0xE8008001

Попытка установки в устройство неподписанного приложения
Не ставьте пиратский софт

Порой при обновлении, восстановлении или синхронизации iPhone и iPad в программе iTunes появляются неизвестные ошибки. В моем справочнике «Ошибок iTunes» ты найдёшь расшифровку этих ошибок и варианты их устранения.

oshibki-itunes-i-sposoby-ikh-ustraneniya.jpg.pagespeed.ce.oxu0i-9TMd

Ошибки, появляющиеся в процессе восстановления, обновления или синхронизации могут быть связанны с программными и аппаратными проблемами в iOS-устройствах: некоторые исправляются просто, например, перезагрузкой компьютера или подключением к другому USB, а есть такие, что требуют аппаратного ремонта iPhone и iPad.


Ошибки в iTunes, можно разделить на четыре класса: ошибки сети, проблемы с настройками безопасности, неполадки с USB-подключением и аппаратные проблемы

Ошибки сети

Номера ошибок iTunes : 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.

Еще могут появляться предупреждения:

  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Эти предупреждения говорят о том, что появились проблемы, связанные с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к iPhone и iPad.

Проблемы с настройками безопасности

Номера ошибок iTunes : 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.

Перечисленные ошибки появляются, когда брандмауэр, антивирус или файрвол препятствуют подключению к серверам обновлений Apple или устройству.

Неполадки с USB

Номера ошибок iTunes : 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014. Еще может появляться предуприждение о «недопустимом ответе».

Аппаратные проблемы

Номера ошибок iTunes : 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.

Появляются при аппаратных неисправностях в iOS-устройствах или компьютере, мешающие выполнению обновления или восстановления данных.


Большинство ошибок в iTunes можно исправить самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Завершите программы на компьютере, которые блокируют подключение iTunes к серверу обновления Apple, если не поможет, удалите их.
  • Отключите брандмауэр, антивирус или файрвол на время восстановления или обновления iOS-устройства.
  • Замените USB-кабель подключения iPhone или iPad к компьютеру на оригинальный. Научись определять оригинальный кабель от подделки.
  • Подключите iPhone или iPad в другой порт USB. Лучше использовать USB-порты расположенные с тыльной стороны системного блока. К USB-портам на клавиатуре, USB-хабов и лицевой панели системного блока подключать устройства не советую — бывают ошибки с подключением iPhone и iPad.
  • Попробуй полностью удалить iTunes и все его элементы с помощью CCleaner для Windows или ClenMyMac для Mac OS X. Потом поставь последнюю версию iTunes.
  • Попробуй восстановите или обновите iOS-устройство на другом компьютере.

Справочник ошибок iTunes и способы их устранения

Номер ошибки Наиболее вероятная причина Рекомендуемое решение

1

Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново

2

Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками) Перекачайте прошивку или попробуйте другую

3

Модем сообщает о неисправности Скорее всего, поможет только обращение в авторизованный сервисный центр

4

iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple Проверьте, не блокируют ли сторонние программы доступ к серверам albert.apple.com, photos.apple.com или phobos.apple.com

5, 6

Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в DFU режим, если не поможет — скачайте другую прошивку

8

Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства) Скачайте версию прошивки, соответствующую модели твоего устройства

9

Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Попробуй восстановить прошивку через режим DFU режим. Проверь, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.

10

Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

11

В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

13

Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0

14

В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку

17

Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode

18

Повреждена медиатека iOS-устройства С большой долей вероятности потребуется перепрошивка

20

Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode Введите устройство в DFU Mode

21

Ошибка DFU-режима при джейлбрейке Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w

23

iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер

27, 29

iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки Обновите iTunes до 12 версии

31

Устройство не может выйти из DFU-режима Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы

35

Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа

37

Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно

39, 40, 306, 10054

Проблема с доступом к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр и антивирус

54

Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню «Магазин») и попробуйте снова

414

Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+ Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню «Магазин-Просмотреть мою учётную запись»)

1002

При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка Начните процедуру прошивания заново

1004

Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства Попробуйте прошиться позже

1008

Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр

1011, 1012

Модем iPhone/iPad не откликается Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы

1013-1015

iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella

1050

Серверы активации Apple недоступны Попробуйте активировать устройство позже

1140

Невозможно синхронизировать фотографии из iPhoto В контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и очистите папку iPod Photo Cache

1394

Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова

1413-1428

Проблемы с передачей данных по USB-кабелю Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта

1430, 1432

Устройство не распознано Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме

1450

Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows

1600, 1611

Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode

1601

iTunes не может получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes

1602

iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель

1603, 1604

На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам

1608

Повреждены компоненты iTunes Требуется переустановка iTunes

1609

Версия iTunes слишком старая для работы с устройством Обновите iTunes до последней версии

1619

iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме Обновите iTunes до последней версии

1644

Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

1646

iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes

2001

Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству Обновите Mac OS X до актуальной версии

2002

Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер

2003

Повреждён USB-порт Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру

2005

Повреждён кабель Замените кабель

3001, 5103, -42210

iTunes не может загрузить видео Найдите и удалите с диска служебную папку «SC Info»

3014

Слишком долгое время отклика от активационного сервера Apple Попробуйте перезагрузить компьютер или принудительно обновить подключение к Интернету

3123

iTunes не может взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова

3191

Повреждены компоненты QuickTime Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime

3195

Принятый хеш SHSH повреждён Попробуйте начать прошивание снова

3200

В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново

4000

Конфликт c другими USB-устройствами Попробуйте отключить от компьютера все остальные USB-устройства, кроме клавиатуры, мыши и прошиваемого USB-гаджета

4005, 4013

Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home+Power на 10 секунд, затем Home ещё на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель.

4014

Файл прошивки не удаётся залить в устройство Попробуйте прошиться на другом компьютере и/или с другим кабелем

5002

Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке

8003, 8008, -50, -5000, -42023

iTunes не может восстановить сессию закачки файла Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» в папке iTunes

8248

Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться

9807

iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус

9813

Недействительны сертификаты Связки ключей Очистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari»)

11222

Блокирован доступ к сервисам iTunes Отключите брандмауэр

13001

Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb

13014, 13136

Другие процессы мешают нормальной работе iTunes Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме

13019

Ошибка медиатеки при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов

20000

iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows Включите в Windows стандартную тему оформления

20008

iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер

-1

Критическая ошибка модема Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления

-35, -39

Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус

-50

iTunes не может связаться с серверами Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае — переустановите iTunes и QuickTime

-3198

Нарушена целостность скачанных файлов Повторите загрузку через iTunes ещё раз

-3221

Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа

-3259

Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store Проверьте подключение к Интернету

-9800, -9808, -9812, -9814, -9815

Ошибка времени покупки в iTunes Store Выставите на компьютере верную дату

-9843

Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова

0xE8000001, 0xE800006B

Устройство было неожиданно отключено Перезапустите iTunes и подключите устройство снова

0xE8000022

Необратимо повреждены системные файлы iOS Восстановите прошивку

0xE800003D

iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку

0xE8000065

Ошибка при попытке установки кастомной прошивки Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново

0xE8008001

Попытка установки в устройство неподписанного приложения Не ставьте пиратский софт

По материалам:  https://support.apple.com/ru-ru/HT204770

Looks like no one’s replied in a while. To start the conversation again, simply

ask a new question.

New itunes (10.1.0.56) does not work with Windows XP. Authorizing of computer or purchasing/downloading apps cause «Unknown error occurred (-42032)».

According to other blogs, this error persists for several weeks, with no reaction from Apple. Have you any solutions available?

Cyril

Posted on Dec 13, 2010 8:12 AM

50 replies

Dec 13, 2010 1:41 PM in response to cyril14

I have been experiencing exactly the same thing when trying to authorize my computer for last couple of weeks or so and have not been able to solve it yet. Pretty annoying, cannot play my purchases since then. Apple Support has not been helpful so far. Have tried all the things like deleting SC files and so forth.

iTunes 10.1

Dec 13, 2010 3:17 PM in response to cyril14

Although you’re getting a different error message, perhaps try the following document with that one:

[iTunes: Missing folder or incorrect permissions may prevent authorization|http://support.apple.com/kb/TS1277]

Dec 14, 2010 1:04 AM in response to cyril14

Drat.

Okay. Let’s try creating a new user account with full administrative rights. Log out of your usual account and log into the new account. (Don’t use fast user switching to move between account.)

Launch iTunes. (No need to add files, just let it open to an empty library.) Try the authorisation again. Does it go through without the error this time?

(If so, just quit iTunes and log back into your usual user account to get to you normal library.)

Dec 15, 2010 1:39 PM in response to b noir

Wow. I love you man! This DOES work!! Bravo! Apple email support has not been able to help me if I do not count the recommendation to go through these discussions.:) It has been driving me crazy. Thanks a lot!

Dec 15, 2010 1:42 PM in response to Prema77

🙂 Excellent news, Prema. Glad that worked for you.

Dec 16, 2010 2:56 PM in response to b noir

Thanks a lot.

After trying with the new user I have deleted all apple&itunes entries from registers/CurrentUser and all apple&itunes stuff from my home directory (application data etc), and it works too!

Lets hope it will survive longer than the first installation.

C.

Dec 16, 2010 3:08 PM in response to cyril14

Lets hope it will survive longer than the first installation.

🙂 Fingers crossed in New Zealand.

Dec 17, 2010 4:22 AM in response to b noir

Bad news, the problem is back again.

After one reboot, my ordinary as well as the ‘testing’ empty account (on my computer, not itunes) exhibit the same error.

Reinstalling of itunes helped for a while, but all my purchases went away.

Now, the «test» computer account works (is authorized), the ordinary does not. However, I don’t expect it will last too long.

The whole concept, when the iphone is tied just to one crappy application is wrong.

C.

Dec 17, 2010 6:07 AM in response to cyril14

Yeah. Same here. After switching off and on my computer, the same error occurs even on the new, empty, «test» windows account. So every time I want to sync my iPod I have to create new «test», empty windows account. Pretty inconvenient. Guess we got to wait for some iTunes update where it will be hopefully fixed….?

Jan 8, 2011 3:16 AM in response to Prema77

Ahoj, četli jsme vaše diskuze ohledně chyby 42032,ale ani po všech postupech co jste psali mi to stále nefunguje, nelze zautorizovat PC a stahovat už vůbec.

Psal jsem na support Apple,ale odkázali mě právě na vaše diskuze, takže podpora absolutně k prdu.

Prosím, nevíte co by se dalo ještě dělat,abych to zprovoznil?Už to zkouším cca 3týdny a nevim si vůbec rady.

Díkes.

Patrik

Prosím o případnou odpověď i na patasan@seznam.cz

Jan 18, 2011 10:21 AM in response to Patrik.cz

Zda se, ze pomaha trik se «SC Info» folderem.
http://support.apple.com/kb/TS1389

iTunes je fakt priserny software

Jan 26, 2011 4:32 AM in response to janecekr

I have this error since Monday Jan 24th. It was all OK till Friday before.

FYI I have update my iTunes to last version 10.1.1.4 about 2 weeks ago and I have iPhone with iOS4.2.1 since it was releasted.

So, something has to changed last weekend on iTunes Store, because everything was OK for me before.

Anyway here is a trick which works for me:

1) Close iTunes

2) Open cmd line and write there: ipconfig /flushdns and press enter

3) Open iTunes and … it works 🙂

I can purchase new apps and also I can download new apps updates.

I did not try Sync yet, so I will see…

Jan 27, 2011 3:35 AM in response to VSpak

So, by news 😟

DNS flush workaround works only for one day!!!

After 24 hours I have again same error -42032 😟

Jan 28, 2011 1:45 PM in response to b noir

Hello,

I’ve been having problems with error -42032 recently. The funny thing is, that some days there are no problems with authorization and downloads, but some days it is just impossible.

I tryed deleting the «SC Info» folder, but guess what: There is no SC Info folder on my PC, there isn’t even the «Apple Computer» folder!

What sall I do?

Thanks,

Martyk11

Itunes persistent error -42032

instagram viewer

If your PC says «an unknown error has occurred -42032» when launching iTunes, it is usually easy to fix this problem. Here’s what you can do.

The administrative solution for «unknown error occurred -42032»

If at iTunes If the message «unknown error occurred -42032» is displayed, this error can usually be corrected quickly and easily. Simply start the program as an administrator.

  • Under Windows 7 click to start the program, simply right-click on the program icon. Then select «start as administrator». Then confirm that you really want to start the program. No more error messages should appear and iTunes should run properly again.
  • Work with one operating system how Windows XP, just switch users. You are probably logged in as a simple user, so you have to change the user in the start menu and log in as an administrator. After doing that, you can restart iTunes and the error should no longer appear.

If the error has been eliminated, you must always log in as administrator in the future in order to avoid the error being displayed again.

Remove the SC folder from iTunes

If iTunes still displays «an unknown error has occurred -42032», the SC folder in the iTunes files may also be to blame. Under Windows 7 and Vista, do the following to remove this folder:

Fix iTunes Error 1202

The iTunes error 1202 usually occurs when a request is made within the …

  1. Click the «Start» button and select «computer«
  2. Now you have to select «Organize» and «Folder and Search Options».
  3. Here click on «View».
  4. Check whether under the menu item «Hidden files etc. Folder «in the» Advanced Settings «window is really» Show all files and folders «selected.
  5. Confirm with OK».
  6. Now you have to enter a storage location in the address line: «C: \ ProgramData \Apple Computer \ iTunes «.
  7. There you then right-click on the «SC Info» folder. Select «Delete» from the context menu.
  8. Restart the computer and open iTunes.
  9. Now you have to activate the computer to play the purchased tracks. If there are several accounts, each must be activated separately.

If your iTunes still gives you an error message, you can only perform a complete deinstallation and a subsequent reinstallation. However, this should be the very last step in eliminating the error.

click fraud protection

Categories

  • Stains
  • To Flirt
  • Taking Photos
  • French
  • Foreign Languages
  • Hairstyles
  • Football
  • Driver’s License
  • Garden
  • Horticulture
  • Anatomy
  • Garden Fountain
  • Garden Design
  • Garden Furniture & Decoration
  • Garden Plants
  • Money
  • Money All Sorts
  • Money From The State
  • Investment
  • Recovery
  • Board Games
  • Fear & Phobias
  • Bless You
  • Gimp
  • Gambling
  • Google
  • Primary School
  • Brooding
  • High School
  • Gynecology

Latest Blog Post

Error Message when open iTunes -42032. What can I do?

Try 2 solutions: 1.  Press both Ctrl and Shift keys then double click on ITunes.  Hold keys down until a box appears on screen indicating ITunes is starting in «safe mode’.  left click on ‘continue» and ITunes will run without closing.
2;  Start ITunes normally, then  after loading, choose «Match» and then touch «stop» beforre step 3 , Uploading songs…»,  runs for more than a few seconds.  The code problems are in Match;  the uploading function in Match.  ITunes won’t crash if you stop Match soon enough!

Similar Messages

  • I am getting a 42404 error message when opening itunes and itunes will not let me connect my iphone to it trying to get me to restore. I need help?

    I am getting a 42404 error message when opening itunes and itunes will not let me connect my iphone to it trying to get me to restore. I need help? I am not that technically inclined and really simple terms  are appreciated.

    Try downloading the songs from a different device. If you are doing it from your iOS device, try form your computer.

  • Error message when updating Itunes…can not open Itunes program

    I am recieving error message when updating Itunes for my computer.  The error message reads «MSVCR80.dll is missing and the other error message reads Error 7  (Windows error 126)»  I can not open my Itunes.  I have reloaded the Itunes onto my computer but still have the same error messages.  Please help.

    Click here and follow the instructions. You may need to completely remove and reinstall iTunes and all related components, or run the process multiple times; this won’t normally affect its library, but that should be backed up anyway.
    (99364)

  • Error message when opening itunes; won’t update or uninstall itunes

    a few months ago, i downloaded the new version of itunes and safari together. once downloaded, my computer restarted and wouldn’t turn back on. i repeatedly attempted to run my computer but, once it was turned back on, it just stayed on a solid black screen. finally, and by some random occurrence, my computer came back on and ran normally with one exception, i got an error message every time i tried to open itunes. when i click on itunes to open it, i get a message that says «this action is only valid for products that are installed» itunes is most certainly installed on my computer. i then tried to reinstall the new version of itunes, but it tells me it can’t locate itunes.msi. and i get the same message when i try to uninstall it.
    i tried to go through my OS (C:), then program files, and then right-click on itunes and delete it, but i constantly get a message that says «permission is required» so i select try again.
    i also tried to download the Windows Installer CleanUp Utility, but that too gives me an error message when i try to run it.
    i’m hopeless! pleeeeeease help me.

    i also tried to download the Windows Installer CleanUp Utility, but that too gives me an error message when i try to run it.
    Is that an 800A0046 error, megan?
    If so, can you get CleanUp to install if you do a run as administrator, as per the following document?
    [Error «800A0046 — Permission Denied» when installing the Windows Installer Cleanup Utility in Windows Vista|http://www.winhelponline.com/articles/170/1/Error-800A0046—Permission-D enied-when-installing-the-Windows-Installer-Cleanup-Utility-in-Windows-Vista.htm l]
    If you’re getting a different error message from CleanUp, let us know what it says. (Precise text, please.)

  • Error message when opening iTunes and Mail

    I’m running OS X 10.6.8 on a Mac Book.
    Since the recent ‘hack’ reports, I subsequently changed my Apple Password.
    Since then, when I open iTunes I get the error message:
    «You are signed in with a different Apple ID than previously used with podcsts. Do you want to sunc these podcast subscriptions and stations with <my e-mail address>?
    If you chose to sync then these podcasts and stations will be merged with any that have been syncing on other devices or computers.»»
    If I click the highlighted blue ‘Sync’ button, it does sync, but it’s frustrating that I always get the error message. Why is this happening?
    Also, when trying to use Gmail, I now get the error message:
    «Enter Password for Account GMail.
    Enter the password for user <my g-mail address> on POP server imap.gmail.com»
    Neither my old or new password allows me to use Mail. Can anyone help?
    Thanks

    Look at iOS Troubleshooting Wi-Fi networks and connections  http://support.apple.com/kb/TS1398
    iPad: Issues connecting to Wi-Fi networks  http://support.apple.com/kb/ts3304
    iOS: Recommended settings for Wi-Fi routers and access points  http://support.apple.com/kb/HT4199
    Additional things to try.
    Try this first. Turn Off your iPad. Then turn Off (disconnect power cord) the wireless router & then back On. Now boot your iPad. Hopefully it will see the WiFi.
    Go to Settings>Wi-Fi and turn Off. Then while at Settings>Wi-Fi, turn back On and chose a Network.
    Change the channel on your wireless router. Instructions at http://macintoshhowto.com/advanced/how-to-get-a-good-range-on-your-wireless-netw ork.html
    Another thing to try — Go into your router security settings and change from WEP to WPA with AES.
    How to Quickly Fix iPad 3 Wi-Fi Reception Problems
    http://osxdaily.com/2012/03/21/fix-new-ipad-3-wi-fi-reception-problems/
    If none of the above suggestions work, look at this link.
    iPad Wi-Fi Problems: Comprehensive List of Fixes
    http://appletoolbox.com/2010/04/ipad-wi-fi-problems-comprehensive-list-of-fixes/
    Fix iPad Wifi Connection and Signal Issues  http://www.youtube.com/watch?v=uwWtIG5jUxE
    ~~~~~~~~~~~~~~~
    If any of the above solutions work, please post back what solved your problem. It will help others with the same problem.
     Cheers, Tom

  • Error message when opening itunes, quicktime streaming failed to load…

    I downloaded itunes, installed it, and when I try to open I get the message «quicktime streaming failed to load because it was already loaded» Then it closes. Anyone know what’s going on?
      Windows XP  

    okay … let’s try a careful standalone QT 7.1 reinstall.
    download and save a copy of the QT 7.1 standalone installer to your hard drive. (we’ll run the install from there rather than online.) switch off antivirus and antispyware applications prior to the install.
    Quicktime 7.1 Standalone Installer
    if that install goes through okay, does your itunes launch properly again?
    (if you get an error message on the QT standalone reinstall, let us know what it says. include error message numbers if you’re getting any.)
    love, b

  • Error message when opening iTunes after updating Windows 8.1

    I recently updated my windows software to 8.1.  Now I am getting a message that iTunes stopped responding and must close.  I tried to uninstall and reinstall iTunes but that has not fixed the problem.  I cannot get iTunes to open.  There is no error number when this dialogue box opens. 
    Any help would be greatly appreciated!

    Hello Socestlavie,
    It sounds like iTunes is not opening correctly and is quitting on launch. I would troubleshoot the iTunes launch issues with the following article to help resolve the issue:
    iTunes for Windows Vista, Windows 7, or Windows 8: Fix unexpected quits or launch issues
    http://support.apple.com/kb/ts1717
    First attempt starting iTunes in Safe Mode to see if the issue persists, and proceed accordingly.
    Start iTunes in Safe Mode
    Open iTunes in Safe Mode to isolate any interference from plug-ins or scripts not manufactured by Apple.
    Hold down Shift–Control while opening iTunes. You should see a dialog that says «iTunes is running in safe mode» before iTunes finishes starting up.
    Click Continue.
    See if the issue you’re experiencing persists in Safe Mode.
    If you have the same issue while iTunes is in Safe Mode, proceed to the «Create a new user account» section. If you don’t experience the same issue, follow these steps to remove third-party plug-ins.
    If it comes down to reinstalling iTunes, there is an article provided that will uninstall iTunes AND its associated softwares for a complete wipe, and reinstall, so I would try that one more time, if needed.
    Thank you for using Apple Support Communities.
    Cheers,
    Sterling

  • Error message when opening itunes…please help

    I recently tried to purchase music on the itunes store, and was told to do so I had to upgrade to itunes 7, which i had put off for quite a while…however, now that I have done so, I get a error that comes up each time I open iTunes, telling me a newer version of quicktime is required, despite the fact I HAVE that new version, and whenever I try to install a standalone version of the most recent quicktime, it tells me a newer version of quicktime is already installed.
    Anyway, this is the error message: «QuickTime version 7.0d0 is installed, iTunes requires Quicktime version 7.1.3 or later. Please reinstall iTunes.»
    Whenever I try and install a non-standalone version of the newest iTunes, this doesn’t seem to effect the situation so could anyone help? Would be appreiciated…thanks…

    i’ve just checked the Add/Remove programs list, and Quicktime doesn’t appear to be on it.
    okay, let’s try a slightly different technique for swapping out the QuickTime that can get past those sorts of issues.
    Download and install the Windows Installer CleanUp utility. then use it to clear any existing QuickTime installation configuration information from your PC:
    Description of the Windows Installer CleanUp Utility
    Next, we’ll manually remove leftover program files and folders.
    1. On the Start menu, click My Computer (or double-click My Computer on the Desktop).
    2. In My Computer, open Local Disk.
    3. Open Program Files.
    4. Right-click on the QuickTime folder and click Delete from the shortcut menu.
    5. Navigate to C:\Windows\system32\.
    6. Remove the files QuickTime.qts and QuicktimeVR.qtx.
    7. Restart your computer.
    next, we’ll try to get a fresh copy of QuickTime into your PC by doing a repair install of itunes.
    switch off antivirus and antispyware applications prior to the repair install.
    go into Add/Remove and select itunes. click «Change» and then click «Repair».
    if the repair install goes through okay, restart the PC and try launching itunes again. does it launch properly now?

  • Why do I get an error message when opening Itunes on both my computers?

    Error message reads «the program can’t start because MSVCR80.dll is missing from computer. Try reinstalling thr program…
    The «program» is not given. I assume Itunes, and reinstalled but same message appears. The same issue happens with my laptop as well as desktop.
    fyi, labeled «Windows error 126»

    Hello there, gordyl.
    The following Knowledge Base article addresses the issue you’re describing:
    iTunes 11.1.4 for Windows: Unable to install or open
    http://support.apple.com/kb/TS5376
    Check for .dll files
    Go to C:\Program Files (x86)\iTunes and C:\Program Files\iTunes and look for .dll files.
    If you find QTMovie.DLL, or any other .dll files, move them to the desktop.
    Reboot your computer.
    Note: Depending on your operating system, you may only have one of the listed paths.
    Uninstall and reinstall iTunes
    Uninstall iTunes and all of its related components.
    Reboot your computer. If you can’t uninstall a piece of Apple software, try using the Microsoft Program Install and Uninstall Utility.
    Re-download and reinstall iTunes 11.1.4.
    Thanks for reaching out to Apple Support Communities.
    Cheers,
    Pedro.

  • Keep getting error message when opening iTunes

    I keep getting this error message every time I try to open iTunes
    «QuickTime failed to initialize (error -2096)
    QuickTime is required to run iTunes. Please reinstall iTunes»
    I have reinstalled and de-installed several times and it still happens. Means I can no longer access my ipod library. Can anyone help?

    Hi How did you manage to sort out the error 2096 problem? Any advice would be appreciated! Thanks.

  • Error message when opening iTunes

    I just updated my macbook for the first time since early July, now iTunes throws an error everytime I try to open it or plug my iPhone in.  I have tried reinstalling iTunes 10.4.  After reading a variety of posts I have also tried uninstalling quicktime and reinstalling, I even downloaded 10.3 and tried that and got the same error.  The one thing that stands out to me(and I don’t really know much) but that in the log it has question marks for the version of iTunes, which is why I removed 10.4 and installed 10.3, but 10.3 threw the same error….so I removed it and attempted to reinstall 10.4 still failed…..so…someone please help…here is the log.
    Process:         iTunes [396]
    Path:            /Applications/iTunes.app/Contents/MacOS/iTunes
    Identifier:      com.apple.iTunes
    Version:         ??? (???)
    Build Info:      iTunes-10411001~1
    Code Type:       X86 (Native)
    Parent Process:  launchd [163]
    Date/Time:       2011-09-01 08:47:43.785 -0500
    OS Version:      Mac OS X 10.6.8 (10K549)
    Report Version:  6
    Interval Since Last Report:          129185 sec
    Crashes Since Last Report:           20
    Per-App Crashes Since Last Report:   20
    Anonymous UUID:                      96C42A6F-AFCD-425E-9252-DAA0BF8B414A
    Exception Type:  EXC_BREAKPOINT (SIGTRAP)
    Exception Codes: 0x0000000000000002, 0x0000000000000000
    Crashed Thread:  0
    Dyld Error Message:
      Library not loaded: /System/Library/PrivateFrameworks/AVFoundationCF.framework/Support/VideoToolbox .framework/Versions/A/VideoToolbox
      Referenced from: /System/Library/PrivateFrameworks/AVFoundationCF.framework/Versions/A/AVFoundat ionCF
      Reason: no suitable image found.  Did find:
        /System/Library/PrivateFrameworks/AVFoundationCF.framework/Support/VideoToolbox .framework/Versions/A/VideoToolbox: unknown file type, first eight bytes: 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
    Binary Images:
    0x8fe00000 — 0x8fe4162b  dyld 132.1 (???) <A4F6ADCC-6448-37B4-ED6C-ABB2CD06F448> /usr/lib/dyld
    Model: MacBookPro1,1, BootROM MBP11.0055.B08, 2 processors, Intel Core Duo, 2 GHz, 2 GB, SMC 1.2f10
    Graphics: ATI Radeon X1600, ATY,RadeonX1600, PCIe, 128 MB
    Memory Module: global_name
    AirPort: spairport_wireless_card_type_airport_extreme (0x168C, 0x86), Atheros 5424: 2.1.14.6
    Bluetooth: Version 2.4.5f3, 2 service, 12 devices, 1 incoming serial ports
    Network Service: AirPort, AirPort, en1
    Network Service: Parallels Shared Networking Adapter, Ethernet, en2
    Network Service: Parallels Host-Only Networking Adapter, Ethernet, en3
    Serial ATA Device: ST98823AS, 74.53 GB
    Parallel ATA Device: MATSHITADVD-R   UJ-857
    USB Device: Built-in iSight, 0x05ac  (Apple Inc.), 0x8501, 0xfd400000 / 3
    USB Device: Apple Internal Keyboard / Trackpad, 0x05ac  (Apple Inc.), 0x0217, 0x1d200000 / 2
    USB Device: IR Receiver, 0x05ac  (Apple Inc.), 0x8240, 0x5d200000 / 2
    USB Device: Bluetooth USB Host Controller, 0x05ac  (Apple Inc.), 0x8205, 0x7d100000 / 2

    bump…please help!!!!!!!!

  • Error message when opening iTunes 10

    Everytime I try to open up iTunes, i get an error message: iTunes has stopped working  A Problem caused the program to stop working correctly.  Windows will close the program and notify you if a solution is available.  I’m running Windows 8 with iTunes 10 and this is the first time I’ve had any issues.  Any suggestions?

    Nevermind — I downloaded and reinstalled iTunes and it seems to have fixed the problem.

  • I receive an error message when opening iTunes

    Wehn opening iTunes, I immediately receive an error message that iTunes has stopped working.  The program previously worked.  I uninstalled and reinstalled.  Still the same problem.  Working on  a PC laptop Windows Home Vista is OS.

    SInce this is an issue with iTunes, you should post this in the iTunes forum.  You’ll likely get a much quicker more informated response there.
    https://discussions.apple.com/community/itunes
    B-rock

  • I get a blank error message when opening itunes

    when i try the shift ctrl trick i get no response whatsoever, itunes will not open

    This is an open forum, not Adobe support… you need Adobe support to help
    Adobe contact information — http://helpx.adobe.com/contact.html
    -Select your product and what you need help with
    -Click on the blue box «Still need help? Contact us»

  • HT2041 I receive an error message when opening up a downloaded program as «Safari can’t open the file because no availabel application can open it». Not sure what exactly this means or what I have to do!

    I receive an error message when opening up a downloaded program «safari can’t open the file because no available application can open it» I am not sure what I need to do to get these programs open!

    What is the file?
    Where did you get it from?
    Allan

Maybe you are looking for

  • How to get documents from SAP KM in java

    Hi Everyone                 I want to get  the SAP KM data to a simple java class……I am able to get this with servlet but i want not a servlet but a simple java class that can get the Documents stored in SAP KM repository……………… I am t

  • How to track how long a program method takes to execute?

    So i am writing a radix sort in java and i want to see how long it takes to run. I was wondering how i would get the exact time that a method would take? Calendar cal = new GregorianCalendar();           int ms = cal.get(Calendar.MILLISECOND); I am n

  • Selecting records based on user formula

    Post Author: Josh@RTA CA Forum: Formula I’m writing reports for a company that stores all of their dates as 8 digit numerical fields rather than a date or datetime datatype. I want to convert this field to a date type, then compare it to a parameter

  • Request for the reasons of Query taking much time

    Hi, I have one SQL query.When i execute that query from TOAD it is taking some 120 sec,but the same query when i execute from Forms(Front End) it is taking nearly 5 mints.I don’t understand where the problem is.Can any one please help me on this with

  • Sender Service for Client Proxy in Receiver Det step ?

    Hello guys : just to check will the sending business system for receiver det step in ,client proxy to file ,will be the name of R/3 Business system (where the client proxy is configured) ? Please confirm Krishna

  • Home
  • Forum
  • Hardware
  • Portable Devices
  • iTunes gives error 42032

  1. iTunes gives error 42032

    I have iTunes 10.1.0.56 as my new player. I feel that this new version of iTunes doesn’t work properly in the Windows XP. When I need to authorize the computer I face with some problem persistently. Also when I need to purchase or download some kind of applications I face with some error. The error which reads out is ‘unknown error occurred-42032’.This is the problem I am facing with from a long time. I also tried to contact Apple for this but getting no response from them at all. Because of this I can’t purchase or download any application from a long time. Please help me out on this.


  2. Re: iTunes gives error 42032

    Looking at your problem I feel that the reason you are facing the error is due to the installation of your iTunes 10.1.0.56. While you had installed the new version of iTunes something might have gone wrong with it. So for this I would suggest you that you should first uninstall the iTunes that you are using. Once you uninstall it then you have to reinstall using the same procedure you had used previously. This will help you to authorize the computer. Also you can then purchase or download new applications which you wish to.


  3. Re: iTunes gives error 42032

    I think there is no problem with the new version of iTunes working on Windows XP. You can follow the steps which I’ll tell you. We will create a new user account with full administrative rights. To begin with you need to log out from the account that you are using. Once you done with that you need to create a new user account. This account will now have full administrative rights. Now it will tell you to launch the iTunes. So launch the iTunes and then don’t add any files to it. Once you are done with this then try the authorization of your computer. Also you can start with downloading the applications along with purchasing them.


  4. Re: iTunes gives error 42032

    There is one more solution to this which is simpler than the previous one. Here are the steps you need to follow to get rid from this error. To begin with close the iTunes that you are working on. Then go to start and then click on run. Once you go on run open the cmd line and then write: ipconfig /flushdns and then press enter. Once you press enter go to folder where you have stored iTunes and then open it. It will surely work. After that you can start with the authorization process of your PC. You can also purchase and download new applications of your choice.


  5. Re: iTunes gives error 42032

    The solution for this issue is to delete all apple and iTunes entries from registers. Also delete all entries from current user. Also remove all the entries that are present in the Apple and iTunes from your home directory. You need to delete all the application data that is present in the apple and iTunes. This is a solution that will also work. Once you finish this process you can start downloading and purchasing the application from iTunes. So try the solution, it will definitely work for you.


Similar Threads

  1. Replies: 4

    Last Post: 30-10-2010, 08:43 AM

  2. Replies: 11

    Last Post: 29-07-2010, 01:16 AM

  3. Replies: 4

    Last Post: 04-02-2010, 05:25 AM

  4. Replies: 5

    Last Post: 22-01-2010, 07:31 PM

  5. Replies: 1

    Last Post: 17-04-2007, 10:18 PM

Tags for this Thread

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка itunes 401
  • Ошибка itunes 1015 iphone 3g
  • Ошибка itunes 3114
  • Ошибка itunes 0x80090326
  • Ошибка isuzu c0252