Всем привет сегодня разберём ошибку 4010 которая появляется в iTunes при обновлении и восстановлении iPhone. Далее дадим рад советом по решению данной ошибки.
Базовые действия при ошибке 4010
1. Отключите брандмауэр. Для Windows 10 внизу с слева нажмите на значок с лупой и введите «Брандмауэр»
В списке появится «Брандмауэр Windows» нажимаем на него откроется окошко
Слева нажимаем «Включение и отключение брандмауэра Windows».Откроется окно где нужно поставить точечки как указан на фото.
2. Используйте оригинальный кабель. На фото показано различие между оригинальной зарядкой и клоном как видно у оригинала больше компонентов.
3. Отключите сторонние антивирусы, а также защитник виндовс. Бывает такое что антивирусы блокируют работу программ так что желательно его отключить.
4. Действенный способ если под рукой есть дугой компьютер, то можно попробовать на нем.
5.Перезагружаем ПК, а iPhone можно запустить в безопасном режиме для этого выключаем iPhone ждем пару секунд и включаем, когда проявится подсветка нажимаем на «Уменьшение громкости» пока не появится лопатим Apple.
6.Обновляем iTunes до последней версии и iOS
Прошивка iPhone через 3utools
3utools отличная альтернатива iTunes с помощью него довольно просто прошить iPhone сейчас мы покажем, как
1.Скачиваем 3uTools устанавливаем
2.Если в системе уже установлен iTunes то драйвера ставить не нужно а если его нет то ставим x64 или x86
3.Подключаем iPhone к компьютеру. После этого запускаем ярлык 3uTools на рабочем столе программа автоматически подключиться к смартфону при этом на экране iPhone проявится запрос о доверии к данной программе даем разрешение после чего она должна вывести всю информацию о iPhone в таком вот окне.
5. Потом переходим в раздел «Прошивка и JB» «Прошивка» и выбираем нужную прошивку ставим галочку. Снизу есть также пункт «Прошивка без потери данных» если поставить галочку, то данные соответственно не потеряются.
6. После чего нажимаем зеленую кнопку прошить и начнется прошивка iPhone
На этом, пожалуй, все еще хотелось бы сказать, что можно попробовать прошить через режим DFU и воспользоваться разными программа для восстановления iPhone типа Dr.fone, Reiboot, TunesCare, а так все надеюсь данный материла вам будет полезен. Оставляйте свои комментарии мне будет интересно почитать. Спасибо!
{youtube}_fxKHjMEHhU{/youtube}
- Добавить свои
Оставьте свой комментарий
ERROR MESSAGE 401 — ITUNES COULD NOT CONNECT TO MUSIC STORE
I’ve rencently tried to download some tunes from the Music store but keep getting this error message:
«ITUNES COULD NOT CONNECT TO THE MUSIC STORE — AN UNKNOWN ERROR OCCURED (401)»
«MAKE SURE YOUR NETWORK CONNECTION IS ACTIVE & TRY AGAIN»
This message happened before I downloaded the latest version ofITunes & is still happening after the download!
I’ve checked all possible settings & everything is fine
What is going on????
DELL Windows XP
DELL Windows XP
DELL Windows XP
Posted on Mar 10, 2006 6:55 AM
Порой при обновлении, восстановлении или синхронизации iPhone и iPad в программе iTunes появляются неизвестные ошибки. В моем справочнике «Ошибок iTunes» ты найдёшь расшифровку этих ошибок и варианты их устранения.
Ошибки, появляющиеся в процессе восстановления, обновления или синхронизации могут быть связанны с программными и аппаратными проблемами в iOS-устройствах: некоторые исправляются просто, например, перезагрузкой компьютера или подключением к другому USB, а есть такие, что требуют аппаратного ремонта iPhone и iPad.
Классификатор ошибок в iTunes
Ошибки в iTunes, можно разделить на четыре класса: ошибки сети, проблемы с настройками безопасности, неполадки с USB-подключением и аппаратные проблемы
Ошибки сети
Номера ошибок iTunes : 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.
Еще могут появляться предупреждения:
Эти предупреждения говорят о том, что появились проблемы, связанные с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к iPhone и iPad.
Проблемы с настройками безопасности
Номера ошибок iTunes : 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.
Перечисленные ошибки появляются, когда брандмауэр, антивирус или файрвол препятствуют подключению к серверам обновлений Apple или устройству.
Неполадки с USB
Номера ошибок iTunes : 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014. Еще может появляться предуприждение о «недопустимом ответе».
Аппаратные проблемы
Номера ошибок iTunes : 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.
Появляются при аппаратных неисправностях в iOS-устройствах или компьютере, мешающие выполнению обновления или восстановления данных.
Как исправить ошибку iTunes
Большинство ошибок в iTunes можно исправить самостоятельно, выполнив следующие действия:
Ошибки iTunes при восстановлении, обновлении и синхронизации iPhone, iPod Touch и iPad (коды ошибок, причины и способы устранения)
Иногда при восстановлении, обновлении и синхронизации iPhone, iPod Touch и iPad в iTunes возникают неизвестные ошибки, и выполнить необходимые действия с iOS-девайсом никак не получается. В нашем справочнике найдете расшифровку ошибки и возможные варианты ее устранения.
Ошибки возникающие в процессе восстановления/обновления и синхронизации могут быть как программными, так и связанными с аппаратными проблемами в iPhone, iPod Touch и iPad: одни устранить достаточно просто (перезагрузкой компьютера или сменой USB-порта), другие требуют аппаратного ремонта.
Ошибки iTunes возникают при:
Классификация ошибок iTunes
Стандартные способы устранения ошибок в iTunes
Большую часть ошибок в iTunes можно устранить самостоятельно:
В таблице расшифрованы все известные коды ошибок iTunes при восстановлении, обновлении, синхронизации и загрузке контента из iTunes Store и приведены возможные варианты их устранения.
Последнее обновление данных: 29 сентября 2015 года
История изменений: 29.09.2015 — Добавили «Стандартные методы устранения ошибок в iTunes», актуализировали информацию и добавили полезные ссылки.
Справочник ошибок iTunes и методы их устранения
\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple Computer\iTunes ; Mac OS X:
Что делать если iPhone не может скачать новую версию iOS
Многие поклонники техники Эппл рано или поздно сталкиваются с проблемой, когда не обновляется айфон и как итог, не получается установить актуальную версию прошивки. Причем ситуация одинаковая и в iCloud, и в iTunes. Просто появляется стандартная надпись о сбое и ошибке и больше ничего. При этом загрузка уже возможно была произведена. Попробуем разобраться, в чем именно заключается причина такой неисправности и как ее можно устранить.
Многие пользователи интересуются что будет если не обновлять устройство вообще. Для чего это все, если и так айфон работает нормально. На самом деле с каждым обновлением разработчики компании Эппл делают устройства совершенней, добавляют больше изменений, новых возможностей и убирают ошибки, допущенные в предыдущих версиях.
Так телефон сможет вам прослужить значительно дольше срока. Кроме этого, многие приложения в системе AppStore просто не в состоянии работать при старой прошивке.
Основные причины сбоя
Обычно, когда айфон 5s (или иные модели), отказывается автоматически обновляться по Wi-Fi или по другим каналам связи. Пользователи начинают задаваться вопросом, почему не могу обновить свой телефон до актуальной версии.
Есть несколько простых вариантов решения:
К самым распространённым причинам данной неполадки можно отнести:
Ошибка загрузки обновления
Ваше устройство вроде видит новый вариант прошивки и уже начало загрузку. Однако потом появляется надпись – «Ошибка загрузки обновления».
Почему так происходит? Тут может быть несколько вариантов:
Если вы не хотите ждать, то можно попробовать скачать прошивку со сторонних ресурсов. Но в этом случае высока вероятность подхватить вирусы. Поэтому это крайний метод.
Если вы все-таки решили устанавливать обновления через ПК, то сначала скачайте их с официального сайта. После этого переходите к установке:
Проверка совместимости
Следующей причиной может стать несовместимость. То есть ваше устройство может не поддерживать устанавливаемую вами версию П. О.. Например, ios 11 и ее модификации можно установить только на следующие девайсы:
Если ваше устройство подходит под устанавливаемую версию, то проводим следующие действия.
В главном меню находим раздел настроек. Нам нужны основные настройки, в самом конце которых будет подраздел «Профиль». Теперь нам необходимо удалить все, что там есть, нажмите на «Удаление профиля». Теперь перезагружаем. Вся процедура должна занять не более 20-ти минут.
Найдите свой пароль
Если на ваш телефон и планшет в целях безопасности установлен пароль, то стоит убедиться что вы его помните. Возможно, пароль будет необходим для успешного завершения процедуры, в особенности это касается последних версиях прошивки. Если вы его забыли, то вам нужно обратиться в сервисный центр для восстановления.
Держите под рукой свой идентификатор apple id
Когда места для загрузки хватает и прочие вероятные решения проблемы не помогают. Пробуем восстановить доступ к apple id. Это гарантирует, что вы получите возможность использовать все сервисы компании Apple, например, App Store, iCloud и прочие.
Если вы его забыли, то необходимо:
Нужно больше места для установки обновления
Ошибку иногда вызывает нехватка места. Если для установки или загрузки обновления не будет хватать места, система IOS автоматически попробует освободить место. Однако по умолчанию система удалить только информацию тех утилит, которые в скором времени загрузятся в автоматическом режиме. Вся информация в этом случае не будет удаляться или перемещаться. Можно удалить при помощи iTunes.
Если не выходит подключиться к iTunes, то постарайтесь освободить как можно больше места для установки. Удалите лишние фото и видео с телефона.
Как еще можно обновить ios
Часто ситуации могут быть довольно банальными.
Например, заряд батареи, который должен быть более 50%. Если он меньше, то нужно попробовать подключит гаджет к сети.
Возможно также проблема связана с неработающим сканером отпечатков пальца Touch ID. Если по каким-то причинам он не работает, то обновляться можно будет только при помощи iTunes.
Ставим новую версию Айтюнс, подключаем оригинальным кабелем iPhone, и соглашаемся с сообщениями системы.
Заключение
Если вы перепробовали уже все вышеописанные способы и ни один из них не помог вам, то остается только одно. Вам нужно обратиться за помощью к профессионалам. Отправляйтесь в сервисный центр, там устранят поломку.
Источники:
https://iphonich. ru/7588-chto-oznachayut-oshibki-itunes. html
https://iphonegeek. me/instructions/4geeks/180-spravochnik-oshibok-itunes-pri-vosstanovlenii-obnovlenii-i-sinhronizacii-iphone-ipod-touch-i-ipad. html
https://a-apple. ru/gadzhetyi/telefonyi/chto-delat-esli-iphone-ne-mozhet-skachat-novuyu-versiyu-ios
I am using curl command to POST request to app store sandbox server by passing jwt token in the request header.
Below is the code to generate signed token
var jwt = require("jsonwebtoken");
var fs = require("fs");
var currentDate = Math.floor(new Date().getTime() / 1000);
var expiryDate = currentDate + 2 * 60 * 60;
var header = {
typ: "JWT",
alg: "ES256",
kid: "key_id",
};
var payload = {
iss: "issue_id",
aud: "appstoreconnect-v1",
iat: currentDate,
exp: expiryDate,
bid: "bundle_id",
};
var privateKey = fs.readFileSync("privateKey");
var token = jwt.sign(payload, privateKey, {
algorithm: "ES256",
header,
});
console.log(token)
The curl command:
curl -v -H 'Authorization: Bearer token' -X POST https://api.storekit-sandbox.itunes.apple.com/inApps/v1/notifications/test
Is there something i am missing while calling the api or generating the token?
The error says:
* Trying 17.36.202.9:443...
* Connected to api.storekit-sandbox.itunes.apple.com (17.36.202.9) port 443 (#0)
* ALPN: offers h2
* ALPN: offers http/1.1
* CAfile: /etc/ssl/cert.pem
* CApath: none
* (304) (OUT), TLS handshake, Client hello (1):
* (304) (IN), TLS handshake, Server hello (2):
* (304) (IN), TLS handshake, Unknown (8):
* (304) (IN), TLS handshake, Certificate (11):
* (304) (IN), TLS handshake, CERT verify (15):
* (304) (IN), TLS handshake, Finished (20):
* (304) (OUT), TLS handshake, Finished (20):
* SSL connection using TLSv1.3 / AEAD-AES256-GCM-SHA384
* ALPN: server accepted h2
* Server certificate:
* subject: businessCategory=Private Organization; jurisdictionCountryName=US; jurisdictionStateOrProvinceName=California; serialNumber=C0806592; C=US; ST=California; L=Cupertino; O=Apple Inc.; OU=management:idms.group.506364; CN=commercegateway.itunes.apple.com
* start date: Apr 21 12:32:45 2022 GMT
* expire date: May 21 12:32:44 2023 GMT
* subjectAltName: host "api.storekit-sandbox.itunes.apple.com" matched cert's "api.storekit-sandbox.itunes.apple.com"
* issuer: C=US; O=Apple Inc.; CN=Apple Public EV Server RSA CA 2 - G1
* SSL certificate verify ok.
* Using HTTP2, server supports multiplexing
* Copying HTTP/2 data in stream buffer to connection buffer after upgrade: len=0
* h2h3 [:method: POST]
* h2h3 [:path: /inApps/v1/notifications/test]
* h2h3 [:scheme: https]
* h2h3 [:authority: api.storekit-sandbox.itunes.apple.com]
* h2h3 [user-agent: curl/7.84.0]
* h2h3 [accept: */*]
* h2h3 [authorization: Bearer token]
* Using Stream ID: 1 (easy handle 0x14c811400)
> POST /inApps/v1/notifications/test HTTP/2
> Host: api.storekit-sandbox.itunes.apple.com
> user-agent: curl/7.84.0
> accept: */*
> authorization: Bearer token
>
* Connection state changed (MAX_CONCURRENT_STREAMS == 1024)!
< HTTP/2 401
< server: daiquiri/3.0.0
< date: Mon, 14 Nov 2022 06:52:35 GMT
< content-type: text/plain
< strict-transport-security: max-age=31536000; includeSubDomains
< x-apple-jingle-correlation-key: C7PN6UNB3HI5KT2CQYAKAIGWHQ
< x-daiquiri-instance: daiquiri:47578001:st44p00it-hyhk15014801:7987:22HOTFIX10:daiquiri-amp-commerce-clients-ext-002-st
<
Unauthenticated
Request ID: C7PN6UNB3HI5KT2CQYAKAIGWHQ.0.0
* Connection #0 to host api.storekit-sandbox.itunes.apple.com left intact
Someone please help me out to resolve this issue
Проверьте, настройки в файле hosts в /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если строка присутствует, перед ней установите знак # и сохраните изменения. Повторите попытку
В некоторых случаях ошибка 21 возникает из-за аппаратных проблем (мертвый аккумулятор, низкий его заряд).
Если указанные выше меры не помогают, следует полностью зарядить аккумулятор, если и это не поможет, батарею устройства необходимо будет заменить.
sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media
, где [username] — имя пользователя)~Documents and SettingsAll UsersApplication DataApple ComputeriTunes
; Mac OS X: ~/users/Shared/SC Info
)Если ошибка возникает уже в процессе восстановления (на экране устройства под логотипом заполняется строка состояния), загрузите и установите Hotspot Shield. Запустите программу и повторите попытку восстановления.
~UsersИмя_пользователяMusiciTunesiTunes MediaDownloads
)Если утилиты не помогают, проблема аппаратная и устройство iOS требует ремонта в авторизированном сервисном центре.
Вся процедура описана в этом комментарии.