Ошибка itunes 0x80090326

Содержание

  • 1 Сбой подключения к App Store
    • 1.1 Общие решения
    • 1.2 Способ 1: Проверка интернет-соединения
    • 1.3 Способ 2: Проверка состояния сервисов Apple
    • 1.4 Способ 3: Проверка установленных даты и времени
    • 1.5 Способ 4: Повторный вход в аккаунт
    • 1.6 Дополнительные решения
    • 1.7 Мобильные устройства (iPhone/iPad/iPod)
    • 1.8 Компьютер (Mac)
    • 1.9 Компьютер (Windows)
    • 1.10 Расскажи друзьям в социальных сетях
  • 2 Ошибка 54 во время синхронизации iTunes и iPhone/iPad – как исправить?
    • 2.1 Ошибка 54 в iTunes
    • 2.2 1 способ
    • 2.3 2 способ
    • 2.4 3 способ
    • 2.5 4 способ
    • 2.6 5 способ
    • 2.7 6 способ
    • 2.8 7 способ
    • 2.9 8 способ
    • 2.10 9 способ
  • 3 Почему не удаётся подключиться к iTunes Store: причины и решение проблемы
    • 3.1 Не удаётся подключиться к iTunes или App Store на iOS: что делать
    • 3.2 Проверьте настройки даты и времени
    • 3.3 Убедитесь, что система у вас установлена актуальная версия iOS
    • 3.4 Убедитесь, что у вас хорошее соединение для передачи данных
    • 3.5 Отключаем активные VPN
    • 3.6 В других устройствах в той же сети такая же проблема?
    • 3.7 Убедитесь, что нет проблем с маршрутизатором
    • 3.8 Нет подключения к iTunes или App Store на Mac
    • 3.9 Убедитесь, что ваше программное обеспечение обновлено
    • 3.10 Убедитесь, что у ваш брандмауэр не блокирует магазины цифрового контента Apple
    • 3.11 Убедитесь, что VPN не блокируют доступ
    • 3.12 Сброс маршрутизатора или модема
    • 3.13 Проверьте статус сервера Apple
    • 3.14 Не удается подключиться к iTunes или App Store в Windows
    • 3.15 Убедитесь, что iTunes обновлён
    • 3.16 Проверьте настройки сети
    • 3.17 Убедитесь, что прокси или VPN не создают вам проблем
    • 3.18 Проверьте антивирусное программное обеспечение
    • 3.19 Проверить статус сервера Apple

Сбой подключения к App Store

Ошибка 0х80090326 в itunes

Распространенной проблемой владельцев устройств компании Apple зачастую является ошибка при подключении к одноименным сервисам, будь то App Store, iTunes Store или iBooks Store.

Выводимые на экран сообщения могут разниться, но, как правило, причины всех этих ошибок схожи. Примеры сообщений:

  • «Сбой подключения к iTunes Store»
  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже»
  • «iTunes не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже»

Общие решения

В первую очередь, независимо от проблемного устройства, необходимо выполнить нижеуказанные пункты.

Способ 1: Проверка интернет-соединения

Самой распространенной причиной является отсутствие соединения между устройством и серверами Apple. В первую очередь удостоверьтесь, что устройство подключено к сети интернет.

Откройте любой веб-сайт в браузере. Если соединение отсутствует, в случае подключения к интернету через Wi-Fi, перезагрузите ваше маршрутизирующее устройство (роутер, коммутатор и т.д.). Проверьте его настройки: ПО роутера не должно блокировать доступ к серверам и портам Apple.

Если вы используете публичную сеть (в общественных местах, учебных заведениях, офисах и т.п.) и не имеете доступа к настройке роутера, обратитесь к сетевому администратору. Если же настройки в порядке, а интернет-соединение все так же отсутствует, свяжитесь со своим провайдером.

Способ 2: Проверка состояния сервисов Apple

Иногда ошибка соединения вызвана проблемой не на вашей стороне, а на стороне Apple. Для исключения данного варианта проверьте состояние работы служб компании в вашей стране по ссылке.

Способ 3: Проверка установленных даты и времени

Некорректные дата и время на устройстве могут являться причиной большого количества ошибок, особенно связанных с подключением к удаленным серверам. Необходимо убедиться в верности данных параметров для вашей временной зоны.

  • На iPhone, iPad или iPod в меню настроек найдите раздел «Основные», а потом выберите пункт «Дата и время».
  • На персональном компьютере с ОС Windows выполните стандартную для вашей операционной системы настройку времени. Например, в Windows 10 сперва щелкните на отображаемые в нижнем правом углу (на панели задач) дату и время, затем на надпись «Параметры даты и времени».В появившемся окне настроек нажмите на кнопку «Изменить».
  • Вручную введите требуемые значения.

  • На компьютере Mac зайдите в меню настроек системы, далее перейдите в «Дата и время».
  • На проигрывателе AppleTV действия аналогичны мобильным девайсам: перейдите в пункт «Основные» в меню «Настройки», далее – «Дата и время».

Способ 4: Повторный вход в аккаунт

Иногда для решения проблемы с доступом к сервисам Apple достаточно просто выйти и снова войти в свой аккаунт.

  1. Зайдите в меню настроек и нажмите на пункт «App Store. iTunes Store».
  2. Нажмите на строку «Apple ID» с вашим идентификатором.
  3. Выйдите из учетной записи нажатием кнопки «Выйти».
  4. Заново введите свои логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти».

Если после выхода из аккаунта оказалось, что вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь сервисом восстановления, нажав на соответствующий текст.

Дополнительные решения

Если все вышеуказанные действия не возымели эффекта, проследуйте нижеследующим дополнительным инструкциям (исходя из типа вашего устройства).

Мобильные устройства (iPhone/iPad/iPod)

В случае использования сотовой связи для доступа в сеть интернет, необходимо проверить следующее:

  • Авиарежим. Этот режим блокирует всю связь устройства с сетью, поэтому убедитесь, что данный переключатель находится в выключенном положении.
  • Включенная сотовая связь. Для доступа устройства в интернет посредством соответствующих услуг мобильного оператора должна быть разрешена передача сотовых данных. Для этого в настройках выберите пункт «Сотовая связь» и удостоверьтесь, что переключатель находится во включенном положении.Также стоит зайти в пункт «Голос и данные» и включить максимально поддерживаемый вашим устройством/SIM-картой стандарт передачи данных – «LTE» (4G) или «3G».
  • Доступ ПО к сотовым данным. Убедитесь, что в настройках сотовой связи приложению App Store разрешено использовать сотовые данные. Перейдите в указанный в прошлом пункте раздел сотовой связи и, пролистав ниже, найдите переключатель напротив приложения «App Store» – он должен быть включен.
  • VPN-соединение. Активное ВПН-соединение на вашем устройстве может сильно замедлять или вообще ограничивать доступ к сервисам Apple. Убедитесь, что переключатель «VPN» в главном меню настроек отключен.

Стоит также отметить, что при использовании сотовой связи возможны проблемы с загрузкой тяжелых объектов. Для этой цели лучше воспользоваться Wi-Fi подключением.

Компьютер (Mac)

Проверьте настройки стандартного межсетевого экрана. Хотя по умолчанию он настроен автоматически пропускать все соединения программ от Apple, бывают случаи случайного или сознательного изменения параметров. Помочь решить данную проблему может сброс кэша одобренных сертификатов.

  1. Перейдите в программу Finder, кликнув на рабочем столе.
  2. Нажмите на кнопку перехода на верхней панели окна и кликните на пункт «Переход к папке».
  3. В появившееся поле напечатайте путь: /var/db/crls/ и нажмите «Перейти».
  4. Найдите файлы crlcache.db и ocspcache.db, после чего удалите их.
  5. Перезагрузите Mac.

Компьютер (Windows)

В первую очередь удостоверьтесь, присутствуют ли на компьютере сторонние программы, контролирующие сетевой траффик (файрволы, антивирусы и проч.). Они, наряду со стандартным средством «Брандмауэр Windows» могут блокировать подключение к серверам Apple.

Отключите все ПО, контролирующее сетевые подключения (а также выключите прокси-соединение, если используется) и проверьте, решилась ли проблема. В случае положительного ответа необходимо внести изменения в настройки этих программ, добавив разрешение на подключение к сервисам App Store, iTunes и т.

д., либо оставить их выключенными.

Если все манипуляции, указанные в данной инструкции, не помогли решить вашу проблему с доступом к iTunes/App Store, необходимо связаться с официальным сервисом поддержи компании Apple.

Расскажи друзьям в социальных сетях

Источник: http://CompDude.ru/cannot-connect-to-appstore/

Ошибка 54 во время синхронизации iTunes и iPhone/iPad – как исправить?

На программу iTunes регулярно поступают жалобы. То и дело вылетают ошибки, что очень сильно раздражает и отнимает массу времени у пользователей. Часто во время синхронизации iPhone программа iTunes выдает ошибку 54 (error 54). В этой статье мы расскажем, почему появляется ошибка 54 при синхронизации Айфона с iTunes и какие есть способы ее исправить и избежать.

Ошибка 54 в iTunes

Error 54 возникает во время синхронизации данных между iOS-устройством и программой iTunes. Чаще всего причиной служит заблокированный файл на вашем компьютере или iPhone/iPad. Обычно при появлении всплывающего сообщения «Не удается синхронизировать iPhone.

Произошла неизвестная ошибка (-54)» пользователь может просто нажать на кнопку «ОК» и процесс синхронизации продолжится. Но не всегда этот вариант помогает. Если проблема по-прежнему осталась, тогда вы можете воспользоваться предложенными способами ее решения.

1 способ

Самый простой способ, который может помочь вам справиться с данной проблемой – это перезагрузка. Закройте программу iTunes, перезагрузите ваш компьютер. И перезагрузите ваше iOS-устройство. После этого попробуйте снова выполнить синхронизацию данных.

2 способ

Проверьте, какая версия iTunes установлена на вашем компьютере. Компания Apple настоятельно рекомендует использовать всегда самое новое программное обеспечение. Если доступны обновления для iTunes, тогда установите их. Также рекомендуется установить самую новую версию прошивки на ваше мобильное устройство.

3 способ

Очень часто ошибки в iTunes возникают из-за конфликтов с другим программным обеспечением. Проверьте установленные программы на вашем компьютере, попробуйте удалить, а потом снова восстановить некоторые из них – возможно, они создают помехи. Также на крайний случай можно отключить программы безопасности (антивирусы), но потом не забудьте их снова включить.

4 способ

Изменение прав доступа часто также решает эту проблему. Вам необходимо:

1.Откройте Windows Explorer через кнопку HOME. 2.Откройте папку Музыка, там найдете папку iTunes – щелкните правой кнопкой мыши по ней, затем выберите «Свойства». 3.

Теперь в открывшемся окне вам необходимо удалить флажок напротив пункта «Только для чтения». После этого просто нажмите на ОК, чтобы сохранить внесенные изменения.

4.

После этого может появиться окно, в котором вас попросят применить внесенные изменения к данной папке и всем файлам в ней. Соглашаемся!

5 способ

Для решения проблемы также можно попробовать объединить контент в папке iTunes на случай, если в процессе передачи файлов были программные сбои и данные хранятся в нескольких расположениях. Вот, что нужно сделать:

В программе iTunes нажмите Файл. Выберите пункт Медиатека – Организовать медиатеку.

Далее в новом окне надо поставить галочку напротив «Собрать файлы» и после этого нажать

Обратите внимание, что если при переносе покупок в iTunes Store на мобильное устройство появляется « ошибка 54», лучше загрузите их с самого гаджета через приложение iTunes Store – раздел «Еще» — «Покупки» — иконка с облачком. Если же вы пытаетесь выполнить перенос книг iBooks, то лучше отправьте их из приложения на электронную почту.

6 способ

Выполните деавторизацию, то есть выйдите из своей учетной записи iTunes. А затем снова авторизуйтесь.

1. В главном меню iTunes нажмите «Учетная запись» – «Выйти».

2. Теперь нажмите «Учетная запись» — «Авторизация» — «Деавторизовать этот компьютер».

3. В следующем окне вводим свой Apple ID и пароль и нажимаем на кнопку «Деавторизовать».

4. Далее снова заходим в свою учетную запись. Нажмите на «Учетная запись» — «Авторизовать этот компьютер». Вводим данные Apple ID и пароль и нажимаем на кнопку «Авторизовать».

7 способ

Возможно, что причиной ошибки 54 стало накопление старых резервных копий. Правильным решением будет избавиться от старых и ненужных файлов бэкапа.

1. В iTunes нажмите «iTunes» — «Настройки» — «Устройства».

2. Вы увидите список файлов бэкапа. Нажмите на кнопку «Удалить резервную копию» для удаления каждого файла.

8 способ

Если описанные выше способы не помогли, воспользуйтесь программой Tenorshare TunesCare. Она может устранить ошибку в автоматическом режиме. От вас требуется только следующее:

1. Скачайте программу TunesCare на свой компьютер с официального сайта. Установите ее.

2. Подключите ваше мобильное устройство к компьютеру с помощью кабеля USB. Программа автоматически распознает его.

3. Нажмите в окне программу на кнопку «Исправить iTunes проблемы» и дождитесь завершения процесса.

9 способ

Программа Tenorshare ReiBoot также поможет решить ошибку 54, которая возникает в процессе синхронизации с iTunes. Этот инструмент умеет исправлять многочисленные баги, которые возникают в работе iOS-устройств.

1. Скачайте с официального сайта программу ReiBoot, выполните установку на компьютер и запустите ее.

2. Подключите ваш телефон к компьютеру с помощью кабеля.

3. Нажмите в окне программы «Решить все iOS Зависания», далее «Исправить сейчас» и следуйте дальнейшим указаниям. После загрузки прошивки или импорта ее начнется процесс исправления ошибки. Дождитесь завершения.

Надеемся, что хотя бы один из выше описанных способов помог вам решить ошибку 54 в iTunes.

Tenorshare TunesCare

Исправить iTunes Ошибки

Решить iTunes проблемы синхронизации и избавиться от iTunes ошибок

Источник: https://www.tenorshare.ru/itunes-tips/top-9-sposob-dlya-ispravleniya-oshibki-54-v-itunes.html

Почему не удаётся подключиться к iTunes Store: причины и решение проблемы

Независимо от того, используете ли вы ваше устройство iOS, Mac или Windows для подключения к одному из магазинов цифрового контента Apple, вас могут мучить ошибки «Невозможно подключиться к iTunes Store» или «Не удается подключиться к App Store». Это может произойти в любой, даже самый неудобный момент, когда вы пытаетесь использовать App Store, магазин iBooks и даже iTunes.

Не удаётся подключиться к iTunes или App Store на iOS: что делать

Если у вас возникли проблемы с подключением к App Store, или какой-либо из Apple в других онлайн-магазинах цифрового контента через любой из ваших iOS устройств, будь то iPhone, iPod или iPad.

Может быть много причин, почему это происходит. Иногда это могут быть проблемы с беспроводной сетью, отсоединённый интернет-кабель, или это происходит потому, что драйверы не обновлены.

Вы можете следовать следующим шагам, которые помогут решить эти проблемы.

Проверьте настройки даты и времени

Если дата и время на устройстве отключены, магазинам цифрового контента Apple это явно не понравится. Чтобы проверить настройки даты и времени, вам нужно сделать следующее:

  1. Запустите приложение Settings.Переходим в пункт General
  2. Перейдите в раздел General.Выбираем Date & Time
  3. Выберите пункт Date & Time, чтобы убедиться, что ваше время или выбранный вами часовой пояс правильный. Если это не так, отрегулируйте его соответствующим образом.

Убедитесь, что система у вас установлена актуальная версия iOS

Ещё одна вещь, которую вы можете проверить, это убедиться, что ваша версия iOS обновлена. Для этого проверьте наличие обновлений, это можно сделать выполнив следующие инструкции.

  1. Откройте «Settings».Перейти в «General»
  2. Выберете «General».Открываем «Software Update»
  3. Перейдите в раздел «Software Update», и при необходимости установите обновления.

Убедитесь, что у вас хорошее соединение для передачи данных

Если вы используете Wi-Fi, убедитесь, что вы подключены к правильной сети Wi-Fi, перейдя в «Settings», и открыв пункт «Wi-Fi», а также достаточно ли сильный у вас сигнал.

Проверяем настройки Wi-Fi подключения

Если вы пользуетесь сотовой связью, проверьте, есть ли у вас данные сотовой сети, настроенные в меню «Settings» > «Cellular», и убедитесь, что ваш сигнал достаточно силен для достойного подключения к сети. Вы должны использовать LTE, если это возможно, так как он обычно имеет лучшую скорость передачи данных.

Включаем использование Cellular

Отключаем активные VPN

Если вы используете VPN, который может блокировать работу хранилищ цифрового контента Apple, то вам следует немедленно отключить VPN из «Settings»> «VPN», чтобы узнать, можете ли вы подключиться или же нет. Если всё работает после отключения вашей VPN, то это значит, что VPN все время была вашей проблемой.

Выключаем VPN

В других устройствах в той же сети такая же проблема?

Вы можете проверить, связана ли проблема только с вашим устройством или проблема с серверами Apple, проверив другое устройство iOS или другой компьютер Mac или ПК, чтобы убедиться, имеют ли эти компьютеры также проблемы с подключением. Если проблема присутствует на всех устройствах, то скорее всего дело в том, что у серверов Apple перебои в работе, и вы должны попробовать ещё раз позже.

Убедитесь, что нет проблем с маршрутизатором

Вы никогда не должны исключать, что с вашим беспроводной маршрутизатором могут возникнуть проблемы. Если вы видите бесконечные сообщения об ошибках, вы также можете попробовать сбросить свой маршрутизатор, и, таким образом, сбросить подключение к интернету, и это может решить проблему.

Нет подключения к iTunes или App Store на Mac

Как и на устройствах iOS, при использовании Mac App Store, iBooks Store или iTunes Store могут возникнуть аналогичные проблемы с подключением. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить проблемы с подключением на вашем Mac.

Убедитесь, что ваше программное обеспечение обновлено

Операционная система Apple OS X использует два ключевых приложения для подключения к сети, а именно, интернет-магазины цифрового контента — Safari и iTunes. Если вы используете устаревшую версию этих программных продуктов, Apple может заблокировать их подключение к хранилищам цифрового контента, с точки зрения безопасности.

Вы можете убедиться, что оба они обновлены, запустив Mac App Store и открыв вкладку «Updates», а затем, если необходимо, установите обновления.

Переходим во вкладку «Updates»

Убедитесь, что у ваш брандмауэр не блокирует магазины цифрового контента Apple

Пользователи Mac имеют доступ к настройкам брандмауэра, но только для входящих подключений. Стороннее программное обеспечение брандмауэра, такое как LittleSnitch, позволит блокировать исходящие соединения. Убедитесь, что входящие и исходящие подключения позволяют использовать Mac App Store, iBooks и iTunes.

Чтобы проверить входящие соединения брандмауэра OS X, вы можете запустить приложение «System preferences» из меню в «Menu Bar», затем щёлкните на панели «Security & Privacy» и откройте вкладку «Firewall». Здесь вы можете разблокировать настройки брандмауэра и нажать кнопку «Firewall Options», чтобы настроить разрешённые и запрещённые параметры.

Разблокируем настройки брандмауэра

Убедитесь, что VPN не блокируют доступ

Как и в iOS, вы можете проверить, не подключён ли Mac к VPN, который может ограничивать доступ. Как правило, доступ к программному обеспечению VPN осуществляется из панели меню, когда он используется.

Проверяем подключен ли Mac к VPN

Сброс маршрутизатора или модема

Поскольку компьютеры Mac могут использовать беспроводное или проводное подключение к интернету, вы можете попробовать сбросить настройки беспроводного или проводного маршрутизатора, это может устранить проблему.

Иногда причиной ошибок подключения к iTunes Store и App Store могут быть проблемы с маршрутизатором.

Проверьте статус сервера Apple

Чтобы узнать, связана ли проблема с серверами Apple, а не с Mac, посетите веб-страницу System Status, и она предупредит вас о любых сбоях в работе систем Apple. Если все пункты помечены зелёным, то проблема скорее всего связана с вашим компьютером, а не с серверами.

Не удается подключиться к iTunes или App Store в Windows

Если у вас возникли проблемы с подключением к iTunes Store на вашем ПК с ОС Windows, вы можете выполнить некоторые из следующих шагов и, надеюсь, это решит вашу проблему:

Убедитесь, что iTunes обновлён

Поскольку Apple довольно строго следит за своевременным обновлением программного обеспечения, проблема может быть связана с неподдерживаемой версией iTunes. Убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes.

Проверьте настройки сети

Ваше подключение к сети может быть причиной невозможности подключения. Попытайтесь убедиться, что вы подключены к правильной сети Wi-Fi, или проверьте, работает ли ваш маршрутизатор. Вы можете сбросить маршрутизатор, если это необходимо.

Убедитесь, что прокси или VPN не создают вам проблем

Как упоминалось выше в шагах по устранению неполадок с iOS и Mac, VPN-серверы и прокси-серверы могут вызывать проблемы с подключением к определённым серверам. Попробуйте отключить их и повторите попытку подключения к iTunes Store.

Проверьте антивирусное программное обеспечение

Некоторое антивирусное программное обеспечение может пометить iTunes как стороннюю небезопасную программу, и может заблокировать его привилегии доступа в интернет. Поскольку антивирусное ПО является обычным явлением в Windows, это отличное место для проверки.

Проверить статус сервера Apple

Точно так же, как пользователи Mac, пользователи Windows могут посетить веб-страницу Apple Server Status, чтобы узнать, не отключается ли какая-либо из её служб во время попытки подключения.

Ошибки подключения к iTunes и App Store могут возникнуть в самый неловкий момент, когда вы пытаетесь загрузить новую игру или обновить приложение, это всегда доставляет боль и мучения. К счастью, и эта проблема вполне решаема, есть множество способов найти причину её возникновения и эффективно устранить.

  • grifon789s
  • Распечатать

Источник: https://dadaviz.ru/ne-udaetsya-podklyuchitsya-k-itunes-store/

“I logged off iTunes on my PC (Windows XP) and now can’t sign back into my account. I receive the following error «We could not complete your iTunes request. An unknown error occurred (error 0x80090326). Because of this, I cannot backup, update or sync anything. For what it’s worth my log in on iPhone works fine… Any solution would be appreciated.”

From Apple Support Communities

If you are still running Windows XP, you may start to experience iTunes connectivity issues. Just like the above Apple forum thread, you can’t log into the iTunes store, meaning functions like buying content, watching already purchased movies, playing DRM-protected content, updating and syncing all fail to work.

The error message could be: “we couldn’t complete your iTunes request. An unknown error occurred (error 0x80090326). You may also get an “error -50” message, the error messages switch between the two codes, or simply an “unknown error”.

Why iTunes Error 0x80090326 Occurred

The issue has to do with the secure connection iTunes uses to connect to the iTunes Store, meaning it doesn’t affect you until you try to log in.

Many users have wasted time and effort troubleshooting their machines but it is thought that Apple changed something to do with the secure connection iTunes uses to connect to the iTunes store and did not test the changes on Windows XP.

How to Fix “Can’t Log into iTunes Account” Error on Windows XP

You may have tried installing and reinstalling iTunes, flushing DNS, winsock review and repair, repair of QuickTime and iTunes, also uninstalling anti-virus, turned off firewall. But nothing works at last.

If this issue is caused that Apple made changes, Windows XP users you can solve this is to upgrade Windows XP to advanced OS, like Windows 10, Windows 8.1, etc. Others may wait for the time that Apple will makes changes to rectify the problem.

If your problem isn’t caused by Apple’s changes, then you can try Free Tenorshare TunesCare, a professional free iTunes repair tool that can easily fix all iTunes syncing problems and 100+ iTunes install errors, update errors, restore errors and more.

windows download btn

mac download btn

Step 1: Run Tenorshare TunesCare and click «Fix All iTunes Issues» to fix your iTunes on computer.

files manager music

Step 2: Click «Repair iTunes» to start downloading iTunes drives for repairing.

files manager music

Step 3: After downloading the repairing drives for iTunes, Tenorshare TunesCare will automatically start to repair your iTunes. After repairing, you can log onto your iTunes account now.

files manager music

Added on: About “Can’t Connect to iTunes Store” Error

Sometimes, you may also come across this alert message: can’t connect to iTunes store. An unknown error has occurred”. If you can’t connect to iTunes store on Windows, you may try the following:

  • 1. Make sure you have the latest version of iTunes.
  • 2. If iTunes Store is empty and only show shows the words iTunes Store, resolve conflicts between software that monitors internet traffic and apple software.
  • 3. Configure Windows Firewall to allow iTunes to access the iTunes Store.
  • 4. Disable any proxies built-in to Windows.
  • 5. Contact your internet service provided and confirm that these ports and servers are turned on for your network.

windows download btn

mac download btn

In the realm of digital connectivity and media consumption, iTunes has long been a household name, serving as a hub for music, movies, and more. However, even in the world of technology, glitches and hiccups can disrupt the seamless experience users expect. One such hiccup is the enigmatic error code 0x80090326 that occasionally plagues iTunes users, causing a disruption in the connection between the user and the iTunes Store server.

This error code, 0x80090326, manifests itself as a perplexing barrier that prevents users from accessing the iTunes Store, leaving many to wonder about its origins and potential solutions. In this article, we delve into the heart of the matter to unravel the mystery behind this error and provide insights into how it can be resolved.

Commonly Encountered Issue: Configure Windows Firewall

One prevalent cause of the iTunes Error 0x80090326 is associated with Windows Firewall configurations. This firewall, designed to protect the user’s computer from unauthorized access, can inadvertently obstruct iTunes’ access to the iTunes Store server. When this happens, users find themselves grappling with the 0x80090326 error, leaving them unable to browse, purchase, or download content from the iTunes Store.

To mitigate this issue, users can take the following steps:

  1. Open Windows Firewall Settings: Navigate to the Windows Control Panel and locate the Windows Firewall settings.
  2. Allow iTunes Access: Within the Windows Firewall settings, find the option to allow specific applications through the firewall. Select iTunes and grant it permission to access the internet without hindrance.
  3. Ensure Correct Port Configuration: Verify that iTunes is configured to use the appropriate ports for communication. Ensure that port 443 is open for secure connections.
  4. Check for Software Conflicts: Sometimes, third-party security software can interfere with iTunes. Make sure there are no conflicting applications that might hinder iTunes’ access to the internet.

Try it free

These steps aim to establish a clear path for iTunes to communicate with the iTunes Store server, effectively circumventing the 0x80090326 error. By configuring the Windows Firewall to allow iTunes to access the internet, users can regain uninterrupted access to the iTunes Store and enjoy their media content hassle-free.

In conclusion, the iTunes Error 0x80090326, while perplexing, is not an insurmountable obstacle for users looking to enjoy their digital media through iTunes. By configuring the Windows Firewall settings to grant iTunes the necessary permissions and ensuring proper port configurations, users can effectively resolve this issue and return to a seamless iTunes experience.

In the ever-evolving landscape of digital technology, occasional roadblocks are inevitable. However, with a clear understanding of the problem and the right steps to address it, users can navigate through these challenges and continue to enjoy the vast array of media content available through iTunes.

Try it free

Transfer playlists between 125+ music services


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • eddie_murphy


    Apple Team

    4981


    #
    29 декабря 2012 23:02

    deep999, впервые слышу о таком копировании, с айдевайса чтоли?

    люблю йАблоко


  • deep999


    Senior Member

    807


    #
    3 января 2013 10:07

    eddie_murphy, да


  • Evgen


    Apple Team

    3625


    #
    5 января 2013 00:51

    Редактировалось Evgen, 1 раз.

    yura76:

    Интересно, с iTunes Store на компьютере купить не получается (пишет, что карточка не подходит для России), а с iPhone все нормально. карта виза приора — та же… и учетка тож…

    О! такая же проблема. А как побороть? С телефона покупается, с айпада и тунца на маке нет. Учетка та же. Карта приора. в белках.


  • Borgirtut


    Knife Club

    366


    #
    10 января 2013 10:04

    Редактировалось Borgirtut, 3 раз(а).

    Весёлая тема.
    Смешно читать, как люди упорно пытаются в глазах других превратить явные для всех недостатки огрызков в достоинства… И не надоест же:D
    Особенно сравнение тем на одной и той же странице доставляет:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5544637

    «Боязнь оружия — признак сексуальной и умственной незрелости» (С) Зигмунд Фрейд.


  • max_gomel


    Neophyte Poster

    11


    #
    10 января 2013 10:15

    Редактировалось max_gomel, 3 раз(а).

    Кто-нибудь сталкивался с таким:
    При подключении к iTunes Store выдает сообщение
    «Не удалось выполнить ваш запрос в itunes store. Произошла неизвестная ошибка (0х80090326)»

    1. Отключение брендмауэра и касперского не помогают.
    2. Очистка кэша DNS не помогает
    3. SSL 3.0, TLS 1.0 в свойствах обозревателя включены.

    Ошибка как на стационарном компе, так и на ноутбуке — оба раза по wi-fi от белтелекома. Подключение напрямую с телефона
    через тот же Wi-Fi к AppStore — без проблем, закачивает и обновления и любые другие программы.

    Доступ к интернет радио через тот же itunes — имеется на обоих компах. itunes — 11, телефон — неверлок, доступ к аккаунту — имеется.

    Проблема решена, отписался здесь клац


  • Evgen


    Apple Team

    3625


    #
    10 января 2013 18:19

    Вообщем. что бы и дальше что-то покупать, нужно менять аккаунты.

    вот здесь написано как это сделать безболезненно, если повезет ;)


  • max_gomel


    Neophyte Poster

    11


    #
    10 января 2013 20:28

    Я покупать могу все с телефона — без проблем! Доступ к аккаунту есть! iTunes Store недоступен с ноутбука


  • eddie_murphy


    Apple Team

    4981


    #
    12 января 2013 14:25

    deep999, ну вообще при бэкапе сливаются все данные программ: например карты навитела, кэш фотографий камеры (те что сняты, а не залиты через тунца), так что если много данных, бэкап будет долгий
    кстати при использовании icloud вроде как столько не бэкапится
    Borgirtut, кому-что, по крайней мере мы не лезем в чужие ветки с криками, что все вокруг идиоты

    люблю йАблоко


  • DimetriX


    Member

    314


    #
    18 января 2013 20:07

    Разговаривал с российскими правообладателями. Оказывается, те вообще не в курсе о странной политике цен в отношении белорусского региона. Будут поднимать вопрос о приведении цен в соответствие с ценами в российском регионе. По крайней мере на музыку. :ura:


  • hpst


    Member

    273


    #
    19 января 2013 16:39

    Редактировалось hpst, 1 раз.

    del


  • DimetriX


    Member

    314


    #
    21 января 2013 12:00

    hpst, у меня нормально на такой же винде.


  • eddie_murphy


    Apple Team

    4981


    #
    21 января 2013 12:37

    hpst, мы ж ясновидящие, «глючит» у всех тоже одинаково ;)

    люблю йАблоко


  • streep


    Senior Member

    1146


    #
    24 января 2013 03:23

    скажите, можно ли сделать так, чтобы описание приложений в App store было на русском языке?

    +375 29 6702877.


  • eddie_murphy


    Apple Team

    4981


    #
    25 января 2013 15:22

    streep, увы, наша страна для них не русскоязычная, поэтому только для российского аппстора

    люблю йАблоко


  • XimikaT


    Левша Team

    2863


    #
    11 февраля 2013 11:03

    народ, подскажите какой видео плавер на айфоню бесплатный…а то никак найти не могу нормальный…с одного выкидывает с просмотра, во втором только одно видео со звуком отыграло а остальное без звука=( за ранее спс

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить… _ Левша Team


  • deep999


    Senior Member

    807


    #
    20 февраля 2013 15:08

    Редактировалось deep999, 1 раз.

    может кто в курсе … минута-две висит вот такая хрень

    кто скажет что это? каким боком тут сафари? и как от этого дерьма избавиться? я имею ввиду «загрузка безопасных данных …»


  • eddie_murphy


    Apple Team

    4981


    #
    20 февраля 2013 16:05

    deep999, на вкладке Информация что?

    люблю йАблоко


  • try4tune


    Senior Member

    2314


    #
    10 марта 2013 20:14

    pike-x95:

    Ребята, кто-нибудь покупал itunes gift card через интернет, посредством webmoney?
    Можно ли доверять таким сайтам как http://itunes-gift-cards.ru/ и http://www.itunesgiftcard.com/ ?

    Я покупаю на http://gotunes.info/
    Это агенты популярной площадки, но они верифицируют продавцов. И там вы покупаете сканы карты, а не просто код, купленный чужой картой. Ну и, естественно, цена будет на $2-8 выше чем номинал карты.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. © Дж. Кларксон.


  • Fiesta95


    Senior Member

    1098


    #
    11 марта 2013 23:32

    Подскажите,что такое,iphone 4s 16gb лочен на американского Sprint,пользуюсь гевей,ios 6.0,сделал джейл evasiOn и не хотят устанавливаться приложения из айтюнса,показывает,что установило в. медиатеке,а на телефоне нет и в медиатеке потом нету.AppSynch 5.0+ в Сидии установил,не могу понять в чем дело,на айпод тач,все норм утанавливается.А айфон пришел недавно


  • Savenal


    Member

    171


    #
    12 марта 2013 00:51

    Fiesta95:

    AppSynch 5.0+

    и

    Fiesta95:

    ios 6.0

    вот незадача. скачай аппсинк для 6+

Как правило, программа iTunes используется на компьютере пользователями для управления своими Apple-устройствами, например, для выполнения процедуры восстановления. Сегодня мы рассмотрим основные способы решения проблемы, когда iPhone, iPod или iPad не восстанавливается через iTunes.

Причин невозможности восстановить Apple-устройство на компьютере может быть несколько, начиная с банальной устаревшей версии iTunes и заканчивая аппаратными неполадками.

Обратите внимание, если при попытке восстановления устройства iTunes отображает ошибку с определенным кодом, посмотрите статью ниже, поскольку в ней может быть ваша ошибка и подробная инструкция по ее устранению.

Содержание

  • Что делать, если iTunes не восстанавливает iPhone, iPod или iPad?
    • Способ 1: обновление iTunes
    • Способ 2: перезагрузка устройств
    • Способ 3: замена USB-кабеля
    • Способ 4: использование другого USB-порта
    • Способ 4: переустановка iTunes
    • Способ 5: редактирование файла hosts
    • Способ 6: отключение антивируса
    • Способ 7: восстановление через режим DFU
    • Способ 8: использование другого компьютера
      • Помогла ли вам эта статья?
    • Полезные статьи:

Что делать, если iTunes не восстанавливает iPhone, iPod или iPad?

Способ 1: обновление iTunes

Прежде всего, конечно, необходимо убедиться, что вы используете актуальную версию iTunes.

Для этого потребуется проверить iTunes на наличие обновлений и, если они будут обнаружены, установить апдейты на компьютер. После завершения установки рекомендуется выполнить перезагрузку компьютера.

Читайте также: Как обновить iTunes на компьютере

Способ 2: перезагрузка устройств

Нельзя и исключать возможного сбоя как на компьютере, так и на восстанавливаемом Apple-устройстве.

В данном случае вам потребуется выполнить стандартную перезагрузку компьютера, а для Apple-устройства сделать принудительный перезапуск: для это надо одновременно зажать клавиши питания и «Домой» на устройстве примерно секунд на 10. После этого произойдет резкое отключение устройства, после чего вам необходимо загрузить гаджет в обычном режиме.

Способ 3: замена USB-кабеля

Многие работы при работе с Apple-устройством на компьютере возникают из-за USB-кабеля.

Если вы используете неоригинальный кабель, пускай даже сертифицированный Apple, вам необходимо обязательно заменить его на оригинальный. В случае если вы используете оригинальный кабель, вам потребуется внимательно осмотреть его на наличие любых видов повреждений как по длине самого кабеля, так и на самом коннекторе. Если вы обнаружили перегибы, окисления, перекрутки и любые другие виды повреждений, потребуется выполнить замену кабеля на целый и обязательно оригинальный.

Способ 4: использование другого USB-порта

Возможно, стоит попробовать подключить Apple-устройство к другому USB-порту на компьютере.

Например, если у вас стационарный компьютер, то лучше выполнить подключение с обратной стороны системного блока. Если же гаджет подключен через дополнительные устройства, например, порт, встроенный в клавиатуру, или USB-хаб, вам потребуется подключить iPhone, iPod или iPad к компьютеру напрямую.

Способ 4: переустановка iTunes

Системный сбой может нарушить работу программы iTunes, в связи с чем может потребоваться переустановка iTunes.

Для начала вам потребуется полностью удалить iTunes с компьютера, то есть удалив не только сам медиакомбайн, но и другие Apple-программы, установленные на компьютере.

Читайте также: Как полностью удалить iTunes с компьютера

Удалив iTunes с компьютера, выполните перезагрузку системы, а затем приступайте к загрузке свежего дистрибутива iTunes с официального сайта разработчика и последующей установке его на компьютер.

Способ 5: редактирование файла hosts

В процессе обновления или восстановления Apple-устройства iTunes обязательно связывается с серверами Apple, и если программе выполнить это не получается, можно с высокой долей вероятности говорить о том, что на компьютере изменен файл hosts.

Как правило, файл hosts меняют компьютерные вирусы, поэтому перед тем, как восстанавливать исходный файл hosts, желательно, чтобы вы проверили компьютер на наличие вирусных угроз. Сделать это вы можете как с помощью вашего антивируса, запустив режим сканирования, так и с помощью специальной лечащей утилиты Dr.Web CureIt.

Если антивирусной программой были обнаружены вирусы, обязательно устраните их, а затем выполните перезагрузку компьютера. После этого можно переходить к этапу восстановления прежнего варианта файла hosts. Более подробно о том, как это сделать, описано на официальном сайте Microsoft .

Способ 6: отключение антивируса

Некоторые антивирусы, желая обеспечить максимальную безопасность пользователя, могут принимать безопасные программы и вредоносные, блокируя некоторые их процессы.

Попробуйте полностью отключить антивирус и возобновить попытку восстановления устройства. Если процедура прошла успешно, значит, всему виной ваш антивирус. Вам потребуется отправиться в его настройки и добавить программу iTunes в список исключений.

Способ 7: восстановление через режим DFU

DFU – специальный аварийный режим для Apple-устройств, который должен применяться пользователями в случае возникновения проблем с гаджетом. Так, используя данный режим, можно попробовать завершить процедуру восстановления.

Прежде всего, вам потребуется полностью отключить Apple-устройство, а затем подключить его к компьютеру с помощью USB-кабеля. Запустите программу iTunes – устройство в ней пока определяться не будет.

Теперь нам потребуется ввести Apple-гаджет в режим DFU. Для этого зажмите на устройстве физическую клавишу питания и удерживайте ее на протяжении трех секунд. После этого, не отпуская кнопку питания, зажмите клавишу «Домой» и держите обе кнопки 10 секунд. В завершение отпустите кнопку питания и продолжайте держать кнопку «Домой» до тех пор, пока яблочное устройство не определится в iTunes.

В данном режиме доступно лишь восстановление устройство, что вам, собственно, и необходимо запустить.

Способ 8: использование другого компьютера

Если ни один способ, предложенный в статье, вам так и не помог решить проблему с восстановлением Apple-устройства, следует попробовать выполнить процедуру восстановления на другом компьютере с установленной свежей версией программы iTunes.

Если вы уже прежде сталкивались с проблемой восстановления устройства через iTunes, поделитесь в комментариях, каким образом у вас получилось ее решить.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Индикатор выполнения может не двигаться или двигаться очень медленно.

Подождите, пока устройство завершит обновление, восстановление или удаление.

Индикатор выполнения отображает ход установки. Время зависит от количества файлов на устройстве, а также от выполняемого процесса: удаления либо обновления iOS или iPadOS. Если на устройстве содержится немного данных пользователя, они полностью отсутствуют либо удаляются с устройства, этот процесс может занять не более минуты. Однако если на устройстве содержится большое количество файлов, может понадобиться от нескольких минут до часа.

Если устройство отображается на компьютере, можно настраивать параметры синхронизации и синхронизировать содержимое, это означает, что процесс завершен. Не отключайте устройство от компьютера и дождитесь завершения миграции.

Если обновление выполняется по беспроводной сети, подключите устройство к источнику питания, чтобы аккумулятор не разрядился во время этого процесса. Если аккумулятор разрядился, подключите устройство к источнику питания и включите его, чтобы завершить обновление или восстановление.

Если вам кажется, что устройство зависло, нажмите одну из кнопок. Если отображается сообщение об обновлении, значит, обновление все еще устанавливается.

На индикаторе выполнения может быть показано, что процесс завершен. В таком случае следует запустить его еще раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка isuzu c0252
  • Ошибка iso кода для выбранной системы автомобиля
  • Ошибка iso c90 запрещает смешение деклараций и кода
  • Ошибка isdone dll при установке симс
  • Ошибка isd dll