Ошибка iso кода для выбранной системы автомобиля

Как-то раз я захотел «посмотреть» на ошибки в блоке управления двигателем. Разъём OBD2 в альбее расположен рядом с левой ногой водителя. Отвёрткой крутанул два пластмассовых болта — крышка с меленьким ящичком отошла. :) А там и этот разъём, и предохранители, и реле. О как! :) OBD2 — это диагностический разъём для европейских авто (азиаты также его нередко используют). Это разъём трапециодальной формы с 16 контактами в два ряда (8 контактов в верхнем ряду, 8 контактов в нижнем). К нему я подключил ранее купленный адаптер USB-OBD2 ELM327 v1.4B. USB подключил в ноутбук. На ноуте запустил программу FIAT ECU Scan. Для этой программы важно, чтобы версия адаптера была не ниже 1.3! Включил зажигание, не заводя мотор. В программе нажал кнопку ПОДКЛЮЧИТЬ (F11). Коннект есть! Потом завёл мотор для отображения оборотов, скорости, температуры, напряжения и др. параметров. В программе имеется функция сканирования всех доступных блоков в машине. Запустив её, я увидел следующее: блок управления движком, блок управления кузовом и блок управления приборной панелью. Эти 3 блока есть у меня в альбее. С каждым из них программа работает отдельно. Там можно просмотреть параметры, считать имеющиеся ошибки, поморгать лампочками на приборной панели и др. Ошибок у меня не было. Была проблема с ISO-кодом — он не соответствовал выбранной системе автомобиля. Но это не беда! На форумах люди говорят, что надо выбирать palio rst. 1.2 8v. Всё это можно в программе повыбирать, посмотреть, поэкспериментировать. :)

Сейчас эта программа сменила название на FIAT MultiECU Scan.

Обе эти прогаммы требуют регистрации! Без неё не будет связи с блоками в автомобиле!

Если посмотреть на треттью фотку снизу (окно Scan Modules), то там можно увидеть следующие строки: Двигатель, UNKNOWN/UNSUPPORTED, ISO Code: … Как я писал выше, этот ISO-код блока управления мотором почему-то не соответствует выбранной марке машины. А строка UNKNOWN/UNSUPPORTED говорит видимо о том, что такой блок управления мотором не «поддерживается» данной программой (видимо на тот момент такой блок ещё не был разработан или ещё не устанавливался в машины). Т.е. программа FIAT ECU SCAN его «видит» и «читает», т.к. протоколы обмена там везде одинаковы, но «ругается» на ISO-код. Это, конечно же, не мешает считывать ошибки и параметры двигателя, однако стоит попробовать применить программу FIAT MultiECU SCAN — она намного новее, чем FIAT ECU SCAN и, вполне возможно, там уже»прописаны» новые блоки управления моторами. Я точно знаю, что в новой программе есть блоки управления с названием OUTSIDE EU, что значит, как я полагаю, предназначение НЕ для Европы (EU = ЕС — Европейский союз).

Запчасти на фото: 51737369. Фото в бортжурнале FIAT Albea

Запчасти на фото: 51737369

Фото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT AlbeaЗапчасти на фото: 51784958. Фото в бортжурнале FIAT Albea

Запчасти на фото: 51784958

Фото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT Albea

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 08:48 

Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК



Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Нет, зажигание я лаже и не выключал когда тестил, даже на заведённой тестил результат всё тот же….

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 11:14 



Тут уже : 160 месяцев и 27 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

В настройках СОМ порта выставте скорость 9600 и дополнительно время ожидания 1 мсек.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

Polkovnik

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 12:02 



Тут уже : 135 месяцев и 11 дней
Сообщения: 1221

Город: Менск

Авто: Lybra 1.9jtd + чип

VIN: ZLA83900000052706

i_eugeny писал(а):

Добрый вечер, не могли бы вы подсказать в какую степь копать, суть проблемы:
Купил сканер vagkkl и шнур odb2 pin3, вообщем поставил дрова, всё вроде как норм, скачал Fiatecuscan 3.6 с форума, пытаюсь подключиться и ни в какую, после нажатия подключиться выходит ошибка — Ошибка связи, проверьте кабель и настройки порта, естественно в настройка порт указан и при нажатии на тест всё пингуется и работает, кстати при нажатии на скан сканирование проходит но информации об оборудовании нет. НО когда нажимаю simulate и конкретно указываю подушки вроде как подключается, но если указать мотор или абс то выскакивает ошибка iso кода…. Ко нить знает в чём проблема и что за режим simulate? Автомобиль Fiat Marea 1.8 99 год.

вы случаем не через один разьем подключаетесь к разным блокам? У вас каждый блок (абс\моторник\айрбэг) на разных 3-пинках висят

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:12 



Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Polkovnik писал(а):

i_eugeny писал(а):

Добрый вечер, не могли бы вы подсказать в какую степь копать, суть проблемы:
Купил сканер vagkkl и шнур odb2 pin3, вообщем поставил дрова, всё вроде как норм, скачал Fiatecuscan 3.6 с форума, пытаюсь подключиться и ни в какую, после нажатия подключиться выходит ошибка — Ошибка связи, проверьте кабель и настройки порта, естественно в настройка порт указан и при нажатии на тест всё пингуется и работает, кстати при нажатии на скан сканирование проходит но информации об оборудовании нет. НО когда нажимаю simulate и конкретно указываю подушки вроде как подключается, но если указать мотор или абс то выскакивает ошибка iso кода…. Ко нить знает в чём проблема и что за режим simulate? Автомобиль Fiat Marea 1.8 99 год.

вы случаем не через один разьем подключаетесь к разным блокам? У вас каждый блок (абс\моторник\айрбэг) на разных 3-пинках висят

Вот здесь хотелось бы по подробнее, на скане есть преключатель, мотор-подушки-абс и ещё какое-то значение, соответственно когда пытаюсь сканить подушки ставлю в режим подушки (airbag 3pin), сегодня пытался с другого ноута просканить, результат всё тот же, выставил естественно все параметры которые указаны на 29 странице. Вот что интересно, что за simulate? это типо демо режим, в чём его суть? вот через ctrl-f10 я могу подключиться к подушкам, а вот к мотору и абс перевожу скан в режим того или иного и всё через ctrl-f10 пишет неверный iso код. Объясните как нужно подключаться к обычному режиму, просто втыкать кабель после чего нажать подключиться? или же нужно кнопку scan ещё нажать? обязательно выбирать правильные свои модули, например подушек для моей машины много разновидностей может не так что делаю???

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:16 



Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Забыл указать, конечно пытаюсь подключиться к блокам через разные разъёмы, и не к одному из трёх подключиться не могу, и ещё нужно ли переключать преключатель на сомом скане? или оставить airbag 3pin?

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:45 



Тут уже : 176 месяцев и 11 дней
Сообщения: 15818

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

Кто вам сказал что нужно трогать переключатель и вообще покупать ваг с ними? Ваш авто читается стандартным вагом+ 3 пин!!! Все блоки подключаться в режиме двигателя.
Абс может не проканать если лукас, елм его иногда цепляет.

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении…!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 17:55 



Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

abs лукас, но всё равно ничего не читается….

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:53 



Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 19:00 



Тут уже : 160 месяцев и 27 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

Выставлять нужно на 7 ногу т.к. в переходнике только 7 нога скорее будет звониться на трёхпине. И выбирать нужную фишку в авто, а там их много.
А переключатель нужен для авто с ОБД, а не с трёхпином.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 19:39 



Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

всё выставил, ни сканятся доступные модули, не могли бы вы нписать, какие драйвера нужно ставить и какие рабочие скорости выставлять com порта нужно

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:01 



Тут уже : 160 месяцев и 27 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

Писал выше, скорость 9600 и дополнительно время ожидания 1 мсек.
Не поможет, обнови дрова

http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

, опять нет пиши кину настройки прошивки FT232.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:06 



Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:07 



Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

опс, а что за прошивка FT32??? можно по подробнее?

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 17:41 



Тут уже : 160 месяцев и 27 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

Были тоже затыки с подключение ВАГа, никак не хотел. Нашёл софтину MProg3.5 для редактирования настроек в прошивке чипа FT232 что стоит в ВАГе, это конверте USB vs COM. Побаловался с ней и заработал ВАГ, от чего не понял.

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

i_eugeny

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:01 



Тут уже : 124 месяцев и 17 дней
Сообщения: 44

Город: Кричев

Авто: marea

всё понятно, а как у тебя сканер в диспетчере устройств определяется? у меня определялся как usb sirial port и вообще был мёртвый, потом нашёл один ридмик что нужно зделать что бы он определялся как KKL USB и что то там дальше, вот потом хоть немного ожил сама прога vagcom заработала, та от ecuscan толку до сих пор не могу добиться

Вернуться к началу

Профиль  

Deman

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:10 



Тут уже : 160 месяцев и 27 дней
Сообщения: 1819

Город: Солигорск

Авто: Marea 1,9JTD 110+

VIN: zfa18500000441400

Да не имеет значение имя, я что выдумал то и вписал. Вот скрин моего.

Вложения:
Комментарий к файлу: ft232

ft232.JPG
ft232.JPG [ 70.1 КБ | Просмотров: 19500 ]

_________________
помощь в диагностике и чип-тюнинге JTD(m), cDTi, 2.0(2.2)HDi, off EGR, MAF, DPF (FAP). Бортовой компьютер. Velcom:O29 IIO 69 77.
Генри Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

Вернуться к началу

Профиль  

Endik

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 09:06 



Тут уже : 134 месяцев и 18 дней
Сообщения: 11

Город: Ростовская область

Авто: Punto 2 sx

Доброго дня всем.
Имею путо2 1,2 8 клапанную, 188 и так же приобрел ЕЛМ327. Конект с двигателем есть, по остальному не пробовал так, как еще нужно немного доработать елм, но это позже.
При диагностике увидел даволно то ки много параметров, но понять какие нормальные, а какие нет еще не научился разбираться, кроме тех, где написано ОК.
Ошибок прога не обнаружила и это уже хорошо.
Хотел спросить, каким образом можно по диагностике определить правильно или не правильно установлен ремень ГРМ.
Может совпало, может еще чего, но после замены ремня на сервисе машинка как то тупавата стала и кушает немного больше чем ранее.
Катализатор прога кажет, что все хорошо.
По датчику лямда тоже пишет, что исправна.

Вернуться к началу

Профиль  

Polkovnik

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:30 



Тут уже : 135 месяцев и 11 дней
Сообщения: 1221

Город: Менск

Авто: Lybra 1.9jtd + чип

VIN: ZLA83900000052706

в вагах в чипе232 стоит флеш встроенная, вот для нее и нужна прошивка именно под ваг, если ее снести и оставить пустой, то ваг становится кл-адаптером, и к фольцамгрупп уже не подключится….

Вернуться к началу

Профиль  

podal

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:59 

может кто подскажет…. имеется кабель ваговский обд2 без переключателей и кабель 3х пин , к двигателю подключается к подушкам и абс нет, диагностические разъемы знаю где расположены в, машина фиат мареа уэкенд 1.8 97г

Вернуться к началу

Dr.Mengel

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая программа FiatEcuScan & MultiEcuScan

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:43 



Тут уже : 149 месяцев и 7 дней
Сообщения: 23

Город: Поставы

Авто: Фиат Стило

Подскажите пожалуйста, нет сопряжения ОБД блютуз с программой. Комп видит оборудование по блютузу, но когда в программе нажимаешь в настройках тестирование, то пишет доступ к порту COM 4 закрыт.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Уважаемые, прошу прокоментировать ошибки подушек безопасности и обьясните что значит «Ошибка ISO кода для выбраной системы автомобиля».

01.05.2013 18:10:10
CONNECTED TO:
FIAT MAREA 1.8 16V
BREED MY97 Airbag (2F-2P-2L-S)
SIMULATION MODE!!!
—————————————————————

Код ISO: 26 86 9B 02 9E
Номер чертежа ФИАТа: 00 51 71 18 16
Вариант SW: 0.7
Вариант HW: 1.4
Дата программирования: 01.01.2003
ВНИМАНИЕ: Ошибка ISO кода для выбранной системы автомобиля!

READING ERROR CODES:
1: 3C — Датчик передн. столкнов.
No help available
Причина этой ошибки: Обнаружены помехи / Ошибка сигнала
Текущий статус ошибки Прерывистый
Число ошибок : 8

2: 0E — Взрыв. зар. airbag бок. водителя
The ECU detected a short to Ground or Battery + in the Side Airbag Squib circuit(s) as indicated by the code.
ATTENTION! TURN THE KEY OFF FOR AT LEAST 10 MINUTES, THEN DISCONNECT THE BATTERY AND WAIT FOR 15 MINUTES, THEN DISCONNECT THE AIRBAGS.
After disconnecting the Airbags, inspect the wiring for the short, and replace the harness if faulty.
NOTE: In some cases the code may refer to both driver and passenger side Squib circuits, or to a defect in the ECU itself.
After completing the test and replacing the faulty parts, assemble the system and reconnect the battery as the last step. After that, read the codes and data again to ensure the system to be OK
Причина этой ошибки: Значение сигнала слишком высокое
Текущий статус ошибки Прерывистый
Число ошибок : 147

3: 0E — Взрыв. зар. airbag бок. водителя
The ECU detected a short to Ground or Battery + in the Side Airbag Squib circuit(s) as indicated by the code.
ATTENTION! TURN THE KEY OFF FOR AT LEAST 10 MINUTES, THEN DISCONNECT THE BATTERY AND WAIT FOR 15 MINUTES, THEN DISCONNECT THE AIRBAGS.
After disconnecting the Airbags, inspect the wiring for the short, and replace the harness if faulty.
NOTE: In some cases the code may refer to both driver and passenger side Squib circuits, or to a defect in the ECU itself.
After completing the test and replacing the faulty parts, assemble the system and reconnect the battery as the last step. After that, read the codes and data again to ensure the system to be OK
Причина этой ошибки: Обрыв цепи
Текущий статус ошибки Прерывистый / Присутствует
Число ошибок : 170

4: 02 — Питание Блока Упр.
The code is set when the ECU Supply Voltage is out of the specified range longer than allowed.
Certain system clear this code at the next start after the voltage is OK.
Check the ECU supply circuit and ECU ground.
Check also:
— Alternator, diode pattern, battery, pole and cable condition, good ground connections between alternator, engine, chassis and battery negative pole.
Причина этой ошибки: Значение сигнала слишком низкое
Текущий статус ошибки Прерывистый
Число ошибок : 160

Програмка FietECUScan, в меню предложено три вида подушек. При диагностике любой из них, выдает эти ошибки. Пытался тестить другими моделями авто, некоторые отвечают. Если я правильно понимаю, неправильный ISO код, это не соответствие мозгов с моделью автомобиля.

OBD-II для диагностики автомобилей: основная информация

Введение

Режимы диагностики

Режим ручного ввода команды запроса диагностической информации.

Надо учитывать, что как далеко не на каждом автомобиле блок управления поддерживает все перечисленные функции, так и не каждый диагностический сканер для OBD-II может дать диагносту возможность использовать все перечисленные режимы.

Используемые протоколы и применяемость OBD-II-диагностики на автомобилях разных марок

2. Посмотреть в информационной базе данных, типа Mitchell-on-Demand и т.п. Однако, это также не абсолютный способ, так как база может содержать неточности, включать информацию по автомобилям, выпущенным для другого рынка и т.п. Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке повышает степень достоверности информации;

3. Использовать сканер, позволяющий определить, какой из OBD-II протоколов используется на машине. Из предлагаемых нами приборов автоматически это сможет сделать Х-431 и OZEN MOByDic 2600. С помощью комплекта ScanTool Вы сможете это сделать вручную путем последовательной смены используемых адаптеров и проверки наличия связи с ЭБУ автомобиля. Если никаких предположений по используемому протоколу нет, то начинать перебор стоит с протокола ISO как наиболее распространенного (либо с протокола, указанного для диагностируемой машины в таблице);

4. Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).

obd2conn

Назначение выводов («распиновка») 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

Стандарт Pin 2 Pin 7 Pin 10 Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230 Должен присутствовать Должен присутствовать
(если автомобиль использует L-линию диагностики)
PWM (J1850) Должен присутствовать Должен присутствовать
VPW (J1850) Должен присутствовать

Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.

5. Подавляющее большинство автомобилей используют протоколы ISO. Некоторые исключения:

— большая часть легковых автомобилей и легких грузовиков концерна GM используют протокол SAE J1850 VPW;
— большая часть автомобилей Ford использует протокол J1850 PWM.
— прочие.

Дополнительные сведения об OBD-II диагностике.

Диагностический разъёm OBD-II

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

OBD-II TERMINOLOGY This document covers the new standardized OBD-II terms and acronyms.

Источник

Протоколы obd2 по маркам автомобилей

Диагностика бортового оборудования OBD-II

j1962 3

Назначение выводов разьема приведено в таблице. Использование контактов 1, 3, 8, 9, 11-13 стандартом SAE не определо и производили могут использовать их по своему усмотрению.

Контакт Назначение
1 Не определен
2 Положительня линия SAE J1850
3 Не определен
4 Корпус
5 Общий
6 CAN(H)ISO 15765
7 K линия ISO 9141/14230
8 Не определен
9 Не определен
10 Отрицательная линия SAE J1850
11 Не определен
12 Не определен
13 Не определен
14 CAN(L) ISO 15765
15 L линия ISO9141/142300
16 +12 вольт батареи

Что может дать OBD-II? Достаточно много, он позволяет определять и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и пр. Однако для чип-тюнинга производители используют собственные нестандартные проколы достула к ЭБУ, совместимые по электрических параметрам с ISO 9141/14230, например KW1281 (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda), KW71 (BMW), KW82 (Opel). В новых автомобилях используется CAN протокол как для OBD-II так и для чип-тюнинга.

Выводы разъемы для Toyota/Lexus, источник pinoutsguide.com

Поддерживает ли мой автомобиль OBD-II?

Как определить какой протокол поддерживает электронным блоком управления автомобиля? Первое – можно поискать информацию в Инернете, хотя там много неточной и непроверенной информации. К тому же, многие автомобили выпускаются для разных рынков с различными протоколами диагностики. Второе – найти разьем и посмотреть какие контакты в нем присуствуют. Разьем обычно находистя под приборной панелью со стороны водителя. Протокол ISO 914-2 или ISO 14230-4 определяется наличием контакта 7 и отсуствием контактов 2 и 10, как показано в таблице. Замечу, что контакта 15 скорее всего не будет, так как L линия сегодня почти не используется.

Протокол Pin 2 Pin 6 Pin 7 Pin 10 Pin 14
ISO 9141/14230 +
J1850 PWM + +
J1850 VPW +
ISO 15765 CAN + +

EOBD стал стандартом в Европе начиная с 2001 года, а для дизельных двигателей начиная с 2004. Если ваш автомобиль выпущен до 2001 года то он может вообще не поддерживать OBD даже при наличии соответсвуещего разьема! Евросоюз даже оштрафовал Peugeot за не соответвие EOBD стандарту и после 2001 года. Например, Renault Kangoo 99 года не поддерживает EOBD, а Renault Twingo поддерживает! Те же самые автомобили сделанные для других рынков, например Турции, могут тоже не быть совместимыми с OBD протоколом. Вот далеко не полный список ЭБУ до 2001 года которые могут не поддерживать OBD:

OBD II Руководство пользователя

$02 (Freeze Frame)

$03 (Read Stored DTC)

Сканер производит запрос на считывание кодов неисправностей из памяти блока управления, а блок соответственно эти коды либо выдает, либо пишет, что их нет. Вполне традиционная и наиболее употребляемая диагностами всего мира процедура. Для кодов стандарта OBD II была разработана удобная и информативная система обозначений – буква и четыре цифры (см. рис 1). Эту систему безоговорочно приняло большинство автопроизводителей, причем не только для OBD II, но и для ОЕМ-протоколов. Первая позиция (то есть буква) обозначает тип системы – P (Powertrain), C (Chassis), B (Body) и U (Network). На рынке пока не так много автомобилей, у которых токсичность зависит от работы, например кузовных систем (хотя это абсолютно реально!). Как уже говорилось выше, практическое использование протокола OBD II пока в большей степени ориентировано на силовой агрегат, поэтому речь пойдет о кодах группы Р. Вторая позиция отвечает за степень «крутизны» кода. Все коды с нулевым расширением (Р0) являются базовыми (их еще называют Generic). Один и тот же базовый код описывает одинаковую неисправность, вне зависимости, с какого автомобиля производится считывание. Например, код Р0102 означает одну и ту же проблему для любого автомобиля, поддерживающего требования OBD II / EOBD – низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха. Сканер уровня GST может считывать и расшифровывать только коды группы P0. Расширенные коды (Р1ххх, Р2ххх и т.п.), даже если имеют одинаковый номер, имеют разную расшифровку для разных производителей. Например, для Mazda код P1101 означает отклонения от нормы уровня сигнала датчика расхода воздуха, а аналогичный код для Mitsubishi – наличие проблем в цепи вакуумного соленоида противо-буксовочной системы. Пока такие коды являются привилегией производителей автомобилей и это, конечно, создает проблемы для независимых СТО. Расшифровка ОЕМ-кодов под силу только весьма продвинутым OBD-II приборам, хотя следует признать, что даже хорошие универсальные сканеры, работающие по заводским протоколам с этой задачей справляются далеко не всегда (дилерские приборы естественно не в счет). Однако постепенно ситуация меняется в лучшую сторону. Третья позиция (или вторая цифра) в обозначении кода призвана идентифицировать определенную функцию, выполняемую блоком управления, либо подсистему блока, а именно: 1 – измерение нагрузки и дозирование топлива; 2 – подача топлива, система наддува; 3 – система зажигания и регистрация пропусков воспламенения смеси; 4 – системы уменьшения токсичности; 5 – система холостого хода, круиз-контроль, система кондиционирования; 6 – внутренние цепи и выходные каскады блока управления; 7 и 8 – трансмиссия (АКП, сцепление и т.п.) Ну и, наконец, четвертая и пятая позиции – это собственно номер кода, идентифицирующий цепь или компонент.

$04 (Clear/information)

$05 (O 2 monitoring test results)

$06 (Monitoring test results for noncontinuously monitored systems)

$07 (Monitoring test results for continuously monitored systems)

$08 (Bidirectional controls)

$09 (Vehicle information)

Описание интерфейса универсального сканера ELM327.
Схема подключения сканера ELM327.
PID’ы Toyota/Lexus.

Источник

Список автомобилей совместимых с ELM 327

Хотите использовать диагностический адаптер, но не знаете подойдет ли он к Вашему авто?

В этом случае мы составили для Вас список автомобилей реально протестированных с нашими адаптерами. Скачать список совместимых с elm327 автомобилей.

Обращаем Ваше внимание, что данный список корректен только для адаптеров с настоящей прошивкой версии 1.5. В чем отличие версий адапетров можно посмотреть в данном видео:

В представленном списке перечислены марки автомобилей на которых производилась диагностика с помощью elm327 нашими специалистами и покупателями. Данный список не категоричен и если Вы не нашли своего автомобиля в данном списке, это не значит, что сканер его не поддерживает, возможно просто пока Ваше авто нам не встречалось на диагностике. Если Вы успешно протестировали свой автомобиль которого нет в списке с адаптером, сообщите нам об этом для внесения Вашего автомобиля в список, помогите остальным пользователям сделать свой выбор!

Так же Вам может помочь определится с выбором адаптера представленная на фото табличка, которая обычно располагается под капотом автомобиля и подтверждает наличие и поддержку Вашим авто, протокола стандарта OBD 2. Таким образом, если Вы обнаружили ее под своим капотом, можете быть уверены в поддержке данного стандарта.

obd2lab

В любом случае приобретая диагностические адаптеры в нашем магазине, Вы абсолютно ничем не рискуете, т.к. любой товар можно вернуть если он Вам не подошел или не понравился в течении 7 дней.

Автосканеры elm327 работают по следующим протоколам:

Диагностические адаптеры ELM327 USB и Bluetooth работают с протоколами:

SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)

SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)

Диагностические адаптеры поддерживают практически все автомобили с 2000 года выпуска, а так же некоторые более ранние модели. При отсутствии указанного диагностического разъема OBD 2 в Вашем авто, Вы можете воспользоваться представленными на нашем сайте переходниками которые помогут обеспечить совместимость адаптера с Вашим автомобилем.

Источник

Протоколы obd2 по маркам автомобилей

%D0%B5%D0%BB%D0%BC327 %D1%81 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC %D0%B1%D0%BB%D1%8E%D1%82%D1%83%D0%B7 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8CСовместимость elm327 с автомобилями 21.02.2018 13:16

Адаптеры elm327 работают по следующим диагностическим протоколам:

ISO 15765 CAN. В рамках OBDII для elm 327 использует 2 контакта: 6 и 14. Это самый современный протокол передачи данных. Как правило, автомобили моложе 2008 года выпуска диагностируется по нему.

SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает скорость обмена данными до 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. По протоколу PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема elm327.

SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW ппозволяет передавать данные со скоростью до 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.

ISO 9141-2 разработан ISO (Международная организация по стандартизации) и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Используется контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).

ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) практически идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).

Список моделей автомобилей, диагностируемых по протоколу ISO 15765 CAN

Список моделей автомобилей, диагностируемых по протоколу ISO 9141-2

Acura 2.3Cl 1998
Acura Integra GS-R 1998
Acura Integra Type R 2000
Acura MDX 2003
Acura RSX 2002
Acura RSX Type-S 2002
Alfa Romeo 147 2004
Alfa Romeo 147 2005
Alfa Romeo 156 2.0 JTS 2003
Alfa Romeo 166 1999
Alfa Romeo Spider 2001
Alfa Romeo Spider 2.0 2001
Alfa Romeo Spider 2.0 TS 2001
Astra GL 1.8 2000
Astra GL 1.8 2001
Audi A3 TDI 1999
Audi A4 1997
Audi A4 1998
Audi A4 2000
Audi A4 2001
Audi A4 2001
Audi A6 1998
Audi A6 1999
Audi Cabriolet 1997
BMW 316i 1994
BMW 316I 2003
BMW 318I 1996
BMW 318TI 1998
BMW 320 2002
BMW 320D 2001
BMW 320D 2002
BMW 320Dtouring 2000
BMW 320Td 2003
BMW 323 CI 2000
BMW 325I 2001
BMW 325XI 2002
BMW 328I (E46) 1999
BMW 520I 1997
BMW 528I 1997
BMW 528I 1998
BMW 528IA (E39) 2000
BMW 530D 2000
BMW 540I6 1997
BMW 740I 1997
BMW X5 2002
BMW Z3 2000
BMW Z3 2001
Chevrolet Cavalier 1994
Chevrolet Cavalier 1998
Chevrolet S-10 2000
Chevrolet Tahoe 1997
Chevrolet Tahoe 1998
Chevrolet Tracker ZR2 2001
Chrysler Sebring 2000
Chrysler Town & Country Van 1996
Chrysler Voyager 1995
Chrysler Voyager 1998
Citroen C2 2004
Citroen C3 2002
Citroen C3 2003
Citroen C3 1.4L 2003
Citroen C5 2L 2002
Citroen Evasion 1999
Citroen HDI 2000
Citroen Saxo 2000
Citroen Saxo 2001
Citroen Saxo 2002
Citroen Saxo VTR 8V 1.6I 2001
Citroen Xantia Turbo CT 1997
Citroen Xsara 1999
Citroen Xsara 2000
Citroen Xsara 2000
Citroen Xsara 2000
Citroen Xsara 2000
Citroen Xsara 1.4 Hdi 2004
Citroen Xsara Picasso 2000
Citroen Xsara SX 1.6I 2002
Citroen Xsara VRT 2000
Citroen Xsara VTR 2000
Citroen Xsara VTR 2000
Citroen Xsara VTR 2000
Citroen Xsara VTR 2000
Daewoo Kalos 2004
Daewoo Lanos 1999
Daimler Six 1995
Dodge 3500 1996
Dodge Caravan 1997
Dodge Caravan 2004
Dodge Dakota 1998
Dodge Dakota 1999
Dodge Dakota 2001
Dodge Intrepid 1996
Dodge Intrepid 1997
Dodge Neon 1995
Dodge Ram 1998
Dodge Ram 1500 1996
Dodge Ram 1500 1996
Dodge Ram 1500 1999
Dodge Ram 1500 1999
Dodge Ram 2500 1999
Dodge Stratus 1996
Dodge Stratus 1997
Dodge Stratus R/T 2001
Fiat Coupè 1998
Fiat Marea 1997
Fiat Marea 1999
Fiat Punto 2000
Fiat Punto 2000
Fiat Punto 2001
Fiat Punto 2002
Fiat Punto 1.9 Mjet 2004
Fiat Punto JTD ELX 80 2000
Fiat Scudo 2003
Fiat Seicento 2001
Fiat Stilo 2002
Fiat Stilo 2002
Fiat Stilo 2002
Fiat Ulysse JTD 2001
Ford Galaxy 2004
Ford Mondeo 2001
Ford Probe 1996
Ford Probe 1997
Ford Ranger 1994
Ford Scorpio 1996
Geo Metro 1996
GMC Jimmy 2000
Honda Accord 1998
Honda Accord 1998
Honda Accord 2000
Honda Accord 2002
Honda Accord SE 1997
Honda Civic 1996
Honda Civic 1997
Honda Civic 1997
Honda Civic 1998
Honda Civic 2000
Honda Civic 2001
Honda Civic 2001
Honda Civic 2002
Honda Civic Del Sol 1997
Honda Civic EX 1996
Honda Civic Type R 2003
Honda Jazz 2002
Honda Odyssey 2000
Honda Odyssey 2001
Honda Odyssey 2002
Honda Passport 2000
Honda Prelude 1998
Honda Prelude 2001
Honda S2000 2000
Hyundai Accent 1997
Hyundai Accent 1998
Hyundai Accent 2000
Hyundai Accent (Base) 1996
Hyundai Accent (Sohc) 1996
Hyundai Elantra 1996
Hyundai Elantra 1998
Hyundai Elantra 1998
Hyundai Elantra 2001
Hyundai Lantra 1996
Hyundai Matrix 2002
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2002
Hyundai Tiburon 1997
Hyundai Tiburon GS-R/GT (V6) 2003
Infiniti G35 2003
Infiniti G35 2003
Infiniti I30 2000
Infiniti Q45 1997
Infiniti Q45 1999
Infiniti QX4 2000
Isuzu Trooper 3.0 1999
Jaguar XJ6 (X300) 1997
Jaguar XK8 1997
Jaguar XK8 2000
Jeep Cherokee 1998
Jeep Cherokee Sport 1999
Jeep Grand Cherokee 1996
Jeep Grand Cherokee 1997
Jeep Grand Cherokee 1998
Jeep Grand Cherokee 1999
Jeep Grand Cherokee 2000
Jeep Grand Cherokee 2000
Jeep Grand Cherokee 2000
Jeep Liberty 2002
Jeep Wrangler 1998
Jeep Wrangler Sport 1999
Kia Rio 2001
Kia Sedona 2003
Kia Sephia 1999
Kia Sorento 2.5 CRDi 2003
Kia Spectra 2001
Lancia Y 2000
Land Rover Defender TD5 2004
Land Rover Range Rover 1997
Lexus IS2000 2002
Mazda Millenia S 1999
Mazda MPV 1996
Mazda MPV 2002
Mazda MX-5 1999
Mazda MX-5 2003
Mazda MX-5 (Miata) 2003
Mazda Protege 2000
Mazda Protege 2001
Mazda Protege 5 2002
Mcc Smart Fortwo 2002
Mercedes C32 AMG 2001
Mercedes Benz E-320 1998
Mercedes-Benz C200 Kompressor 2003
Mercedes-Benz C230 1997
Mercedes-Benz C230 1998
Mercedes-Benz C230 2000
Mercedes-Benz Class A 2000
Mercedes-Benz E 430 2000
Mercedes-Benz ML 270 Cdi 2000
Mercedes-Benz Sl600 1997
Mercedes-Benz W203 C 2002
Mercury Villager 1996
Mini Cooper 2002
Mini Cooper S 2003
Mits Montero Sport 2000
Mitsubishi Diamante 2001
Mitsubishi Eclipse 1997
Mitsubishi Eclipse 1998
Mitsubishi Eclipse 2000
Mitsubishi Eclipse Spyder 2002
Mitsubishi Galant 2003
Mitsubishi Lancer 1998
Mitsubishi Lancer 1999
Mitsubishi Lancer Evolution 2003
Mitsubishi Lancer Evolution 2003
Mitsubishi Lanser 1997
Mitsubishi Mirage 1999
Mitsubishi Mirage 2001
Mitsubishi Montero 1995
Mitsubishi Montero 2003
Mitsubishi Outlander 2003
Mitsubishi Spcer 2002
Nissan 240 SX 1996
Nissan Altima 1997
Nissan Altima 1999
Nissan Altima 2001
Nissan Altima GXE 1997
Nissan Frontier 1999
Nissan Frontier 2000
Nissan Maxima 1995
Nissan Maxima 1996
Nissan Maxima 1996
Nissan Maxima GLE 1999
Nissan Micra 2003
Nissan Pathfinder 1998
Nissan Pathfinder 2001
Nissan Pathfinder 2002
Nissan Primera 1999
Nissan Primera 1999
Nissan Sentra 1996
Nissan Sentra 2001
Nissan Sentra SE 2000
Nissan Sentra SE-R 2002
Nissan Sentra SpecV 2003
Nissan Terrano 1997
Opel Astra 1997
Opel Astra 2000
Opel Astra 2001
Opel Astra 2004
Opel Astra — F 1997
Opel Astra Convertible 2002
Opel Astra H 2004
Opel Combo 2004
Opel Corsa 2002
Opel Corsa 1.3 CDTi 2004
Opel Corsa B 1994
Opel Frontera 1994
Opel Frontera 1999
Opel Omega 1998
Opel Omega 2001
Opel Vectra 1998
Opel Vectra 2001
Opel Vectra 2001
Opel Vectra B 1996
Opel Vectra B 2.0 1998
Opel Zafira 2001
Opel Zafira 2001
Opel Zafira 2002
Opel Zafira 1.6 16V Ecotec 2001
Peugeot 106 1998
Peugeot 106 2003
Peugeot 2006 Hdi 2004
Peugeot 206 1994
Peugeot 206 2001
Peugeot 206 2001
Peugeot 206 2001
Peugeot 206 2001
Peugeot 206 2003
Peugeot 206 2003
Peugeot 206 2004
Peugeot 206 Gti 2002
Peugeot 206 GTi 180 2003
Peugeot 206 Hdi 2002
Peugeot 306 1998
Peugeot 306 2000
Peugeot 306 2.0 Hdi 2000
Peugeot 306 HDI 2000
Peugeot 306S16 1999
Peugeot 307 2002
Peugeot 307 2004
Peugeot 307 2.0 HDI 90 Hp 2004
Peugeot 406 2001
Peugeot 406 2002
Peugeot 406 HDI 1999
Peugeot Partner 2005
Plymouth Neon 1999
Porsche 911 Carrera 2001
Porsche 996 1998
Renault Clio 2001
Renault Clio 2002
Renault Clio 2002
Renault Clio 2003
Renault Espace 2000
Renault Espace 2001
Renault Espace 2.2 Dt 1998
Renault Kangoo 2002
Renault Kangoo 2003
Renault Laguna 1998
Renault Laguna2 2002
Renault Megane 1998
Renault Megane 1998
Renault Megane 1998
Renault Megane 2000
Renault Megane 2002
Renault Megane 1.9 DTI 2001
Renault Megane Gran Tour 2004
Renault Megane II 2004
Renault RX4 2001
Renault Safrane 2.5 1997
Renault Scenic 2001
Renault Scenic 2003
Renault Scenic 2004
Renault Twingo 1999
Saab 3-Sep 1999
Saab 3-Sep 1999
Saab 5-Sep 2002
Saab 9—5 2000
Saab 9-5 Aero 2003
Saab 900 1997
Saab 900 1997
Saab 900 S 1996
Saab 9000 1998
Saab 9000 1998
Saab 9000CDE 1996
Saturn LW300 2001
Seat Cordoba 1996
Seat Cordoba 1.4 SX 2000
Seat Cordoba TDI 110 CV 1999
Seat Ibiza 2000
Seat Ibiza 2002
Seat Leon 2002
Seat Leon 2004
Seat Leon 2004
Seat Leon 2004
Seat Toledo 2000
Seat Toledo 2002
Skoda Fabia 1994
Skoda Fabia 2003
Skoda Fabia TDi 2004
Skoda Fabia TDi 2004
Skoda Felicia 2000
Skoda Octavia 2002
Skoda Octavia 1.8T 2001
Skoda Octavia 1.8T 2001
Skoda Octavia RS 2004
Skoda Octavia TDi 2004
Skoda Octavia TDi 2004
Smart Full 2000
Smart Passion 2002
Smart Pulse Cabrio 2003
Smart Roadster 2003
Smart Roadster 2003
Subaru 2.5TS 2003
Subaru Forester 1999
Subaru Impreza 1997
Subaru Impreza 2.5RS 2002
Subaru Impreza TS 2002
Subaru Impreza TS 2003
Subaru Impreza WRX 2001
Subaru Impreza WRX 2001
Subaru Impreza WRX 2002
Subaru Impreza WRX 2003
Subaru Legacy 1996
Subaru Legacy 1998
Subaru Legacy 1999
Subaru Legacy 2.5 JTG 2004
Subaru Outback Wagon 2002
SusUKi Jimny 1999
Suzuki Esteem 1996
Suzuki Grand Vitara 1999
Suzuki Grand Vitara 2000
Suzuki Jimny 1.3 2002
Suzuki Sidekick 1997
Suzuki Vitara 1997
Suzuki Vitara 2000
Suzuki X-90 1996
Suzuki table966401Xl7 2.0 HDi 2004
Toyota Avalon 1998
Toyota Avensis 2003
Toyota Camry 1997
Toyota Camry 2000
Toyota Camry 2002
Toyota Camry XLE 2004
Toyota Camry XLE 2004
Toyota Celica GT-S 2000
Toyota Corolla 1994
Toyota Corolla 1998
Toyota Corolla 2002
Toyota Corolla (European) 2002
Toyota Echo 2000
Toyota RAV4 1997
Toyota RAV4 2001
Toyota RAV4 2001
Toyota RV4 2000
Toyota Sienna LE 1999
Toyota Solara 1999
Toyota Solara LE 2000
Toyota Tacoma 2000
Toyota Tacoma 2001
Toyota Tacoma 2002
Toyota Tercel 1999
Toyota Tundra 1997
Toyota Tundra 2000
Toyota Tundra 2001
Toyota Tundra 2001
Toyota Tundra 2003
Toyota Vios 2004
Toyota Yaris 2000
Triumph Sprint ST 955i 2001
Volkswagen Beetle 1999
Volkswagen Beetle 2000
Volkswagen Bora 1999
Volkswagen Bora 2000
Volkswagen Caddy 1994
Volkswagen Caddy 2001
Volkswagen Eurovan Camper 1997
Volkswagen Gol 1999
Volkswagen Golf 1997
Volkswagen Golf 1997
Volkswagen Golf 1998
Volkswagen Golf 2001
Volkswagen Golf 2004
Volkswagen Golf 4 2001
Volkswagen Golf GL 1996
Volkswagen Golf III 1996
Volkswagen Golf IV 1999
Volkswagen Golf IV 2000
Volkswagen Jetta 1996
Volkswagen Jetta 1997
Volkswagen Jetta 2002
Volkswagen Jetta Wagon 2003
Volkswagen Lupo 1999
Volkswagen Multivan(T4/Transporter/Eurovan) 2001
Volkswagen Passat 1996
Volkswagen Passat 1997
Volkswagen Passat 1999
Volkswagen Passat 2001
Volkswagen Passat 2003
Volkswagen Passat 1.9 Tdi 2000
Volkswagen Polo 1997
Volkswagen Polo 2001
Volkswagen Santana IAW 1AVP Marelli 2002
Volkswagen Sharan 1998
Volkswagen TDI 102 Pk 1999
Volkswagen Transporter 2.5 Tdi 2002
Vols Beelt 1999
Volvo 2.5T 1998
Volvo 850 1996
Volvo 850 GLT 1996
Volvo 850 T5 1997
Volvo 850 Turbo 1996
Volvo 850 Wagon 1996
Volvo 960 1996
Volvo C70 HT 1998
Volvo S40 2000
Volvo S40 2001
Volvo S40 1 6 2000
Volvo S40 1.9T 2001
Volvo S40 T4 1999
Volvo S60 2001
Volvo S70 1998
Volvo S70 1998
Volvo S70 1999
Volvo S80 1999
Volvo S80 T6 1999
Volvo T 4 1998
Volvo T5R 1995
Volvo V40 1996
Volvo V40 2000
Volvo V40 2.0 T 1999
Volvo V70 1998
Volvo V70 2000
Volvo V70 2001
Volvo V70 XC 1999
Volvo V70 Bifuel 2002
Volvo V70 T5 2000
Volvo V70R 1998
Volvo XC70 1998
Zastava-Yugo 60EFI 1999

Список моделей автомобилей, диагностируемых по протоколу ISO 14230 KWP2000

Источник

besionok

Posts: 3
Joined: 10 Mar 2010, 16:14

Alfa 156 Ecu connection problems

Hello,
when i try to connect to my alfa 156 2.0 16V Selesteed 1999 Ecu i got some problems with ISO. It show’s the error INVALID ISO CODE and does not allow even to read the errors. But it reads ECU ISO code
Does anyone have any ideas about what should i do?


yani

Site Admin
Posts: 1175
Joined: 06 Nov 2009, 16:40

Re: Alfa 156 Ecu connection problems

Post

by yani » 10 Mar 2010, 18:01

Hi,

your selespeed version is probably not supported. Give me your ISO code and I’ll check.

AND, PLEASE BE MORE PATIENT!!! There is no need to send me PM with the same question that you have just asked on the forum.

Yani


madkat

Posts: 7
Joined: 10 Mar 2010, 20:40

Re: Alfa 156 Ecu connection problems

Post

by madkat » 10 Mar 2010, 20:47

Hello
first ost here.
tried scanning a 156 2.0 jts (man gearbox) with version 1.6 of multiecuscan. Hardware ibm T23 with vagcom kkl (normal). Got the ISO message (as the oster above) — selected continue (Y) — and managed to scan the ecu, erase errors, get real time arameters, etc…
two weeks ago — with ecuscan downloaded about a month ago (1.6)
today — same car, same interface, but different notebook (asus eee 701) — managed to connect, same ISO message, ignored it, connected, read the codes, software etc, errors — but no live data… i cannot check any of the boxes for the arameters…
latency set to 1…
tried with ecuscan 1.6 downloaded 2 days ago.
thanks in advance



yani

Site Admin
Posts: 1175
Joined: 06 Nov 2009, 16:40

Re: Alfa 156 Ecu connection problems

Post

by yani » 11 Mar 2010, 11:27

besionok wrote:The ISO CODE is 7C 86 02 98 F1

This is your engine ECU (not the selespeed). It is Bosch ME3.1 and is not supported by Multiecuscan yet.

Yani


besionok

Posts: 3
Joined: 10 Mar 2010, 16:14

Re: Alfa 156 Ecu connection problems

Post

by besionok » 11 Mar 2010, 11:37

yani wrote:

besionok wrote:The ISO CODE is 7C 86 02 98 F1

This is your engine ECU (not the selespeed). It is Bosch ME3.1 and is not supported by Multiecuscan yet.

Yani

Yani,
is it going to be supported?


madkat

Posts: 7
Joined: 10 Mar 2010, 20:40

Re: Alfa 156 Ecu connection problems

Post

by madkat » 11 Mar 2010, 18:50

any thoughts about my problem? :)


yani

Site Admin
Posts: 1175
Joined: 06 Nov 2009, 16:40

Re: Alfa 156 Ecu connection problems

Post

by yani » 11 Mar 2010, 20:35

madkat wrote:Hello
first ost here.
tried scanning a 156 2.0 jts (man gearbox) with version 1.6 of multiecuscan. Hardware ibm T23 with vagcom kkl (normal). Got the ISO message (as the oster above) — selected continue (Y) — and managed to scan the ecu, erase errors, get real time arameters, etc…
two weeks ago — with ecuscan downloaded about a month ago (1.6)
today — same car, same interface, but different notebook (asus eee 701) — managed to connect, same ISO message, ignored it, connected, read the codes, software etc, errors — but no live data… i cannot check any of the boxes for the arameters…
latency set to 1…
tried with ecuscan 1.6 downloaded 2 days ago.
thanks in advance

I don’t have an idea… Someone else reported the same problem on another forum and the issue was fixed by reinstalling some stuff on the laptop.. but I don’t remember what… maybe you can try updating the .NET framework.

Yani


madkat

Posts: 7
Joined: 10 Mar 2010, 20:40

Re: Alfa 156 Ecu connection problems

Post

by madkat » 14 Mar 2010, 22:38

Thanks — i’ll try — the .net is 2.0 afaik — i’ll check and see.


madkat

Posts: 7
Joined: 10 Mar 2010, 20:40

Re: Alfa 156 Ecu connection problems

Post

by madkat » 15 Mar 2010, 18:42

Thanks again Yani — that was the solution. I’ve reinstalled .net framework — this time version 3.5 (instead of 2.0) and it worked perfectly — same laptop, same interface, same car — managed to read all live data, and do some graphs.

madkat
alfaclub.ro


помогите с FiatECUscan

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

помогите с FiatECUscan

Товарищи выручайте, может быть кто то сталкивался, FiatECUScan вылетает через несколько секунд после соединения на главный экран. Разобрать ошибку которая появляется внизу экрана нереально, но какаято красная надпись есть. При включении пишет Ошибка ISO кода. Потом есть пару секунд и все. Данные по селеспиду показывает все нормально и не вылетает. Версия 2.1

kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение slowrider » Вт авг 30, 2011 2:51 pm

ошибка исо — проблема с протоколом. Что используешь для коннекта?
тоже регулярно вылетал, вылечилось переустановкой проги.

Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение makardz » Вт авг 30, 2011 4:23 pm

у меня тож вылетает — но я успеваю прочитать ошибки и стереть или сделать сброс параметров …пользую 2.6 с сайта с кряком и шнурок ваг синенький такой — купил за 25 баксов…парень на сайте сказал что это от шнурка зависит — у него два — один вылетает — второй нет…пробовал 3.0 с сайта — тож вылетает

makardz
альфавладелец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
Авто: alfa 156 2.0 1999

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение unclesasha » Ср окт 05, 2011 8:08 am

тоже вылетает
и выскакивает окошко о конекте и положении ключа MAR

Аватара пользователя
unclesasha
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:01 am
Авто: a6 avant
  • Сайт
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение unclesasha » Ср окт 05, 2011 8:09 am

ps alfadiag 3.2. kl line кабель

Аватара пользователя
unclesasha
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:01 am
Авто: a6 avant
  • Сайт
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение elementar » Пт окт 07, 2011 12:33 am

Поставь 2.5 .. работать будет .. у 2.6 есть баг, не все кабеля читает… Где -то у бургов читал

Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Пт окт 07, 2011 9:50 am

небольшой офф — прошу прощения: а где купить этот самый шнурок для 166 диванчика и где диагностические разъемы в ней? (в машине) )))

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ


Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Пт окт 07, 2011 10:15 am

было бы очень здорово))
за ссылку пасиб

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение unclesasha » Пт окт 07, 2011 6:24 pm

Сегодня удалось подключиться к airbag закоротив 7 и 3 пины,
при конекте выбрал 97 System Airbag, гасил «беременного мужика».
Пришлось крутить настройки в диаге, сразу не хотел цепляться,
кто подскажет как законектить ABS ?
Понятно что первый пин, а что открывать, не видел что бы abs где то отображался…?

Аватара пользователя
unclesasha
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:01 am
Авто: a6 avant
  • Сайт
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Пт окт 07, 2011 6:55 pm

вот насчет аирбега — тема как нельзя актуальна. после двухнедельного простоя загорелся аирбег на приборке (беременный мужик). снятие клеммы не помогло. надо гасить)))

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Вс окт 09, 2011 5:36 pm

скачал сегодня фиатэкускан — столкнулся с проблемой. нет связи с ЭБУ. порты выставлены верно, скорости передачи данных одинаковые, но коннектить не хочет. с чем это может быть связано?? версия экускан — 2.1
может в этом дело? если так то где взять более новую версию? или альфадиаг может быть?

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ


Re: помогите с FiatECUscan

Сообщение ganjaman » Вт окт 11, 2011 3:11 pm

порты совпадают. первым делом выставил одинаковые порты и скорость передачи данных и в проге и в диспетчере.

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ



Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка iso c90 запрещает смешение деклараций и кода
  • Ошибка isdone dll при установке симс
  • Ошибка isd dll
  • Ошибка isarcextract что делать
  • Ошибка is not valid integer value