Ошибка injection fault на рено меган 2

Здравствуйте народ, у меня насос Delphi 1.5dci мотор к9к 722 Меган 2. Проблема у меня такая., в морозы заводится плохо, или вообще не заводится, в тепло заводится с первого раза но не стабильно с подхватами. При езде обнаружено следующее: во время резкого ускорения появляются провалы (тупит), а затем идет ускорение одновременно появляется ошибка Injection fault и stop но машина едет дальше и ошибки пропадают (гаснут). Ездил к диагносту и тот проверял клипом и созванивался со своим учителем, они пришли к мнению что не исправен актуатор (регулятор давления топлива). Если я не ошибаюсь то, он мне сказал что давление показывает в 1593 а должно 1600. и нужно менять актуатор. (что-то я сомневаюсь в его мнении). Сейчас наблюдаю сильную вибрацию, но не всегда, на прогретом двигателе и постукавание при разгоне на холодном движке более сильные, а на прогретом не так но тоже есть. Во время стоянки раскручиваю до 5000 оборотов ошибка не появляется. Вопросы к знающим и сталкивающимся с такими проблемами: 1) Виноват ли на самом деле Регулятор топлива, 2) Может ли быть это из-за пузырьков в топливной магистрали их не много, 3) ЕСЛИ ВДРУГ менялись местами форсунки (перепутали), являться причиной ошибок, 4) при просмотре ELMом с помощью PYREN, увидел, что только в 4 вроде форсунке прописан код, а в остальных ничего не прописано- может ли являться причиной всех проблем? Прошу поделитесь своим мнением, т.к. в городе нет СТО которая точно укажет на проблему и методы ее устранения!

Фото

19.12.2017, 20:25

Ставрополь

всем привет иногда выскакивае ошибка Injection Fault что значит и как устранить

Фото

19.12.2017, 20:38


Санкт-Петербург

Троит при этом? У меня такая выскакивала и иногда троила. Оказалась форсунка.

Фото

19.12.2017, 20:57


Ярославль

По переводу неисправность впрыска. Вроде так.

Фото

Фото

20.12.2017, 11:19


Самара

Может быть и свечи и катушки.Почистить форсунки у официалов примерно 4-5 т.р.

Фото

20.12.2017, 19:44


Челябинск

Компьютерная диагностика поможет избежать лишних затрат. А так гадание на кофейной гуще. Мы тут не сможем подсказать тут тысяча причин.

Фото

22.12.2017, 11:27


Москва

Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X (взято отсюда https://www.drive2.ru/b/288230376152351515/)

Фото

24.12.2017, 12:45


Коломна

форсунки выкинуть, если дело в них, цена новых, комплект — 3500р. за 4 штуки, подходят magnttti от 2литра, на алике посмотрите, если дело конечно в форсунках, при отключении или неисправности клапана фазика, тоже самое пишет в ошибках. и вообще может с аккумулятором проблема, клеммы на мегане 2 очень плохие, проверить зарядку аккумулятора, регулятор часто не работает при пробеге более 80т.км

Фото

24.12.2017, 21:21


Ставрополь

все спасибо с нового года буду искать проблему кстати после того как ошибка загорелась машина работает на холостых остановился заглушил и дальше поехал все в порядке

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


  1. mal__

    mal__
    Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Dmitry

    Доброго времени суток.
    авто: меган 2 1.6 АКПП, 2008г.

    Небольшая ремарка, что бы понимать мой нулевой уровень о знаниях. Я технарь, работаю в IT компании. За руль не садился около 10 лет, т.к. после учебы смена места жительства, накопление базовой суммы, далее ипотека, вообщем было не до трат на личное авто, за это время даже не пытался интересоваться машинами, что бы не травить душу.
    Мы с супругой вполне обходились общественным транспортом, но в ноябре у нас пополнение в семье и после первой поездки в детскую поликлинику принято решение, что без четырех колесного питомца совсем плохо, с постоянными пробками в городе даже на такси надежды нет.
    В итоге 2 дня назад приобретен меган 2, 1.6 АКПП, 2008г. пробег 38000, приобретался в салоне, в москве, там знакомый работает, он сам посмотрел/покатался, говорит машинка хорошая, продавец в его подчинении все проверял, не крашеная, ошибок нет, садись и езжай, пробег реальный (по сервисной книжке все это время она была у одного владельца — компании, по доверенности каталась женщина, средний пробег в год около 7000, все ТО у официалов в Питере).
    В субботу пригнал ее домой, первый раз по московскому трафику, через мкад, да еще и с таким перерывом было тяжеловато, но ничего, глаза боятся, а руки делают, выбора нет ))

    Теперь сама проблема: Машина переночевала на улице под окнами, на улице около минус -15, супруге захотелось пойти посмотреть, т.к. дома меленький ребенок, то смотреть машину она пошла сама, посидела посмотрела, пыталась заводить, завести не вышло, как далее выяснилось, что при нажимании на кнопку СТАРТ она давила на педали по очереди и делала это много раз, тыкалась, тыкалась, в итоге так и не завела. На всякий случай пошел перепроверять за ней, сажусь, ставлю ключ, нажимаю на тормоз+старт, машинка заводится, но при этом начинают зашкаливать обороты, сначала около 3000, дале примерно 5500 и стоит на этой планке, нажал на тормоз, обороты упали до стандартных ~700, при этом загорелось injection fault и не гаснет, подождал минут 15 пока прогреется, заглушил, повторно завожу, та же картина, обороты опять более 5000 тыс, больше минуты не смог наблюдать, как она крутит такие обороты, опять нажимаю на тормоз, обороты снижаются до нормальных холостых, и опять загорается injection fault и не гаснет, попробовал метр назад/вперед проехать, стронулась, проехала, но ошибка так и горит.
    Т.к. познания нулевые, полез копаться в интернетах, ошибка injection fault чаще всего встречалась по дизелям или во время движения, своей ситуации не нашел.
    Сегодня с утра минус 24, даже не пробовал заводить, по старинке на общественном транспорте на работу поехал, но в четверг малого нужно вести в поликлинику, и как то машину нужно заводить и ехать, может подскажите советом добрым, чего нужно делать в такой ситуации? могли ли какие либо действия супруги привести к таким проблемам, можно ли как то залить или чего нибудь заклинить в машине, если тыкать по кнопке старт и жать к примеру на педаль газа? если везти на сервис, может посоветуете что нибудь в районе Красногорска московской области (в личку, что бы не устраивать рекламу).

    Заранее спасибо, если чего не так описал, прошу строго не судить, познания в авто пока, что ноль, буду начинать учиться))

  2. Похоже что дроссельная заслонка заедает. Почистить бы ее. Жена ничего сделать не могла считай что она просто зажгание включала и выключала.

  3. Попробуй просто зажигание включить. Для этого нажать без педалей на кнопку старт и подождать сек 15.
    Должен разблокироваться руль, включиться электроусилитель и т.д. Далее подождать и выключить.
    Потом попробуй завести.


  4. mal__

    mal__
    Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Dmitry

    Спасибо за советы, дроссельную заслонку я сам не смогу почистить, нет инструмента + руки пока еще под это не заточены, да и на морозе ночью без света это будет проблематично )))
    а вот с зажиганием после работы обязательно проверю


  5. mal__

    mal__
    Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Dmitry

    Проблема самоустранилась, есть предположение, что это просто коврик край педали цеплял, т.к. при осмотре с фонариком, он находился очень близко.


  6. mal__

    mal__
    Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Dmitry

    я для этого и начинал свой первый пост с фразы:

    на что обижаться??? вы к примеру обиделись, если бы ваш домашний компьютер периодически падал в bsod, без явных на то причин, все комплектующие живы, ошибка падения системы ничего конкретного не говорит, а беда оказалась в том, что очень мощный блок питания на 1200W рандомно не выдавал необходимое напряжение на процессор, а я бы вам в такой ситуации порекомендовал бы проверить блок питания?
    А у меня получилось, что скорее всего супруга когда смотрела машину сдвинула коврик, а я в темноте этого просто не заметил, и мыслей туда полезть даже не возникло.
    Хорошо, что все работает :smile3: теперь бы поближе найти нормальный сервис за разумные деньги, а то вчера позвонил в один из сервисов, а они за установку парктроника с камерой заряжают 10000-12000 тыс. (только работа) и это при цене парктроника чуть больше 7000 тыс, да дешевле наверно потом просто бампер поменять.

  7. Ну если это был коврик то ошибка инжектора почему вылезла!?у меня тоже была такая проблема,загорелась ошибка инжектора обороты были повышенные и плавали,и если начинать ехать то обороты выше 2000 не поднимались.проблема то появлялась то пропадала.я заменил свечки,катушки,и посыл дроссель и больше пока не появляясь ничего подобного.тьфу тьфу тьфу.

  8. А проблема небось была в фишке дросселя :)

  9. Возможно вы правы.я тогда с перепугу все доступные фишки перетряхнул,и возможно когда снимал дроссель то и фишку расшевелил.

  10. У меня такого (тьфу 3 раза) не было, но если человек пишет, что обороты доходили чуть ли не до «красной» зоны возможно это влияло…к тому же у него автомат…х.з какой там алгоритм работы на ХХ…:blush2:

  11. Я бы ему посоветовал что бы не гадать и быть спокойным,съездить на диагностику.

  12. У меня такое бывает примерно раз в год в большие морозы. Решается передёргиванием разъёма на дросселе. После этого Clip говорит о ошибки считывания одной из дорожек позиционирования в дросселе. Стираю и забываю. Пробовал и чистить разъём, толку нет.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Клиентка обратилась со следующей проблемой: на панели загорелся значок с “пилой” и надписью “Injection Fault”, при этом поведение авто не изменилось. Компьютерная диагностика показала следующие коды неисправности:

  • DF089 – Цепь датчика впускного коллектора, Ненормальное значение напряжения
  • DF012 – Напряжение питания №2 датчиков, Неисправность питания 1 потенциометра
  • Df624 – Мультиплексная цепь блока защиты и коммутации, Неисправность соединения CAN

Двигатель K4M от компании Renault объемом 1.6 литра

После удаления ошибка по CAN-шине больше не появлялась, а первые две как были, так и остались активными. Идем смотреть данные в реальном времени

Данные давления в коллекторе на заведенном двигателе не адекватны
Измерение питающего напряжения датчика показало, что сам датчик давления не при чем.

Что-то садит линию питания датчиков 5 вольт, отсюда ошибка DF012. Часто на этих авто имеются проблемы с датчиков давления хладагента (кондиционера). Снимаем с него фишку и проверяем

Напряжение питания приходит в норму
Ошибки по давлению и напряжению ушли, но появилась DF232 – Цепь датчика давления хладагента

От замены датчика хладагента клиентка отказалась на данном этапе. К тому же требовалась заправка и проверка кондиционера

Обновлено: 21.09.2023

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Injection fault

Всем здрастье. Сценик 2, 1,9dci, на прошлой неделе на ходу загоралось СТОП и Инжекшн фолт, но машина работала и ехала дальше. Но с четверга не заводится и выдает ту же ошибку. Пару раз заводилась, но как только отпускаешь педаль газа сразу глохнет и пишет Инжекшн фолт. Топливный фильтр менял две недели назад. В прозрачной трубке виден небольшой пузырек воздуха, но почти всегда есть и проблем таких раньше не было. Что делать и куда тянуть?

Сними задние сиденья, сними крепления седеньев — увидиш бооольшую плостмассовую гайку.Отвернеш-вынеш заборник разбереш его помоеш его от каки и поедиш!90% там каки полно (если канечно не мыл) Отпишись по результату.

Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

судя по описанию в первом посте это не груша. груша влияет на заводку после простоя — но точно не на работу ХХ

Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

судя по описанию в первом посте это не груша. груша влияет на заводку после простоя — но точно не на работу ХХ

Затянул на СТО ошибки сняли компом. Сказали, что клапан груши не держит топливо и оно уходит назад в бак. Надо менять грушу. Почистить тоже попробую

судя по описанию в первом посте это не груша. груша влияет на заводку после простоя — но точно не на работу ХХ

развели. осыпаться не могла — могла либо прогореть, либо провод в проводке возле акума на перегибе обломался.

У меня Сценик2 2005г с 1,5 Dci c топливной системой делфи.Была точно такая же проблема что описывает автор запроса в начале.Проверка Клипом показала низкое давление в рампе, других ошибок по датчикам не было.Вылечилась заменой датчика регулятора давления топлива что располагается на насосе.Кроме этого сливала в обратку одна форсунка. Заменил обратный клапон в ней , причем сам (страшного ничего нет).Пришёл к выводу что при замене обратного клапана генерировать новый код на форсу ненадо, а при замене распылителя необходимо генерировать новый код на форсу и прописывать его.

была точно такая же ерунда )))) дело лично у меня явилось тем, что от форсы шли провода и ложились они прямиком на двигло который был горяч (подгорел слегка — вот и бил ошибку и глох). перемотали провод, взяли его на кабелек чтобы не ложились на двигло. читанули клипом и все прошло..

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо. Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км. могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее .

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо. Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км. могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

2 форсы льют в обратку не плохо, довольно таки многовато, не помню в мл сколько точно , но и на холодную и на горячую прекрасно заводится но утром порой слышно будто картошка варется )) один раз газану и все в норме

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): 2 форсы льют в обратку не плохо, довольно таки многовато, не помню в мл сколько точно , но и на холодную и на горячую прекрасно заводится но утром порой слышно будто картошка варется )) один раз газану и все в норме

Надо посмотреть что диагностика покажет , и дальше от этого плясать .Мб регулятор давления топлива моросит

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Только один выход — вложиться.
Ремонт 2-х форсунок,а через паку км еще 2.
(ПС:-Это не серый хэтч с тахометром на заднем стекле? )

Изображение

Fenix писал(а): Только один выход — вложиться.
Ремонт 2-х форсунок,а через паку км еще 2.
(ПС:-Это не серый хэтч с тахометром на заднем стекле? )

Нет но я его знаю, у меня универсал, я так и думал что прийдется их делать, а какая разумная цена на их ремонт? остальные 2 уже весной сделаю.
А где лутше в Бельцах их отремонтировать?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Нет но я его знаю, у меня универсал, я так и думал что прийдется их делать, а какая разумная цена на их ремонт? остальные 2 уже весной сделаю.
А где лутше в Бельцах их отремонтировать?

У всех цены одинаковы,а уже зависит что надумаешь ставить — оригинал,турция или китай,только от этого и цена.Можешь до Вовчика подьехать в «Буссервис» по Софийской,он все обьяснит что до как.

Изображение

И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Fenix писал(а): У всех цены одинаковы,а уже зависит что надумаешь ставить — оригинал,турция или китай,только от этого и цена.Можешь до Вовчика подьехать в «Буссервис» по Софийской,он все обьяснит что до как.

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Вот у Вовчика был и он сказал что это не форсы )))

Ну,тогда начни с фильтра топливного — когда менялся,какой стоит(оригинал или ?)слей отстой с него в чистую бутылочку и проводи магнитом по дну,да бы исключить стружку(если будет то соберется вся «ёжиком» под магнит,подключи еще раз шприцы/баночки на 2 мин и проверь форсы на слив в обратку(какая сколько сливает),ну и диагностику еще раз и ошибки в «студию».
И еще — где заправляешься,не Венто случайно?

Изображение

Fenix писал(а): Ну,тогда начни с фильтра топливного — когда менялся,какой стоит(оригинал или ?)слей отстой с него в чистую бутылочку и проводи магнитом по дну,да бы исключить стружку(если будет то соберется вся «ёжиком» под магнит,подключи еще раз шприцы/баночки на 2 мин и проверь форсы на слив в обратку(какая сколько сливает),ну и диагностику еще раз и ошибки в «студию».
И еще — где заправляешься,не Венто случайно?

Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинат , фильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за 400 лей типо оригинал ))) пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинат , фильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за 400 лей типо оригинал ))) пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь

Изображение

Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. Человек как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.

Последний раз редактировалось Max 06 окт 2016, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил пунк 2.4.1. Запрещается использовать подпись в качестве рекламы сторонних ресурсов, размещать ссылки и баннеры сторонних ресурсов

Celcumplit ты очень прав, но я с села до города на работу, и жену на работу дочу в садик, поверь на машине легче и дешевле)). и меган мне ооочень нравится классная машинка

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Ребят был я и смотрел сказали что 2 и 4 форса , кто скажет стоит брать мультики самому или пусть они свои поставят?

Изображение

Fenix писал(а): Эт смотря откуда «руки растут».
Не зная что к чему да как,лучше не лесть!
По сколько форса сливает?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): имею ввиду самому купить или оставить на их усмотрение. было 15мл а те две хорошие по 5 мл

Изображение

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))
Привет Вов,в этот раз кто-то ошибся , поменял 2 мультика проблему как рукой цена вопроса 3300 лей менял у Радика, причем мультики оригинал.

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

3300 лей за оба?

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Spir писал(а): 3300 лей за оба?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Лёшка Забродский

Приветствую. Являюсь обладателем MeganeII 1,4л. 2004г. механика. Начала периодически вылезать ошибка Check injection. Данная надпись сопровождается мгновенным отказом педали «газа». Причём ехать я всё же могу — срабатывает видимо какой-то специальный аварийный режим, при котором держится определённое количество оборотов — на пятой передаче можно ехать ровно 90 км/ч, на остальных соответственно медленнее. При нажатии педали «тормоза» обороты скидываются на холостые (как я позже разобрался, к педали «тормоза» привязана кнопка, соединённая с педалью «газа»). Неисправность можно устранить остановившись и заглушив машину. После того, как завести двигатель ошибка пропадает, но потом снова появляется. Может появиться как через 10 секунд, так и через пару дней. Но каждый раз, вот уже на протяжении 3х недель она обязательно рано или поздно даёт о себе знать. Диагност сказал, что возможно сдыхает сама педаль (были ошибки по дорожкам педали).
Заменил педель, уже успел обрадоваться, но через пару дней всё возобновилось.. Вероятнее всего проблема в проводке или каком-то разъёме (когда менял педаль — пробовал заводить с не подключенным разъёмом — эффект был аналогичный). Если у кого-то есть размышления по этому поводу прошу прокомментировать. А вообще интересует, сколько разъёмов участвуют в этой цепи и где они находятся?

Виктор Синькинов

Лёшка, Разъём этот находится прямо на блоке педали. Разъеденяется сложно, но снять можно.. Чистить ннада)

Лёшка Забродский

Про этот разъём я знаю. Снимается он реально сложно. Следов окисления на нём нет, да и как его чистить я не представляю.
Ещё есть разъёмы? Может на блоке предохранителей под капотом?

Виктор Синькинов

Лёшка, У меня когда машинка так тупила, я тоже думал на педаль, катушки, свечи, датчики коленвала, распредвала, лямда-зонд. и т.д.)) Но оказалось всё проще! К официалам заехал, они диагностику сделали. так выявили влагу в колодцах свечей.. Продули воздухом и всё!) И вот мне радость)) Оказалось, когда двиг мыли, моторчик холодным уже был.

Лёшка Забродский

Воду в колодцах уже выдувал пару раз. Сейчас не тот случай — проверил уже )) К официалам нашим больше никогда не поеду. В гаражах ребята лучше разбираются и из воздуха деньги не делают. За всех говорить не буду, но официалы Великого Новгорода Рено центра (в частности электрик-диагност) РЕДКОСТНЫЕ РУКОЖОПЫ!! Надеюсь кто-нибудь из наших увидит этот крик души и одумается к ним ехать ))

Виктор Синькинов

))))))А вот в Томске вроде ничего!)) Заезжал в гаражи со своей пичалькой, так один сказал, что датчику распредвала конец, другой, что риски между коленвалом и распредвалом выставлять надо.. Думал сэкономлю, обратившись к умельцам, ан нет!) В реноцентр сгонял, теперь всё норм)

Татьяна Лемешева

Лёшка Забродский

Спасибо за ссылку. Прочитал всё. Порадовало, что я не один такой. Огорчило, что толком не написаны пути решения проблем и панацеи нет. Попробую «фырнуть ВДхи» на контакты разъёма, если не поможет, буду искать толкового и честного диагноста.

Ксюша Егорова

Ксюша Егорова

Евгений Донской

Виктор Синькинов

Ксюша, Вариантов просто куча. от оборванного провода лямды до присутствия воды в свечных колодцах.. (некачественный бензин; пробои в зажигании (свечи, катушки); выход из строя катализатора; загрязнение чувствительного элемента лямды; сбой положения дросселя; выход из строя датчиков коленвала или распредвала; сбивка угла положения распредвалов. Расход увеличился (на сколько?)? Троит ли мотор?

Ксюша Егорова

Виктор Синькинов

Ксюша, Первое, что необходимо сделать — это диагностику двигателя, сразу выделит узел с пробоями, иначе денег лишнего расстратите..

Виктор Синькинов

Ксюша, В последнее время двигатель не мыли? Дном может что-то где-нибудь цепляли.. После чего проявляться стало?

Ксюша Егорова

Виктор, Не двигатель не мыли и не цепляли . У нас машына долгое время стояла и практически не ездила. Буквально в эти выходные мы у ехали загород. 260 км туда и обратно. Туда ехали остановку делали а обратно ни разу не останавлевались. Машына все время была на высокой скорости гдето 130-140 км в час. Гдето км 5 осталось до дома и комп выдал check injection. При этом кондишн не работает и расход обратно бензина увеличелся гдето на 10 литров больше чем положенно.

Ксюша Егорова

Ксюша Егорова

Виктор, Возможно бензин не качественный попался. По дороге заправлялись. Не помню как заправка называется а до этого заправлялись только на лукойле.

Виктор Синькинов

Ксюша, Да и до этого не особо заправка была!))) Газоконденсат у них стопроцентный. ))) Судя по симптомам- и правда бензин.. Скорее всего лямда, как писал Евгений.. Можно на яму загнать машину, выкрутить датчик и протереть, возможно походит.. Конечно если дело в нём!! Но также мог прогореть/забиться катализатор (из-за долгого пользования Лукойлом)))

Ксюша Егорова

Ксюша Егорова

Сегодня перед выездом в сервис скинул клеммы на 5 минут и всё исчезло. Машина поехала как и ни чего и не было надпись исчезла. Интересно на долголи!

Ксюша Егорова

Михаил Андреев

Доброе утро! Столкнулся с проблемой. Загорается injection fault, больше 3000 об.не тянет, при разгоне на второй передаче после 2000 об.происходит маленький толчок. Как только загорается ошибка, останавливался, глушил и через минут пять заводил, ошибка пропадала, но потом снова появлялась. Вообщем в один прекрасный день заглохла на ходу и все, стартер крутит, а заводится не заводится, пришлось до гаража тащить волоком. Потом на следующий день завелась, начал перегонять на др.гараж и тянула нормально, но друг(он ехал сзади), сказал что дымить начала! Проверяли на диагностике, выдает ошибку датчика высокого давления топлива, но другие люди говорят что турбина, другие грешат на топливный насос. Вообщем не знаю что и делать, может знает кто что и как, подскажите! Спасибо! Двигатель 1.9 dCi. Меган 2 2004 года

Александр Мельников

Пишет датчик на тнвд. Менял оба и не раз. Ещё пишет замыкание датчика температуры, тоже менял. А один диагност вообще ошибку датчика хладогента сказал, а не температуры. Проводку всю перетресли.

Илья Бобин

Александр Мельников

Илья Бобин

Александр, дф49 забей, это фреона нет.
Гугли по df053, нет давления в рампе. Возможно регулятор на рампе, реже тнвд и форсунки.

Александр Мельников

Александр Антонов

Александр Мельников

Александр Антонов

Александр Мельников

Александр Антонов

Алексей Якименко

Александр Мельников

Алексей Якименко

Александр, блин не знаю у меня делфи.с рампы у меня в торце как заглушка.и смотри при запуске с обратки с рампы льет?тупо может давления не хватает для запуска.у меня так было.

Александр Мельников

Алексей, заглушка есть. Буду пробовать. Этот датчик на рампе оригинал только с рампой. Попробую китайщину поставить.

Алексей Якименко

Александр, так же диагностика ругалась на датчики.короткое замыкание ,обрыв. Оказалось просто в обратку стравливал клапан с рампы,не хватало давления 160-190бар. Надо было 260 .под клапан 10копеек и все прошло.диагностику надо бы и смотреть давление хотя бы.можно много чего лишнего напокупать. с буксира запускается?

Читайте также:

      

  • Киа соренто схема рулевого управления
  •   

  • Ошибка 12 в магнитоле
  •   

  • 263838 ошибка опель астра h
  •   

  • Схема кузова шевроле ланос
  •   

  • Пульт лада приора схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка f04 на стиральной машине hisense
  • Ошибка jenkins при запуске 1с
  • Ошибка injection failed
  • Ошибка f04 на котле ферроли
  • Ошибка inject plugin