Здравствуйте народ, у меня насос Delphi 1.5dci мотор к9к 722 Меган 2. Проблема у меня такая., в морозы заводится плохо, или вообще не заводится, в тепло заводится с первого раза но не стабильно с подхватами. При езде обнаружено следующее: во время резкого ускорения появляются провалы (тупит), а затем идет ускорение одновременно появляется ошибка Injection fault и stop но машина едет дальше и ошибки пропадают (гаснут). Ездил к диагносту и тот проверял клипом и созванивался со своим учителем, они пришли к мнению что не исправен актуатор (регулятор давления топлива). Если я не ошибаюсь то, он мне сказал что давление показывает в 1593 а должно 1600. и нужно менять актуатор. (что-то я сомневаюсь в его мнении). Сейчас наблюдаю сильную вибрацию, но не всегда, на прогретом двигателе и постукавание при разгоне на холодном движке более сильные, а на прогретом не так но тоже есть. Во время стоянки раскручиваю до 5000 оборотов ошибка не появляется. Вопросы к знающим и сталкивающимся с такими проблемами: 1) Виноват ли на самом деле Регулятор топлива, 2) Может ли быть это из-за пузырьков в топливной магистрали их не много, 3) ЕСЛИ ВДРУГ менялись местами форсунки (перепутали), являться причиной ошибок, 4) при просмотре ELMом с помощью PYREN, увидел, что только в 4 вроде форсунке прописан код, а в остальных ничего не прописано- может ли являться причиной всех проблем? Прошу поделитесь своим мнением, т.к. в городе нет СТО которая точно укажет на проблему и методы ее устранения!
Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо… Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км… могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее !!!
Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))
- Denis S
- Beginner
- Сообщений: 95
- Фото: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2016, 10:42
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- ФИО: Denis
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#62 Iura » 19 апр 2017, 18:11
https://point.md/ru/map/46.982473853972 … 4090271/18
[8а — самый дальний] — 078154594 Ремонт и диагностика форсунок.
Megane II универсал| KM1F | 1.5 dCi | K9K 724 | л.с. 86 | 2006
Пропишу ключик(FNR Key Prog 4-in-1) и датчик давления TPMS(EL-50448)
-
Iura - Interested
- Сообщений: 206
- Фото: 43
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 19:40
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- ФИО: ТЮН
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#63 arhipaul » 20 апр 2017, 10:52
При разгоне и оборотов с выше 3000 поевлялась и у меня ошибка injection fault после диагностики пришлось менять две форсунки, ошибка исчезла, полет нормальный. Обычно это и есть первый звонок форсунок, удачи всем, и хорошей дороги.
-
arhipaul - Beginner
- Сообщений: 93
- Фото: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:20
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- ФИО: Pavel
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#64 ORION » 26 апр 2017, 20:34
всем привет..решил я открыть капот своего мегана,проверил масло.тосол,протёр пыль)ощупал проводку,патрубки,мало ли где что трёт(привычка от горького опыта),и потянуло меня потрогать провода на форсунках,потрогал,поправил,вроде норм,не переломанные,и что вы думаете..после этого микро ТО уже два дня ни разу не загорелась ошибка Injection Fault..хотя уже месяц и не тухла..а тут два дня ошибки нет,в общем рад что хоть знаю от чего она была..думал уже попал на форсунки или насос..так для чего я это всё написал..тем у кого тоже эта ошибка горит,есть место проверить провода и контакты на форсунках..
слава боженьке и привычке щупать ручками всё подрят))))
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
-
ORION - Поэт песенник
- Сообщений: 715
- Фото: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
- Откуда: Бельцы
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- ФИО: Гена
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#65 EugenX » 27 апр 2017, 10:13
У меня ошибка Injection Fault появлялось довольно таки часто, практически всегда когда давал жару (обороты больше 3.500) после того как заглушил ЕГР я забыл про эту проблему и я практичски каждый день по виадукту на третей передачи поднимаю обороты до 4000 и больше все четко без каких либо проблем, форсунки я никода не проверял.
Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc…
-
EugenX - Veteran
- Сообщений: 2185
- Фото: 41
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
- Откуда: Chisinau, MD
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 366 раз.
- ФИО: Eugen
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#66 ORION » 27 апр 2017, 20:02
EugenX писал(а):У меня ошибка Injection Fault появлялось довольно таки часто, практически всегда когда давал жару (обороты больше 3.500) после того как заглушил ЕГР я забыл про эту проблему и я практичски каждый день по виадукту на третей передачи поднимаю обороты до 4000 и больше все четко без каких либо проблем, форсунки я никода не проверял.
ЕГР глушил программно тоже?или только физически
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
-
ORION - Поэт песенник
- Сообщений: 715
- Фото: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
- Откуда: Бельцы
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- ФИО: Гена
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#67 EugenX » 28 апр 2017, 11:12
ORION писал(а):ЕГР глушил программно тоже?или только физически
Программно!
memberlist.php?mode=viewprofile&u=646
— ~$70
Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc…
-
EugenX - Veteran
- Сообщений: 2185
- Фото: 41
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
- Откуда: Chisinau, MD
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 366 раз.
- ФИО: Eugen
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#68 DimaM » 15 май 2017, 17:00
Всем добрый день , за ранее прошу простить мой руский .
Сама проблема , выходит чек ( injection fault ) пашол проверить форсунки , всё с ними нормально , чек остался , приговорили тнвд , поменял , проблема не ушла , при нагрузке матора выдовал чек ( 2.500 + ) оборотов , выходил чек … , В один прекрасный день машына заглохла и не заводилось , зажигание включаеися а стартер не контачит , почистил фишки у блока предахранителя , проблема ушла , но ек также пикал , при диагностике выскочила ошыбка в регуляторе топлива на тнвд , поменял проблема осталось , посоветовали поменять опять тнвд , взял с разборки посмотреть , поменял , машына опятьне крутит стартер … И чек , инжектион фаулт
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В чём может ешё быть это проблема , просто уже заебала …
-
DimaM - Beginner
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- ФИО: DimaM
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#69 Semjkeee » 15 май 2017, 17:10
DimaM писал(а):Всем добрый день , за ранее прошу простить мой руский .
Сама проблема , выходит чек ( injection fault ) пашол проверить форсунки , всё с ними нормально , чек остался , приговорили тнвд , поменял , проблема не ушла , при нагрузке матора выдовал чек ( 2.500 + ) оборотов , выходил чек … , В один прекрасный день машына заглохла и не заводилось , зажигание включаеися а стартер не контачит , почистил фишки у блока предахранителя , проблема ушла , но ек также пикал , при диагностике выскочила ошыбка в регуляторе топлива на тнвд , поменял проблема осталось , посоветовали поменять опять тнвд , взял с разборки посмотреть , поменял , машына опятьне крутит стартер … И чек , инжектион фаултДобавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В чём может ешё быть это проблема , просто уже заебала …
Ох , слишком много всего лишнего ты сделал . Тебе нужна была нормальная диагностика при первой же ошибке . А так ты сейчас поменял и тнвд и все подряд …. Смотри , ты капиталил двигатель , соответственно тебе форсунки снимали , а не перепутали их местами ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
-
Semjkeee - Вин Кот
- Сообщений: 6229
- Фото: 609
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
- Откуда: Чимишлия
- Благодарил (а): 1043 раз.
- Поблагодарили: 827 раз.
- ФИО: Сёма
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#70 Alexander » 15 май 2017, 17:16
.del
Renault CanCLIP. Компьютерная диагностика и прописка ключей — >
-
Alexander - …
- Сообщений: 3344
- Фото: 358
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10
- Благодарил (а): 294 раз.
- Поблагодарили: 673 раз.
- ФИО: Renault Can Clip
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#71 DimaM » 16 май 2017, 06:36
Нет не перепутали , диагностику делал раза 4 в разных местах , и все жалуется на тот регулятор топлива , поставили три разных , чтоб посмлтреть , ефект нулевой
-
DimaM - Beginner
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- ФИО: DimaM
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#72 Fenix » 16 май 2017, 09:26
DimaM писал(а):Нет не перепутали , диагностику делал раза 4 в разных местах , и все жалуется на тот регулятор топлива , поставили три разных , чтоб посмотреть , ефект нулевой
Внесу и я «свои 5 копеек»:-может ,тупо,питание на этот регулятор не приходит,может проблема в проводке или в БУ или ЦБЗК,вдруг что то окисло где то и не контачит…
(помнится,лет так 6 назад тоже была беда с запуском,завелась так с 8-10-й попытки,оказалось все банально просто — разъем белый,широкий в ЦБЗК и еще один(какой не помню) просто надо было почистить/обработать контакты)
- Fenix
- Хранитель
- Сообщений: 2821
- Фото: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
- Откуда: Moldavi
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 430 раз.
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#73 DimaM » 16 май 2017, 11:09
По итогу , стартер не крутился иза датчика кондиционера , он замыкался на себе , проблему решыли но машина также пишет чек : injection fault
-
DimaM - Beginner
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- ФИО: DimaM
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#74 VictoriouS » 16 май 2017, 11:25
DimaM писал(а):По итогу , стартер не крутился иза датчика кондиционера , он замыкался на себе , проблему решыли но машина также пишет чек : injection fault
А как имино выскакивает ошибка, при спокойной езде или при разгона?
-
VictoriouS - Insider
- Сообщений: 2683
- Фото: 278
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 359 раз.
- ФИО: Victor
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#75 Semjkeee » 16 май 2017, 14:08
DimaM писал(а):По итогу , стартер не крутился иза датчика кондиционера , он замыкался на себе , проблему решыли но машина также пишет чек : injection fault
Что за ?, каким макаром влияет датчик кондиционера на запуск авто ?, мб вы перепутали название датчика ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
-
Semjkeee - Вин Кот
- Сообщений: 6229
- Фото: 609
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
- Откуда: Чимишлия
- Благодарил (а): 1043 раз.
- Поблагодарили: 827 раз.
- ФИО: Сёма
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#76 DimaM » 16 май 2017, 16:54
При разгоне чек выходит
Добавлено спустя 1 минуту:
Хз каким макаром , но он замыкал , иза чего не крутился стартер
-
DimaM - Beginner
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- ФИО: DimaM
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#77 VictoriouS » 16 май 2017, 17:54
DimaM писал(а):При разгоне чек выходит
Добавлено спустя 1 минуту:
Хз каким макаром , но он замыкал , иза чего не крутился стартер
Свечи накаливания не проверял?
-
VictoriouS - Insider
- Сообщений: 2683
- Фото: 278
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 359 раз.
- ФИО: Victor
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#78 Vadimka » 16 май 2017, 18:33
Датчик коленвала может, так как на кондиционере трубки алюминевые, и на что замыкать он будет.
Scenic 2 k9k728 — 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 — 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
-
Vadimka - Insider
- Сообщений: 2035
- Фото: 335
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
- Откуда: Moldova,Chisinau
- Благодарил (а): 146 раз.
- Поблагодарили: 193 раз.
- ФИО: Vadim
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#79 maxwell » 17 май 2017, 00:12
Semjkeee писал(а):Что за ?, каким макаром влияет датчик кондиционера на запуск авто ?, мб вы перепутали название датчика ?
+1, Где хоть какая то логика?
Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722
- maxwell
- Advanced
- Сообщений: 792
- Фото: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
- Откуда: md
- Благодарил (а): 71 раз.
- Поблагодарили: 89 раз.
- ФИО: max
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#80 seryoga » 19 дек 2017, 14:00
Всем привет, вот добрался и до меня Injection Fault,на холодную не заводилась в результате диагностики нашли 2 проблемы
1 Нужно менять/ремонтировать ТНВД есть стружка
2 Первая форсунка выдает ошибку, меняли местами с 2-ой опять ошибка на 1-ой, проверили обе на стенде они нормальные сказали проверить с электриком, мотористом,
Теперь вопрос кто знает какие цены на ремонт ТНВД мне предложили за 360 Евро ремонт ТНВД + 2100 лей за промывку системы и работу гарантия 10000 км.
- seryoga
- Beginner
- Сообщений: 38
- Фото: 14
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 14:19
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#81 VictoriouS » 19 дек 2017, 14:05
ТНВД в районе 130-140 евро(если надо будет достану), мыть топ систему по любому надо, говорят еще лучше поменять топливную рейку но я точно не могу сказать. Далее так же с форсунками, разобрать-чистить, топливный фильтр менять и через 5-8000 км опять менять чтоб исчезла стружка.
-
VictoriouS - Insider
- Сообщений: 2683
- Фото: 278
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 359 раз.
- ФИО: Victor
Вернуться в Дизельный двигатель
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
19.12.2017, 20:25
Ставрополь
всем привет иногда выскакивае ошибка Injection Fault что значит и как устранить
19.12.2017, 20:38
Санкт-Петербург
Троит при этом? У меня такая выскакивала и иногда троила. Оказалась форсунка.
19.12.2017, 20:57
Ярославль
По переводу неисправность впрыска. Вроде так.
20.12.2017, 11:19
Самара
Может быть и свечи и катушки.Почистить форсунки у официалов примерно 4-5 т.р.
20.12.2017, 19:44
Челябинск
Компьютерная диагностика поможет избежать лишних затрат. А так гадание на кофейной гуще. Мы тут не сможем подсказать тут тысяча причин.
22.12.2017, 11:27
Москва
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X (взято отсюда https://www.drive2.ru/b/288230376152351515/)
24.12.2017, 12:45
Коломна
форсунки выкинуть, если дело в них, цена новых, комплект — 3500р. за 4 штуки, подходят magnttti от 2литра, на алике посмотрите, если дело конечно в форсунках, при отключении или неисправности клапана фазика, тоже самое пишет в ошибках. и вообще может с аккумулятором проблема, клеммы на мегане 2 очень плохие, проверить зарядку аккумулятора, регулятор часто не работает при пробеге более 80т.км
24.12.2017, 21:21
Ставрополь
все спасибо с нового года буду искать проблему кстати после того как ошибка загорелась машина работает на холостых остановился заглушил и дальше поехал все в порядке
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
mal__
Только зашел- Регистрация:
- 11 янв 2016
- Сообщения:
- 4
- Имя пользователя:
- Dmitry
Доброго времени суток.
авто: меган 2 1.6 АКПП, 2008г.Небольшая ремарка, что бы понимать мой нулевой уровень о знаниях. Я технарь, работаю в IT компании. За руль не садился около 10 лет, т.к. после учебы смена места жительства, накопление базовой суммы, далее ипотека, вообщем было не до трат на личное авто, за это время даже не пытался интересоваться машинами, что бы не травить душу.
Мы с супругой вполне обходились общественным транспортом, но в ноябре у нас пополнение в семье и после первой поездки в детскую поликлинику принято решение, что без четырех колесного питомца совсем плохо, с постоянными пробками в городе даже на такси надежды нет.
В итоге 2 дня назад приобретен меган 2, 1.6 АКПП, 2008г. пробег 38000, приобретался в салоне, в москве, там знакомый работает, он сам посмотрел/покатался, говорит машинка хорошая, продавец в его подчинении все проверял, не крашеная, ошибок нет, садись и езжай, пробег реальный (по сервисной книжке все это время она была у одного владельца — компании, по доверенности каталась женщина, средний пробег в год около 7000, все ТО у официалов в Питере).
В субботу пригнал ее домой, первый раз по московскому трафику, через мкад, да еще и с таким перерывом было тяжеловато, но ничего, глаза боятся, а руки делают, выбора нет ))Теперь сама проблема: Машина переночевала на улице под окнами, на улице около минус -15, супруге захотелось пойти посмотреть, т.к. дома меленький ребенок, то смотреть машину она пошла сама, посидела посмотрела, пыталась заводить, завести не вышло, как далее выяснилось, что при нажимании на кнопку СТАРТ она давила на педали по очереди и делала это много раз, тыкалась, тыкалась, в итоге так и не завела. На всякий случай пошел перепроверять за ней, сажусь, ставлю ключ, нажимаю на тормоз+старт, машинка заводится, но при этом начинают зашкаливать обороты, сначала около 3000, дале примерно 5500 и стоит на этой планке, нажал на тормоз, обороты упали до стандартных ~700, при этом загорелось injection fault и не гаснет, подождал минут 15 пока прогреется, заглушил, повторно завожу, та же картина, обороты опять более 5000 тыс, больше минуты не смог наблюдать, как она крутит такие обороты, опять нажимаю на тормоз, обороты снижаются до нормальных холостых, и опять загорается injection fault и не гаснет, попробовал метр назад/вперед проехать, стронулась, проехала, но ошибка так и горит.
Т.к. познания нулевые, полез копаться в интернетах, ошибка injection fault чаще всего встречалась по дизелям или во время движения, своей ситуации не нашел.
Сегодня с утра минус 24, даже не пробовал заводить, по старинке на общественном транспорте на работу поехал, но в четверг малого нужно вести в поликлинику, и как то машину нужно заводить и ехать, может подскажите советом добрым, чего нужно делать в такой ситуации? могли ли какие либо действия супруги привести к таким проблемам, можно ли как то залить или чего нибудь заклинить в машине, если тыкать по кнопке старт и жать к примеру на педаль газа? если везти на сервис, может посоветуете что нибудь в районе Красногорска московской области (в личку, что бы не устраивать рекламу).Заранее спасибо, если чего не так описал, прошу строго не судить, познания в авто пока, что ноль, буду начинать учиться))
-
Похоже что дроссельная заслонка заедает. Почистить бы ее. Жена ничего сделать не могла считай что она просто зажгание включала и выключала.
-
Попробуй просто зажигание включить. Для этого нажать без педалей на кнопку старт и подождать сек 15.
Должен разблокироваться руль, включиться электроусилитель и т.д. Далее подождать и выключить.
Потом попробуй завести. -
mal__
Только зашел- Регистрация:
- 11 янв 2016
- Сообщения:
- 4
- Имя пользователя:
- Dmitry
Спасибо за советы, дроссельную заслонку я сам не смогу почистить, нет инструмента + руки пока еще под это не заточены, да и на морозе ночью без света это будет проблематично )))
а вот с зажиганием после работы обязательно проверю -
mal__
Только зашел- Регистрация:
- 11 янв 2016
- Сообщения:
- 4
- Имя пользователя:
- Dmitry
Проблема самоустранилась, есть предположение, что это просто коврик край педали цеплял, т.к. при осмотре с фонариком, он находился очень близко.
-
mal__
Только зашел- Регистрация:
- 11 янв 2016
- Сообщения:
- 4
- Имя пользователя:
- Dmitry
я для этого и начинал свой первый пост с фразы:
на что обижаться??? вы к примеру обиделись, если бы ваш домашний компьютер периодически падал в bsod, без явных на то причин, все комплектующие живы, ошибка падения системы ничего конкретного не говорит, а беда оказалась в том, что очень мощный блок питания на 1200W рандомно не выдавал необходимое напряжение на процессор, а я бы вам в такой ситуации порекомендовал бы проверить блок питания?
А у меня получилось, что скорее всего супруга когда смотрела машину сдвинула коврик, а я в темноте этого просто не заметил, и мыслей туда полезть даже не возникло.
Хорошо, что все работает теперь бы поближе найти нормальный сервис за разумные деньги, а то вчера позвонил в один из сервисов, а они за установку парктроника с камерой заряжают 10000-12000 тыс. (только работа) и это при цене парктроника чуть больше 7000 тыс, да дешевле наверно потом просто бампер поменять. -
Ну если это был коврик то ошибка инжектора почему вылезла!?у меня тоже была такая проблема,загорелась ошибка инжектора обороты были повышенные и плавали,и если начинать ехать то обороты выше 2000 не поднимались.проблема то появлялась то пропадала.я заменил свечки,катушки,и посыл дроссель и больше пока не появляясь ничего подобного.тьфу тьфу тьфу.
-
А проблема небось была в фишке дросселя
-
Возможно вы правы.я тогда с перепугу все доступные фишки перетряхнул,и возможно когда снимал дроссель то и фишку расшевелил.
-
У меня такого (тьфу 3 раза) не было, но если человек пишет, что обороты доходили чуть ли не до «красной» зоны возможно это влияло…к тому же у него автомат…х.з какой там алгоритм работы на ХХ…
-
Я бы ему посоветовал что бы не гадать и быть спокойным,съездить на диагностику.
-
У меня такое бывает примерно раз в год в большие морозы. Решается передёргиванием разъёма на дросселе. После этого Clip говорит о ошибки считывания одной из дорожек позиционирования в дросселе. Стираю и забываю. Пробовал и чистить разъём, толку нет.
Поделиться этой страницей
Клиентка обратилась со следующей проблемой: на панели загорелся значок с “пилой” и надписью “Injection Fault”, при этом поведение авто не изменилось. Компьютерная диагностика показала следующие коды неисправности:
- DF089 – Цепь датчика впускного коллектора, Ненормальное значение напряжения
- DF012 – Напряжение питания №2 датчиков, Неисправность питания 1 потенциометра
- Df624 – Мультиплексная цепь блока защиты и коммутации, Неисправность соединения CAN
После удаления ошибка по CAN-шине больше не появлялась, а первые две как были, так и остались активными. Идем смотреть данные в реальном времени
Что-то садит линию питания датчиков 5 вольт, отсюда ошибка DF012. Часто на этих авто имеются проблемы с датчиков давления хладагента (кондиционера). Снимаем с него фишку и проверяем
От замены датчика хладагента клиентка отказалась на данном этапе. К тому же требовалась заправка и проверка кондиционера