Ошибка injection a controller рено сценик 2

Со времени покупки машины меня периодически донимала ошибка на приборной панели injection a controler

Возникала не часто, после остановки двигателя пропадала, так что особо не парился и ездил так.

Раздражал лишь тот факт, что на ходу когда загоралась эта ошибка, пропадала тяга. Когда ездишь по городу на короткие расстояние, это не доставляло хлопот, но когда на трассе при обгоне фуры пропадает тяга это уже очень опасно.

Диагностика выявила что код ошибки P2263, а более расширенное описание гласило что это недодув турбины.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Первой рекомендацией было заменить воздушный фильтр, что я и сделал (заодно и салонный поменял, они там рядом расположены). Эффекта это не дало.

Далее меня отправили на опресовку двигателя дымом, для выявления утечек. Но и тут был порядок, утечек не обнаружино.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Следующим подозреваемым стал клапан управления турбиной.

В ближайшем автомагазине нашелся такой клапан фирмы ERA.

Запчасти на фото: 555210. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Запчасти на фото: 555210

После его замены проблема ушла.

Итого:

Диагностика — 150,00 лей
Опресовка — 250,00 лей
Воздушный фильтр Wix WA9457 — 142,00 лей
Салонный фильтр Wix WP9212 — 153,00 лей
Клапан управления турбиной ERA 555210 — 856,00 лей
Всего — 1551,00 лей

Запчасти на фото: 632029. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Запчасти на фото: 632029

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

UPD:

Через некоторое время проблема вернулась. В местной группе Сцениководов в фэйсбуке, увидел пост человека с подобной проблемой, в комментах ему посоветовали промыть WD-шкой либо заменить датчик давления наддува.

Промыл и почистил свой и наконец-то проблема ушла.

UPD2:
Ошибка вновь стала проявляться.

Купил в магазине новый датчик Delfi. Поездил какое-то время, старая ошибка так и осталась и добавилась новая, короткое замыкание датчика надува турбины.

Помучившись какое-то время, поехал в сервис с этой проблемой. Предложили попробовать поставить оригинальный датчик с разборки. Поставил, буду пока ездить. Посмотрим если помогло.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

0281002566

UPD3: не помогло. Проблема была в подклинивающей геометрии турбины.

Сообщение injection a controler (Injection Fault). Siemens.

Сообщение injection a controler (Injection Fault). Siemens.

проблема такова. еду сегодня по дачия в сторону Метро ну и решил дать газу. поднял около 80 км и загорелся Service и сообщение injection a controler. машина вела себя нормально и дальше. доехал до метро пошел по своим делам. когда завёл машину сообщение исчезло и не появлялось пока. вопрос что за чудо?

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#2  Сообщение Semjkeee » 14 ноя 2014, 22:20

Топливный , у меня тоже самое было , поменял его , ошибка исчезла .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#3  Сообщение Fuscus » 14 ноя 2014, 22:22

после таких сообщении я через пол года поменял 2 форсунки (

Scris спустя 42 секунды:
т.е. потом все чаще начало появляться, и батс

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#4  Сообщение Semjkeee » 14 ноя 2014, 22:23

Fuscus писал(а):после таких сообщении я через пол года поменял 2 форсунки (

Scris спустя 42 секунды:
т.е. потом все чаще начало появляться, и батс

:D , зачем так пугать людей , да еще на ночь )

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#5  Сообщение SirSerhio » 14 ноя 2014, 22:24

Сёма писал(а):Топливный , у меня тоже самое было , поменял его , ошибка исчезла .

я не понял что топливный и сколько стоит он и го замена?

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 14 ноя 2014, 22:26

SirSerhio писал(а):
я не понял что топливный и сколько стоит он и го замена?

Надо менять топливный фильтр , для 732 моторчика цена на топливный кажется 700 лей , если я ошибаюсь поправьте меня .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#7  Сообщение SirSerhio » 14 ноя 2014, 22:28

я менял пару месяцев назад. если быть точнее в иунь месяце

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#8  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:04

была примерно та же история. ошибка загоралась при максимально резком разгоне с места и раскручиванием двигателя на каждой передаче до 3-3.5 тысяч оборотов. и вот при переходе на 4ю загоралась эта надпись. ошибка бк гласила «низкое давление в топливном коллекторе». форсунки были проверены — в норме. фильтр был поменян. вылечилось поездкой в Геленжик с сопутствующими заправками топливом на украинских заправках ОККО и WOG и российских LUKOIL и Газпромнефть. после этого путешествия в 3000 км проблема прошла сама собой, и не появлялась в течении ближайших 20тык. далее не знаю, машина со всеми своими возможными проблемами перешла в хорошие руки другого хозяина, на чем прервалось мое наблюдение за ее дальнейшей судьбой..

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#9  Сообщение SirSerhio » 15 ноя 2014, 00:08

я грешу на топливо

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#10  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:13

нужно на клип посмотреть ошибки. если будет ошибка по давлению топлива, осматривать трубки между фильтром и насосом на наличие воздуха. если присутствует, смотреть трубки до фильтра на наличие воздуха. если есть — устранять. если нет, проверять форсунки на слив. если там все нормально, вспомнить, когда менял топливный фильтр (хотя я с фильтром в таком случае не сталкивался). если давно, то поменять. если и это не поможет, пробовать подкинуть регулятор давления топлива. ну и самое страшное — это насос….

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#11  Сообщение Q10 » 15 ноя 2014, 00:16

SirSerhio писал(а):я грешу на топливо

U menia bilo primerno takoe no ia tocino ne pomniu shto bilo napisano. A poevilosi eto posle 500m kak pocistil egr. I eshio teaga propala togda, mashina oceni medleno razgonealosi, kak budto bez turbini. I togda poehal obratno, poka podkliucili komp, oshibka iscezla, no fseo ravno steorli eio s pomoshiu kompa. Master govoril shto kakiito ostatki greazi ostalisi i kogda poehal, ona poshla po etim trubam i vot. Mojet biti i u tebea otsloilsea cusocek nagara i dal oshibku.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

Renault Megane 2007 techline Black — vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#12  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:35

Q10 писал(а):U menia bilo primerno takoe no ia tocino ne pomniu shto bilo napisano. A poevilosi eto posle 500m kak pocistil egr. I eshio teaga propala togda, mashina oceni medleno razgonealosi, kak budto bez turbini. I togda poehal obratno, poka podkliucili komp, oshibka iscezla, no fseo ravno steorli eio s pomoshiu kompa. Master govoril shto kakiito ostatki greazi ostalisi i kogda poehal, ona poshla po etim trubam i vot. Mojet biti i u tebea otsloilsea cusocek nagara i dal oshibku.

ошибка не может исчезнуть. ошибка остается в сохраненных. исчезнуть может надпись «injection a controler». когда появляется эта надпись, ошибка записывается в память блока управления, потом надпись может исчезнуть, но ошибка в памяти остается. и если повторятся условия, при которых эта надпись загорелась, она загорится опять, и опять запишет ошибку. ошибка в памяти компьютера это не причина неисправности, а ее следствие.

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#13  Сообщение Fuscus » 15 ноя 2014, 00:38

таак, извините, я немножко ошибся )
У меня появлялось Injection Fault

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#14  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:41

Fuscus писал(а):таак, извините, я немножко ошибся )
У меня появлялось Injection Fault

то же самое, но на английском языке. не расслабляйся ))

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#15  Сообщение Fuscus » 15 ноя 2014, 00:43

аа )
Ё но абло еспаньол )

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#16  Сообщение Spir » 15 ноя 2014, 00:47

Fuscus писал(а):аа )
Ё но абло еспаньол )

ась? :du_ma_et:

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#17  Сообщение Fuscus » 15 ноя 2014, 00:51

в смысле что не понял что там на французском )

Grand Scenic 2007 1.5dci k9k732 Siemens

Аватар пользователя
Fuscus
Veteran
 
Сообщений: 819
Фото: 12
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:21
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
ФИО: Corny

Re: сообщение injection a controler

Сообщение номер:#18  Сообщение Q10 » 15 ноя 2014, 01:02

Spir писал(а):
ошибка не может исчезнуть. ошибка остается в сохраненных. исчезнуть может надпись «injection a controler». когда появляется эта надпись, ошибка записывается в память блока управления, потом надпись может исчезнуть, но ошибка в памяти остается. и если повторятся условия, при которых эта надпись загорелась, она загорится опять, и опять запишет ошибку. ошибка в памяти компьютера это не причина неисправности, а ее следствие.

ia eto i imel v vidu, iscezla nadpisi, potuhla lampocika, i potom s kompom udalili oshibku.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

Renault Megane 2007 techline Black — vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: Сообщение injection a controler (Injection Fault).

Сообщение номер:#19  Сообщение Alexandr01 » 16 ноя 2014, 01:33

у меня такой еще ошибки не было, но был другой прикол.. недельки 2 назад поехал я в Мэтро, ну приехал, стал на парковку и нажимаю кнопку Стоп и…….фига, машина не глохнет и надпись выбило, я не успел прочитать потому что через 2 сек пропало, подождал 10 сек. нажал — заглохла. Что было я так и не понял…

П.С. а вообще я себе распечатал на бумагу возможные ошибки которые могут появится на борт.компе и их перевод… :)

Рено Меган II 2006, универсал ,1.5 DCI К9К732

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.
Генри Форд.

Alexandr01
Interested
 
Сообщений: 479
Фото: 11
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Сообщение injection a controler (Injection Fault).

Сообщение номер:#20  Сообщение SirSerhio » 16 ноя 2014, 02:03

скинь мне

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Страница 1 из 5

  1. Спустя 1,5 года после переборки двигателя, пришлось вернуться на родной форум. Если честно соскучился, почитал старые темы, прям… эхх… не описать словами:) Вообще братцы дизелисты случилась у меня беда, прочитал кучу тем про свечи накала, inection fault и т.д и т.п., но ответа так и не нашел. Много воды утекло с тех пор, мега служил мне верой и правдой, помог в открытии авомагазина, кстати по реношкам:) на солярку никогда рот не разевал в среднем 4 по трассе (один раз 3,1 было, я в шоке, да и не только я), 5 по городу. Но с недавних пор если дать ему «под хвост» 170-180км/ч, при чем газа в запасе с лихвой, он выплевывал ошибку injection fault, которая сама пропадала и никак не влияла на скорость. На горячую заводится отказывался. Исключительно на холодную. После таких выкрутасов слил пару раз топливный фильтр и все вроде бы как нормализовалось, в слитой солярке была обнаружена вода, жопа подумал я. Но после этих процедур мега возил меня пару недель без нареканий, и 170, и 180, и горячий, и холодный, без разницы, надо поехали! А тут после недолгой поездки по городу, с несколькими остановками, он на ходу выдал — injection a controller. Странно подумал я, и не обратил на это никакого внимания, ну контроллер, так контроллер, я то тут при чем, машинка ехала как всегда, в ее поведении ничего не изменилось. Доехал до работы, но вечером он уже не завелся… Стартер крутит, на панели горит injection a controller, машина не дышит вообще.:( Начитавшись похожих тем проверил контакты в блоке предохранителей, сами предохранители, свечи накала (проводом от плюса АКБ) — все в норме. Подключали комп, он выдал кое какие ошибки, что то с системой питания (точно сказать не могу, но позднее уточню), сбрасывали их — бестолку. Стартер крутит, акб новый, движок спит. И все та же ошибка на панели, подскажите куда смотреть. Два дня мега ночует возле магазина… Извиняюсь за такое большое количество букв, но у нас в городе так мало мегановодов, которые поймут и прочувствуют… Надеюсь на вашу помощь. P.S. Вспомнилось… Порой на ящик приходят письма — Я мама Анечки она больна бла-бла-бла, и только вы сможете ей помочь выслав пожертвования на бла-бла-бла… В данный момент я чувствую себя как мама Анечки:-D

  2. Спасибо добрый человек, прочитал и осмыслил еще вчера. Но тупо перебирать все датчики, чистить все что попало под руку, не то что нет желания, а просто нет необходимости. Двигатель перебиралься полтора года назад собственноручно, а у люде с похожими признаками двигатель хотя бы заводился, а у меня совсем грустно. Заправлялся только на проверенных заправках (Лукойл, ТНК), за полтора года заправился только 4 раза не там где надо. Но выбора не было…

  3. Интересно как, сами ничего делать не хотите , диагностики нет.Хотя чего зря писать Арбуз все сказал.ПС оттого что вы его собсственными руками перебирали ничего и сломатся не может?

    Последнее редактирование: 3 ноя 2011

  4. Camelia, спасибо за ссылки, но все это было прочитано до создания этой темы. Не вчера зарегистрировался, где поиск знаю, все прочитал, но ответа не нашел. Признаки все похожи, но вот двигатель не заводится.

    Диагностику делали не один раз, выдавала ошибку системы питания и свечей накала. Свечи накала проверил, искрят, эта ошибка висела уже давным давно и никак не влияла на работу двигателя. На улице стоит плюсовая температура. Да, по-моему еще вылезала ошибка датчика давления надува (что на патрубке от турбины к интеркулеру), был чуть в масле, промыли. Ошибку стерли, больше не появлялась. arbuzz ДПКВ чистил, да не особо он был грязный, я думаю если бы датчик был не исправен машина бы не адекватно себя вела на ходу.

    Собственно ошибка впрыска injection a controller может подразумевать все что угодно, от грязного топливного фильтра, до убитых форсунок и тнвд, я так понял. Но машина работала без каких либо отклонений, ровно, без дерганий, масло и саляру не жрала. И в один момент показала мне болт. Даже после сброса ошибки, после пару заводов, она выскакивает опять.

    Для начала попробую поставить новые свечи накала — чем черт не шутит, да и топливный фильтр поменять. Но что-то мне кажется, что дело не в этом.

    P.S. К жалости я ни кого не призываю, ничего страшного не произошло, просто хочу найти решение проблемы, поэтому и спрашиваю. Ни первая и не последняя машинка, не заведется, придется открывать разборку по магану прям возле магазина;) Смотрите на мир проще.

    P.P.S. Отдельное спасибо Алексей44 за развернутый ответ! Спасибо дружище!

    Последнее редактирование: 4 ноя 2011

  5. не сердись на мужиков. может кто устал с работы или еще что. по своему они правы. чтобы подсказать как вылечить машину. им надо дать результаты клипа.
    ты ведь перебирал сам его попробуй еще раз. и еще они не любят 180 какие были обороты на тах. анализ напрашивается сам.

  6. Раз есть сканер, посмотрите давление в топливной рампе для начала.

  7. просто сканер врет. у меня при подключении показал -40 с
    и это в июле месяце. это точно что надо клип

  8. Есть те которые не врут по элементарным вещам, но по ошибкам и прочему наврать могут легко.

    Последнее редактирование: 4 ноя 2011

  9. занимаясь продажами зап частей на рено можно починить машину. и клип купить и других клиповать.

  10. Да тут и ежу понятно. Привет форсункам и скорее всего насос с разносе.
    Всётаки я думаю что липа — то что диагностику несколько раз делали.
    Ниодного слова не вижу из ценного. А именно:
    Режим двигателя
    Нарастание давления
    Точка сброса
    Массовый расход воздуха при старте

    Где хоть одна цифра?
    Хозяину топика — поверь нельзя чинить машину тупо сканируя ошибки. Их может не быть а машина не заводится. Пример. Я откручиваю штуцера у всех форсунок , сыплю стружку, закручиваю. Ошибок нет — тачка не заводится. Я не люблю прямо давать решения когда люди действуют с неверном направлении.

  11. Клипа в городе не нашел. Диагностику делал на компах и сканерах.*PARDON*

    С толкача машина завелась сразу же, после чего начала дымить как паравоз, видимо догорала саляра в выхлопе. Проехал по городу дым пропал, машина работала, как надо. Делал пару остановок, после чего она нормально заводилась. Поменял топливный фильтр, поехал домой. С утра машинка заводится отказалась, заказал свечи накала, жду… Правда раза с третьего один раз завелась:)

  12. Форсы переливают,давление в рампе не хватает для запуска.Самый простой тест — тест с шприцами.
    ,,injection a controller,,-могут быть даже распылители забиты,1-2 из 5-и.

    Последнее редактирование: 6 ноя 2011

  13. 4-распылителя
    каждый распылитель имеет по 5 или 6 отверствий
    1 или 2 из 5 или 6 могут быть забиты-некачественный впрыск.

  14. тогда написал бы про отверстия сразу :)
    а то сиди женя и гадай чё там.
    Кароче коль с этим меганьчиком всё ясно….

  15. Спешил,пропустил слово ,,отверстия,,-но ты понял.

  16. Тебя да. Топикстартера категорически нет.
    А как понять когда человек идет вслепую заведомо ложным путем….
    Мне не понять…

  17. Вчера переворошил блок предохранителей, тот что под капотом, чтобы исключить влияние электроники. Куча контактов были окислены, зачистил, обработал…

    Сдается мне, что барахлит какой-нибудь перепускной клапан или клапан давления, точно сказать не могу… Дело в том, что машина заводится раза с пятого, после чего начинает дымить, судя по всему из-за наличия воздуха во впуске. Потом все нормально. Пузырьки во впуске наблюдал…

    Если после такого длительного завода завести машину через 30-60 минут простоя, заводится без нареканий. А стоит простоять ночь — все повторяется. Получается система не держит давление и каким-то образом завоздушивается. Подскажите, кто знает куда смотреть, есть ли такой клапан вообще?

Страница 1 из 5

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Обновлено: 21.09.2023

.
«пузырит». или топливо плохое. ну или форсы начинают лить в обратку.
.
кстати а какой фильтр топливны. марка?

.
«пузырит». или топливо плохое. ну или форсы начинают лить в обратку.
.
кстати а какой фильтр топливны. марка?

Пузырьки в системе были с самого начала, я так понимаю на кенго2, 1,5dci это норма.
Последний фильтр был ман, сейчас пурфлюкс, ранее тоже пурфл., другие не ставил. По топливу, пару раз заправлял не на «своей» заправке и появлялась та же надпись.

DF053
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1. DEF: Регулятор закрыт
2. DEF: Регулятор открыт
3. DEF: Регулятор открыт
4. DEF: Регулятор закрыт
5. DEF: Неисправность элемента: регулятор подачи топлива или давления
6. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования давления
7. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования подачи
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF098 «Цепь датчика
температуры топлива» или DF007 «Цепь датчика давления в
топливораспределительной рампе», если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Возможна остановка двигателя и загорание сигнальной лампы
неисправности 1-й или 2-й степени тяжести или снижение динамических
характеристик двигателя и загорание сигнальной лампы неисправности 1-й
степени тяжести.
Выполните проверку 1 «Проверка контура низкого давления».
Выполните проверку 2 «Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса».
Выполните проверку 3 «Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления
топлива».
Выполните проверку 4 «Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива» не
обнаружила неисправностей.
Выполните проверку 5 «Проверка контура регулирования высокого давления в рампе».
Выполните проверку 6 «Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты».
Выполните проверку 7 «Ошибочное количество впрыскиваемого топлива».
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления»

Посмотрите в контексте проявления неисправности,какое фактическое давление было и расчетное.

пюрфлюкс ето минимум что надо ставить . или оригинал или делфи
.
всякие маны шманы не под ваши карманы. и за качеством топлива следите
.
смотри обратку на форсах

.
«пузырит». или топливо плохое. ну или форсы начинают лить в обратку.
.
кстати а какой фильтр топливны. марка?

.
«пузырит». или топливо плохое. ну или форсы начинают лить в обратку.
.
кстати а какой фильтр топливны. марка?

Пузырьки в системе были с самого начала, я так понимаю на кенго2, 1,5dci это норма.
Последний фильтр был ман, сейчас пурфлюкс, ранее тоже пурфл., другие не ставил. По топливу, пару раз заправлял не на «своей» заправке и появлялась та же надпись.

DF053
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1. DEF: Регулятор закрыт
2. DEF: Регулятор открыт
3. DEF: Регулятор открыт
4. DEF: Регулятор закрыт
5. DEF: Неисправность элемента: регулятор подачи топлива или давления
6. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования давления
7. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования подачи
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF098 «Цепь датчика
температуры топлива» или DF007 «Цепь датчика давления в
топливораспределительной рампе», если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Возможна остановка двигателя и загорание сигнальной лампы
неисправности 1-й или 2-й степени тяжести или снижение динамических
характеристик двигателя и загорание сигнальной лампы неисправности 1-й
степени тяжести.
Выполните проверку 1 «Проверка контура низкого давления».
Выполните проверку 2 «Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса».
Выполните проверку 3 «Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления
топлива».
Выполните проверку 4 «Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива» не
обнаружила неисправностей.
Выполните проверку 5 «Проверка контура регулирования высокого давления в рампе».
Выполните проверку 6 «Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты».
Выполните проверку 7 «Ошибочное количество впрыскиваемого топлива».
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления»

Посмотрите в контексте проявления неисправности,какое фактическое давление было и расчетное.

пюрфлюкс ето минимум что надо ставить . или оригинал или делфи
.
всякие маны шманы не под ваши карманы. и за качеством топлива следите
.
смотри обратку на форсах

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Injection a controler (renault megane 2)

Добрый вечер, день или утро. Подскажите пожалуйсто, может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой?!
Горит Service и пишет Injection a controler, машину трясёт, ездил на компьютерную диагностику, сказали мол у вас что то с 4 форсункой и со свечами накала. Что делать, менять свечи накала или же попробовать проверить 4ую форсунку?!
При езде и когда стою, слышен свист в облости турбины. Снимал патрубки, проверял на наличие подсоса воздуха, вроди всё в норме, люфт у турбины я бы не сказал что большой, сравнивал с отремонтированной, одинаково. Подхват — есть, дуть — дует.

для начала сделать нормлаьную диагностику на КЛИПе при которой скажут не так как у тебя у вас чтото с форсункой и свечами.
.
трясти могет и иззза того что нет давления от тнвд, сливает форсунка или сдохла форсунка. Реже бывает так что нет кампрессии в етом цилиндере.
.
разберешся с троением возмешся за турбину
.
свечи оставь на осень
.

Мне делали диагностику CLIP(ом) и дали коррекцию расхода топлива цилиндров 1 цилиндр 0.0 mg/cp
2 цилиндр -0.9 mg/cp
3 цилиндр -1.6 mg/cp
4 цилиндр 2.5 mg/cp
Посаветовали купить присадку для чистки форсунок, купил, уже тысячи 2 проехал, ничего не ощущаю. Нужно найти кого то кто почистит одну форсунку что ли?!

Может ещё посоветуете куда съездить с рулевой рейкой, сделали диагностику, большой люфт. И делают ли их воообще!?

а давление топлива на ХХ?
.
если тебе на табло выбило ошибку по впрыску то должны быть на твоем клипе было показать что за ошибки остались

была ошибка свечи накала (вот только я не понял что там за ошибка может быть) а давление XX это давление чего?
установка давления в топливной магистрали 260 bar
давление в топливной магистрали 254 bar
отклик обр связи давл топливораспр рапмы 6 bsr

вот что есть по давлению в распечатке

была ошибка свечи накала (вот только я не понял что там за ошибка может быть) а давление XX это давление чего?
установка давления в топливной магистрали 260 bar
давление в топливной магистрали 254 bar
отклик обр связи давл топливораспр рапмы 6 bsr

вот что есть по давлению в распечатке

во первых давление щитай норма.
во вторых — есть ли провал в тяге.
есть ли чёрный дым?
рейка стучит справа ? если да то сделаем . люфт я так понимаю вала
коррекция форсунок тебе ничего не скажет
свечи накала на 1.9 у каждого тетьего в обрыве — пробеги адские
пригоняй посмотрим

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Оповещения бортового компьютера

Уже около полугода, я борюсь с ней, поменял 3 регулятора давления, брал и аналог, и vdo, в итоге самое долгое это месяц без ошибки, и вот сейчас опять, может кто сталкивался, пропадает тяга, машина дергается и обороты развивает не более 3000 об/мин.

Renault Grand Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 10

Эта надпись. Подразумевает разные ошибки. У меня выскакивала такая. У меня обошлось настройкой регулятора давления( грибок). Был передув турбины.

3грибок уже поменял ранее, и ошибка 0089

Эта ошибка. Регулятор давления топлива.

так а какие коды ошибок? лучше со скринами

Это не код ошибки с диагностики клипом. Это с голимого мультимарочника который умудряется неправильно определять и частенько не видит то что в запомненных осталось

Kostja2009g

Я месяц искал откуда ноги растут. В итоге нашел-долбаный штекер на датчике, тот что на рампе стоит. Около щупа справа чуть ниже. Я включал прогу OpenDiag на тлф. Клал его на приборку(чтоб показания давления топлива видно было). Показания зашкаливали и не дергались. Грешил на датчик. А потом на заведеной машинке начал потихоньку штекер шевелить, провода у штекера. И в итоге увидел в определенные моменты изменения параметров. Штекер разобрал(со стороны датчика поддеваешь отверткой пимпочку с 3 отверстиями вверх, разгинаешь аккуратно у основания и он слезает.

Читайте также:

      

  • Infiniti qx60 предохранители схема
  •   

  • Как проверить опорный подшипник на гранте
  •   

  • C1517 ошибка мерседес w220
  •   

  • Опель мерива ремень генератора схема
  •   

  • Код ошибки 128 шевроле малибу

Привет братья Мегановоды. Хочу поделиться своей проблемкой. Позавчера вечером решил посветить себя семье, а вернее организовать маленький пикничок на берегу водоема. После недолгих сборов отправились за город, но как говорится мы предполагаем, а Господь распологает. Не доехав до места планируемого отдыха километров пять (проделав перед этим 60км), мой «МИГУН» мигнув лампой SERVICE высветил сообщение INJECTION A CONTROLER. Испорченное настроение на весь остаток вечера было обеспечено. Ничего не объясняя своим домочадцам, меняю курс на 180 и дуем домой. Утром быстренько записался на диагностику к официалам на 12-30, полдня прошло в ожидании. Отдаю машинку в сервис, время потянулось. Через час — полтора, подходит мастер проводивший диагностику и начинает невнятно рассказывать про какие-то цепи, которые ему не нравятся. На мой вопрос о том, что если я заменю этот сраный датчик ЧВКВ и форсунку цилиндра 3 все встанет на свои места, утвердительного ответа не последовало. Однако было предложено пока поездить так, поскольку возможно и ничего делать не придется, типа само рассосется. А по-поводу ремонта и его сроков ответов не последовало. Единственный плюс ничего не мозолит глаза, т.е. ошибки стерты, «глаза замазаны». Завожу и езжу, все как обычно. Вчера 240 сегодня пока 30км и ничего вроде бы не происходит. Если у кого было нечто подобное подскажите где же собака порылась? Если от качества соляры, так в баке остаток (литров 8-10) от предыдущей заправки в 55 литров, которая была 12 дней назад. По ухабам не летал, за провода не дергал? Один умный человек предположил, что проблема может крыться в растянутой цепи привода ГРМ. Правда я не сильно уверен, что у меня цепь. Поскольку имеющиеся в наличии данные говорят о ременном приводе. Напрашивается вопрос о его замене. Сегодня вскрою кожух скрывающий от людей ГРМ и посмотрю, что же там на самом деле. До встреч в эфире.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка f05 газовый котел koreastar
  • Ошибка inpa sys 0005
  • Ошибка err 007
  • Ошибка innodb strict mode on требуется off
  • Ошибка injector maintenance required на лексус ls460