Ошибка injection a controller рено сценик 2

Со времени покупки машины меня периодически донимала ошибка на приборной панели injection a controler

Возникала не часто, после остановки двигателя пропадала, так что особо не парился и ездил так.

Раздражал лишь тот факт, что на ходу когда загоралась эта ошибка, пропадала тяга. Когда ездишь по городу на короткие расстояние, это не доставляло хлопот, но когда на трассе при обгоне фуры пропадает тяга это уже очень опасно.

Диагностика выявила что код ошибки P2263, а более расширенное описание гласило что это недодув турбины.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Первой рекомендацией было заменить воздушный фильтр, что я и сделал (заодно и салонный поменял, они там рядом расположены). Эффекта это не дало.

Далее меня отправили на опресовку двигателя дымом, для выявления утечек. Но и тут был порядок, утечек не обнаружино.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Следующим подозреваемым стал клапан управления турбиной.

В ближайшем автомагазине нашелся такой клапан фирмы ERA.

Запчасти на фото: 555210. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Запчасти на фото: 555210

После его замены проблема ушла.

Итого:

Диагностика — 150,00 лей
Опресовка — 250,00 лей
Воздушный фильтр Wix WA9457 — 142,00 лей
Салонный фильтр Wix WP9212 — 153,00 лей
Клапан управления турбиной ERA 555210 — 856,00 лей
Всего — 1551,00 лей

Запчасти на фото: 632029. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Запчасти на фото: 632029

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

UPD:

Через некоторое время проблема вернулась. В местной группе Сцениководов в фэйсбуке, увидел пост человека с подобной проблемой, в комментах ему посоветовали промыть WD-шкой либо заменить датчик давления наддува.

Промыл и почистил свой и наконец-то проблема ушла.

UPD2:
Ошибка вновь стала проявляться.

Купил в магазине новый датчик Delfi. Поездил какое-то время, старая ошибка так и осталась и добавилась новая, короткое замыкание датчика надува турбины.

Помучившись какое-то время, поехал в сервис с этой проблемой. Предложили попробовать поставить оригинальный датчик с разборки. Поставил, буду пока ездить. Посмотрим если помогло.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

0281002566

UPD3: не помогло. Проблема была в подклинивающей геометрии турбины.

Обновлено: 21.09.2023

.
«пузырит». или топливо плохое. ну или форсы начинают лить в обратку.
.
кстати а какой фильтр топливны. марка?

.
«пузырит». или топливо плохое. ну или форсы начинают лить в обратку.
.
кстати а какой фильтр топливны. марка?

Пузырьки в системе были с самого начала, я так понимаю на кенго2, 1,5dci это норма.
Последний фильтр был ман, сейчас пурфлюкс, ранее тоже пурфл., другие не ставил. По топливу, пару раз заправлял не на «своей» заправке и появлялась та же надпись.

DF053
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1. DEF: Регулятор закрыт
2. DEF: Регулятор открыт
3. DEF: Регулятор открыт
4. DEF: Регулятор закрыт
5. DEF: Неисправность элемента: регулятор подачи топлива или давления
6. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования давления
7. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования подачи
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF098 «Цепь датчика
температуры топлива» или DF007 «Цепь датчика давления в
топливораспределительной рампе», если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Возможна остановка двигателя и загорание сигнальной лампы
неисправности 1-й или 2-й степени тяжести или снижение динамических
характеристик двигателя и загорание сигнальной лампы неисправности 1-й
степени тяжести.
Выполните проверку 1 «Проверка контура низкого давления».
Выполните проверку 2 «Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса».
Выполните проверку 3 «Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления
топлива».
Выполните проверку 4 «Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива» не
обнаружила неисправностей.
Выполните проверку 5 «Проверка контура регулирования высокого давления в рампе».
Выполните проверку 6 «Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты».
Выполните проверку 7 «Ошибочное количество впрыскиваемого топлива».
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления»

Посмотрите в контексте проявления неисправности,какое фактическое давление было и расчетное.

пюрфлюкс ето минимум что надо ставить . или оригинал или делфи
.
всякие маны шманы не под ваши карманы. и за качеством топлива следите
.
смотри обратку на форсах

.
«пузырит». или топливо плохое. ну или форсы начинают лить в обратку.
.
кстати а какой фильтр топливны. марка?

.
«пузырит». или топливо плохое. ну или форсы начинают лить в обратку.
.
кстати а какой фильтр топливны. марка?

Пузырьки в системе были с самого начала, я так понимаю на кенго2, 1,5dci это норма.
Последний фильтр был ман, сейчас пурфлюкс, ранее тоже пурфл., другие не ставил. По топливу, пару раз заправлял не на «своей» заправке и появлялась та же надпись.

DF053
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1. DEF: Регулятор закрыт
2. DEF: Регулятор открыт
3. DEF: Регулятор открыт
4. DEF: Регулятор закрыт
5. DEF: Неисправность элемента: регулятор подачи топлива или давления
6. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования давления
7. DEF: Неустойчивое состояние функции регулирования подачи
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF098 «Цепь датчика
температуры топлива» или DF007 «Цепь датчика давления в
топливораспределительной рампе», если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Возможна остановка двигателя и загорание сигнальной лампы
неисправности 1-й или 2-й степени тяжести или снижение динамических
характеристик двигателя и загорание сигнальной лампы неисправности 1-й
степени тяжести.
Выполните проверку 1 «Проверка контура низкого давления».
Выполните проверку 2 «Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса».
Выполните проверку 3 «Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления
топлива».
Выполните проверку 4 «Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива» не
обнаружила неисправностей.
Выполните проверку 5 «Проверка контура регулирования высокого давления в рампе».
Выполните проверку 6 «Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты».
Выполните проверку 7 «Ошибочное количество впрыскиваемого топлива».
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления»

Посмотрите в контексте проявления неисправности,какое фактическое давление было и расчетное.

пюрфлюкс ето минимум что надо ставить . или оригинал или делфи
.
всякие маны шманы не под ваши карманы. и за качеством топлива следите
.
смотри обратку на форсах

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Injection a controler (renault megane 2)

Добрый вечер, день или утро. Подскажите пожалуйсто, может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой?!
Горит Service и пишет Injection a controler, машину трясёт, ездил на компьютерную диагностику, сказали мол у вас что то с 4 форсункой и со свечами накала. Что делать, менять свечи накала или же попробовать проверить 4ую форсунку?!
При езде и когда стою, слышен свист в облости турбины. Снимал патрубки, проверял на наличие подсоса воздуха, вроди всё в норме, люфт у турбины я бы не сказал что большой, сравнивал с отремонтированной, одинаково. Подхват — есть, дуть — дует.

для начала сделать нормлаьную диагностику на КЛИПе при которой скажут не так как у тебя у вас чтото с форсункой и свечами.
.
трясти могет и иззза того что нет давления от тнвд, сливает форсунка или сдохла форсунка. Реже бывает так что нет кампрессии в етом цилиндере.
.
разберешся с троением возмешся за турбину
.
свечи оставь на осень
.

Мне делали диагностику CLIP(ом) и дали коррекцию расхода топлива цилиндров 1 цилиндр 0.0 mg/cp
2 цилиндр -0.9 mg/cp
3 цилиндр -1.6 mg/cp
4 цилиндр 2.5 mg/cp
Посаветовали купить присадку для чистки форсунок, купил, уже тысячи 2 проехал, ничего не ощущаю. Нужно найти кого то кто почистит одну форсунку что ли?!

Может ещё посоветуете куда съездить с рулевой рейкой, сделали диагностику, большой люфт. И делают ли их воообще!?

а давление топлива на ХХ?
.
если тебе на табло выбило ошибку по впрыску то должны быть на твоем клипе было показать что за ошибки остались

была ошибка свечи накала (вот только я не понял что там за ошибка может быть) а давление XX это давление чего?
установка давления в топливной магистрали 260 bar
давление в топливной магистрали 254 bar
отклик обр связи давл топливораспр рапмы 6 bsr

вот что есть по давлению в распечатке

была ошибка свечи накала (вот только я не понял что там за ошибка может быть) а давление XX это давление чего?
установка давления в топливной магистрали 260 bar
давление в топливной магистрали 254 bar
отклик обр связи давл топливораспр рапмы 6 bsr

вот что есть по давлению в распечатке

во первых давление щитай норма.
во вторых — есть ли провал в тяге.
есть ли чёрный дым?
рейка стучит справа ? если да то сделаем . люфт я так понимаю вала
коррекция форсунок тебе ничего не скажет
свечи накала на 1.9 у каждого тетьего в обрыве — пробеги адские
пригоняй посмотрим

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Оповещения бортового компьютера

Уже около полугода, я борюсь с ней, поменял 3 регулятора давления, брал и аналог, и vdo, в итоге самое долгое это месяц без ошибки, и вот сейчас опять, может кто сталкивался, пропадает тяга, машина дергается и обороты развивает не более 3000 об/мин.

Renault Grand Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 10

Эта надпись. Подразумевает разные ошибки. У меня выскакивала такая. У меня обошлось настройкой регулятора давления( грибок). Был передув турбины.

3грибок уже поменял ранее, и ошибка 0089

Эта ошибка. Регулятор давления топлива.

так а какие коды ошибок? лучше со скринами

Это не код ошибки с диагностики клипом. Это с голимого мультимарочника который умудряется неправильно определять и частенько не видит то что в запомненных осталось

Kostja2009g

Я месяц искал откуда ноги растут. В итоге нашел-долбаный штекер на датчике, тот что на рампе стоит. Около щупа справа чуть ниже. Я включал прогу OpenDiag на тлф. Клал его на приборку(чтоб показания давления топлива видно было). Показания зашкаливали и не дергались. Грешил на датчик. А потом на заведеной машинке начал потихоньку штекер шевелить, провода у штекера. И в итоге увидел в определенные моменты изменения параметров. Штекер разобрал(со стороны датчика поддеваешь отверткой пимпочку с 3 отверстиями вверх, разгинаешь аккуратно у основания и он слезает.

Читайте также:

      

  • Infiniti qx60 предохранители схема
  •   

  • Как проверить опорный подшипник на гранте
  •   

  • C1517 ошибка мерседес w220
  •   

  • Опель мерива ремень генератора схема
  •   

  • Код ошибки 128 шевроле малибу

Привет братья Мегановоды. Хочу поделиться своей проблемкой. Позавчера вечером решил посветить себя семье, а вернее организовать маленький пикничок на берегу водоема. После недолгих сборов отправились за город, но как говорится мы предполагаем, а Господь распологает. Не доехав до места планируемого отдыха километров пять (проделав перед этим 60км), мой «МИГУН» мигнув лампой SERVICE высветил сообщение INJECTION A CONTROLER. Испорченное настроение на весь остаток вечера было обеспечено. Ничего не объясняя своим домочадцам, меняю курс на 180 и дуем домой. Утром быстренько записался на диагностику к официалам на 12-30, полдня прошло в ожидании. Отдаю машинку в сервис, время потянулось. Через час — полтора, подходит мастер проводивший диагностику и начинает невнятно рассказывать про какие-то цепи, которые ему не нравятся. На мой вопрос о том, что если я заменю этот сраный датчик ЧВКВ и форсунку цилиндра 3 все встанет на свои места, утвердительного ответа не последовало. Однако было предложено пока поездить так, поскольку возможно и ничего делать не придется, типа само рассосется. А по-поводу ремонта и его сроков ответов не последовало. Единственный плюс ничего не мозолит глаза, т.е. ошибки стерты, «глаза замазаны». Завожу и езжу, все как обычно. Вчера 240 сегодня пока 30км и ничего вроде бы не происходит. Если у кого было нечто подобное подскажите где же собака порылась? Если от качества соляры, так в баке остаток (литров 8-10) от предыдущей заправки в 55 литров, которая была 12 дней назад. По ухабам не летал, за провода не дергал? Один умный человек предположил, что проблема может крыться в растянутой цепи привода ГРМ. Правда я не сильно уверен, что у меня цепь. Поскольку имеющиеся в наличии данные говорят о ременном приводе. Напрашивается вопрос о его замене. Сегодня вскрою кожух скрывающий от людей ГРМ и посмотрю, что же там на самом деле. До встреч в эфире.

Старый
02.03.2012, 14:35

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Сергей Пенза

 

Регистрация: 10.06.2011

Адрес: Пенза

Сообщений: 34

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
injection a controler помогите!!!


Проблема появилась неделю назад, ехал домой было все гуд и вдруг при остановке выскакивает надпись injection a controler и обароты зависают на 2200 и звук мотора становится таким что он в отсечке (на педаль газа не реагирует), глушу через 5 сек завожу все нормально. через 2 дня такая же история. потом чаще бывает 2-3 раза в день. А вчера заглушить и завести не получилось, ошибка не сбрасывается, снял клейму + на 10 мин одел и поехал все пропало. Сегодя заезжал на диагностику, диагност нашел ошибки df042 df002 df022 df038 df117 df084.
Подскажите в чем может быть проблема?

Сергей Пенза вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2012, 03:45

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Laguna2

 

Регистрация: 22.03.2008

Адрес: Латвия, Вентспилс…. UK Grantham

Сообщений: 7,635

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Ты бы хоть указал, на каком моторе ездишь…а то на реактивных так бывает, когда на сверх звуке ездят долго…

__________________
2.2 DCI 2003 320000 км…..замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 — Аккорд 2011 2.2д Акпп.

Laguna2 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2012, 21:14

 Вверх 
#3

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Сергей Пенза

 

Регистрация: 10.06.2011

Адрес: Пенза

Сообщений: 34

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


1.8 завтра еду в гараж чистить дросель.

Сергей Пенза вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2012, 22:30

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для ivan anatolyevich

 

Регистрация: 28.11.2010

Адрес: Ступино московская область

Сообщений: 2,532

Имя: Иван

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Мотор начинает работать на аварийном режиме. У тебя пила на приборке загорается?

__________________
Машка 6 GH

ivan anatolyevich вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.03.2012, 21:30

 Вверх 
#5

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Сергей Пенза

 

Регистрация: 10.06.2011

Адрес: Пенза

Сообщений: 34

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


не пилы небыло. почистил дросельный узел, полет пока нормальный.

Сергей Пенза вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка jsonexception no value for type вконтакте
  • Ошибка f044 на газовом счетчике itron
  • Ошибка inpa sys 0005
  • Ошибка json что это
  • Ошибка innodb strict mode on требуется off