Я езжу на Mazda CX-9 (2G)
У меня на Мазда СХ-9 тоже периодически возникала такая проблема. Я перепробовал всякое, в том числе почти все выше описанные способы. Но просто в своём смартфон зашёл в настройки соединения с маздой и там выключен оказался флажок «доступ к контактам». Это происходит при обновлении устройства и приложений. Вот и вся проблема.
В итоге вылечилось добавлением /удалением другого телефона. Теперь отказал АА из твиков. При подклбчении к ЮСБ и разъёму в машине — тупо чёрный экран
Удали сопряженное устройство и добавь заново пару.
Было на 021 такое один раз и то после перезапуска Блютуса все наладилось.
Клема не поможет! Сделай сброс к заводским настройкам и должно пройти! У самого блютуз на приём не работал, только исходящие, клема не помогла, помогло скинуть к заводским настройкам!
постоянно так… один раз синхронизируется, 2 раза нет… и наоборот! Лечение нашел случайно ))) уменьши количество контактов в телефоне! Однажды, пришлось взять запасной телефон (в котором осталось толи 3, толи 5 контактов)… синхронизировался на ура за пару сек. Взял свой основной, где контактов как г…на за баней… и началось! минуту думает, а дальше как лотерея или синхронизируется или ошибка (прошивка стоит 56)… как то так.
Контактов не много — не более 250
для «головы» это много! Кстати пересопряжение устройства действительно помогает… но не надолго. А чем тебя эта кратковременная надпись беспокоит? при вызове (когда ты звонишь)контакт отображается корректно.
Ну до обновления ГУ все работало замечательно. Беспокоит то, что контакты не отображаются. Пересопряжение — не помогает. Даже прошивку переустановил -все равно не спасло
А ты сбрось Настройки, может и получится?!
xDieseLx
для «головы» это много! Кстати пересопряжение устройства действительно помогает… но не надолго. А чем тебя эта кратковременная надпись беспокоит? при вызове (когда ты звонишь)контакт отображается корректно.
Пересопряжение тоже не помогает!
Сначала удали сопряжённые устройства, на телефоне забудь Mazda, потом сброс к заводским настройкам и далее сопрягайся и пользуйся! Отпишись как все пройдёт!
Прошивку откатывай тогда… скинь клему и потом к заводским настройкам, надо химичить
-
СВЯЗЬ
- КОНТАКТЫ
- Выполнение и прием вызова
- Контакты
- SMS и электронные сообщения
Контакты
Импортируйте с подключенного по Bluetooth® устройства до 1000 контактов, в том числе адреса и изображения при их наличии. Контакты, содержащие адреса, можно выбрать в качестве места назначения в системе навигации.
- Отображение контактов
- Автоматическое импортирование контактов
- Импортирование контактов вручную
- Настройка порядка сортировки контактов
- Избранные контакты
Отображение контактов:
- В меню «Связь» выберите пункт Контакты.
Автоматическое импортирование контактов:
- В меню «Связь» выберите пункт Настройки.
- Выберите пункт Автоматическая загрузка контактов, нажмите Вкл. для автоматической загрузки контактов при подключении телефона.
Импортирование контактов вручную:
- В меню «Связь» выберите пункт Контакты.
- Выберите пункт Редактировать контакты.
- Для импортирования всех контактов из телефонной книги подключенного телефона выберите пункт Импортировать все контакты.
- Или выберите пункт Импортировать выбранный контакт для выбора импортируемого с подключенного телефона контакта вручную.
Настройка порядка сортировки контактов:
- На стартовом экране выберите пункт СВЯЗЬ.
- В меню «Связь» выберите пункт Настройки.
- Выберите пункт Порядок сортировки контактов. Выберите нужный пункт.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
– Если телефонная книга уже была импортирована, при выборе пункта «Импортировать все контакты» текущие контакты будут перезаписаны.
– Контакты и история вызовов относятся только к определенным мобильным телефонам и в целях обеспечения безопасности личной информации становятся доступны только при их подключении.
– При удалении контакта из системы он остается в памяти устройства. Если функция автоматического импортирования контактов активирована в настойках системы, то при повторном подключении телефона к системе удаленный контакт снова появится в списке.
– Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.
Избранные контакты
Создайте список не более чем из 50 избранных контактов для быстрого доступа.
- Добавление избранного контакта
- Удаление избранного контакта
- Изменение порядка отображения избранных контактов
- Изменение имени избранного контакта
Добавление избранного контакта:
- В меню «Связь» выберите пункт Избранное.
- Выберите пункт Доб./ред. избранные связи.
- Выберите пункт Добавить новый контакт для отображения списка контактов. После этого выберите контакт, который следует добавить в список Избранного.
Удаление избранного контакта:
- В меню «Связь» выберите пункт Избранное.
- Выберите пункт Доб./ред. избранные связи.
- Выберите пункт Удалить.
- Выберите контакт, который нужно удалить.
- Выберите пункт Удалить.
Изменение порядка отображения избранных контактов:
- В меню «Связь» выберите пункт Избранное.
- Выберите пункт Доб./ред. избранные связи.
- Выберите пункт Переместить.
- Выберите контакт, который нужно переместить.
- Переместите контакт путем перетаскивания или с помощью переключателя «Commander».
- После перемещения контакта в нужное место нажмите OK.
Изменение имени избранного контакта:
- В меню «Связь» выберите пункт Избранное.
- Выберите пункт Доб./ред. избранные связи.
- Выберите пункт Переименовать.
- Выберите контакт, который вы хотите переименовать. Появится виртуальная клавиатура.
- Введите новое имя контакта.
- Для сохранения нового имени нажмите OK.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Если отключить аккумуляторную батарею автомобиля, ваш список избранных контактов не будет удален.
用户520078140 …
Eclair
- 3
Threads
- 16
Posts
- 439
Credits
Gold:59
Sign In:15
Messages
Add friend
1379
1
2018-05-13 17:24
Descending
From Forum App
Author
После перепрлшивки а 6.3.0.0G подключаю телефон к авто (mazda cx-5) и получаю ошибку импорта контактов…
-
takeda7
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Bluetooth
Хм, а утром все заработало опять…ждем следующего сбоя)
-
TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Bluetooth
Сообщение
TDV72 »
Не раз сталкивался с таким — возникает проблема: стук, гул и т.д., едешь к официалам — у них тишина, прямо мистика какая-то.
-
yandybos
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:00
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Bluetooth
Сообщение
yandybos »
aviagorizont
takeda7
дядьки! перезагрузка гу путем снятия клеммы с «-» аккумулятора решила мою проблему! ура! я снова с синезубом!
-
Zriloff
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Bluetooth
Сообщение
Zriloff »
Снятие клемы реально помогло. Огромное спасибо! Кинул официалов.
-
Denis
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 20:56
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Bluetooth
Сообщение
Denis »
Вот дела… У меня с 02.11 та же беда приключилась завтра попробую через клемму скинуть
Форум великая вешч! Алилуя создателем
-
takeda7
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Bluetooth
Сообщение
takeda7 »
Погодите! попробуйте сначала рестор дефолтс, настройки по умолчанию вернуть (сброс). Может и клемма не нужна будет. У меня с утра само заработало, поэтому не смог попробовать…
раздел 5-80 инструкции
-
Крис888
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 21:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Bluetooth
Сообщение
Крис888 »
действительно форум — чудесная вещь! проблема решена сбрасыванием клеммы. Огромное спасибо!!!
-
Morkov
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 23:53
- Авто: Opel
Re: Bluetooth
Сообщение
Morkov »
В копилку знаний — «завис» блюпуп, пункт меню серый, при запуске и нажатиях кнопки Телефон пишет «Запускаемся…»
Снял (-) клемму на 10 сек, вернул на место — помогло. Блюпуп проинициализировался и нашел телефоню
-
argon29
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:34
Re: Bluetooth
Сообщение
argon29 »
У меня HTC Desure 600 DS. Блютуз работает с двумя симками, но для нормальной работы громкой связи пришлось отключить 3G на первой симке. С телефонной книгой борода, нормально копируется только с сим карты. По этому пришлось сначала контакты в симку загонять, затем в настройках телефона выбирать в качестве телефонной книги сим карту и копировать их в голову машине. Затем переключил телефон снова на гугл контакты и все работает. Убил сутки на поиски вариантов. Может это кому поможет.
-
nur74
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Bluetooth
Сообщение
nur74 »
Всем привет! Вопрос: записная книжка в ГУ должна сохраняться? Проблема такая- при каждом подключении телефона(Sony acro S) к ГУ книжка каждый раз копируется, иногда ГУ пишет, что контакты скопированы и сохранены, при попытке позвонить через автомобиль- книга не найдена и повторно копирует контакты. Сброс к заводским настройкам пробовал, клемму скидывал, диллеру звонил и получил ответ, что каждый раз контакты должны копироваться, якобы для конфиденциальности, но это думаю бред. При всём этом bluetooth. Заранее спасибо за ответы.
-
BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Bluetooth
Сообщение
BUDDA4422 »
nur74 писал(а):но это думаю бред.
вы правы
-
val-ve
- Пользователь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Bluetooth
Сообщение
val-ve »
nur74 писал(а):Всем привет! Вопрос: записная книжка в ГУ должна сохраняться? Проблема такая- при каждом подключении телефона(Sony acro S) к ГУ книжка каждый раз копируется, иногда ГУ пишет, что контакты скопированы и сохранены, при попытке позвонить через автомобиль- книга не найдена и повторно копирует контакты. Сброс к заводским настройкам пробовал, клемму скидывал, диллеру звонил и получил ответ, что каждый раз контакты должны копироваться, якобы для конфиденциальности, но это думаю бред. При всём этом bluetooth. Заранее спасибо за ответы.
Телефон Sony Experia ZL была таже фигня,т.е. ГУ пишет, что контакты скопированы и сохранены, при попытке позвонить через тел.книгу- книга не найдена и повторно копирует контакты и так до бесконечности,хотя голосовой вызов РАБОТАЕТ и звонит тому кого назвал,а выбираешь тел.книгу и снова на экране ГУ пусто пишет-книга не найдена.Пробоваг в ГУ удалить сопряжение и создавал по новой-непомогло.Тогда удалил сопряжение в ГУ,а в телефоне в настройках Bluetooth удалил сопряжение Mazda.И начал всё с нуля.И чудо свершилось.
-
vetroffst
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 00:12
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Bluetooth
Сообщение
vetroffst »
У меня HTC one X. В ГУ копируется только несколько контактов. Раньше всё было ОК. Проблема возникла только после обновления операционки до Андроид 4.2.2. Перезагрузки, удаления и т.д. эффекта не дают. Похоже, что придётся перепрошивать телефон до предыдущей версии, чего категорически не хотелось-бы. Может кому-нибудь удалось решить подобную проблему более безболезненным способом. Да, ещё. Пробовал устанавливать на тлф прогу для Андроид «Bluetooth телефонная книга» из Play Маркета. С ней вроде тел.книга скопировалась полностью, но все номера записались с ошибками.
-
Doc54
- Активный пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Bluetooth
Сообщение
Doc54 »
Ситуация аналогичная на Asus PadFone…… Про прогу вроде писали, что демо-версия одну цифру изменяет, нужна версия Pro
-
Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Bluetooth
Сообщение
Roman »
с асусом падфоном нет проблем
-
D.Sariev
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Bluetooth
Сообщение
D.Sariev »
Странная у меня проблема наблюдается.
Как только я купил авто (июнь 2013), сразу синхронизировал ГУ с телефоном. Загрузил телефонную книгу, создал список быстрого набора и т.д.
Тут на днях решил обновить телефонную книгу. И что вы думаете? ГУ пишет, что «телефонная книга обновлена», а новые контакты при этом не показывает. Есть только старые. Но, вместе с тем, если открыть журнал вызовов, то там отображаются имена тех контактов, которые должны были быть добавлены… Что за фигня?
Все бы ничего, но мне надо кое-какие контакты добавить в быстрый набор, а их можно добавить только из телефонной книги.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
TMY
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:53
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Bluetooth
Сообщение
TMY »
Проще всего занести новый контакты «поштучно» в телефонную книгу машины и не париться! Можно, конечно удалить всю телефонную книгу и создать новую, но велик шанс, что опять же не все контакты будут записаны. Это косяк!
-
IL666
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:41
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Bluetooth
Сообщение
IL666 »
У меня iphone 5 тел книгу загружает каждый раз по новой, и то через раз. Добавить в быстрые наборы не могу потому что нет русской раскладки а перелопачивать чтоб найти 10 абонентов не особо хочется. Честно удивлен что япошки выпустили такой продукт на рынок. ГУ полное гавно по функционалу
-
TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Bluetooth
Сообщение
TDV72 »
Как и айфон 5!
Редкий автомобиль в России покупается в наборной комплектации – отечественные дилеры предпочитают продавать «пакеты», варьируя стоимость и комплектацию на свой вкус. Даже в относительно спокойные годы одинаковые вроде бы машины могли стоить по-разному именно за счет оснащения. Здесь есть такая функция – а тут ее нет. Коврики-подкрылки-магнитолы может ставить и сам продавец, но как быть с той же электроникой? Неужели автопроизводитель предлагает настолько разнообразное меню? В действительности любой автомобиль имеет две, максимум три «основных» комплектации «с завода», которые уже на месте «разветвляются» на три-четыре, за счет заложенных, но не активированных функций. Так рождается десяток «вариаций». И многочисленные возможности для автовладельцев с широким кругозором. Способных активировать.
Среднестатистический отечественный автомобилист не пользуется и половиной тех опций своего автомобиля, за которые уже заплатил: начиная от маниакального отказа от систем пассивной безопасности путем обмана – мы про затычку в замок ремня безопасности – и до нежелания разбираться в настройках шасси и коробки передач в тандеме с магнитолой и климатической установкой. Высокотехнологичный, глубоко при желании адаптируемый под конкретного водителя автомобиль используется у нас, как «Жигуль». Едет, не ломается – вот и ладушки. Главное богатство – значок на решетке радиатора и реакция на него соседей по потоку и подъезду. Все остальное – брызги.
А ведь стоит разок капнуть настройки, как машина начинает играть новыми красками. Умелец может превратить даже лягушку в принцессу, просто активировав нужные опции и внеся необходимые настройки. Хороший пример – Mazda CX-5, популярный кроссовер, который может намного больше, чем расскажут продавцы и обзоры. Для полного и всеобъемлющего раскрытия потенциала Мазда СХ5, потребуется три «ингредиента»: инструкции по эксплуатации, добротный диагностический сканер с необходимым ПО и желание.
С чего начать поиск скрытых функций?
Правильный ответ – с теории. Чтобы найти что-то, надо узнать о предмете своих изысканий. Почитав форумы и «мануалы», можно определить список своих возможностей. Для Mazda CX — 5 это:
- автозапирание замков дверей при достижении определенной скорости (достаточно простая активация)
- отключение сигнала непристегнутого ремня ( отвратительно, но факт)
- отключение функции глушения двигателя при остановке I-Stop (самая популярное желание у владельцев Мазда СХ – 5)
- отключения датчика давления в шинах (пара лет эксплуатации, и они настойчиво требуют дорогостоящего внимания)
- отключение SCBS-F
- отключение функции «возможен гололед» (тоже почему-то часто встречается в списке владельцев сх)
- функция домой-из дома
- функция поиска, позволяющая найти машину на парковке (два раза нажать кнопку на брелке – машина подаст звуковой сигнал)
- закрытие дверей при заведённом двигателе,
- HBC- автоматический дальний/ближний свет (не во всех комплектациях)
- LDWS и LKA- контроль полосы и удержание в ней (не во всех комплектациях)
- LIM — ограничитель скорости,
- i-DM — оценка водителя по уровню комфорта вождения
- DAA — контроль усталости водителя (не во всех комплектациях)
- SCBS-R — безопасное торможение при движении задним ходом (не во всех комплектациях)
Такой ассортимент возможен на «Мазде», причем в комплектации Supreme с завода заложены все перечисленные выше опции. Актив так Active! Другие марки и модели предусматривают аналогичный или чуть отличный, но похожий список.
Зачем активировать функции
Самый яркий пример, который в эту парадигму вписывается не полностью – мощность двигателя. Land Rover Freelander продавался в России с двумя одинаковыми моторами, но разной мощности. Более «злой» стоил, естественно, дороже. Но ведь технически «движки» были одинаковые! Разница заключалась в программном обеспечении, которое экономные покупатели тут же меняли на более продвинутое за «шапку сухарей», причем руками и электроникой недобросовестных работников того же заведения, где покупали машины.
Другой аналогичный «изгиб истории» — Toyota Land Cruiser 200, чей дизельный 4,7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор только в России выдавал подналоговые 249 лошадиных сил. В других странах его показатели были выше – 278 л.с. «Ларчик» открывался так же просто: ради дисконта по государственным платежам табун под капотом сократили электронно. Соответственно, так же его можно было и расширить.
Почему эти возможности не предлагают активировать/деактивировать на заводе или сразу при покупке? Какой вопрос – такой и ответ: деньги. Не только дилера, которому подобные вмешательства запрещены соглашением. Но кого и когда это сдерживало. Фокус в том, что дистрибьютор должен вносить оплату за каждую активированную с завода опцию. Проще говоря, одна и та же «Мазда СХ5» в Америке может «уметь» больше, чем в России. Почему? Да потому что «поставщик» расщедрился и оплатил активацию. Посчитал, что это будет инвестиция, будет актив. Но ведь технически машины-то одинаковые, электронные блоки и косы проводову них полностью аналогичные! И в этом знании кроются возможности.
Как самостоятельно активировать скрытые опции
Определившись с теорией и потребностями, отправляемся в электронный мир машины – непосредственнов «мозги». Проделать это может каждый, путем подключения специального диагностического модуля – он же сканер – к разъему OBD. В случае с нашей «Мазда», которая вполне себе современная машина, это будет OBD2. И вот в этом моменте нужно сделать паузу.
Фото: drive2.ru
Дело в том, что диагностические устройства бывают очень разные. Самый дешевый вариант – китайский сканер с барахолки, который способен считать или даже скинуть ошибки, а также продемонстрировать определенные показания и данные на экране смартфона, куда он и подключается через Bluetooth.
«На противоположной стороне ринга» — дилерское оборудование, способное и перепрошивать, и настраивать, и залезать в любые недра. Только вот стоит оно чрезвычайно дорого, да и в прямой продаже отсутствует. MUD – штука сложная, требующая не только денег на покупку, но и прохождения целого обучающего курса. Эксперименты с ним и «самообразование» не представляются возможным без опыта эксплуатации подобного оборудования.
Для самостоятельной настройки и активации новых опций своего автомобиля нужен достаточно серьезный прибор, который будет произведен либо популярной в среде профессиональных мастеров фирмой Launch, либо его аналогом. Точнее китайской калькой, которая тоже неплохо работает и с поставленной задачей справится. Также потребуется установить программное обеспечение, которое платно и весьма разнообразно: пакет для «CX» обойдется в 30 американских долларов. При покупке прибора обычно предлагают выбрать несколько марок на выбор, так что можно обойтись и без доплаты за «софт». Кстати, цена покупки сканера начинается с отметки в 3 900 рублей и улетает в небеса. Оригинальный «Лаунч», способный активировать все заложенные функции и не только, в Москве может стоить и 60 000 рублей.
Важный момент, который стоит обязательно учитывать, это подписка на обновления и доступ к электронным базам в сети. Дело в том, что некоторые операции подразумевают наличие интернета, так что заняться «тюнингом» в деревне – плохая затея. Еще одна плохая затея – это случайное включение и выключение непонятных опций, которая завершается всегда одинаково: эвакуатором до ближайшего официального дилера.
Да будет свет!
Начать практического занятие стоит с осознания, что автомобильное ПО – это не iPhone. Тут инстинктивного и логически понятного даже с фонарем не отыскать, а надежда найти бегунок «on/off» умрет первой. Предстоит работать с таблицей и аккуратно менять цифры и буквы. Поэтому браться за работу можно с четким осознанием и только с добротной пошаговой инструкцией под рукой. Если таковые имеются – можно приступать.
Первым делом, качаем из «паутинки» файл Mazda Sky Activ OBD-II calc, который здорово нам поможет в последствии. Именно он позволит точно высчитать циферки и буковки, что нужно будет вписать в новую уже модификацию программного обеспечения «сх». О его использовании сказано уже немало, достаточно просто вбить название в поисковик. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом.
Теперь заводим автомобиль, запускаем «скай актив» софт, «связываем» сканер с компьютером. Нас интересует вкладка «конфигурация», в которой нужно выбрать интересующий модуль. Далее нужно нажать кнопочку «play», которая и откроет дверь в «пещеру Али-Бабы». Столбики цифр, которые появятся на экране компьютера «CX — 5» и есть поле деятельности, в которое предстоит вносить изменения.Выглядит это страшно, особенно при первом посещении, так что стоит сразу сделать запасную копию. Честно говоря, копию стоит делать всегда. На всякий случай.
Далее нужно внести изменения с помощью файла Mazda SkyActiv OBD-II calc: меняем параметры в таблице, получаем необходимые новые цифры к заполнению ПО «Мазды», вносим изменения и жмем клавишу «записать». После проведения всех вышеописанных процедур, остается лишь заглушить машину на несколько минут, чтобы потом завести и насладиться обретенными опциями.
Опытным мастерам на все вышеперечисленные операции потребуются минуты, а сама процедура обойдется в 3000 – 5000 рублей. Сегодня даже приезжать никуда не нужно: устанавливаем связь, даем доступ и «добро пожаловать». Самому же придется аккуратно и шаг за шагом по инструкции, коих в сети великое множество, пройти путь по электронному лабиринту и добраться до нужного раздела. Впрочем, не боги горшки обжигают.К тому же у нас есть заранее сохраненный «бэкап».
Нежданчик — глюки электрики
История растянулась в 2 месяца, порою думал таки полтергейст, но оказалось все банальнее. но обо всем по порядку.
Зима, январские праздники, машина под окном ожидает хозяина и периодам заводится, когда температура падает ниже заданной. И в один из дней просматривая логи сигнализации обнаруживаю, что ночью были запуски по причине низкого напряжения аккумулятора (выставлен автозапуск на 11.8 В в сигнализации). Проверив машину, обнаруживаю ошибки: Проверьте двигатель, Требуется проверка системы дистанц. управл. замками автомобиля, Требуется проверка системы TPMS, Требуется проверка системы SCBS, Неисправность рул. усилителя. Управление а/м затруднено, Неисправность сист. зарядки АКБ. ДВС может внезапно останов-ся. Неисправность рул. усилителя. Управление а/м затруднено
Проверил сканером, все ошибки ссылаются на потерю связи: Потеря связи с модулями.
Сбросил ошибки через ForScan и поехал проверить. Машина веле себя адекватно, ничего подозрительного не заметил. На следующий день ситуация повторилась, и ошибки появились вновь. Подумал на акб, подзарядил и о чудо несколько дней ошибок не было. Какое то время машиной не пользовался. А вот далее стало хуже: в один прекрасный вечер, не смог заглушить. Нажав на кнопку выключения, отключилась приборка, а двигатель продолжил работу. Моему удивлению не было предела. Час стучал в бубен, и таки достучался — сама заглохла. Друзья не верили этим чудесам и в следующий раз удалось записать видео:
Посоветовали проверить АКБ, поехал — результат не порадовал, рекомендовали менять, плотность меньше минимально рекомендованной в 3х банках, остальные еле живы. АКБ более 5 лет на тот момент.
Машина тем временем продолжала пытаться за ночь высадить акб, и если бы сигналка не заводила, наверное удалось бы. Заменил в итоге АКБ, но через неделю ситуация повторилась. И как то случайно обнаруживаю включенное салонное освещение, в машине под охраной (пользую режим авто):
Поехал проверять сигнализацию, специалисты проверили и получил ответ, что с ней норм, и нужна более детальная диагностика. С этими словами отправился к ОД.
Отдал машину, рассказав историю и показав видео. Уехал в ожидании чуда. На следующий день позвонили и сообщили, что все починили. Если честно даже не сразу поверил. Приехал и мне рассказали, что причина в неисправном релейном блоке, который немного подлатали и рекомендовали заменить.
Езжу уже несколько дней, полет нормальный! Но через неделю снова здорово!
upd март:
Доехал к оф. дилеру пандоры в Пензе на Пацаева, ребята поменяли по гарантии реле, договорились, что я покатаюсь, и если глюки продолжатся, поменяют сам блок сигнализации. Но к счастью все нормализовалось, проблем более не наблюдаю!
Мазда в очередной раз порадовала родной электроникой, работающей стабильно если в нее не лазить.
Mazda CX-5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 25
Блок тот. Переведите сигналку в режим ТО, она перестанет работать и проверьте запуск. Предположу, что не в сигналке причина.
Блок тот. Переведите сигналку в режим ТО, она перестанет работать и проверьте запуск. Предположу, что не в сигналке причина.
Сигналку исключили, ошибки думается что блок управления топливным насосом умер- может из за блока не идти топливо? Топливо не идёт, насос жужжит
Вот тут не подскажу. Если сам не очень в этом, лучше отогнать проверенным мастерам.
100% виновник плохой контакт. Вода через передний плафон ни разу не текла) А сейчас думаю, что причина даже не в реле была, т.к. потом поломался стеклоподъемник и нашли в двери отгнивший провод. После ремонта провода, тьфу три раза, все работает как часы
Источник
Неисправность дистанционной системы управления замками авто
При запуске двигателя выскочила ошибка требуется проверка системы дистанционного управления замками авто.Во время движения машина заглохла.Батарейки новые и в штатном ключе и в иммобилайзере. В чем может быть проблема? Потом появилась ошибка низкого давления в шинах, пьяная дорога, загтрелся чек. После перезапуска двигателя все пропало но чек остался. Постояв ночь и чек пропал.на машине установлен иммобилайзер, может в нем дело?
Mazda CX-5 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 10
Нет. Иммобилайзер от старлайна бензнасос
Ну мы об одном и том же говорим, просто разными словами.
Собственно спросить хотел — у вас этот ваш иммобилайзер, при потере метки тачку глушит? (система антихайджэк).
И на сколько старый акум в машине?
У меня просто тоже частенько такое бывало — вылазила целая гирлянда, среди прочего и неисправность дистанционной системы управления замками. Она так же исчезала после перезапуска, а чек оставался.
В общем на данный момент я это связываю с усталостью родного АКБ. После зарядки АКБ такой байды не происходит какое-то время, а потом по новой (пробеги не большие, аккумулятор толком не заряжается в авто).
Тачку глушит. И еще…все это происходит при условии: что машина была заведена, потом если из нее выйти и она потеряет ключ, либо если заглушить и не закрывая автомобиль на замок заново завести. Причем, если заглушить, закрыть на замок и открыть то все норм. Вот такая фигня. Аккум старый, началось все после отпуска. Месяц стояла. Фары включаешь приборка тускнеет.
Гадать смысла нет. Банальная неисправность выключателя стоп сигналов (в педальном узле) вызывала и неисправность абс, и пьяную дорогу и значок давления в шинах. Аккумулятор может дать тоже кучу всего. Очень много вторичных ошибок возникает левых и важно найти первопричину. Для этого лучше видеть хронологию… Купив современный авто надо иметь или пдаптер диагностики или знакомых с ним 😁 в сервис не набегаешься…
Из за выключателя стоп сигналов думаешь может двигатель на ходу глохнуть?
Не уверен… У меня он барахлил и обычно авто не заводилось и выскакивала гирлянда. Но там несколько контактов и каналов — может быть бывают случаи когда и для безопасности движок вырубит при неисправности. Вообще я для примера привел, а так надо ошибки считать.
у меня переодически тоже выскакивала ошибка неисправность дистанционной система управление замками и красный восклицательный знак на приборке загорался, но больше никаких ошибок не было
потом все само пропало, может глюкнуло что
на них переодически бывает
Да комп подключить дело не долгое…чек всё, что угодно может означать
Давление то в шинах смотрел? Может пьяная дорога из-за этого и выскочила? Тут ответ один, нужен диагност, который прочитает ошибки. Лампа чек не горит, но ошибка записана в памяти. А годать на чайной гуще, это прошлый век. Тем более электрика и наличие дополнительных систем
Источник
Не оставляйте ключ в автомобиле, если в салоне
находятся малолетние дети. Держите ключ в ме-
стах, недоступных для детей. Не давайте детям
играть с ключом.
Опасно оставлять ключ в автомобиле, если в салоне
находятся малолетние дети. Это может при-
вести к тяжелому травмированию или даже гибели
людей. Дети проявляют большое любопытство и
интерес к ключам от автомобиля, считая их за-
нятной игрушкой. По незнанию и неосторожности
дети могут включить электрические стеклоподъ-
емники или нажать на другие кнопки управления.
Случайные действия детей могут привести даже к
троганию автомобиля с места.
Поскольку в электронном ключе (пульте дис-
танционного управления замками автомоби-
ля) используется маломощный радиопередат-
чик, то в некоторых условиях, перечисленных
ниже, нормальное функционирование ключа
может нарушаться.
Ключ находится рядом с мобильными
устройствами связи (например, с сотовым
телефоном).
Ключ касается металлического предмета
или экранирован им.
Ключ находится вблизи электронного обо-
рудования, например, около персонально-
го компьютера.
Автомобиль оснащен электронным обору-
дованием, которое не является оригиналь-
ным изделием Mazda.
Около автомобиля находится радиоизлу-
чающее устройство.
Электронный ключ (пульт дистанционно-
го управления) может потреблять больше
электрической энергии от элемента питания,
если находится в зоне интенсивного радио-
излучения.
Поэтому не помещайте ключ около электрон-
ных приборов, таких как телевизионные при-
емники или персональные компьютеры.
Во избежание повреждения электронного
ключа (пульта дистанционного управления)
необходимо соблюдать следующие инструк-
ции:
не подвергайте ключ воздействию влаги;
не разбирайте ключ;
не подвергайте ключ воздействию высокой
температуры и прямых солнечных лучей,
в частности, не кладите ключ на панель
приборов или на капот автомобиля, где он
может сильно нагреться;
предохраняйте ключ от воздействия маг-
нитного поля;
не кладите на ключ тяжелые предметы;
не помещайте ключ в устройство для
ультразвуковой очистки;
не помещайте ключ рядом с любыми на-
магниченными предметами.
Источник
Со слов старого хозяина машины у него раньше у него уже возникала такая проблема. После компьютерной диагностики на сто по непонятной причине брелок стерся из памяти и его снова активировали (никто не помнит где и как) через некоторое время пришла пора менять батарейку в брелке и после этой процедуры он снова стерся из памяти.
Теперь закрываю машину ключиком (ц/з работает нормально)
выглядит брелок вот так
mazda premacy 2001г 2вд 1,8л
_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк
_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29
Сообщения: 1173
Откуда: Новокузнецк
_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 13:18
Сообщения: 678
Откуда: Кемерово
На сколько помню, в книге Автодаты была прописана эта процедура.
_________________
Mazda Familia S-Wagon RS, 2001, ZL-VE, Green была
Mazda 3 Sport Sedan LF, AT
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29
Сообщения: 1173
Откуда: Новокузнецк
вот нарыл алгоритм перенастройки брелка на другую машину!
свой получилось настроить, правда с 3-го раза.
_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
Источник
Решение найдено. Неисправность SCBS.
В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.
Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.
Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.
Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.
Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.
А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.
Источник
Содержание статьи:
- Принципы работы SCBS
- Как отключить система scbs мазда сх 5
- Требуется проверка системы tpms mazda cx 5
- Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs – АвтоТоп
- Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs
- Требуется проверка системы scbs mazda cx 5
- Сигнал низкого уровня топлива
- Комплектации Mazda CX-5 и технические характеристики
Принципы работы SCBS
Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.
Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.
В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:
- наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
- повреждения лобового стекла;
- самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
- изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).
Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.
Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
В любом случае тандем моторов SkyActive и коробки SkyActive-Drive обеспечивает и неплохую динамику в широком диапазоне скоростей, и отзывчивость на нажатие педали газа, и вполне пристойную экономичность.
Комплектация | Объём | Мощность | КПП | Цена | Выгода | Новая цена | В кредит | |
Supreme Plus 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 6 AT | 1 826 000 руб. | 412 600 руб. | 1 413 400 руб.* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | БРОНИРОВАТЬ |
Supreme Plus 2WD | 2.5 л | 192 л.с | 6 AT | 1 941 000 руб. | 424 100 руб. | 1 516 900 руб.* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | БРОНИРОВАТЬ |
Как отключить система scbs мазда сх 5
Mazda CX-5 I: 5 причин покупать и не покупать — – автомобильный журнал
А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.
Требуется проверка системы tpms mazda cx 5
В комплекте сам датчик, болты крепления, кронштейн для нового датчика, проводка и переходник на новый разъем. Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs – АвтоТоп
- Неисправность каталитического нейтрализатора отработанных газов. Экологичные ЕВРО-6 двигатели требуют применения качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
- Неисправность катушек зажигания. До сих пор производитель ищет причины, а самая распространенная опять же топливо.
- Обрыв ремня генератораи выход из строя натяжного ролика, частая неисправность при пробеге около 30 тыс.км. Главной причиной считают систему i-stop, которая глушит двигатель на каждой остановке.
- Преждевременный выход их из строя подшипника передней ступицы Причина – не рассчитанная на наши дороги конструкция ступичного узла.
ru описывают такую же проблему, обращаются с ней к официальным дилерам, но не одному, кто столкнулся с этой проблемой, не предложили промыть топливную систему и не связывают данный дефект с качеством топлива. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.
Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Мазда СХ-5, как устранить и что делать? Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии: Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб. Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью.
воткнул штуцер нового датчика в шланг, установил на место хомут, подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки все индикаторы ошибок на приборке погасли, вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая.
Фирма | Каталожный номер | Примерная стоимость, рубль |
Jaguar | C2C41655 | 6000-9000 |
Mobiletron | TXS034 | 1300-2800 |
Volvo | 31341893 | 5000-7000 |
Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs
Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб. Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего.
Требуется проверка системы scbs mazda cx 5
- на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
- нельзя допускать перегруза багажного отсека;
- необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.
В любом случае тандем моторов SkyActive и коробки SkyActive-Drive обеспечивает и неплохую динамику в широком диапазоне скоростей, и отзывчивость на нажатие педали газа, и вполне пристойную экономичность. Проверка системы TPMS возможна и путем считывания ошибок с бортового компьютера.
Неисправность scbs при движении вперед Вот, собственно, и новый датчик. Артикул для заказа SH02-18-211C Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик. Ошибки на приборке Требуется проверка системы TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка системы SCBS.
ru описывают такую же проблему, обращаются с ней к официальным дилерам, но не одному, кто столкнулся с этой проблемой, не предложили промыть топливную систему и не связывают данный дефект с качеством топлива.
Сигнал низкого уровня топлива
SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км час и значительно уменьшить её последствия при 30 км час. При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики.