- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Всем привет сегодня вылезла вот такая ошибка…не с того не с сего одноразово заглушил завёл и больше она не появлялась что это может быть ? Просто глюк …или же что то с гибридной системой ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Маленькую батарейку проверь для начала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Маленькую батарейку проверь для начала.
подскажи где ее проверять а то я незнаю где она находиться
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
подскажи где ее проверять а то я незнаю где она находиться
открой капот и погляди…. она ещё АКБ называется. там две клеммы прикручены «+» и «-«
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
очень похож на такую штуку
инфо принял
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
инфо принял
новичку простительно! профиль подправь. инсайт-1 в 2009 не выпускался..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
это все понятно а причина из за чего вылезла ima кто скажет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Фото машины надо, без него не гадаем
Ну или код ошибки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Без кода ошибки вот он знает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Без кода ошибки вот он знает
Шутники однако!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Без кода ошибки вот он знает
там не было код ошибки вот та фигня высветилась и все
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
У меня было такое один раз но это был глюк как я понял. Был крутой поворот, сильно крутой, я решил посмотреть на что хонда способна. Поворот был широкий страху нет, но вот после 110 в этом повороте у мня выдало такую же ошибку. Не останавливаясь я поставил на нейтраль, выключил и включил зажигание.. Больше эта хрень не появлялась.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Да понятно что «там не было кода ошибки» это надо на диагностику сгонять , и тогда тебе озвучат твою проблему ( ошибку ), а тогда уже и решать как ее победить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
да не покажет диагностика ошибок с большой вероятностью, такая ошибка обычно вылазит при усталом малом АКБ, когда напряжение на нем падает практически до 11В
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Не ну а первым делом зарядить АКБ, или заменить ( если необходимо )- это даже и обсуждать не надо , вроде вже все должны знать что АКБ влияет на работу ИМА!, а потом уже думать ….. мож и всё ОК будет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
то же на днях такая хрень выскочила, заглушил завел и все прошло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Мне кажеться ребят вам нужно глянуть клеммы на акках и крепление массы на крыле.
А то как то быстро проходит ошибка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Вот прошол почти ровно год и опять у меня ошибка выскочила, блин думаю может погода как то влияет ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Мне кажеться ребят вам нужно глянуть клеммы на акках и крепление массы на крыле.
А то как то быстро проходит ошибка.
может действительно клеммы проверить? и качество контакта на массу? если контакт плохой, то да — погода влияет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Мне кажеться ребят вам нужно глянуть клеммы на акках и крепление массы на крыле.
А то как то быстро проходит ошибка.
А можно про массу в деталях? И по хонде цивику гибриду? где она
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
от ВВБ тоже в обязательном порядке провод на массу есть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Стала тоже периодически появляться ошибка ima. Причем автостоп держит нормально. Заряд ввб всегда почти полный. Зачистил массу от малого акб и от подушки двигателя которая. Знаю есть за передним бампером много проводов на массу. Могут ли они влиять на эту ошибку? И может где еще есть массы, а я не знаю? И где масса ввб?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Стала тоже периодически появляться ошибка ima. Причем автостоп держит нормально. Заряд ввб всегда почти полный. Зачистил массу от малого акб и от подушки двигателя которая. Знаю есть за передним бампером много проводов на массу. Могут ли они влиять на эту ошибку? И может где еще есть массы, а я не знаю? И где масса ввб?
Ты бы сначала на диагностику сьездил, узнал бы сперва что за ошибка, а потом уже и думал что делать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Очень неприятная ситуация, когда на приборку прилетает такое сообщение. Перебрал массу вариантов в голове и ни один не внушал оптимизма. Заглушил, завёл — ошибка пропала. Видимо глюк.
Прошло пару месяцев и «взбесился» датчик температуры наружного воздуха: -37°С, а на улице люди радуются летнему солнцу — они, видимо, чего-то не знают. На самом деле — так, но речь о другом.
Опять ошибка IMA, только на этот раз не пропадает, перестаёт срабатывать старт-стоп, а вместо показаний температуры — прочерк.
Не понятно, можно ли вообще ездить при этом. Поверхностный анализ ситуации: причина в АКБ, причина в ВВБ, вентилятор охлаждения ВВБ, протуберанцы и полоидальные поля.
В принципе, если «зачернить» резину, отполировать кузов, натереть приборку, то можно выставлять на продажу. Но ради любопытства решил сначала разобраться. Ведь надо знать куда копать…
Более глубокий анализ ведёт к депрессии и алкоголизму, а потому было принято решение обратиться к специалистам. Так как психологи и наркологи обходятся дорого, то решил обратиться к электрику.
Три часа томительного ожидания. Если бы у меня были умные часы с шагомером, то я бы выполнил план по ходьбе. Интенсивная терапия, подключение к компьютеру, Серый висит на подъёмнике, колёса безвольно свисают… дефибриллятор… удар… ещё один…
Электрик идёт навстречу.
— Пока не понимаю, датчик живой, обрыв был — это очевидно. Старт-стоп заработал, но температура по-прежнему -40, — говорит.
Я перебираю в уме какой «чернитель» резины купить — фирменный или что подешевле. Проходит ещё какое-то время.
Итог. Всё восстановлено и работает как надо. Была проблема в проводке помимо датчика, обнаружена синяя изолента, а это уже почерк работы после ДТП и отголоски.
Да, датчик температуры наружного воздуха «интегрирован» в систему Integrated Motor Assistant, а в случае выхода его из строя, по какой-либо причине, не работают другие функции. Климат работал так же не совсем нормально — не в полную мощность. Датчик температуры салона — это одно, но отсутствие показаний наружной температуры привели к «ограничению» работы системы.
Плохо, что нет отдельного обозначения для обозначения проблем. Что за отношение к владельцам?
По регламенту обслуживания: замена свечей ( очередные сто тысяч км), регулировка клапанов, замена cvtf и наружного фильтра.
Хорошо то, что хорошо заканчивается. Правда, предшествует этому то, что начинается плохо. Всем удачи.
Пробег: 206 500 км
Добрый день всем, возникла такая проблема, на ходу сегодня загорелись все три лампочки аккумулятор (красная) IMA и Чек (оранжевые), при этом перестала заряжаться ВВБ, ее заряд показывает исчез вообще до 0, машина дергается, пинается, расход растет, заводится от маленького АКБ, ездил к дилеру, сказали ошибок нет, пробовали сбросить ЧЕК, однако после того как завели все 3 лампы опять загораются, если скинуть клемму с аккумулятора машина работает, если поставить на L то обороты падают, а принудительного заряда не происходит, никто не сталкивался с проблемой этой ? |
|
RayNixon написал: Добрый день всем, возникла такая проблема, на ходу сегодня загорелись все три лампочки аккумулятор (красная) IMA и Чек (оранжевые), при этом перестала заряжаться ВВБ, ее заряд показывает исчез вообще до 0, машина дергается, пинается, расход растет, заводится от маленького АКБ, ездил к дилеру, сказали ошибок нет, пробовали сбросить ЧЕК, однако после того как завели все 3 лампы опять загораются, если скинуть клемму с аккумулятора машина работает, если поставить на L то обороты падают, а принудительного заряда не происходит, никто не сталкивался с проблемой этой ?
Крутой у вас дилер |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
|
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
Согласен с Вами, однако до другого города боюсь не дотянуть |
|
RayNixon написал: Согласен с Вами, однако до другого города боюсь не дотянуть У вас проблема не в инверторе, а в конвертере. Он находится за спинкой заднего сиденья рядом с ВВБ. Замерьте есть ли на нем самом питание и сколько вольт выходит с него. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Огромное спасибо за помощь, однако оказалось все гораздо проще, не работал вентилятор, который за сиденьем находится, соответственно батарейка не охлаждалась, последние дня 3-4 жара держится под 40, происходил просто перегрев батареи, обратил внимание на вентилятор когда полез на конверторе напряжение мерить, поставил 2 компьютерных по краям, подключил на постоянный обдув, пока с разбора другой вентилятор идет, вечером ехал вчера и лампочки потухли и батарейка заряжалась =) |
|
какая та мистика. я ездил и без этого вентилятора, ничего кроме чека не горело, просто когда с ним ездил, он выжигал предохранитель своим коротким замыканием и вырубалась вся гибридка. |
|
08.01.2013, 15:44
#1
Участник
Загорелось IMA Check и Аккумулятор
Сегодня утром. Как обычно завел машину никаких проблем не было. Пока очищал машину от снега, машинка работала и прогревалась. Почистил сел за руль и увидел что у меня горит 3 значка!!! Начинаю ехать, IMA не помогает. Ни во время движения ни во время торможения. Мотор ревет обороты идут но зарядки нету. Проехав километров 5. Остановился. Сбросил клему аккумулятора, чтобы снять ошибки. Поворачиваю ключ машина заводится без стартера, через секунд 5 появились опять 3 значка. Глушу. Завожу таже проблема. Заводится тихо от электромотора. Но зарядки нет. Есть варианты?