Сивку взял прошлым летом. Зима прошла на ура! Опосений было много, так как гибридом никогда не обладал) Начитался кучу проблем с установкой сигнализации из за «двух зажиганий» но при этом сигнализация Starlaine A94 Была установлена без каких либо проблем и за короткий промежуток времени! Далее мысли: за бортом -27 па бамм! А на прогрев поставить забыл) Замечу что стартер в гибридах заменяет как раз электро движок между коробкой и двиглом. И какаво было мое удивление когда с ключа, машина быстро и безшумно завелась и набрала 1,5т.об. заданые для прогрева. Радости не было предела, т.к. уже готовился идти пешком на работу))) Когда ударили морозы в -35, начал замечать что двигатель не успевает хорошо прогреваться даже если давно на ходу (в пробке например) да и автостоп стал реже включаться. Покупкой одеяла под капот, проблема была решена. Вот так и прозимовали))
С первыми потеплениями много чего всплывает… а у меня впервые всплыла ошибка IMA на панели. Загуглив ошибку понял что батарея (ВВТ) От которой работает электро мотор и оборудование во время автостопа Получила асинхронный заряд в бамбуках из которых она состоит. Варинтов было немного, либо прокачивать либо менять. Цена первого варианта либо 8т.р и неделю времени либо умение и знание дела и ту же неделю времени. Цена второго варианта 150-200т.р. Но так как эта ошибка вылетала раз в месяц я всё откладывал действия по решению трабла. По совету знакомого решил поситить официалов. И каково было мое удивление когда они сообщили о том что у них есть прошивки на блок управления IMA и блоки упровления коробкой и бензиновым двигателем от февраля 2014 года! Учитывая что это удовольствие стоит 600 деревянных, я не раздумывая записался их посетить в тотжедень)
Забрал машину и думаю:моя или нет?!)) То что первые 100 км коробку «учить ходить» заново меня предупредили) но все же, машина шла намного плавнее, има расходовала аккумулятор намного дольше и не давал ему уходить в сильный разряд. Расход упал где то на литр. И по трассе на круизе в 90км.ч. я довольствуюсь расходом в 4,5-4,7 л/100км! Радости небыло предела. Пока снова не появился IMA.
По старой схеме я отложил прокачку)) И в серьез задумал чиповать сивку) Мне говорили что это мягко говоря не разумно) но, кто не рескует… и того мне это обошлось в 10000р. ровно. Блок поставил сам по видео установке RSChip. Машина стала резвее особенно на низах. Расход вообще не изменился. За то Езжу с другом (двушный скалик) не отстаю ни капли, а в начале вообще делаю!(электричка рулит)! Вот только он его заправляет каждый день) А я как запрвлю на 1000р и приезжая в следующий раз на заправку, не могу вспомнить когда и заправлялся)) ну по карте гаспрома гдет 2500р/мес.тфу тфу тфу езжу второй месяц и зловещая надпись так и не появляеться) Чисто мое мнение. Из за повышения оборотов и тяги на низах ДВС стартует раньше и уже при приличных оборотах подключаеться электро движок. До этого двс немного тупил и электро мотор начинал крутить двс на низких оборотак, что приводило к рывкам и отдачи электричества вникуда.
Пробег: 51 000 км
-
18.01.2011, 18:58
#1
Участник
Горит IMA и CHECK
У кого горит или загорались когда либо IMA , Check Engine отпишитесь пожалуйста при каких обстаятельствах. И как вам удалось решить эту проблему
P.S Думаю что тема для некоторых актуальная и многим пригодится
Таких как ЯпонеЦ просьба не писать
Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 20:08.
-
-
18.01.2011, 19:20
#2
Старожил
-
18.01.2011, 19:56
#3
Участник
Гибридов далеко не пара штук, просто пока не все просекли про наш отличный форум) ЧЕК и ИМА горели. Сканер показывал «Старение акк. модуля».
Случай 1. Мой. Лампочки то появлялись, то пропадали. Заметил закономерность — если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. Хрен знает что короче. Несколько дней назад в очередной раз все погасло, пока не загорается. Надо сказать, что обычно загорались ИМА и ЧЕК не позднее, чем через сутки, после того, как гасли. Пока не загораются рекордное время.
На 90% уверен, что в моём случае данные ошибки загорелись из-за глубокого саморазряда ВВБ в период продажи/покупки/ремонта/пересылки. В итоге машина стояла почти 3 месяца. Сейчас начал активно ездить на машинке, кажется, все приходит в норму. Субъективно, батарея стала работать лучше, чем когда я впервые сел за руль. (Очевидно, батарея имеет свойство немного «прокачиваться»)Случай 2. В какой-то из соседних тем скидывали документацию по моей ошибке. Там написано, что данная ошибка может также загореться если ускориться с места на разряженной батарее. Это если кратко. Не поленитесь, просмотрите внимательно сами. Так вот. Первое показание по такой ошибке — перепрошивка IMA Software сканером HDS.
-
20.01.2011, 18:17
#4
Участник
вот, тоже надо в Иркутск сгонять, на перепрошивку, а то чет опять сеня загорелась это ИМА, весь день пришлось в пробках передвигаться
-
20.01.2011, 18:50
#5
Участник
Gonsheg,
Даже с горящей лампочкой ИМА гибридная установка работает штатно? Вместе с ИМА горит ЧЕК?
-
20.01.2011, 19:01
#6
Участник
нет тьфу-тьфу, чек не горит, но сеня целый день по пробкам проездил, может из-за этого батарея обиделась?))
-
20.01.2011, 19:15
#7
Участник
Gonsheg,
Температура за бортом какая?
-
21.01.2011, 04:44
#8
Участник
— 28, было))), я вот что еще узнал, сказала продавец, в нашем магазе хонда, кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок
-
21.01.2011, 11:17
#9
Участник
Сообщение от Gonsheg
— кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок
а что это за зверь такой vsa?
-
21.01.2011, 11:41
#10
Участник
кароч, батарея гнусно работать стала, чето подозрения возникли, надо бы на капитальную диагностику, неужели из-за холодов?
Доброго времени суток всем, в особенности тем кто успел на себе понять чудодейственное сочетании букв IMA, а так же ощутить их влияние на размер вашего кошелька)
Ну что же, поняв что у меня определенно все не так Запись БЖ, я начал волноваться поможет ли мне теперь прокачка (т.к. не понятно как давно автомобиль ездить в таком состоянии), при этом я уже проштудировал кучу материала на форумах и надежда меня окончательно не покидала до последнего момента.
К тому моменту я уже заказал ЗУ GridCharger на 42batteries.com которые изготавливает один из пользователей форумов (которые я изучал), в принципе как оказалось он есть и здесь Neutron
Наверное нужно добавить почему я решил заказать именно ЗУ, и именно у него. В надежде на небольшие финансовые вложения, а так же удобство использования (зарядка целой ВВБ без демонтажа — «пар бамбуков»), да и признаться умение вести диалог внушило определенное доверие, что оказалось не зря, после изготовления ЗУ GridCharger не прошло и недели как его доставили ко мне EMS почтой (расстояние приличное).
Вот такая вот коробочка.
Упаковано — добротно.
ЗУ и блок питания.
После небольшого отступления пожалуй я перейду к процессу использования, и установки ЗУ GridCharger.
Для этого нужно разобрать задний диван (снять нижнюю часть, она на клипсах, открутить спинку 4 — болта, потянуть ее вверх, снять с 3 кронштейнов выступающих в роли клипс).
Видим следующую картину:
Это то что отличает наши гибриды, установка ВВБ )
Следующий шаг, отключить Малый АКБ. И начать демонтаж крышки металлической, нужны спец.биты в виде звездочки Torx (размер не скажу).
Сначала откручиваем крышку по середине (2-болта на 10), переключатель переводим на выкл. за ним откручиваем еще один болт на 10
Далее откручиваем болтики по периметру.
Снимаем крышку, и видим ВВБ.
Отключаем шлейф (оранжевого цвета), отключаем шлейф (черного цвета), отключаем провода питания сначала — потом +
Далее нужно открутить 4 болта на 12 (Крепление самой ВВБ) и аккуратно ее демонтировать, помните она не легкая (где то 30 кг).
ВВБ
Это ВВБ уже отличается от батарей до 09 г.вып, здесь напряжение пар немного выше, а так же разное меж осевое расстояние. Внешне крышка передняя так же отличается.
Другая крышка.
И так для подключения ЗУ, нужно подсоединить всего лишь два провода, а так же установить термодатчик внутрь ВВБ.
Для того что бы подключить синий провод который Вы видите, нужно снять эту самую крышку.
Что бы снять крышку, достаточно отцепить шлейфы проводов и окрутить 4 болта (подключенных к клеммам бамбуков) и 4 болта по краям, синего цвета, все болты на 10. На фотографии болты синего цвета, выкручены. Провод синего цвета нужно расположить на нижнею клемму, в самом низу практически по середине (где болт уже отсутствует).
Расположение
Вариант расположения жгута проводов от ЗУ.
Вариант расположения жгута проводов от ЗУ.
Подключение красного провода к клемме +
Расположение датчика температуры, для установки необходимо снять пенопластовую панель (держит 4 клипсы).
Заряжаем ))))
После подключения проводов от ЗУ, нужно подключить жгуты проводов к ЗУ, перевести тумблер на ВВБ в состояние ON, и включить в сеть ЗУ. Заряжать лучше в прохладном месте, но не холодном. Т.к. прибор имеет ограничения на силу тока, зависящую от температуры вашей ВВБ. Лучше всего что бы она была меньше чем 30 гр.
Ну а теперь закончив с процессом установки, я хотел бы поделиться тем что вышло…и сделать вывод.
Во общем он таков: мои опасения оказались не напрасными, ВВБ моя уже находиться в неудовлетворительном состоянии, (видимо IMA горела оч.давно). Зарядка ЗУ GridCharger к сожалению не дала должного эффекта (стоит заметить, что меня заранее предупредил создатель ЗУ об этом, в особенности когда я обрисовал проблему с не горящей IMA). Ну попытка лишь показатель, закономерности того что на первое время при первых появлениях IMA или после длительного простоя вашего Автомобиля, ЗУ GridCharger поможет…но вот когда ваша ВВБ уже давно и верно пытается уйти «в мир иной» нужен более кардинальный подход…требующих больших вложений в Ваше авто.
Всем спасибо. Продолжение следует )
В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.
Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.
Honda Civic Hybrid
Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.
Преимущества Honda Hybrid
- Низкий расход топлива.
- Плавность в движении.
- Достаточно быстрая динамика разгона.
Характеристики двигателя Хонда Гибрид
- 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
- Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
- Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.
Батарея Хонда Гибрид
Ресурс батареи Honda Civic Hybrid
• Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.
• Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.
• После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.
Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid
• Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.
• Проявляется снижение мощности, машина начинает «тупить», динамика разгона падает, во время разгона появляется характерный гул.
• Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.
• Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.
Ошибка IMA на Хонда Гибрид
• Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid
• Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.
• Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.
• В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.
Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид или замена батареи Honda Insight Hybrid?
- В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.
Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight
Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?
Давайте подробно в этом разберёмся.
Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight
Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid
В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи — 160 В.
Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.
В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу — чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.
Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.
В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.
Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.
Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.
Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)
Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.
Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).
Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.
Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.
Балансировка батареи гибрида Honda
Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.
Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.
Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?
Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.
Преимущества компании Master Service
- Специалисты компании Мастер сервис, отдела «Электромобилей и гибридов», освоили технологию ремонта батарей Honda гибрид.
- В их распоряжении, самое современное оборудование, проверенные и рабочие элементы с гарантией, а для диагностики автомобилей используются оригинальные дилерские сканеры.
Оборудование для диагностики батареи Honda Hybrid
При ремонте вашей батареи на СТО Master Service, вы получаете:
• полную диагностику высоковольтной батареи (в снятом виде);
• замер ёмкости каждого элемента высоковольтной батареи (ВВБ);
• замер внутреннего сопротивления каждого элемента;
• замена вышедших из строя элементов ВВБ;
• балансировку батареи и выравнивание её по напряжению;
• гарантия на выполненные работы.
Осуществляйте ремонт или замену высоковольтной батареи Honda Hybrid, эффективно!
Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?////
(1 чел.) (1) гость
Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?//// |
|
Ремонт такой же, как и на любом гибриде, необходимо отремонтировать батарею. Одна или несколько спаек вышли из строя. |
|
Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в. |
Увы. на Хонде не только бамбуки из строя выходят, но очень часто и конвертер. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ. |
|
alexzander написал: Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Ремонт ВВБ, это не тупая замена неисправной пары. Это сложный и трудоемкий процесс. На курсах мы обучаем ему не за один день. Поэтому описать его тут не возможно. Единственное, что точно не делается — это ВВБ не нагружается для выравнивания напряжения |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки |
|
SergAgent написал: на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки Поправлю вас: на Хондах нет специальной сервисной функции эквализации в меню сканера. А сам процесс эквализации и алгоритм по его включению есть. Он зашит в блоке управления ВВБ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре. |
|
SergAgent написал: он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре.
С этим полностью согласен |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит? |
|
SergAgent написал: как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит? Когда идет ЛЮБОЙ заряд — это начало процесса эквализации. Но заряд может отключиться по 6 причинам, а при эквализации он не отключается. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
добрый день! |
|
Александр это это сын Сергея Николаевича, не помню что бы у него был сервис у Шувакиша. Если доехал до Шувакиша то надо было ехать 50 км и был бы в гибридсервисе, в Кочневское, тогда забыл бы про ошибку…. |
|
nizengoy написал: добрый день!
1. Александр с Шувакиша к нашему Александру (одному из администраторов форума) ни какого отношения не имеет. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
спасибо. за ответ. |
|
nizengoy написал: спасибо. за ответ.
Есть два вида диагностики ВВБ на Хонде: |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
про диагностику понял. скиньте цены по ремонту ВВБ в личку ….хоть знать что и сколько стоит |
|
А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены! |
|
Максим.Г написал: А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены!
У нас уже давно в планах есть желание сделать общий прайс на работы и запчасти, но не хватает времени этим заняться. Нужно брать каждую модель Приуса ( Хонды), прописывать все основные работы и стоимость… Но все равно будем это делать. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
что представляет собой ремонт если это не прокачка?? |
|
If you own a hybrid Honda Civic, then you may be familiar with the IMA light. This light comes on when there is an issue with the Integrated Motor Assist system. But what does this mean?
Don’t panic! There are a few things you can do to troubleshoot the issue and get your car running smoothly again. We will walk you through what the Honda Civic IMA light is, what it means when it comes on, whether you can drive with it on and how to resolve the issue.
What Is An IMA Light In A Honda Hybrid?
Let’s start with an explanation of what exactly this light is. This light is part of an important system called the Integrated Motor Assist. The light means there is an issue with the system.
What Is The Integrated Motor Assist System In A Honda Civic?
The Integrated Motor Assist system is an electric drive (hybrid) system that combines the power of your gasoline engine and your battery, along with a few other components to create a smooth driving experience.
When you are at lower speeds, the gasoline engine is completely turned off and only your battery is powering your car. This low-speed driving is where you will see the highest efficiency. This system is designed to increase your fuel efficiency without sacrificing the performance of the vehicle, and also allows for regenerative braking, which charges the battery when you brake.
In order to run properly, this system must have a steady flow of power. If this system is having trouble supplying a certain amount of power, the IMA light will come on to alert you of the problem.
What Does It Mean When The IMA Light Comes On?
If your Honda Civic hybrid’s IMA light turns on, then this doesn’t mean that the car is going to break down necessarily, but it does mean that you should take it to a service center to have your hybrid system looked at – never ignore it.
The light may indicate that your battery is no longer working properly and can therefore decrease your fuel efficiency as you drive and make the vehicle more difficult to accelerate.
If you determine that your battery needs to be replaced, it’s much more cost-effective to purchase a new or reconditioned battery from a respected online dealer rather than your vehicle’s dealership.
Can I Drive My Honda Civic Hybrid With The IMA Light On?
Technically speaking, you can drive your Honda with the IMA light on. However, driving with the IMA light on increases your risk of damage to the vehicle. If you are unsure of what is wrong with your car or battery, or if you’ve never worked on one before, it is best to get it looked at by a professional.
If you drive your Honda Civic hybrid with the IMA light on, you will notice a decrease in your fuel efficiency and acceleration, which can put extra wear on all of your vehicle’s moving parts.
How Do You Reset The Honda Civic Hybrid IMA Light?
A Honda Civic Hybrid IMA light reset isn’t possible without fixing the issue, so if your light comes on you should bring your vehicle in right away.
In order to give your vehicle a diagnostic, you may want to have the codes read. In order to do this, use an OBD2 code reader to check for any error codes in your vehicle. The port on most newer Honda Civic’s is above the pedals.
You can also head to an auto parts store and they can usually read the diagnostic codes within 5 seconds to help you know what is wrong. Most do this for free.
If you want to purchase your own OBD2 reader, you can do so online or at a retail store. Some options are available for under $50, and they can be used on most modern vehicle makes and models.
Other Signs Your Honda Hybrid Civic Battery May Be Deteriorating
In addition to the IMA light being on, here are some other signs your Honda Civic hybrid’s battery is on the fritz.
-
Decreased fuel efficiency: The hybrid battery is a large part of your car’s power. If the battery isn’t working as it should, you may see a decrease in your fuel efficiency.
-
Sluggish acceleration: If the battery isn’t able to provide as much power as it should, you may experience sluggish acceleration and difficulty getting up to speed.
-
Erratic Charge Readings: If you have been getting erratic readings from your battery, this may indicate a faulty charge.
-
Constantly Running Fan: If you’ve noticed that your car’s fan is running more than usual, this could mean that your battery is getting too hot.
How To Replace Your Honda Civic’s Hybrid Battery
First, you’ll need to purchase a replacement battery. There are a couple of different options for this. A brand new battery from your dealership is one option but will be the most expensive route – usually around $3,000.
An alternative option that is just as reliable and less expensive is to purchase a reconditioned battery online. At Exclusively Hybrid, our reconditioned Honda Civic Hybrid batteries are under $900 and include a 12 month or 12,000-mile warranty. We recondition our hybrid batteries with precision cell matching with the latest technology and then run them through rigorous testing and inspection to ensure you get the best quality. They even come ready-to-install with no programming required!
You can purchase a reconditioned Honda Civic battery here, or feel free to contact us with any questions about your hybrid battery!