Ошибка хромай домой

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 18.01.10 11:53

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Тема: LIMP HOME — хромай домой :(

Доброго дня! Комрады, вот и у меня настал день «че». Загорелась шестерёнка и чек энжин на приборке. Дело было на парковке, поэтому про изменения работы АКПП ничего сказать не могу. Если я правильно понимаю это режим «LIMP HOME» на АКПП. Заглушил и завёл еще раз пять —  илюминация не пропала. Машина после поездки , полностью прогрета. До этого ехала нормально, рывков не было. Иногда, правда, сам отключается режим «winter» АКПП или вообще не включается. Явно виднеется мордочка идущего в мою сторону пушистого зверька. Через минут десять  вернулся в авто и завёл для следования в гараж и … о чудо ВСЁ «ОК». Ничего не горит. В умной книжке пишут что то про плохой контакт. Ясно, что прямая дорога к TECH заказана, но. Как думаете, если всё же проблема в хреновом контакте, куда лезть, где подёргать, протереть и т.д.? Кошелёк уже разминаю, но он худенький какой то ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile :) Хотелось бы без слёз жены и ребёнка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile :)

[Предупреждение за ненорматив в заголовке]

Отредактировано: Тимур (18.01.10 15:56)

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

2 Автор ответа: ЛёлеГ 18.01.10 12:35

  • ЛёлеГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Лимпхом сам по себе не проходит, поэтому это не он. Зимний режим отключается на 99% изза перегрева коробки (у меня такое было когда долго по пробке ехал в зимнем режиме), поэтому сначала дорога на ТЕК а потом уже что скажут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ — проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

3 Автор ответа: owb 18.01.10 14:23

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

ЛёлеГ пишет:

Лимпхом сам по себе не проходит

Ничто на земле не проходит бесследно …  А окромя ТЕХа никто ничего и не скажет .

Право оно или не право, но это мое мнение …

4 Автор ответа: Sergogabadgo 18.01.10 15:57

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Спасибо и всё-таки, где находятся места всевозможных соединений (возможного пропадания контакта) в цепи управления АКПП?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

5 Автор ответа: owb 18.01.10 16:39

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

На что ТЕХ заругается, там и находятся, как вариант .

Право оно или не право, но это мое мнение …

6 Автор ответа: Сан Саныч 18.01.10 20:22

  • Сан Саныч
  • Мастер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Похоже на проблемы с контактом селектора  АКПП. Но Tech-а не миновать,т.к. окончательный диагноз только за ним….

SAAB 9000 2,3 атм 1993 МКПП

7 Автор ответа: Alarmo 19.01.10 00:05

  • Alarmo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тбилиси, Грузия

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

ЛимпХоум шестеренка не гасилась у меня даже скидыванием клеммы. Дело было в датчике оборотов (скорости). а не в коробке.

We don’t make compromises …
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

8 Автор ответа: Sergogabadgo 19.01.10 11:01

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Alarmo пишет:

Дело было в датчике оборотов (скорости). а не в коробке.

Датчик оборотов вала АКПП «на выходе»? И что замена датчика решила проблему? Слышал мнение, что в АКПП стоит два датчика оборотов: один «на входе», другой «на выходе». Если движок крутит хорошо, а при этом обороты «приводного вала» не соответствуют номиналу, то выскакивает ошибка этого самого датчика. Но причина то в проскальзовании. Так что не факт, что решение проблемы только в замене датчика, даже если ошибка на TECH прямо указывает на него.

Добавлено через 30 минут 25 секунд:

Сан Саныч пишет:

Похоже на проблемы с контактом селектора  АКПП. Но Tech-а не миновать,т.к. окончательный диагноз только за ним….

Сан Саныч, доброго дня! Если это селектор, то TECH именно на него и покажет? У Вас найдётся время для диагностики АКПП моего авто? Вы вроде уже не в Зеленограде. Если в субботу, то восколько к Вам подъехать можно? И куда? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

9 Автор ответа: Сан Саныч 19.01.10 11:50

  • Сан Саныч
  • Мастер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

http://www.saabnet.ru/pr-mo/carsity.html   позвоните мне 9037418982

SAAB 9000 2,3 атм 1993 МКПП

10 Автор ответа: Alarmo 19.01.10 12:32

  • Alarmo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тбилиси, Грузия

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Причина может быть и в проводке, банально. Надейся на лучшее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

We don’t make compromises …
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

11 Автор ответа: Sergogabadgo 19.01.10 13:08

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Спасибо всем! Сегодня если опять выскочит шестерёнка — присмотрюсь к индикации режима АКПП на приборке. В любом случае к Сан Санычу в субботу!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

12 Автор ответа: VadimNLE 20.01.10 23:48

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Sergogabadgo пишет:

В умной книжке пишут что то про плохой контакт …  Как думаете, если всё же проблема в хреновом контакте, куда лезть, где подёргать, протереть и т.д.

про контакт — может быть вот это подергать http://www.thesaabsite.com/95/99_01_371.pdf ???

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

13 Автор ответа: ananerba 23.01.10 01:45

  • ananerba
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: moscow

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

не стоит ничего дергать в проводке.
когда коробка перегрета загорается ее оверхит.
кратковременное лечение= остановка и обильное поливание водой(снегом) корпуса коробки.
лимп хоум горит когда «отстегнулся» соленоид на дросселе.
клеммой аккумулятора не лечится.
либо застегнуть его назад(если не проявится более- слава богу,случайность).
при повторной отстежке- лечить у СанСаныча. что бы доехать и не глохнуть на ХХ стоит немного вывернуть винт регулировки положения дроссельной заслонки= чуть подростут обороты =не будет глохнуть на хх и в путь.
===
кстати лимп хоум сильно чувствуется по динамике авто- не превышайте 3000об/мин!

m99 2.3t a

14 Автор ответа: VadimNLE 23.01.10 03:00

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

ananerba пишет:

лимп хоум горит когда «отстегнулся» соленоид на дросселе.

у тебя когда-нибудь «лимп хоум» горел?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

15 Автор ответа: Олег 23.01.10 08:59

  • Олег
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Подольск

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

У меня тоже самое было- 2 раза выскакивало а потом через пол часа-часа езды тухло. Думаю плохой контакт виной тому, так как проявлялось после длительной стоянки во влажную погоду. Щас не беспокоит!

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

16 Автор ответа: Sergogabadgo 25.01.10 13:53

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Был у Сан Саныча. Подтвердился вариант с пропаданием контакта селектора АКПП. Деталь 5256060, стоит от 12 до 18 т.р. На Экзисте  около 15 т.р. Можно закрывать тему  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

17 Автор ответа: avterra 03.03.10 00:11

  • avterra
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Кпаснодар

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Доброго дня всем! У меня тоже загарается Хромай домой после езды по городу в режиме спорт с частыми ускорениями и торможениями… включается 5-я… а после остановки и заглушки двигателя и повторной его заводке коробка переключается как положено но шестеренка с чеком горят дня два или три а потом сами собой тухнут… и все опять ОК. Что может быть кто подскажет ТесH определяет саленоид №5, а я их уже два менял один б.у. второй новый… проблема не пропала…

avterra saab 9-5 aero 2002

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

  1. Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Доброго времени суток! Вопрос: при движении на скорости около 30 км/ч., комп любезно сообщил что АКПП упало в аварию, причём этому ни чего не предшествовало. Ни тебе пинка, ни толчка, ни каких посторонних шумов. Дальнейшее поведение авто: начинает движение при оборотах за 3-3.5т. похоже на первой передаче, на повышенную не переключается, отпускаеш педальку -катится. Причём, это при любом положении рычага, в т.ч. и в Р пытается(если-бы не чего не держало). Масло ур. норм. Ни каких шумов. Сканер, кроме «хромай домой», никаких ошибок по карабасу не выдаёт… Что ЭТО? Как ЭТО? Где ЭТО? И скока бабла тарить? Да!.. Авто Е-53 2003г америкос короб GM. Заранее низкий поклон!!!

  2. При заведеннм моторе скорее всего, тогда возможно и кранты коробке.

  3. Диагностику в первую очередь. И напишите что показало.

  4. Привет! подскажите что делать !
    В общем ситуация такая бмв 120 вин Jt40350, машина трогается с 1 передачи (и в режиме D и в ручном реж) переключает на вторую на 4000 на 3-ю на 2.5-3 , скидывает передачи вниз примерно с 2- 2.5 тыщ , переводишь в ручной загарается sp ручку на плюсик или на минус загараеться м1 и без изменений (когда стоишь), при езде также не дает тебе переключится на повышенную или пониженную,
    такое чувство что постоянно в спорт режиме , ах да было не постоянно то появится то исчезнет, и последние дня два не пропадает, переключает без рывков и прочего, куда ехать или где копать или чтото сделать надо скинуть клемму делал
    спасибо заранее

  5. Получается что не работает типтроник? Компьютером не читали?

  6. да, но как то странно, нет не читал(к кому можно подьехать почитать?)
    *почитать*)))))
    сегодня покрутил до отсечек до 3 передачи, хренак заработала минуты на три и опять стартуем с первой, с первой на 2ю на 4000 тысячах переключаемся

  7. За 7 км…..ну это вряд ли.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. подскажите грамотные люди !прокладку поддона реально самому поменять? е60 если да то какие проблемы или все там гут?

  9. Надо менять поддон акпп. Замена прокладки не поможет.

  10. поддон и пркладка +фильтр

  11. самому реально менять или в сервис

  12. Главное затяните поддон с одинаково нормальным усилием специальным колючем.

  13. а что там за ключь обычным что нельзя?

  14. Приветствую! Подскажите, не могу понять коробка или нет: на скорости, при резком нажатии на газ следует сильный удар, если разгоняться плавно, то все нормально! При плавном разгоне переключение плавное, без рывков, без ударов! Т.е. сильный удар только при резком нажатии на газ в движении.
    Почитал форум, пишут, что может быть и расходомер и редуктор и АКПП. (Кардан проверяли — он в идеале). Что можете подсказать по этому вопросу?

    P.S. авто 645, N62, 2004 г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Приветствую. Можете заехать ко мне, я посмотрю и скажу что это.

  16. а чем старый поддон плох?

  17. 90% что при повторной установке он потечет. Он пластиковый.

  18. Стоит ли париться? Случилось один раз 2300 км. назад. Узнал только по компу.
    —————————————————-
    57D7 Lost communication with Instrumentation 2
    Error counter — 1
    Logistic counter — 8
    Mileage — 65408 km
    Ubatt — 14.30 Volt
    Substrate Temperature Range — 80°C <= T < 90°C 0-n
    Trans Temperature Range — 80°C <= T < 90°C 0-n
    PRNDL_A state — 1.00 0/1
    PRNDL_B state — 1.00 0/1
    PRNDL_C state — 1.00 0/1
    PRNDL_P state — 0.00 0/1
    Shifting Program — D 0-n
    Buffered 12 V Fault — 0.00 0/1
    Brake status — not pressed 0-n
    Interlock state — 0.00 0/1
    Shiftlock state — 1.00 0/1
    HSD2 state — 1.00 0/1
    PowerMode — Run 0-n
    Last positive PRNDL state — Park 0-n
    Transmission Raw Input Speed — 672.00 RPM
    Transmission Raw Output Speed — 0.00 RPM
    Engine Run Time — 2010.00 seconds
    Timeout
    Testbedingungen erfullt
    Fehler momentan nicht vorhanden, aber bereits gespeichert
    Fehler wurde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen

    Error code:
    57 D7 24 00 00 00 00 01 08 1F F0 8F 99 E0 38 15
    00 07 DA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    00 00 00 00 00 00 00
    ————————————————


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Уважаемые специалисты и мастера своего дела, прошу Вас ответить на несколько (100 раз задовавшихся) вопросов.
    Имею коробку 6l45 gm на e83 2006 г.в. рейстал. 103 000 км.
    Хочу поменять масло в АКПП.
    1) Какую замену порекомендуете? Полную или частичную, и сколько масла понадобится для полной замены через стенд.
    2) Какое масло порекомендуете лить? Dexron 6 или что то другое? И как Вы относитесь к petro-canada?
    3) Полную замену масла осуществлять в состоянии разоретой или остывшей АКПП?
    4) Если Вас не затруднит, распишите по пунктам алгоритм замены масла.

    P.S.: С автоматами раньше не встречался, не хочется чтобы полный ноль приехал мастеру, с таким же нулевым опытом, чтобы угробить коробку.

    Заранее спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 1) тут выбирать вам (если методом вытеснения литров 11)
    2) Декстрон 6 (петроканада это бренд, масло хорошее, идет в оригинале)
    3) в состоянии остывшей
    4) алгоритм можно посмотреть тут http://tis.bmwcats.com/

  21. Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Добрый день! Очень нужен совет, может кто то уже сталкивался! Ситуация: в ходе движения загорелась ошибка transmition faulty, значительно упала мощность двигателя, передачи стали работать длиннее и не выдавать нужную скорость. После остановки, ошибка с монитора исчезла, но машина уже ехала значительно хуже и переключала передачи с рывками. Когда доехал до пункта назначения, заглушил машину и оставил на час где то. Потом завел и при включении любого положения коробки, рычаг автоматически отбрасывало на паркинг. Машина 520d, e 60, 2008 года.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным и к какому ремонту мне готовится? Не верю, что коробка могла поломаться за 60 тыс. Пробега, при этом не было никаких симптомов к этому!

  22. Подъёмник и диагностика.
    Шаманов не бывает)

  23. Спасибо огромное за наводку! отцепили тягу соленоида и просто тупо рукой вытянули его ) делов на 2 минуты ничего даж откручивать не пришлось


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Всем доброго времени суток!!! Ребят, подскажите, у меня тут небольшая проблема на БМВ, проблема с коробкой автомат: при любом положении скоростного рычага машина заводится, когда машина стоит на склоне и при выключенном зажигании в положении D, в положение N и в положении R машина катится как будто на нейтральной… Диагностика показала: сигнал EGS нарушен или программа «хромай домой» KП IC…? После стирания ошибок и повторной диагностики ошибку больше не показала, но проблема осталась… Если кто-то сталкивался или кто-то в курсе проблемы, помогите, пожалуйста! (Ali)

Добрый день. Ваш вопрос нам ясен, мы постараемся дать на него исчерпывающий ответ.

Содержание

  • 1 Что делать?
  • 2 Видео «Устройство и принцип работы АКПП»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать?

Автомобиль BMW M4

Автомобиль BMW M4

Как минимум, еще раз произвести диагностику коробки передач или бортового компьютера в целом. Ни в коем случае нельзя стирать память блока управления, если проблема не решена. С чего вы взяли, что обнулив память, проблема исчезнет? Это актуально только для программных ошибок, а у вас — явные проблемы с механизмами или определенными устройствами. Что же делать в таких случаях?

  1. Для начала следует осуществить проверку уровня трансмиссионной жидкости. А именно уделить внимание не только уровню, но и давлению в системе. Иногда неправильный уровень давления может стать причиной подобной проблемы. Поэтому в первую очередь нужно обратить внимание именно на давление.
  2. Также не лишним будет демонтировать агрегат и оценить состояние всех установленных в нем элементов. Если вы видите, что какие-то компоненты автоматической трансмиссии износились или на них зафиксированы механические повреждения, то их следует заменить на новые и смазать. Зачастую именно изношенные элементы являются причиной поломки агрегата и подобного поведения вашего «железного коня».
  3. Также необходимо будет осуществить проверку работоспособности фрикционов. На практике эти детали ломаются чаще всего. И именно из-за их поломки машина не сможет стоять и не двигаться на передаче.

Загрузка ... Загрузка …

В любом случае, выявление неисправности возможно только при разобранной коробке передач, иначе никак. Разобрать АКПП придется, чтобы оценить состояние всех компонентов и в случае необходимости сразу же осуществить их замену. Будьте бдительны — при разборе агрегата нельзя что-то потерять, так как потом проблему будет решить еще сложнее.

Если вы не уверены, что сможете справиться с этим вопросом самостоятельно или вы никогда не занимались демонтажем и разбором коробки, доверьте это дело профессионалам. Одно неверное действие при ремонте неблагоприятно отразиться на функционировании АКПП в целом, поэтому к данном процессу следует подойти с особой серьезностью.

Видео «Устройство и принцип работы АКПП»

Чтобы иметь представление о принципе работы данного агрегата, рекомендуем ознакомиться с видео.

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 18.01.10 11:53

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Тема: LIMP HOME — хромай домой

Доброго дня! Комрады, вот и у меня настал день «че». Загорелась шестерёнка и чек энжин на приборке. Дело было на парковке, поэтому про изменения работы АКПП ничего сказать не могу. Если я правильно понимаю это режим «LIMP HOME» на АКПП. Заглушил и завёл еще раз пять —  илюминация не пропала. Машина после поездки , полностью прогрета. До этого ехала нормально, рывков не было. Иногда, правда, сам отключается режим «winter» АКПП или вообще не включается. Явно виднеется мордочка идущего в мою сторону пушистого зверька. Через минут десять  вернулся в авто и завёл для следования в гараж и … о чудо ВСЁ «ОК». Ничего не горит. В умной книжке пишут что то про плохой контакт. Ясно, что прямая дорога к TECH заказана, но. Как думаете, если всё же проблема в хреновом контакте, куда лезть, где подёргать, протереть и т.д.? Кошелёк уже разминаю, но он худенький какой то ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Хотелось бы без слёз жены и ребёнка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

[Предупреждение за ненорматив в заголовке]

Отредактировано: Тимур (18.01.10 15:56)

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

2 Автор ответа: ЛёлеГ 18.01.10 12:35

  • ЛёлеГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: LIMP HOME — хромай домой

Лимпхом сам по себе не проходит, поэтому это не он. Зимний режим отключается на 99% изза перегрева коробки (у меня такое было когда долго по пробке ехал в зимнем режиме), поэтому сначала дорога на ТЕК а потом уже что скажут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ — проданы
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

3 Автор ответа: owb 18.01.10 14:23

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой

ЛёлеГ пишет:

Лимпхом сам по себе не проходит

Ничто на земле не проходит бесследно …  А окромя ТЕХа никто ничего и не скажет .

Право оно или не право, но это мое мнение …

4 Автор ответа: Sergogabadgo 18.01.10 15:57

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой

Спасибо и всё-таки, где находятся места всевозможных соединений (возможного пропадания контакта) в цепи управления АКПП?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

5 Автор ответа: owb 18.01.10 16:39

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой

На что ТЕХ заругается, там и находятся, как вариант .

Право оно или не право, но это мое мнение …

6 Автор ответа: Сан Саныч 18.01.10 20:22

  • Сан Саныч
  • Мастер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой

Похоже на проблемы с контактом селектора  АКПП. Но Tech-а не миновать,т.к. окончательный диагноз только за ним….

SAAB 9000 2,3 атм 1993 МКПП

7 Автор ответа: Alarmo 19.01.10 00:05

  • Alarmo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тбилиси, Грузия

Re: LIMP HOME — хромай домой

ЛимпХоум шестеренка не гасилась у меня даже скидыванием клеммы. Дело было в датчике оборотов (скорости). а не в коробке.

We don’t make compromises …
9-4x Aero, 9-5NG Aero

8 Автор ответа: Sergogabadgo 19.01.10 11:01

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой

Alarmo пишет:

Дело было в датчике оборотов (скорости). а не в коробке.

Датчик оборотов вала АКПП «на выходе»? И что замена датчика решила проблему? Слышал мнение, что в АКПП стоит два датчика оборотов: один «на входе», другой «на выходе». Если движок крутит хорошо, а при этом обороты «приводного вала» не соответствуют номиналу, то выскакивает ошибка этого самого датчика. Но причина то в проскальзовании. Так что не факт, что решение проблемы только в замене датчика, даже если ошибка на TECH прямо указывает на него.

Добавлено через 30 минут 25 секунд:

Сан Саныч пишет:

Похоже на проблемы с контактом селектора  АКПП. Но Tech-а не миновать,т.к. окончательный диагноз только за ним….

Сан Саныч, доброго дня! Если это селектор, то TECH именно на него и покажет? У Вас найдётся время для диагностики АКПП моего авто? Вы вроде уже не в Зеленограде. Если в субботу, то восколько к Вам подъехать можно? И куда? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

9 Автор ответа: Сан Саныч 19.01.10 11:50

  • Сан Саныч
  • Мастер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой

http://www.saabnet.ru/pr-mo/carsity.html   позвоните мне 9037418982

SAAB 9000 2,3 атм 1993 МКПП

10 Автор ответа: Alarmo 19.01.10 12:32

  • Alarmo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тбилиси, Грузия

Re: LIMP HOME — хромай домой

Причина может быть и в проводке, банально. Надейся на лучшее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

We don’t make compromises …
9-4x Aero, 9-5NG Aero

11 Автор ответа: Sergogabadgo 19.01.10 13:08

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой

Спасибо всем! Сегодня если опять выскочит шестерёнка — присмотрюсь к индикации режима АКПП на приборке. В любом случае к Сан Санычу в субботу!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

12 Автор ответа: VadimNLE 20.01.10 23:48

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: LIMP HOME — хромай домой

Sergogabadgo пишет:

В умной книжке пишут что то про плохой контакт …  Как думаете, если всё же проблема в хреновом контакте, куда лезть, где подёргать, протереть и т.д.

про контакт — может быть вот это подергать http://www.thesaabsite.com/95/99_01_371.pdf ???

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

13 Автор ответа: ananerba 23.01.10 01:45

  • ananerba
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: moscow

Re: LIMP HOME — хромай домой

не стоит ничего дергать в проводке.
когда коробка перегрета загорается ее оверхит.
кратковременное лечение= остановка и обильное поливание водой(снегом) корпуса коробки.
лимп хоум горит когда «отстегнулся» соленоид на дросселе.
клеммой аккумулятора не лечится.
либо застегнуть его назад(если не проявится более- слава богу,случайность).
при повторной отстежке- лечить у СанСаныча. что бы доехать и не глохнуть на ХХ стоит немного вывернуть винт регулировки положения дроссельной заслонки= чуть подростут обороты =не будет глохнуть на хх и в путь.
===
кстати лимп хоум сильно чувствуется по динамике авто- не превышайте 3000об/мин!

m99 2.3t a

14 Автор ответа: VadimNLE 23.01.10 03:00

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: LIMP HOME — хромай домой

ananerba пишет:

лимп хоум горит когда «отстегнулся» соленоид на дросселе.

у тебя когда-нибудь «лимп хоум» горел?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

15 Автор ответа: Олег 23.01.10 08:59

  • Олег
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Подольск

Re: LIMP HOME — хромай домой

У меня тоже самое было- 2 раза выскакивало а потом через пол часа-часа езды тухло. Думаю плохой контакт виной тому, так как проявлялось после длительной стоянки во влажную погоду. Щас не беспокоит!

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

16 Автор ответа: Sergogabadgo 25.01.10 13:53

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой

Был у Сан Саныча. Подтвердился вариант с пропаданием контакта селектора АКПП. Деталь 5256060, стоит от 12 до 18 т.р. На Экзисте  около 15 т.р. Можно закрывать тему  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

17 Автор ответа: avterra 03.03.10 00:11

  • avterra
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Кпаснодар

Re: LIMP HOME — хромай домой

Доброго дня всем! У меня тоже загарается Хромай домой после езды по городу в режиме спорт с частыми ускорениями и торможениями… включается 5-я… а после остановки и заглушки двигателя и повторной его заводке коробка переключается как положено но шестеренка с чеком горят дня два или три а потом сами собой тухнут… и все опять ОК. Что может быть кто подскажет ТесH определяет саленоид №5, а я их уже два менял один б.у. второй новый… проблема не пропала…

avterra saab 9-5 aero 2002

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Всем привет!

Чуть ранее в одном клубном горе-сервисе мне испортили ЭБУ акпп. Как определил? До приезда к ним все было ок, после ковыряния механика в коробке с ЭБУ, через время коробка ушла в аварию и теперь нет связи с ЭБУ EGS, провода вроде все на месте, по крайней мере теперь:), контакты тоже, поэтому хочу попробовать махнуть ЭБУ.

Тут требуется помощь разбирающихся, сразу озвучу вопросы:

1) Какой блок брать (знаю, что есть разные)?
2) Нужно ли его прошивать после установки?
3) Можно ли по вину понять какой ЭБУ нужен?
4) Какие подводные камни при его замене могут быть?

Авто: седан рест., свап с 2.2 на 2.5, коробка 5hp19, бублик пока от 2.2.

Собственно куплю:
1) ЭБУ АКПП
2) рамку переноса климата
3) кнопку открытия багажника с камерой заднего вида
4) и рассмотрю планку подсветки TitanSilber

Жду помощи и предложений!

P.S. Лень отдельно спамить:) если есть что-то из вышеперечисленного, то мне некуда деть магнитолу кассетную бизнес и чейджер наверно тоже кому-то отдал бы. Так что пока все у меня, если ни у кого ничего не найдется, отдам за спасибо.

  1. Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Доброго времени суток! Вопрос: при движении на скорости около 30 км/ч., комп любезно сообщил что АКПП упало в аварию, причём этому ни чего не предшествовало. Ни тебе пинка, ни толчка, ни каких посторонних шумов. Дальнейшее поведение авто: начинает движение при оборотах за 3-3.5т. похоже на первой передаче, на повышенную не переключается, отпускаеш педальку -катится. Причём, это при любом положении рычага, в т.ч. и в Р пытается(если-бы не чего не держало). Масло ур. норм. Ни каких шумов. Сканер, кроме «хромай домой», никаких ошибок по карабасу не выдаёт… Что ЭТО? Как ЭТО? Где ЭТО? И скока бабла тарить? Да!.. Авто Е-53 2003г америкос короб GM. Заранее низкий поклон!!!

  2. При заведеннм моторе скорее всего, тогда возможно и кранты коробке.

  3. Диагностику в первую очередь. И напишите что показало.

  4. Привет! подскажите что делать !
    В общем ситуация такая бмв 120 вин Jt40350, машина трогается с 1 передачи (и в режиме D и в ручном реж) переключает на вторую на 4000 на 3-ю на 2.5-3 , скидывает передачи вниз примерно с 2- 2.5 тыщ , переводишь в ручной загарается sp ручку на плюсик или на минус загараеться м1 и без изменений (когда стоишь), при езде также не дает тебе переключится на повышенную или пониженную,
    такое чувство что постоянно в спорт режиме , ах да было не постоянно то появится то исчезнет, и последние дня два не пропадает, переключает без рывков и прочего, куда ехать или где копать или чтото сделать надо скинуть клемму делал
    спасибо заранее

  5. Получается что не работает типтроник? Компьютером не читали?

  6. да, но как то странно, нет не читал(к кому можно подьехать почитать?)
    *почитать*)))))
    сегодня покрутил до отсечек до 3 передачи, хренак заработала минуты на три и опять стартуем с первой, с первой на 2ю на 4000 тысячах переключаемся

  7. За 7 км…..ну это вряд ли.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. подскажите грамотные люди !прокладку поддона реально самому поменять? е60 если да то какие проблемы или все там гут?

  9. Надо менять поддон акпп. Замена прокладки не поможет.

  10. поддон и пркладка +фильтр

  11. самому реально менять или в сервис

  12. Главное затяните поддон с одинаково нормальным усилием специальным колючем.

  13. а что там за ключь обычным что нельзя?

  14. Приветствую! Подскажите, не могу понять коробка или нет: на скорости, при резком нажатии на газ следует сильный удар, если разгоняться плавно, то все нормально! При плавном разгоне переключение плавное, без рывков, без ударов! Т.е. сильный удар только при резком нажатии на газ в движении.
    Почитал форум, пишут, что может быть и расходомер и редуктор и АКПП. (Кардан проверяли — он в идеале). Что можете подсказать по этому вопросу?

    P.S. авто 645, N62, 2004 г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Приветствую. Можете заехать ко мне, я посмотрю и скажу что это.

  16. а чем старый поддон плох?

  17. 90% что при повторной установке он потечет. Он пластиковый.

  18. Стоит ли париться? Случилось один раз 2300 км. назад. Узнал только по компу.
    —————————————————-
    57D7 Lost communication with Instrumentation 2
    Error counter — 1
    Logistic counter — 8
    Mileage — 65408 km
    Ubatt — 14.30 Volt
    Substrate Temperature Range — 80°C <= T < 90°C 0-n
    Trans Temperature Range — 80°C <= T < 90°C 0-n
    PRNDL_A state — 1.00 0/1
    PRNDL_B state — 1.00 0/1
    PRNDL_C state — 1.00 0/1
    PRNDL_P state — 0.00 0/1
    Shifting Program — D 0-n
    Buffered 12 V Fault — 0.00 0/1
    Brake status — not pressed 0-n
    Interlock state — 0.00 0/1
    Shiftlock state — 1.00 0/1
    HSD2 state — 1.00 0/1
    PowerMode — Run 0-n
    Last positive PRNDL state — Park 0-n
    Transmission Raw Input Speed — 672.00 RPM
    Transmission Raw Output Speed — 0.00 RPM
    Engine Run Time — 2010.00 seconds
    Timeout
    Testbedingungen erfullt
    Fehler momentan nicht vorhanden, aber bereits gespeichert
    Fehler wurde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen

    Error code:
    57 D7 24 00 00 00 00 01 08 1F F0 8F 99 E0 38 15
    00 07 DA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    00 00 00 00 00 00 00
    ————————————————


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Уважаемые специалисты и мастера своего дела, прошу Вас ответить на несколько (100 раз задовавшихся) вопросов.
    Имею коробку 6l45 gm на e83 2006 г.в. рейстал. 103 000 км.
    Хочу поменять масло в АКПП.
    1) Какую замену порекомендуете? Полную или частичную, и сколько масла понадобится для полной замены через стенд.
    2) Какое масло порекомендуете лить? Dexron 6 или что то другое? И как Вы относитесь к petro-canada?
    3) Полную замену масла осуществлять в состоянии разоретой или остывшей АКПП?
    4) Если Вас не затруднит, распишите по пунктам алгоритм замены масла.

    P.S.: С автоматами раньше не встречался, не хочется чтобы полный ноль приехал мастеру, с таким же нулевым опытом, чтобы угробить коробку.

    Заранее спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 1) тут выбирать вам (если методом вытеснения литров 11)
    2) Декстрон 6 (петроканада это бренд, масло хорошее, идет в оригинале)
    3) в состоянии остывшей
    4) алгоритм можно посмотреть тут http://tis.bmwcats.com/

  21. Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Добрый день! Очень нужен совет, может кто то уже сталкивался! Ситуация: в ходе движения загорелась ошибка transmition faulty, значительно упала мощность двигателя, передачи стали работать длиннее и не выдавать нужную скорость. После остановки, ошибка с монитора исчезла, но машина уже ехала значительно хуже и переключала передачи с рывками. Когда доехал до пункта назначения, заглушил машину и оставил на час где то. Потом завел и при включении любого положения коробки, рычаг автоматически отбрасывало на паркинг. Машина 520d, e 60, 2008 года.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным и к какому ремонту мне готовится? Не верю, что коробка могла поломаться за 60 тыс. Пробега, при этом не было никаких симптомов к этому!

  22. Подъёмник и диагностика.
    Шаманов не бывает)

  23. Спасибо огромное за наводку! отцепили тягу соленоида и просто тупо рукой вытянули его ) делов на 2 минуты ничего даж откручивать не пришлось


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Всех, приветствую!
Компьютерная диагностика вещь полезная, а в моём случае ещё и необходимая.

Обнаруженные ошибки:
Ошибка 44. Клапан вентиляции топливного бака.
Ошибки 37 и 19. Не работает подогрев датчиков кислорода (лямбда зонда).
Ошибка 41. Датчик распредвала.
Ошибка 1Е. Неисправность провода датчика скорости заднего левого колеса.
Ошибки 0А и 0Е. Датчик AUC.
Ошибка 15. Дополнительный водяной насос.
Ошибка C7. Датчик уровня топлива 1.
Ошибки по преднатяжителю ремня безопасности водителя и ошибки подушки безопасности водителя.
Ошибок в АКПП не обнаружено.
Давление в топливной рампе в норме, но бензонасос издаёт страшные звуки. Буду менять.

Чем все эти ошибки сопровождаются:
1. Датчик распредвала. Плохая реакция на педаль, машина «не едет». В крутой подъём подняться проблематично, ускориться для манёвра тоже проблематично. Педаль в пол — реакции ноль.
2. Ошибки преднатяжителя ремня и подушки безопасности водителя. Горит «беременный мужик» на панели приборов.
3. Датчик AUC. О его существовании и не подозревал. Отвечает за анализ поступающего воздуха в салон автомобиля. При сильном загрязнении воздуха, например, вы едите за коптящим автобусом, перекрывает заслонки в системе отопления и кондиционирования. Так я понял, могу и ошибаться.
4. Дополнительный водяной насос. Не знаю, печка греет. Может скоро об этом узнаю. Можете прокомментировать, интересно.
5. Датчик уровня топлива. В повороте стрелка на панели приборов плавает. Иногда загорается лампочка. Как мне объяснили владельцы E39 в топливном баке два датчика: грубо говоря, так — один работает до 30 л, второй после 30 л.
6. Не работает подогрев лямбд. Медленнее поступают данные. Как я понял некритично.
7. Неисправность провода датчика вращения скорости заднего левого колеса. На приборке горит ошибка ABS, не работает ASC, не работает спидометр.

Это далеко не все неисправности в моём автомобиле. Постараюсь о каждой писать в БЖ. Эта запись только о тех ошибках, которые обнаружили на компьютерной диагностике.

Найду время и оформлю главную запись для BMW E39, по аналогии с главной записью для BMW E34. Разумеется, буду стремится к тому, чтобы устранить ошибки.

Компьютерная диагностика в Ростове-на-Дону — kravto61.ru

Всем доброго времени суток!!! Ребят, подскажите, у меня тут небольшая проблема на БМВ, проблема с коробкой автомат: при любом положении скоростного рычага машина заводится, когда машина стоит на склоне и при выключенном зажигании в положении D, в положение N и в положении R машина катится как будто на нейтральной… Диагностика показала: сигнал EGS нарушен или программа «хромай домой» KП IC…? После стирания ошибок и повторной диагностики ошибку больше не показала, но проблема осталась… Если кто-то сталкивался или кто-то в курсе проблемы, помогите, пожалуйста! (Ali)

Добрый день. Ваш вопрос нам ясен, мы постараемся дать на него исчерпывающий ответ.

Содержание

  • 1 Что делать?
  • 2 Видео «Устройство и принцип работы АКПП»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать?

Автомобиль BMW M4

Автомобиль BMW M4

Как минимум, еще раз произвести диагностику коробки передач или бортового компьютера в целом. Ни в коем случае нельзя стирать память блока управления, если проблема не решена. С чего вы взяли, что обнулив память, проблема исчезнет? Это актуально только для программных ошибок, а у вас — явные проблемы с механизмами или определенными устройствами. Что же делать в таких случаях?

  1. Для начала следует осуществить проверку уровня трансмиссионной жидкости. А именно уделить внимание не только уровню, но и давлению в системе. Иногда неправильный уровень давления может стать причиной подобной проблемы. Поэтому в первую очередь нужно обратить внимание именно на давление.
  2. Также не лишним будет демонтировать агрегат и оценить состояние всех установленных в нем элементов. Если вы видите, что какие-то компоненты автоматической трансмиссии износились или на них зафиксированы механические повреждения, то их следует заменить на новые и смазать. Зачастую именно изношенные элементы являются причиной поломки агрегата и подобного поведения вашего «железного коня».
  3. Также необходимо будет осуществить проверку работоспособности фрикционов. На практике эти детали ломаются чаще всего. И именно из-за их поломки машина не сможет стоять и не двигаться на передаче.

Загрузка ... Загрузка …

В любом случае, выявление неисправности возможно только при разобранной коробке передач, иначе никак. Разобрать АКПП придется, чтобы оценить состояние всех компонентов и в случае необходимости сразу же осуществить их замену. Будьте бдительны — при разборе агрегата нельзя что-то потерять, так как потом проблему будет решить еще сложнее.

Если вы не уверены, что сможете справиться с этим вопросом самостоятельно или вы никогда не занимались демонтажем и разбором коробки, доверьте это дело профессионалам. Одно неверное действие при ремонте неблагоприятно отразиться на функционировании АКПП в целом, поэтому к данном процессу следует подойти с особой серьезностью.

Видео «Устройство и принцип работы АКПП»

Чтобы иметь представление о принципе работы данного агрегата, рекомендуем ознакомиться с видео.

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 18.01.10 11:53

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Тема: LIMP HOME — хромай домой :(

Доброго дня! Комрады, вот и у меня настал день «че». Загорелась шестерёнка и чек энжин на приборке. Дело было на парковке, поэтому про изменения работы АКПП ничего сказать не могу. Если я правильно понимаю это режим «LIMP HOME» на АКПП. Заглушил и завёл еще раз пять —  илюминация не пропала. Машина после поездки , полностью прогрета. До этого ехала нормально, рывков не было. Иногда, правда, сам отключается режим «winter» АКПП или вообще не включается. Явно виднеется мордочка идущего в мою сторону пушистого зверька. Через минут десять  вернулся в авто и завёл для следования в гараж и … о чудо ВСЁ «ОК». Ничего не горит. В умной книжке пишут что то про плохой контакт. Ясно, что прямая дорога к TECH заказана, но. Как думаете, если всё же проблема в хреновом контакте, куда лезть, где подёргать, протереть и т.д.? Кошелёк уже разминаю, но он худенький какой то ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile :) Хотелось бы без слёз жены и ребёнка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile :)

[Предупреждение за ненорматив в заголовке]

Отредактировано: Тимур (18.01.10 15:56)

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

2 Автор ответа: ЛёлеГ 18.01.10 12:35

  • ЛёлеГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Лимпхом сам по себе не проходит, поэтому это не он. Зимний режим отключается на 99% изза перегрева коробки (у меня такое было когда долго по пробке ехал в зимнем режиме), поэтому сначала дорога на ТЕК а потом уже что скажут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ — проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

3 Автор ответа: owb 18.01.10 14:23

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

ЛёлеГ пишет:

Лимпхом сам по себе не проходит

Ничто на земле не проходит бесследно …  А окромя ТЕХа никто ничего и не скажет .

Право оно или не право, но это мое мнение …

4 Автор ответа: Sergogabadgo 18.01.10 15:57

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Спасибо и всё-таки, где находятся места всевозможных соединений (возможного пропадания контакта) в цепи управления АКПП?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

5 Автор ответа: owb 18.01.10 16:39

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

На что ТЕХ заругается, там и находятся, как вариант .

Право оно или не право, но это мое мнение …

6 Автор ответа: Сан Саныч 18.01.10 20:22

  • Сан Саныч
  • Мастер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Похоже на проблемы с контактом селектора  АКПП. Но Tech-а не миновать,т.к. окончательный диагноз только за ним….

SAAB 9000 2,3 атм 1993 МКПП

7 Автор ответа: Alarmo 19.01.10 00:05

  • Alarmo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тбилиси, Грузия

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

ЛимпХоум шестеренка не гасилась у меня даже скидыванием клеммы. Дело было в датчике оборотов (скорости). а не в коробке.

We don’t make compromises …
9-4x Aero, 9-5NG Aero

8 Автор ответа: Sergogabadgo 19.01.10 11:01

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Alarmo пишет:

Дело было в датчике оборотов (скорости). а не в коробке.

Датчик оборотов вала АКПП «на выходе»? И что замена датчика решила проблему? Слышал мнение, что в АКПП стоит два датчика оборотов: один «на входе», другой «на выходе». Если движок крутит хорошо, а при этом обороты «приводного вала» не соответствуют номиналу, то выскакивает ошибка этого самого датчика. Но причина то в проскальзовании. Так что не факт, что решение проблемы только в замене датчика, даже если ошибка на TECH прямо указывает на него.

Добавлено через 30 минут 25 секунд:

Сан Саныч пишет:

Похоже на проблемы с контактом селектора  АКПП. Но Tech-а не миновать,т.к. окончательный диагноз только за ним….

Сан Саныч, доброго дня! Если это селектор, то TECH именно на него и покажет? У Вас найдётся время для диагностики АКПП моего авто? Вы вроде уже не в Зеленограде. Если в субботу, то восколько к Вам подъехать можно? И куда? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

9 Автор ответа: Сан Саныч 19.01.10 11:50

  • Сан Саныч
  • Мастер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

http://www.saabnet.ru/pr-mo/carsity.html   позвоните мне 9037418982

SAAB 9000 2,3 атм 1993 МКПП

10 Автор ответа: Alarmo 19.01.10 12:32

  • Alarmo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тбилиси, Грузия

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Причина может быть и в проводке, банально. Надейся на лучшее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

We don’t make compromises …
9-4x Aero, 9-5NG Aero

11 Автор ответа: Sergogabadgo 19.01.10 13:08

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Спасибо всем! Сегодня если опять выскочит шестерёнка — присмотрюсь к индикации режима АКПП на приборке. В любом случае к Сан Санычу в субботу!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

12 Автор ответа: VadimNLE 20.01.10 23:48

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Sergogabadgo пишет:

В умной книжке пишут что то про плохой контакт …  Как думаете, если всё же проблема в хреновом контакте, куда лезть, где подёргать, протереть и т.д.

про контакт — может быть вот это подергать http://www.thesaabsite.com/95/99_01_371.pdf ???

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

13 Автор ответа: ananerba 23.01.10 01:45

  • ananerba
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: moscow

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

не стоит ничего дергать в проводке.
когда коробка перегрета загорается ее оверхит.
кратковременное лечение= остановка и обильное поливание водой(снегом) корпуса коробки.
лимп хоум горит когда «отстегнулся» соленоид на дросселе.
клеммой аккумулятора не лечится.
либо застегнуть его назад(если не проявится более- слава богу,случайность).
при повторной отстежке- лечить у СанСаныча. что бы доехать и не глохнуть на ХХ стоит немного вывернуть винт регулировки положения дроссельной заслонки= чуть подростут обороты =не будет глохнуть на хх и в путь.
===
кстати лимп хоум сильно чувствуется по динамике авто- не превышайте 3000об/мин!

m99 2.3t a

14 Автор ответа: VadimNLE 23.01.10 03:00

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

ananerba пишет:

лимп хоум горит когда «отстегнулся» соленоид на дросселе.

у тебя когда-нибудь «лимп хоум» горел?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

15 Автор ответа: Олег 23.01.10 08:59

  • Олег
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Подольск

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

У меня тоже самое было- 2 раза выскакивало а потом через пол часа-часа езды тухло. Думаю плохой контакт виной тому, так как проявлялось после длительной стоянки во влажную погоду. Щас не беспокоит!

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

16 Автор ответа: Sergogabadgo 25.01.10 13:53

  • Sergogabadgo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Был у Сан Саныча. Подтвердился вариант с пропаданием контакта селектора АКПП. Деталь 5256060, стоит от 12 до 18 т.р. На Экзисте  около 15 т.р. Можно закрывать тему  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

17 Автор ответа: avterra 03.03.10 00:11

  • avterra
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Кпаснодар

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Доброго дня всем! У меня тоже загарается Хромай домой после езды по городу в режиме спорт с частыми ускорениями и торможениями… включается 5-я… а после остановки и заглушки двигателя и повторной его заводке коробка переключается как положено но шестеренка с чеком горят дня два или три а потом сами собой тухнут… и все опять ОК. Что может быть кто подскажет ТесH определяет саленоид №5, а я их уже два менял один б.у. второй новый… проблема не пропала…

avterra saab 9-5 aero 2002

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

22 11 2010, 10:14

Подскажите, есть ли в е46 функция *проводи меня домой* т.е свет ближний горит после закрытия секунд 30. Может это программно включается??? Рычажок поворотов на себя при вытянутом ключе нажимал — реакции ноль.

BMW — с удовольствием за рулем

№2

22 11 2010, 10:16

CCCP :

Подскажите, есть ли в е46 функция *проводи меня домой* т.е свет ближний горит после закрытия секунд 30. Может это программно включается??? Рычажок поворотов на себя при вытянутом ключе нажимал — реакции ноль.

Программно включается.

[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик

№4

22 11 2010, 10:23

Game_Over :

ручку дальнего дерни на себя закрывай машину и иди домой загорится ксенон через 30 сек потухнет.

а у меня не загорается ксенон.. ::hm::

Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39

№6

22 11 2010, 10:25

у меня ноль внимания на ручку! Ксенона нет, может поэтому не работает.

BMW — с удовольствием за рулем

№7

22 11 2010, 10:26

значит прогромировать надо.


Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться…
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!

Рекомендуем почитать на тему Функция-проводи меня домой

  • Всем привет может кто то подскажет что делать у меня 520 бен

    !— s::16:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/dash1.gif» alt=»::16::» title=»::emo::» />!— s::16:: —> …

  • За……ал меня уже,,этот 42й километр

    Парни ,кто то может сказать???где эта ебу…чая камера на М4 Дон???
    Уже третий штраф приходит,,,…

№10

22 11 2010, 10:39

Может потому что у меня машина 99 года?

BMW — с удовольствием за рулем

№12

22 11 2010, 10:59

CCCP :

Может потому что у меня машина 99 года?

у меня на машине 99 года это было :)
кодировать надо, причём можно разное время выставить, там чуть ли не до минуты вроде

№14

22 11 2010, 11:15

Ждем Ганхеда)))

BMW — с удовольствием за рулем

№18

23 11 2010, 03:12

CCCP :

Ждем Ганхеда)))

чета он не идет собака ::40::

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№19

23 11 2010, 08:53

У меня 98г,галоген,работает

№20

23 11 2010, 08:56

Game_Over :

ручку дальнего дерни на себя закрывай машину и иди домой загорится ксенон через 30 сек потухнет.

Во истину. очень удобно, на даче пользовался.

Мы иногда не имеем тех, кого хотим. Поэтому надо научиться хотеть тех, кого имеем.(с)

№21

23 11 2010, 19:08

dreadnaxt :

CCCP :

Может потому что у меня машина 99 года?

у меня на машине 99 года это было :)
кодировать надо, причём можно разное время выставить, там чуть ли не до минуты вроде

да точно только горит не 30 секунд а минуту точно…аж запарился ждать пока потухнет)

Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ … 46/bond-r/

№22

23 11 2010, 19:14

GUNhed :

CCCP :

Ждем Ганхеда)))

чета он не идет собака ::40::

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

интересно, а какие ведра считаются совсем древними? 8)
99, моргнул дальним, свет горит.

кстати, полезно в морозы этой фишкой с утра будить аккумулятор. машина проще и легче заводится :???:

Е61 525i M-technicE92 M3

Ремонт любых редукторов — лс

№23

23 11 2010, 19:26

Bond-R :

dreadnaxt :

CCCP :

Может потому что у меня машина 99 года?

у меня на машине 99 года это было :)
кодировать надо, причём можно разное время выставить, там чуть ли не до минуты вроде

да точно только горит не 30 секунд а минуту точно…аж запарился ждать пока потухнет)

оо, привет! :???:
да я специально сделал подольше, использовал эту опцию когда к другу ездил)) у него частный дом, там дорога — не дорога))) я доезжал до конца асфальта, ставил машину, включал этот свет, что бы дорогу видеть и шёл уже пешком)))

№24

24 11 2010, 01:06

dreadnaxt :

Bond-R :

dreadnaxt :

CCCP :

Может потому что у меня машина 99 года?

у меня на машине 99 года это было :)
кодировать надо, причём можно разное время выставить, там чуть ли не до минуты вроде

да точно только горит не 30 секунд а минуту точно…аж запарился ждать пока потухнет)

оо, привет! :???:
да я специально сделал подольше, использовал эту опцию когда к другу ездил)) у него частный дом, там дорога — не дорога))) я доезжал до конца асфальта, ставил машину, включал этот свет, что бы дорогу видеть и шёл уже пешком)))

::23::

Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ … 46/bond-r/

№25

24 11 2010, 01:31

toolshed :

GUNhed :

CCCP :

Ждем Ганхеда)))

чета он не идет собака ::40::

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

интересно, а какие ведра считаются совсем древними? 8)
99, моргнул дальним, свет горит.

кстати, полезно в морозы этой фишкой с утра будить аккумулятор. машина проще и легче заводится :???:

точно не помню уже, но функция появилась помоему с 09/98.
на таких блоках небыло даже возможности установить ксенон

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. ole1971nik

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Доброго времени суток! Вопрос: при движении на скорости около 30 км/ч., комп любезно сообщил что АКПП упало в аварию, причём этому ни чего не предшествовало. Ни тебе пинка, ни толчка, ни каких посторонних шумов. Дальнейшее поведение авто: начинает движение при оборотах за 3-3.5т. похоже на первой передаче, на повышенную не переключается, отпускаеш педальку -катится. Причём, это при любом положении рычага, в т.ч. и в Р пытается(если-бы не чего не держало). Масло ур. норм. Ни каких шумов. Сканер, кроме «хромай домой», никаких ошибок по карабасу не выдаёт… Что ЭТО? Как ЭТО? Где ЭТО? И скока бабла тарить? Да!.. Авто Е-53 2003г америкос короб GM. Заранее низкий поклон!!!

  2. При заведеннм моторе скорее всего, тогда возможно и кранты коробке.


  3. YANIS GREK

     

    Диагностику в первую очередь. И напишите что показало.

  4. Привет! подскажите что делать !
    В общем ситуация такая бмв 120 вин Jt40350, машина трогается с 1 передачи (и в режиме D и в ручном реж) переключает на вторую на 4000 на 3-ю на 2.5-3 , скидывает передачи вниз примерно с 2- 2.5 тыщ , переводишь в ручной загарается sp ручку на плюсик или на минус загараеться м1 и без изменений (когда стоишь), при езде также не дает тебе переключится на повышенную или пониженную,
    такое чувство что постоянно в спорт режиме , ах да было не постоянно то появится то исчезнет, и последние дня два не пропадает, переключает без рывков и прочего, куда ехать или где копать или чтото сделать надо скинуть клемму делал
    спасибо заранее


  5. YANIS GREK

     

    Получается что не работает типтроник? Компьютером не читали?

  6. да, но как то странно, нет не читал(к кому можно подьехать почитать?)
    *почитать*)))))
    сегодня покрутил до отсечек до 3 передачи, хренак заработала минуты на три и опять стартуем с первой, с первой на 2ю на 4000 тысячах переключаемся

  7. За 7 км…..ну это вряд ли.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. подскажите грамотные люди !прокладку поддона реально самому поменять? е60 если да то какие проблемы или все там гут?


  9. YANIS GREK

     

    Надо менять поддон акпп. Замена прокладки не поможет.

  10. поддон и пркладка +фильтр

  11. самому реально менять или в сервис


  12. YANIS GREK

     

    Главное затяните поддон с одинаково нормальным усилием специальным колючем.

  13. а что там за ключь обычным что нельзя?

  14. Приветствую! Подскажите, не могу понять коробка или нет: на скорости, при резком нажатии на газ следует сильный удар, если разгоняться плавно, то все нормально! При плавном разгоне переключение плавное, без рывков, без ударов! Т.е. сильный удар только при резком нажатии на газ в движении.
    Почитал форум, пишут, что может быть и расходомер и редуктор и АКПП. (Кардан проверяли — он в идеале). Что можете подсказать по этому вопросу?

    P.S. авто 645, N62, 2004 г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. YANIS GREK

     

    Приветствую. Можете заехать ко мне, я посмотрю и скажу что это.

  16. а чем старый поддон плох?


  17. YANIS GREK

     

    90% что при повторной установке он потечет. Он пластиковый.

  18. Стоит ли париться? Случилось один раз 2300 км. назад. Узнал только по компу.
    —————————————————-
    57D7 Lost communication with Instrumentation 2
    Error counter — 1
    Logistic counter — 8
    Mileage — 65408 km
    Ubatt — 14.30 Volt
    Substrate Temperature Range — 80°C <= T < 90°C 0-n
    Trans Temperature Range — 80°C <= T < 90°C 0-n
    PRNDL_A state — 1.00 0/1
    PRNDL_B state — 1.00 0/1
    PRNDL_C state — 1.00 0/1
    PRNDL_P state — 0.00 0/1
    Shifting Program — D 0-n
    Buffered 12 V Fault — 0.00 0/1
    Brake status — not pressed 0-n
    Interlock state — 0.00 0/1
    Shiftlock state — 1.00 0/1
    HSD2 state — 1.00 0/1
    PowerMode — Run 0-n
    Last positive PRNDL state — Park 0-n
    Transmission Raw Input Speed — 672.00 RPM
    Transmission Raw Output Speed — 0.00 RPM
    Engine Run Time — 2010.00 seconds
    Timeout
    Testbedingungen erfullt
    Fehler momentan nicht vorhanden, aber bereits gespeichert
    Fehler wurde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen

    Error code:
    57 D7 24 00 00 00 00 01 08 1F F0 8F 99 E0 38 15
    00 07 DA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    00 00 00 00 00 00 00
    ————————————————


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Уважаемые специалисты и мастера своего дела, прошу Вас ответить на несколько (100 раз задовавшихся) вопросов.
    Имею коробку 6l45 gm на e83 2006 г.в. рейстал. 103 000 км.
    Хочу поменять масло в АКПП.
    1) Какую замену порекомендуете? Полную или частичную, и сколько масла понадобится для полной замены через стенд.
    2) Какое масло порекомендуете лить? Dexron 6 или что то другое? И как Вы относитесь к petro-canada?
    3) Полную замену масла осуществлять в состоянии разоретой или остывшей АКПП?
    4) Если Вас не затруднит, распишите по пунктам алгоритм замены масла.

    P.S.: С автоматами раньше не встречался, не хочется чтобы полный ноль приехал мастеру, с таким же нулевым опытом, чтобы угробить коробку.

    Заранее спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. YANIS GREK

     

    1) тут выбирать вам (если методом вытеснения литров 11)
    2) Декстрон 6 (петроканада это бренд, масло хорошее, идет в оригинале)
    3) в состоянии остывшей
    4) алгоритм можно посмотреть тут http://tis.bmwcats.com/


  21. Upa1010

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Добрый день! Очень нужен совет, может кто то уже сталкивался! Ситуация: в ходе движения загорелась ошибка transmition faulty, значительно упала мощность двигателя, передачи стали работать длиннее и не выдавать нужную скорость. После остановки, ошибка с монитора исчезла, но машина уже ехала значительно хуже и переключала передачи с рывками. Когда доехал до пункта назначения, заглушил машину и оставил на час где то. Потом завел и при включении любого положения коробки, рычаг автоматически отбрасывало на паркинг. Машина 520d, e 60, 2008 года.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным и к какому ремонту мне готовится? Не верю, что коробка могла поломаться за 60 тыс. Пробега, при этом не было никаких симптомов к этому!

  22. Подъёмник и диагностика.
    Шаманов не бывает)

  23. Спасибо огромное за наводку! отцепили тягу соленоида и просто тупо рукой вытянули его ) делов на 2 минуты ничего даж откручивать не пришлось


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ошибки разные бывают, некоторые требуют удаления ошибки что бы выйти из режима «хромай домой», некоторые даже не вызывают пиктограмму Check. Надо смотреть данные в реальном времени, а не ориентироваться только лишь на неисправности. А так всё верно, я неправильно сформулировал порядок действий.

Я всегда удаляю только одну ошибку — пропуск воспламенения в N(1,2,3,4) цилиндре. Только для того, чтобы убедиться, что умерла именно катушка зажигания в этом цилиндре. Проверяю путем замены местами с рабочим цилиндром. Если ошибка появилась в том цилиндре куда поставил якобы неисправную, то значит катушке кирдык.

Режим «Хромай домой» — это я понимаю аварийный режим, когда данные берутся не от датчиков, а с аварийной таблицы, причем ЖОР бенза становится катастрофическим, зато прет дуром.

Пока чек не высветится, ошибка не прописывается.

ХММ. бывало так что чек загорался, а потом пропадал, связано это было со вторым ДК, установленным после катализатора. При этом ошибка не прописывалась.

Сейчас езжу на прошивке под ЕВРО-2. Удалили из прошивки второй ДК, тот кот. после катализатора стоит, проблем не знаю уже 3 года. До этого чек моргал, как гирлянда на Елке.

Наверно действительно правильное решение.


Изменено пользователем MerdrE

saloma047 писал(а):помогите разобраться с ошибками p2112 и p2138 и с чего начинать ремонт?

P2138 устанавливается тогда, когда существует разность показаний потенциометров в педали «газа».Так что ищи проблему в акселераторе…
Вот нашёл описание в мануале:
Driver’s intension to accelerate is transmitted to ECM through Accelerator Pedal Sensor(APS) . And APS, whose mechanism is same as TPS, is required for ECM to determine optimum fuel injection quantity. As fidelity of APS is strongly required, APS is devided into two. One is APS1, which outputs main signals and the other is APS2, which monitors APS1 performance. APS1 and 2 do not share power supply and ground. Normally, APS2 output voltage is the half of APS1 and if the ratio of two signal is out of specified value, error is recognized then, Limp Home mode is activated. When Limp Home mode is activated, engine speed is fixed at 1200RPM and driving performance is limited to prevent excessive power generation due to APS false signal.
А вот перевод яндекса: lol
Водительское намерении ускорить передается в ЭБУ через Датчик педали акселератора(АПС) . И ДП, чей механизм такой же, как ТЭС, требуется для ECM для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Как верность ПД настоятельно требовало, АПС разделена на две. Один APS1, который выводит основные сигналы, а другой-APS2, которая контролирует APS1 производительности. APS1 и 2 не делиться электропитания и заземления. Обычно, APS2 выходное напряжение составляет половину APS1 и если отношения двух сигнал находится за пределами указанного значения, ошибка признается тогда, Хромой Домашний режим активируется. Когда хромать домой активации режима вращения двигателя фиксируется на 1200 об. / мин. и ходовые качества ограничено для предотвращения чрезмерного производства электроэнергии из-за ложного сигнала АПС.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка хамачи при загрузке
  • Ошибка хтмл5 как исправить
  • Ошибка фрост мод менеджер
  • Ошибка хамачи не удалось подключиться к сетевому адаптеру
  • Ошибка хранимых данных 1с