На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2647
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло.
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2647
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус nx200)
- Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)
С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
-
29.08.2016 08:31
#1
Направьте на путь истинный после ошибки P2647
Доброго времени!
CR-V III дорестайл. 2.4 2010г.
На пробеге около 90000 первый раз увидел гирлянду. Т.к. у меня есть блютус OBD сразу посмотрел что за ошибка и возможные причины.
Основная была масло. Масло меняю у дилера. Ничего сам не ищу и не жмусь на обслуживании авто. Единственное сомнение — раньше всегда заливали 0w20 а как появилась ошибка заглянул в сервисную книгу они 5w30 стали лить. Проверил уровень — на минимуме. Т.е. раньше мне от ТО до ТО хватало нулевки а это почему-то уходит. Долил масло, сбросил ошибку и недели две нормально было. Так с тех пор и пошло раз в две недели сбрасывать. Вот прошел большое ТО на 91тысячах. Проездил месяц и около 900км из которых 800 за один день по трассе и сегодня снова та же беда при поездке на работу. Проверить уровень пока не могу т.к. дождь льет все время.Уже заказывать клапан? Или каие-то процедуры можно еще попробовать?
Может масло опять нулевку заставить дилера лить?
P.S. Вот купил же одну из самых надежных машин и такими вопросами приходится голову забивать на таком то пробеге. Пробег реальный всю жизнь этот автомобиль у дилера обслуживался. Из за такого доллара планирую еще долго ездить.
Последний раз редактировалось Никкнэйм; 29.08.2016 в 08:33.
-
29.08.2016 08:49
#2
В дополнение. Я вычитал что при такой ошибке обороты выше 3000 не подымаются. У меня такого нет эффекта.
-
29.08.2016 11:04
#3
Проверил. Масла под максимальную метку даже больше. Ну дилер всегда так наливает.
Проблема как мне кажется выходит когда без прогрева завел и почти сразу поехал, но не сразу а гдето как уже ускоришься. После кроме горящих лампочек ничего в поведении машины не меняется.
-
29.08.2016 11:15
#4
А как звучит расшифровка ошибки?
Или ткните меня по тексту.
3-жды перечитал, не нашел.
Как ошибка расшифровывается.CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
-
29.08.2016 11:27
#5
rocker arm actuator system stuck on bank1
В тех описаниях что есть это «Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении»
Заедание видимо носит кратковременный характер т.к. на езду не влияло. Правда увидев гирлянду я и не наваливал. Дилер чтото заикнулся мол масло было грязное на последней замене. Прошлое масло прошло гдето между 10-11т.км. Новое меньше 1 т.км. Я эту машину использую в основном на дальняки и редкие рыбалки (без малейших попыток доказать что у меня джип). По городу другая машина.Я полагал что если человек не знает эту ошибку или не в состоянии нагуглить имея интерес то и подсказать ничего не сможет.
-
29.08.2016 11:38
#6
Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.
-
29.08.2016 13:01
#7
Сообщение от Никкнэйм
Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.Если выше 3000 не поднимаются, то это подтверждает то, что клапан ВТЭК. Чистят сетку, но профилактически и не при таких проблемах. Можно снять и промыть, хуже не будет, но думаю, под замену клапан.
The Powers of Dreams. RE7
-
29.08.2016 18:22
#8
Есть еще расшифровка:VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage.
VTEC Датчик давления масла Высокое напряжение в цепи.
-
30.08.2016 08:06
#9
Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.
-
30.08.2016 12:48
#10
Сообщение от Никкнэйм
Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.
Само собой проходит только молодость — всё остальное вылезет в самый критичный момент
Спаси………… мою нетрезвую душу
-
30.08.2016 14:41
#11
Была P2647, менял клапан 15810RAAA03, заморачиваться с чисткой не стал, да и цена была 3800 р. в 2012г., на снятом визуально не увидел ничего подозрительного, да и не грязный был особо, грешил на Кастрол 0-30, кот. лили до меня в ДЦ.
Масло перед заменой клапана менял на оригинал 0-20, не помогло.
Сейчас ценник от 9 т.р. можно попробовать поменять сетку-фильтр 15815RAAA02 и прочистить, здесь есть инфа:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131603.0.htmlHonda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.
-
31.08.2016 09:06
#12
Пока нашел от 11300. Вот поездил сильно крутя мотор и пока опять все чисто. Может быть последнее время ездил очень и очень спокойно и не хватало давления масла? Чтото так не охота вникать в конструкцию и технические моменты эти. Пожалуй буду ездить пока проблема не станет явной. В ближайшем будущем дальние поездки не намечаются а по городу ничего страшного вроде нет.
-
31.08.2016 11:00
#13
У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.
Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.
-
01.09.2016 10:40
#14
Сообщение от EVG085
У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.
было аналогично на холодную. заменил сеточку и два года как проблема ушла. причем сеточка я бы не сказал что была визуально сильно грязная, но ячейка у нее оч. мелкая и видимо не хватало давления масла. кстати, читал что прокладка со временем начинает понемногу разрушаться (сыпаться) и ее частицы забивают каналы в клапане. у меня в клапане действительно были какие-то крошки резиновые. так что ждать пока совсем заклинит клапан я бы не стал, цена прокладки с сеткой копейки в отличии от клапана.
http://cdn.boats.net/product/oem/bn/…b81d28ea59.jpg
Последний раз редактировалось IgorZ; 01.09.2016 в 10:46.
-
02.09.2016 14:22
#15
По артикулу 15815RAAA02 выдает два названия «Прокладка фильтра системы отработанных газов» и «Прокладка клапана рециркуляции» Цена смешная. Но ни оно название не в тему.
-
29.04.2017 18:14
#16
апнем..
CR-V 2.4? 2008 год.
после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
Ошибку кажет P2647
Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
/Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?
p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…
Outback BRF’10 +
Outback BPE’08 +
Forester SG5’06 —
Outback BH9’00 —
Lancaster BH9’98 —
-
30.04.2017 04:17
#17
код магнитолц — открываешь бардачок и слева чекуха наклеене. Иногда внутри бардачку.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
-
01.05.2017 14:28
#18
Сообщение от solo
апнем..
CR-V 2.4? 2008 год.
после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
Ошибку кажет P2647
Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
/Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?
p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…
Надо мыть не сеточку, а каналы внутри корпуса клапана втэк и дтчик давления втэк тоже надо промыть. Код магнитолы в книжке по машине может быть написан или наклейка вклеена, так же в бардачке или подочечнике, от дилера зависит куда наклейки приклеили.
Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.
DTC P2647:
Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении
Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла
07NAJ-P070100
Манометр для измерения низкого давления
07406-0070002
Шланг для измерения давления масла
07ZAJ-S5AA200
-
Проверьте уровень моторного масла.
Соответствует ли уровень моторного масла норме?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к |
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике EOP, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Снимите датчик ЕОР (А), установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР в переходнике для крепления манометра (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя3.000 rpm (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.
-
Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
-
Проверьте давление масла.
Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa(4,0 кгс/см
2
,)?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Подсоедините все разъемы заново.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя3.000 rpm (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2647?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на электромагнитном клапане управления маслом коромысла, датчике EOP и компьютере ECM/PCM . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к . |
Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646
Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.
двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!
вот еще
Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.
вот еще ситуация
Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.
И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?
1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!
2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.
5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.
6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.
7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)
8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.
Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Новости
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: ошибка Р2647 (Прочитано 10766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
Записан
Записан
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
Код DTC P2647:Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла. Вроде так. http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-62480.html
Клапана регулировались как снег сошёл.
Масло менялось 3 недели назад. Синтетика Тотачи 5W20. Уровень в норме.
Датчик давления масла менялся прошлым летом. Подтёков не наблюдалось, пока.
Сеточка в клапане VTEC менялась … как только приобрёл машину, три года назад. Переднюю сеточку так и не менял ещё, …лежит. Чё … сеточки пора менять…?
Записан
Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.
Записан
Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.
Спасибо. Почему он подклинивает. Масло…?
Записан
Мусор от масляных отложений бывает. Может ещё проблема с проводкой быть. Бывает что уровень масла низковат я всегда 3/4 держу ни меньше. Ну и так глюк, после скидывания ошибки не повторяется. Я бы довел уровень до максимума и по наблюдал для начала. А в дебри залезть всегда успеешь. Может и лезли ни куда не нужно.
Записан
Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?
Записан
Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?
Да работаю. Производство обуви.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 05:34:48 от Андрей Тарасов »
Записан
Синтетика Тотачи 5W20.
Почитайте про это «масло» и бренд в целом.
Записан
Так вроде давно описывалось что к Японии оно отношения не имеет. У меня вот последнее время вообще взор на дженесис падает. И льют многие,и в Хонды тоже. И на оил клуб хвалят. И не паланка. Сам задумался может попробовать.
Записан
Интересно, чем все кончилось
Записан
———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.
Интересно, чем все кончилось
Это про масло?
Записан
Это про —
Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
Записан
———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.
Это про —
Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
Снял клапан Vtec, Почистил, опять новая сетка и поставил обратно. Масло лью другое, теперь TCL.
Записан
Проблема больше не повторялась?
Записан
———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.
Проблема больше не повторялась?
Тьфу, тьфу на тот момент больше нет.
Далее я думаю вообще не появится . Чип-тюнинг сделали в начале лета. Прошивка от Reflash Team, с адаптацией под газ, и евро-2.
Записан
На днях выскочила такая ошибка : резко ускорился и на повороте Машина дернулась, думал на разметку попал, но выскочила эта ошибка. Сбросил снятием клемы,потом прогазовал,пока день не выскакивает.
Записан
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…
Когда при резком повороте и ускорении, возможно из за недостаточного уровня масла. Стоит проверить и возможно долить.
Записан
Записан
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…
Всем привет.Загорался то пропадал джеки,прозвонили Р 2647.Вопрос где находится этот клапан.Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
- Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
- Технический раздел »
- Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
- Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
- ошибка Р2647
03.09.2021, 10:53
Бишкек
Приветствую хондаводов!
Вчера появилась ошибка Р2647. Удаление ошибки не решает проблему. Прочитал на просторах интернета очень много решений. Поэтому хочу еще раз спросить кто как решал такую проблему? стоит ли заморачиваться с чисткой VTEC? или искать замену?
03.09.2021, 14:28
Новосибирск
Я сталкивался. Первое поменял масло на оригинальное меньшей вязкости 0w20. Клапан втек работает от давления масла — поэтому может помочь. Потом нашёл человека с оригинальным сканером на Хонду, провели с ним диагностику, клапан открывался как надо, но ошибка появлялась на высоких оборотах. На клубном сервисе Хонды сказали что в 90% случаев — это датчик ВТЕК. Цена вопроса за оригинал 3500, за дубликат 1700. Меняется 5 минут. Поменял и больше ошибку не видел.
1
06.09.2021, 05:03
Бишкек
Масло заливаю 0w20. вчера решил снять посмотреть фильтр. почистил и поставил обратно. Ошибку удалил. Пока полет нормальный. Если повторно появится, то однозначно замена.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
DTC P2647:
Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении
Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла
07NAJ-P070100
Манометр для измерения низкого давления
07406-0070002
Шланг для измерения давления масла
07ZAJ-S5AA200
-
Проверьте уровень моторного масла.
Соответствует ли уровень моторного масла норме?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к |
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике EOP, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Снимите датчик ЕОР (А), установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР в переходнике для крепления манометра (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя3.000 rpm (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.
-
Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
-
Проверьте давление масла.
Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa(4,0 кгс/см
2
,)?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Подсоедините все разъемы заново.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя3.000 rpm (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2647?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на электромагнитном клапане управления маслом коромысла, датчике EOP и компьютере ECM/PCM . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к . |
Если можно посмотри пож. Я так понял на исправном авто, неплохо бы посмотреть как должно быть.
Седня провели такой эксперимент. Вместо датчика вкрутили обычный механический манометр. И вот что наблюдаем. Смотрели на остывшем движке. На работающем движке запитываем клапан, давление быстро поднимается где-то до 6 очков. Убираем питание с клапана, слышен щелчек его закрытия, а стрелка манометра даже не дернулась, повисела так секкунды 3 и медленно поползла вниз но упала не до 0, а где-то до 0,5.
Дальше попробовали кратковременно запитать этот клапан, на доли сек. Самое непонятное, что давление продолжает расти, уже после того как обесточен клапан, так же достигает максимума, задерживается там на несколько сек. и потом плавно падает. При этом отчетливо слышны щелчки как открытия так и закрытия клапана.
Те же эксперименты провели на прогретом движке, Картина примерно та же, только сокращены временные интервалы, и давление не 6 а где-то 2 — 3 очка.
Пока мысли кончились. Только ждать случая посмотреть все это на исправной машинке.
Тут еще копнули историю. Пару лет назад наш знакомый мучился с такой же проблемой на такой же машинке. Мы ей тогда не занимались, только ошибки читали, но официалы безрезультатно поменяли ему датчик и клапан, потом сделали замену масла с промывкой — помогло месяца на полтора, далее машина была продана и история не известна.
Изменено пользователем injectorlab
Новости
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: ошибка Р2647 (Прочитано 11878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
Записан
Записан
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
Код DTC P2647:Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла. Вроде так. http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-62480.html
Клапана регулировались как снег сошёл.
Масло менялось 3 недели назад. Синтетика Тотачи 5W20. Уровень в норме.
Датчик давления масла менялся прошлым летом. Подтёков не наблюдалось, пока.
Сеточка в клапане VTEC менялась … как только приобрёл машину, три года назад. Переднюю сеточку так и не менял ещё, …лежит. Чё … сеточки пора менять…?
Записан
Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.
Записан
Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.
Спасибо. Почему он подклинивает. Масло…?
Записан
Мусор от масляных отложений бывает. Может ещё проблема с проводкой быть. Бывает что уровень масла низковат я всегда 3/4 держу ни меньше. Ну и так глюк, после скидывания ошибки не повторяется. Я бы довел уровень до максимума и по наблюдал для начала. А в дебри залезть всегда успеешь. Может и лезли ни куда не нужно.
Записан
Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?
Записан
Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?
Да работаю. Производство обуви.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 05:34:48 от Андрей Тарасов »
Записан
Синтетика Тотачи 5W20.
Почитайте про это «масло» и бренд в целом.
Записан
Так вроде давно описывалось что к Японии оно отношения не имеет. У меня вот последнее время вообще взор на дженесис падает. И льют многие,и в Хонды тоже. И на оил клуб хвалят. И не паланка. Сам задумался может попробовать.
Записан
Интересно, чем все кончилось
Записан
———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.
Интересно, чем все кончилось
Это про масло?
Записан
Это про —
Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
Записан
———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.
Это про —
Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.
Снял клапан Vtec, Почистил, опять новая сетка и поставил обратно. Масло лью другое, теперь TCL.
Записан
Проблема больше не повторялась?
Записан
———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.
Проблема больше не повторялась?
Тьфу, тьфу на тот момент больше нет.
Далее я думаю вообще не появится . Чип-тюнинг сделали в начале лета. Прошивка от Reflash Team, с адаптацией под газ, и евро-2.
Записан
На днях выскочила такая ошибка : резко ускорился и на повороте Машина дернулась, думал на разметку попал, но выскочила эта ошибка. Сбросил снятием клемы,потом прогазовал,пока день не выскакивает.
Записан
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…
Когда при резком повороте и ускорении, возможно из за недостаточного уровня масла. Стоит проверить и возможно долить.
Записан
Записан
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…
Всем привет.Загорался то пропадал джеки,прозвонили Р 2647.Вопрос где находится этот клапан.Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
- Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
- Технический раздел »
- Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
- Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
- ошибка Р2647