Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1337 HONDA свидетельствует об отсутствии сигнала датчика CSF (коленчатого вала) в двигателе. Эта ошибка появляется, когда система управления двигателем не может определить положение коленчатого вала и не получает сигнал от датчика CSF.
Симптомы
Симптомы ошибки P1337 HONDA могут варьироваться от легких до серьезных. В некоторых случаях автомобиль может работать нормально, но появляется ошибка на панели приборов. В других случаях автомобиль может не заводиться или работать неравномерно, с потерей мощности и возможными троениями двигателя.
Причины
Ошибка P1337 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика CSF.
- Неправильное положение датчика CSF.
- Неисправность проводки или разъемов, связанных с датчиком CSF.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1337 HONDA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком CSF на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить правильность установки датчика CSF и его положение.
- Проверить работу датчика CSF с помощью мультиметра или сканера.
- Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1337 HONDA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности, неравномерная работа двигателя и возможные троения. Если ошибка не устранена вовремя, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки P1337 HONDA могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика CSF.
- Проверка и замена проводки и разъемов, связанных с датчиком CSF.
- Проверка и замена блока управления двигателем (ECM).
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1337 HONDA, включают:
- P1336 – Ошибка датчика CKF (коленчатого вала).
- P1338 – Ошибка датчика CYP (верхнего мертвого центра).
- P1339 – Ошибка датчика CKP (коленчатого вала).
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1337 (Honda) — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала
P1337 (Honda) — Crankshaft Position Sensor 2 No Signal
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1337 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
Как мне исправить код P1337 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1337 HONDA Возможные симптомы
P1337 Honda Описание
Датчик положения коленчатого вала (), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1337 для других марок авто:
Ошибка P1337 у автомобиля Honda была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1337 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1337
Ошибки Р1337 появляется при выходе из строя контроллера давления масла. С устройстван а блок управления не поступает сигнал , что может привести к некорректной работе двигателя, включая снижение его мощности и появление посторонних звуков из-под капота. Надо тестировать качество подключения устройства и убедиться в целостности его компонентов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1337 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1337 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1337 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
- Подробности
-
Опубликовано 30 Декабрь 2014
-
Просмотров: 13881
Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.
P0107 (3) MAP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи
P0108 (3) MAP Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи
P0112 (10) IAT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи
P0113 (10) IAT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи
P0116 (86) ECT Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0117 (6) ECT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи
P0118 (6) ECT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи
P0122 (7) Throttle Position Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0123 (7) Throttle Position Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0131 (1) Primary HO2S-1 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0132 (1) Primary HO2S-1 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0133 (61) Primary HO2S-1 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0135 (41) Primary HO2S-1 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0137 (63) Secondary HO2S-2 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0138 (63) Secondary HO2S-2 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0139 (63) Secondary HO2S-2 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0141 (65) Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0171 (45) System Too Lean
Система впрыска – слишком бедная смесь
P0172 (45) System Too Rich
Система впрыска – слишком богатая смесь
P0300 (2) Random Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 (71) Cylinder No. 1 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
P0302 (72) Cylinder No. 2 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
P0303 (73) Cylinder No. 3 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
P0304 (74) Cylinder No. 4 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика детонации
P0335 (4) CKP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336 (4) CKP Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик положения коленчатого вала, несоответствие характеристик
P0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога
P0451 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Range/Performance Problem
Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики
P0452 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи
P0453 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи
P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)
P0501 (17) Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с АКПП)
P0505 (14) Idle Control System Malfunction
Неисправность в системе управления холостым ходом
P0700 (70) Automatic Transmission
Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления АКПП (PCM)
P1106 (13) BARO Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазона
P1107 (13) BARO Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи
P1108 (13) BARO Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи
P1121 (7) Throttle Position Lower Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал ниже ожидаемого
P1122 (7) Throttle Position Higher Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал выше ожидаемого
P1128 (5) Manifold Absolute Pressure Lower Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого
P1129 (5) Manifold Absolute Pressure Higher Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого
P1297 (20) Electrical Load Detector Circuit Low Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепи
P1298 (20) Electrical Load Detector Circuit High Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепи
P1336 (54) CKF Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик скорости вращения коленчатого вала, прерывания сигнала
P1337 (54) CKF Sensor Circuit No Signal
Датчик скорости вращения коленчатого вала, нет сигнала
P1359 (8) CKP/TDC/CYP Sensor Connector Poor Connection
Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик верхней мёртвой точки (TDC), датчик положения цилиндров (CYP) – нет контакта в цепи
P1361 (8) TDC Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), прерывания сигнала
P1362 (8) TDC Sensor Circuit No Signal
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), нет сигнала
P1381 (9) CYP Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения цилиндров (CYP), прерывания сигнала
P1382 (9) CYP Sensor Circuit No Signal
Датчик положения цилиндров (CYP), нет сигнала
P1456 (90) EVAP System Leak Detected (Fuel Tank System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бака
P1457 (90) EVAP System Leak Detected (Canister System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбера
P1508 (14) Idle Air Control Valve Circuit Failure
Неисправность в цепи клапана холостого хода
P1607 (-) PCM Internal Failure
Внутренняя неисправность PCM
P- — — -(15) Неисправность цепи между ECM и устройством коммутации зажигания
-
26.11.2014, 00:51
#1
Участник
Ошибки P1336-1337
Перевод — неверный сигнал(1336),нет сигнала(1337)с датчика флуктуаций кв.У меня вопрос следующего характера — влияет ли это датчик как то на работу топливной системы/системы зажигания.Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ — какие действия дальше???Эбу как-то меняет УОз или что.Машина на холостых не оч ровно работает с перебоями(иногда).Уоз скачет 4-20 в эти моменты.При этом,если отключить лямбду — все приходит в норму.Но есно богатит конски.
-
-
26.11.2014, 10:06
#2
Член Клуба
трамблёр отваливается.
сколько лямбд на машине и как расположены?
-
26.11.2014, 10:50
#3
Член Клуба
Сообщение от EvoStyle
Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ
-
26.11.2014, 10:52
#4
Автор темы
Датчик находится на КВ,как на схеме,я так понял он просто считывает пропуски,а положение кв определяет датчик в трамблере
-
26.11.2014, 10:56
#5
Член Клуба
EvoStyle,
Ну написано же, что он делает. Переводить ещё нужно!?
1.Сравнение текущего AF коэффициента (смесь) с тем, что хотел получить мозг
т.е. прямое обращение к лямбде. Значит они как-то завязаны.
2.А потом какое-то участие этих показаний в коррекции длины импульса форсунки т.е. в количестве подаваемого топлива.«Просто» — ничего не бывает
-
26.11.2014, 11:20
#6
Член Клуба
ну если это датчик на КВ, то всё становится намного проще))
снять-помыть датчик, проверить проводку.вопрос про лямбды остаётся открытым.
Содержание
- Что означает код P1337?
- Где находится датчик P1337?
- Каковы общие причины кода P1337?
- Каковы симптомы кода P1337?
- Другие специфичные для производителя определения для P1337
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1337 | Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал (ACURA, HONDA) Датчик положения распределительного вала, ряд 1, короткое замыкание на массу (AUDI, VOLKSWAGEN) Короткая сигнальная линия № 7 MF (HYUNDAI) |
Код ошибки OBD II P1337 — это код производителя, который определяется производителем автомобиля Honda как «Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал» или иногда как «Датчик колебаний частоты вращения двигателя (об / мин) отсутствует» и устанавливается, когда PCM (Powertrain) Модуль управления) не может обнаружить сигнал от датчика положения коленчатого вала.
Хотя основная цель датчика положения коленчатого вала состоит в том, чтобы генерировать сигналы запуска зажигания, которые преобразуются в искры зажигания системой зажигания, и импульсы инжектора системой впрыска топлива, у него также есть другая, не менее важная задача. Эта вторичная задача состоит в том, чтобы обнаруживать пропуски зажигания через небольшие колебания частоты вращения коленчатого вала, вызванные пропусками зажигания, отсюда и ссылка на колебания частоты вращения двигателя в альтернативном определении.
С точки зрения принципов работы датчики коленчатого вала обычно имеют тип эффекта Холла, который генерирует сигналы ВКЛ / ВЫКЛ, когда зубья во вращающемся кольце реактора проходят перед чувствительным элементом в датчике. Это похоже на то, как работают датчики скорости вращения колёс, но в случае датчиков положения коленчатого вала кольцо реактора, которое работает вместе с датчиком, имеет зазор между двумя зубцами, который вдвое больше расстояния между всеми остальными зубьями.
Когда кольцо реактора вращается, этот зазор создает сигнал, который заметно отличается от сигналов, создаваемых другими зубьями, и PCM использует этот уникальный сигнал в качестве контрольной точки, на которой основывается искра зажигания и импульс топливной форсунки для цилиндра № 1. Все остальные искры зажигания и импульсы инжектора рассчитываются как с этой точки в направлении вращения, так и по алгоритму, который подсчитывает отдельные сигналы, генерируемые кольцом датчика / реактора.
Однако, в зависимости от количества зубьев на кольце реактора, PCM может использовать каждый сигнал для генерации искр зажигания и импульсов инжектора. Однако в некоторых системах PCM может подсчитывать все сигналы, генерируемые при каждых двух оборотах двигателя, а затем делить это число на предварительно запрограммированное число, чтобы вычислить точный момент подачи искр и импульсов впрыска в каждый отдельный цилиндр, независимо от частоты вращения двигателя. в любой момент.
Если нет пропусков зажигания, даже пропусков зажигания, которые не обнаруживаются, кроме как с помощью диагностического оборудования, двигатель будет вращаться с постоянной скоростью. Однако даже незначительный дисбаланс давления сжатия, объемов впрыскиваемого топлива или интенсивности искр зажигания между цилиндрами может привести к небольшим изменениям частоты вращения коленчатого вала, что, в свою очередь, приведет к небольшим изменениям частоты сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, генерируемых датчик положения коленчатого вала.
Если такое изменение превышает типичное значение около 2% от скорости коленчатого вала в течение одного цикла двигателя, PCM распознает наличие пропуска зажигания и в результате установит соответствующий код пропуска зажигания и в результате загорится сигнальным огнем. Однако, если PCM не сможет обнаружить какой-либо сигнал от датчика положения коленчатого вала во время запуска (т. Е. До запуска двигателя), он обнаружит, что не может генерировать искры зажигания и импульсы топливной форсунки, и он установит код P1337 (и, возможно, загорится). сигнальная лампа) в результате.
Где находится датчик P1337?
На изображении выше показано расположение (обведено) датчика положения коленчатого вала на двигателе Honda Civic 2009 года. Обратите внимание, что во многих более поздних моделях, в которых используются ремни ГРМ, датчик был перемещен в место за крышкой ГРМ, что означает, что несколько основных компонентов двигателя необходимо снять или частично разобрать, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Поэтому рекомендуется обратиться к надежному источнику сервисной информации, чтобы правильно определить местонахождение и идентифицировать датчики положения коленчатого вала в приложениях Honda, поскольку во многих случаях специальный датчик, который контролирует положение ВМТ (верхней мертвой точки) цилиндра № 1, расположен близко к датчику положения коленчатого вала.
Каковы общие причины кода P1337?
Распространенные причины кода P1337 могут включать одно или несколько из следующих
Каковы симптомы кода P1337?
Симптомы кода P1337 практически одинаковы во всех приложениях и могут включать следующее:
Другие специфичные для производителя определения для P1337
Датчик положения распределительного вала (CMP), короткое замыкание на массу (Volkswagen)
Неисправность цепи положения коленчатого вала (CKP) (Acura)
Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — короткое замыкание на массу (Audi)
Датчик CSF Нет сигнала (Honda)
Короткая сигнальная линия № 7 MF (Hyundai)
Модуль управления двигателем (ECM), сигнал оборотов — выход (Mercedes-Benz)
-
26.11.2014, 00:51
#1
Участник
Ошибки P1336-1337
Перевод — неверный сигнал(1336),нет сигнала(1337)с датчика флуктуаций кв.У меня вопрос следующего характера — влияет ли это датчик как то на работу топливной системы/системы зажигания.Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ — какие действия дальше???Эбу как-то меняет УОз или что.Машина на холостых не оч ровно работает с перебоями(иногда).Уоз скачет 4-20 в эти моменты.При этом,если отключить лямбду — все приходит в норму.Но есно богатит конски.
-
-
26.11.2014, 10:06
#2
Член Клуба
трамблёр отваливается.
сколько лямбд на машине и как расположены?
-
26.11.2014, 10:50
#3
Член Клуба
Сообщение от EvoStyle
Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ
-
26.11.2014, 10:52
#4
Автор темы
Датчик находится на КВ,как на схеме,я так понял он просто считывает пропуски,а положение кв определяет датчик в трамблере
-
26.11.2014, 10:56
#5
Член Клуба
EvoStyle,
Ну написано же, что он делает. Переводить ещё нужно!?
1.Сравнение текущего A\F коэффициента (смесь) с тем, что хотел получить мозг
т.е. прямое обращение к лямбде. Значит они как-то завязаны.
2.А потом какое-то участие этих показаний в коррекции длины импульса форсунки т.е. в количестве подаваемого топлива.«Просто» — ничего не бывает
-
26.11.2014, 11:20
#6
Член Клуба
ну если это датчик на КВ, то всё становится намного проще))
снять-помыть датчик, проверить проводку.вопрос про лямбды остаётся открытым.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1337 (Honda) — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала
P1337 (Honda) — Crankshaft Position Sensor 2 No Signal
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1501 /
639
P1337 HONDA — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала
P1337 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
Как мне исправить код P1337 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1337 HONDA Возможные симптомы
P1337 Honda Описание
Датчик положения коленчатого вала (), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1337 для других марок авто:
Содержание
- Что означает код P1337?
- Где находится датчик P1337?
- Каковы общие причины кода P1337?
- Каковы симптомы кода P1337?
- Другие специфичные для производителя определения для P1337
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1337 | Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал (ACURA, HONDA) Датчик положения распределительного вала, ряд 1, короткое замыкание на массу (AUDI, VOLKSWAGEN) Короткая сигнальная линия № 7 MF (HYUNDAI) |
Код ошибки OBD II P1337 — это код производителя, который определяется производителем автомобиля Honda как «Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал» или иногда как «Датчик колебаний частоты вращения двигателя (об / мин) отсутствует» и устанавливается, когда PCM (Powertrain) Модуль управления) не может обнаружить сигнал от датчика положения коленчатого вала.
Хотя основная цель датчика положения коленчатого вала состоит в том, чтобы генерировать сигналы запуска зажигания, которые преобразуются в искры зажигания системой зажигания, и импульсы инжектора системой впрыска топлива, у него также есть другая, не менее важная задача. Эта вторичная задача состоит в том, чтобы обнаруживать пропуски зажигания через небольшие колебания частоты вращения коленчатого вала, вызванные пропусками зажигания, отсюда и ссылка на колебания частоты вращения двигателя в альтернативном определении.
С точки зрения принципов работы датчики коленчатого вала обычно имеют тип эффекта Холла, который генерирует сигналы ВКЛ / ВЫКЛ, когда зубья во вращающемся кольце реактора проходят перед чувствительным элементом в датчике. Это похоже на то, как работают датчики скорости вращения колёс, но в случае датчиков положения коленчатого вала кольцо реактора, которое работает вместе с датчиком, имеет зазор между двумя зубцами, который вдвое больше расстояния между всеми остальными зубьями.
Когда кольцо реактора вращается, этот зазор создает сигнал, который заметно отличается от сигналов, создаваемых другими зубьями, и PCM использует этот уникальный сигнал в качестве контрольной точки, на которой основывается искра зажигания и импульс топливной форсунки для цилиндра № 1. Все остальные искры зажигания и импульсы инжектора рассчитываются как с этой точки в направлении вращения, так и по алгоритму, который подсчитывает отдельные сигналы, генерируемые кольцом датчика / реактора.
Однако, в зависимости от количества зубьев на кольце реактора, PCM может использовать каждый сигнал для генерации искр зажигания и импульсов инжектора. Однако в некоторых системах PCM может подсчитывать все сигналы, генерируемые при каждых двух оборотах двигателя, а затем делить это число на предварительно запрограммированное число, чтобы вычислить точный момент подачи искр и импульсов впрыска в каждый отдельный цилиндр, независимо от частоты вращения двигателя. в любой момент.
Если нет пропусков зажигания, даже пропусков зажигания, которые не обнаруживаются, кроме как с помощью диагностического оборудования, двигатель будет вращаться с постоянной скоростью. Однако даже незначительный дисбаланс давления сжатия, объемов впрыскиваемого топлива или интенсивности искр зажигания между цилиндрами может привести к небольшим изменениям частоты вращения коленчатого вала, что, в свою очередь, приведет к небольшим изменениям частоты сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, генерируемых датчик положения коленчатого вала.
Если такое изменение превышает типичное значение около 2% от скорости коленчатого вала в течение одного цикла двигателя, PCM распознает наличие пропуска зажигания и в результате установит соответствующий код пропуска зажигания и в результате загорится сигнальным огнем. Однако, если PCM не сможет обнаружить какой-либо сигнал от датчика положения коленчатого вала во время запуска (т. Е. До запуска двигателя), он обнаружит, что не может генерировать искры зажигания и импульсы топливной форсунки, и он установит код P1337 (и, возможно, загорится). сигнальная лампа) в результате.
Где находится датчик P1337?
На изображении выше показано расположение (обведено) датчика положения коленчатого вала на двигателе Honda Civic 2009 года. Обратите внимание, что во многих более поздних моделях, в которых используются ремни ГРМ, датчик был перемещен в место за крышкой ГРМ, что означает, что несколько основных компонентов двигателя необходимо снять или частично разобрать, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Поэтому рекомендуется обратиться к надежному источнику сервисной информации, чтобы правильно определить местонахождение и идентифицировать датчики положения коленчатого вала в приложениях Honda, поскольку во многих случаях специальный датчик, который контролирует положение ВМТ (верхней мертвой точки) цилиндра № 1, расположен близко к датчику положения коленчатого вала.
Каковы общие причины кода P1337?
Распространенные причины кода P1337 могут включать одно или несколько из следующих
Каковы симптомы кода P1337?
Симптомы кода P1337 практически одинаковы во всех приложениях и могут включать следующее:
Другие специфичные для производителя определения для P1337
Датчик положения распределительного вала (CMP), короткое замыкание на массу (Volkswagen)
Неисправность цепи положения коленчатого вала (CKP) (Acura)
Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — короткое замыкание на массу (Audi)
Датчик CSF Нет сигнала (Honda)
Короткая сигнальная линия № 7 MF (Hyundai)
Модуль управления двигателем (ECM), сигнал оборотов — выход (Mercedes-Benz)