Ошибка хонда p1337

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1337 HONDA свидетельствует об отсутствии сигнала датчика CSF (коленчатого вала) в двигателе. Эта ошибка появляется, когда система управления двигателем не может определить положение коленчатого вала и не получает сигнал от датчика CSF.

Симптомы

Симптомы ошибки P1337 HONDA могут варьироваться от легких до серьезных. В некоторых случаях автомобиль может работать нормально, но появляется ошибка на панели приборов. В других случаях автомобиль может не заводиться или работать неравномерно, с потерей мощности и возможными троениями двигателя.

Причины

Ошибка P1337 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика CSF.
  • Неправильное положение датчика CSF.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с датчиком CSF.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1337 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком CSF на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить правильность установки датчика CSF и его положение.
  • Проверить работу датчика CSF с помощью мультиметра или сканера.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1337 HONDA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности, неравномерная работа двигателя и возможные троения. Если ошибка не устранена вовремя, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P1337 HONDA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика CSF.
  • Проверка и замена проводки и разъемов, связанных с датчиком CSF.
  • Проверка и замена блока управления двигателем (ECM).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1337 HONDA, включают:

  • P1336 – Ошибка датчика CKF (коленчатого вала).
  • P1338 – Ошибка датчика CYP (верхнего мертвого центра).
  • P1339 – Ошибка датчика CKP (коленчатого вала).

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1337 (Honda) — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала
P1337 (Honda) — Crankshaft Position Sensor 2 No Signal

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1337 HONDA Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала

Как мне исправить код P1337 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1337 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1337 Honda Описание

    Датчик положения коленчатого вала (), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
    Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1337 для других марок авто:

    Ошибка P1337 у автомобиля Honda была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1337 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1337

    Ошибки Р1337 появляется при выходе из строя контроллера давления масла. С устройстван а блок управления не поступает сигнал , что может привести к некорректной работе двигателя, включая снижение его мощности и появление посторонних звуков из-под капота. Надо тестировать качество подключения устройства и убедиться в целостности его компонентов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1337 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1337 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1337 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    Подробности

    Опубликовано 30 Декабрь 2014

    Просмотров: 13881

    Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

    Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.

    P0107 (3)    MAP Sensor Circuit Low Voltage Input
                      Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи
    P0108 (3)    MAP Sensor Circuit High Voltage Input
                      Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи 
    P0112 (10)  IAT Sensor Circuit Low Voltage Input
                      Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи
    P0113 (10)  IAT Sensor Circuit High Voltage Input
                      Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи
    P0116 (86)  ECT Sensor Circuit Range/Performance Problem
                      Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
    P0117 (6)    ECT Sensor Circuit Low Voltage Input
                      Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи
    P0118 (6)    ECT Sensor Circuit High Voltage Input
                      Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи
    P0122 (7)    Throttle Position Sensor Circuit Low Voltage Input
                      Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
    P0123 (7)    Throttle Position Sensor Circuit High Voltage Input
                      Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
    P0131 (1)    Primary HO2S-1 Low Voltage
                      Низкое напряжение кислородного датчика 1
    P0132 (1)    Primary HO2S-1 High Voltage
                      Высокое напряжение кислородного датчика 1
    P0133 (61)  Primary HO2S-1 Slow Response
                      Замедленное реагирование кислородного датчика 1
    P0135 (41)  Primary HO2S-1 Heater Circuit Malfunction
                      Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
    P0137 (63)  Secondary HO2S-2 Low Voltage
                      Низкое напряжение кислородного датчика 1
    P0138 (63)  Secondary HO2S-2 High Voltage
                      Высокое напряжение кислородного датчика 1
    P0139 (63)  Secondary HO2S-2 Slow Response
                      Замедленное реагирование кислородного датчика 1
    P0141 (65)  Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction
                      Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
    P0171 (45)  System Too Lean
                      Система впрыска – слишком бедная смесь
    P0172 (45)  System Too Rich
                      Система впрыска – слишком богатая смесь
    P0300 (2)    Random Misfire Detected
                      Обнаружены пропуски воспламенения
    P0301 (71)  Cylinder No. 1 Misfire Detected
                      Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
    P0302 (72)  Cylinder No. 2 Misfire Detected
                      Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
    P0303 (73)  Cylinder No. 3 Misfire Detected
                      Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
    P0304 (74)  Cylinder No. 4 Misfire Detected
                      Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
    P0325 (23)  Knock Sensor Circuit Malfunction
                      Неисправность датчика детонации
    P0335 (4)    CKP Sensor Circuit Low Voltage Input
                      Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    P0336 (4)    CKP Sensor Circuit Range/Performance Problem
                      Датчик положения коленчатого вала, несоответствие характеристик
    P0420 (67)  Catalyst System Efficiency Below Threshold
                      Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога
    P0451 (91)  Fuel Tank Pressure Sensor Range/Performance Problem
                      Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики
    P0452 (91)  Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Voltage Input
                      Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи
    P0453 (91)  Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Voltage Input
                      Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи
    P0500 (17)  Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
                      Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)
    P0501 (17)  Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
                      Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с АКПП)
    P0505 (14)  Idle Control System Malfunction
                      Неисправность в системе управления холостым ходом
    P0700 (70)  Automatic Transmission
                      Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления АКПП (PCM)
    P1106 (13)  BARO Sensor Circuit Range/Performance Problem
                      Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазона
    P1107 (13)  BARO Sensor Circuit Low Voltage Input
                      Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи
    P1108 (13)  BARO Sensor Circuit High Voltage Input
                      Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи
    P1121 (7)    Throttle Position Lower Than Expected
                      Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал ниже ожидаемого
    P1122 (7)    Throttle Position Higher Than Expected
                      Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал выше ожидаемого
    P1128 (5)    Manifold Absolute Pressure Lower Than Expected
                      Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого
    P1129 (5)    Manifold Absolute Pressure Higher Than Expected
                      Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого
    P1297 (20)  Electrical Load Detector Circuit Low Voltage Input
                      Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение  в цепи  
    P1298 (20)  Electrical Load Detector Circuit High Voltage Input
                      Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение  в цепи  
    P1336 (54)  CKF Sensor Circuit Intermittent Interruption
                      Датчик скорости вращения коленчатого вала, прерывания сигнала
    P1337 (54)  CKF Sensor Circuit No Signal
                      Датчик скорости вращения коленчатого вала, нет сигнала
    P1359 (8)    CKP/TDC/CYP Sensor Connector Poor Connection
                      Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик верхней мёртвой точки (TDC), датчик положения цилиндров (CYP) – нет контакта в цепи
    P1361 (8)    TDC Sensor Circuit Intermittent Interruption
                      Датчик верхней мёртвой точки (TDC), прерывания сигнала
    P1362 (8)    TDC Sensor Circuit No Signal
                      Датчик верхней мёртвой точки (TDC), нет сигнала
    P1381 (9)    CYP Sensor Circuit Intermittent Interruption
                      Датчик положения цилиндров (CYP), прерывания сигнала
    P1382 (9)    CYP Sensor Circuit No Signal
                      Датчик положения цилиндров (CYP), нет сигнала
    P1456 (90)  EVAP System Leak Detected (Fuel Tank System)
                      Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бака
    P1457 (90)  EVAP System Leak Detected (Canister System)
                      Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбера
    P1508 (14)  Idle Air Control Valve Circuit Failure
                      Неисправность в цепи клапана холостого хода
    P1607 (-)     PCM Internal Failure
                      Внутренняя неисправность PCM  
    P- — — -(15)   Неисправность цепи между ECM и устройством коммутации зажигания

    1. 26.11.2014, 00:51

      #1

      EvoStyle вне форума


      Участник


      По умолчанию Ошибки P1336-1337

      Перевод — неверный сигнал(1336),нет сигнала(1337)с датчика флуктуаций кв.У меня вопрос следующего характера — влияет ли это датчик как то на работу топливной системы/системы зажигания.Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ — какие действия дальше???Эбу как-то меняет УОз или что.Машина на холостых не оч ровно работает с перебоями(иногда).Уоз скачет 4-20 в эти моменты.При этом,если отключить лямбду — все приходит в норму.Но есно богатит конски.



    2. 26.11.2014, 10:06

      #2

      kot321 вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      трамблёр отваливается.
      сколько лямбд на машине и как расположены?


    3. 26.11.2014, 10:50

      #3

      oldschool вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от EvoStyle
      Посмотреть сообщение

      Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ


    4. 26.11.2014, 10:52

      #4

      EvoStyle вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Датчик находится на КВ,как на схеме,я так понял он просто считывает пропуски,а положение кв определяет датчик в трамблере


    5. 26.11.2014, 10:56

      #5

      oldschool вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      EvoStyle,
      Ну написано же, что он делает. Переводить ещё нужно!?
      1.Сравнение текущего AF коэффициента (смесь) с тем, что хотел получить мозг
      т.е. прямое обращение к лямбде. Значит они как-то завязаны.
      2.А потом какое-то участие этих показаний в коррекции длины импульса форсунки т.е. в количестве подаваемого топлива.

      «Просто» — ничего не бывает


    6. 26.11.2014, 11:20

      #6

      kot321 вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      ну если это датчик на КВ, то всё становится намного проще))
      снять-помыть датчик, проверить проводку.

      вопрос про лямбды остаётся открытым.


    P1337 - Коды Неисправностей

    P1337 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P1337?
    • Где находится датчик P1337?
    • Каковы общие причины кода P1337?
    • Каковы симптомы кода P1337?
    • Другие специфичные для производителя определения для P1337
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1337 Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал (ACURA, HONDA)
    Датчик положения распределительного вала, ряд 1, короткое замыкание на массу (AUDI, VOLKSWAGEN)
    Короткая сигнальная линия № 7 MF (HYUNDAI)

    Код ошибки OBD II P1337 — это код производителя, который определяется производителем автомобиля Honda как «Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал» или иногда как «Датчик колебаний частоты вращения двигателя (об / мин) отсутствует» и устанавливается, когда PCM (Powertrain) Модуль управления) не может обнаружить сигнал от датчика положения коленчатого вала.

    Хотя основная цель датчика положения коленчатого вала состоит в том, чтобы генерировать сигналы запуска зажигания, которые преобразуются в искры зажигания системой зажигания, и импульсы инжектора системой впрыска топлива, у него также есть другая, не менее важная задача. Эта вторичная задача состоит в том, чтобы обнаруживать пропуски зажигания через небольшие колебания частоты вращения коленчатого вала, вызванные пропусками зажигания, отсюда и ссылка на колебания частоты вращения двигателя в альтернативном определении.

    С точки зрения принципов работы датчики коленчатого вала обычно имеют тип эффекта Холла, который генерирует сигналы ВКЛ / ВЫКЛ, когда зубья во вращающемся кольце реактора проходят перед чувствительным элементом в датчике. Это похоже на то, как работают датчики скорости вращения колёс, но в случае датчиков положения коленчатого вала кольцо реактора, которое работает вместе с датчиком, имеет зазор между двумя зубцами, который вдвое больше расстояния между всеми остальными зубьями.

    Когда кольцо реактора вращается, этот зазор создает сигнал, который заметно отличается от сигналов, создаваемых другими зубьями, и PCM использует этот уникальный сигнал в качестве контрольной точки, на которой основывается искра зажигания и импульс топливной форсунки для цилиндра № 1. Все остальные искры зажигания и импульсы инжектора рассчитываются как с этой точки в направлении вращения, так и по алгоритму, который подсчитывает отдельные сигналы, генерируемые кольцом датчика / реактора.

    Однако, в зависимости от количества зубьев на кольце реактора, PCM может использовать каждый сигнал для генерации искр зажигания и импульсов инжектора. Однако в некоторых системах PCM может подсчитывать все сигналы, генерируемые при каждых двух оборотах двигателя, а затем делить это число на предварительно запрограммированное число, чтобы вычислить точный момент подачи искр и импульсов впрыска в каждый отдельный цилиндр, независимо от частоты вращения двигателя. в любой момент.

    Если нет пропусков зажигания, даже пропусков зажигания, которые не обнаруживаются, кроме как с помощью диагностического оборудования, двигатель будет вращаться с постоянной скоростью. Однако даже незначительный дисбаланс давления сжатия, объемов впрыскиваемого топлива или интенсивности искр зажигания между цилиндрами может привести к небольшим изменениям частоты вращения коленчатого вала, что, в свою очередь, приведет к небольшим изменениям частоты сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, генерируемых датчик положения коленчатого вала.

    Если такое изменение превышает типичное значение около 2% от скорости коленчатого вала в течение одного цикла двигателя, PCM распознает наличие пропуска зажигания и в результате установит соответствующий код пропуска зажигания и в результате загорится сигнальным огнем. Однако, если PCM не сможет обнаружить какой-либо сигнал от датчика положения коленчатого вала во время запуска (т. Е. До запуска двигателя), он обнаружит, что не может генерировать искры зажигания и импульсы топливной форсунки, и он установит код P1337 (и, возможно, загорится). сигнальная лампа) в результате.

    Где находится датчик P1337?

    На изображении выше показано расположение (обведено) датчика положения коленчатого вала на двигателе Honda Civic 2009 года. Обратите внимание, что во многих более поздних моделях, в которых используются ремни ГРМ, датчик был перемещен в место за крышкой ГРМ, что означает, что несколько основных компонентов двигателя необходимо снять или частично разобрать, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Поэтому рекомендуется обратиться к надежному источнику сервисной информации, чтобы правильно определить местонахождение и идентифицировать датчики положения коленчатого вала в приложениях Honda, поскольку во многих случаях специальный датчик, который контролирует положение ВМТ (верхней мертвой точки) цилиндра № 1, расположен близко к датчику положения коленчатого вала.

    Каковы общие причины кода P1337?

    Распространенные причины кода P1337 могут включать одно или несколько из следующих

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика положения коленчатого вала
  • Неправильная регулировка датчика положения коленчатого вала, но обратите внимание, что это относится только к датчикам, которые регулируются
  • Поврежден или неисправен датчик положения коленвала
  • Использование какого-либо вторичного датчика положения коленчатого вала
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P1337?

    Симптомы кода P1337 практически одинаковы во всех приложениях и могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • В некоторых случаях может также присутствовать несколько дополнительных кодов
  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Другие специфичные для производителя определения для P1337

    Датчик положения распределительного вала (CMP), короткое замыкание на массу (Volkswagen)
    Неисправность цепи положения коленчатого вала (CKP) (Acura)
    Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — короткое замыкание на массу (Audi)
    Датчик CSF Нет сигнала (Honda)
    Короткая сигнальная линия № 7 MF (Hyundai)
    Модуль управления двигателем (ECM), сигнал оборотов — выход (Mercedes-Benz)

    1. 26.11.2014, 00:51


      #1

      EvoStyle вне форума


      Участник


      По умолчанию Ошибки P1336-1337

      Перевод — неверный сигнал(1336),нет сигнала(1337)с датчика флуктуаций кв.У меня вопрос следующего характера — влияет ли это датчик как то на работу топливной системы/системы зажигания.Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ — какие действия дальше???Эбу как-то меняет УОз или что.Машина на холостых не оч ровно работает с перебоями(иногда).Уоз скачет 4-20 в эти моменты.При этом,если отключить лямбду — все приходит в норму.Но есно богатит конски.



    2. 26.11.2014, 10:06


      #2

      kot321 вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      трамблёр отваливается.
      сколько лямбд на машине и как расположены?


    3. 26.11.2014, 10:50


      #3

      oldschool вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от EvoStyle
      Посмотреть сообщение

      Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ


    4. 26.11.2014, 10:52


      #4

      EvoStyle вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Датчик находится на КВ,как на схеме,я так понял он просто считывает пропуски,а положение кв определяет датчик в трамблере


    5. 26.11.2014, 10:56


      #5

      oldschool вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      EvoStyle,
      Ну написано же, что он делает. Переводить ещё нужно!?
      1.Сравнение текущего A\F коэффициента (смесь) с тем, что хотел получить мозг
      т.е. прямое обращение к лямбде. Значит они как-то завязаны.
      2.А потом какое-то участие этих показаний в коррекции длины импульса форсунки т.е. в количестве подаваемого топлива.

      «Просто» — ничего не бывает


    6. 26.11.2014, 11:20


      #6

      kot321 вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      ну если это датчик на КВ, то всё становится намного проще))
      снять-помыть датчик, проверить проводку.

      вопрос про лямбды остаётся открытым.


    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1337 (Honda) — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала
    P1337 (Honda) — Crankshaft Position Sensor 2 No Signal

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1501 /
    639







    P1337 HONDA — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала

    P1337 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала

    Как мне исправить код P1337 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1337 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1337 Honda Описание

    Датчик положения коленчатого вала (), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
    Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1337 для других марок авто:

    P1337 - Коды Неисправностей

    P1337 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P1337?
    • Где находится датчик P1337?
    • Каковы общие причины кода P1337?
    • Каковы симптомы кода P1337?
    • Другие специфичные для производителя определения для P1337
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1337 Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал (ACURA, HONDA)
    Датчик положения распределительного вала, ряд 1, короткое замыкание на массу (AUDI, VOLKSWAGEN)
    Короткая сигнальная линия № 7 MF (HYUNDAI)

    Код ошибки OBD II P1337 — это код производителя, который определяется производителем автомобиля Honda как «Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал» или иногда как «Датчик колебаний частоты вращения двигателя (об / мин) отсутствует» и устанавливается, когда PCM (Powertrain) Модуль управления) не может обнаружить сигнал от датчика положения коленчатого вала.

    Хотя основная цель датчика положения коленчатого вала состоит в том, чтобы генерировать сигналы запуска зажигания, которые преобразуются в искры зажигания системой зажигания, и импульсы инжектора системой впрыска топлива, у него также есть другая, не менее важная задача. Эта вторичная задача состоит в том, чтобы обнаруживать пропуски зажигания через небольшие колебания частоты вращения коленчатого вала, вызванные пропусками зажигания, отсюда и ссылка на колебания частоты вращения двигателя в альтернативном определении.

    С точки зрения принципов работы датчики коленчатого вала обычно имеют тип эффекта Холла, который генерирует сигналы ВКЛ / ВЫКЛ, когда зубья во вращающемся кольце реактора проходят перед чувствительным элементом в датчике. Это похоже на то, как работают датчики скорости вращения колёс, но в случае датчиков положения коленчатого вала кольцо реактора, которое работает вместе с датчиком, имеет зазор между двумя зубцами, который вдвое больше расстояния между всеми остальными зубьями.

    Когда кольцо реактора вращается, этот зазор создает сигнал, который заметно отличается от сигналов, создаваемых другими зубьями, и PCM использует этот уникальный сигнал в качестве контрольной точки, на которой основывается искра зажигания и импульс топливной форсунки для цилиндра № 1. Все остальные искры зажигания и импульсы инжектора рассчитываются как с этой точки в направлении вращения, так и по алгоритму, который подсчитывает отдельные сигналы, генерируемые кольцом датчика / реактора.

    Однако, в зависимости от количества зубьев на кольце реактора, PCM может использовать каждый сигнал для генерации искр зажигания и импульсов инжектора. Однако в некоторых системах PCM может подсчитывать все сигналы, генерируемые при каждых двух оборотах двигателя, а затем делить это число на предварительно запрограммированное число, чтобы вычислить точный момент подачи искр и импульсов впрыска в каждый отдельный цилиндр, независимо от частоты вращения двигателя. в любой момент.

    Если нет пропусков зажигания, даже пропусков зажигания, которые не обнаруживаются, кроме как с помощью диагностического оборудования, двигатель будет вращаться с постоянной скоростью. Однако даже незначительный дисбаланс давления сжатия, объемов впрыскиваемого топлива или интенсивности искр зажигания между цилиндрами может привести к небольшим изменениям частоты вращения коленчатого вала, что, в свою очередь, приведет к небольшим изменениям частоты сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, генерируемых датчик положения коленчатого вала.

    Если такое изменение превышает типичное значение около 2% от скорости коленчатого вала в течение одного цикла двигателя, PCM распознает наличие пропуска зажигания и в результате установит соответствующий код пропуска зажигания и в результате загорится сигнальным огнем. Однако, если PCM не сможет обнаружить какой-либо сигнал от датчика положения коленчатого вала во время запуска (т. Е. До запуска двигателя), он обнаружит, что не может генерировать искры зажигания и импульсы топливной форсунки, и он установит код P1337 (и, возможно, загорится). сигнальная лампа) в результате.

    Где находится датчик P1337?

    На изображении выше показано расположение (обведено) датчика положения коленчатого вала на двигателе Honda Civic 2009 года. Обратите внимание, что во многих более поздних моделях, в которых используются ремни ГРМ, датчик был перемещен в место за крышкой ГРМ, что означает, что несколько основных компонентов двигателя необходимо снять или частично разобрать, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Поэтому рекомендуется обратиться к надежному источнику сервисной информации, чтобы правильно определить местонахождение и идентифицировать датчики положения коленчатого вала в приложениях Honda, поскольку во многих случаях специальный датчик, который контролирует положение ВМТ (верхней мертвой точки) цилиндра № 1, расположен близко к датчику положения коленчатого вала.

    Каковы общие причины кода P1337?

    Распространенные причины кода P1337 могут включать одно или несколько из следующих

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика положения коленчатого вала
  • Неправильная регулировка датчика положения коленчатого вала, но обратите внимание, что это относится только к датчикам, которые регулируются
  • Поврежден или неисправен датчик положения коленвала
  • Использование какого-либо вторичного датчика положения коленчатого вала
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P1337?

    Симптомы кода P1337 практически одинаковы во всех приложениях и могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • В некоторых случаях может также присутствовать несколько дополнительных кодов
  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Другие специфичные для производителя определения для P1337

    Датчик положения распределительного вала (CMP), короткое замыкание на массу (Volkswagen)
    Неисправность цепи положения коленчатого вала (CKP) (Acura)
    Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — короткое замыкание на массу (Audi)
    Датчик CSF Нет сигнала (Honda)
    Короткая сигнальная линия № 7 MF (Hyundai)
    Модуль управления двигателем (ECM), сигнал оборотов — выход (Mercedes-Benz)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка хонда p1886
  • Ошибка форд фокус p0014
  • Ошибка фотошоп первичный рабочий диск переполнен что делать
  • Ошибка форд фокус c1306 форд фокус 2
  • Ошибка хонда p0873