Ошибка хонда цивик p1361

  1. 02.06.2010, 17:37


    #1

    sarcon вне форума


    Участник


    По умолчанию HELP Ошибка p1361

    Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
    На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

    Вопрос — это датчик на распредвале??

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

    поз 13??

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



  2. 04.07.2010, 20:46


    #2

    Lelij вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon
    Посмотреть сообщение

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

    Меняй не думай….
    я настрадалась с ним….


  3. 05.07.2010, 13:01


    #3

    sarcon вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


  4. 31.05.2013, 23:25


    #4

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


  5. 02.06.2013, 21:18


    #5

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

    У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


  6. 02.06.2013, 21:43


    #6

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?


  7. 03.06.2013, 08:47


    #7

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?

    Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


  8. 04.06.2013, 07:59


    #8

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


  9. 04.06.2013, 09:08


    #9

    psicho вне форума


    Участник


    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
    Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

    Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


  10. 04.06.2013, 09:20


    #10

    raven123 вне форума


    Злыдень



Машина глохнет в движении, ошибка Р1361 Honda Civic

СанекКа

25.04.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

омогите разобраться, при езде более 10-15 км глохнет машина, загорается чек, вчера сделал диагностику, выдаёт ошибку 1361. Мастер советует снять крышку клапанов, проверить люфт расредвала, если люфт более 0,5 мм теряется контакт с датчиком. Ремонт—замена головки блока цилиндров. Что посоветуете? С уважением Александр.

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1361 HONDA свидетельствует о проблеме с датчиком положения распредвала CMP (Camshaft Position Sensor). Эта ошибка указывает на прерывистый сигнал, который может быть вызван неисправностью датчика или его проводки.

Симптомы

При возникновении ошибки P1361 HONDA могут возникнуть следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя;.
  • Потеря мощности;.
  • Затрудненный запуск двигателя;.
  • Ошибка «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Основными причинами ошибки P1361 HONDA могут быть:

  • Неисправность датчика положения распредвала CMP;.
  • Неисправность проводки, соединяющей датчик с ЭБУ;.
  • Неисправность ЭБУ (Electronic Control Unit).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1361 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединяющую датчик с ЭБУ на наличие повреждений или короткого замыкания;.
  • Проверить датчик на наличие сигнала;.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1361 HONDA не является критической, но может привести к снижению производительности двигателя и потере мощности. Кроме того, неисправный датчик положения распредвала CMP может привести к серьезным повреждениям двигателя в долгосрочной перспективе.

Как устранять

Для устранения ошибки P1361 HONDA могут быть выполнены следующие действия:

  • Замена датчика положения распредвала CMP;.
  • Проверка и замена проводки, соединяющей датчик с ЭБУ;.
  • Замена ЭБУ (Electronic Control Unit).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1361 HONDA:

  • P1362 — Неправильный сигнал датчика положения распредвала;.
  • P1363 — Неправильный сигнал датчика положения распредвала;.
  • P1364 — Неправильный сигнал датчика положения распредвала.


Автор:

Mark James


Дата создания:

23 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Camshaft Position Sensor P1361 P1362 P1366 P1367

Видео: Camshaft Position Sensor P1361 P1362 P1366 P1367

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1361 2000 Honda Civic Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик верхней мертвой точки 1 (внутренний распределитель)
  • Верхняя мертвая точка Датчик 1 жгут открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи датчика верхней мертвой точки 1 Что это означает?

    Технические заметки

    Расположение некоторых моделей Honda Top Dead Center (TDC):

    Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Плохая работа двигателя Положение коленчатого вала (CKP) Датчик определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKPДатчик / TDC / CYP встроен в распределитель.

  • Всем привет!
    Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
    Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

    Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

    Погрузка

    Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

    Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

    Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

    Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
    Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

    Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

    1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

    Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

    Запчасти на фото: 37500PLC015, PE40101, ADH27209, RP37500PLC015, 11SCR0005RA. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

    Заказал Patron

    Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
    И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

    Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

    Ошибка положения датчика

    Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
    Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
    Короче купил.Цена вопроса 1500р.
    Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
    Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
    В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
    Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
    Удачи на дорогах!

    1. 02.06.2010, 17:37

      #1

      sarcon вне форума


      Участник


      По умолчанию HELP Ошибка p1361

      Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
      На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

      Вопрос — это датчик на распредвале??

      http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

      поз 13??

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



    2. 04.07.2010, 20:46

      #2

      Lelij вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от sarcon
      Посмотреть сообщение

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

      Меняй не думай….
      я настрадалась с ним….


    3. 05.07.2010, 13:01

      #3

      sarcon вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


    4. 31.05.2013, 23:25

      #4

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


    5. 02.06.2013, 21:18

      #5

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

      У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


    6. 02.06.2013, 21:43

      #6

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?


    7. 03.06.2013, 08:47

      #7

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?

      Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


    8. 04.06.2013, 07:59

      #8

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


    9. 04.06.2013, 09:08

      #9

      psicho вне форума


      Участник


      По умолчанию

      http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
      Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

      Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


    10. 04.06.2013, 09:20

      #10

      raven123 вне форума


      Злыдень

      Аватар для raven123



    Всем привет!
    Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
    Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

    Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

    Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

    Полный размер

    Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

    Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
    Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

    Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

    Полный размер

    1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

    Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

    Запчасти на фото: 37500PLC015, PE40101, ADH27209, RP37500PLC015, 11SCR0005RA. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

    Полный размер

    Заказал Patron

    Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
    И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

    Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

    Полный размер

    Ошибка положения датчика

    Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
    Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
    Короче купил.Цена вопроса 1500р.
    Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
    Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
    В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
    Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
    Удачи на дорогах!

    1. 02.06.2010, 17:37

      #1

      sarcon вне форума


      Участник


      По умолчанию HELP Ошибка p1361

      Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
      На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

      Вопрос — это датчик на распредвале??

      http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

      поз 13??

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



    2. 04.07.2010, 20:46

      #2

      Lelij вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от sarcon
      Посмотреть сообщение

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

      Меняй не думай….
      я настрадалась с ним….


    3. 05.07.2010, 13:01

      #3

      sarcon вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


    4. 31.05.2013, 23:25

      #4

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


    5. 02.06.2013, 21:18

      #5

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

      У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


    6. 02.06.2013, 21:43

      #6

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?


    7. 03.06.2013, 08:47

      #7

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?

      Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


    8. 04.06.2013, 07:59

      #8

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


    9. 04.06.2013, 09:08

      #9

      psicho вне форума


      Участник


      По умолчанию

      http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
      Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

      Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


    10. 04.06.2013, 09:20

      #10

      raven123 вне форума


      Злыдень



    Ошибка P1361 у автомобиля Honda была обновлена 10:55. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1361 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1361

    Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1361 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1361 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1361 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


    Описание ошибки P1361 HONDA

    Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе

    Датчик положения распредвала [CMP] — прерывистый сигнал

    Комментарии

    Другие ошибки HONDA

    • 02

    • 08

    • 09

    • 1

    • 10

    • 1002

    • 106

    • 111

    • 112

    • 116

    • 12

    • 121

    • 126

    • 14

    • 15

    • 157

    • 17

    • 172

    • 18

    • 20

    • 211

    • 214

    • 2201

    • 25

    • 26

    • 28

    • 29

    • 3

    • 30

    • 32

    • 327

    • 33

    • 3310

    • 34

    • 35

    • 36

    • 4

    • 41

    • 4102

    • 411

    • 42

    • 4201

    • 43

    • 4301

    • 452

    • 4603

    • 51

    • 511

    • 519

    • 52

    • 522

    • 53

    • 536

    • 538

    • 539

    • 54

    • 55

    • 554

    • 559

    • 563

    • 564

    • 565

    • 5703

    • 571

    • 572

    • 59

    • 6

    • 61

    • 62

    • 65

    • 67

    • 68

    • 7

    • 70

    • 7002

    • 71

    • 72

    • 74

    • 8

    • 81

    • 83

    • 8301

    • 84

    • 8401

    • 86

    • 94

    • 998

    • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

    • AUTOMATIC TRANSMISSION

    • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

    • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

    • B1170

    • B1177

    • B1238

    • B1241

    • B1325

    • B2141

    • B2375

    • B2635

    • B2735

    • C1290

    • C1336

    • C1511

    • C1555

    • C1870

    • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

    • CKF SENSOR

    • CKP SENSOR

    • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYP SENSOR

    • ECT SENSOR

    • EGR LIFT SENSOR

    • ELD

    • FUEL INJECTOR SYSTEM

    • FUEL SUPPLY SYSTEM

    • IAC VALVE

    • IAT SENSOR

    • IGNITION OUTPUT SIGNAL

    • KNOCK SENSOR

    • LAF SENSOR

    • MAP SENSOR

    • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

    • OXYGEN SENSOR SECONDARY

    • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

    • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

    • P0010

    • P0011

    • P0087

    • P0102

    • P0108

    • P0113

    • P0118

    • P0122

    • P0123

    • P012A

    • P0131

    • P0132

    • P0133

    • P0134

    • P0135

    • P0137

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



    Код DTC P1361 (8-2):

     Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала CMP (Верхняя мертвая точка TDC)


    Код DTC P1362 (8-1):

     Отсутствует сигнал датчика СМР (TDC)

    1. Запустите двигатель.


    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 3

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике CMP (TDC) и блоке ECM/PCM.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика CMP (TDC).

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 7

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 модуля программируемой подачи топлива PGM-FI и датчиком СМР (TDC).■


    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 10

    .


    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC).


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 9

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в цепи между датчиком СМР (TDC) и «массой» G101.■

    1. Замените датчик CMP (TDC) исправным и повторите проверку.


    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


    ДА

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
    ECM
    /
    PCM на новый.


    НЕТ

    Замените первоначально установленный датчик CMP (TDC).■


    1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 11

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


    НЕТ

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
    ECM
    /
    PCM на новый.

    1. 1361 вроде и гавкает на датчик распредвала и из приведенной тобой ссылки «Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC»

      Короче, меняй датчик распредвала


    2. Сообщение от Бухгалтер780
      Посмотреть сообщение

      1361 вроде и гавкает на датчик распредвала

      Рома ,может. Но если бы это всегда было…. у меня с электрикой в жару именно происходит, то АКБ разряжается, совсем….. А вот что бы совсем глохнуть впервые, да ещё на ходу….. О глобальном думать не хочется, может там что-то с контактами этого датчика…

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    3. Сообщение от Dr.Time
      Посмотреть сообщение

      Он даже гуглится как «Датчик положения распредвала Honda … (Код: J005T23992) /MITSUBISHI/»

      Пасибка щаз в партсиб схожу! Там этот номер не бьется
      37510-PNB-003 — это он?

      Последний раз редактировалось Nadin15; 23.06.2013 в 14:02.

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    4. Сообщение от Nadin15
      Посмотреть сообщение

      Рома ,может. Но если бы это всегда было…. у меня с электрикой в жару именно происходит, то АКБ разряжается, совсем….. А вот что бы совсем глохнуть впервые, да ещё на ходу….. О глобальном думать не хочется, может там что-то с контактами этого датчика…

      Я так понимаю, датчик распредвала если начинает глючить, то начинает всегда с ПЕРВОГО раза, что и произошло у тебя. Дальше, думаю, в жару будет продолжаться.


    5. Сообщение от Бухгалтер780
      Посмотреть сообщение

      Я так понимаю, датчик распредвала если начинает глючить, то начинает всегда с ПЕРВОГО раза, что и произошло у тебя. Дальше, думаю, в жару будет продолжаться.

      Значит плюсую к ремню и подушке на замену, он же под крышкой находится?

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!



    6. Сообщение от Бухгалтер780
      Посмотреть сообщение

      Да, крышку снимать надо.

      Спасибо огромное!!!!!

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    7. при поговоре руля в крайнее правое положение происходит щелчок в правом опорном подшипнике,что может быть.пружина сошла с места или опорному кранты приходит?

      C!V!C EU-1 2001 1.5 авт 105 сибирских пони


    8. Сообщение от Dr.Time
      Посмотреть сообщение

      Он даже гуглится как «Датчик положения распредвала Honda … (Код: J005T23992) /MITSUBISHI/»

      гуглится да, а вот где купить не говорит…. (((. Это каталожный номер он нигде не бьется вапще..((

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    9. Сообщение от Nadin15
      Посмотреть сообщение

      гуглится да, а вот где купить не говорит…. (((. Это каталожный номер он нигде не бьется вапще..((

      ebay.com в помощь


    10. Сообщение от Dmitpd
      Посмотреть сообщение

      ebay.com в помощь

      J005T23992 если по этим букавкам нету!

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    11. Сообщение от Nadin15
      Посмотреть сообщение

      J005T23992 если по этим букавкам нету!

      на Emex.ru бьется
      а на Ebay.com бьется вот этот номер 37840-PLC-006


    12. Сообщение от REsh
      Посмотреть сообщение

      Всем привет
      для is1917 :
      сегодня на перегоне город-ГЭС с Тойотой Аксио (какая-то новая) седан зарубился ))
      она так меееедленно догоняет и постепенно обходит ((
      Дошел до 140 а там уже светофор

      тип такой беленькой:
      http://kp-avto.ru/article/3391

      извини, но это позор.. тебя дёрнула королла.. Тебя, на вариаторе… когда закусываешься начинай с L-ки.. и повышай до D-шки..

      з.ы. сегодня опаздывал на мойку, чем оскорбил чувства лехуса RX350.. мне на мойку, а он блин гоняться.. короч дернул его трижды по жуковке, хоть и с инструментом был))


    13. Сообщение от Dmitpd
      Посмотреть сообщение

      на Emex.ru бьется
      а на Ebay.com бьется вот этот номер 37840-PLC-006

      Да видела….. это точно он надо знать….. У меня сроки поджимают оттудава сколько идти будет….

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    14. REsh вне форума


      Сообщение от is1917
      Посмотреть сообщение

      извини, но это позор.. тебя дёрнула королла.. Тебя, на вариаторе… когда закусываешься начинай с L-ки.. и повышай до D-шки..

      з.ы. сегодня опаздывал на мойку, чем оскорбил чувства лехуса RX350.. мне на мойку, а он блин гоняться.. короч дернул его трижды по жуковке, хоть и с инструментом был))

      запозорил блин )))

      не — я на Д только )))

      гонщег тут ты


    15. Сообщение от is1917
      Посмотреть сообщение

      извини, но это позор.. тебя дёрнула королла.. Тебя, на вариаторе… когда закусываешься начинай с L-ки.. и повышай до D-шки..

      з.ы. сегодня опаздывал на мойку, чем оскорбил чувства лехуса RX350.. мне на мойку, а он блин гоняться.. короч дернул его трижды по жуковке, хоть и с инструментом был))

      аксио тоже на вариаторах. только там и вариатор и двигатель моложе


    16. Сообщение от Dmitpd
      Посмотреть сообщение

      на Emex.ru бьется
      а на Ebay.com бьется вот этот номер 37840-PLC-006

      Пасиб, пошла туды побираться…)))))))

      Нашла….завтра утром ещё в пару мест позвоню, если что буду брать.

      Последний раз редактировалось Nadin15; 23.06.2013 в 17:37.

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    17. Как прессовать передний сайлент, по градусам не знаю, но помню что вот так должно.
      По крайней мере когда прессовал себе то вот так старый стоял.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название: подвеска 7 фронт .jpg  Просмотров: 102  Размер: 126.2 Кб  ID: 3599498

      Civic FD7 2011 Exe
      Civic EU1 2002 iE CVT (был)


    18. Сообщение от Бухгалтер780
      Посмотреть сообщение

      аксио тоже на вариаторах. только там и вариатор и двигатель моложе

      Один фих не ехают они.. У меня в прошлом дворе две ахио жили..

      сегодня кстати с WRX зависал пол дня.. аааа-а-а-а!! разочарован в зубаре ажж не могу..
      Хонда фАрева!!


    19. Сообщение от Nadin15
      Посмотреть сообщение

      Пасиб, пошла туды побираться…)))))))

      Нашла….завтра утром ещё в пару мест позвоню, если что буду брать.

      www.autopiter.ru

      Снеговик EU2 2000г. D17A2 SSTA(RN2)


    Машина глохнет в движении, ошибка Р1361 Honda Civic

    СанекКа

    25.04.12 | 

    ответить
    | цитировать

    | ссылка

    омогите разобраться, при езде более 10-15 км глохнет машина, загорается чек, вчера сделал диагностику, выдаёт ошибку 1361. Мастер советует снять крышку клапанов, проверить люфт расредвала, если люфт более 0,5 мм теряется контакт с датчиком. Ремонт—замена головки блока цилиндров. Что посоветуете? С уважением Александр.

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

    1. 02.06.2010, 17:37

      #1

      sarcon вне форума


      Участник


      По умолчанию HELP Ошибка p1361

      Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
      На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

      Вопрос — это датчик на распредвале??

      http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

      поз 13??

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



    2. 04.07.2010, 20:46

      #2

      Lelij вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от sarcon
      Посмотреть сообщение

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

      Меняй не думай….
      я настрадалась с ним….


    3. 05.07.2010, 13:01

      #3

      sarcon вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


    4. 31.05.2013, 23:25

      #4

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


    5. 02.06.2013, 21:18

      #5

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

      У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


    6. 02.06.2013, 21:43

      #6

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?


    7. 03.06.2013, 08:47

      #7

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?

      Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


    8. 04.06.2013, 07:59

      #8

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


    9. 04.06.2013, 09:08

      #9

      psicho вне форума


      Участник


      По умолчанию

      http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
      Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

      Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


    10. 04.06.2013, 09:20

      #10

      raven123 вне форума


      Злыдень




    Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе

    Датчик положения распредвала [CMP] — прерывистый сигнал

    Комментарии

    Другие ошибки HONDA

    • 02

    • 03

    • 08

    • 09

    • 1

    • 10

    • 106

    • 11

    • 111

    • 112

    • 116

    • 12

    • 126

    • 13

    • 14

    • 15

    • 157

    • 16

    • 172

    • 18

    • 20

    • 211

    • 214

    • 2201

    • 26

    • 28

    • 29

    • 3

    • 30

    • 32

    • 33

    • 3310

    • 34

    • 35

    • 36

    • 4

    • 4102

    • 411

    • 42

    • 4201

    • 43

    • 4301

    • 4603

    • 51

    • 511

    • 519

    • 522

    • 53

    • 536

    • 538

    • 539

    • 54

    • 55

    • 554

    • 559

    • 563

    • 564

    • 565

    • 5703

    • 571

    • 572

    • 59

    • 6

    • 61

    • 62

    • 65

    • 67

    • 68

    • 7

    • 70

    • 7002

    • 71

    • 72

    • 74

    • 8

    • 81

    • 83

    • 8301

    • 84

    • 8401

    • 86

    • 94

    • 998

    • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

    • AUTOMATIC TRANSMISSION

    • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

    • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

    • B1170

    • B1177

    • B1238

    • B1241

    • B1325

    • B2141

    • B2375

    • B2635

    • B2735

    • C1290

    • C1336

    • C1511

    • C1555

    • C1870

    • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

    • CKF SENSOR

    • CKP SENSOR

    • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYP SENSOR

    • ECT SENSOR

    • EGR LIFT SENSOR

    • ELD

    • FUEL INJECTOR SYSTEM

    • FUEL SUPPLY SYSTEM

    • IAC VALVE

    • IAT SENSOR

    • IGNITION OUTPUT SIGNAL

    • KNOCK SENSOR

    • LAF SENSOR

    • MAP SENSOR

    • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

    • OXYGEN SENSOR SECONDARY

    • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

    • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

    • P0010

    • P0011

    • P0087

    • P0102

    • P0108

    • P0113

    • P0118

    • P0122

    • P0123

    • P012A

    • P0131

    • P0132

    • P0133

    • P0134

    • P0135

    • P0137

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



    Код DTC P1361 (8-2):

     Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала CMP (Верхняя мертвая точка TDC)


    Код DTC P1362 (8-1):

     Отсутствует сигнал датчика СМР (TDC)

    1. Запустите двигатель.


    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 3

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике CMP (TDC) и блоке ECM/PCM.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика CMP (TDC).

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 7

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 модуля программируемой подачи топлива PGM-FI и датчиком СМР (TDC).■


    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 10

    .


    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC).


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 9

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в цепи между датчиком СМР (TDC) и «массой» G101.■

    1. Замените датчик CMP (TDC) исправным и повторите проверку.


    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


    ДА

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
    ECM
    /
    PCM на новый.


    НЕТ

    Замените первоначально установленный датчик CMP (TDC).■


    1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 11

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?


    ДА

    Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


    НЕТ

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
    ECM
    /
    PCM на новый.

    1. 1361 вроде и гавкает на датчик распредвала и из приведенной тобой ссылки «Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC»

      Короче, меняй датчик распредвала


    2. Сообщение от Бухгалтер780
      Посмотреть сообщение

      1361 вроде и гавкает на датчик распредвала

      Рома ,может. Но если бы это всегда было…. у меня с электрикой в жару именно происходит, то АКБ разряжается, совсем….. А вот что бы совсем глохнуть впервые, да ещё на ходу….. О глобальном думать не хочется, может там что-то с контактами этого датчика…

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    3. Сообщение от Dr.Time
      Посмотреть сообщение

      Он даже гуглится как «Датчик положения распредвала Honda … (Код: J005T23992) /MITSUBISHI/»

      Пасибка щаз в партсиб схожу! Там этот номер не бьется
      37510-PNB-003 — это он?

      Последний раз редактировалось Nadin15; 23.06.2013 в 14:02.

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    4. Сообщение от Nadin15
      Посмотреть сообщение

      Рома ,может. Но если бы это всегда было…. у меня с электрикой в жару именно происходит, то АКБ разряжается, совсем….. А вот что бы совсем глохнуть впервые, да ещё на ходу….. О глобальном думать не хочется, может там что-то с контактами этого датчика…

      Я так понимаю, датчик распредвала если начинает глючить, то начинает всегда с ПЕРВОГО раза, что и произошло у тебя. Дальше, думаю, в жару будет продолжаться.


    5. Сообщение от Бухгалтер780
      Посмотреть сообщение

      Я так понимаю, датчик распредвала если начинает глючить, то начинает всегда с ПЕРВОГО раза, что и произошло у тебя. Дальше, думаю, в жару будет продолжаться.

      Значит плюсую к ремню и подушке на замену, он же под крышкой находится?

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!



    6. Сообщение от Бухгалтер780
      Посмотреть сообщение

      Да, крышку снимать надо.

      Спасибо огромное!!!!!

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    7. при поговоре руля в крайнее правое положение происходит щелчок в правом опорном подшипнике,что может быть.пружина сошла с места или опорному кранты приходит?

      C!V!C EU-1 2001 1.5 авт 105 сибирских пони


    8. Сообщение от Dr.Time
      Посмотреть сообщение

      Он даже гуглится как «Датчик положения распредвала Honda … (Код: J005T23992) /MITSUBISHI/»

      гуглится да, а вот где купить не говорит…. (((. Это каталожный номер он нигде не бьется вапще..((

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    9. Сообщение от Nadin15
      Посмотреть сообщение

      гуглится да, а вот где купить не говорит…. (((. Это каталожный номер он нигде не бьется вапще..((

      ebay.com в помощь


    10. Сообщение от Dmitpd
      Посмотреть сообщение

      ebay.com в помощь

      J005T23992 если по этим букавкам нету!

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    11. Сообщение от Nadin15
      Посмотреть сообщение

      J005T23992 если по этим букавкам нету!

      на Emex.ru бьется
      а на Ebay.com бьется вот этот номер 37840-PLC-006


    12. Сообщение от REsh
      Посмотреть сообщение

      Всем привет
      для is1917 :
      сегодня на перегоне город-ГЭС с Тойотой Аксио (какая-то новая) седан зарубился ))
      она так меееедленно догоняет и постепенно обходит ((
      Дошел до 140 а там уже светофор

      тип такой беленькой:
      http://kp-avto.ru/article/3391

      извини, но это позор.. тебя дёрнула королла.. Тебя, на вариаторе… когда закусываешься начинай с L-ки.. и повышай до D-шки..

      з.ы. сегодня опаздывал на мойку, чем оскорбил чувства лехуса RX350.. мне на мойку, а он блин гоняться.. короч дернул его трижды по жуковке, хоть и с инструментом был))


    13. Сообщение от Dmitpd
      Посмотреть сообщение

      на Emex.ru бьется
      а на Ebay.com бьется вот этот номер 37840-PLC-006

      Да видела….. это точно он надо знать….. У меня сроки поджимают оттудава сколько идти будет….

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    14. REsh вне форума


      Сообщение от is1917
      Посмотреть сообщение

      извини, но это позор.. тебя дёрнула королла.. Тебя, на вариаторе… когда закусываешься начинай с L-ки.. и повышай до D-шки..

      з.ы. сегодня опаздывал на мойку, чем оскорбил чувства лехуса RX350.. мне на мойку, а он блин гоняться.. короч дернул его трижды по жуковке, хоть и с инструментом был))

      запозорил блин )))

      не — я на Д только )))

      гонщег тут ты


    15. Сообщение от is1917
      Посмотреть сообщение

      извини, но это позор.. тебя дёрнула королла.. Тебя, на вариаторе… когда закусываешься начинай с L-ки.. и повышай до D-шки..

      з.ы. сегодня опаздывал на мойку, чем оскорбил чувства лехуса RX350.. мне на мойку, а он блин гоняться.. короч дернул его трижды по жуковке, хоть и с инструментом был))

      аксио тоже на вариаторах. только там и вариатор и двигатель моложе


    16. Сообщение от Dmitpd
      Посмотреть сообщение

      на Emex.ru бьется
      а на Ebay.com бьется вот этот номер 37840-PLC-006

      Пасиб, пошла туды побираться…)))))))

      Нашла….завтра утром ещё в пару мест позвоню, если что буду брать.

      Последний раз редактировалось Nadin15; 23.06.2013 в 17:37.

      CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
      Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!


    17. Как прессовать передний сайлент, по градусам не знаю, но помню что вот так должно.
      По крайней мере когда прессовал себе то вот так старый стоял.
      Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	подвеска 7  фронт .jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	126.2 Кб 
ID:	3599498

      Civic FD7 2011 Exe
      Civic EU1 2002 iE CVT (был)


    18. Сообщение от Бухгалтер780
      Посмотреть сообщение

      аксио тоже на вариаторах. только там и вариатор и двигатель моложе

      Один фих не ехают они.. У меня в прошлом дворе две ахио жили..

      сегодня кстати с WRX зависал пол дня.. аааа-а-а-а!! разочарован в зубаре ажж не могу..
      Хонда фАрева!!


    19. Сообщение от Nadin15
      Посмотреть сообщение

      Пасиб, пошла туды побираться…)))))))

      Нашла….завтра утром ещё в пару мест позвоню, если что буду брать.

      www.autopiter.ru

      Снеговик EU2 2000г. D17A2 SSTA(RN2)


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фпсу неправильный uz
  • Ошибка хонда фит р1890
  • Ошибка хонда p2279
  • Ошибка фотошопа невозможно выполнить запрос перед маркером
  • Ошибка фотошопа scratch disks are full