Ошибка хонда аккорд p0171

14 689

Ошибка P0171 Honda- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хонда плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Honda
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Honda
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Honda
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Honda. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хонда эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Honda (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хонда.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Honda?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Хонда
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Honda
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

  • #1

Здравстствуйте, выручайте,ошибка р 0171(бедная смесь),подсоса нет ,запускается хорошо,расход в норме,1я лямбда в норме,чек загорается только на малых оборотах почти на холостых от680до1500тыс.мин

  • #2

Эпиграф:
«Но, как Вы догадались, Холмс?
…Элементарно, Ватсон!»

Алгоритм поиска и устранения этой неисправности — прост… На практике сложнее определить причину «богатой смеси». Для того, чтобы правильно его выстроить, нужно понять — как это работает. Для этого, наберитесь терпения. И так…
Состав смеси определяется по значению показателя «краткосрочная регулировка состава смеси», которая в свою очередь определяется по показателям датчиков воздух/топливо (первая лямбда) и абсолютного давления (МАР). Если оба датчика оригинальные, то выход их из строя на HONDA Ассоrd 7 — маловероятен.
Идём дальше… Снимаем резиновый патрубок между корпусом воздушного фильтра и дросселем, закрываем входное отверстие дросселя рукой и запускаем двигатель. Если он продолжает работать на холостых оборотах, то есть «подсос» воздуха и Вы его просто ранее не обнаружили. Если глохнет, то идём далее…
Если блок управления по какой-то причине «думает», что смесь «бедная», то увеличивает время впрыска ( краткосрочная регулировка больше единицы). Возможные причины: МАР — норма, соотношение воздух/топливо на выхлопе — слишком велико. Вероятные неисправности — либо низкое давление в линии топлива ( топливный насос, фильтр, сетка ), либо тепловые зазоры клапанов.
МАР — выше нормы: виновник регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки ( модели с механическим приводом дросселя ). В этом случае целесообразно поставить заведомо исправный дроссель и оценить параметр краткосрочной регулировки с помощью сканера.

Последнее редактирование модератором:

  • #3

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

  • #4

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых 6800 и до 1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

Если дроссель электронный, то никак… Не пытайтесь его чистить самостоятельно, не трогайте пальцем заслонку, не отключайте разъём, не сняв предварительно клемму массы с аккумулятора — будет необходима адаптация дроссельной заслонки
Припомните после чего появилась проблема? 90% «загадочных» неисправностей на HONDA привнесены при обслуживании и ремонте (человеческий фактор).

Последнее редактирование модератором:

  • #5

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

  • #6

Доброго времени суток,машину купил уже с проблемой,предшественник ничего вразумительного не сказал.Я проверил и почистил форсы и резинки на них,заменил свечи и фильтра воздух и топливный,отрегулир.клапана(lдважды),заменил крепеж приемной трубы(соединение между штанами и выхлопом перед 1ой лямбдой) т.к.один из болтов отломался,ПРОДУВАЛИ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ ВПУСК И ВЫПУСК заменил МАП,подавал топливо непосредственно во впуск работает по норме,х.з. че делать

  • #7

Теперь ясно. Проведите тест с перекрытием дросселя, как было описано выше. По результату напишу, что делать дальше…
Но сейчас Вам лучше взять паузу, т.к. уже сделали всё, «что могли». Машина заводится, ездит, значит это «не горит». Можно заняться тем, что решается проще и получать удовольствие от процесса.
«Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающие трупы врагов».
Конфуций.

Последнее редактирование модератором:

  • #8

Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет

  • #9

Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет

Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?

  • #10

Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?

Глохнет.поменял сетку на бензонасосе и судя по картинками в инете у меня корпус от cl7,т.е.от 2х литрового,как думаете это может влиять

  • #11

Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».

  • #12

Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».

  • #13

Так давление было 3,5 и держало

  • #14

Может попробовать с разборки купить в сборе,а как по насосу можно определить я же такой же поставил

  • #15

Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.

  • #16

Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.

доброго времени суток.Замена насоса не помогла.Купил с разборки оригинал в сборе,через «магические»25км как по команде чек загорелся


Код DTC P0171:

 Топливовоздушная смесь слишком бедная


Код DTC P0172:

 Топливовоздушная смесь слишком богатая

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC указываются одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

    P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)

    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе

    P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (A/F) (датчик 1)

    P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)

    P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)

    P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)

    P2648, P2649: Система VTEC

    P0443: клапан продувки бачка абсорбера EVAP


Давление топлива соответствует норме?

  1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

    • Клапан PCV системы вентиляции картера

    • шланг системы PCV

    • клапан продувки бачка абсорбера EVAP

    • Блок дроссельной заслонки

    • Впускной коллектор

    • шланг тормозного усилителя

    • Усилитель тормозов

    • Канал воздухозаборника


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к
Этап 10

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к клапану продувки бачка абсорбера EVAP вакуумный насос/вакуумметр.

  1. Создайте вакуум в шланге.


Поддерживается ли в нем вакуум?

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

    -1

    ) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проверьте следующее:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C

    • АКП в режиме N, МКП на нейтрали

    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

  1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 2500 об./мин (мин

    -1

    ). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..


Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин

-1

) с 2 500 об./мин (мин

-1

)?


ДА

Повторите
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Удерживая частоту вращения 2 500 об./мин (мин

    -1

    ), проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.


Значение равно примерно 7,0 — 8,6 гм/с?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении P или N) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C

    • Выполните пробную поездку с постоянной скоростью в диапазоне 24-120 км/ч в течение 15 минут.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение сохраняется в пределах 0,80-1,25, значит, в данное время проблемы нет.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Указывается ли код DTC P0171 или P0172?


ДА

Проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика MAF/датчика IAT, инжекторов, клапана продувки бачка EVAP и блока ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■





  • #1

Всем привет, у меня уже регулярно, наверное с полгода происходит следующее, машина ведет себя нормально, но раз в месяц где то, вдруг загорается чек и холостые обороты падают до 300-500, машину колбасит на холостых, иногда вообще машина глохнет на светофоре… потом, через несколько дней, просто напросто пропадает чек и она опять нормально ездит… иногда чек пропадает а холостых все равно нету… трясет, но и это потом проходит… не могу понять закономерность, из-за чего это может происходить?
при том что пропадают только холостые, двигатель на оборотах работает нормально и обороты набирает резво… я даже не знаю что подумать, все жду когда ошибка окончательно будет гореть и не потухнет…
она вроде пройдет и опять появляется… вчера вот опять началось…
считал сканером ошибку, это P0171… вроде как бедная смесь… а из-за чего?
надо что-то делать… а что хз, может кто в курсе?
у меня вообще есть подозрение что лямбда ушла в аут первая, но почему тогда она иногда очухивается? :) :help::help::help:

  • #2

Хрен знает у меня она тоже зажигаеться, лямда первая новая оригинал, Хрен знает что?

  • #3

=mm=

, промой для начала дроссель и сними с него клапан олостого хода и тоже промой. бедная смесь может быть из-за недостатка воздуха. не надо думать что компьютер такой умный и чуть побольше приоткроет клапан холостого если все заросло дерьмом.

  • #4

Дросель чистый ! А где клапан холостого хода ?

  • #5

у меня прошла эта фигня))
давно не было такого, холостые стоят как вкопанные….
ничего не делал))

  • #6

у меня прошла эта фигня))
давно не было такого, холостые стоят как вкопанные….
ничего не делал))

Интересно что было? Мож кто поможет разобраться?

  • #7

блин у меня такая же фигня с ошибкой, загорается чек практически через день но хх работает не глохнет только колбасит немного! что делать ххх?

Последнее редактирование:

  • #8

почисти дроссель, поменяй свечи, отрегулируй клапана я вроде это делал, а потом само все исчезло!

Последнее редактирование:

  • #9

Здравствуйте, я занимаюсь диагностикой. Мне приходилось встречаться с данной проблемой, решить ее нахрапом тоже не удалось. Дело оказалось в вакуумном усилителе тормозов. Сейчас поясню. При удалении этой ошибки ЭБУ нужно время что-бы он опять ее увидел, все зависит от периодичности торможения при котором смесь обогащается воздухом через неисправный вакуумный усилитель тормозов обедняя смесь в камере сгорания отсюда и ошибка 0171. При движении когда обороты двигателя достигают 2500 оборотов и выше происходит подсос воздуха через изношенные детали ВУТ. Надеюсь эта информация кому-то поможет. с уважением Rusch.

  • #10

У меня такая хрень… Чек в основном загорается на нейтралочке, когда мотор прогрет. На трассе ошибки нема этой…

Он то загорается, то гаснет… После чистки форс, гораздо реже стало и долше не загорается…

С вакуумником не могу сообразить… А если с ним, то что надо сделать, вроде тормоза в порядке…

  • #11

Последнее редактирование:

  • #12

У меня такие же проблемы, только в жару, когда кондей работает на полную. Замыкал скрепкой пишет 45.

  • #13

P0171

Короче была такая проблема ! Только что её решил !!! Блять наконец-то !!! Решал почти год! Не могли найти причину , в общем поехали !; Купил Аккорда уже с этой ошибкой и давай решать , шерстить интернет .
1.Сначала поменял лямбду , ничего не поменялось .
2. Проверял ВУТ (вакуумный усилитель торможения).
3.Заменил свечи , ноль эффекта!
4.Заменил прокладки впускного и выпускного коллекторов .
5.регулировка клапанов, не помогло !
6.Заменил давление топлива (проверка топливного насоса) , давление хорошее 3,2 очка .
7.Заменил компрессию ,тоже хорошая 14,5 .
8.чистил дроссель !
9. Хотел почистить ДМРВ оказалось его на CL9 нет ! Патрубки все целые , зазоров нигде нет !
10. Отдал машину очень хорошему в нашем городе автоэлектрику что бы он просто УБРАЛ ошибку с дисплея , короче 3 дня он с ней колупался и не смог ! Сказал ошибка (P0171) из системы управления двигателя , что решить сможет только хороший моторист!
Я почти отчаялся , и тут мне мой знакомый советует хорошего «хондовода» , что он по моторам на раз-два !
Вобщем за 3 дня он нашёл эту беду !!!!)))
ПРОБЛЕММА БЫЛА В ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ , ЕЁ МАТОРЧИК (электро привод) ГЛЮЧИЛ , как я понял; не полностью закрывал дроссель . А от него зависит система впрыска горючей смеси ! От этого всего эта ошибка p0171 (чек) . И лямбду которую я менял с начала она оказалась бракованная !(
И расход бешаный! Зимой в -45 с прогревами до 55 литров на 100км ! ОХРЕНЕТЬ !ДА!?
Дроссель и лямбду заменил ! Всем удачи !

Последнее редактирование:

  • #15

Короче была такая проблема ! Только что её решил !!! Блять наконец-то !!! Решал почти год! Не могли найти причину , в общем поехали !; Купил Аккорда уже с этой ошибкой и давай решать , шерстить интернет .
1.Сначала поменял лямбду , ничего не поменялось .
2. Проверял ВУТ (вакуумный усилитель торможения).
3.Заменил свечи , ноль эффекта!
4.Заменил прокладки впускного и выпускного коллекторов .
5.регулировка клапанов, не помогло !
6.Заменил давление топлива (проверка топливного насоса) , давление хорошее 3,2 очка .
7.Заменил компрессию ,тоже хорошая 14,5 .
8.чистил дроссель !
9. Хотел почистить ДМРВ оказалось его на CL9 нет ! Патрубки все целые , зазоров нигде нет !
10. Отдал машину очень хорошему в нашем городе автоэлектрику что бы он просто УБРАЛ ошибку с дисплея , короче 3 дня он с ней колупался и не смог ! Сказал ошибка (P0171) из системы управления двигателя , что решить сможет только хороший моторист!
Я почти отчаялся , и тут мне мой знакомый советует хорошего «хондовода» , что он по моторам на раз-два !
Вобщем за 3 дня он нашёл эту беду !!!!)))
ПРОБЛЕММА БЫЛА В ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ , ЕЁ МАТОРЧИК (электро привод) ГЛЮЧИЛ , как я понял; не полностью закрывал дроссель . А от него зависит система впрыска горючей смеси ! От этого всего эта ошибка p0171 (чек) .
И расход бешаный! Зимой в -45 с прогревами до 55 литров на 100км ! ОХРЕНЕТЬ !ДА!?
ДРОССЕЛЬ ЗАМЕНИЛ БУ 3500руб

Привет землякам! Подскажи на будущее, что за моторист такой хороший? Не Сергеич случаем?

  • #16

Привет землякам! Подскажи на будущее, что за моторист такой хороший? Не Сергеич случаем?

Привет , Арбайт его все зовут !

  • #17

Привет , Арбайт его все зовут !

А где искать то его?

  • #18

У меня вакумник пропускает малек.. вот думаю что с ним сделать.. новый стоит космос, БУ кот в мешке.. Да и как его можно проверить?
Ошибка выскакивает при активной езде по городу, много торможу, на трассе пропадает..

One of the most common trouble codes with the Honda Accord is P0171. It indicates that your Honda Accord is running lean on the bank one side.  It’s the most common air/fuel mixture-related code.

It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common codes.

Honda Accord P0171r

The most common causes of P0171 are a bad Oxygen sensor, a vacuum leak, or a dirty MAF sensor.

Definition P0171: Fuel Trim System Lean (Bank 1).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely, but driving with P0171 can sometimes damage other components.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0171 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0171 Definition: Fuel Trim System Lean Bank 1

P0171 is a generic code, meaning it has the same definition for the Honda Accord as any other vehicle.

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your car’s fuel trim system manages the air/fuel ratio and adjusts it when the powertrain control module determines it’s necessary (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your Accord’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

System Lean

The code is thrown when the oxygen sensors detect the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

The vehicle’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0171 to let you know it has done this.

Bank 1

Bank 1 is the side of your Honda Accord’s engine with the first cylinder.  You only need to concern yourself with this if there are two cylinder heads.  If your car has an inline four or six, there’s only one bank of cylinders.


Accord P0171 Code Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0171. For most people, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Honda Accord to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

The P0171 code is thrown when something has caused there to be too much air or not enough fuel.  With that in mind, here are the most common causes:

Vacuum Leaks

Your Accord’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0171 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Honda Accord’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

The linked YouTube video is a phenomenal resource on how to find a vacuum leak.

Oxygen Sensor

The P0171 code is thrown when the bank one sensor one O2 sensor reports that your Accord’s engine is running lean.  

The sensor on or right after the exhaust manifold is typically the sensor that reports the lean condition.  If it is malfunctioning, it can cause a false P0171 code.

Swap Test

If your Accord has two cylinder banks, you can swap the O2 sensors on each side.  

  1. Clear your codes. 
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with it’s bank two counterpart.
  3. Start your car and wait for the check engine light to come on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0174, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0171 in your car.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0171

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your car’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Honda Accord’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0172.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your Accord’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0171

P0171 indicates that your Honda Accord is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0171.

If you have one or more fuel injectors that have gone bad, that can cause the air/fuel mixture to lean out.

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0171, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0171 in your Honda Accord is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B1S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0171 code, a clogged air filter certainly can cause it.


Possible P0171 Fixes

Honda Accord P0171 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0171 in the Honda Accord.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your car is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B1S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0171 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0171 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Accord’s catalytic converter.

My Accord has P0171 and P0174 together; what does that mean?

If your Honda Accord has P0171 and P0174 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • It’s likely that your Accord’s O2 sensors are working fine since they are both reporting the car is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Accord’s engine.

Is P0171 difficult to repair?

P0171 in the Honda Accord is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка хонда аккорд 8 р0341
  • Ошибка фрилендер 2 p0645 13
  • Ошибка фрейма что это
  • Ошибка хонда аккорд 8 tsi
  • Ошибка фр e7h некорректное значение параметров команды фн