-
#1
Здравствуйте, подскажите решение следующей проблемы: При движении по городу высветилась предупреждение на панель в виде значка «!» и на главном информационном экране загорелось Check ABS, Check VSA, Check TSA. После остановки и выключении зажигания и повторного включения информация не пропадает. При начале движения через 1-3 минуты check тухнет и через 5 минут повторно появляется. Пробег машины 58400 км. У нас официалов нет в городе, ближайшие 400 км, а на сто говорят, что возможно машина информирует о прохождении ТО 60000.Хотелось бы узнать так ли это.Может, кто знает? подскажите.Заранее благодарен.
Accord Sport 2.0 AT 2008г. 8 поколение.
-
#2
Здравствуйте, подскажите решение следующей проблемы: При движении по городу высветилась предупреждение на панель в виде значка «!» и на главном информационном экране загорелось Check ABS, Check VSA, Check TSA. После остановки и выключении зажигания и повторного включения информация не пропадает. При начале движения через 1-3 минуты check тухнет и через 5 минут повторно появляется. Пробег машины 58400 км. У нас официалов нет в городе, ближайшие 400 км, а на сто говорят, что возможно машина информирует о прохождении ТО 60000.Хотелось бы узнать так ли это.Может, кто знает? подскажите.Заранее благодарен.
Accord Sport 2.0 AT 2008г. 8 поколение.
Скидыванием клемм не лечится? Насколько я понимаю, все указанные системы обслуживают одни и те же датчики. Может, где-то на одном из колес какой-то глючит? У приятеля на Патруле АБС так доставала — потом выяснилось, что там датчик на одном колесе болтался. Если до дилера далеко, попробуй на подъемнике сам посмотреть.
-
#3
, Предупреждение точно не о ТО…
-
#4
сига =)
установлена какаянебуть метка, которая плохо считалась или считалась позднее чем от нее требовалось …. бывает =)
-
#5
Была точно такая же хрень, когда при буксировке приближался к окончательной разрядке аккум (машина была незаведена, но пришлось включить аварийки + габариты).
После установки заряженного аккумулятора трабл не наблюдается.
-
#6
была такая фигня зимой после мойки примерзло колесо заднее и я его раскатывал то есть ехал с заблокированым, само прошло.. точно не о ТО она тебя предупреждает
-
#7
Понял, мерси за помощь, поеду осмотр делать, заодно на сканер заеду мож чего скажут умного.Позже отпишусь оо проделаном и лечении.
-
#8
Было тоже самое на EXE пробег был около 20 000км.Ездил во флайт .сделали по гарантии ремонт занял в районе 2-3 часа .на вопрос в чем причина пояснили .что какой-то провод протерся и выдавал сбой системы.
-
#9
первое это ъаряженный акум, второе — керхером оч качественно промыть звезды АБС с датчиками, в 70% помогает, если конесно все целое и ничего не сломано
-
#10
у меня зимой очень часто такое бывало, причем горело по долгу, а потом само проходило. звонил официалам говорили это из-за того что с заносами в поворот вхожу
-
#11
вчера загорелась тоже вса первым делом проверил предохранители нашел один сгоревший и поменял его все пропало
-
#12
приветствую всех) проблема такая же возникла и у меня.. после запуска двигателя высвечивается предупреждение про VSA и TSA.. в добавок не работает спорт режим и лепестки никак не реагируют.. впечатление что трогаешься с третьей или четвертой скорости. разгоняешься кое как … причем на ходу падают обороты … то есть давишь на педаль и никакой реакции от неё… дилеров тут нет по близости нет. заезжал на СТО. сделали только диагностику и ничего объяснить по ней не смогли. бумажку выдали после диагностики ( P2138 APP SENSOR A/B ( TP SENSOR D/E) incorrect voltage correlation ) подскажите как быть? заранее спс
-
#13
аккумулятор на заряд проверить в первую очередь
-
#15
коды то я глянул. там говорится про — датчики положения педали акселератора неправильная корреляция напряжений ) мне узнать как эту проблему решить?)
-
#16
Когда ставил сигналку и протягивал провода, снимал напольную педаль газа. Когда все собрал и завел увидел все эти ошибки, перепугался… Оказалось забыл надеть разъем на педаль газа. Может зимой соль попадает в разъем и мозги глючат.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Pr9nik сказал(а):
там говорится про — датчики положения педали акселератора неправильная корреляция напряжений
Коды подтверждают… Виновата педаль газа.
-
#17
а что с ней делать то с этой педалью??) у меня на ней стоит какой то педалбустер) пол года стоит и никаких глюков не было.. а сегодня возьми да и загорись табло всякими предупреждениями.. как будто у новому году фейерверк.. если убрать поможет??
-
#18
у меня было такое один раз. как раз когда колодки стерлись .поменял колодки больше такое не выскакивает
-
#19
колодки новые) двух недель им нет)
-
#20
едь где бустер ставили пусть исправляют
Уже как неделю ездил с ошибкой system check VSA и TSA после того как поменял передний правый ступичный подшипник.
А проявлялось это так, через какое то время в движении эта ошибка появляется на приборной панели в виде треугольника со знаком восклицания надписи VSA и на бортовом компьютере system check VSA и TSA.
Посте того как зажигание выключаешь повторно включаешь ошибка чудесным образом пропадает радуешься правда не долго так как через какое то время как только начнешь движение ошибка повторяется и так без конца. когда машина стоит на месте ошибка не выскочит. Cразу же подключил китайский OBD 2 к диагностическому разъему ну как ни странно он ничего не показал, ошибок нет.
Первым делом стал смотреть датчики ABS все прочистил, но это не помогло. и при разрыве (отключения) датчика ABS на бортовом компьютере помимо TSA, VSA вылазит ABS а у меня ABS не выскакивало. соответственно нам это не подходит.
Ищем дальше. На форумах стал искаться нашел такую статью что при проблемах дроссельной заслонки или педали газа выскакивает ошибка TSA, VSA .побежал отключать фишку на дроссельной заслонке. выскакивает на бортовом компьютере TSA, VSA но помимо этого еще выскакивает check
что опять нам не подходит но близки к этому.
Ищем дальше. Находим в форумах удаление ошибок TSA и VSA
для этого нам нужно в диагностический разъем вставить перемычку между 4 и 9 контактом на бортовом компьютере загорится SCS( Service Check System) Service на руле стрелками для бортового компьютера листаем и видим ошибки у меня была ошибка DTC B1240 PA51 листам дальше на DTC OFF и удерживаем кнопку на руле SEL RESET ошибка сбрасывается и мы видим на бортовом компьютере надпись DTC NO выключаем зажигание достаем перемычку включаем зажигание и катаемся ))).
а лучше скину ссылку на этот бортжурнал Обучение VSA или скидываем ошибки
-
#1
Здравствуйте, подскажите решение следующей проблемы: При движении по городу высветилась предупреждение на панель в виде значка «!» и на главном информационном экране загорелось Check ABS, Check VSA, Check TSA. После остановки и выключении зажигания и повторного включения информация не пропадает. При начале движения через 1-3 минуты check тухнет и через 5 минут повторно появляется. Пробег машины 58400 км. У нас официалов нет в городе, ближайшие 400 км, а на сто говорят, что возможно машина информирует о прохождении ТО 60000.Хотелось бы узнать так ли это.Может, кто знает? подскажите.Заранее благодарен.
Accord Sport 2.0 AT 2008г. 8 поколение.
-
#2
Здравствуйте, подскажите решение следующей проблемы: При движении по городу высветилась предупреждение на панель в виде значка «!» и на главном информационном экране загорелось Check ABS, Check VSA, Check TSA. После остановки и выключении зажигания и повторного включения информация не пропадает. При начале движения через 1-3 минуты check тухнет и через 5 минут повторно появляется. Пробег машины 58400 км. У нас официалов нет в городе, ближайшие 400 км, а на сто говорят, что возможно машина информирует о прохождении ТО 60000.Хотелось бы узнать так ли это.Может, кто знает? подскажите.Заранее благодарен.
Accord Sport 2.0 AT 2008г. 8 поколение.
Скидыванием клемм не лечится? Насколько я понимаю, все указанные системы обслуживают одни и те же датчики. Может, где-то на одном из колес какой-то глючит? У приятеля на Патруле АБС так доставала — потом выяснилось, что там датчик на одном колесе болтался. Если до дилера далеко, попробуй на подъемнике сам посмотреть.
-
#3
, Предупреждение точно не о ТО…
-
#4
сига =)
установлена какаянебуть метка, которая плохо считалась или считалась позднее чем от нее требовалось …. бывает =)
-
#5
Была точно такая же хрень, когда при буксировке приближался к окончательной разрядке аккум (машина была незаведена, но пришлось включить аварийки + габариты).
После установки заряженного аккумулятора трабл не наблюдается.
-
#6
была такая фигня зимой после мойки примерзло колесо заднее и я его раскатывал то есть ехал с заблокированым, само прошло.. точно не о ТО она тебя предупреждает
-
#7
Понял, мерси за помощь, поеду осмотр делать, заодно на сканер заеду мож чего скажут умного.Позже отпишусь оо проделаном и лечении.
-
#8
Было тоже самое на EXE пробег был около 20 000км.Ездил во флайт .сделали по гарантии ремонт занял в районе 2-3 часа .на вопрос в чем причина пояснили .что какой-то провод протерся и выдавал сбой системы.
-
#9
первое это ъаряженный акум, второе — керхером оч качественно промыть звезды АБС с датчиками, в 70% помогает, если конесно все целое и ничего не сломано
-
#10
у меня зимой очень часто такое бывало, причем горело по долгу, а потом само проходило. звонил официалам говорили это из-за того что с заносами в поворот вхожу
-
#11
вчера загорелась тоже вса первым делом проверил предохранители нашел один сгоревший и поменял его все пропало
-
#12
приветствую всех) проблема такая же возникла и у меня.. после запуска двигателя высвечивается предупреждение про VSA и TSA.. в добавок не работает спорт режим и лепестки никак не реагируют.. впечатление что трогаешься с третьей или четвертой скорости. разгоняешься кое как … причем на ходу падают обороты … то есть давишь на педаль и никакой реакции от неё… дилеров тут нет по близости нет. заезжал на СТО. сделали только диагностику и ничего объяснить по ней не смогли. бумажку выдали после диагностики ( P2138 APP SENSOR A/B ( TP SENSOR D/E) incorrect voltage correlation ) подскажите как быть? заранее спс
-
#13
аккумулятор на заряд проверить в первую очередь
-
#15
коды то я глянул. там говорится про — датчики положения педали акселератора неправильная корреляция напряжений ) мне узнать как эту проблему решить?)
-
#16
Когда ставил сигналку и протягивал провода, снимал напольную педаль газа. Когда все собрал и завел увидел все эти ошибки, перепугался… Оказалось забыл надеть разъем на педаль газа. Может зимой соль попадает в разъем и мозги глючат.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Pr9nik сказал(а):
там говорится про — датчики положения педали акселератора неправильная корреляция напряжений
Коды подтверждают… Виновата педаль газа.
-
#17
а что с ней делать то с этой педалью??) у меня на ней стоит какой то педалбустер) пол года стоит и никаких глюков не было.. а сегодня возьми да и загорись табло всякими предупреждениями.. как будто у новому году фейерверк.. если убрать поможет??
-
#18
у меня было такое один раз. как раз когда колодки стерлись .поменял колодки больше такое не выскакивает
-
#19
колодки новые) двух недель им нет)
-
#20
едь где бустер ставили пусть исправляют
Индикаторы системы, выведенные на панель приборов
У данной системы есть четыре индикатора и одно предупреждение:
-
Индикатор ABS (A)
-
Индикатор тормозной системы (В)
-
Индикатор VSA (C)
-
Индикатор включения VSA (D)
-
Предупреждение TSA (E)
При определении системой неисправности включаются соответствующие индикаторы или предупреждение. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор или предупреждение загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (II), затем гаснут.
Индикатор неисправности ABS
Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.
Индикатор тормозной системы
Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если неисправны два или больше датчиков частоты вращения колеса, загорится индикатор системы тормозов.
Индикатор системы VSA
Индикатор VSA загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы VSA.
Индикатор активации VSA
Индикатор активизации VSA мигает, если функция VSA или TSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена с помощью выключателя или обнаруживается неисправность системы VSA.
Предупреждение TSA
Загорается предупреждение TSA, если реле TSA неисправно или при потере функции VSA.
Индикаторы ABS, VSA и предупреждение TSA гаснут
Каждый индикатор или предупреждение погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления-модулятора VSA или предупреждение погаснут своевременно в зависимости от DTC.
-
DTC 61, 62, 84, 158:
Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
-
DTC 11, 13, 15, 17, 25-27, 31-38, 54, 59, 64-66, 68, 69, 81, 83, 86, 91, 104, 105, 121-124:
Индикатор неисправности погаснет лишь после поворота ключа зажигания в положение LOCK (0) независимо от того, была неисправность временной или нет.
-
DTC 12, 14, 16, 18, 21-24, 51, 52:
Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.
-
#1
Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на Видео
После остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:
- опорные подушки передних амортизаторов
- рулевые наконечники
- стойки стабилизаторов
- шаровые опоры
- саленблоки передних рычагов
- подшипник муфты кондиционера
- Шкив компрессора кондиционера
- приводной ремень
- ролик приводного ремня, паразитный
- розвал схождения
- втулки переднего стабилизатора
- рулевая рейка
Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#2
Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на ВидеоПосле остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:
- опорные подушки передних амортизаторов
- рулевые наконечники
- стойки стабилизаторов
- шаровые опоры
- саленблоки передних рычагов
- подшипник муфты кондиционера
- Шкив компрессора кондиционера
- приводной ремень
- ролик приводного ремня, паразитный
- розвал схождения
- втулки переднего стабилизатора
- рулевая рейка,
Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?
Здравствуйте. …Не загорается лампа «check engine», но мигает «D» — пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. «ABS/VSA» — следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.
-
#3
Здравствуйте. …Не загорается лампа «check engine», но мигает «D» — пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. «ABS/VSA» — следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.
Здравствуйте. Я обращался на СТО Honda. В сервисе мне сказал, если ошибка исчезает после остановка двигателя то в памяти она не остается и вычитать ее не получиться. Советуют наблюдать и ждать пока ошибка станет постоянной Вот такие специалисты там, помогли ….
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#4
Это не так. У блока управления VSA энергонезависимая память и коды неисправностей сохраняются при любых обстоятельствах. До тех пор пока их не удаляют принудительно с помощью диагностического оборудования или путём сложных манипуляций с замком зажигания, педалью тормоза и , по моему, рычагом стояночного тормоза. Но это возможно, если только неисправность устранена или она не постоянна, а проявляется периодически. Лампа «чек»- не горит, ошибок по двигателю — нет. «D» — мигает, смотри ошибки в разделе «АКПП». Они сохранятся до снятия клеммы с аккумулятора.
Последнее редактирование: 18 Авг 2019
-
#5
Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?
-
154.1 KB
Просмотры: 3 -
166.2 KB
Просмотры: 3
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#6
Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?
На первом фото — ошибки в блоке АВS, на втором АКПП. Что было, до сброса, в АКПП? Что стало в ABS после сброса и тестовой поездки?
Но, в принципе, уже понятно. Неисправность эта редкая, но я с ней сталкивался неоднократно. Устраняется легко и ,как правило, случайно. Но в сервисах типа «мультибренд» о ней не знают, так как она не описана в «мануалах» и причина, пока не выстроишь «логическую цепочку», на первый взгляд парадоксальна. Озвучивать её не вижу смысла, так как : 1. Как ни крути — коммерческая тайна
2. Дело, может в другом совсем.
Датчик поворота руля адаптировать попробуйте, но когда адаптация «слетает» — ошибка другая.
-
#7
Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#8
Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.
Тому «электрику» больше не звоните. Датчик угла поворота рулевого вала «нужен» системе ABS/VSA и EBD устанавливается не зависимо от типа усилителя руля. Но в некоторых комплектациях процедура адаптации, выставления «нулевого значения» действительно не предусмотрена. В рулевых рейках с электроусилителем есть процедура адаптации датчика «крутящего момента».
До попытки адаптации ошибки-то в ABS были? Или забыли спросить?
-
#9
Только те ошибки, что показывал вчера
Новых вроде не было, я стоял рядом возле мастера и наблюдал экраном планшета.
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#10
Тогда, снимите передний бампер и замените болт крепления провода массы блока ABS . Он расположен спереди на правом лонжероне. Толстый жгут с проводами чёрного цвета. Могли случайно потянуть за него, когда меняли муфту компрессора кондиционера. Питание на блоке кратковременно эпизодически может пропадать из-за плохого контакта и пропадает связь с блоком — отсюда эти ошибки. Если там всё ОК и по целостности жгута при визуальном осмотре вопросов не возникнет, то выход один — замена блока ABS на заведомо исправный. Замените блок, совершите тестовую поездку и если неисправность вновь проявится, то остаётся жгут электропроводки между блоком и ECM/PCM.
И ещё один нюанс. После попыток удалить ошибки LAUNCH (на фото его интерфейс) может остаться ошибка «реле безопасности». В этом случае на панели приборов остаётся гореть «треугольник с восклицательным знаком» жёлтого цвета. Так как в зависимости от версии прошивки, его протокол обмена данными работает иногда не коректно с системой ABS HONDA.
Подписывайтесь на канал, ставьте «лайки» —
Последнее редактирование: 31 Авг 2019
восклицательный знак, надпись VSA и TSA на панели Honda CR-V
Ехал по трассе вдруг на панели появился восклицательный знак, надпись VSA и TSA
пробовал выключить зажигание, вроде прошло включил поворотник и снова тоже самое
to Sladkei: Cкользко на трассе было, вот что это такое. А Вы гоните что есть мочи. Вот машина сама и тормозила — она умнее. А Вам читать это . Два раза читать, медленно и с выражением.
Завел с утра все хорошо подьехал к свитофору надал слегка на тормаза и снова загорелось РЫЖЕМ ЦВЕТОМ вотсклицательный знак в треугольнике, VSA и TSA
– Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой
– Система стабилизации прицепа (TSA)
скользко не было, тормазил слегка
почему до сих пор горит это придупреждение ?
to Sladkei: В таком случае, похоже, что нарушилась синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Это может быть следствием растяжения цепи.
Надо бы считать ошибку сканером.
Sladkei: из за чего это произошло ?
что делать ? #
Я же написал выше, что это может быть следствием растяжения цепи.
Что делать? Проверять совпадение меток КВ и РВ и состояние цепи.
как может растянутся цепь при езде без рывков по спокойной трассе ?
to Sladkei: В результате работы изнашивается как цепь, так и звездочки. В связи с этим происходит изменение фаз газораспределения.
У Вас в молодости был велосипед? Там такой же точно принцип. И цепь надо периодически подтягивать.
работа по ремонту почем, примерно ?
to Sladkei: Может и не быть, но проверить в любом случае надо.
to Sladkei: положение меток ГРМ
У меня так было светился указатель CHEK поехал к дилерам ,выявили положение меток ГРМ не соответствует Приговор растяжение цепи , сразу замена цепи +натяжителя цепи +регулировка клапанов за все запчасти+ работа = 16500р поменяли по гарантии .Пробег 78000
to newlamp: Спасибо за отзыв.
растраты в мои планы не входили !
спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ?
Sladkei: to newlamp:
растраты в мои планы не входили !
спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ? #
Вам причину уже указали. Чего Вы еще будете искать?
Ездить нельзя. Главной проблемой может стать обрыв цепи. Это повлечет за собой удар поршнем по клапанам, которые в результате этого погнуться и, вместе с невходившими в Ваши планы затраты по замене цепи и звездочек появятся еще и дополнительные затраты на вскрытие головки, замену и притирку клапанов, прокладку головки блока.
Продолжайте экспериментировать и держите нас в курсе!
Источник
Tsa honda что это такое
Что делать, если на автомобиле Хонда или Акура горит ошибка ABS, VSA и TSA?
Необходимо обратиться в наш техцентр для выяснения причины её появления. В обычном автосервисе удалить эту ошибку не смогут. Наш сервис специализируется на диагностике и ремонте автомобилей Honda и Acura, мы можем исправить любые ошибки и неисправности у этих марок.
Практически на всех автомобилях Хонда, начиная с 2003 года, штатно устанавливалась система ABS нового поколения. Помимо классической функции ABS, у автомобиля появились вспомогательные системы — VSA и TSA. Каждая из этих систем значительно повысила безопасность движения на автомобилях.
VSA выполняет сразу несколько функций:
- Во время разгона, она не дает пробуксовывать ведущим колесам, путем уменьшения крутящего момента двигателя (частично закрывая дроссельную заслонку).
- При входе в поворот на слишком большой скорости, чтобы не потерять контроль над автомобилем, система уменьшает обороты двигателя, а так же начинает притормаживать колесо задней оси. В случае объезда на дороге неожиданно возникшего препятствия, система VSA может последовательно притормаживать всеми четырьмя колесами.
В момент срабатывания системы VSA, на приборной панели часто моргает индикатор восклицательный знак в треугольнике /!и слышен хруст в районе колес.
Система TSA предназначена для предотвращения раскачивание прицепа. Когда амплитуда колебаний прицепа достигает опасных значений, TSA начинает плавно притормаживать автомобиль для уменьшения скорости движения. В момент срабатывания системы задние стоп-сигналы автоматически загораются.
Работа этих систем построена на сборе информации с большого количества датчиков. На данный момент ошибка VSA чаще всего загорается на автомобилях Хонда: Аккорд, Цивик и СРВ.
- test-drive.ru HONDA CR-V 2007 года. Описание от производителя.
- ВСТУПЛЕНИЕ
- Безопасность Безопасность обеспечивается фирменной системой стабилизации компании Honda — Vehicle Stability System (VSA), которой оборудованы все автомобили.…
- Стиль Спортивный и динамичный образ CR-V в стиле «спорт-купе» раскрывается через вытянутую капотную часть и хромированную линию боковых стекол, плавно…
- Салон Новый салон сочетает в себе эргономичность, современную и эффективную структуру. Новый дизайн премиум-класса включает в себя металлические элементы…
- Дополнительное оборудование, доступное в максимальной комплектации Комплектация Executive оборудована электрорегулировкой в 8-ми положениях водительского…
- Двухъярусное багажное отделение В новой модели CR-V имеется очень практичное дополнение к багажному отделению — съемная полка. Входит в комплект в моделях…
- Новый 2-литровый бензиновый двигатель В новой модели CR-V используется бензиновый двигатель 2.0 л — это новое слово в семействе двигателей 1.8 л SOHC i-VTEC…
- Усовершенствованная система Real Time 4WD Благодаря системе Real Time 4WD с автоматическим включением, новая модель CR-V по-прежнему отлично ведет себя на…
- Более динамичное управление автомобилем Характеристики управляемости новой модели CR-V отличаются большей динамикой. В новой модели по-прежнему используется…
- Колеса и шины Комплектации Comfort и Elegance оснащены колесами с литыми или легкосплавными дисками соответственно размером 17-дюймов и шинами 225/65 R17. В…
- Размеры кузова Нonda CR-V 2007 г. По сравнению со своим предшественником новая модель CR-V короче примерно на 105 мм (4530 мм), в основном благодаря…
- Больше высокопрочной стали — легче автомобиль Преимуществами использования высокопрочной стали являются облегченный вес автомобиля, большая жесткость…
- Сокращение коэффициента лобового аэродинамического сопротивления Один из ключевых элементов новой модели помимо хорошей экономии топлива — это сокращенный на…
- Парковочные сенсоры Сравнительно небольшие размеры новой модели CR-V, хороший обзор (как результат высоко расположенных сидений) и меньший диаметр поворота…
Система стабилизации прицепа (TSA)
Система VSA включает с себя систему стабилизации прицепа, с помощью которой устойчивость прицепа (в случае, если прицеп начинает вилять) быстро восстанавливается благодаря комбинации уменьшения крутящего момента двигателя и четко контролируемого торможения.
В автомобилях с механической трансмиссией грузоподъемность прицепа была увеличена. В моделях с механической коробкой передач грузоподъемность составляет 1600 кг, и 1600 кг для автоматической трансмиссии. Данные даны прицепа, оснащенного с тормозами.
Страница 426
Неисправность системы динамической
стабилизации прицепа
Блок управления непрерывно следит за со-
стоянием электрических цепей системы VSA
и тормозной системы. В случае неисправ-
ности стоп-сигналов система динамической
стабилизации прицепа выключается, и на
многофункциональный информацион-
ный дисплей выводится символ «TSA™»,
который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).
В этом случае следует как можно скорее до-
ставить свой автомобиль в сервисный центр
дилера для его проверки.
В этом случае функции противобуксовочной
системы и системы поддержания курсовой
устойчивости сохранят работоспособность,
однако функция динамической стабилиза-
ции прицепа работать не будет.
В случае неисправности системы динами-
ческой стабилизации (VSA) система VSA
и система динамической стабилизации
прицепа выключаются, и на многофункцио-
нальный дисплей выводится символ «VSA»,
который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему), а
затем символ «TSA™», который также может
сопровождаться сообщением «CHECK
SYSTEM» (Проверьте систему). Также на
приборной панели загорается сигнализатор
«VSA» и индикатор активации системы VSA
(см. стр. 402).
Одновременно с сигнализатором могут
включаться сигнализаторы системы ABS
и сигнализатор неисправности тормозной
системы.
При включении этих сигнализаторов следует
незамедлительно доставить автомобиль в
сервисный центр дилера для его проверки.
При выключении системы VSA происходит
и выключение системы динамической ста-
билизации прицепа. Нажмите на выключа-
тель системы VSA и удерживайте ее до тех
пор, пока не услышите короткий звуковой
сигнал (см. стр. 403). Одновременно с этим в
качестве напоминания на приборной панели
включится индикатор VSA. Чтобы снова
включить систему VSA, нажмите еще раз на
выключатель.
Система VSA включается при каждом пуске
двигателя, независимо от того, была ли она
отключена до этого водителем.
Система динамической стабилизации прицепа
Источник
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
Коды неисправностей ABS, VSA, TSA Honda CR-V 07-11 г.в.
При диагностике «ручным» способом, все коды отображаются индикатором «ABS». О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.
* Система стабилизации VSA конструктивно объединена с системой ABS, поэтому при неисправности в системе ABS система VSA также переходит в режим неисправности и прекращает работу (на приборной панели при этом горят индикаторы ABS, VSA и тормозной системы (стояночного тормоза)). Однако при обнаружении неисправностей касающихся только системы VSA, данная система прекращает работу, а ABS продолжает функционирование (в этом случае на приборной панели горят индикаторы VSA и не горят индикаторы ABS и тормозной системы).
** Система TSA (система курсовой устойчивости автопоезда) реализована программно в составе системы VSA.
11 Right-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
12 Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
13 Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
14 Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
15 Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
16 Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
17 Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
18 Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
25 Yaw rate sensor (sensor unit)
Датчик угловой скорости (блок датчиков)
26 Lateral acceleration sensor (sensor unit)
Датчик поперечного ускорения автомобиля (блок датчиков)
27 Steering angle sensor (hardware)
Датчик угла поворота рулевого колеса (аппаратная неисправность)
31 ABS solenoid
32 ABS solenoid
33 ABS solenoid
34 ABS solenoid
35 ABS solenoid
36 ABS solenoid
37 ABS solenoid
38 ABS solenoid
Электромагнитный клапан ABS (в модуляторе)
51 Motor locked
Электромотор насоса заклинил
52 Motor stuck OFF
Электромотор насоса не включается
53 Motor stuck ON
Электромотор насоса не выключается
54 Valve relay
Неисправно реле питания клапанов модулятора
61 IG1 voltage low
Низкое напряжение зажигания IG1
62 IG1 voltage high
Высокое напряжение зажигания IG1
64 Steering angle sensor (power supply)
Датчик угла поворота рулевого колеса (неисправность цепи питания)
66 VSA pressure sensor (hardware)
Датчик давления VSA (аппаратная неисправность)
68 Brake pedal position switch stuck ON
Датчик педали тормоза заклинил в положении ВКЛ
81 Central processing unit (CPU)
Неисправность блока управления
83 PCM communication error
Нарушен обмен данными с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
86 F-CAN communication
Нет связи с шиной F-CAN
87 Current flow into wheel sensor input amplifier
Усилитель сигнала от датчиков скорости колес
88 Difference in wheel speed
Большая разница скоростей колёс
91 VSA system
Неисправна система VSA
113 Yaw rate-lateral acceleration sensor (power supply)
Неисправность цепи питания датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
114 Yaw rate-lateral acceleration sensor installation problem
Неправильная установка датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
121 VSA solenoid
122 VSA solenoid
123 VSA solenoid
124 VSA solenoid
Этектромагнитный клапан VSA
131 Yaw rate sensor (software)
Датчик угловой скорости (программная неисправность)
132 Lateral acceleration sensor (software)
Датчик поперечного ускорения (программная неисправность)
133 Lateral acceleration sensor (joint failure)
Датчик поперечного ускорения (сбой связи)
134 Steering angle sensor (software)
Датчик угла поворота рулевого колеса (программная неисправность)
137 VSA pressure sensor (software)
Датчик давления VSA (программная неисправность)
138 Brake pedal position switch stuck OFF (software)
Датчик педали тормоза не включается (диагностируется программно)
Источник
20.12.2017, 18:47
Ярославль
Всем привет)
Периодически появляется ошибка TSA, причём в любой момент: стоя на месте, в пробке или движении. В следствие чего это происходит пока не понял. В чём может быть проблема, стоит ли вообще волноваться?
20.12.2017, 19:13
Железнодорожный
Проверьте контакты в патронах лампочек стоп сигнала. У меня дело было в них.Симптомы точно такие.Почистил, поджал контакты, смазал тех. вазелином(можно любой токопроводящей смазкой тоненьким слоем чтобы смазка была только на контактах ). Ещё в лягухе может быть дело.
1
21.12.2017, 07:35
Москва
Улитка! Еще может подушка загорется
1
21.12.2017, 11:59
Москва
Да сделай диагностику. Ну или меняй и смазывай все по порядку.
21.12.2017, 14:27
Ярославль
Диагностика ничего не выявила. Разъёмы(контакты) пока не проверял. «Менять и смазывать всё по порядку» считаю так себе идея, но за отклик спасибо)
21.12.2017, 14:30
Ярославль
«Улитка! Еще может подушка загорается»
«Улитка», в смысле турбина? На счёт «подушки» тоже не понял.
21.12.2017, 14:43
Новокузнецк
уровень тормозной житкости посмотри
1
21.12.2017, 15:28
Москва
Данная система, работает в скопе с АБС. Если работа АБС не вызывает сомнения, ждите устойчивой неисправности, которую можно уловить компьютером. Вообще это система стабилизации прицепа(дословно). Это жидкость торм, кнопка ручника, датчики износа колодок, блок АБС с его ошибками, датчики АБС., лягушка педали тормоза и т.д.
2
21.12.2017, 19:56
Москва
«Улитка” — подрулевой шлейф. Обрыв или залом одной из дорожек, диагностика не выявляет. Болезнь срв после 100тр
1
22.12.2017, 04:47
Чита
протяни контакты клемм аккумулятора!
1
22.12.2017, 09:48
Москва
Немного не понимаю. На рулевом шлейфе идут контакты Аирбега и рулевые переключатели. Каким образом система ТSA оказалась на руле. Она может быть связана с датчиком положения руля, но он на рулевой колонке.
1
09.03.2018, 12:02
Пенза
У меня было тоже самое. Решение безумно простое, у вас перегорел стоп сигнал или габарит задний.Замена лампочки решит вашу проблему.Это решение написано в мануале к машине.
1
08.04.2018, 23:40
Ярославль
Как ни странно, проблема решилась заменой двухнитевой лампы фонаря стоп-сигнала.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на Видео
После остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:
- опорные подушки передних амортизаторов
- рулевые наконечники
- стойки стабилизаторов
- шаровые опоры
- саленблоки передних рычагов
- подшипник муфты кондиционера
- Шкив компрессора кондиционера
- приводной ремень
- ролик приводного ремня, паразитный
- розвал схождения
- втулки переднего стабилизатора
- рулевая рейка
Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#2
Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на ВидеоПосле остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:
- опорные подушки передних амортизаторов
- рулевые наконечники
- стойки стабилизаторов
- шаровые опоры
- саленблоки передних рычагов
- подшипник муфты кондиционера
- Шкив компрессора кондиционера
- приводной ремень
- ролик приводного ремня, паразитный
- розвал схождения
- втулки переднего стабилизатора
- рулевая рейка,
Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?
Здравствуйте. …Не загорается лампа «check engine», но мигает «D» — пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. «ABS/VSA» — следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.
-
#3
Здравствуйте. …Не загорается лампа «check engine», но мигает «D» — пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. «ABS/VSA» — следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.
Здравствуйте. Я обращался на СТО Honda. В сервисе мне сказал, если ошибка исчезает после остановка двигателя то в памяти она не остается и вычитать ее не получиться. Советуют наблюдать и ждать пока ошибка станет постоянной Вот такие специалисты там, помогли ….
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#4
Это не так. У блока управления VSA энергонезависимая память и коды неисправностей сохраняются при любых обстоятельствах. До тех пор пока их не удаляют принудительно с помощью диагностического оборудования или путём сложных манипуляций с замком зажигания, педалью тормоза и , по моему, рычагом стояночного тормоза. Но это возможно, если только неисправность устранена или она не постоянна, а проявляется периодически. Лампа «чек»- не горит, ошибок по двигателю — нет. «D» — мигает, смотри ошибки в разделе «АКПП». Они сохранятся до снятия клеммы с аккумулятора.
Последнее редактирование:
-
#5
Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?
-
154.1 KB
Просмотры: 5 -
166.2 KB
Просмотры: 5
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#6
Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?
На первом фото — ошибки в блоке АВS, на втором АКПП. Что было, до сброса, в АКПП? Что стало в ABS после сброса и тестовой поездки?
Но, в принципе, уже понятно. Неисправность эта редкая, но я с ней сталкивался неоднократно. Устраняется легко и ,как правило, случайно. Но в сервисах типа «мультибренд» о ней не знают, так как она не описана в «мануалах» и причина, пока не выстроишь «логическую цепочку», на первый взгляд парадоксальна. Озвучивать её не вижу смысла, так как : 1. Как ни крути — коммерческая тайна
2. Дело, может в другом совсем.
Датчик поворота руля адаптировать попробуйте, но когда адаптация «слетает» — ошибка другая.
-
#7
Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#8
Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.
Тому «электрику» больше не звоните. Датчик угла поворота рулевого вала «нужен» системе ABS/VSA и EBD устанавливается не зависимо от типа усилителя руля. Но в некоторых комплектациях процедура адаптации, выставления «нулевого значения» действительно не предусмотрена. В рулевых рейках с электроусилителем есть процедура адаптации датчика «крутящего момента».
До попытки адаптации ошибки-то в ABS были? Или забыли спросить?
-
#9
Только те ошибки, что показывал вчера
Новых вроде не было, я стоял рядом возле мастера и наблюдал экраном планшета.
НЕГОРО
Торговец черным деревом
-
#10
Тогда, снимите передний бампер и замените болт крепления провода массы блока ABS . Он расположен спереди на правом лонжероне. Толстый жгут с проводами чёрного цвета. Могли случайно потянуть за него, когда меняли муфту компрессора кондиционера. Питание на блоке кратковременно эпизодически может пропадать из-за плохого контакта и пропадает связь с блоком — отсюда эти ошибки. Если там всё ОК и по целостности жгута при визуальном осмотре вопросов не возникнет, то выход один — замена блока ABS на заведомо исправный. Замените блок, совершите тестовую поездку и если неисправность вновь проявится, то остаётся жгут электропроводки между блоком и ECM/PCM.
И ещё один нюанс. После попыток удалить ошибки LAUNCH (на фото его интерфейс) может остаться ошибка «реле безопасности». В этом случае на панели приборов остаётся гореть «треугольник с восклицательным знаком» жёлтого цвета. Так как в зависимости от версии прошивки, его протокол обмена данными работает иногда не коректно с системой ABS HONDA.
Подписывайтесь на канал, ставьте «лайки» —
Последнее редактирование: