Возможно не все эксперты и тем более не понимают что же там жужжит под железненькой такой штучкой, поэтому решил что будет интересно таким посмотреть суть популярной проблемы. Автомобиль знакомого, пробег 76000+-, позвонил встал на трассе.Раньше был у него аккорд, проблем не было. Ну эвакуатором отволокли в сервис (я там свою обслуживаю, моторист классный), почитали-ошибка P0341- это несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала. Моторист сказал ждать звонка и скажут приговор. Итог, растянута цепь и требуется замена.
Запчасти потребовались:12342PCX004- 4шт. (Уплотнение свечного колодца)
14401PPA004-1 шт. (Цепь ГРМ)
14510PNA003- 1 шт. (Натяжитель)
14520PPA003- 1 шт. (Успокоитель)
14530PPA003- 1 шт (Планка цепи)
14540RWCA02- 1шт. (Успокоитель верхний)
OC617- 1шт (фильтр масляный.)
19036201B- 1шт (сальник коленвала перед)
270.380- 1шт (прокладка клапанной крышки )
91302PNA004- 1шт (прокладка)
Вообщем суть поста в том. чтобы глянуть на эту проблему «изнутри» и возможно кому-то пригодится хотя бы понимание что же это такое.Я например и представить не мог что цепь имеет свойство растягиваться)) Это же «железо», думал я))
Надеюсь правила сообщества не нарушил, если что извиняйте.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
#1
Добрый вечер дорогие друзья, прошу помощи советом.
Проблема в следующим был обычный день подойдя к машине через стекло уже увидил, что то не ладное на приборке в итоге сажусь, а там встречает меня VSA+TSA+ Check system (И наконец то ты сломалась подумал я, а то скучно живется)
Далее решил просто заглушить и завести машину все ошибки ушли осталось только check system, машина не как не реагирует на ошибку все работает четко и без проблем, но все же я люблю, чтоб все было тип топ. И поехал на диагностику, сделали итого P0341 ошибка распредвала. И шас даже незнаю че делать либо датчик менять или цепь менять, ближайщий дилер в 700 км желания ехать к ним нету. Может кто подскажет, что нить дельное.
Ошибку диагност скинул, и сказал, что больше не появиться. Но увы он ошибался через 2 дня все тоже самое. Готовиться к замени цепи???
-
vwa5PtdcKtI.jpg
42,3 КБ · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
Tasm
Naturally aspirated
-
#2
…Готовиться к замени цепи???
Почему к замене цепи? Какой пробег?
Acop
Воин ВСРФ спаси и помилуй
-
#3
, какумулятор у тя севший был
-
#4
125 пробег. Аккамулятор он че постоянно севший что ле. И автозапуск и вебасто работают нормально. причем тут может быть аккамулятор?)
-
#5
Температура за бортом какая у вас щас?
Acop
Воин ВСРФ спаси и помилуй
-
#6
125 пробег. Аккамулятор он че постоянно севший что ле. И автозапуск и вебасто работают нормально. причем тут может быть аккамулятор?)
я хз что там у тебя наверчено но при заводке по каким то причинам потребовалось больше энергии… и все девайсы просели… вот и все математика — не ты первый тут не ты последний с псевдо брабашками
-
#7
На улице в среднем последние парк дней -15
Добавлено через 20 секунд
И че думаешь взять попробывать другой аккамулятор поставить???
Tasm
Naturally aspirated
-
#8
Для цепи слишком рано ИМХО.
Я бы тоже смотрел в сторону аккумулятора.
-
#9
Читайте мануал.
«Блок управления непрерывно следит за со-
стоянием электрических цепей системы VSA
и тормозной системы. При неисправности
приборов освещения, входящих в состав
тормозной системы, система динамической
стабилизации прицепа выключается, а на
многофункциональном информационном
дисплее будет постоянно гореть пиктограмма
активного состояния системы динамической
стабилизации прицепа (TSA™), которая мо-
жет сопровождаться сообщением “CHECK
SYSTEM” (Проверьте систему)…»
Лампочка стоп-сигнала перегорев или временно теряя контакт вызовет появление вышеозначенных симптомов.
-
#10
, о как)А я то думал… У меня такие ошибки выскакивают когда со 120 в пол приходится оттормаживатсья. Стоит заглушить машину и завести снова — все нормально. Нужно лампу проверить)
-
#11
Хорошо тогда почему система выдает ошибку P0341 ошибка распредвала
-
#12
Ошибки в мозгах могут быть никак не связаны с ошибками на приборной панели. Просто посмотрели в память, после того как загорелся чек системз с TSA — а там эта ошибка или целый букет.
Обычно они возникают при просадке напряжения по какой-то причине. Может прописаться такая фигня, что и не придумаешь специально. Питание на датчиках пропадает, но система успевает прописать в память ошибку от этого датчика.
Или с завидной регулярностью «ошибка распредвала» и TSA+VSA возникают вместе?
Тогда можно предположить, что при торможении что-то подкорачивает, просаживая напряжение, что и приводит к такому набору ошибок.
-
#13
Нет шас только check system горит
-
#14
Всем привет. Тоже мучаюсь периодически выскакивает check system ABS, VSA, TSA. Мне тоже смотреть в сторону аккума? Попробовал сделать диагностику через скрепку и расшифровать коды получил в основном ошибки в проводке типа КЗ и прочее
-
#15
Если к TSA и VSA загорается ABS — то дело хуже! Во-первых, отрубается ABS, а не только система курсовой устойчивости (VSA). А во-вторых, большая вероятность, что из строя вышел (выходит) как минимум, не дешевый датчик ABS…
-
#16
Если к TSA и VSA загорается ABS — то дело хуже! Во-первых, отрубается ABS, а не только система курсовой устойчивости (VSA). А во-вторых, большая вероятность, что из строя вышел (выходит) как минимум, не дешевый датчик ABS…
Не могу по схемам найти может кто подсказать цену этой детали и номер желательно))
-
#17
Ладно заказал все запчасти, будем менять цепь. Мало вериться в проблему аккамулятора. А с цепью лучше не шутить. Брал у знакомого аккамулятор тестировали, все это бред.
-
#18
Ну продолжение к теме. Сегодня разобрали все, как и предполагалось цепь растянута. Под замену Цепь и натяжитель, остальное оставили. Завтра до конца соберем, глянем уйдет ошибка или нет. Кстати еше одну особенность заметили. Раньше лил 5в30 америка, треск при запуске движки был, шас перешел на японское треск пропал.
-
#19
Ну продолжение к теме. Сегодня разобрали все, как и предполагалось цепь растянута. Под замену Цепь и натяжитель, остальное оставили. Завтра до конца соберем, глянем уйдет ошибка или нет. Кстати еше одну особенность заметили. Раньше лил 5в30 америка, треск при запуске движки был, шас перешел на японское треск пропал.
Что в итоге то решили проблему?
-
#20
на днях столкнулся с такой же проблемой, выскочили на панели check engine, TSA, VSA. в итоге отделался заменой датчика расхода воздуха.
вывод для себя сделал, что причины могут быть абсолютно разные, нужна диагностика.
DTC P0341:
Обнаружена некорректная фаза датчика А СМР и датчика СКР
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выполните пробную поездку с постоянной скоростью 30-60 км/ч в течение 10 минут.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0341?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Проведите тест VTC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Выполните пробную поездку с постоянной скоростью 30-60 км/ч в течение 10 минут.
-
Проверьте состояние VTC STATUS в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Показывает ли он ON (ВКЛЮЧЕН)?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к и проведите проверку заново. |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0341 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане управления подачей масла в систему VTC и блоке ЕСМ/PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к и проведите проверку заново. |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
Электромагнитный клапан электромагнитный клапан управления маслом VTC?
Распределительный вал установлен в правильном угловом положении?
Цепь привода ГРМ сломана или растянута?
Исполнительный механизм в порядке?
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.
-
Выполните пробную поездку с постоянной скоростью 30-60 км/ч в течение 10 минут.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0341?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в клапане управления подачей масла в систему VTC и блоке ЕСМ/PCM . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0341 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачей масла системы VTC и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к . |
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
Ошибка 057-03 P0341
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
вот это выдает программа диагностики.
Возможные причины и места неисправностей:
— Датчик положения распределительного вала впускных клапанов
— Датчик положения коленчатого вала
— Цепь привода ГРМ
— Фазы газораспределения
— Муфта системы VTC
— Клапан системы VTC
— Проводка и разъемы
— Блок управления двигателем
методы устранения ошибки 057-03 в зависимости от ошибки P
DTC Troubleshooting: P0344 (57)
DTC P0344: CMP Sensor A Intermittent Interruption
1. Note the following freeze data.
Engine speed
Vehicle speed
2. Do the DTC CLEAR in the CLEAR MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
3. Start engine, and let it idle for 10 seconds.
4. Check the CMP NOISE 1 COUNT in the DATA LIST with the Honda PGM Tester or the HDS.
Is 0 count indicated?
YES — Go to 5.
NO — Go to 8.
5. Test-drive the vehicle for several minutes in the range of the recorded freeze data.
6. Check the CMP NOISE 1 COUNT in the DATA LIST with the Honda PGM Tester or the HDS.
Is 0 count indicated?
YES — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at CMP Sensor A and the ECM/PCM.n
NO — Go to 7.
7. Check for poor or loose connections and terminals at these locations:
CMP sensor A
ECM/PCM
Engine ground
Body ground
Are the connections and terminals OK?
YES — Go to 8.
NO — Reconnect the connectors or terminals,then go to 11.
8. Check for damage on the CMP sensor A pulse plate.
Is the plate damaged?
YES — Replace the CMP sensor A pulse plate, then go to 11.
NO — Go to 9.
9. Turn the ignition switch OFF.
10. Replace CMP sensor A.
11. Turn the ignition switch ON (II).
12. Do the ECM/PCM RESET in the CLEAR MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
13. Do the ECM/PCM idle learn procedure.
14. Start the engine, and let it idle for 10 seconds.
15. Check for Temporary DTCs or DTCs in the DTCs MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?
YES — If DTC P0344 is indicated, check for poor connections or loose terminals at CMP Sensor A and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC troubleshooting.
NO — Troubleshooting is complete.n
DTC Troubleshooting: P0341 (57)
DTC P0341: CMP Sensor and CKP Sensor Incorrect Phase Detected
1. Turn the ignition switch ON (II).
2. Do the DTC CLEAR in the CLEAR MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
3. Start the engine.
4. Check for Temporary DTCs or DTCs in the DTCs MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
Is DTC P0341 indicated?
YES — Go to 9.
NO — Go to 5.
5. Do the VTC TEST in the INSPECTION MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
Is the result OK?
YES — Go to 6.
NO — Go to 9.
6. Test-drive at a steady speed between 30-60 km/h (19-38 mph) for 10 minutes.
7. Check the VTC STATUS in the DATA LIST with the Honda PGM Tester or the HDS.
Is it ON?
YES — Go to 8.
NO — Go to 6 and recheck.
8. Monitor the OBD STATUS for DTC P0341 in the DTCs MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
Is it FAILED?
YES — Go to 9.
NO — If it is PASSED, intermittent failure, system is OK at this time. If it is NOT COMPLETED, go to 6 and recheck.
9. Turn the ignition switch OFF.
10. Test the VTC oil control solenoid valve.
Is the VTC oil control solenoid valve OK?
YES — Go to 11.
NO — Replace the VTC oil control solenoid valve, then go to 14.
11. Check the camshaft timing.
Is the camshaft timing OK?
YES — Go to 12.
NO — Time the camshaft, then go to 14.
12. Check for damage to the cam chain.
Is the cam chain damaged?
YES — Replace the cam chain, then go to 14.
NO — Go to 13.
13. Inspect the VTC actuator.
Is the result OK?
YES — Go to 14.
NO — Replace the VTC actuator, then go to 14.
14. Turn the ignition switch ON (II).
15. Do the ECM/PCM RESET in the CLEAR MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
16. Do the CKP PATTERN CLEAR in the CLEAR MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
17. Do the ECM/PCM idle learn procedure.
18. Do the CKP pattern learn procedure.
19. Test-drive at a steady speed between 30-60 km/h (19-38 mph) for 10 minutes.
20. Check for Temporary DTCs or DTCs in the DTCs MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?
YES — If DTC P0341 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the VTC oil control solenoid valve and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC troubleshooting.
NO — Go to 21.
21. Monitor the OBD STATUS for DTC P0341 in the DTCs MENU with the Honda PGM Tester or the HDS.
Is it PASSED?
YES — Troubleshooting is complete.n
NO — If it is FAILED, check for poor connections or loose terminals at the VTC oil control solenoid valve and the ECM/PCM, then go to 1. If it is NOT COMPLETED, go to 19. and recheck.
Теперь про калибровку цепи
CKP PATTERN CLEAR/CKP Pattern Learn Procedure
Enable Criteria
ECT at 80°C (176°F) or higher.
Procedure
1. Do the CKP PATTERN CLEAR in the CLEAR MENU with the Honda PGM Tester or the HDS with the engine stopped.
2. Turn the ignition switch OFF.
3. Turn the ignition switch ON (II). Wait for 30 seconds.
4. Test-drive the vehicle on a level road and decelerate (with the throttle fully closed) from engine speed of 2, 500 rpm (min-1) to 1, 000 rpm (min-1) with in 2 or D3 position, or the M/T in 2nd or 3rd gear.
5. Stop the vehicle. Do not turn the ignition off.
6. Select the ALL DATA LIST in the DATA LIST MENU of the Honda PGM Tester or the HDS.
7. Check the status of PULSER F/B LEARN. If it is set to NG, the enable criteria was probably not met; repeat the procedure from the beginning.
калибровка проводиться только оригинальным сканером Honda
Вот показания с датчика осциллографа
Эти картинки с неправльными показаниями
Вот пправильные показания с датчика распредвала на хонде.
А так обычно спасает всех диагностика хонда у хорошего специалиста, кстати на хорошем сканере данные показания можно посмотреть в графике и без осциллографа
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи