Ошибка хонда 1750

вобщем приключилась беда с коробкой, двигаясь в сторону дома переключился на газ, и тут же коробка начала сильно тупить, пинатся, лигатся и.т.п переключив обратно на бензин промблема не исчезла. При наборе скорости попросту отказывалась переключать скорости сопровождая все это мигающей лампой (D4) «не зависимо на какой скорости стоит авто D4 моргает» кое как доехав домой купили масло в коробку, слив этот мазут и залив новое масло, коробка вроде ожила но не надолго, пинки есть но уже не такие и только после получаса езды…
Так же был приобретен OBD сканер им удалось найти следующие ожибки

P1750 Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid
Valve Assemblies A and B, or Problem in the Hydraulic Control System
P1751 Mechanical Problem in Hydraulic Control System of Shift Solenoid Valve B and A/T Clutch
Pressure Control Solenoid Valves A and B, or Problem in the Hydraulic Control System

переводил в переводчике:

p1750—Механическая проблема в системе гидравлического управления A / T сцепления управления давлением
Клапан Ассамблеи А и В, или проблема в системе гидравлического управления

p1751—Механическая проблема в системе гидравлического управления Электромагнитный клапан переключения передач B и A / T Сцепление
Редукционный электромагнитные клапаны А и В, или проблемы в системе управления гидравлическим

что это значит мне мало понятно, можно ли оживить коробку или уже искать контракт?

Фото в бортжурнале Honda Accord Wagon (6G)

вот такой кабелек

  • #1

Последнее редактирование модератором:

  • #2

ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо:)))

  • #3

Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.

  • #4

ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо:)))

поправил тему

  • #5

Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.

Что делать дальше и где находится соленойд

  • #6

парный это 1746 если мне память не изменяет..

хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..

  • #7

Я бы понимал о чем смеёмся, я бы тоже посмеялся

  • #8

что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..

  • #9

что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..

И так . Что привело меня на диагностику ,покупал машину зная что в ней могут косяки. Загорелся чек двигателя ,вылезала ошибка полного привода,стала эпизодами мигать д5 ,выключить зажигание заведешь снова ошибка уходит ,едет норм но,немного погодя начинает кодить коробка. При разгоне в городе на светофорах такое ощущение что долго не переключается с 1 на 2 потом и на 3,отпускаю газ в районе 2500 оборотов включается и так каждый раз,при спокойном разгоне бывает включается почти идеально! Надеюсь что внес хоть какую-то ясность в симптомы!!

  • #10

ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?

  • #11

парный это 1746 если мне память не изменяет..

хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..

Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.

  • #12

А может вообще его меняли и стоит какой нибудь китайский…

  • #13

ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?

Машина серебро но 02

  • #14

Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.

Подскажи где он стоит и надо ли снимать карабас

  • #15

дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.

все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…

  • #17

дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.

все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…

Спасибо на днях займусь

  • #19

Есть у них номера может стоит заказать ?

  • #20

Номер то есть, но ценник…

Перейти к контенту

  1. Сообщение от pleshanov84
    Посмотреть сообщение

    Добавлю: час назад ехал. Поведение коробки: разгоняюсь, коробке пора переключать на вторую, повышаются обороты, разгона нет, передача не включается. Немного сбрасываю газ и снова давлю- включается следующая передача. И так с каждой передачей. После 20минут такой езды снова обороты идут вверх, не включается передача, начинает мигать D4. Останавливаюсь, глушу, завожу. D4 уже не мигает и машина в принципе начинает ехать нормально. У дома считал ошибки скрепкой: D4 — ошибка 46, чек -70. Что с ней происходит? Таким образом помирает?

    Добрый вечер !

    46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.

    Акпп закончила свой жизненный цикл.

    Ремонт или замена поможет.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  2. Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер !

    46 ошибка у этой акпп есть, она же Р1750 , механические проблемы в соленоидах регулировки давления или внутренние гидроутечки.

    Акпп закончила свой жизненный цикл.

    Ремонт или замена поможет.

    Спасибо за ответ. Заказана уже с Владика. На CL3 F20B с вагона CF6 F23A. Насколько я понимаю при установке нужно соленоиды заменить на те, что стоят в моей коробке?


  3. Serzhons вне форума


    Ситуация такая.
    Машина Honda Stream 2000 г.в. Двигатель K20A. АКПП MRPA.
    Была проблема с гулом при движении и текло масло через сальники приводов.
    После долгих чтений и размышлений пришел к выводу развалился дифференциал. После разбора убедился в этом. Заказал диф-л, поставил, собрал. Делал сам.
    После сборки, установки при запуске появился странный гул/свист в коробке.
    Так же после прогрева двигателя скачут обороты.
    Так же мигает D на панели приборов, при установке в положение N коробка крутит.
    При разборке коробки все фоткал, собирал в той же последовательности.
    Видео прикладываю.
    В чем может быть проблема?
    Звук идет именно из коробки. Четче звук если слушать через палку идет с левой стороны, где стоит датчик переключения передач (или как он там называется).
    https://youtu.be/99yEuhNAsRk


  4. Добрый день !

    Здороваться в детстве не учили…

    Если акпп едет на нейтрали, она собрана неправильно. От этого и звуки странные.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  5. Приветствую. Пишу по просьбе друга -владельца Honda Elysion 2005 года с мотором 2.4. С недавнего времени возник непонятный звук похожий на шум работы дизельного двигателя в районе автоматической коробки передач. звук присутствует на ВСЕХ режимах работы коробки. на ходовые качества не влияет никак. просьба поделиться опытом или соображениями о возможной природе явления. заранее всем спасибо.


  6. snaker1986 вне форума


    Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?


  7. Сообщение от snaker1986
    Посмотреть сообщение

    Добрый день. Помогите разобраться с мигающей D4, Honda Accord 1998г CF4 F20b MCJA . Во общем дело было так, ехал спокойно притормозил на светофоре, начинаю трогаться а машина не едет и мигает D4, сразу до ближайшего сервиса. При диагностики было две ошибки:1) Обрыв контакта датчика давления 2-й. 2) Ошибка э/м клапана переключения А . Во общем начал разбираться сам, читать форумы и скачал мануал. Обрыв сразу нашёл и устранил, но мне сказали что это ни какой роли не играет, а вот с клапаном не могу разобраться. Во общем начитавшись снял два датчика давления 2-ой и 3-ей передачи, э/м клапан блокировки ГТФ и переключения А, э/м клапан регулировки давления А и В, э/м клапана В и С. всё это дело осмотре на мех. дефекты, они отсутствовали. Начал прозванивать как написано в мануале, всё в пределах нормы. Подсоединил всё это дело к 12в, открывается и закрывается чётко без каких либо залипаний и заклиниваний. Всё это дело собрал обратно в порядке обратному разбору. Завожу, включаю d4, начинаю трогаться не может включиться 2-ая передача и АКПП уходит в режим аварии и остаётся одна 3 скорость, селектор можно перевести в положение 1 и включается первая скорость, при переводе в положение 2 происходит включение первой скорости, все включения в аварийном режими сопровождаются сильными пинками. Начал разбираться дальше, подключил тот самый э/к на заведённой машине в принудительном порядке, он срабатывает и слышно как по нему циркулирует масло, при этом двигатель начинает напрягаться. Доехал до знакомого у него тоже honda accord 2001 европеец 2.3л, кузов и маркировку двигателя не знаю, коробка схоже с моей визуально и по расположению и внешнему виду всех э/м клапанов. Замерил какой сигнал идёт на клапан переключения А и блокировки ГТФ, у него 12в, а у меня 3.58в. Вообщем сняли фишку на honde моего знакомого и проехались в таком режиме всё абсолютно так же как у меня, такие же признаки и симптомы. Сделал вывод что идёт слабый сигнал на э/м клапан, нашёл провода подходящие к ЭБУ, там такой же сигнал и выходит(3.58в) то есть КЗ нет в цепи. На следующий день купил другой ЭБУ нечего не изменилось на выходе 3.6в, коробка так же уходит в аварию. Ваше профессиональные советы мне очень нужны, куда двигаться?

    Добрый вечер !

    Управление соленоидом однозначно должно быть 12 вольт, а никак не три пусть и с половиной…смотрите электропроводку.

    На месте акпп должна при переводе селектора в 2 трогаться со второй передачи. А у Вас ?

    Можете поменяться местами с той европейкой соленоидами , они одинаковые 100%.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  8. Сообщение от biomed
    Посмотреть сообщение

    Приветствую. Пишу по просьбе друга -владельца Honda Elysion 2005 года с мотором 2.4. С недавнего времени возник непонятный звук похожий на шум работы дизельного двигателя в районе автоматической коробки передач. звук присутствует на ВСЕХ режимах работы коробки. на ходовые качества не влияет никак. просьба поделиться опытом или соображениями о возможной природе явления. заранее всем спасибо.

    Добрый вечер !

    На месте на парковке и нейтрали звук есть ?

    На месте при включенной передаче ( D,R) звук есть ?

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  9. Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер !

    На месте на парковке и нейтрали звук есть ?

    На месте при включенной передаче ( D,R) звук есть ?

    здравствуйте. на ВСЕХ режимах.


  10. «юрик+» Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на мои посты. Стр.550. А то совсем коробас ушатаю.


  11. snaker1986 вне форума


    При переводе на месте селектора в положение 2, слышно как АКПП пытается переключится и сразу переходит в аварийный режим. Как вы считаете, может ли быть что на ЭБУ приходит не 12в а меньше вот он и выдаёт на выходе 3.58в.


  12. PvM вне форума


    Тут вариантов не много. Либо мозг умер. Либо кто то сильно просаживает


  13. Сообщение от snaker1986
    Посмотреть сообщение

    При переводе на месте селектора в положение 2, слышно как АКПП пытается переключится и сразу переходит в аварийный режим. Как вы считаете, может ли быть что на ЭБУ приходит не 12в а меньше вот он и выдаёт на выходе 3.58в.

    Соленоидов на акпп много, проверьте напряжение на других.

    Надеюсь относительно массы напряжение измеряли, а не между двумя выводами ?

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  14. Сообщение от О819КН
    Посмотреть сообщение

    «юрик+» Добрый вечер. Ответьте пожалуйста на мои посты. Стр.550. А то совсем коробас ушатаю.

    Уже ответил, на той же странице. Добавить нечего. Нужно видеть, чтобы комментировать.

    Предположение на текущий износ акпп и подклинивание плунжеров гидроблока, увы…

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  15. Сообщение от biomed
    Посмотреть сообщение

    здравствуйте. на ВСЕХ режимах.

    Добрый день !

    Подобное не встречалось, прокомментировать нет возможности.

    Скорее всего снимайте и разбирайте, проверяйте маховик двигателя сначала. Если там всё ок, тогда акпп.

    Последний раз редактировалось юрик+; 24.10.2017 в 05:04.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  16. Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Добрый день !

    Подобное не встречалось, прокомментировать нет возможности.

    Скорее всего снимайте и разбирайте, проверяйте маховик двигателя сначала. Если там всё ок, тогда акпп.

    сначала так и подумали- трещина маховика. но все норм. сейчас подозрение на подшипник насоса.


  17. snaker1986 вне форума


    Да мерил всё относительно массы !У других соленойдов напряжение не мерил, проверю, но не факт что они должны быть под напряжением. Во общем завтра поеду к автоэлектрику, по результатам отпишусь. Так бы хотелось что бы всё разрешилось в меньшую сторону.


  18. snaker1986 вне форума


    Вообщем дело было в клапане переключения А и блокировки ГТФ, сопротивление на нём было не достаточно (от 8-12 Ом) что застовляло ЭБУ видеть его как КЗ, хотя он исправно открывался и закрывался.Вообщем замена помогла, цена вопроса 1500 соленойд+500 электрик.Всем спасибо.


  19. Здравствуйте! Хонда фит шатл 1.5 4вд , горит d-d3 , периодически держит обороты 3-4 тыс. Авто на перегоне возможности диагностировать нет . Спасибо!


  20. Хонда интегра в кузове DB6 мотор ZC.
    Проблема в коробке акпп. Решил разобрать промыть и поменять диски. не хочет половиниться почему то. разошлась всего на 15 мм и встала.
    В чём может быть проблема?
    Прошу помочь.


Ошибка P1750 у автомобиля Honda была обновлена 05:26. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1750

Неполадка в работе трансмиссионного агрегата, связанная с работой блокировки гидротрансформатора. Последняя не отключается в нужный момент. Причину проблемы надо искать в агрегат и его проводке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  • #1

Последнее редактирование модератором: 10 Дек 2019

  • #2

ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо))

  • #3

Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.

  • #4

ну и причем здеся соленоид?.. у вас 1750…
такую ошибку заслужить надо))

поправил тему

  • #5

Либо сдвоенный соленоид, либо уже проблемы внутри гидроблока и коробки в целом.

Что делать дальше и где находится соленойд

  • #6

парный это 1746 если мне память не изменяет..

хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..

  • #7

Я бы понимал о чем смеёмся, я бы тоже посмеялся

  • #8

что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..

  • #9

что делать.. да известно что..
для начала напишите что вас привело на диагностику.. симптомы опишите.. чего не нравится в работе акпп — и работает ли она вообще..

И так . Что привело меня на диагностику ,покупал машину зная что в ней могут косяки. Загорелся чек двигателя ,вылезала ошибка полного привода,стала эпизодами мигать д5 ,выключить зажигание заведешь снова ошибка уходит ,едет норм но,немного погодя начинает кодить коробка. При разгоне в городе на светофорах такое ощущение что долго не переключается с 1 на 2 потом и на 3,отпускаю газ в районе 2500 оборотов включается и так каждый раз,при спокойном разгоне бывает включается почти идеально! Надеюсь что внес хоть какую-то ясность в симптомы!!

  • #10

ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?

  • #11

парный это 1746 если мне память не изменяет..

хотя канешь смотреть симптомы надоть.
помню человек после ремонта коробку получил от меня.. а я мне соленоид только на щелчки проверить жеж…
поставил — а там паанеслась.. и не 1750… а 0890… что еще круче..
вот жеж его бомбануло… пришлось сдеком за свой счет соленоид исправный срочняком ему отправлять…
правда потом человек оплатил соленоид.. да..

Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.

  • #12

А может вообще его меняли и стоит какой нибудь китайский…

  • #13

ну прогревается.. давление падает.. гидроблок начинает работать криво.
скорее всего перед продажей машину бодрили… и сейчас чонить да полезет…
может реально надо махнуть соленоиды.. но тут канешь надо смотреть — щупать.
машина случаем не серебристая — 03 го года?

Машина серебро но 02

  • #14

Не, я по мануалу посмотрел, как раз сдвоенный А и В, 1746 нет такой ошибки на доресте, есть 46 медленными кодами, тоже что и 1750 по сканеру.
Можно снять его, посмотреть хотя бы фильтр сетчатый на нем в каком состоянии. Симптомы, кстати, соответсвуют.

Подскажи где он стоит и надо ли снимать карабас

  • #15

дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.

все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…

  • #17

дорест по винкоду с бумажки посмотрел?.

все солеониды стоят снаружи.. парный сверху — одинарный спереди…

Спасибо на днях займусь

  • #19

Есть у них номера может стоит заказать ?

  • #20

Номер то есть, но ценник…

Описание P1750 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T 

На английском языке:

Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

13 Май 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023

P1750 HONDA - Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T - Авто-Коды

P1750 HONDA — Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Honda P1750 Описание

Возможные причины

  • Неисправный переключатель положения диапазона
  • Жгут проводов переключателя положения диапазона открыт или замкнут
  • Диапазон Положение Переключатель цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты A / T — это общее описание для кода Honda P1750, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Honda OBDII P1750. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Техническое название ошибки:

    P1750 AT — hydraulic system mechanical malfunction Wiring, shift solenoids, ECM, transmission mechanical fault

    Появление кода P1750 является явным признаком неисправности системы управления трансмиссией автомобиля Хонда, указывающей на неисправность в системе АКПП. Тяжесть неисправности может варьироваться в зависимости от степени интенсивности. В критических ситуациях, когда возникают препятствия при переключении передач или глохнет, необходимо срочное внимание. Тем не менее, небольшие проблемы могут быть решены с помощью простого ремонта.

     Несколько факторов могут вызвать код P1750, например, поврежденный жгут проводов, неисправный модуль управления коробкой передач или неисправный соленоид переключения передач. Специалист Honda проведет различные диагностические оценки, включая визуальный осмотр жгута проводов, проверку уровня жидкости и проверку работоспособности соленоида переключения передач, среди прочего, чтобы выявить основную причину.

     После идентификации техник предложит подходящее средство, состоящее из жизнеспособного ремонта или замены деталей. Электромагнитный клапан переключения передач, который обычно является причиной поломки, можно заменить в течение часа. И наоборот, капитальный ремонт всей системы трансмиссии может занять несколько часов работы и стоить от 35000 до 105000 ₽. Регулярная проверка системы трансмиссии и осторожное вождение имеют решающее значение для предотвращения возникновения этой проблемы в будущем.

     Типичные причины появления кода неисправности P1750:

    • Электромагнитный клапан или цепь, отвечающая за включение муфты гидротрансформатора, могут выйти из строя, что приведет к неисправности системы.
    • Неисправный электромагнитный клапан может повлиять на регулирование давления, необходимое для системы сцепления гидротрансформатора.
    • Неисправность реле давления трансмиссионной жидкости может ухудшить общую работоспособность автомобиля.
    • Несоответствующий уровень жидкости или жидкости низкого качества могут привести к снижению производительности системы трансмиссии.
    • В случае внутреннего износа или поломки узлов трансмиссии будьте готовы к полному выходу системы из строя.

    Кроме того, дополнительные сопутствующие проблемы, такие как изношенные тормоза, поврежденные ступичные подшипники или лысые шины, требуют комплексного решения. Чтобы обеспечить безопасную и надежную работу автомобиля Honda, крайне важно обратиться за советом к сертифицированному эксперту Honda в поиске оптимальных решений для кода P1750 и других связанных с этим осложнений.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1750 Honda:

    Что означает код P1750 и что означает?

    Код P1750 в автомобилях Honda указывает на проблему в цепи электромагнитного клапана в муфте гидротрансформатора. Этот код обычно сопровождает жесткие переключения, недостаток энергии и нерешительность.

    Что нужно проверить при появлении кода P1750?

    1. Выполните тщательный осмотр цепи соленоида муфты гидротрансформатора, чтобы выявить любые ослабленные соединения или поврежденную проводку, которые могут привести к неисправности трансмиссии.
    2. Убедитесь, что объем трансмиссионной жидкости достаточен для обеспечения надлежащей гидравлической стабильности и точной передачи крутящего момента при переключении передач.
    3. Внимательно осмотрите датчик давления трансмиссионного масла, чтобы выявить любые неисправности, которые могут привести к прерывистой работе.
    4. Проведите тщательный осмотр соленоидов переключения передач, чтобы выявить препятствия или повреждения, которые мешают их функционированию и могут повлиять на переключение передач.
    5. Убедитесь, что датчик диапазона коробки передач был точно откалиброван для получения точных данных о выборе передаточного числа.
    6. Тщательно оцените программное обеспечение модуля управления двигателем (ECM) и модификации программы, чтобы убедиться в совместимости системы и устранить коды неисправностей.
    7. Проведите тщательный осмотр трансмиссии, чтобы выявить любые механические проблемы, которые могут способствовать появлению кода неисправности.
    8. Используйте комплексный диагностический процесс для выявления любых дополнительных дефектов в двигателе или трансмиссии.
    9. Устраните дефектные детали, обнаруженные во время проверки или диагностической оценки, чтобы обеспечить оптимальную производительность и избежать ошибок в будущем.
    10. Перезапустите ECM и выполните дорожное испытание, чтобы убедиться, что код бортовой системы диагностики устранен успешно.

    Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?

    Быстрое разрешение кода P1750 необходимо, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем или трансмиссией. Сложность вопроса определяет тяжесть осложнений.

    Какие возможные причины этого кода?

    Возможными причинами появления кода P1750 являются технические проблемы, возникающие в системе трансмиссии, низкий уровень жидкости, поврежденная проводка и неисправный электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора.

    Какие диагностические тесты будут проведены, чтобы определить первопричину кода ошибки P1750?

    Серия диагностических тестов, включая проверку проводки и разъемов, оценку уровня и качества жидкости, а также системное тестирование с использованием диагностических инструментов, помогает определить основную причину кода P1750.

    Как можно исправить проблему?

    Решение кода P1750 зависит от определения основной причины. Ремонта поврежденной проводки или разъемов может быть достаточно, или может потребоваться капитальный ремонт коробки передач.

    Нужны ли какие-либо детали для исправления проблемы?

    В некоторых случаях может потребоваться замена поврежденных технических компонентов, таких как жгуты проводов или электромагнитные клапаны.

    Сколько времени при коде ошибки P1750 понадобится для ремонта?

    Продолжительность разрешения кода P1750 может варьироваться и зависит от сложности причинной основы и оперативного приобретения необходимых частей.

    Какова примерная стоимость ремонта?

    Стоимость ремонта кода P1750 может значительно колебаться в зависимости от объема необходимого ремонта, в пределах от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких десятков тысяч рублей.

    Можно ли предотвратить проблему в будущем?

    Периодическое техническое обслуживание и капитальный ремонт систем трансмиссии и вспомогательных процессов автомобиля может помочь предотвратить такие осложнения, как код P1750.

    Какие другие смежные проблемы должны быть решены во время ремонта автомобиля?

    Технический персонал должен исследовать сопутствующие проблемы, такие как изношенные пакеты сцепления, пониженный уровень жидкости и поврежденные компоненты трансмиссии, чтобы избежать повторяющихся проблем и обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение продолжительных периодов времени.

    Поделитесь своим мнением

    Автомобиль Honda Odyssey известен своей надежностью и долговечностью. Однако иногда владельцы этой модели сталкиваются с проблемой ошибки p1750, которая может вызвать некоторые неисправности и неудобства в эксплуатации автомобиля. Что это за ошибка и как ее можно исправить?

    Ошибка p1750 на Honda Odyssey указывает на возможные проблемы с соленоидом в гидротрансформаторе. Соленоид — это электромеханическое устройство, которое контролирует подачу давления в гидротрансформаторе, отвечающем за передачу мощности от двигателя к колесам. Если соленоид не функционирует должным образом, это может привести к неправильному переключению передач и повышенному износу трансмиссии.

    Если у вас возникла ошибка p1750 на Honda Odyssey, первым шагом рекомендуется проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Низкий уровень или загрязненная жидкость могут быть причиной неправильной работы соленоида. В таком случае, достаточно просто дозаправить или заменить жидкость согласно рекомендациям производителя.

    Важно: Если после этой процедуры ошибка не пропадает или возникает снова, не стоит пренебрегать проблемой. Лучше обратиться к опытному автомеханику или дилеру Honda для диагностики и дальнейшего ремонта.

    Причиной ошибки p1750 на Honda Odyssey может быть также неисправный соленоид. В таком случае, может потребоваться его замена. Для этого необходимо произвести разборку и ремонт трансмиссии, что требует определенного технического опыта и навыков. Поэтому рекомендуется доверить эту задачу профессионалам. Они выполнит диагностику поломки и определит, нужна ли замена или ремонт соленоида.

    Содержание

    1. Решение проблемы с ошибкой p1750 на Honda Odyssey
    2. Возможные причины
    3. Способы решения
    4. Важные рекомендации
    5. Дополнительные сведения

    Решение проблемы с ошибкой p1750 на Honda Odyssey

    Ошибка p1750 на Honda Odyssey может быть связана с проблемами в работе трансмиссии. Ошибка указывает на проблемы с соленоидом блока переключения передач (SSB), который отвечает за переключение передач в автоматической трансмиссии.

    Если вы столкнулись с ошибкой p1750, то важно принять меры для ее устранения, чтобы избежать дальнейших повреждений трансмиссии. Вот несколько возможных способов решения проблемы:

    1. Проверьте уровень жидкости в трансмиссии: Низкий уровень или загрязненная жидкость может оказывать негативное влияние на работу соленоида SSB. Проверьте уровень и состояние жидкости и при необходимости добавьте или замените ее.
    2. Очистите или замените соленоид SSB: Если соленоид SSB забит или поврежден, то это может быть причиной ошибки p1750. Очистите или замените соленоид в соответствии с рекомендациями производителя.
    3. Проверьте проводку и электрические соединения: Неисправные проводы или соединения могут привести к ошибке p1750. Проверьте проводку и соединения, и в случае необходимости замените или восстановите их.
    4. Обратитесь к специалистам: Если все предыдущие методы не помогли решить проблему, лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Они проведут диагностику и выявят истинную причину ошибки, а также помогут в ее устранении.

    Важно помнить, что ошибка p1750 может иметь несколько причин, поэтому рекомендуется использовать эти методы в сочетании, чтобы повысить вероятность успешного решения проблемы. Также рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и проверять состояние трансмиссии для выявления потенциальных проблем до их развития.

    Возможные причины

    • Проблемы с соленоидом автоматической коробки передач (AT).» — Один из наиболее распространенных источников ошибки P1750 на Honda Odyssey связан с неисправностью соленоида AT. Если соленоид не функционирует должным образом, это может привести к нестабильному переключению передач и ошибке P1750.
    • Проблемы с проводкой или электрическими соединениями — Иногда причина ошибки P1750 может быть связана с плохими электрическими соединениями или обрывом проводки, подключенной к соленоиду автоматической коробки передач.
    • Неисправности в контроллере автоматической коробки передач — В некоторых случаях ошибка P1750 может быть вызвана неисправностями в контроллере автоматической коробки передач (TCM). Неправильно работающий TCM может привести к неправильному переключению передач и активации ошибки P1750.
    • Проблемы с датчиками — Неисправности в датчиках, таких как датчик скорости колеса или датчик положения педали акселератора, также могут вызвать ошибку P1750. Если данные, получаемые от этих датчиков, некорректны, контроллер автоматической коробки передач может не определить правильный режим работы и активировать ошибку P1750.
    • Проблемы с клапанами и приводом — Некорректная работа клапанов или привода, отвечающих за переключение передач, может также вызвать ошибку P1750. Если клапаны засорены или привод изношен, автоматическая коробка передач может работать нестабильно, что приводит к активации ошибки P1750.

    Способы решения

    Если у вас возникла ошибка p1750 на Honda Odyssey, есть несколько способов ее решения. Перед тем как приступить к диагностике и ремонту автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения компьютерной диагностики. Это позволит определить точную причину ошибки и предложить наиболее эффективные методы решения проблемы.

    1. Проверьте провода и разъемы
    2. Одна из возможных причин ошибки p1750 – неисправность проводов или разъемов, отвечающих за работу соленоидного блока. Проверьте состояние проводов на наличие повреждений, трещин или обрывов. Также проверьте все соединения на наличие перегоревших контактов или окисления. В случае обнаружения каких-либо проблем, проведите замену или ремонт поврежденных элементов.

    3. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости
    4. Неправильный уровень или качество трансмиссионной жидкости может стать причиной ошибки p1750. Проверьте уровень жидкости с помощью дипстика и долейте жидкость при необходимости. Также убедитесь, что жидкость в хорошем состоянии и не загрязнена. При необходимости, замените трансмиссионную жидкость.

    5. Проверьте работу соленоидного блока
    6. Ошибка p1750 может быть вызвана неисправностью соленоидного блока. Проверьте его работу с помощью компьютерной диагностики или специализированного оборудования. Если обнаружена неисправность, замените соленоидный блок.

    7. Обратитесь к специалистам
    8. Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей или не можете определить причину ошибки p1750, рекомендуется обратиться к специалистам. Они проведут компьютерную диагностику, определят точную причину ошибки и предложат наиболее эффективные способы решения проблемы.

    Важные рекомендации

    При встрече с ошибкой P1750 на Honda Odyssey, следуйте данным рекомендациям для наилучшего результата:

    1. Проверьте провода и соединения. Периодически ошибка P1750 может возникать из-за неисправных или поврежденных проводов и соединений. Тщательно осмотрите провода и соединения, начиная от места, где проблема обнаружена, до компонентов, которые вовлечены в систему управления трансмиссией. Если обнаружены поврежденные или окисленные провода или соединения, замените их.
    2. Проверьте датчики и клапаны соленоидов. Датчики и клапаны соленоидов в системе управления трансмиссией могут быть неисправными или засоренными. Очистите или замените датчики и клапаны соленоидов при необходимости.
    3. Проверьте уровень масла в трансмиссии. Низкий уровень масла в трансмиссии может вызывать ошибку P1750. Проверьте уровень масла и добавьте его, если необходимо. Убедитесь, что используется рекомендованное производителем масло.
    4. Обратитесь к профессионалам. Если вы не уверены в своих навыках или не можете решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному технику или специалистам отделения технического обслуживания Honda. Они смогут провести более подробную диагностику и выполнить необходимые ремонтные работы с целью устранения ошибки P1750.

    Помните, что правильная и своевременная диагностика и устранение ошибки P1750 может помочь предотвратить возможные проблемы с трансмиссией и поддерживать оптимальную работу вашего Honda Odyssey.

    Дополнительные сведения

    Ошибка P1750 на Honda Odyssey может быть вызвана несколькими причинами, и чтобы найти наилучшее решение, необходимо учесть следующие факторы:

    • Состояние системы переключения передач. Проверьте состояние всех компонентов системы переключения передач, включая провода, разъемы, датчики и соленоиды. Убедитесь, что они работают исправно и надежно.
    • Проблемы с АКПП (автоматической коробкой передач). Ошибка P1750 может свидетельствовать о какой-либо проблеме с АКПП. Может потребоваться профессиональная диагностика и ремонт автоматической коробки передач для устранения этой проблемы.
    • Слабый заряд аккумуляторной батареи. Проверьте состояние аккумулятора и убедитесь, что он полностью заряжен и обеспечивает достаточный ток для работы системы переключения передач. Слабый заряд аккумулятора может вызывать ошибку P1750.
    • Проблемы с электрической цепью. Проверьте электрические соединения, провода и предохранители, связанные с системой переключения передач. Дефектные провода или разъемы, а также перегоревшие предохранители могут вызывать ошибку P1750.
    • Повреждение или износ деталей системы переключения передач. Проверьте состояние деталей системы переключения передач, таких как переключатель положения рычага выбора передач, блоки управления и механизмы переключения. Износ или повреждение этих деталей тоже может вызывать ошибку P1750.

    В случае появления ошибки P1750 на Honda Odyssey рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы произвести диагностику и устранить возможные причины этой ошибки. Не рекомендуется самостоятельно выполнять сложные ремонтные работы, особенно в случае, если вы не имеете достаточного опыта и знаний в данной области.

    Помните, что безопасность всегда является приоритетом. При возникновении проблем с автомобилем всегда рекомендуется обращаться к профессионалам, которые смогут качественно выполнять ремонтные работы и обеспечивать надежность вашего автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка форд фокус 3 двигатель неисправен срочно сервис
  • Ошибка хонда 1399
  • Ошибка форд фокус 3 normal mode
  • Ошибка форд фокус 2 рестайлинг p1549
  • Ошибка форд транзит р0149 р1564