Ошибка хонда 1399

Привет. Давно не писал, т.к моя Японская Нива просто ездит и никаких проблем в общем не доставляет, а писать заменил масло или помыл машину, я не люблю. Пишу только по делу, если что-то интересное происходит.
Но недавно, я столкнулся с одной очень интересной проблемой. Ошибка р1399-Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения. Началось с того, что иногда при ускорении появлялся рывок, машина дернулась и поехала дальше. Но в один прекрасный день начала трястись уже прилично. Причем это проявилось после заправки, когда я залил полный бак.(так совпало) Подумал может бензин некачественный. По сканеру ошибок нет. Ну думаю ладно выжгу этот бензин и заправлюсь на другой заправке и пройдет. За две тысячи до этого я делал ТО. При этом заменил свечи и фильтры. Так вот когда топлива оставалось меньше пол бака, по дороге на работу начался вообще пипец. Машина троила, пердела, обороты прыгали. Кое как доехал.Вылезла ошибка р1399. Начал гуглить. А поиск выдает нам очень интересную инфу по этой ошибке. Ошибка очень не конкретная, могут быть свечи, провода, катушка, форсунки ит.д. В общем где искать ХЗ…
Купил новые крышку и бегунок. На старых уже бли прогары и налет какой-то белой окиси. Вроде лучше, но потом опять все задергалось. Дальше читать форумы. Что нарыл.
1 Система зажигания( без конкретики) -меняй все на заведомо рабочее.
2. Топливные форсунки( без конкретики) -промывай, проверяй, заменяй.
3 Датчик положения коленвала- проверять на заведомо рабочем.
4 Забитый катализатор.
5 Не работает клапан на абсорбере, из за чего в баке разряжение и насос не может закачать топливо. Определяется при отворачивании крышки, если воздух в это время всасывает. Лечится заменой клапана или просверливанием тоненькой дырки в крышке бака. Такое у меня было на ВАЗ 21103.
6 Клапана. Прогар или неправильная регулировка.
7 Лямбды первая и вторая.
Еще ДМРВ но его у нас нет.
В общем из-за того, что ошибка не конкретная можно перебрать пол машины. Приуныл я и начал искать по каталогам запчасти. Решил начинать с форсунок. Потом удалить катализатор.
Но тут примерно через неделю этой беды вылезла ошибка- пропуск в 3м цилиндре. Я конечно не особо надеялся, потому, что после покупки машины у меня были пропуски на разных цилиндрах, о чем я даже писал в БЖ, но машина так себя не вела. Ну думаю свечи новые, остается провода смотреть. Померил сопротивление- норм. Подождал ночи, не светятся. В общем провода в порядке. От безысходности дай думаю свечу посмотрю, хотя она новая. Полез отворачивать, а она руками открутилась. Как так? Нет КАК БЛ*Ь ТАК? Я же её лично динамометрическим ключем затягивал по мануалу…
Затянул и машина заработала как раньше. Не знаю как такое произошло, но мой вывод, свечи надо протягивать через тысячу км еще раз.
Как и почему откручиваются свечи не понятно, но порыв форумы выяснил, что это распространенная тема.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Вот такое приключение.
Крышка трамблера YEC YD622A
Бегунок YEC YR610EA

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 278 000 км

Фото

05.02.2017, 13:24

Киров

Сегодня моргал чек как поворотка. Просканировал машину — ошибка Р1399. Куда смотрет ьв первую очередь ? Заранее спасибо за помощь.

Фото

05.02.2017, 13:55


Смоленск

Ошибка означает пропуски множественные зажигания в цилиндрах.
Сам не сталкивался(тьфу-тьфу!), а форумах народ пишет про свечи и промывку форсунок. Так что начать нужно с простого-проверить свечи, ну а далее промывка.

Фото

05.02.2017, 15:27


Киров

как раз отпуск ) планировал заменить прокладку ГБЦ. Промою форсунки, да свечи проверю.

Фото

05.02.2017, 15:34


Петрозаводск

Провода, катушка, коммутатор, бегунок, нагар на тарелке клапана.

Фото

31.08.2017, 16:12


Киров

не доконца была докручена свеча зажигания, странно конечно. но больше ошибка не вылезла.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

В общем история такова: Acura MDX 2002 г.в. Началось с того, что на трассе пропала тяга и затроил движек. Вожу с собой elm 327 как экспресс диагностику. выдает ошибку p1399, то бишь пропуски воспламенения. По ощущениям не работает один цилиндр. Ну, деваться некуда, до дома ещё 800 км, кое как выжимаем 80-90 км в час. Грустно и горестно наблюдать как тебя обгоняют грузовики и тазы… Три раза выбивало ошибки по конкретней. Один раз пропуски в пятом и шестом цилинре, второй раз в шестом и третий раз во всех шести. Ну раз чаще всего фигурировал шестой цилиндр то по приезду домой выкрутил свечу шестого цилиндра- совершенно мокрая и закиданая. В гараже была запасная катушка-поменял. Машина ожила, все негативные симптомы пропали-счастье и радость одним словом)
Ну как заведено у классиков- не долго музыка играла… Через недельку при активном ускорении после 4000 оборотов машина задергалась. С 4000-6000 обороты набирает очень вяло и рывками. Ну и чек мигает. Ошибка р1399. Ну думаю, понеслась….
Первым делом меняю свечи. Свечи оригинал, по каталогу по 800 рубчиков за штучку… Выезжаю на тест и… Все круто!!! Машина ожила и меня таки вновь посетило немножко счастья)
Через пару дней счастливого полёта ни активном разгоне бац…. И с 4000-6000 оборотов рывки и тупняк. И мигание чека. И р1399. Выкручиваем свечи-свечи все как одна в прекрасном состоянии. Замечаю что наконечки катушек потрескались и вид у них совершенно неподобающий. Покупаем все шесть силиконовых наконечников, неняем, наслаждаемся пару дней прекрасной ездой и…. Спустя пару дней при активном ускорении с 4000-6000 разгон рывками, мигание чека и р1399….
Ладно. Чистим дроссельную заслонку. Меняем новый на новый воздушный фильтр. Проверяем подсос воздуха. Меряем компрессию. И тут неожиданно во всех горшках по 14-15 атмосфер. Видать маслосъёмные колечки подсели- вот и компрессия выше нормы. Но не ниже, так что врятли в этом проблема. При замере компрессии обнаружил на некоторых катушках трещинки. Покупаем/меняем все шесть катушек зажигания.
Заводим, тестим, катаемся пару дней, наслаждаемся отличной работой движки, наслаждаемся собой (ну я же победил таки наконец аки окоянную), затем ловим рывки с 4000-6000, мигание чека и р1399…
И главное никаких других ошибок! При том что в машине лежит экспресс тест elm 327, но в гараже то лежит lauch x431. И он тоже не видит ничего кроме р1399. И вот таки наконец сегодня ловлю чек, подключаю launch и…. Р 0300, р0301, р0302, р0303, р034, р0305, р0306…
Хоть что то новенькое… По первому цилиндру есть втоп-кадр:

Код стоп-кадра =0301.
Статус системы управления = 0
Нагрузка на двигатель = 67,84%
Температура охлаждающей жидкости = 83°С
Кратковременная топливная коррекция (В1) = 2,34%
Долговременная топливная коррекция (В1) = -1.56
Абсолютное давление во впускном коллекторе = 69кПа
Частота вращения коленчатого вала = 3205 об/мин
Температура воздуха на впуске = 28°С
Скорость автомобиля = 124 км/ч
Дроссельная заслонка абсолютное положение = 23.14

Вот как то так. Я конечно колхозник и мало чего соображаю, но «Статус системы управления = 0″…..Не понимаю что означает и Гугл что то не очень стремится меня в эту тайну посвятить.

В топливную систему не лазил так как стоит ГБО, и проблема одинакова и на газу и на бензине. Производил регулировку клапанов и чистку EGR около 10 тыс.км назад.

Умные люди, гуру, мастера, специалисты и просто люди добрые — помогите кто чем сможет, выкиньте идею, ибо я в недоумении. Либо сжечь ее нахрен, либо ездить как пенсия при 240 лошадях не выше 80км/ч….

P.S. В момент написания сией тирады вспомнил что ГРМ менял не за долго до начала этого увлектельнейшего сериала. Надо бы метки поглядеть….

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1399 в автомобилях Honda означает прогар клапанов или случайную осечку. Эта ошибка связана с работой системы зажигания и может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению его производительности.

Симптомы

Симптомы ошибки P1399 могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильную работу двигателя при холостом ходе.
  • Неустойчивую работу двигателя при низких оборотах.

Причины

Ошибка P1399 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение проводки системы зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1399 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения кода ошибки. Он также может проверить проводку и компоненты системы зажигания, чтобы выявить неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1399 может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, она может привести к более серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1399 необходимо выявить и устранить причину. Это может включать в себя замену катушки зажигания, свечей зажигания, датчика положения коленвала или распределительного вала, а также проверку проводки и замену поврежденных компонентов. Если проблема не может быть устранена, может потребоваться замена целой системы зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1399, могут включать в себя:

  • P1398: Ошибка вторичного сигнала датчика положения распределительного вала.
  • P1399: Прогар клапанов или случайная осечка.
  • P1381: Неисправность катушки зажигания A.
  • P1382: Неисправность катушки зажигания B.
  • P1383: Неисправность катушки зажигания C.
  • P1384: Неисправность катушки зажигания D.

Техническое название ошибки:

P1399 Random misfire Fuel/ignition system, MAP sensor, lAC valve

Автомобиль Honda может столкнуться с кодом P1399, указывающим на пропуски зажигания в двигателе в электронной системе изменения фаз газораспределения и подъема. Это может быть связано с неправильной проводкой, свечами зажигания и катушками зажигания или низким давлением масла в двигателе. Вождение с кодом P1399 может привести к снижению мощности, экономии топлива и увеличению выбросов. Диагностика и устранение этой проблемы может занять до одного дня, в зависимости от серьезности, и рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком или дилером. Стоимость ремонта варьируется, и необходимо получить точную смету. Чтобы предотвратить код P1399, регулярное техническое обслуживание и настройка автомобиля имеют решающее значение. Постоянные проверки масла и двигателя обеспечивают правильную работу двигателя и предотвращают дорогостоящий ремонт в будущем. Одновременное разрешение связанных кодов, таких как пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, необходимо для правильной работы двигателя. Дилерские центры и механики предоставляют гарантии или гарантии, которые действуют в течение нескольких месяцев, но должны быть тщательно проверены. Постоянное техническое обслуживание и своевременный ремонт обеспечивают минимальное влияние на функционирование и производительность автомобиля Honda.

 Типичные причины появления кода неисправности P1399:

  • Неполное сгорание из-за неисправности свечи зажигания.
  • Электрические отклонения, вызванные катушкой зажигания или проблемами с проводкой.
  • Отказ ECM, приводящий к изменению управления двигателем.
  • Несоответствие интервалов фаз газораспределения, вызванное неисправностью датчика положения распределительного вала.
  • Нарушения синхронизации двигателя из-за проблем с ремнем/цепью ГРМ.
  • Отказ в механизме подачи топлива, приводящий к пропуску зажигания в двигателе.
  • Двигатель глохнет и появляется ошибка из-за недостаточного давления топлива.
  • Неравномерность подачи топлива и снижение мощности двигателя из-за забитого топливного фильтра.
  • Неточное измерение содержания кислорода и несоответствие топливно-воздушной смеси, вызванное неисправностью кислородного датчика.
  • Выброс токсичных газов из-за неисправного или изношенного каталитического нейтрализатора, не способного преобразовать загрязняющие вещества.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1399 Honda:

Что означает код P1399?

Код P1399 указывает на неисправность обнаружения пропусков зажигания в автомобилях Honda.

Что нужно проверить при появлении кода P1399?

  1. Осмотрите всю проводку и соединения автомобиля Honda, чтобы обнаружить физические отклонения, которые могли вызвать срабатывание кода OBD P1399.
  2. Внимательно осмотрите топливную систему и систему зажигания автомобиля Honda, чтобы выявить любые дефекты или неисправности, которые могут вызвать пропуски зажигания и привести к срабатыванию кода.
  3. Провести осмотр датчика кислорода автомобиля Хонда, удостоверившись в его исправном функционировании и устранив возникающие вопросы.
  4. Оцените каталитический нейтрализатор автомобиля Honda, чтобы определить, отвечает ли он за срабатывание кода.
  5. Осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов двигателя Honda и убедитесь, что он работает правильно.
  6. Оцените свечи зажигания автомобиля Honda и при необходимости замените их.
  7. Выполните сброс системы, чтобы убедиться в эффективности датчиков автомобиля и устранить любые проблемы.
  8. Если проблема осталась нерешенной, рекомендуется обратиться к услугам профессионала для дальнейшей диагностики и ремонта автомобиля Honda.

Какие могут быть причины этого кода?

Возможные причины кода включают неисправные свечи зажигания, неисправную систему зажигания, пониженное давление топлива или забитый топливный фильтр.

Может ли езда с кодом ошибки P1399 привести к дополнительным повреждениям машины?

Езда с кодом может привести к неблагоприятному воздействию на топливную экономичность, производительность двигателя и потенциальному повреждению каталитического нейтрализатора.

Сколько времени потребуется для диагностики и устранения этой проблемы?

Время ремонта может занять от нескольких часов до пары дней, в зависимости от основной проблемы.

Какой рекомендуется путь действия для устранения этого кода?

Обратитесь к сертифицированному механику, чтобы определить основную причину и провести необходимый ремонт или замену.

Сколько будет стоить ремонт этой проблемы при коде P1399?

Стоимость ремонта колеблется от 7000 до 35000 ₽ в зависимости от основной причины.

Является ли это распространенной проблемой с автомобилями Honda?

Хотя эта проблема не является исключительной для автомобилей Honda, она часто встречается в них.

Может ли регулярное обслуживание предотвратить возникновение этого кода?

Регулярное техническое обслуживание, включая замену свечей зажигания и чистку системы зажигания, может помочь предотвратить появление кода.

Есть ли какие-либо связанные коды ошибок или проблемы, которые также могут потребовать внимания?

Необходимо одновременное решение сопутствующих проблем, таких как P0300, указывающий на случайные пропуски зажигания в цилиндре, или P0301-P0304, указывающий на определенные пропуски зажигания в цилиндре.

Какая гарантия предлагается для ремонта?

Чтобы избежать путаницы, обратитесь в ремонтную мастерскую или к дилеру, чтобы понять их гарантийную политику.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка форд фокус 3 normal mode
  • Ошибка форд фокус 2 рестайлинг p1549
  • Ошибка форд транзит р0149 р1564
  • Ошибка форд фокус 2 d900 дорестайлинг
  • Ошибка ходовой части touareg nf