Ошибка ho2s 11

Приветствую, уважаемые читатели.

Находился в командировке всю прошлую неделю, двигатель не запускался дней шесть. В воскресенье заменил комплект летних колес на зимние, заводил машину минут на двадцать — ни что не предвещало беды. В понедельник утром после запуска двигателя в течение пары минут зажегся индикатор CE. Сразу возникло предположение, что дело в бензине (расслоение в процессе длительной стоянки), которого кстати было пол бака. Диагностика выявила ошибку P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1), причем если на заведенном двигателе ее стереть, появляется ошибка P0030 HO2S 11 Heater Control Circuit (при этом чек не зажигается). При повторном запуске двигателя ошибка исчезает и вновь загорается P0032. Суть такова — первая ошибка означает высокий ток (очень маленькое либо вообще отсутсвие сопротивления) на нагревателе первого кислородного датчика в момент, когда на обогреватель выдается команда включения, ошибка P0030 указывает на обрыв в цепи обогревателя кислородного датчика в момент, когда на обогреватель выдается команда выключения. В общем, это одна и та же ошибка, просто диагностируется в разных режимах работы.

«Нагуглил» следущие причины появления ошибки:
— обрыв в проводке либо плохой контакт в разъеме. Если не устранить, умрет подогрев датчика;
— помер полевой транзистор в ECU. Если не устранить, умрет подогрев датчика — стало немного страшновато;
— помер подогрев датчика — датчик под замену без вариантов, но проводку все же проверить обязательно.

Естественно, первым делом проверил сопротивление на нагревателе — 0 Ом. Очевидно, что проблема на 99% идентифицирована, но решил провести дополнительные измерения.

Измерил напряжение между синим проводом со стороны кислородного датчика и массой — 2.15 В стабильно с момента пуска холодного двигателя, даже при при длительной езде на приличных оборотах (а таком режиме датчик должен без нагревателя прогреться).

Измерил напряжение между белым проводом со стороны кислородного датчика и массой — на прогретом двигателе показания менялись в перделах 0.3-0.7 В, возможно, что на холодном двигателе в районе нуля, либо просто был плохой контакт во время измерения. Утром так же уловил статичное напряжение 0.15 вольта на холостом ходу на полностью прогретом двигателе после поездки.

Измерил напряжение между пинами нагревателя со стороны ЭБУ — 9.54-9.55 В на прогретом двигателе. Подключил разъем и измерил со стороны датчика на проводах на заглушенном двигателе при включенном зажигании — 9.14 В и немного падало, при выключении зажигания падает в 0, секунд через пять.

Можно сделать вывод, что разъем в порядке и полность пригоден для эксплуатации.

Вычситал, что передний широкополосный кислородный датчик выполняет коррективровку током, а не напряжением. Измерил ток между синим и белым проводами со стороны датчика — тока не было. Говорят, что сенсор может очень быстро умереть, если не исправен нагреватель, так как последний не позволяет нагару оседать на сенсоре. А возможно, ЭБУ отключает датчик при обрыве цепи обогревателя и устанавливает статичное напряжение 2.15 В, и смесь не корректируется.

Кстати, если датчик совсем отключить — ошибок больше не становится.

Напряжение между синим проводом и массой так же можно диагностировать по ODB II. На такой же машине у друга это напряжение прыгало от 0.7-4.2 В, остальное он мне естественно диагностировать не позволил.

В принципе все ясно, нужно менять датчик. Denso DOX-0307 можно приобрести в районе 3800 руб. Кстати, датчик 4 контактный. Есть вариант, что обрыв где то возле самого датчика, но на ощуп там все в порядке. Снимать защиту и мерять там думаю особго смысла нет.

Ваши мысли?

UPDATE

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Стехиометрический состав горючей смеси

Видимо для Subaru это значение скорректировано до 2.15 В, значит в аварийном режиме смесь немного более обогащенная, чем стехиометрическая.
Кому интересно, для узкополосносного зонда график здесь, хотя на моем предыдущем авто, аварийное значение составляло 0.45 В.

Содержание

  1. Ошибка P1134 SUZUKI. HO2S11 Коэффициент перехода
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1134 SUZUKI – это код, который указывает на проблему с HO2S11 (кислородным датчиком) в системе выхлопных газов. Эта ошибка связана с коэффициентом перехода, который используется для расчета топливной смеси в двигателе.

Что означает

Ошибка P1134 SUZUKI указывает на то, что HO2S11 не работает должным образом, и что коэффициент перехода, используемый для расчета топливной смеси, не может быть определен. Это может привести к неправильному смешению топлива и воздуха, что может привести к проблемам с работой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1134 SUZUKI могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Запах выхлопных газов.
  • Ошибки на приборной панели.

Причины

Ошибка P1134 SUZUKI может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Сломанный или поврежденный HO2S11.
  • Неправильная установка HO2S11.
  • Проблемы с электрической цепью HO2S11.
  • Проблемы с датчиком MAP (датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе).
  • Проблемы с датчиком MAF (датчиком массового расхода воздуха).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1134 SUZUKI механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы выхлопных газов. Он также может проверить HO2S11 на наличие повреждений или неисправностей, а также проверить электрическую цепь, связанную с датчиком.

Насколько это серьезно

Ошибка P1134 SUZUKI может привести к проблемам с работой двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1134 SUZUKI механик может попытаться заменить HO2S11 или проверить электрическую цепь, связанную с датчиком. Он также может проверить датчики MAP и MAF на наличие проблем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1134 SUZUKI, могут включать в себя:

  • P1134: HO2S11 Коэффициент перехода.
  • P0134: HO2S11 Нет активности.
  • P0154: HO2S11 Недостаточная активность.
  • P2270: HO2S11 Сигнал вне диапазона.
  • P2271: HO2S11 Сигнал вне диапазона / Низкий уровень сигнала.
  • P2272: HO2S11 Сигнал вне диапазона / Высокий уровень сигнала.

вот что нашел в инете
P0133 медленный отклик датчика кислорода

Категория: Коды ошибок

P0133 медленный отклик датчика кислорода
Управляющий датчик кислорода (HO2S) предназначается для передачи в блок управления информации о составе топливно-воздушной смеси. Датчик HO2S находится в
выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя постоянно контролирует сигнал датчика кислорода во время работы по замкнутому циклу и осуществляет регулировку состава топливно-воздушной смеси путем уменьшения или увеличения длительности импульса открытия форсунки.

Условия возникновения кода неисправности P0133:
— температура охлаждающей жидкости двигателя больше 75°C
— управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода.
— рассчитанная контроллером температура нейтрализатора от 400°C до 900°C
— частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин.
— нагрузка на двигатель не превышает величины 90%
— частота переключений управляющего датчика кислорода меньше минимально допустимой заданной величины. *
P0133 медленный отклик датчика кислорода

Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
— негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
— неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
— неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
— ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
— старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
— проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.

*Конкретные числовые значения зависят от контроллера системы управления двигателем.

http://www.motorhelp.ru/101-p0133.html


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P1170 MAZDA - HO2S-11 Изменений не обнаружено - Авто-Коды

P1170 MAZDA — HO2S-11 Изменений не обнаружено — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1170 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик HO2S-11
  • HO2S-11 Жгут проводов датчика открыт или замкнут
  • HO2S-11 Цепь датчика плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) HO2S-11 Обнаружено отсутствие изменений — это общее описание для кода Mazda P1170, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Mazda OBDII P1170. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка etd sys windows 10 что делать
  • Ошибка etc мерседес
  • Ошибка hm мерседес актрос как исправить
  • Ошибка est на частотнике ig5a
  • Ошибка hlsjs lite network error