Всех пламенно приветствую! Прошли наконец то январские праздники и все вернулись к обычным будням. Вот и я ехал с работы и увидел на панели этот неприятный значок! Джекичан блин!
Причем автомобиль абсолютно ни каких побочных проявлений не делал во время работы двигателя и на ходу. Тут же достал ELMку и принялся сканировать на ошибки, ну очень интересно мне было. В итоге выдает Р0133!
Естественно я ее удаляю и по ныне больше не вылазит ошибка. Начал разбираться, что это за такое было.
Ошибка P0133 — медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1). Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро. Звучит как то серьезно и даже угрожающе! Значит лезем и изучаем вопрос. Сначала хотел все расписать как говориться по полочкам. Но после посещения сайта Тусанклуба, сначала ржал долго, потом пришел к выводу — Дима, забей на это все и катайся дальше!)) Информации очень много и она разнообразна. Если конкретно как объясняется с технической точки зрения то тут несколько вариантов:
— Неисправный датчик кислорода Hyundai
— Не герметичность выпускного коллектора
— Подсос воздуха
— Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
— Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
— Загрязненный датчик массового расхода воздуха
— Неправильное давление топлива.
Но комментаторы с тусанклуба повеселили. Пишут что это нужно масло другое в мотор залить), Пропускают МСК, менять катализатор, «эта ошибка — результат «косяка» в прошивке». В общем варианты от капиталки мотора, до замены лампочки в поворотнике.
У меня же эта ошибка вылезла впервые за 2 года владения Тусаном. После удаления этой ошибки прошло три дня, пока не появляется. В общем решил пока ничего не делать, буду наблюдать. Кого нибудь посещала такая ошибка? Как решили вопрос? Очень интересно!
Всем всего и удачи на дорогах!
Пробег: 203 680 км
07.02.2016, 16:37
Таштагол
Периодически загорается ЧЕК,диагностика показала ошибку Р0133(медленный ответ 2-го датчика кислорода).Как погасить ЧЕК и что вообще делать-то?
07.02.2016, 17:06
Набережные Челны
это говорит о том, что пора менять катализаторы, или перепрошить программу на блоке управления двигателем под евро 2, можно поставить обманку вместо датчика кислорода (лямбда-зонда)…
15.02.2016, 22:03
Таштагол
Подойдёт ли пламегаситель вместо катализатора?
1
20.02.2016, 23:14
Херсон
газ на машине стоит? если да, то нужно настроить газовую. Если нет, то это ошибка первого датчика, под замену.
20.02.2016, 23:15
Херсон
подойдет пламягаситель, но нужно ставить обманку на вторую лямбду или перепрошиваться под евро 2.
1
29.02.2016, 17:58
Таштагол
машина не на газе,поставил обманку на вторую лямбду,пару раз загорался чек,ошибку гасил,примерно месяц не загорается.
29.02.2016, 18:00
Таштагол
сколько стоит прошивка под евро 2 ?
08.03.2016, 04:54
Красноярск
Не лезь в дебри. Ничего не ломай и не выбивай. Это просто бензин такого качества. Нужно только найти хорошую заправку. Говорю точно, потому что сам с этим сталкивался. Этот двигатель (G4GA, не только на туссанах) сам по себе редкостный привереда в плане топлива. Заправлялся и на Газпроме, и на КНП, и где только не пробовал — регулярно загорается чек (ошибка Р0133). Методом проб и ошибок нашел заправки где чек не горит: это Роснефть (Подсолнухи) и Лукойл. Заливаюсь только там и уже больше года начего не загорается, хотя нечего с двигателем не делал. И (насколько я знаю) я не один такой. Удачи.
1
08.03.2016, 15:54
Красноярск
Сорри, немножко ошибся — двигатель G4GC.
14.03.2016, 17:45
Москва
Гофра может немного сечь, отсюда и ошибка проскакивает.
4
15.03.2016, 20:36
Москва
на выпускном коллекторе трещины у тушки часто,гофра рвётся реже ,но всё приводит к Р0133 ,которая вроде как про неисправный ДК1 ,но он в полном порядке и замена ничего не меняет.И так же умирает ДК2 ,но изза ошибки в родной прошивке вылезает код Р0133..Нужен толковый человек, осмотреть не сечёт ли где-то выхлоп,гофру,трещину выпускного колектора ,и потом работу ДК2. Если всё в порядке,но ошибка опять достаёт — прошиться АДАКТом под евро-2 (катализатор можно оставить ,чтоб не звенело и не воняло)
2
02.10.2016, 22:13
Дзержинск
Я тоже узнавал прошивка от 3000 до 5000. Надо делать!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На некоторых двухлитровых Hyundai Tuscon есть заводской баг с постоянным появлением кода ошибки р0133. Несчастные автовладельцы что только не предпринимают чтобы исбавиться от неё. И меняют лямбда зонды и ставят какие то проставки. Террорищируют автосервисы, мастеров, диагностов. И всегда им рассказывают разные причины возникновения ошибки. Однако на некоторых версия програм для этих машин завод допустил оплошность и соответственно лечить данный баг можно только заменой программы в блоке управления.
Как раз с такой проблеммой и приехал данный автомобиль. Будем лечить.
С заменой программы клиент решил сразу отключит контроль катализатора. Процедура быстрая и безболезненная.
Записали программу от Adact.
Динамичная и одновременно эластичная версия. В результате оптимизация базовых карт УОЗ, ТП и Моментной Модели удалось оптимизировать данное ПО для более комфортной повседневной езды как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление ДК2 и КК. Устраняет заводскй баг с кодом р0133. Рекомендована к работе с ГБО 4-го поколения.
Отправили кататься. После клиент перезвонил и рассказал как машинка едет. Одни положительные эмоции. И едет лучше и ошибки этой больше нет. Клиент доволен.
15 843
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Hyundai
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Hyundai;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Hyundai
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Hyundai стоит в разы дешевле.
-
Задача — придать бодрости и справиться с ошибкой P0133
Клиент обратился к нам с просьбой улучшить динамику и победить ошибку P0133.
И все бы ничего, но есть в ошибке P0133 небольшой подвох так сказать.
Расшифровывается ошибка P0133 — Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик).Если заглянуть в официальную техническая документация Hyundai(KIA), то причинами такой неисправности могут быть:
— Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.
— Неисправность топливной системы.
— Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.
— Сопротивление контактов в разъемах.
— Загрязнение датчика HO2S.Однако и тут не все так просто.
Данная ошибка появляется на бензиновых автомобилях 2004-2008 годов выпусков с двигателем 2.0 и 2.7 следующих моделей:
Hyundai: Cupe, Elantra, Matrix, Santa Fe, Sonata, Trajet, Tucson
KIA: Carens, Magentis, Spectra, Sportage.На данных авто установлен ЭБУ Siemens SIMK43(41).
Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Ну а избавиться навсегда поможет только «правильно модифицированная» прошивка ЭБУ двигателя!
Цитата с форума АДАКТ:
За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.
Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.
В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват ( так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.Сделали чип-тюнинг прошивкой от Адакт под Евро2!!
Поехали на тестдрайв. Клиент сразу почувствовал улучшение динамики. И конечно же ошибка P0133 наконец-то ушла!!
Клиент доволен!! Удачи на дорогах!!