Ошибка хендай солярис p0268

Код Р0268 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0268 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также «Карты неисправностей».

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Включите зажигание. Пробником, присоединённым к массе, проверьте цепь управления форсункой неработающего цилиндра.

Лампочка пробника горит — замыкание на источник питания провода проверяемой цепи управления.

Лампочка пробника не горит — неисправна форсунка или жгут форсунок.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 03.02.2020

27.06.2022 22:23

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268. Чек при этом не горит. Иногда загорается, помигает и пропадает. Периодически во время движения на 1сек. загорается на приборке значок аккомулятора. При этом чек не загорается а ошибка возникет Р0620. Иногда под приборкой щелкает какое то реле и моргнут фары. Как по простому устранить эти ошибки. Где копать и что делать.? Через 2 недели ехать на юг!!!. Спасибо.

Andrym2008 вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,577

Получил "Мне нравится"677
 Отдал "Мне нравится"285

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 11:00

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268. Чек при этом не горит. Иногда загорается,…

Начните с самого простого — снимите генератор и с него снимите реле регулятор и посмотрите степень износа щёток . Их износ и плохое прилегания к контактным кольцам ротора может вызывать сбои в работе генератора .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 15,574

Получил "Мне нравится"1020
 Отдал "Мне нравится"168

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 15:19

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Начните с самого простого — снимите генератор и с него снимите реле регулятор и посмотрите степень износа щёток . Их износ и плохое прилегания к контактным кольцам ротора может вызывать сбои в работе генератора .

А в работе двигателя

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268.

?

антип на форуме

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,577

Получил "Мне нравится"677
 Отдал "Мне нравится"285

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 15:23

Сообщение от антип

Посмотреть сообщение

А в работе…

Это другая тема, но тоже по электрике .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 15,574

Получил "Мне нравится"1020
 Отдал "Мне нравится"168

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 15:26

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Это другая тема, но тоже по электрике .

Тема возможно одна и та же; не зря же:

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Периодически во время движения на 1сек. загорается на приборке значок аккомулятора.

Все это проходили уже не один раз: очень похоже на неисправные свечи: Щелчки и загорается пиктограмма «аккумулятор» (страница 6)

антип на форуме

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,577

Получил "Мне нравится"677
 Отдал "Мне нравится"285

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 15:36

Сообщение от антип

Посмотреть сообщение

Тема возможно одна и та же; не зря же:

Все это проходили уже не один раз: очень похоже на…

Всё может быть , автор много чего не пишет , а формальный подход не всегда позволяет попасть сразу в нужное русло.


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 13

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 03.02.2020

28.06.2022 16:13

Ошибеи типа P0301-4 не вылазят. Сегодня с утра завел — троило. Проехал 5 км троение пропало и стало все нормально. Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

Andrym2008 вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 15,574

Получил "Мне нравится"1020
 Отдал "Мне нравится"168

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 16:18

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

антип на форуме

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,577

Получил "Мне нравится"677
 Отдал "Мне нравится"285

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 16:28

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Сегодня с утра завел — троило. Проехал 5 км троение пропало и стало все нормально. Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

Возможно троение как то связано с не совсем корректной работой форсунки из за «плавающего» дефекта в цепи .Пропусков и ошибок нет но и смесь идёт не совсем такая как нужна и мотор на это реагирует , хотя и без ошибок. Попробуйте переподключить эту форсунку и цепь проверить .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 15,574

Получил "Мне нравится"1020
 Отдал "Мне нравится"168

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 16:37

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Попробуйте переподключить эту форсунку и цепь проверить .

Думается, если б товарищ мог и знал как это сделать, то в здешних советах точно бы не нуждался)

антип на форуме

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0268
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0268
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0268 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0268

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0268 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0268 – высокий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0268 означает, что модуль управления двигателем обнаружил высокий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0268 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0268 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0268 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0268

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0268:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0268 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0268 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0268.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0268 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 3008)
  • ВАЗ 2112

С кодом неисправности Р0268 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0262, P0265, P0271, P0303.

Видео

Описание ошибки P0268
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.
Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
*Код IQA* В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Этот код регистрируется в случае КЗ на «массу» в цепи High или Low форсунки при условиях впрыска. Причиной этого является КЗ на «массу» в в форсунке или ее цепи. ЭБУД определяет неисправность по времени заряда в цепи форсунки.
* Коды P0262 или P0268 относятся к неисправности в цепи форсунок 1 или 4, а коды P0265 и P0271 — к неисправности цепи форсунок 2 или 3.

Возможная причина ошибки P0268
Цепь форсунок
Компонент форсунки

Ошибка P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0268

Ошибка P0268 указывает на высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 3.

Что означает ошибка P0268

Ошибка P0268 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание на массу или бортовую сеть.

Причины возникновения ошибки P0268

  • Короткое замыкание в электрических проводах или соединителе между ECM и топливной форсункой цилиндра 3
  • Короткое замыкание внутри топливной форсунки цилиндра 3
  • Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3
  • Короткое замыкание внутри ECM или блока управления форсунками

Каковы симптомы ошибки P0268?

  • Сохранение кода ошибки P0268 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Если короткое замыкание произошло в главном жгуте проводов, могут возникнуть проблемы с другими компонентами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0268?

При диагностировании ошибки P0268 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0268 снова
  • Проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Отсоединит топливную форсунку цилиндра 3 и измерит сопротивление
  • Отсоединит ECM или блок управления форсунками и измерит сопротивление проводов, идущих от топливной форсунки к ECM или блоку управления форсунками
  • При необходимости заменит топливную форсунку, ECM или блок управления форсунками

Общие ошибки при диагностировании кода P0268

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0268 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой сопротивления топливной форсунки перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0268?

  • Пропуск зажигания в цилиндре может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Выход из строя ECM или блока управления форсунками приведет к возникновению ряда проблем, включая невозможность управления впрыском топлива.

Какой ремонт поможет исправить ошибку P0268?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками
  • Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0268

Ошибка P0268 появится, если ECM или блок управления форсунками обнаружит слишком высокое напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3 вследствие короткого замыкания в цепи. В некоторых случаях короткое замыкание может произойти внутри топливной форсунки, ECM или блока управления форсунками. В этом случае может потребоваться замена закороченных компонентов, а также тщательная проверка соответствующих проводов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0268?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка хендай солярис p0123
  • Ошибка хендай санта фе p0300
  • Ошибка хендай р0300 хендай солярис
  • Ошибка хендай р0112
  • Ошибка хендай акцент p0303