Код Р0123 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжения на контакте «С» колодки жгута.
Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.
2. Проверяется пробником цепь заземления датчика (провода 6 З, 53 ЗП).
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код P0123 — непостоянный, если он не активен в данный момент и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В).
Обрыв цепи заземления датчиков (провода 6 З, 53 ЗП) вызывает код Р0123.)
1. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом «С» колодки жгута и массой.
Если напряжение менее 1 В — обрыв провода 25 ГО или ненадежный контакт в колодке датчика.
Если напряжение более 10 В — провод 25 ГО замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер.
Если напряжение около 5 В, пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверьте контакт «В» колодки жгута.
Горящая лампочка пробника указывает на неисправность датчика. Негорящая — на обрыв проводов 6 З, 53 ЗП, или неисправность контроллера.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Все ошибки Hyundai ACCENT, COUPE, ELANTRA, EQUUS, GENESIS, GETZ, GRAND SANTA FE, GRAND STAREX, GRANDEUR, H1, i20, i30, i40, ix35, ix55, MATRIX, NF SONATA, SANTA FE CLASSIC, SANTA FE PREMIUM, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TRAJET, TUCSON, VELOSTER, VERACRUZ, VERNA, HD35, HD35, HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD270, HD500, Porter, Porter II, H350, Mighty, Xcient
Ошибки Hyundai по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Hyundai по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0056 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0057 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — низкое напряжение цепи нагревателя
P0058 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — высокий уровень сигнала
P0075 – Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи
P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи
P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0224 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0226 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0227 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0228 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0229 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0243 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи
P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0245 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи
P0246 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — высокое напряжение цепи
P0247 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — неисправность цепи
P0248 – Клапан В управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0249 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — низкий уровень сигнала
P0250 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — высокий уровень сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0255 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи
P0256 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0257 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0258 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0259 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0260 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи
P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала
P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала
P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала
P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P0279 – Форсунка 7 — низкий уровень сигнала
P0280 – Форсунка 7 — высокий уровень сигнала
P0281 – Цилиндр 7 — неправильный баланс мощности
P0282 – Форсунка 8 — низкий уровень сигнала
P0283 – Форсунка 8 — высокий уровень сигнала
P0284 – Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности
P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля
P0298 – Слишком высокая температура моторного масла
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0313 – Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
P0314 – Пропуск зажигания (воспламенения) в одном цилиндре — номер цилиндра не распознается
P0315 – Коленчатый вал — отсутствие изменения положения
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0317 – Нет данных по характеристикам неровностей дорожного покрытия
P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи
P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0324 – Ошибка в системе управления по детонации
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0346 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива
P0364 – Зарезервировано (ISO/SAE)
P0365 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0367 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0368 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0369 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0370 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность
P0371 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсов
P0372 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов
P0373 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы
P0374 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсов
P0375 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправность
P0376 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсов
P0377 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов
P0378 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы
P0379 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсов
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность
P0383 – Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала
P0384 – Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала
P0385 – Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи
P0386 – Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционирование
P0387 – Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала
P0388 – Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала
P0389 – Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепи
P0390 – Датчик «А» положения распределительного вала B, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0391 – Датчик В положения распределительного вала, банк 2 — диапазон/функционирование
P0392 – Датчик В положения распределительного вала, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
P0393 – Датчик В положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0394 – Датчик B положения распределительного вала, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0395 – Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0396 – Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — диапазон/функционирование
P0397 – Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — низкий уровень сигнала
P0398 – Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — высокий уровень сигнала
P0399 – Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала
P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
P0411 – Система подачи воздуха на выпуск — некорректный расход
P0412 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0413 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0414 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание
P0415 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0416 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0417 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание в цепи
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0419 – Реле B насоса системы подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0423 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0424 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0425 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1
P0426 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование
P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0431 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0433 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0434 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — температура ниже требуемой
P0435 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2
P0436 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 — диапазон/функционирование
P0437 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
P0438 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0439 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0444 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0445 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи
P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание
P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи
P0450 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи
P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
P0452 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала
P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала
P0454 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи
P0455 – Система улавливания паров топлива — значительная утечка
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0464 – Датчик уровня топлива — ненадежный контакт электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
P0491 – Система подачи воздуха на выпуск, банк 1 — неисправность
P0492 – Система подачи воздуха на выпуск, банк 2 — неисправность
P0493 – Превышение частоты вращения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (блокировка муфты)
P0494 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
P0495 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — высокая скорость
P0496 – Система улавливания паров топлива — высокий расход при продувке
P0497 – Система улавливания паров топлива — низкий расход при продувке
P0498 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — низкий уровень сигнала
P0499 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — высокий уровень сигнала
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала
P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала
P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0511 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи
P0512 – Цепь управления стартером — неисправность
P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
P0514 – Датчик температуры аккумуляторной батареи — диапазон/функционирование
P0515 – Датчик температуры аккумуляторной батареи — диапазон/функционирование
P0516 – Датчик температуры аккумуляторной батареи — низкое напряжение цепи
P0517 – Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи
P0518 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — ненадежный контакт электрической цепи
P0519 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — функционирование
P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение
P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение
P0524 – Давление моторного масла слишком низкое
P0525 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление приводом — диапазон/функционирование
P0526 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — неисправность электрической цепи
P0527 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — диапазон/функционирование
P0528 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — нет сигнала
P0529 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости — ненадежный контакт электрической цепи
P0530 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи
P0531 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — диапазон/функционирование
P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0533 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигнала
P0534 – Недостаток хладагента в системе кондиционирования
P0535 – Датчик температуры за испарителем (кондиционер) — неисправность электрической цепи
P0536 – Датчик температуры за испарителем (кондиционер) — диапазон/функционирование
P0537 – Датчик температуры за испарителем системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0538 – Датчик температуры за испарителем системы кондиционирования — высокий уровень сигнала
P0539 – Датчик температуры за испарителем системы кондиционирования — ненадежный контакт электрической цепи
P0540 – Нагреватель А воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0541 – Нагреватель А воздуха на впуске — низкое напряжение цепи
P0542 – Нагреватель А воздуха на впуске — высокое напряжение цепи
P0543 – Нагреватель A воздуха на впуске — обрыв цепи
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0572 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигнала
P0573 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала
P0574 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиля
P0575 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала
P0576 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигнала
P0577 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала
P0578 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована
P0579 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование
P0580 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигнала
P0581 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — высокий уровень сигнала
P0582 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи
P0583 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — низкое напряжение цепи
P0584 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — высокое напряжение цепи
P0585 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А/В) — корреляция
P0586 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — обрыв цепи
P0587 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — низкое напряжение цепи
P0588 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — высокое напряжение цепи
P0589 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — неисправность электрической цепи
P0590 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — неисправность электрической цепи (блокировка)
P0591 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — диапазон/функционирование
P0592 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — низкий уровень сигнала
P0593 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал B) — высокий уровень сигнала
P0594 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление приводом — обрыв цепи
P0595 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление приводом — низкий уровень сигнала
P0596 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление приводом — высокий уровень сигнала
P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 – Шина данных CAN — неисправность
P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM
P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P0612 – Блок управления топливными форсунками — цепь управления реле
P0613 – Электронный блок управления КПП (TCM) — ошибка процессора
P0614 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) — несоответствие
P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи
P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала
P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала
P0618 – Блок управления подачей альтернативного топлива — ошибка памяти KAM
P0619 – Блок управления подачей альтернативного топлива — ошибка памяти RAM/ROM
P0620 – Управление генератором — неисправность электрической цепи
P0621 – Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0624 – Индикатор незакрытой крышки заливной горловины, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала
P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM
P0631 – Не запрограммирован электронный блок управления АКПП или не соответствует идентификационному номеру автомобиля
P0632 – Не запрограммирован одометр — ECM/PCM
P0633 – Не запрограммирован ключ иммобилайзера — ECM/PCM
P0634 – Электронный блок управления силовым агрегатом/двигателем/КПП (PCM/ECM/TCM) — высокая внутренняя температура
P0635 – Управление усилителем рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0636 – Управление усилителем рулевого управления — низкий уровень сигнала
P0637 – Управление усилителем рулевого управления — высокий уровень сигнала
P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0639 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционирование
P0640 – Управление подогревом воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0643 – Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигнала
P0644 – Дисплей водителя, обмен данными (последовательный) — неисправность электрической цепи
P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала
P0648 – Индикатор иммобилайзера, управление — неисправность электрической цепи
P0649 – Индикатор системы поддержания скорости (круиз-контроля), управление — неисправность цепи
P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0651 – Опорное напряжение датчика B — обрыв цепи
P0652 – Опорное напряжение датчика B — низкий уровень
P0653 – Опорное напряжение датчика B — высокое напряжение цепи
P0654 – Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи
P0655 – Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи
P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0657 – Напряжение питания привода — обрыв цепи
P0658 – Напряжение питания привода — низкое напряжение цепи
P0659 – Напряжение питания привода — высокое напряжение цепи
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0675 – Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность электрической цепи
P0676 – Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность электрической цепи
P0677 – Свеча накаливания, цилиндр 7 — неисправность электрической цепи
P0678 – Свеча накаливания, цилиндр 8 — неисправность электрической цепи
P0679 – Свеча накаливания, цилиндр 9 — неисправность электрической цепи
P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0684 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи — диапазон/функционирование
P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу
P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P0690 – Реле системы управления двигателем — высокий уровень сигнала в контрольной цепи
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P0694 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
P0695 – Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P0696 – Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0701 – Система управления АКПП — диапазон/функционирование
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала
P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала
P0709 – Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0710 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0712 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
P0713 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала
P0714 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0718 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи
P0775 – Э/м клапан В управления давлением — неисправность
P0776 – Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0777 – Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии
P0778 – Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность
P0779 – Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи
P0780 – Выбор передачи — неисправность переключения
P0781 – Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения
P0782 – Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P0784 – Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения
P0785 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи
P0786 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование
P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень
P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень
P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0790 – Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи
P0791 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — неисправность электрической цепи
P0792 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/функционирование
P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0794 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0795 – Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0796 – Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0797 – Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии
P0798 – Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0799 – Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0800 – Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0801 – Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи
P0802 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи
P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи
P0804 – Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0806 – Датчик положения сцепления (муфты) — диапазон/функционирование
P0807 – Датчик положения сцепления (муфты) — низкий уровень сигнала
P0808 – Датчик положения сцепления (муфты) — высокий уровень сигнала
P0809 – Датчик положения сцепления (муфты) — ненадежный контакт электрической цепи
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0811 – Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0813 – Передача заднего хода — неисправность выходной цепи
P0814 – Индикатор положения селектора — неисправность электрической цепи
P0815 – Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи
P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P0817 – Цепь блокировки стартера — неисправность
P0818 – Датчик-выключатель разъединения потока мощности — неисправность электрической цепи
P0819 – Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — корреляция с диапазоном
P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0821 – Датчик положения X рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0822 – Датчик положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0823 – Датчик положения X рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи
P0824 – Датчик положения Y рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи
P0825 – Переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) — неисправность электрической цепи
P0826 – Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — неисправность электрической цепи
P0827 – Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — низкий уровень сигнала
P0828 – Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигнала
P0829 – Переключение с 5-й на 6-ю передачу
P0830 – Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0831 – Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигнала
P0832 – Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигнала
P0833 – Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0834 – Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигнала
P0835 – Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигнала
P0836 – Выключатель режима 4WD — неисправность электрической цепи
P0837 – Выключатель режима 4WD — диапазон/функционирование
P0838 – Выключатель режима 4WD — низкий уровень сигнала
P0839 – Выключатель режима 4WD — высокий уровень входного сигнала
P0840 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0841 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0842 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
P0843 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P0844 – Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0845 – Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0846 – Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0847 – Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала
P0848 – Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала
P0849 – Датчик B давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0850 – Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала
P0851 – Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала
P0852 – Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала
P0853 – Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигнала
P0854 – Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигнала
P0855 – Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигнала
P0856 – Входной сигнал противобуксовочной системы — неисправность
P0857 – Входной сигнал противобуксовочной системы — диапазон/функционирование
P0858 – Входной сигнал противобуксовочной системы — низкий уровень
P0859 – Входной сигнал противобуксовочной системы — высокий уровень
P0860 – Линия связи блока управления переключением — неисправность
P0861 – Линия связи блока управления переключением — низкий уровень сигнала
P0862 – Линия связи блока управления переключением — высокий уровень входного сигнала
P0863 – Электронный блок управления КПП (TCM), связь — неисправность электрической цепи
P0864 – Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционирование
P0865 – Электронный блок управления КПП (TCM), связь — низкий уровень входного сигнала
P0866 – Электронный блок управления КПП (TCM), связь — высокий уровень входного сигнала
P0867 – Датчик давления рабочей жидкости АКПП
P0868 – Датчик давления рабочей жидкости АКПП — низкое
P0869 – Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокое
P0870 – Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0871 – Датчик С давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0872 – Датчик C давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
P0873 – Датчик C давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P0874 – Датчик C давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0875 – Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи
P0876 – Датчик D давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0877 – Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи
P0878 – Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи
P0879 – Датчик D давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0880 – Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания
P0881 – Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)
P0882 – Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания
P0883 – Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0885 – Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи
P0886 – Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — низкий уровень сигнала
P0887 – Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — высокий уровень сигнала
P0888 – Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — неисправность контрольной цепи
P0889 – Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — диапазон/функционирование контрольной цепи
P0890 – Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P0891 – Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — высокий уровень сигнала в контрольной цепи
P0892 – Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — ненадежный контакт контрольной цепи
P0893 – Одновременное включение нескольких передач
P0894 – Проскальзывание компонентов АКПП
P0895 – Слишком малое время переключения
P0896 – Слишком большое время переключения
P0897 – Ухудшение качества рабочей жидкости
P0898 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепи
P0899 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепи
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0905 – Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование
P0906 – Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение
P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0908 – Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0911 – Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование
P0912 – Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепи
P0913 – Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепи
P0914 – Цепь определения включенной передачи — неисправность
P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0916 – Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи
P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0918 – Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепи
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0920 – Привод включения передач переднего хода — обрыв цепи
P0921 – Привод включения передач переднего хода — диапазон/функционирование
P0922 – Привод включения передач переднего хода — низкое напряжение цепи
P0923 – Привод включения передач переднего хода — высокое напряжение цепи
P0924 – Привод включения передачи заднего хода — обрыв цепи
P0925 – Привод включения передачи заднего хода — диапазон/функционирование
P0926 – Привод включения передачи заднего хода — низкое напряжение цепи
P0927 – Привод включения передачи заднего хода — высокое напряжение цепи
P0928 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи
P0929 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — диапазон/функционирование
P0930 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — низкое напряжение цепи
P0931 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — высокое напряжение цепи
P0932 – Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи
P0933 – Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование
P0934 – Датчик давления в гидросистеме — низкий уровень сигнала
P0935 – Датчик давления в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала
P0936 – Датчик давления в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи
P0937 – Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — неисправность электрической цепи
P0938 – Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — диапазон/функционирование
P0939 – Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — низкий уровень сигнала
P0940 – Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала
P0941 – Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи
P0942 – Блок создания давления в гидросистеме
P0943 – Блок создания давления в гидросистеме — цикл работы слишком короткий
P0944 – Блок создания давления в гидросистеме — потеря давления
P0945 – Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи
P0946 – Реле насоса гидросистемы — диапазон/функционирование
P0947 – Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи
P0948 – Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи
P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0950 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — неисправность электрической цепи
P0951 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — диапазон/функционирование
P0952 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — низкий уровень сигнала
P0953 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — высокий уровень сигнала
P0954 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), управление — ненадежный контакт электрической цепи
P0955 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — неисправность электрической цепи
P0956 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — диапазон/функционирование
P0957 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — низкий уровень сигнала
P0958 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — высокий уровень сигнала
P0959 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим — ненадежный контакт электрической цепи
- Новости
- Солярис
- Форум
- F A Q
- Клуб
- Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.4 АКПП Сообщений: 117 В клубе с 01.07.2013 |
13.07.2014 11:36 После замены ДЗ обороты 1100, на педаль газа не реагирует, ошибки: Р2105,Р2127, Р0223, Р0123 ПЫТАЮСЬ СБРОСИТЬ, ВОЗНИКАЮТ ЗАНОВО((( елм 327 стирает ошибки, но они появляются вновь, (чек гаснет и вновь загорается). P0123—Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Младший научный сотрудник Kia Rio 2016 1.6 МКПП Сообщений: 332 10 В клубе с 11.10.2013 |
13.07.2014 16:04 Извините меня, конечно, но вы как-то не совсем корректно задаете вопрос, если вообще задаете. Надо бы по порядку написать причину замены, на что заменили: оригинал или аналог, где было куплено, как меняли и кто, ваши действия после замены, потом результат и что вы хотите. Ещё раз извините, что даю вам совет. |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 4,742 293 В клубе с 07.02.2013 |
13.07.2014 17:19 catball, по моему , это все продолжение этой эпопеи : Проблемы после чистки ДЗ |
Младший научный сотрудник Kia Rio 2016 1.6 МКПП Сообщений: 332 10 В клубе с 11.10.2013 |
13.07.2014 17:33 Сообщение от tracker99
catball, по моему , это все продолжение этой эпопеи : Проблемы после чистки ДЗ Спасибо, теперь понял. |
Аспирант Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 191 3 В клубе с 15.09.2012 |
13.07.2014 21:04 exwin, я не пойму, вы поставили новую ДЗ или мучаете «отмытую»? |
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 9 В клубе с 11.07.2014 |
13.07.2014 22:02 Сообщение от Kid Alex
поставили новую ДЗ или мучаете «отмытую»? Однозначно другую, пишет же, что заменил. А новую или нет, ХЗ |
Профессор —————— —- — ———- Сообщений: 2,822 128 В клубе с 16.11.2011 |
14.07.2014 00:28 Сообщение от exwin
елм 327 стирает ошибки, но они появляются вновь, (чек гаснет и вновь загорается). Если такое происходит, то это значит, что ошибки являются Сообщение от exwin
ошибки в энергонезависимой памяти??? Да.
|
Доцент
Hyundai Solaris 13 1.6 АКПП Сообщений: 1,341 3 В клубе с 22.04.2013 |
14.07.2014 07:48 Сообщение от exwin
После замены ДЗ обороты 1100, на педаль газа не реагирует, ошибки: Р2105,Р2127, Р0223, Р0123 ПЫТАЮСЬ СБРОСИТЬ, ВОЗНИКАЮТ ЗАНОВО((( елм 327 стирает ошибки, но они появляются вновь, (чек гаснет и вновь загорается). P0123—Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки ну и зачем создавать отдельную тему? хоть старая заслонка,которую снимали и двигали, хоть новая, их все равно обучать надо…езжайте уже в нормальный сервис или к ОД….. |
Профессор масквитчь 2011 1.4 МКПП Сообщений: 2,928 15 В клубе с 02.11.2011 |
14.07.2014 10:51 Сообщение от Pau4ek
хоть старая заслонка,которую снимали и двигали, хоть новая, их все равно обучать надо…езжайте уже в нормальный сервис или к ОД….. Думается, далеко не каждый ОД сможет понять о чем речь. Иногда проще самому разобраться и другим на форуме рассказать. |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.4 АКПП Сообщений: 117 В клубе с 01.07.2013 |
14.07.2014 18:33 Сообщение от amigostar
Думается, далеко не каждый ОД сможет понять о чем речь. Иногда проще самому разобраться и другим на форуме рассказать. cовершенно верно, просто действительно может кто-то сталкивался или столкнется с данной проблемой…. |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0123 HYUNDAI означает, что на линии питания регулятора давления топлива происходит повышенное напряжение.
Симптомы
Симптомы ошибки P0123 HYUNDAI могут включать в себя:
- Неровный холостой ход двигателя.
- Ухудшение экономичности топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Нестабильность при ускорении.
- Затруднения при запуске двигателя.
Причины
Основными причинами ошибки P0123 HYUNDAI могут быть:
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Неисправность проводки, соединяющей датчик и регулятор с ЭБУ.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0123 HYUNDAI механик может использовать следующие методы:
- Проверка датчика давления топлива на наличие сигнала.
- Проверка регулятора давления топлива на наличие сигнала.
- Проверка проводки, соединяющей датчик и регулятор с ЭБУ на наличие повреждений.
- Проверка ЭБУ на наличие ошибок.
Насколько это серьезно
Ошибка P0123 HYUNDAI может привести к неровной работе двигателя, снижению мощности и ухудшению экономичности топлива. Если причина ошибки не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0123 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик давления топлива.
- Заменить регулятор давления топлива.
- Проверить и, если необходимо, заменить проводку, соединяющую датчик и регулятор с ЭБУ.
- Проверить и, если необходимо, заменить ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0123 HYUNDAI, могут включать в себя:
- P0121 — Низкое напряжение на линии питания датчика давления топлива.
- P0122 — Высокое напряжение на линии питания датчика давления топлива.
- P0190 — Высокое напряжение на линии питания регулятора давления топлива.
- P0191 — Низкое напряжение на линии питания регулятора давления топлива.
Техническое название ошибки:
P0123 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit High Input
Наличие кода P0123 в диагностической системе автомобиля является признаком неисправности TPS. TPS — важный компонент, который контролирует положение дроссельной заслонки и регулирует работу двигателя. Неисправный TPS может вызвать ряд проблем, включая снижение мощности двигателя, запаздывание и остановку. Тяжесть проблемы зависит от степени повреждения, но в целом безопасно ездить, если проблема не сильная. Однако, необходимо немедленно провести диагностику и ремонт, если возникают какие-либо симптомы.
Стоимость исправления проблемы TPS зависит от многих факторов, таких как тип и модель автомобиля, степень повреждения и месторасположение автосервиса. В большинстве случаев замена TPS — это простой и быстрый процесс. Однако, автосервис может потребовать некоторое время на диагностику проблемы и убедиться, что TPS — основная причина. После подтверждения замена TPS занимает всего несколько часов, после чего автомобиль должен функционировать правильно.
Типичные причины появления кода неисправности P0123:
- Проверьте механизм определения положения дроссельной заслонки на предмет дисфункции.
- Осмотрите электрическую цепь на наличие неисправностей, которые могут вызвать короткий замыкание в механизме определения положения дроссельной заслонки.
- Исследуйте сенсорный путь на наличие поврежденных электрических соединений или отключений.
- Проверьте модуль управления двигателем (ECM) на работоспособность.
- Осмотрите датчик положения педали акселератора на наличие повреждений.
- Проверьте на возможность недостаточного или нестабильного питания электрическому сенсорному пути.
Несколько факторов могут привести к неисправности TPS, включая проблемы с проводкой, коррозию и другие проблемы двигателя, но в большинстве случаев код P0123 указывает на неисправность TPS. Замена TPS, как правило, решает проблему сама по себе, без необходимости изменения всего дроссельного узла. Перед заменой TPS профессиональный механик должен выполнить тестирование функциональности, чтобы подтвердить отказ. Проблемы TPS являются типичными, но их частота зависит от марки, модели автомобиля и практики технического обслуживания. Для предотвращения потенциальных проблем рекомендуется проводить периодические оценки TPS и заменять их каждые 80-161 км.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0123:
Что вызвало появление кода ошибки P0123 на диагностической системе машины?
Ошибка P0123 вызвана неисправной датчиком положения дроссельной заслонки (TPS), отвечающим за управление положением дроссельной заслонки и регулирование воздухозабора в двигатель. При поломке TPS он посылает неправильные сигналы в блок управления двигателем (ECM), из-за чего ECM не может точно интерпретировать положение дроссельной заслонки, что приводит к появлению ошибки P0123.
Что нужно проверить при появлении кода P0123?
- Используйте сканер OBD-II, чтобы подтвердить код P0123 и получить дополнительную информацию.
- Проверьте проводку и разъемы ДУТ на правильное подключение и состояние.
- Проверьте эффективность работы ДУТ с помощью цифровых мультиметровых напряжений.
- Исследуйте поиски вакуумных утечек в системе впуска, которые могут изменить чтения ДУТ.
- Проверьте дроссельную заслонку на наличие препятствий, препятствующих считыванию ДУТ.
- Осмотрите ЭБУ и проводку на наличие физических повреждений, которые могут вызвать электрические помехи.
- Очистите дроссельную заслонку, чтобы удалить любые накипи.
- Замените ДУТ, если предыдущие методы оказались неудачными или датчик показывает неисправность.
- Очистите код P0123 с помощью сканера OBD и проведите тестовую поездку, чтобы подтвердить решение.
Насколько серьезна проблема кода ошибки P0123 и безопасно ли продолжать ездить на машине?
Ездить с неисправным TPS небезопасно из-за потенциальных проблем с работой двигателя и потери мощности автомобиля во время эксплуатации. Рекомендуется быстро устранять проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.
Сколько будет стоить исправление проблемы кода P0123?
Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля, марки и степени повреждения. Тем не менее, замена TPS относительно доступна и стоит несколько сотен долларов. Однако значительные повреждения дроссельного узла требуют более серьезных затрат.
Сколько времени потребуется для устранения проблемы?
Время, необходимое для устранения повреждения TPS, зависит от внутренних потребностей ремонта. Тем не менее, замена неисправного TPS занимает менее часа, если ее проводит опытный механик. Более серьезные повреждения могут требовать более продолжительного времени на исправление.
Какая конкретная деталь (-и) могут вызвать этот код?
Хотя TPS обычно вызывает ошибку P0123, поврежденная проводка или соединительные элементы, связанные с TPS, также могут вызвать его неисправность.
Может ли проблема решиться просто заменой датчика или требуется заменить всё дроссельное устройство?
Хотя замена TPS может помочь в решении проблемы в некоторых случаях, в ситуациях с более серьезным повреждением TPS может потребоваться полная замена дроссельного узла.
Есть ли какие-либо другие потенциальные причины этого кода, кроме неисправности датчика положения дроссельной заслонки (TPS)?
Хотя TPS в основном отвечает за активацию ошибки P0123, другие причинные факторы также влияют на вероятность ее возникновения, такие как поврежденная проводка, компоненты, связанные с TPS, и проблемы с ECM.
Можно ли проверить TPS, чтобы убедиться, что он неисправен, прежде чем заменить его?
Да, опытный механик может провести тестирование TPS при помощи диагностических методов, чтобы определить, поврежден ли он, прежде чем начинать фактическую замену.
Является ли это общей проблемой для любой марки автомобиля?
Хотя это зависит от конкретной модели и марки автомобиля, проблемы, связанные с отказом TPS, являются распространенными причинами сервисных бюллетеней и отзывов производителей по всему миру.
Как часто следует менять датчик положения дроссельной заслонки в рамках регулярного технического обслуживания?
Производители рекомендуют заменять TPS каждые 80000-121000 км в рамках регулярного технического обслуживания, чтобы гарантировать правильную работу компонента, предотвратить проблемы с работой двигателя и, возможно, избежать активации ошибки P0123.
Поделитесь своим мнением