Ошибка хендай p0880

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)

Возвращаясь с дачи на скорости 105 км в час был пинок под жопу, акпп встала в аварийный режим. Вечером поехал к диагносту который толком ничего не понимает в этих машинах но делает очень умное лицо, что все проверяет и прозванивает. 2 часа мучений и толком ничего. Записал вчера к ОД и начался цирк 🤡 шоу веселых представлений. Приехал к ним начали говорить ерунду, а когда вы меняли топливный фильтр, машина плохо заводится. Давно ли меняли масло в акпп и фильтр масленный внутри. Пытались развести на замену всего этого. Я им говорю ребята у меня нет питания на ТСМ модуль причем тут все это. Оставил машину на диагностику и вечером поступил звонок,

ОД — здравствуйте мы проверили всю электрику с ней все хорошо, но ошибка не ушла, предлагаю вам оставить машину, мы снимем акпп разберем и будет ясно
Я — вы блок управления проверили ?там ошибка питания, снимать акпп не к чему
ОД— нужен донор точно такой же как у вас а у нас его нет, предлагаю начать с коробки
Я — я не собираюсь снимать коробку, пойду по пути наименьшего сопротивления
ОД — новый блок стоит 350 ка если не больше
Я — ладно я щас приеду за машиной
ОД— хорошо, ждем вам тогда

Приезжаю на выдачу автомобиля, мне мастер говорит, что мы заметили когда даёшь больше газу коробка сразу встает на 4 передачу. Ищите тогда блок управления проверяйте, работает ли он.

Поехал домой, немного грустный, но по дороге замечаю, что акпп работает исправно. Выехал на широкий проспект, дал тапку в пол машина едет, включаю ручной режим все работает. Думаю, что за чудеса.
2 поездки вечером и куча поездок сегодня, полет нормальный.

Вывод: вероятнее всего когда снимали все возможные датчики и перещёлкали разъемы появился стабильный сигнал на акпп. Возможно ОД это не заметили и взяли с меня как за диагностику а не за ремонт или же хотели развести на доп работу. Будьте бдительный друзья не дайте себя обмануть.

Добавляю: неисправность повторилась через 3 дня, купил очиститель контактов, снял акб и подложку, пролил как следует контакты дал им высохнуть одел эти 2 фишки на место. Следом снял 2 фишки с блока управления двигателя и акпп их тоже пробрызгал очистителем и одел на место. Вот уже 2 недели коробка работает как положено.

P.S. Был у меня Ниссан с такой же проблемой, поехал в спец сервис по коробкам, все датчики проверили, почистили, ничего не поменялось. Мастер взял с меня 500 р тупо за диагностику. Поехал домой и по пути заметил, что коробка тянет 😁 ну обратно я не стал возвращаться к этому мастеру за доп оплатой его работы. Через 2 года машину продал )))

Аварийный режим АКП, индикация неисправности АКБ

#1

Здравствуйте!
Подскажите, кто знает, причину проблем с IX35 2л G4KD АКП 4х4 2012 г.в.
Проблема следующая:
Сейчас — ошибка P0880 TCM — на сигнал АКП жалуется. Симптомы — АКП переходит в аварийный режим, движение только на 4 передаче, переходит в этот режим чуть после запуска, при переходе и при переключении с R на D сильно пинается. Так же, при движении, загорается и гаснет индикатор неисправности АКБ.
Ранее — за 6 лет эксплуатации проблем по ДВС и АКП не наблюдалось, неисправность АКБ или ДВС не загоралась. Около 2 мес назад все началось с моргания индикатора АКБ, были подозрения на генератор, сняли, продиагностировали, неисправностей не обнаружили, только сказали, что реле зарядки проверить не могут. Параллельно возникла еще одна проблема, загорелась ошибка по 1 цилиндру, путем замены катушки с 1 на второй цил. пришли к выводу, что катушка неисправна, поменяли. Ошибка пропала ненадолго, индикатор АКБ продолжил моргать. Позднее снова вывалилась ошибка, но уже по 2му цилиндру, диагностированы сбои в зажигании в разных цилиндрах. Сопровождалось это симптомами, похожими на проблемы с зажиганием, вероятно, на самом деле могли быть и по причине сбоев в АКПП, это провалы, понижение динамики на ходу.
Уже несколько дней кроме P0880 ошибок не выдает, стабильно аварийный режим, переходит на 4 передачу, но провалы и сбои в зажигании пропали. Индикатор АКБ продолжает периодически загораться.
У кого то были такие проблемы?

  • Новости

  • Creta

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

02.08.2021 19:05

Нежданно-негаданно, у жены на Хендай Крете на ровном месте после длинного прогона по трассе при сбросе скорости перед поворотом на объездную райцентра заглохло двигло. И не заводится. Горит чек. Чуть схватывает — тут же глохнет.
Мимо-проезжающий водитель на галстуке отволок ее к местному автослесарю, который:
— выяснил, что бензонасос работает, давление в рампе норм;
— если подгазануть при заводке и удерживать обороты педалькой, не давая им меньшее 1000об опуститься — нормально работает;
— после скидывания клеммы с аккума чек ожидаемо гаснет, но снова появляется после завода;
— поставил диагноз бывалого жигулевода — привод дроссельной заслонки глючит.

Дальнейшим экспериментам и разбору авто положил конец я, примчавшись туда через часик. Посадил жену за руль своего афты, отправил ее на нем домой, сам продолжил изучение проблемы.
Подключил ELM327, Карсканером посмотрел — букет ошибок (пропуски, датчики, трансмиссия — ну все как полагается, когда двигло бьется в конвульсиях перед тем как заглохнуть). Почистил ошибки, в трансмиссии остались, еще позаводил — ничего не поменялось. Пришла в голову мысля: сделал адаптацию дроссельной заслонки — вуаля — завелась (казалось бы, деревенский мастер был прав), но: ошибка P0880 (TCM Power Signal Error Open/Short) в трансмиссии осталась, коробка встала в аварийный режим на 4-ю скорость. В этом режиме я и вернулся неспеша на ней в город, не крутя выше 3000об (80км/ч). По дороге записался к дилеру на диагностику. Беглый осмотр дома проводов/разъемов предохранителей подозрений не выявил.
Продолжение следует.

Было тут подобное?? (поиском не нашел)


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

Академик

Hyundai Creta 2016

1.6

Сообщений: 5,614

Получил "Мне нравится"1260
 Отдал "Мне нравится"967

В клубе с 26.09.2014

02.08.2021 21:41

Было тут подобное?? (поиском не нашёл

В разделе «ремонт» описан порядок диагностики при данном коде неисправности.

салорез вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

03.08.2021 08:06

Сообщение от салорез

Посмотреть сообщение

В разделе «ремонт» описан порядок диагностики при данном коде неисправности.

Спасибо, про мануал в курсе. Развлекаться с прозвонкой жгута на пока еще гарантийном авто — нет уж, мне пока хватило внешнего осмотра проводки (мало ли, вдруг мышь погрызла) и разъема БУТа. До разъема соленоидов АТМ не дотянулся, правда… Посмотрим как потрахается с этим диагност дилера (почему-то заранее очень-очень грустно).


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

05.08.2021 19:51

Сдал сегодня к обеду машинку с коробкой в аварийном режиме дилеру на диагностику. Естественно (для местных дилеров независимо от марки), за сегодня лишь ошибку прочитали из ЭБУ. Когда будут тянуть спички кому прозванивать жгут по мануалу — раньше завтра и обещать не стали.


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

Академик

 

Аватар для Ну-Ну

Hyundai Creta 2018

2.0 АКПП 4WD

Сообщений: 9,625

Получил "Мне нравится"2349
 Отдал "Мне нравится"1423

В клубе с 05.08.2016

05.08.2021 20:03

Сообщение от PKM

Посмотреть сообщение

До разъема соленоидов АТМ не дотянулся, правда.

может, он тупо не зафиксирован?


Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт…

Ну-Ну на форуме

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

06.08.2021 06:21

Сообщение от Ну-Ну

Посмотреть сообщение

может, он тупо не зафиксирован?

при осмотре проводки я в него потыкал кончиками пальцев — доступу там мешает патрубок к радиатору и корпус воздухана. Снимать все это ни желания ни времени не было. Может хоть, диагност ОД прочитает это и тоже проверит… )))


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

09.08.2021 13:27

Вернули исправную машину. Диагноз что-то типа неисправность цепи питания блока трансмиссии, отсутствие предохранителя. Заплатите за диагностику. Свежо придание за 4 дня, что машина была у них, да верится с трудом… Разбираться/спорить — вот вообще некогда, не те деньги (больше неудобств от отсутствия машины и потери времени на визит к ОД) — ну сделали и сделали. Есть, конечно, шанс, что тот деревенский автослесарь, который первым у жены машину смотрел зачем-то дергал предохранители, но призрачный.
Закрыто.


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

Младший научный сотрудник

Geely Tugella 2022

2.0 АКПП

Сообщений: 275

Получил "Мне нравится"207
 Отдал "Мне нравится"45

В клубе с 14.09.2017

09.08.2021 13:42

заплатите за диагностику для того, что бы при не дай бог повторении не было повода вернуть им машину, потому что это будет повторная неисправность, а так это был не гарантийный ремонт, а с точки зрения закона вполне себе за деньги.
Хитрые дилеры уходят от ответственности.
По хорошему, диагностика и ремонт по гарантии должны быть бесплатные.

Korsuk вне форума

Академик

 

Аватар для Ну-Ну

Hyundai Creta 2018

2.0 АКПП 4WD

Сообщений: 9,625

Получил "Мне нравится"2349
 Отдал "Мне нравится"1423

В клубе с 05.08.2016

09.08.2021 13:51

@Korsuk, да, но если вынут предохранитель в стороннем сервисе?


Плохие советы отнимают время, а хорошие — опыт…

Ну-Ну на форуме

Младший научный сотрудник

Hyundai Creta 2019

2.0 АКПП

Сообщений: 391

Получил "Мне нравится"185
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 21.06.2019

30.08.2021 06:47

Неожиданное продолжение истории. Уже с другим кодом ошибки, но, кажется, непосредственно-связанное с причиной (исходным постом) тут.
На днях, опять же, на ровном месте при неторопливом движении на непрогретом еще авто — выскочил чек (опять же, супруга за рулем :). Изменений в поведении авто не заметила. Заехала ко мне на работу, считал ошибку — P0014 (Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы) — ошибка по фазеру на выпуске, вобщем. Хм… странно, сбросил ошибку КарСканером — не появляется больше, супруга поехала дальше. Показалось, что прогретый движок при этом — дизелит слегка, по звуку.
Через 3 дня — ровно тоже самое.
Вечером по мануалу стал разбираться. Проверил сопротивление обмотки клапана OCV со стороны выпуска, сняв с него фишку — в норме. Завел (клапан все еще отключен), обороты ХХ подскочили до ~1200, одновременно выскочила связанная с электроцепью клапана P0079), подал с аккума напряжение непосредственно на клапан — ничего (по мануалу двигло должно колбасить и может заглохнуть ). Мысленно приговорил уже клапан. Но решил снять и посмотреть состояние его. Снимается элементарно, открутить болтик М10 только. Аккуратно вынул клапан из посадочного места — опа, шток клапана торчит в выдвинутом состоянии, «ножка» его — выдвинута из направляющей полностью и смещена, обратно не заходит сама… Может, конечно, когда снимал она так выдвинулась… Поправил — шток «чпокнулся» обратно вниз. Промыл клапан с его сеточкой карбклинером. Подал несколько раз на снятый клапан 12В — шток «выстреливает» как и положено ему. Поставил обратно, подсоединил фишку разъема. Завожу — глохнет — ХХ «потерялся» (в начале этой темы чтобы восстановить его — сделал адаптацию дроссельной заслонки КарСканером). Сделал адаптацию др. заслонки еще раз — ХХ вернулся, почистил ошибки, с тех пор все выходные — полет нормальный. Наблюдаю дальше.


Белая Крета 2019, 2,0 АКПП 2ВД Тревэл — супружья
Белый Кодиак 2021, 1,4-DSG6-4х4 Актив + пакеты

PKM вне форума

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка P0880

Ошибка P0880 расшифровывается как неисправность в цепи питания блока управления АКПП (TCM Power Input Signal). На автомобилях Hyundai P0880/P088000 устанавливаются, когда напряжение питания соленоида ниже 7В или выше 22В.

Что означает ошибка P0880?

Если у вас появился код ошибки P0880 и загорелась лампочка Check Engine это означает, что электронный блок управления (ЭБУ) обнаружил неисправность в цепи питания блока управления АКПП.

Некоторые модули управления трансмиссией встроены в блок управления двигателя, однако большинство из них являются отдельными компонентами.

Ошибки, связанные с блоком управления АКПП, хранятся в виде P-кодов, B-кодов или даже U-кодов, в зависимости от марки и модели автомобиля. Если сохранен код P0880, велика вероятность того, что есть и другие сохраненные ошибки. Также могут быть сохранены коды антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Электронные системы управления трансмиссией в автомобилях, оснащенных системой OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров (называемых модулями управления). При этом происходит постоянная связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN-шину).

CAN — это сложная система проводов и разъемов, которая используется для передачи данных между блоками управления. Данные, включая сохраненные коды, также могут передаваться другим контроллерам через CAN. Обороты двигателя, скорость автомобиля и скорость вращения колес — все эти данные передаются между несколькими блоками управления. Эта информация используется для сравнения не только в электронных системах контроля тяги, но и в антиблокировочных тормозных системах и электронных системах контроля устойчивости.

ЭБУ использует входные сигналы от многочисленных датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Насос высокого давления (внутри коробки передач) нагнетает жидкость через клапан, смазывает и охлаждает коробку передач.

Один или несколько соленоидов электронного контроля давления (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) обеспечивают ЭБУ соответствующими данными о давлении жидкости в различных точках трансмиссии. Электронные соленоиды переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением, чтобы трансмиссия переключала передачи по команде.

ЭБУ использует сигналы напряжения от датчика входной и выходной скорости трансмиссии для определения эффективности переключения передач. Как и многие другие неисправности автоматической трансмиссии, ошибка P0880 может быть вызвана как электрической, так и механической неисправностью. Если блок управления обнаруживает неисправность, должна загореться лампа Check Engine и будет сохранен код P0880.

Пример типичного модуля управления АКПП:

TCM

Насколько серьезна ошибка P0880?

Если у вас появилась эта ошибка, вы могли заметить, что коробка передач переключается гораздо резче, чем обычно. Необходимо как можно скорее провести диагностику.

Симптомы P0880

Симптомами кода неисправности P0880 могут являться:

  • Отключение электронного контроля тяги (ESP).
  • Неправильное переключение передач.
  • Передачи не переключаются.
  • Коробка передач застряла на 4-й передаче в аварийном режиме.
  • Жесткое переключение передач в режиме Drive и Reverse.
  • Другие связанные коды ошибок.
  • Отключение ABS.

Возможные причины ошибки P0880

Причинами этого кода могут быть:

  • Неисправность реле или перегоревший предохранитель.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Механическая неисправность коробки передач.
  • Неисправность блока управления двигателя или АКПП, возможна ошибка в программном обеспечении.

Как устранить неисправность P0880?

Для точной диагностики кода P0880 вам понадобится диагностический сканер, цифровой мультиметр и инструкция на автомобиль. Осциллограф также может оказаться очень полезным при диагностике различных датчиков скорости.

Вы можете сэкономить свое время, поискав бюллетени технического обслуживания (TSB — Technical Service Bulletin), которые описывают сохраненный код, автомобиль (год выпуска, марка, модель и двигатель) и проявившиеся симптомы. Если вы найдете нужный TSB, это может ускорить диагностику.

Вот, например, TSB для Hyundai (Accent, Elantra, Kona, Santa Fe Sport, Tucson, Veloster).

После подключения сканера к диагностическому порту и считывания всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого сотрите ошибки, покатайтесь и посмотрите, появится ли код вновь.

Диагностика P0880 может быть более сложной, если ошибка не возвращается, значит неисправность непостоянна. Состояние, вызвавшее ошибку P0880, должно ухудшиться, чтобы можно было поставить точный диагноз. Если код неисправности вернулся, продолжите диагностику.

Нужно найти изображение разъемов, схемы распиновки, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические схемы относящиеся к данному коду и вашему автомобилю. Проведите визуальный осмотр соответствующих проводов и разъемов. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку.

схема электрическая при поиске p0880

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепь заземления на ЭБУ двигателя и АКПП. Если напряжения нет, проверьте предохранители. При необходимости замените их и повторите проверку. Если с напряжением и заземлением на ЭБУ все в порядке, проверьте напряжение дальше на разъемах.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0880 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания. Нужно проверить разъем и провода блока управления акпп, так же проблема может быть в самом блоке управления акпп. Нужно провести диагностику оригинальным сканером и провести ряд проверок, рекомендованных сканером (производителем).

    Балаково, Kia Ceed

  • могли бы вы направить? где находится БУТ на модели 2010 года 3,5 мотор? или он совмещен с центральным блоком?

    Баку, Hyundai Santa Fe

  • Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля.

    Балаково, Kia Ceed

  • KMHSH81GDAU634409

    Баку, Hyundai Santa Fe

  • Блок управления расположен в задней левой части моторного отсека и управляет он и двигателем, и акпп.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Так же прикладываю схему расположения ЭБУ двигателя/акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • это меня очень огорчает.. я уже был в официальном сервисе. при диагностике никакой ошибки не обнаруживается. засек ее в момент сбоя мобильным блоком диагностики. Так же нашел блок под бордачком с парт номером
    95447-3b210. в интернете написано что это блок управления акпп.. ничего тогда не понимаю(

    Баку, Hyundai Santa Fe

  • Добрый день. По всей видимости это он есть, и в каталоге он значится как эбу двигателя. А без оригинальной диагностики в вашем случае все же сложно будет обойтись. И конечно, икать неисправность нужно в момент её проявления. Т.е. чтобы родной сканер эту ошибку увидел.
    А с автомобилем кстати делали что-то? Может ремонт был какой?

    Mazda 3

  • из более серьезных вещей, заменил разок датчик положения распредвала, и в сервисе сказали что это от свича проблемы и заменили его. находится под аккомуляторной батареей. но проблема оказалась не в нем и повторилась. в остальном только расходники менял.

    Баку, Hyundai Santa Fe

  • наверное нужно будет при ошибке на эвакуаторе отвезти в сервис. по другому не поймают проблему наверное..

    Баку, Hyundai Santa Fe

  • Попробуйте все же проверить контакты разъема данного блока или пошевелить эти провода, проверив, появится ли ошибка.

    Балаково, Kia Ceed

  • спасибо за советы, буду пробовать.. если нужен будет совет, обращусь снова))) всего наилучшего

    Баку, Hyundai Santa Fe

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка хендай p0708
  • Ошибка хендай акцент p0336
  • Ошибка хендай c1206
  • Ошибка хбокс 8015402в
  • Ошибка хгч на ранних сроках форум