Ошибка хендай p0708

Приехал солярис 2012 года на диагностику с такой проблемой — АКПП встает в аварийный режим. Со слов хозяина закономерность только одна — сырость, как повышенная влажность становится проблемой.
Приступим к ремонту, подключившись вижу ошибку — P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, потирая довольно руки кидаюсь под капот, это же датчик выбора передач, сейчас прозвоним и всЁ, но замечаю уж слишком он чист и свеж

хозяин подтверждает — датчик заменил уже, ничего не изменилось
хорошо, значит проблема в проводке

открываем схему — все просто 7 проводов, 1 плюс, два разрешающих на запуск, остальные положения, все провода прямые идут сразу на блок, прозваниваю — все целое…туплю и курю минут 30…получается датчик целый проводка, целая напрашивается только один вывод -неисправность TCM…сижу в салоне смотрю на панель, зажигание включено шелкаю рычагом N — D — 3 — 2 — L и в обратном положении, все нормально и по сканеру и по панели все нормально…туплю…завожу машину, те же манипуляции N — D — 3 и коробка валится в аварию, на панели пропадает индикация в сканере виснет ошибка, глушу машину включаю зажигание и без проблем. Задаю себе вопрос — что изменилось? машина завелась и нажимал на педаль тормоза, больше ничего…завожу, ставлю машину на ручник, манипуляции -все нормально, нажимаю на тормоз и аварийный режим, приглядываюсь внимательней и перед загоранием D на долю секунды загорается R, но я не включаю задний ход…
отключаю фишку с датчика выбор передач, с блока TCM, вешаю на сигнал заднего хода тестер, нажимаю на тормоза и вижу:

6,96v, включить лампу этого не хватит, а вот показать блоку сигнал включения задней передачи вполне, обращаюсь к условию возникновения ошибки

и видим одно из условий множественный сигнал. Путем курения схемы прихожу к выводу что эти два сигнала тормоза и заднего хода могут встретиться только в одном месте — задние фонари, проверяю — вот и виновник:

разъем заднего правого фонаря, отсоединяю разъем и сигнал пропадает, все отлично. Чистим — моем собираем в обратном порядке и машина в порядке)))
Спасибо что дочитали, Всем хороших дорог!

Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0708

Ошибка P0708 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика положения селектора АКПП.

Что означает ошибка P0708

Ошбка P0708 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с датчиком положения селектора АКПП.

Причины возникновения ошибки P0708

  • Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0708?

  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Невозможность переключения передач
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует код ошибки P0708?

Сначала механик отрегулирует датчик положения селектора АКПП, следуя рекомендованной производителем процедуре регулировки датчика. Если это не решит проблему, механик проверит сам датчик положения селектора АКПП согласно рекомендациям производителя.

Если механик обнаружит, что проблема заключается в неисправности или повреждении датчика или его проводов, он заменит необходимые элементы. Если с датчиком и его проводами все в порядке, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0708

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения селектора АКПП, в то время как проблему можно решить путем надлежащей регулировки датчика (при наличии соответствующих рекомендаций производителя).

Насколько серьезной является ошибка P0708?

Ошибка P0708 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.

Некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП, что приведет к ограничению мощности двигателя и скорости движения автомобиля во избежание дальнейшего повреждения трансмиссии.

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0708?

  • Регулировка датчика положения селектора АКПП
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0708

Во избежание появления кода ошибки P0708, а также повреждения внутренних компонентов трансмиссии необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание трансмиссии. Для увеличения срока служба трансмиссии, а также ее электрических компонентов необходимо менять трансмиссионную жидкость и фильтр через рекомендуемые интервалы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0708?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

10.03.2019, 20:50

Челябинск

у кого нибудь было такое . менять датчик или может быть что то другое.

Фото

10.03.2019, 21:32


Москва

Привет ПЛ. Значок двигателя горит?
У меня горел значок двигателя на торпеде и ехала не внятно… Диагностика показала что на 3 цилиндре накрылась катушка зажигания. Заменил. Все ок

2


Фото

10.03.2019, 21:33


Зеленоград

Причины возникновения ошибки P0708
Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
Неисправность датчика положения селектора АКПП
Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
Неисправность ECM

1


Фото

10.03.2019, 22:46


Пермь

езжай в сервис с хорошей диагностикой, чего тут гадать на кофейной гуще

3


Фото

05.05.2019, 12:55


Челябинск

решение вообще неожиданное. оказалось терялась масса в заднем правом фонаре. скрутили провода по новой и все заработало. не электрика а дурдом

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Описание ошибки P0708
Переключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора 10 с оказываются несколько сигналов.

Возможная причина ошибки P0708
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока PCM

Hyundai Solaris P0708 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Solaris P0708


Закрытая тема.
  1. Аватар для vik-1247

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.10.2010
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Московская область,Сергиев-Посад

    Здравствуйте, решил поделится может быть кому-то пригодится, пришел Hyundai Solaris 2012, 1.6 АКПП, был в нескольких сервисах приговоры неоднозначны, где-то поменяли дроссельную заслонку(как это связано не знаю) в другом сервисе поменяли датчик выбора передач, последние три сервиса отправляют на ремонт акпп. Хозяин внутренне уже подготовился к этому, единственное что его смущало то что проблема появляется только в сырую погоду, коробка падает в аварию ошибка прописывается P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, в сухую погоду все отлично коробка работает мягко и хорошо. Спасибо предыдущим сервисам за то что поменяли все что смогли, датчик выбора новый(проверил для себя) прозвонил проводку(хотя уже делалось и не раз). Сижу в машине, туплю, трудно искать там где уже все проверили, щелкаю рычагом на включенном зажигании N — D — 3 — 2 -1 и в обратном направлении, все отлично, завожу машину N — D — и индикация пропадает, прописывается ошибка… Вешаю сканер так чтобы было видно индикацию выбора диапазона кпп на панели и на сканере, N — D загорается режим D, на долю секунды R и тухнет индикация…Ставлю на ручник и все отлично.. отключаю провода с датчика и блока управления, вешаю контрольку на сигнал заднего хода нажимаю на тормоза и вижу 6,96v, покурил схему пришел к выводу что (помимо жгутов) эти два сигнала могут встречаться только в задних фонарях, на фото видно состояние разъема заднего правого фонаря, два пина заднего хода и стоп сигнала висят рядом, между ними капля воды.

    Изображения:

  2. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Спасибо , отличный отчет , много времени сэкономит

  3. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Был похожий трабл на Elantra HD, выскакивала ошибка p0707 (датчик включённой передачи). Причиной был глюкнувший нештатный блок парктроника, подключённый к фонарям заднего хода.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка хбокс 8015402в
  • Ошибка хгч на ранних сроках форум
  • Ошибка хгч на ранних сроках у кого было
  • Ошибка хардвера ecu
  • Ошибка хард диск 3f0