Еду себе никого не трогаю. Жена рядом чёт думает такая. Светофор — стоим, 1я — поехали, 2я — вроде поехали, но чет не нормально: потрясло малёха и скорость набрать совсем сложно. Жена оживилась: «это так и должно быть?». Тут же заморгал чек. Приехали к дому ну и понеслась:
Просканировал на ошибки, вылезло 3 шт. 2 из которых косяк при прописке сигналки (иммо в конфликте) — не интересует. А вот 3я уже посерьёзнее будет — P0303 — пропуски зажигания в 3м цилиндре: свечи? высоковольтные (броне) провода? Катушка?..
Самое простое посмотреть на свечи: подождал пока двигатель остынет, Откинул провод с 3й свечи, а он на ней и остался. Ну ок: хорошо хоть, что проблема вышла прямо настолько наглядно.
Решил проверить и остальные: Провод со 2й так же остался на ней. 1 и 4 целые.
Время близится 18-30, а это значит, что через пол часа все барыги уйдут на покой до завтра. Не пойдет — мне еще работу работать.
Звоню в первый же магазин «Автокореец» спрашиваю:
-есть ч по высоквольтным?
-да! «Мандо» 1070руб и «Тесла» /пшпшшп/руб (помехи на линии)
-какие советуете?
-«Мандо» — они специально для корейцев акцент/гетц производят.
-отложите, буду через 20 минут.
-хорошо, ждем!
Прыгаю в японского собрата и мчим. 10 минут до закрытия, а комплект проводов уже едет у меня в руках
Поставил, скинул ошибки, запустил, просканировал. Исчезли все ошибки, даже те по иммо, но эти 2 скорее всего вернутся.
Ну и всё. Доработал остаток вечера спокойно и бодро. Динамика вернулась, троения нет, провалов никаких не осталось.
Конечно, я не знаю, да и разбираться в вопросе хорошие ли провода делают «Мандо» времени совсем не было. Поэтому если есть какие-нибудь нарекания на них или другие советы, то конечно же приму к сведению.
Цена вопроса: 1 070 ₽
Пробег: 171 500 км
Добрый день.
Машина — Акцент 1.5i
Вчера замигал чек, ошибка P0303, движок троит.
Посмотрел свечу — свеча сухая, но с нагаром.
Замена свечи не помогла.
Провод не менял, но он вроде нормальный, сопротивление около 2кОм.
Искр рядом с ним в темноте не видно.
Катушка? Но как я понимаю тогда должны отказать 2 цилиндра ?
Как думаете в чем может быть проблема ?
Или может посоветуете у кого можно полечить.
И еще вопрос:
Насколько вредно ездить с такой неисправностью? Чему может повредить?
У меня, раньше, периодически вываливался чек на пропуск в одном и том же цилиндре.
Антифризий уходил.
Попал на замену бубна.
1. Провод в/в, 2. форсунка, 3. вторая свеча такая же мертвая, как и стояла…
Вредно — можешь налететь на катализатор…
Может компрессия? хреновый бензин?
Ну если бензин — то как я понимаю не только третий целиндр должен пропускать ?
Компрессию не мерил — проблем с движком не было.
где то больше гамна на клапанах оседает, где то меньше)
ЗЫ мои предположения)
Гадание не поможет, дуй на диагностику.
+2. Будем рады помочь!
Была осенью такая же хрень, и тоже 3й цилиндр… Заменил свечи и вв провода — все починилось.
Я думаю можно попробовать поменять только на 3 цилиндре ?
Ок, спасибо, позвоню как решусь )
Ну как бы не вижу повода экономить…. Где гарантия, что через две недели второй или четвертый цилиндр не заглючат?
не обязательно 2 цил,бывает и 1-н,а торопиться следует т.к можете потерять нейтролизатор.
В акцентак в 80% случаях решает это проблему замена высоковольтных проводов!А то,что ты смотрел их в темноте и проверял их это всё фигня!
И вправду был провод. Просто я не увидел следы от пробоя в темноте. Спасибо Александру sash-78.
А я был ПЕРВЫМ!!! И никуда ехать не надо!!!
такая же фигня была на диагностике сказали меняй провода и дуй отсюда,чё тут гадать
11 645
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Hyundai:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Хюндай обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Хендей:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Hyundai
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Hyundai.
If your Hyundai Accent has the P0303 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic code (same meaning for all vehicles) that indicates that your car’s third cylinder is misfiring.
P0303 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Accent’s check engine light to flash, avoid driving your car altogether until you find the misfire and repair your engine.
Repairing P0303 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Accent’s catalytic converter.
The most common repair for P0303 is changing the spark plugs.
Table of Contents:
- Definition
- Symptoms
- Causes
- How to Fix
- P0303 + Other Codes
- Common Questions
- Conclusion
P0303 Definition: 3’rd Cylinder- Misfire Detected
3’rd Cylinder
P0303 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the third cylinder that has a misfire. Before you can diagnose P0303 in your car, you need to find the third cylinder.
On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head closer to the front of the engine. On inline engines, the third cylinder will usually be the three in from the engine accessories.
A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Accent’s model year and engine type).
Most parts stores will print you a copy of your engine’s cylinder numbers and their location on a sheet of register paper.
Misfire Detected
In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:
- Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
- Air– It needs to be metered by your Accent’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
- Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
- Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.
If one of the above variables is off, your Accent’s third cylinder will misfire, or it won’t fire at all.
Hyundai Accent P0303 Symptoms
Here are the most common symptoms of P0303 in the Hyundai Accent. There may be no noticeable symptoms at all.
- Check engine light
- Your car may run rough, be down on power, and stall.
- Your Accent may produce excess vibration, especially at lower RPM.
- Fuel mileage may suffer.
- You may smell raw gas coming from the tailpipe.
- The engine may backfire.
P0303 OBD II Code Causes: Hyundai Accent
Here are the most common P0303 Hyundai Accent causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your car:
- Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0303. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Accent likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0303. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
- Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
- Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0303 in your Hyundai Accent. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
- Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0303. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0203 with a bad injector.
- Vacuum leak– If your Accent has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0303 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
- Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
- Mechanical Issue– If your Accent has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0303. You should also feel that your car is down on power as well.
If P0303 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Accent, this section should help you determine what is causing the code.
If you have multiple codes with P0303, jump down a section.
1. Swap Test
Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Accent’s third cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.
- Identify the third cylinder.
- Remove the spark plug.
- Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
- Clear your Accent’s DTC codes with a scanner.
- Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
- If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
- If the code stays P0303, you’ve ruled out the most common causes of this code.
2. Diagnosis
Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.
- Check the wiring harness going to the cylinder three coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
- Check for a vacuum leak.
- Verify the number three injector is working (there’s a link to how to test one above).
- Do a compression test.
- Perform a leak-down test.
P0303 + Other Codes
P0303 + P0300
The most likely reason your Accent will get P0300 and P0303 simultaneously is faulty spark plugs.
P0300 in the Hyundai Accent indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time.
If your Hyundai Accent has P0300 and P0303 error codes, it’s best to diagnose why the third cylinder is misfiring and see if that will fix the P0303 code.
Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.
P0303 + P0171
Look for a vacuum leak around the third cylinder or a bad fuel injector.
While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.
When your Accent has P0303 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around the third cylinder.
P0303 + Other Cylinder Misfire Codes
Treat P0303 with these codes like it has P0300.
P0303 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.
Treat P0303 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.
Common Questions
Is P0303 a serious concern?
P0303 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Accent will be virtually undrivable if the third cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.
Can you drive your Accent with P0303?
We do not advise driving your Accent with P0303. It can cause damage to your car, particularly if the check engine light is flashing.
Is P0303 hard to repair?
Most of the time, P0303 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.
Conclusion
Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0303 in the Hyundai Accent. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.
Рекомендованные сообщения
Всем привет. Имеется машина Accent 1.5 16кл Тагаз. Двигатель начал троить и мигает чек, сканер показал P0303 — пропуски по 3му цилиндру. Заменили катушку на новую, меняли местами вв провода, свечи — не помогло. Проверили работу форсунок — все работают одинаково. Проверили компрессию — 14-14-15-14. Проверили подсос воздуха — нету. Проверили метки валов — в норме. Выкрутили свечу, одели на провод, покрутили мотор — искра есть … Проверили проводку приходящую на катушку — в норме. Что делать дальше не понятно, может у кого-нибудь есть мысли?
Изменено пользователем uskorritel
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ стоит? Пробег? регламент проверки клапанов кто нибудь делал? Про зазоры имею ввиду.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик давления в цилиндр. Тосол может..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД в цилиндре тосол видит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ стоит? Пробег? регламент проверки клапанов кто нибудь делал? Про зазоры имею ввиду.
Газа нет. Зазоры не проверяли.
ДД в цилиндре тосол видит?
Не проверяли, но тосол не уходит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсунки как проверяли? У меня был случай провод сгнил, хотя контролька на светодиода моргала…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсунки как проверяли? У меня был случай провод сгнил, хотя контролька на светодиода моргала…
Сдернули рампу с форсами и крутили мотор, смотрели как ссут … равномерно по всем цилиндрам в равном количестве.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник вопрос, просто в голове не укладывается, африка думаю бы догадалась когда выдернули рампу местами форсунки поменять.Можно и в промежутке-рампа топливопровод вставить датчик проверки баланса форсунок. Хотя на таких автосах быстрей руками поменять. Гадаем без параметров, код мотора переж диагностикой или выкладыванием проблемы лень посмотреть. Как помочь в таких случаях?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник вопрос, просто в голове не укладывается, африка думаю бы догадалась когда выдернули рампу местами форсунки поменять.Можно и в промежутке-рампа топливопровод вставить датчик проверки баланса форсунок. Хотя на таких автосах быстрей руками поменять. Гадаем без параметров, код мотора переж диагностикой или выкладыванием проблемы лень посмотреть. Как помочь в таких случаях?
Не только Африка, но и мы догадались ессно =) Результат тот же.
На счет кода мотора … Это машина сестры, я такими вообще не занимаюсь. Попросила помочь, привезла к нам в сервис. Я даже не в курсе был, что там моторы разные бывают =D Вроде их два там всего 8ми и 16ти клапанные — этот 16ти капанник, я в первом посте написал в вопросе. Теперь выявление диагноза — это уже принципиальный спортивный интерес =)) Не выпущу машину пока не найду причину такого поведения =))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осцила нету искрообразование глянуть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкрутили свечу, одели на провод, покрутили мотор — искра есть … Проверили проводку приходящую на катушку — в норме. Что делать дальше не понятно, может у кого-нибудь есть мысли?
Повторно проверить искру при увеличенном воздушном зазоре, примерно 8 милиметров, на всех цилиндрах!
Как выглядит свеча на не работающем цилиндре?
Как запускается и работает первые секунды полностью остывший ( холодный)мотор?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какая то клоунада, ну хоть один бы параметр взглянуть? Что воздух считает,ДАД или МАФ? Цвет автомобиля? Бывает очень помогает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осцила нету искрообразование глянуть?
Нет, к сожалению …
Повторно проверить искру при увеличенном воздушном зазоре, примерно 8 милиметров, на всех цилиндрах!
Как выглядит свеча на не работающем цилиндре?
Как запускается и работает первые секунды полностью остывший ( холодный)мотор?
Ок, проверю завтра.
Как обычная свеча, никакого нагара, налета и т.д. Могу фото завтра сделать.
Заводится нормально, но троит сразу, опускает обороты как обычно. Если несколько секунд (10-15) сильно газовать, то на сбросе газа глохнет.
Это какая то клоунада, ну хоть один бы параметр взглянуть? Что воздух считает,ДАД или МАФ? Цвет автомобиля? Бывает очень помогает.
Я пишу этот вопрос в теме хундай, написал, что за мотор. Если вы не в курсе этого авто и что там считает воздух, думаю мне нет смысла об этом писать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, проверю завтра.
Как обычная свеча, никакого нагара, налета и т.д. Могу фото завтра сделать.
Странно, когда свеча чистая и сухая — либо в цилиндр не поступает топливо, либо сгорание там происходит, может не в том цилиндре ищем?
Делайте фото всех свечей.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, даже пальцем не пошевелил в базу посмотреть, т.к. она мне обязательно вывалит в этом году штук пять моторов, а по тагазу так вообще без кода никуда.Так же схему ни дать, ни подсказать. Меня запчастники приучили без вина даже к ним не обращаться, и это правильно,убедился. сходите к примеру на ВАГ ветку и задайте вопрос про модель, год и объём мотора. Там окажется таких моторов в этом году штук десять, а без логов и параметров даже никто и пальцем не пошевелит. Тупо гадаем как дурачки, попробуй форсунки помыть, не помогло, тогда подёргай проводок, опять не помогло, меняй свечи.
Совет,если на этом моторе ДАД стоит,смотри разряжение ,очень много можно по нему сказать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, когда свеча чистая и сухая — либо в цилиндр не поступает топливо, либо сгорание там происходит, может не в том цилиндре ищем?
Делайте фото всех свечей.
Пробовал крутить без вв проводов, свеча мокрая, значит топливо есть (хотя я это проверил сдернув рампу, но всё же). Фото сделаю, вечером выложу.
Ну да, даже пальцем не пошевелил в базу посмотреть, т.к. она мне обязательно вывалит в этом году штук пять моторов, а по тагазу так вообще без кода никуда.Так же схему ни дать, ни подсказать. Меня запчастники приучили без вина даже к ним не обращаться, и это правильно,убедился. сходите к примеру на ВАГ ветку и задайте вопрос про модель, год и объём мотора. Там окажется таких моторов в этом году штук десять, а без логов и параметров даже никто и пальцем не пошевелит. Тупо гадаем как дурачки, попробуй форсунки помыть, не помогло, тогда подёргай проводок, опять не помогло, меняй свечи.
Совет,если на этом моторе ДАД стоит,смотри разряжение ,очень много можно по нему сказать.
По вагу согласен, я сам именно им и занимаюсь … А по Тагазу просто не в курсе был, что там много моторов, думал всего два.
Да, дад стоит, разряжение посмотрю. Спасибо за совет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сканер и газоанализатор в помощь.
тест с отключением форсунки в проблемном цилиндре.
Диагноз за 20 минут.
Если ни того ни другого нет, отдай машину у кого есть и кто знает чем и куда смотреть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий