Ремонт приборных панелей
Москва, Россия
После проведенной диагностики выявлены следующие коды ошибок:
• С160404 Ошибка хардвера ECU -внутренняя неисправность.
Для данного тс неисправность типичная, происходит систематически. Выпускались блоки ориентировочно с 2017, идет с заводским дефектом. Ошибка указывает на неисправность самого блока ABS Mando
После фиксации неисправности, необходимо произвести диагностику. Входящая диагностика блоков ABS в нашем сервисном центре Exact lab бесплатная. Она позволит сориентироваться является ли данная неисправность типичной. По результатам входящей диагностики мы сообщаем количество необходимого времени для устранения конкретной неисправности блока ABS и точную стоимость. Заметим, что входящая диагностика вас ни к чему не обязывает!
После произведенного ремонта во время запуска двигателя значки тухнут, ABS отрабатывает в штатном режиме. Повторное считывание кодов неисправностей показало историческую ошибку, которая исчезла при сбросе.
Устранение данной неполадки занимает не более одного дня. Гарантия на проделанную работу 1 год.
Видео о неисправности:
Так же всю необходимую информацию вы можете найти и в других соцсетях:
🌍 exact-lab.ru/
📍 Москва, Алтуфьевское шоссе д. 31 стр. 1
📲 +7 (966) 099-30-36
Facebook: www.facebook.com/Exact8lab
Instagram: www.instagram.com/exactlabmoscow/
Вконтакте: vk.com/exactlab
Youtube: www.youtube.com/channel/UCg7wiWmade9SCqoJNV
Наша страница на DRIVE2:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
11.06.2021 15:52
«C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ.
Описание ошибки C160404: Гидроэлектронный блок управления (HECU) состоит из электронного блока управления (ECU) и гидравлического блока управления (HCU) В HCU входит электрический насос, электромагнитные клапаны и аккумулятор. Гидроблоком, при включенной системе ABS, производится управление давлением в колесных тормозных цилиндрах с помощью возвратного насоса, действующего по командам . ECU производится отслеживание входных сигналов различных датчиков и переключателей. Эти данные обрабатываются с целью принятия решения по управлению компонентами HCU. Если в МCU обнаружена ошибка, HECU регистрируется код DTC C160404.
Возможная причина ошибки:
плохой контакт в разьёме;
Отказ блока HECU.»
__________________________________________________ ________________
«C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части.
Описание ошибки C1604: Для обеспечения правильности функционирования оборудования в модуле EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) осуществляется контроль внутренних цепей. В рамках этого испытания проводится проверка оборудования (микроконтроллера, ОЗУ, ПЗУ и т. п.). Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) периодически проверяет рабочее состояние оборудования. При обнаружении отказа оборудования модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу. При этом работа системы EPS блокируется.
Возможная причина ошибки С1604:
Неисправность модуля ESP.»
Приветствую!
Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.
Считал ошибки с помощью Cascade:
EPS:
C1604 — ECU Hardware Error
ABS/ESP
C1260 — Steering Sensor — Abnormal
C1688 — No Match In Database
Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.
Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.
Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.
Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он
Пробег: 163 000 км
11.06.2021 15:52
«C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ.
Описание ошибки C160404: Гидроэлектронный блок управления (HECU) состоит из электронного блока управления (ECU) и гидравлического блока управления (HCU) В HCU входит электрический насос, электромагнитные клапаны и аккумулятор. Гидроблоком, при включенной системе ABS, производится управление давлением в колесных тормозных цилиндрах с помощью возвратного насоса, действующего по командам . ECU производится отслеживание входных сигналов различных датчиков и переключателей. Эти данные обрабатываются с целью принятия решения по управлению компонентами HCU. Если в МCU обнаружена ошибка, HECU регистрируется код DTC C160404.
Возможная причина ошибки:
плохой контакт в разьёме;
Отказ блока HECU.»
__________________________________________________ ________________
«C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части.
Описание ошибки C1604: Для обеспечения правильности функционирования оборудования в модуле EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) осуществляется контроль внутренних цепей. В рамках этого испытания проводится проверка оборудования (микроконтроллера, ОЗУ, ПЗУ и т. п.). Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) периодически проверяет рабочее состояние оборудования. При обнаружении отказа оборудования модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу. При этом работа системы EPS блокируется.
Возможная причина ошибки С1604:
Неисправность модуля ESP.»
Приветствую!
Возникла проблема, периодически, раз-два в день (раз в 2 дня), отключается ЭУР и ESP — горят соответсвующие контрольные лампы на приборной панели, причем всегда во время пуска мотора. На ходу никогда не отключается. Перезапуск ничего не дает, сброс клеммы тоже.
Считал ошибки с помощью Cascade:
EPS:
C1604 — ECU Hardware Error
ABS/ESP
C1260 — Steering Sensor — Abnormal
C1688 — No Match In Database
Сбрасываю ошибки в ЭУР(EPS) — все работает, можно 10 раз перезапустить двигатель и ошибок не будет, а можно на второй раз получить ошибку.
Пробывал неоднократно калибровать ЭУР, по значениям все отлично, руль в нуле.
Проверил все разъемы на блоке управления ЭУР, контакты в норме.
Прошерстил форумы и драйв, единственное решение которое нашел — замена ЭУР полностью.
Судя по ошибкам проблема либо в датчике поворота руля, либо в блоке управления. Датчик вроде как не поменять отдельно.
Может у кого есть опыт подобного? Сам уже готов заказать ЭУР 56310-1H500FFF за 6500, но есть сомнения, вдруг не он
Пробег: 163 000 км
Абитуриент Kia rio 2021 1.6 Автомат Сообщений: 2 В клубе с 11.06.2021 |
11.06.2021 15:34 Ошибка С160404 на автомобиле киа рио при этом горит abs , esp и индикатор ручника. Диагностика показала данную ошибку аппаратного обеспечения. Подскажите способы устранения, сканером не сбрасывается Вложения
|
Почетный академик
Kia Rio 2011 1.6 АКПП Сообщений: 14,074 1834 В клубе с 02.10.2011 |
11.06.2021 15:52 «C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ. Возможная причина ошибки: «C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части. |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,225 640 В клубе с 02.02.2019 |
11.06.2021 18:17 Сообщение от Рио 2021
Подскажите способы устранения У Вас же машина на гарантии, до ближайшего сервиса ОД очень далеко что-ли? |
Абитуриент Kia rio 2021 1.6 Автомат Сообщений: 2 В клубе с 11.06.2021 |
11.06.2021 21:38 Спасибо за информацию! Какой именно разъём можно проверить? Под торпедой передней, где блок предохранителей я снимал два разъёма и защелкивал назад(проблема не ушла) Непонятно почему сканером не получается сбросить ошибку. Подскажите пожалуйста какой разъём смотреть, началось всё загорелись значки проверить давление в колёсах и значка есп. Я проверил и сбросил, теперь горят абс, есп, индикатор ручника. |
Администратор
Киа Рио 2018 1.6 АКПП Сообщений: 7,224 612 В клубе с 17.11.2010 Изображений: 2126 |
12.06.2021 11:06 Сообщение от Рио 2021
Какой именно разъём можно проверить? Разъем на блоке ABS (под капотом). Полный список возможных причин: — Плохой контакт в разъеме |
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1604. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Здравствуйте господа хорошие. Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Теперь и немного по делу…собственно заказал агрегат 563101H500FFF (по оригинальному каталогу бъется 563101H500), жду, а тем временем пишу обращение-жалобу на сайте киа ссылаясь на ЗПП Статья 19 пункт 6 и том что деталь изначально шла с завода с дефектом. Через некоторое время перезвонили, уточнили детали и собственно осталось ждать ответ.
Спустя несколько дней звонят из ДЦ «КIА Нахимовский» (т.к. все проблемы и попытки устранения я производил у них) и сообщают мне, что авто более 5-ти лет ля-ля-ля и тп., а самое главное сообщают мне что, модернизированный узел ЭУР (563101H860FFF), рекомендованный согласно приложенного Вами TSB, уже был установлен на Вашем автомобиле ранее 15.12.11 г. в ДЦ «ТехСоюзКИА»
Ого, вот это поворот. кстати дата установки совпадает с прохождением ТО-3 у дилера где покупалось авто. И после этого ТО начались проблемы ЭУР . Легкий шок…никаких с моей стороны на тот момент жалоб на работу ЭУР не было, да и в известность меня никто не ставил что будут производиться работы по замене, и по окончании работ тоже тишина, ну в общем сами понимаете…
Звоню туда так мол и так, есть у вас база где есть отметка о замене по гарантии ЭУР…молчание…нет, типа не вижу ничего нет. В общем доходим до того, что нужно посмотреть ей и она перезвонит позже. Звонят, ах да нашли, но это было давно и вроде все нормально и ровно у нас.
В общем пишу еще одно обращение-жалобу в киа с открывшимися подробностями, так-же перезвонили, уточнили. на почту пришло письмо, что обращение отправили в ДЦ «ТехСоюзКИА»
В общем жду что ответят они…если конечно ответят, а нет поеду туда сам. Ну в общем обрисовал ситуацию.
Тем временем пришла моя железка, правда на коробке написано 563101H500FFF по факту на самом агрегате 563101H500AS1 ?!??! Немного засомневался, но продавец сказала если что не так, то вернем…в общем в путь.
Разобрал все это дело, по факту оказался у меня там агрегат с номером 563001H100 (уж не знаю шел ли он с завода такой или же его мне в сервисе просто подменили, а заодно же на меня заказали якобы по гарантии другую железку, которая видимо уша кому-то другому, этак за полцены) в разборе в принципе никаких проблем не возникло, все довольно просто.
Новая железка встала на место, все крепления, отверстия и прочее идентично!
Собираем, подключаем массу, заводим. ЭУР работает очень мягко (мягче старого) горит лампа ESP . Глушим, лампа гаснет, щелкает реле типа отключил ЭУР , но он продолжает работать т.е. расходует акб. Ну в принципе ожидаемо.
Звоню в ДЦ «КIА Нахимовский», калибровка. запись. еду. 20 минут делов и ЭУР работает как положено. Единственное что смутило, при включении зажигания раньше горела лампа ESP а после пуска двигателя гасла. Сейчас же этого нет. Включение зажигания, так-же все лампы загораются кроме ESP руль тугой, запуск. все начинает работать. Стоп, несколько секунд и ЭУР отключается. Вроде все как положено, но вот маленькое «но»
Ну и напоследок смотрю машинку загнали на подъемник. пришел мастер и говорит, что типа завод обнаружил еще брак, (отгнивают хомуты крепления бензобака, две полосы снизу) и обязал официалов их менять не смотря на возраст и пробег авто! Очень удивился, ибо был у них недели две назад ничего подобного не было! Из за «вонючки» совесть проснулась?!
В общем как-то так…
Kia ceed 2008г. двиг. 1.6 122л.с проблемма с ЭМУР. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Kia ceed 2008г. двиг. 1.6 122л.с проблемма с ЭМУР.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,550
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Доброго дня. На данном авто горит лампа ЭМУР, ошибка С1604 ECU Hardware Error, вот, что нашел, C1604 (MDPS ECM hardware error) ошибка в чипе БУ ЭУРВозникает, если неисправен MCU, ошибка связи ASIC или есть ошибка проверки контрольной суммы. Пишут необходим ремонт ЭБУ ЭМУР. Кто сталкивался с подобным? Спасибо.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Купили с разборки другой, полет нормальный…
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,550
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Andr, значит вам на счет ремонта ЭБУ с такой ошибкой ни чего не известно?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Так как он был на разборке, заморачиваться не стали с ремонтом…Старый лежит, заниматься некогда поиском и ремонтом…
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,550
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Мельком видел украинский сайт, там было написано про эту проблему и они именно лечат ЭБУ, а вот как, не было. По этому здесь и спросил, может кто ковырял данный ЭБУ.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.05.2014
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- Северодвинск
Добрый день!
Сегодня приехало такое же авто, с такой же ошибкой!
Решение проблемы есть? Поделитесь пожалуйста! -
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
VIKON, фото платы скинуть есть возможность?
Делал года 4 назад такую. Какой-то транз под замену, и обязательный пропай, но точно сейчас не вспомню -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,550
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
thunder, тема 2013 года, машинку уже давно продали.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.
Объявления
KIA Soul 1.6 M/T 2009 Электроусилитель руля, Не работает, четыре ошибки | |
Egorich |
10.12.2015, 0:11 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 480 |
C1259 — датчик рулевого управления; |
|
Sergeii |
10.12.2015, 8:23 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 2742 |
Цитата(Foxer @ 9.12.2015, 23:11) C1259 — датчик рулевого управления; Датчик менять… |
|
slobodynuk |
10.12.2015, 9:17 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 57 |
кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Easy |
10.12.2015, 10:40 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе. Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Darck |
10.12.2015, 15:13 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Sergeii @ 10.12.2015, 8:23) Датчик менять… датчик чего? давления в шинах? какойто размытый ответ, вроде набитие постов вам ненужно Цитата кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена ничего там меняться не будет с этими ошибками, эур в аварии! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
10.12.2015, 15:22 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 0:11) C1259 — датчик рулевого управления; ошибки какие нибудь труться? постоянно все висеть врядли будут! после чего все произошло? Цитата(Easy @ 10.12.2015, 10:40) При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе . Спасибо сказали: Egorich ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Egorich |
10.12.2015, 17:44 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 480 |
Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. Отредактированно Foxer — 10.12.2015, 17:47 |
|
Easy |
10.12.2015, 17:57 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
А тут вариантов нет Андрей других, все «предметы» на которые были ошибки находятся в одном неразборном корпусе, а С1604 это приговор уже,)) конечно надо питание померить для успокоения. Безымянный.jpg ( 141.65 kB ) Кол-во скачиваний: 69 Спасибо сказали: Darck |
|
Спасибо |
Easy |
10.12.2015, 18:06 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 17:44) Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. В ABS ты видишь датчик угла поворота рулевого колеса, а у тебя ошибка по датчику поворотного усилия, это вообще разные вещи. |
|
Egorich |
10.12.2015, 18:27 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 480 |
Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. |
|
Easy |
10.12.2015, 18:33 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:27) Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. Датчик угла поворота нужен машине для курсовой устойчивости и читается он в ABS, а датчик поворотного усилия можно прочитать в самом MDPS. |
|
Egorich |
10.12.2015, 18:57 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 480 |
Схему можно. |
|
Easy |
10.12.2015, 19:24 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:57) Схему можно. Завтра утром. |
|
Egorich |
11.12.2015, 20:54 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 480 |
Сбросил ошибки. Заработало. Вот оказывается как надо чинить машины |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Сегодня, 15:15 Посл. ответ от slalex |
||
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Сегодня, 8:39 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
проблема с Dataflash |
Вчера, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
|
27.1.2023, 23:18 Посл. ответ от Reanimotor |
||
27.1.2023, 22:19 Посл. ответ от влад |
Здравствуйте господа хорошие. Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Теперь и немного по делу…собственно заказал агрегат 563101H500FFF (по оригинальному каталогу бъется 563101H500), жду, а тем временем пишу обращение-жалобу на сайте киа ссылаясь на ЗПП Статья 19 пункт 6 и том что деталь изначально шла с завода с дефектом. Через некоторое время перезвонили, уточнили детали и собственно осталось ждать ответ.
Спустя несколько дней звонят из ДЦ «КIА Нахимовский» (т.к. все проблемы и попытки устранения я производил у них) и сообщают мне, что авто более 5-ти лет ля-ля-ля и тп., а самое главное сообщают мне что, модернизированный узел ЭУР (563101H860FFF), рекомендованный согласно приложенного Вами TSB, уже был установлен на Вашем автомобиле ранее 15.12.11 г. в ДЦ «ТехСоюзКИА»
Ого, вот это поворот. кстати дата установки совпадает с прохождением ТО-3 у дилера где покупалось авто. И после этого ТО начались проблемы ЭУР . Легкий шок…никаких с моей стороны на тот момент жалоб на работу ЭУР не было, да и в известность меня никто не ставил что будут производиться работы по замене, и по окончании работ тоже тишина, ну в общем сами понимаете…
Звоню туда так мол и так, есть у вас база где есть отметка о замене по гарантии ЭУР…молчание…нет, типа не вижу ничего нет. В общем доходим до того, что нужно посмотреть ей и она перезвонит позже. Звонят, ах да нашли, но это было давно и вроде все нормально и ровно у нас.
В общем пишу еще одно обращение-жалобу в киа с открывшимися подробностями, так-же перезвонили, уточнили. на почту пришло письмо, что обращение отправили в ДЦ «ТехСоюзКИА»
В общем жду что ответят они…если конечно ответят, а нет поеду туда сам. Ну в общем обрисовал ситуацию.
Тем временем пришла моя железка, правда на коробке написано 563101H500FFF по факту на самом агрегате 563101H500AS1 ?!??! Немного засомневался, но продавец сказала если что не так, то вернем…в общем в путь.
Разобрал все это дело, по факту оказался у меня там агрегат с номером 563001H100 (уж не знаю шел ли он с завода такой или же его мне в сервисе просто подменили, а заодно же на меня заказали якобы по гарантии другую железку, которая видимо уша кому-то другому, этак за полцены) в разборе в принципе никаких проблем не возникло, все довольно просто.
Новая железка встала на место, все крепления, отверстия и прочее идентично!
Собираем, подключаем массу, заводим. ЭУР работает очень мягко (мягче старого) горит лампа ESP . Глушим, лампа гаснет, щелкает реле типа отключил ЭУР , но он продолжает работать т.е. расходует акб. Ну в принципе ожидаемо.
Звоню в ДЦ «КIА Нахимовский», калибровка. запись. еду. 20 минут делов и ЭУР работает как положено. Единственное что смутило, при включении зажигания раньше горела лампа ESP а после пуска двигателя гасла. Сейчас же этого нет. Включение зажигания, так-же все лампы загораются кроме ESP руль тугой, запуск. все начинает работать. Стоп, несколько секунд и ЭУР отключается. Вроде все как положено, но вот маленькое «но»
Ну и напоследок смотрю машинку загнали на подъемник. пришел мастер и говорит, что типа завод обнаружил еще брак, (отгнивают хомуты крепления бензобака, две полосы снизу) и обязал официалов их менять не смотря на возраст и пробег авто! Очень удивился, ибо был у них недели две назад ничего подобного не было! Из за «вонючки» совесть проснулась?!
В общем как-то так…
Kia ceed 2008г. двиг. 1.6 122л.с проблемма с ЭМУР. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Kia ceed 2008г. двиг. 1.6 122л.с проблемма с ЭМУР.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,564
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Доброго дня. На данном авто горит лампа ЭМУР, ошибка С1604 ECU Hardware Error, вот, что нашел, C1604 (MDPS ECM hardware error) ошибка в чипе БУ ЭУРВозникает, если неисправен MCU, ошибка связи ASIC или есть ошибка проверки контрольной суммы. Пишут необходим ремонт ЭБУ ЭМУР. Кто сталкивался с подобным? Спасибо.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,943
- Адрес:
- г.Таганрог
Купили с разборки другой, полет нормальный…
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,564
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Andr, значит вам на счет ремонта ЭБУ с такой ошибкой ни чего не известно?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,943
- Адрес:
- г.Таганрог
Так как он был на разборке, заморачиваться не стали с ремонтом…Старый лежит, заниматься некогда поиском и ремонтом…
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,564
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Мельком видел украинский сайт, там было написано про эту проблему и они именно лечат ЭБУ, а вот как, не было. По этому здесь и спросил, может кто ковырял данный ЭБУ.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.05.2014
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- Северодвинск
Добрый день!
Сегодня приехало такое же авто, с такой же ошибкой!
Решение проблемы есть? Поделитесь пожалуйста! -
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
VIKON, фото платы скинуть есть возможность?
Делал года 4 назад такую. Какой-то транз под замену, и обязательный пропай, но точно сейчас не вспомню -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,564
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
thunder, тема 2013 года, машинку уже давно продали.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4.
Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию блока ABS производителя Mando KIA RIO 2021г .
«Movement that inspires»
На отечественном рынке представлено немалое число как отечественных авто, так и иномарок. Одной из наиболее востребованных иномарок в России является авто Kia Rio. Машина показала себя с лучшей стороны. Спросом могут пользоваться как новые, так и бывшие в использовании модели. Как считают специалисты, авто Kia Rio прекрасно оборудованы даже в основной комплектации. В них имеются все необходимые опции, система безопасности. Салон сделан из качественного материала, багажник является просторным. Однако многие автомобилисты предпочитают покупку Kia Rio из-за доступного обслуживания и запчастей.
Машина является надежной, комфортной и безопасной. Она имеет доступную цену. Из минусов можно выделить чувствительный тормоз и неисправности, связанные с работой блока ABS Mando тормозной системы. Поломку тормозного блока в подобных условиях могут обеспечить такие факторы как высокая температура под капотом, где и живет ABS, вибрации, а также нередки случаи заводских дефектов. При этом владелец должен понимать, что безопасность автомобиля очень сильно зависит от слаженной работы всей системы, в которой немаловажную роль играет ABS.
Представленный ниже случай описан со слов владельца автомобиля KIA RIO 2021 г.
На приборной панели, при запуске двигателя загорается гирлянда из предупреждающих символов: ABS, ESP, ручник и после не тухнут. Проблема постоянная.
После проведенной диагностики выявлены следующие коды ошибок:
- С160404 Ошибка хардвера ECU -внутренняя неисправность.
Для данного тс неисправность типичная, происходит систематически. Выпускались блоки ориентировочно с 2017, идет с заводским дефектом. Ошибка указывает на неисправность самого блока ABS Mando
После фиксации неисправности, необходимо произвести диагностику. Входящая диагностика блоков ABS в нашем сервисном центре Exact lab бесплатная. Она позволит сориентироваться является ли данная неисправность типичной. По результатам входящей диагностики мы сообщаем количество необходимого времени для устранения конкретной неисправности блока ABS и точную стоимость. Заметим, что входящая диагностика вас ни к чему не обязывает!
После произведенного ремонта во время запуска двигателя значки тухнут, ABS отрабатывает в штатном режиме. Повторное считывание кодов неисправностей показало историческую ошибку, которая исчезла при сбросе.
Бесконтрольный процесс работы тормозной системы для любого автолюбителя является достаточно неприятным событием, требующим особого внимания. Если своевременно не обратиться с целью ремонта тормозного блока ABS, то велик риск возникновения аварийной ситуации во время движения. После резкого торможения, при скользком, либо влажном дорожном покрытии, машину может занести, в результате чего она становится неуправляемой. Особенно велика вероятность ДТП, если по пути следования поджидают крутые повороты. По оценке последствий после аварии, ремонт может «влететь в копеечку». Надежнее и дешевле в данной ситуации будет своевременно предоставить неисправный блок в наш сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact lab. Мы не только устраним проблему, но и заблаговременно ответим на все имеющиеся вопросы, совершенно бесплатно.
При возникновении схожих неисправностей или если ваш случай нетипичный, рекомендуем обратиться в сервисный центр Exact lab, для качественного ремонта электронного блока тормозной системы ABS Mando под номером BE6003DC01 UNIT ASSY-ESC, 58910-H5420. Узкая специализация наших мастеров позволяет добиться необходимого результата в кратчайшие сроки, а главное вы не будете переплачивать за оказанную услугу. |
Устранение данной неполадки занимает не более одного дня. Гарантия на проделанную работу 1 год.
Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.
Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если обнаруживается отказ (неправильная работа), загорается сигнальная лампочка PGM-FI и код отказа сохраняется в памяти ECU пока не будет стерт. В этот момент ECU заменит сигнал от отказавшего датчика сохранявшимся значением, обеспечивая таким образом функцию «хромай домой», чтобы дать возможность довести машину до места ремонта.
Работа:
Сигнальная лампочка PGM-FI будет гореть при включенном зажигании примерно 2 сек. Память для сигнальной лампочки будет стерта, как только зажигание будет ВЫKЛючено.
Условия подготовки:
Все предохранители исправны. Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт. Используя соответствующую перемычку сеодините контакты двухигольчатого соединения «Service Check», находящегося под передней панелью со стороны пассажира.
ПРИМЕЧAНИЕ: У некоторых моделей имеется 3-хигольчатый разъем — им пользоваться НЕЛЬЗЯ.
Диагностика:
Включите зажигание. На приборной доске загорится лампа «Engine», количество вспышек определяется кодом отказа. Длинные вспышки означают число «десять», короткие вспышки означают «единицы». Kод отказа определяется подсчетом вспышек. После индикации кодов делается пауза в две секунды, а затем коды повторяются. Если код, показанный вспышками, не соответствует данному коду, проверьте коды повторно.
Стирание памяти и завершающая процедура:
Kак только отказ системы впрыска будет устранен, необходимо стереть память ECU. Выключите зажигание и удалите предохранитель питания примерно на 10 секунд. Выполните любые восстановительные работы, если это необходимо. Снимите перемычку с разЪема диагностики. Убедитесь, что зажигание ВЫKЛючено. Восстановите настройки радиоприемника и часов. После стирания памяти рекомендуется выполнить контрольную поездку, чтобы убедиться, что отказ устранен и что ECU не выявляет новых отказов.
ПРИМЕЧAНИЕ‚ Снятие предохранителя питания отменяет все настройки радиоприемника и часов.
Коды ошибок 0 или* ECU
Код ошибки | Местонахождение неисправности |
0 или* | ECU |
1 | датчик кислорода LH |
2 | датчик кислорода RH |
3 | датчик давления (MAP) |
4 | датчик оборотов двигателя |
5 | MAP датчик |
6 | датчик температуры двигателя |
7 | датчик положения потенциометр дросселя |
8 | датчик 1 ВМТ оборотов двигателя |
9 | датчик цилиндров 1 |
10 | датчик температуры воздуха |
11 | датчик регулировки состава топливной смеси Х Х |
12 | система контроля рециркуляции отработавших газов |
13 | датчик атмосферного давления |
14 | электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х |
15 | выходной сигнал системы зажигания |
16 | форсунка |
17 | датчик скорости автомобиля |
18 | регулировка угла опережения зажигания |
19 | Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач) |
20 | электронный датчик нагрузки |
21 | V Тес клапан |
22 | V Tec. c датчик давления масла |
23 | датчик детонации |
30 | автоматическая коробка сигнал А |
31 | автоматическая коробка сигнал В |
41 | датчик кислорода LH |
42 | датчики кислорода RH |
43 | система снабжения топливом LH |
44 | система снабжения топливом RH |
5-4 | датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя |
5-9 | датчик цилиндров 2 |
DTC 1991 Honda Prelude
0 ……….. O2 Sensor A (2.0L) ………… Problem in O2 sensor circuit
1 ……… Heated O2 Sensor (2.1L) ……… Problem in O2 sensor circuit
2 ……….. O2 Sensor B (2.0L) ………… Problem in O2 sensor circuit
3 …………… MAP Sensor …. Electrical problem in MAP sensor
4 ……….. Crank Angle Sensor …….. Problem in CRANK circuit of sensor
5 …………… MAP Sensor …………… Mechanical problem in MAP sensor
6 ….. Coolant Temperature (TW) Sensor ………. Open or shorted circuit signal
7 ………. Throttle Angle Sensor …………… Open or shorted signal circuit
8 …………… TDC Sensor ……….. Problem in TDC circuit of sensor
9 ….. No. 1 Cylinder Position Sensor …. Problem in CYL circuit of sensor
10 …….. Intake Air Temperature ……. Open or shorted circuit signal
12 ………….. EGR System ………………….. No EGR action
13 ……. Atmospheric Pressure (PA) …………. Open or shorted circuit signal
14 .. Electronic Air Control Valve (EACV) …….. Open or shorted EACV circuit
15 …….. Ignition Output Signal …….. Open or shorted signal circuit
16 …………. Fuel Injector …. Open or shorted signal circuit
17 …… Vehicle Speed Sensor (VSS) …… Open or shorted signal circuit
41 …….. O2 Sensor Heater (2.1L) ……… Problem in O2 sensor circuit
43 ……. Fuel Supply System (2.1L) …….. Problem in O2 sensor circuit or fuel system
(1) — If codes other than these are indicated, repeat self-diagnosis. If code(s) reappear, substitute with a known good ECU, and recheck code(s). If code(s) clear, replace ECU.
(2) — NO CHECK ENGINE LIGHT or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON’T FLASH CODE for the 2.0L or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON’T FLASH CODE for the 2.1L.
CLEARING CODES
To reset ECU, remove CLOCK fuse located in underhood fuse/relay block. Leave fuse out for 10 seconds to reset ECU.
Введите КОД неисправности для поиска. Или есть еще один вариант поиска кодов, если вы не нашли здесь своего кода. Так же смотрите у нас другие темы с кодами и все, что связано с диагностикой, тем очень много на сайте. Место расположение диагностических ФИШЕК