Ошибка гура шкода фабия

Модераторы: chipsoft, Witold

Former

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Шкода Фабия усилитель руля Койо — ошибка 00566 27-10

В блоке усилителя руля висят ошибки:
00816 — Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно / Implausible Signal

В диагностике показывает 0 А ток потребления электромотора, скорость мотора заданную и фактическую по 0 оборотов. Все остальные параметры в норме.
PS Мотор подклинило — не вращался, замена мотора ничего не дала(


Шкипер

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 9:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение

Шкипер » Вс дек 09, 2012 6:11 pm

Там в блоке усилителя надо смотреть, что вышло со строя.Могли ключи на мотор сгореть.

Вражескую технику надо знать не только снаружи, но и изнутри.


Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение

PWPetro » Вс дек 09, 2012 6:25 pm

Все верняк. Если мотор клинанул, то драйвер с ключами — жареные. Теперь в момент включения тест не проходит. А еще склоняюсь к маленькой проблеме. Проверим автора топика — мастер он или клиент.


Former

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Сообщение

Former » Чт дек 13, 2012 4:48 pm

Похоже один ключ мотора пробит на «+». Из 3-х контактов мотора, один почти на коротко звонится на «+».
Дак должна быть обратная связь с ключей, что не снимается питание или земля с одно из обмоток мотора. Или если клинит движок горят ключи?
Ключи залиты гелем, пока туда не лазил. Есть ли смысл туда лезть?

Вложения
Фото0212_.JPG
Фото0212_.JPG (43.14 КБ) 7836 просмотров
Фото0221_1.JPG
Под платой
Фото0221_1.JPG (34.34 КБ) 7838 просмотров


Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение

PWPetro » Чт дек 13, 2012 8:47 pm

Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.


Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Чт дек 13, 2012 10:49 pm

Если не получиться по ремонтировать — пришли посмотрю.

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


Former

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Сообщение

Former » Пт дек 14, 2012 10:15 am

PWPetro писал(а):Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.

Цены на блок уже сравнил) Разбираюсь пока со старым, а купить замену можно в любой момент, предложений уже хоть отбавляй.
Если бы питания не было, как бы он на диагностику выходил?!)
С ошибкой по датчику разобрался, стабилизатор TLE4250 выключается управляющим входом с контроллера мотора, похоже из-за ошибки по силовым ключам, так как в момент включения разрешающий/опорный уровень на него приходит и на выходе появляется напряжение для датчика, но через 1 -2 сек. выключается.
На выходных проведу эксперимент, запитаю датчик и посмотрю на диагностике приходят с него данные о скорости вращения руля на микроконтроллер с контроллера мотора.
Осцилом потыкал выходы на мотор — никаких кривых нет, приходят только уровни по «+».


Former

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Сообщение

Former » Ср фев 27, 2013 5:16 pm

Тема закрыта. Вылетел полевик в силовых ключах. Замена решила проблему.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Dzhedai писал(а):Остался вопрос, что проще снимать бампер или подкрылок?

Заглушку под противотуманку(или противотуманку).

Fabia 2002 1,4 AQW comfort

Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Dzhedai » Сб, 02 июл 2011, 21:01

Dzhedai писал(а):Всем привет! В общем то и мой усилитель начал вскрывать мой моск. Загорается индикатор неисправности рулевого управления и соответственно напрочь выключается усилитель, причем происходит это исключительно вечером. Утром качу на работу нормально, а назад без усилка, вырубается через 10-20 мин.езды. Перечитал ветку и решил что проще купить новый датчик, чем ремонтировать старый. Залез на экзист, пробиваю номерок, смотрю на цену :shock: … 8500деревянных :shock: :shock: :shock: , или же 4100 (ждать 21 день). Звоню в пеликан, 9500 и тоже нет в наличии :(

Доброго вечера!
Сегодня добрался до усилителя скинув бампер и сняв бачек омывателя. Купил мультиметр и понеслась :)

http://www.autoprospect.ru/skoda/fabia- … eniya.html

. Напряжения на колодках не обнаружилось :( Полез проверять предохранители, нормальные люди как раз с этого начинают диагностику, а я этим заканчиваю. Так как насос то работал, то нет я решил что предохранители в порядке, а зря :oops: Третий предохранитель-перемычка на аккумуляторе оказался с трещиной, причем при этом он прозванивался. Ослабив гайки крепления, предохранитель развалился. Поставил новый и все заработало :Yahoo!: P.S. Старый предохранитель оказался на 50А, а должен стоять на 80А :x

Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.

Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение BoRiZ82 » Сб, 02 июл 2011, 23:25

Во время процесса замены салентов снял и разобрал датчик гидроусилителя G250. Были окислы как на открытой части, там и в закрытой резиной. Если кто будет разбирать, пластиковую оболочку лучше не резать, а расколупать паяльником по шву. Жми точно посередине, там плат нет, только компаунд резиновый. Середину потом не трогай, там в толще резины куча навесных элементов спрятана, резисторы и микрухи, и дорожки.
Окислы почистил, кое-где подпаял. На включенном зажигании ошибок не было. Заводить пока не могу, т.к. слил масло. Потом проверю на заведенном двигателе, потом лаком плату покрою, а потом буду думать, как загерметизировать внешнюю часть.

2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.

BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение valentin0801 » Вс, 03 июл 2011, 13:15

Купил шкоду 2004 года 1,5 месяца назад.Полетел электронасос, кто-нибудь знает,где можно поискать б/у по приемлемой цене и нормального качества? В сервисе сказали, новый стоит 28 т.р.((((((((
Заранее спасибо!!!!

valentin0801
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 13:07

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение KR-Electronics » Вс, 03 июл 2011, 20:36

Гидравлические насосы изготовитель TRW — JER104 (TRW), JER112 ( KOYO)

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Pharmacol » Вс, 03 июл 2011, 21:12

всегда умиляли вопросы типа ….где можно поискать б/у….. где где, ответил бы в рифму, да горчичник влепят
при этом, ни откуда вопрошающий, ни какой насос ему нужен, никакой информации
задумайтесь и рассудите, где же все-таки можно найти б/у по приемлемой цене..? Правильно!! На разборах шкодовских!!
а где же эти разборы найти? И опять — правильнный ответ!!! Погуглить или пояндексить!!!
А можно не разборе, а у частных лиц? И вновь правильный ответ!! Поискать на авито или ИЗР!!!

01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)

Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Brodyga » Пн, 04 июл 2011, 19:51

В сервисе сказали, новый стоит 28 т.р.((((((((
На разборах стоит от 10 т. р. Но не факт что долго проработает. Так же брал на разборе проработал 1 месяц и все ели вернул обратно. Заказал новый через EXIST стоит 23.500 т.р. Работает 6 месяцев уже.

Brodyga
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 19:41

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение hollyangel » Вт, 12 июл 2011, 0:16

Подскажите столкнулся с такими моментами иногда загоралась контрольная лампа рулевого управления с усилителем. Тухла после выключения и повторного включения двигателя. Так и не понял что это было. Может нужно уровень жидкости проверить или может датчик барахлил? Заранее спасибо.

Fabia 2003, 2,0 AZL Combi

Аватара пользователя
hollyangel
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 15:35

  • Ответить с цитатой

Гидроусилитель руля

Сообщение Галя » Пн, 18 июл 2011, 14:08

День Добрый!
при движении автомобиля иногда на панели загорается датчик руля и не работает ГУР.
Так происходит не постоянно. как правило через 40-60 мин после начала движения.

2 года назад сталкивалась с такой проблемой.. поменяла предохранитель и все наладилось.
в этот раз в сервисе сказали что все предохранители целы. крупных поломок ГУР не обнаружили.

может кто сталкивался..подскажите в чем может быть проблема.

заранее спасибо.

Галя
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 14:05

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение misterd » Пн, 18 июл 2011, 22:36

Галя! а 18 страниц о чем?

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Опять ЭГУР

Сообщение Vasisualiy » Сб, 23 июл 2011, 22:23

Привет, соратники!
На Фабии 2005г. (брал новую, накатал 100000 за 5 лет) отключился у меня гидрач — очень тугой руль. Насос KOYO. Чувствительно к температуре окружающей среды (меньше 15 работает, но у нас тут летом жарковато…). Зажигает соотв. лампу (иногда нет). Иногда зажигает лампу подушки, но это снимаю шнурком. Сам БУ гидрачем (44) по шнурку не обнаруживается. Разобрал усилитель. Из платы управления потекло масло. Прохудился сальник 8х16х7. Нашел, заменил. Плата внешне никак не пострадала — воды, окислов, погорелова нету. Высушил от масла, помыл, протер (только сверху, т.к. отпаивать было бы трудно). Собрал — тоже самое.

После удара в ямку (правым передним) стал отказывать ГУР — руль тяжелый, зажигает соотв. ошибку, а иногда и ошибку подушки. По шнурку легко снимается подушка, но БУ ГУРа (44) не обнаруживается вааще.
Симптом чувствителен к температуре вокруг — при < 15 все работает. Но летом у нас пожарче (Одесса).
Разобрал насос. Из платы потекло масло — прохудился сальник 8х16х7. Плата видимых дефектов не имеет (окислов, погорелова), но вся купалась в масле. Затекло, также и в мотор, но немного около 30г. Именно настолько упал уровень в бачке.
Нашел сальник, поставил. Плату помыл, протер, но не отпаивал — уж больно много паять… Поставил все взад — все по-старому…
Теперь на распутье.. Мыслей немного.
Сервис предлагает все в сборе вместе с рейкой за 1300$ — ну почти даром…
Может кто чего подскажет?

Vasisualiy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 22:04

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Sprutolog » Пн, 15 авг 2011, 11:59

Итак, имеем геморрой с насосом TRW.

Симптомы:

1. Заводим — руль работает, все нормально.
2. Приехали, глушим.
3. Через 2 минуты заводим — горит руль, насос не работает.
4. Подключаем VAG-COM — адрес 44 нет связи. В адресах 09 блок управления бортовой сетью, 19 — модуль K-CAN ошибки «J500 — нет связи», не стираются.
5. Ждем 3-5-10 минут…
6. Заводим — руль работает.
7. Подключаем VAG-COM — ошибок в адресе 44 нет.

И так далее продолжаем.

Насос НЕ выключается самопроизвольно в движении,
Отключившийся насос включается ТОЛЬКО после отдыха 5-10 минут.

Ошибок по рулю нет. Когда есть связь — все параметры отображаются нормально.
Когда связи нет — насос абсолютно мертвый.

Напряжения на контактах в норме, предохранители заменены.
Аккумулятор заменен.
Уровень жидкости — в норме.

Что предполагать?

Последний раз редактировалось Sprutolog Вс, 28 авг 2011, 14:51, всего редактировалось 4 раз(а).

Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance

Sprutolog
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Усилитель гидравлический рулевого управления с электропр

Сообщение Dmitry29 » Пт, 19 авг 2011, 20:18

через примерно 15-20 минут после начала движения отключается ГУР, загорается лампа на панели. перезапуск двигателя не помогает. После непродолжительной стоянки машина заводится и ГУР опять работает, но снова на то же время. потом отрубается. Ваг-ком пишет «клемма 30, низкий уровень напряжения», но фары и другие электроприборы работают нормально, ошибок по другим блокам нет. предохранитель визуально цел, датчик поворота руля в порядке. Самое интересное,в блоке измерений ваг-а в момент отключения ГУРа, действительно резко падает напряжение, но после этого напряжение начинает ступенчато расти, примерно, на 0.5 вольт в секунду и в итоге добирается до нужных 12-12.5 В. может кто подскажет из-за чего такое может быть? в электрике я особо не силен. не знаю, совпадение или нет, но как раз перед возникновением глюка поменял ремень ГРМ. Даже не знаю пока, в какую сторону копать :-(
UPD: и все-таки дело оказалось в предохранителе. он оказался треснувшими по середине.

Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП —> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП —> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG

Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение DenK1 » Ср, 24 авг 2011, 19:46

Во время вращения руля происходит какойто ступор на несколько секунд потом нормально. Такое ощущение что вырубается усилитель руля, в основном на право и с утра, когда машина прогрета практически нечувствуются . уровень проверил был низкий долил но проблема осталась. на диагностике ошибок не показало что делать , жидкость в норме (хотя была ниже мин долил). Лампочки не какие не загораются предохранители рабочие.

4.9.2011
Ездил повторно на диагностику в Шкоду центр там выдали ошибку 00816 и написали что ошибка , возникающая время от времени! Дело типа в разъеме на усилителе да у меня в самом деле разъем который на от датчика поворота руля он сломан пытался приклеить на холодную сварку не получилось, разбирал сам усилитель там на вид все цело все сухо дорожки вроде живые но нечего не стал выпаивать. но Гур по прежнему толком не работает, при повороте руля сопротивляется секунду потом вроде нормально, разъем всяко шатал ,прижимал без результатно! может это датчик шалит?

В выходные разобрал усилитель и открутил насос (4 болта) . он у меня разобрался на 2 половинки и от туда выпала пружинка с шариком , а от куда именно я не видел ! Может кто сталкивался куда они вставляются и за что отвечают?!

DenK1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 18:01

  • Ответить с цитатой

Сообщение TT-Tolyan » Чт, 25 авг 2011, 21:57

Всем привет ! У меня фаба 2005г 1.2
В ней (уже давно) проявился бок.
Не работает ГУР и на приборке светится значок руля и подушки .
Все проявляется с утра — как только завожу авто — все работает около 1 мин. потом появляется значок руля и он отключается (крутить его при этом крайне тяжело , даже в движении).
Когда ежу , значок ошибки руля то горит , то пропадает (по 5-10 минут) , если на авто поездить час-два , то ошибка руля не загорается и все работает идеально !
Когда руль не работает , если заглушить и завести авто — то руль сразу же работает , но через минуту перестает и загорается ошибка и так пока не покатаюсь час-два.

VAG-ом проверил — куча ошибок . если их все удалить и покататься — руль снова загорается и отключается , НО уже ошибка подушки не светится . Если проехать пару км , то значок подушки начинает блымать как гирлянда , а через часок горит все время и не пропадает !

VAG выдает ошибки :
09 раздел — ошибка 01309 > 6Qx-937-049-C.lbl
17 раздел — ошибка 01309 > 6Y0-920-861-M.lbl
19 раздел — ошибка 01309 > 6N0-909-901-19.lbl
44 раздел — ошибка 01312; 01314; 01317; 01321; 00566 > 6Q0-423-156.lbl

01309 — блок управления руля J500
01312 — шина даных-привод
01314 — блок управления комбинации приводов J285
01317 — блок управления подушек безопасности J234
00566 — режим работы усилителя рулевого управления

Подскажите пожалуйста как лечить и что именно накрылось ?
Заранее огромное спасибо всем за помощь !

TT-Tolyan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2011, 21:55


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Постоянная индикация символа ГУР  (Прочитано 10059 раз)

Всем кто уже на форуме-добрый вечер!!!
Тем кто еще в дороге домой-приятного пути!!!
Проблема следующая:
На панельной доске,постоянно горит (но не так как при включенном зажигании)индикация руля с восклицательным знаком!!!
Летом,в светлое время суток,это заметно едва-едва!!!
Сейчас,днем,после дневных поездок,тоже светоиндикация мало заметна.
Ставлю авто на стоянку,выключаю зажигание,ставлю на сигнализацию,индикация продолжает светиться,повторюсь:-но не так ярко,как при повороте ключа в зажигании!!!
Заметил еще закономерность:-если машина стоит долго без движения,дня два-три,индикация становится ярче,проедешь пару сотен,почти не видно!!!!
Как то долго смотрел на этот символ,в темноте на заглушенном двигателе и заметил,короткие перемигивания в этом загадочном феномене!!!!
Машина старенькая :fabia 1.4mpi (ame) :(
А теперь вопрос:что,где,когда,чего от этого ждать,к кому обращаться????
Ошибок не кажет ни каких!
Может кто то умный найдется и подскажет или есть у кого надежный специалист по электрике,я ведь правильно понимаю,туда надо копать?!
Смотрел жидкость,там на мин.уровне,уже заказал,долью,но это не причина,мануал говорит,что на снижение жижи индикатор не срабатывает!Где примерно стоит датчик,который отвечает за этот символ на приборке?как он называется?
Многое повидал,за 9 месяцев владения,но такое не припомню и на форумах не найти!!!
ПОМОГИТЕ!!!
И прошу прощения у всех,что заставил долго напрягать глаза читая это послание!!!

Спокойнее, да и названия тем не надо большими буквами писать. В интернете слово большими буквами обозначает повышенную интонацию, крик..
/ Юркiй

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2013, 23:39:19 от Юркiй »


Записан

  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda

Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!


Датчик угла поворота стоит на рулевом валу. Тут два варианта, дешевый и дорогой: либо умирает датчик, либо умирает электронасос усилителя. Кстати, на Фабе 1 ставились усилитили фирм Koyo и TRW.


Записан

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


Датчик угла поворота стоит на рулевом валу. Тут два варианта, дешевый и дорогой: либо умирает датчик, либо умирает электронасос усилителя. Кстати, на Фабе 1 ставились усилитили фирм Koyo и TRW.

Спасибо за такую оперативность!!!Такой еще вопрос:читал о попадании воды на плату этого насоса и о окислении контактов в контактных колодках в следствии сего нагревание и оплавление проводов?!Неужели «огонек» в перечисленных Вами случаях продолжает гореть и при выключенном зажигании??Есть хоть маленький шанс на то,что где то просто плохой контакт или коррозия или грязь??Как ни странно но все пока тьфу-тьфу очень нормально работает,не гудит,не урчит,не трещит,крутится одним пальцем!!!Как считаете,электрик поможет открыть истину??
Еще раз большое человеческое спасибо!!!


Записан

  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda

Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!


Когда я поймал лужу, насос ГУ у меня работал только в сухую погоду, а после совсем умер. Я не встречал ни одного случая, когда его попытались после этого реанимировать. Поэтому, советую готовиться к худшему, а пока ездить, раз работает. Ну и жижи добавить.

И, это, тему с капсом называть не нужно.


Записан

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


Когда я поймал лужу, насос ГУ у меня работал только в сухую погоду, а после совсем умер. Я не встречал ни одного случая, когда его попытались после этого реанимировать. Поэтому, советую готовиться к худшему, а пока ездить, раз работает. Ну и жижи добавить.

И, это, тему с капсом называть не нужно.

Спасибо,понял,я не со зла,просто печатаю на нетбуке,маленький монитор очень….и вот что бы…
(((((((((((печалька короче!!! :'(Теперь точно буду спать «крепко» и ждать!!!
Спасибо,приму мнение так же остальных Уважаемых форумчан,не зависимо каков будет  их вердикт!!!


Записан

  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda

Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!


Это начало конца. Кстати, а куда жидкость делась? Рейка ремонтровалась за эти годы? Если нет, о стоит и её отремонтировать что бы новый насос не спалить в одночасье.


Записан

  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин

«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»


На панельной доске, постоянно горит индикация руля с восклицательным знаком

Тут варианты, как от сдыхающей приборки, так и сдыхающей электрической части блока ЭГУР, ибо на фабе электро-гидроусилитель.
Судя по возрасту машины — вполне возможно.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Это начало конца. Кстати, а куда жидкость делась? Рейка ремонтровалась за эти годы? Если нет, о стоит и её отремонтировать что бы новый насос не спалить в одночасье.

Сложно сказать,она наша с марта месяца!По бумагам,туда вроде не лазили!
Меняли или доливали жидкость еще с самым первым хозяином,мы то уже третьи!
С тех пор машинка прошла уже 60тыков.
вообще,не повезло нам с» котом в мешке»(((,много чего было,но она нам как родная теперь!!!
Я вот задаюсь вопросом:как можно было так убить машину за 140 тык и 11лет???!!!
Или слабовата она для наших русских шумахеров и дорог?!
Жидкость при покупке была на середине между метками за наши 10тык ее на столько уменьшилось(до деления мин).
Подтеков ни где не замечал,сам не раз в сервисе залезал под нее!!!
То есть готовить 70 штук или сколько там?!
Обидно конечно расплачиваться за чужие шалости!НО!!
У нас был вариант 1:не влезая в кредит,купить бу и постепенно вкладывать в нее те деньги,которые пошли бы на погашение кредита!!!
Ну и второй вариант,о котором Вы наверно догадываетесь!
Знаю,первый вариант в праве посчитать глупым,но переплачивать за новую машину(тоже не всегда удачной сборки),судя по отзывам,тоже были не готовы.Сейчас многое сделано,за эти узлы я спокоен и знаю что от туда ждать неприятностей не нужно!!!Обидно но хотелось что бы не так все серьезно(((


Записан

  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda

Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!


На панельной доске, постоянно горит индикация руля с восклицательным знаком

Тут варианты, как от сдыхающей приборки, так и сдыхающей электрической части блока ЭГУР, ибо на фабе электро-гидроусилитель.
Судя по возрасту машины — вполне возможно.

А какой специалист,сказал бы, подтвердил Ваши слова проверив это,электрик или же к механикам обращаться??
К официалам не хочу,горький опыт уже имеется!!Сколько может стоить такая диагностика?!
Может все таки есть у нее(машинки) шанс сейчас реанимировать то,что еще можно ?!Не скажу,что у меня зуд в карманах,но и на траты на новые: рейку ,датчик, насос- физически не готовы!!!

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 00:12:28 от FROSYA-PRIMUS »


Записан

  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda

Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!


Насос стоит 18-20 тысяч. Можно у клубных продавцов поспрашивать. Замена — не помню, где-то 3-5. 
Если рейка не течет, то хорошо.


Записан

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


Чудес не бывает, если масло уходит значит рейка течёт. Машину никто не убивал. За 11 лет кончина насоса и рейки, тем более в нашем климате, это нормально. Просто пора в эти вещи вложить деньги.


Записан

  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин

«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»


Насос стоит 18-20 тысяч. Можно у клубных продавцов поспрашивать. Замена — не помню, где-то 3-5. 
Если рейка не течет, то хорошо.

Подскажите как опытный шкодавод,наши питерские мастера вроде с гарантией даже на восстановленную деталь:http://www.reikanen.ru/category_search/?filter=1&categoryID=5130&x=25&y=7  или все же только новую ставить?!
Извините если что не так делаю,мало опыта общения на форумах!


Записан

  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda

Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!


Во-первых, в магазине типа Би-Би или Автомаг можно купить универсальную жидкость с герметиком. У меня за 3 дня вытекал полный бачок жидкости, и она помогала отчасти, но только потому, что у меня текло сильно. На Карине Е брат ездил целый год после герметизации, но у него и не вытекало так быстро. Поэтому, сначала начни с нее.
Во-вторых, по поводу ремонта реек уже обсуждали, есть одна контора, которая ремонтирует, на Воздухоплавательной что ли. Об этом нужно думать, когда утечка будет критичной. Как только начнет ссать конкретно, тогда и бей тревогу.


Записан

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


Тысяч 18 наверное стоит полностью рейку перебрать. А ну как добьёте её окончательно?!
Если значок горит, но насос не отрубается, а денег мало. То забейте на значок. Даже если ГУР отключится, страшного ничего не произойдёт, только парковаться будет сложновато ( придётся вспомнить классику  :) ).


Записан

  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин

«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»


Добрый вечер!!!
Очень хочу верить,что для всех он добрый!!
Получилось заснять «феномен» на фото(за качество не бейте по голове)
На фото,как происходит свечение в состоянии стоянки и состоянии когда проворачивается ключ!
Удалось снять в бампере заглушки и под жирным слоем масла и пыли оттереть надпись «будущей головной боли»
вот она:VWAG 6Q 042 155 L KOYO.
Совершенно случайно,судьба заставила сегодня столкнуться во дворе моего дома с парнишкой(помогал менять колодки на 14-ой кому то),который работает в Сигме(официалы на петроградской),парень молодой,приезжий,хваткий (как и все приезжие),посидел за рулем ,поглазел на мой «феномен» и сказал что все нормально,это не индикация неисправности!!
По его мнению,это просто тупо может быть проблемма с подыхающим аккумом(возраста не знаю,но знаю что стоит наш самый дешовый),а так как ЭГУР,считается самым мощным по потреблению напряжения источником(по моему около 70 ампер),то я припоминаю,что ему может не хватает напруги о он заранее об этом «кричит».Ведь ,вспоминаю,что проехав так порядком от 100км и более,индикацию почти и не видно вовсе!!А если долго машина стоит,то свечение ярче!!!
То есть,получается,что либо:что то подсыхает за время работы(не побоюсь этого предположения),либо набирает заряда????!!!

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 23:10:44 от FROSYA-PRIMUS »


Записан

  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda

Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

29 апреля

Ford Focus 1.6 100hp MT

Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И…

5

23 мая

Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT

Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомобиль 05 года двигатель 1.2 .При движении на нейтрали обороты поднимаются до 5000 еще загорелся значек ! знак в кружочке и гидроусилителя руля. Подскажите в чем может быть причина? Тормозная жидкость есть в норме.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

10

Андрей

у вас электронный усилитель руля што-ли ? машина на механике ? а на месте на нейтралке нормальные обороты ? опишите значок усилителя руля может вовсе и не он ?

Алла Смак

да механика,на месте все нормально,а про значек мне так сказали что он.

Алла Смак

значек это нарисован руль с ! знаком в кружочке я сама сейчас проверила в книге.

Алла Смак

значек это нарисован руль с ! знаком в кружочке я сама сейчас проверила в книге.

значек это нарисован руль с ! знаком в кружочке я сама сейчас проверила в книге.

верим! эти глаза врать не могут.

Рамиль Гайнутдинов

ДАТЧИКИ НАДО СМОТРЕТЬ,ХОЛОСТОГО ХОДА И ЗАСЛОНКИ,А РУЛЬ НАРИСОВАН ДУМАЮ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О СБОЕ РАБОТЕ!

элиза исмакаева

попал в дтп, после не идет ток к бензонососу, повреждения проводов нет. когда ехал на буксире для интереса попробывал зовести, завелась, чуть пороботала и опять заглохла, опят нету тока на носос. и так много раз пскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

элиза исмакаева

попал в дтп, после не идет ток к бензонососу, повреждения проводов нет. когда ехал на буксире для интереса попробывал зовести, завелась, чуть пороботала и опять заглохла, опят нету тока на носос. и так много раз пскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

попал в дтп, после не идет ток к бензонососу, повреждения проводов нет. когда ехал на буксире для интереса попробывал зовести, завелась, чуть пороботала и опять заглохла, опят нету тока на носос. и так много раз пскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Проверить предохранитель бензонасоса, реле бензонасоса — это само собой. Если не помогло, то проверить подаётся электричество на насос. Вообще то надо услышать побольше инфы о машине.

элиза исмакаева

попал в дтп, после не идет ток к бензонососу, повреждения проводов нет. когда ехал на буксире для интереса попробывал зовести, завелась, чуть пороботала и опять заглохла, опят нету тока на носос. и так много раз пскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

После ДТП, в нормальном автомобиле (имеется ввиду не в жигулях — хотя далеко не факт, может и в жигулях новых тоже уже ставят), отключается питание топливного насоса (так называемый аварийный режим), что бы исключить возгорание автомобиля. Как правило после этого, есть кнопка включения восстановления подачи питания. У каждого автомобиля она расположена в определенном месте, которое знают в основном только сервисники. У хонды она находится под торпедо посередине, в бмв и мерседесе под торпедо слева, в форде в багажнике. Так что Google в помощь, если не найдете, то позвоните на сервис и спросите находится эта кнопка у Вас.

Алексей

cначала загорелся значек, потом выключился гур через какоето время. диагностика показывает не идет электро-питание на гур. что это, может обрыв, но где он может быть?

nesteroff

автомобиль SKODA «FABIA»1.4msi 2002г.,начал отключатся ГУР((( ,при начале движения всё работает норм,а потом начинается самое интересное-он отказывается работать,за последние два дня езды он произвольно отключался и включался,а при прогреве слышно как работает его эл/двигатель с перебоями.кто разбирается подскажите пожалуйста причину!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Здравствуйте, Вам нужно еще проверить состояние приводного ремня и его натяжение, мог ослабнуть из-за изношенности. Если ремень в порядке, то остается предположить неисправность насоса ГУРа, поэтому он и отключается, поможет замена. Также стоит подключить диагностический сканер и почитать коды ошибок, т.к. я подозреваю, что у Вас не ГУР и ЭГУР. Вот тут можно скачать руководство по ЭГУР https://yadi.sk/i/TInfIoqL3E8A9x

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка горит на приборной панели
  • Ошибка гур пежо 308
  • Ошибка гугл плей все время закрывается
  • Ошибка господа бога джек лондон скачать
  • Ошибка гугл сервисов самсунг