Ошибка gs10 мерседес актрос какие действия

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :


— Подача сжатого воздуха отсутствует.


— Механическая неисправность в КП


— Механическая неисправность механизма переключения передач


— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.


Указание:


— Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.


— При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора «коридора».


— Необходимое смещение для выбора «коридора» составляет 70 % от расстояния между обученными значениями ‘Коридор передачи 1/2’ и ‘Коридор передачи 3/4’.

GS 06 — Значение сцепления неверно
Возможные причины неисправности :


— Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.


— Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.


— Автоматическое сцепление не было опознано.


— Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.


Указание:


— Эта неисправность относится только к а/м с EAS.

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :


— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).


— Воздушная подушка в цилиндре включения передач


— Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач


— Механическая неисправность в КП


— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.


Указание:


— Первоначально принятое ‘Нейтральное положение’ было покинуто без запроса на + — 40 counts.

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
Возможные причины неисправности :


— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.


— Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).


— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя


— Механическая неисправность в КП


Указание:


— Расстояние между обученными значениями ‘Делитель, положение медленно’ и ‘Делитель, положение быстро’ слишком мало.


— Минимальное расстояние должно быть >144 counts.

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

— Механическая неисправность в КП

— Механическая неисправность механизма переключения передач

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, нечётное положение’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

— Механическая неисправность в КП

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, чётное положение’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

— Механическая неисправность в КП

— Механическая неисправность механизма переключения передач

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение передачи заднего хода’ и ‘Коридор передач, положение 1/2’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

— Конструктивный узел Датчик «коридора» выбора передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

— Механическая неисправность в КП

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение 1/2’ и ‘Коридор передач, положение 3/4’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 и MR2 неверно.

— Конструктивный узел Датчик пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи

— Механическая неисправность в КП



Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Пониженная передача, положение медленно’ и ‘Пониженная передача, положение быстро’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м без тормоза-замедлителя (ретардера) Telma должно быть >1400 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с тормозом-замедлителем (ретардером) Telma должно быть >288 counts.

GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
Указание:

— Проверить память неисправностей блока управления GS на наличие актуальных неисправностей и проработать их.

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
Указание:

— Задействовать стояночный тормоз.

— Если неисправность возникает при стоящем а/м, проверить входы датчиков числа оборотов на наличие импульсов помех.

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
Возможные причины неисправности :

— Неисправен блок управления бБ.

— Замок зажигания неисправен

— Загрязнены контакты.

— Генератор или регулятор неисправен

— Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.

Указание:

— Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении < 21 В.

— Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
Указание:

— Педаль сцепления бала нажата или отпущена слишком рано или слишком поздно.

— Обратить внимание на звуковой сигнал.

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
Возможные причины неисправности :

— Связь по CAN с блоком управления FR нарушена.

— Если клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.

Указание:

— Во время процесса инициализации (обучения) клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно.

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
Возможные причины неисправности :

— При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП.

— Провести большой процесс инициализации (обучения).

— Недопустимое передаточное отношение делителя

— Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП.

— Параметр ‘Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора’ не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения)

— Установлен неправильный модуль переключения «коридоров» передач: был установлен модуль КП Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.

— Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.



— Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП


— Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений


— На а/м с 12-ступенчатой КП Мегсеdes-PowerShift должна быть установлена диагностическая версия >=15.

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
Указание:

— Задействовать стояночный тормоз.

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
Указание:

— Во время малого процесса инициализации (обучения) не допускается заводить двигатель.

— Во время большого процесса инициализации (обучения) запустить двигатель тогда, когда замигает указатель нейтрали.

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
Указание:

— Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR и в блоке управления MR.

Действительные значения:

Относительный действительный момент двигателя: 0 %

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
Возможные причины неисправности :

— Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа.

— Неисправность в системе

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
Возможные причины неисправности :

— Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно.

— Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления

— Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift)

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Сцепление не задействовано’ и ‘Сцепление задействовано’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >355 counts.

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Возможные причины неисправности :


— Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов ‘Промежуточный вал’


— Механическая неисправность в КП


Указание:


— Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин).

модуль переключения передач коридоров

модуль переключения диапазонов

датчик сервомотора сцепления (ПГУ)

датчик делителя

датчик числа оборотов «промежуточный вал»

датчик маховика

датчик числа оборотов (скорость)

модуль переключения передач

Actros MP II GS 10 17

Сообщение

Виктор K »

Всем добрый день,столкнулся на актросе МП 2 ,с ошибкой GS 10 и 17,развалился делитель механическая часть,заменил, теперь вот такие ошибки,что проверить? можно ли своими силами устранить?,коробку не снимал при ремонте.Раньше снимал коробку,делал замену пгу,менял гл.сцепления,всегда продувку делал правда не сразу иногда и час и два но получалось,сейчас ни как вообще, в аварийном режиме машина едет,выслушаю может кто сталкивался,заранее спасибо!

    Большой процесс обучения АКП Mercedes Actros, (продувка коробки передач) и диагностические коды ошибок  (обучения) программирования коробки передач.

    Как «продуть» коробку передач.

    Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)

    Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно еще до семи сек.)

    Ставим на ручной тормоз(должна загорится лампочка ручного тормоза—ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

    Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)

    Зажимаем на джойстике кнопку нейтраль и кнопку доп.фунций вместе

    Не отпускаем обе кнопки в процессе всего обучения

    Включаем зажигание

    По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление

    На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки «вверх вниз»

    При этом в коробке будут слышны звуки переключений

    По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления

    Стрелки «вверх вниз» опять мигают

    При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль

    Стрелки «вверх вниз» опять мигают

    По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора

    Сигналов будет несколько

    Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)

    Если нет — смотрим на Коды ошибок

    PS.

    Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

    Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).

     2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.

    Коды ошибок программирования АКП Mercedes

    Коды ошибок програмирования АКП Mercedes

    GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

    GS 06 — Значение сцепления неверно

    GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

    GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

    GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

    GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

    GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

    GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

    GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

    GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения

    GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

    GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

    GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

    GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

    GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

    GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

    GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

    GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

    GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

    GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

    GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

    Малый процесс обучения АКП Mercedes

    Малый процесс обучения АКП Mercedes

     

    Ставим автомобиль на ручной тормоз (должна загорется лампочка ручного тормоза—ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

    Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)

    Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно ещо до семи сек.)

    Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)

    Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.

    Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего процесса обучения.

    Включаем зажигание.

    По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.(если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик — щелчок раздаётся в самом джойстике).

    На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки «вверх и вниз.»

    При этом в коробке будут слышны звуки переключений.

    По следующему сигналу динамика опять нажимаем педаль сцепления, как по метроному.

    Стрелки «вверх вниз» опять мигают

    Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)

    Это обозначает, что програмирование прошло удачно.

    Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)

    PS.

    Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

    Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
    2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального отказа ошибка EEPROM.

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

язык русский

размер 1.2 мег
страниц 22

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
   функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

для более развернутого обзора ошибок скачайте файл

Список кодов неисправностей блока переключения передач

0160

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

0161

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

0162

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

0163

отсутствие связи с блоком управления PSM

0164

отсутствие связи с блоком управления WSK

0165

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167

отсутствие связи с блоком управления INS

0168

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

0169

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

0170

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

1010

Внутренняя ошибка в блоке управления

1011

Недостоверные данные для согласования

1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

1080

TEST-Электроника

ИЛИ

TEST-Программное обеспечение

1081

TEST-Компьютерное обеспечение

1082

Модуль проверочного стенда заактивирован

1101

завышение напряжения на клемме 30

1102

малое напряжение на клемме 30

1201

провод массы для блока управления имеет обрыв

1301

завышение напряжения на клемме 15

1302

малое напряжение на клемме 15

1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

1504

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

2030

отсутствие связи с джойстиком

2031

провод массы для джойстика имеет обрыв

2032

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

2033

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

2034

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

2036

Включатель аварийного режима вышел из строя

2037

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

3020

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

3021

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

3022

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

3023

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

3024

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

3025

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

3120

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

3121

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

3122

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

3123

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

3124

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

3125

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

3220

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

3221

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

3222

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

3223

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

3224

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

3225

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

3320

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

3321

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

3322

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

3323

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

3324

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

3325

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

3420

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

3421

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

3422

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

3423

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

3424

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

3425

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

3803

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

3804

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

3805

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

4040

Датчик делителя имеет обрыв

4041

Датчик делителя коротит на массу

4042

Датчик делителя коротит на плюс

4043

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ 

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

TЕST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

TEST-Электроника 

Коды ошибок АКП Mercedes Actros 

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового 

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

 выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки 

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на ручник

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку 

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки 

(стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

 раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

 дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она 

не записывается…

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную 

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца 

продувки 

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Аватара пользователя

Антонов Антон

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.08.2013
Откуда: Россия, Нижневартовск
Возраст: 45

 

Ошибка GS 32

Помогите расшифровать ошибка GS32, при включении задней передачи происходит удар, что может быть?

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Ошибка GS 32

Сообщение

Vit 71 »

Помогите расшифровать ошибка GS32, при включении задней передачи происходит удар, что может быть?
Антонов Антон, Ошибка обучения датчика оборотов промежуточного вала КПП.Провести малый процесс инициализации .

О сколько нам открытий чудных ……..

Коли

 

На Актросе при езде соскакивает с передачи .

Сообщение

Коли »

Какая может быть проблема при езде соскакивает с передачи.

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .

Сообщение

Vit 71 »

Коли, что за тип кпп.тип переключения .гидро.пневмо ручка.и т.д. если хотите что бы вам нормально отвечали правильно формулируйте вопросы и не забывайте вин номер или какой тип двс кпп.

О сколько нам открытий чудных ……..

Гость

 

Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .

Сообщение

Гость »

Тип коробки полуавтомат с джостиком .

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .

Сообщение

Vit 71 »

Гость, Если ошибок нет на диплее и выскакивают одна или две передачи то процентов 90 что синхроны в кпп.

О сколько нам открытий чудных ……..

Stavros 222

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.10.2013
Авто: Actros 2544, 2004г, полуавтомат
Откуда: Ставропольский край

 

Зависает КПП полуавтомат

Сообщение

Stavros 222 »

Всем привет :)
Искал по форуму, но так и не нашел похожего, мошт кто сталкивался.
Вопрос в следующем: Имеем Actros 2544 на полуавтомате 2004 г.в. Начали зависать передачи КПП, подключались диагностикой, пишет ошибку КАН шины и обрыв связи. Электрики ковырялись, прозванивали все провода, но все безтолку, причину так и не нашли :(
Подскажите куда копать, что смотреть, менять?

Заранее благодарен за ответы!

vaskol83

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 29.10.2013
Авто: SsangYong Kyron xDi
Откуда: Питер
Возраст: 40

 

Re: Зависает КПП полуавтомат

Сообщение

vaskol83 »

попробуйте сделать продувку и считать коды.
Как происходит зависание?
Ошибка КАН и связь — это ерунда, они через на всех блоках светятся в памяти

Сергей-Даймлер

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.02.2013
Авто: нет
Откуда: Мос.обл.
Возраст: 37

 

Re: Зависает КПП полуавтомат

Сообщение

Сергей-Даймлер »

для данного года машин есть сервисный документ по замене блока управления кпп. нужно смотреть какие ошибки и если они совпадают с теми что в документе, то проблема в блоке.

Рамиль

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.12.2013
Авто: Mersedes Actros 1844, 2010, АКПП
Откуда: Самара
Возраст: 45

 

АКПП Актрос 1844

Сообщение

Рамиль »

Здравствуйте! У меня Актрос 1844 2010года с коробкой полуавтомат без педали сцепления. Обслуживалась у дилера по регламенту. С первыми морозами (-2 градуса), начала вылетать третья и задняя скорости, в основном при трогании с частотой 1 раз в 4-5 троганий. А именно, при трогании машина прекращала движение, на панели приборов появлялась буква «N», рядом с ней «m». Независимо от наличия или отсутствия груза. На манипуляции кнопками перевода на механику или автомат, пониженный или повышенный ряды, или джойстиком никаких реакций не происходит. И так 35-40 секунд. Затем автоматически появляется вместо буквы «m» — «ЕА» (как при обычной стоянке). Дальше работа коробки возобновляется в обычном режиме. Был на диагностике, где выяснили появление воздуха в коробке, т.е. пропускает какая то манжета. Заменили манжету поршня демультипликатора, но результата никакого. Заменили диск сцепления, выжимной подшипник, вилку — результата не дало. Сейчас рекомендуют заменить цилиндр переключения передач (т.к ремкомплекта в продаже нет) либо ПГУ (сервопривод) либо все вместе. Результат не гарантируют. Вполне возможно, что что-то внутри коробки. Обучение коробка не проходит. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть причина??? Стоит ли менять рекомендуемые детали??? Или кто знает где ремонтируют ЦПП или ПГУ (сервопривод). Слышал, что эти детали сняты с производства и завод отзывает их для замены. КТО об этом слышал или нет????

ferron05

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: Mercedes Actros 1840. 2000 г., 954
Откуда: Kazahstan
Возраст: 40

 

Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .

Сообщение

ferron05 »

нет, скорее всего правый датчик на коробке

Valera1970

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.12.2013
Авто: Mersedes
Откуда: Belarus
Возраст: 53

 

Не включаются передачи.

Сообщение

Valera1970 »

Не включаются передачи в Mercedes actros 2001 г. , ошибка GS 01 , подскажите что делать !

Аватара пользователя

Антон

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.08.2013
Авто: Actros 1840 97г.Actros 1840 00г.
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 41

 

Re: Кпп Eps Gs2

Сообщение

Антон »

Аналогичная проблема.До 4 ой включает дальше ни в какую…Не могу сделать продувку.пишет GS 24 Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован.Хотя ручник задействован…Имеется стар…Ребята срочно помогите,кто что знает.Куда лезть.Машина должна работать а не стоять,..

КАКОЙ ГОД,ПОЧЁМ ХЛЕБ?

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Не включаются передачи.

Сообщение

Vit 71 »

Valera1970, не исправен джоститк .менять . или починить

О сколько нам открытий чудных ……..

Аватара пользователя

Казаков a.72

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 11.12.2013
Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 51

 

Re: Не включаются передачи.

Сообщение

Казаков a.72 »

Выйди из ручного режима _7(965)0000933

Аватара пользователя

Казаков a.72

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 11.12.2013
Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 51

 

Re: Кпп Eps Gs2

Сообщение

Казаков a.72 »

EPS2 устанавливали блоки управления до 97г.А у тебя коробка G211.На месте 5-ю передачу не включишь только на ходу или в ручном режиме джойстиком.-7(965)0000933. 24-ошибка ручника — Не знаешь как делать программирование не лезь

Аватара пользователя

Казаков a.72

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 11.12.2013
Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 51

 

Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .

Сообщение

Казаков a.72 »

НЕ синхроны и не датчики. Скорее джойстик провода замыкают, хотя при движении по неровной дороге на 8-ой передаче и такое бывает! :D -7(965)0000933

Аватара пользователя

Антон

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.08.2013
Авто: Actros 1840 97г.Actros 1840 00г.
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 41

 

Re: Кпп Eps Gs2

Сообщение

Антон »

То что на месте 5 не включить ясно всем…параметрирование делал кучу раз,имею не один актрос.Просто здесь вот такая хрень получается…со скоростями разобрался,все за включалось,фишка слетела,а я раньше времени кипишь поднял)))Про ручник мне уже VIT 71 подсказал где искать проблему

КАКОЙ ГОД,ПОЧЁМ ХЛЕБ?

dima65

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.01.2014
Авто: Mercedes Actros, 1998, 1840
Откуда: Беларусь

 

Re: Кпп Eps Gs2

Сообщение

dima65 »

Господа требуется консультация.недавно приобрел актрос 1840 сджойстиком(как обзывает КПП мой водила)встал на отстой двигатель не глушил. через 40 минут заглох.смог запустить толь при выжатом сцеплении.сцепление прокачивал .соединительные электроразъемы на кпп снимал.при трогании с места слышит шум в кпп и загорается ошибка GS-24. двигаться можно?

Аватара пользователя

Казаков a.72

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 11.12.2013
Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 51

 

Re: Кпп Eps Gs2

Сообщение

Казаков a.72 »

Код GS24 это не ошибка в цепи электропроводки а результат неправильного программирования

Valera1970

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 10.12.2013
Авто: Mersedes
Откуда: Belarus
Возраст: 53

 

Re: Кпп Eps Gs2

Сообщение

Valera1970 »

Подскажите если поставить блок управления переключения модулем передач с другим номером , какие могут быть последствия ?

Nataliay

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.02.2014
Авто: mersedes actros
Откуда: Москва
Возраст: 52

 

Отказ функций GS

Сообщение

Nataliay »

Всем доброго дня.
Проблема в следующем: на дисплее горит GS даже при выключеном зажигании без всяких цифр,продувка не получается,при этом в районе коробки постоянно что-то щёлкоет(и при выкл. зажигании). Диагностика показала 2 ошибки:обратная связь последняя стадия(ATT) и электроклапан MUE(ATT). Подскажите пожалуйста что это за ошибки и как их устранить?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
P.S.
Скоростя не включаются ни джостиком,ни механически(аварийно)

Аватара пользователя

Кожевников Григорий

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.02.2014
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 36

 

Re: Кпп Eps Gs2

Сообщение

Кожевников Григорий »

Добрый день!
Столкнулись с такой проблемой…
МБ АКТРОС МП2 2004г.в. 1841
Не включаются передачи КПП и появилась ошибка «FR вручную выбрать быстрые степеней ограничения»
Пытаемся сделать продувку (мелкая адаптация, полная адаптация) так же не получается. Зумер не пищит, стрелки на бк не прыгают.

Vo)

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.02.2014
Авто: нет
Откуда: Казань
Возраст: 41

 

Re: АКПП Актрос 1844

Сообщение

Vo) »

Было нечто похожее на Актросе 1844 2008 года. Передачи не переключались(делитель работал корректно) во время разгона и торможения. При разгоне щелкали клапана, шипел воздух, затем коробка с писком зуммера скидывала на нейтраль. Ошибок ни в блоке GS на дисплее, ни при диагностике в сервисе не показывала. Дело оказалось в лопнутом цилиндре переключения передач, воздух выходил на улицу и поршню не хватало давления чтоб корректно включать передачи. В наличии как обычно детали не оказалось по всей России, официалы предложили подождать из Германии 2 недели детальку стоимостью 55 тыс.рублей. Заварили трещину аргоном, хватило на один круг… Позже поставили деталь б/у, причем подошла от 16 ступенчатой кпп, с не роботизированным переключением.

Ильдар. Тенишев

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: Mercedes Actros1844 2009акпп
Откуда: Кузнецк
Возраст: 36

 

Re: АКПП Актрос 1844

Сообщение

Ильдар. Тенишев »

Рамиль у меня аналогичная проблема! Вы что то делали??? Починились???

SergeyDAS

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Диагност по Mercedes-Benz Truck
Откуда: Бронницы
Возраст: 37

 

Re: Отказ функций GS

Сообщение

SergeyDAS »

похоже на проблемы с модулем переключения передач. welcome на диагностику.

SergeyDAS

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Диагност по Mercedes-Benz Truck
Откуда: Бронницы
Возраст: 37

 

Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .

Сообщение

SergeyDAS »

фиксатор нейтрали в модуле переключения передач — выработался)))

Аватара пользователя

Бердникова (Цыкалова)ஐஐஐ ѼஐஐஐТатьяна

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 06.05.2014
Откуда: Россия, Улан-Удэ
Возраст: 43

 

Ретарда не держит

Сообщение

Бердникова (Цыкалова)ஐஐஐ ѼஐஐஐТатьяна »

Ретарда не удерживает обороты на двигателе, двигатель разгоняется, ошибок комп не пишет. Что это и как это отремонтировать? Подсказали что дикстрона или мало или много, коробка мокрая. Что там залито я не в курсе, надо менять наверное полностью, подскажите как.

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Ретарда не держит

Сообщение

Vit 71 »

Бердникова (Цыкалова)ஐஐஐ ѼஐஐஐТатьяна, заправляется моторным маслом 10в40 и пр .объём 5.5 до 6 лит

О сколько нам открытий чудных ……..

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Ретарда не держит

Сообщение

Vit 71 »

Бердникова (Цыкалова)ஐஐஐ ѼஐஐஐТатьяна, Вот как то так

ACTROS -- ВОПРОСЫ ПО КПП - 3.jpg
ACTROS -- ВОПРОСЫ ПО КПП - 2.jpg
ACTROS -- ВОПРОСЫ ПО КПП - 1.jpg
ACTROS -- ВОПРОСЫ ПО КПП - Безымянный.jpg

О сколько нам открытий чудных ……..

Викторович

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.07.2014
Авто: Мерседес Актрос 2540 тент 99г.
Откуда: Екатеринбург

 

Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вращ.

Сообщение

Викторович »

на мерседес актрос 2540 после замены сцепления горит ошибка gs8091 (отсутствие частоты вращения ) после продувки,скорость включается, машина двигается ,спидометр не работает, при выключении скорости на нейтраль ,включается только 8 передача и горит ошибка gs 8091. Что делать?

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вр

Сообщение

Vit 71 »

Викторович, смотрите провода или сам датчик скорости

О сколько нам открытий чудных ……..

Викторович

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.07.2014
Авто: Мерседес Актрос 2540 тент 99г.
Откуда: Екатеринбург

 

Re: Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вр

Сообщение

Викторович »

датчик скорости и проводка исправны,без продувки скорость не включается и горит ошибка gs8091

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вр

Сообщение

Vit 71 »

Викторович, только так если поможет

ACTROS -- ВОПРОСЫ ПО КПП - Безымянный.jpg
ACTROS -- ВОПРОСЫ ПО КПП - 1.jpg

О сколько нам открытий чудных ……..

Викторович

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.07.2014
Авто: Мерседес Актрос 2540 тент 99г.
Откуда: Екатеринбург

 

Re: Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вр

Сообщение

Викторович »

причина в блоке управления коробкой N.EPS4461600000 на разборке нет нужен безделителя может у кого есть в екатеринбурге

Аватара пользователя

Исабаев Темир

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Россия, Сочи
Возраст: 38

 

Коробка G211-16 где залив масла?

Сообщение

Исабаев Темир »

помогите. потекли трубки на радиатор, заварили их. не могу разобраться куда масло заливать

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Коробка G211-16 где залив масла?

Сообщение

Vit 71 »

Исабаев Темир, слева сбоку примеррно по середине шестигранник на 14

О сколько нам открытий чудных ……..

Аватара пользователя

Исабаев Темир

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Россия, Сочи
Возраст: 38

 

Re: Коробка G211-16 где залив масла?

Сообщение

Исабаев Темир »

:shock: :shock: Люди помогите

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
боюсь не то открутить

а можно чуть чуть подробнее.
а можно чуть чуть подробнее.

Аватара пользователя

Исабаев Темир

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Россия, Сочи
Возраст: 38

 

Re: Коробка G211-16 где залив масла?

Сообщение

Исабаев Темир »

слева сбоку примеррно по середине шестигранник на 14

а на фото не могли бы показать

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Коробка G211-16 где залив масла?

Сообщение

Vit 71 »

плохо видно на фотко не очень хорошая там их две одна ближе к пгу другая позоди возле ретарды както так попробую картинку найти для Вас

ACTROS -- ВОПРОСЫ ПО КПП - dsc02233.jpg

О сколько нам открытий чудных ……..

алексей1980

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 18.03.2014
Авто: мерседес актрос 2540
Откуда: Смоленск
Возраст: 43

 

Люфт хвостовика КПП

Сообщение

алексей1980 »

Подскажите, появился приличный люфт в хвостовике КПП. Как он регулируется или что надо поменять.
Заранее спасибо!

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

Vit 71 »

алексей1980, не регулируется . менять подшипник.

О сколько нам открытий чудных ……..

Аватара пользователя

autotir

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Opel
Откуда: Харьков
Возраст: 48

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

autotir »

алексей1980:Подскажите, появился приличный люфт в хвостовике КПП. Как он регулируется или что надо поменять.
Заранее спасибо!

Если придётся лезть в коробку, то уже все подшипники стоит поменять, сальники и проверить состояние синхронов и шестерни высшей передачи, она тоже на роликовых конических подшипниках.

алексей1980

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 18.03.2014
Авто: мерседес актрос 2540
Откуда: Смоленск
Возраст: 43

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

алексей1980 »

Подшипник через заднию крышку т.е. не снимая КПП можно поменять?

Vit 71

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 31.03.2013
Авто: нет
Откуда: Кронштадт

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

Vit 71 »

наверное лучше снять если есть возможность.удобнее ремонтировать .да судя по всему у вас ещё ретарда есть ….

О сколько нам открытий чудных ……..

Аватара пользователя

autotir

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Opel
Откуда: Харьков
Возраст: 48

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

autotir »

алексей1980:Подшипник через заднию крышку т.е. не снимая КПП можно поменять?

Вот иллюстрация, можно ли поменять его, не разбирая КПП, сложно сказать:
Изображение

алексей1980

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 18.03.2014
Авто: мерседес актрос 2540
Откуда: Смоленск
Возраст: 43

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

алексей1980 »

Да, ретарда есть, а КПП я год назад снямал тогда я кузов скидывал, вот и не хотелось бы обратно скидывать.

  • 2205 Ответы
    358829 Просмотры
    Последнее сообщение SRG


  • 3 Ответы
    1841 Просмотры
    Последнее сообщение Сопло


  • 21 Ответы
    14003 Просмотры
    Последнее сообщение viRUS


  • 463 Ответы
    55195 Просмотры
    Последнее сообщение Валерий П.


  • 9 Ответы
    12863 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка f1 kawasaki z750
  • Ошибка gs09 мерседес актрос
  • Ошибка f04 на котле ферроли
  • Ошибка err 2 на тонометре nissei
  • Ошибка err 165