GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :
— Подача сжатого воздуха отсутствует.
— Механическая неисправность в КП
— Механическая неисправность механизма переключения передач
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.
— При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора «коридора».
— Необходимое смещение для выбора «коридора» составляет 70 % от расстояния между обученными значениями ‘Коридор передачи 1/2’ и ‘Коридор передачи 3/4’.
GS 06 — Значение сцепления неверно
Возможные причины неисправности :
— Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.
— Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.
— Автоматическое сцепление не было опознано.
— Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.
Указание:
— Эта неисправность относится только к а/м с EAS.
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :
— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Воздушная подушка в цилиндре включения передач
— Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач
— Механическая неисправность в КП
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Первоначально принятое ‘Нейтральное положение’ было покинуто без запроса на + — 40 counts.
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.
— Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя
— Механическая неисправность в КП
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Делитель, положение медленно’ и ‘Делитель, положение быстро’ слишком мало.
— Минимальное расстояние должно быть >144 counts.
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач
— Механическая неисправность в КП
— Механическая неисправность механизма переключения передач
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, нечётное положение’ слишком мало.
— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.
— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.
— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач
— Механическая неисправность в КП
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, чётное положение’ слишком мало.
— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.
— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач
— Механическая неисправность в КП
— Механическая неисправность механизма переключения передач
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение передачи заднего хода’ и ‘Коридор передач, положение 1/2’ слишком мало.
— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.
— Конструктивный узел Датчик «коридора» выбора передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач
— Механическая неисправность в КП
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение 1/2’ и ‘Коридор передач, положение 3/4’ слишком мало.
— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 и MR2 неверно.
— Конструктивный узел Датчик пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи
— Механическая неисправность в КП
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Пониженная передача, положение медленно’ и ‘Пониженная передача, положение быстро’ слишком мало.
— Минимальной расстояние на а/м без тормоза-замедлителя (ретардера) Telma должно быть >1400 counts.
— Минимальной расстояние на а/м с тормозом-замедлителем (ретардером) Telma должно быть >288 counts.
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
Указание:
— Проверить память неисправностей блока управления GS на наличие актуальных неисправностей и проработать их.
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
Указание:
— Задействовать стояночный тормоз.
— Если неисправность возникает при стоящем а/м, проверить входы датчиков числа оборотов на наличие импульсов помех.
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
Возможные причины неисправности :
— Неисправен блок управления бБ.
— Замок зажигания неисправен
— Загрязнены контакты.
— Генератор или регулятор неисправен
— Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.
Указание:
— Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении < 21 В.
— Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
Указание:
— Педаль сцепления бала нажата или отпущена слишком рано или слишком поздно.
— Обратить внимание на звуковой сигнал.
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
Возможные причины неисправности :
— Связь по CAN с блоком управления FR нарушена.
— Если клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.
Указание:
— Во время процесса инициализации (обучения) клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно.
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
Возможные причины неисправности :
— При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП.
— Провести большой процесс инициализации (обучения).
— Недопустимое передаточное отношение делителя
— Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП.
— Параметр ‘Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора’ не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения)
— Установлен неправильный модуль переключения «коридоров» передач: был установлен модуль КП Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.
— Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.
— Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП
— Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений
— На а/м с 12-ступенчатой КП Мегсеdes-PowerShift должна быть установлена диагностическая версия >=15.
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
Указание:
— Задействовать стояночный тормоз.
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
Указание:
— Во время малого процесса инициализации (обучения) не допускается заводить двигатель.
— Во время большого процесса инициализации (обучения) запустить двигатель тогда, когда замигает указатель нейтрали.
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
Указание:
— Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR и в блоке управления MR.
Действительные значения:
Относительный действительный момент двигателя: 0 %
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
Возможные причины неисправности :
— Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа.
— Неисправность в системе
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
Возможные причины неисправности :
— Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно.
— Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления
— Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift)
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Сцепление не задействовано’ и ‘Сцепление задействовано’ слишком мало.
— Минимальное расстояние должно быть >355 counts.
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Возможные причины неисправности :
— Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов ‘Промежуточный вал’
— Механическая неисправность в КП
Указание:
— Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин).
модуль переключения передач коридоров
модуль переключения диапазонов
датчик сервомотора сцепления (ПГУ)
датчик делителя
датчик числа оборотов «промежуточный вал»
датчик маховика
датчик числа оборотов (скорость)
модуль переключения передач
Actros MP II GS 10 17
Сообщение
Виктор K »
Всем добрый день,столкнулся на актросе МП 2 ,с ошибкой GS 10 и 17,развалился делитель механическая часть,заменил, теперь вот такие ошибки,что проверить? можно ли своими силами устранить?,коробку не снимал при ремонте.Раньше снимал коробку,делал замену пгу,менял гл.сцепления,всегда продувку делал правда не сразу иногда и час и два но получалось,сейчас ни как вообще, в аварийном режиме машина едет,выслушаю может кто сталкивался,заранее спасибо!
Большой процесс обучения АКП Mercedes Actros, (продувка коробки передач) и диагностические коды ошибок (обучения) программирования коробки передач.
Как «продуть» коробку передач.
Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно еще до семи сек.)
Ставим на ручной тормоз(должна загорится лампочка ручного тормоза—ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)
Зажимаем на джойстике кнопку нейтраль и кнопку доп.фунций вместе
Не отпускаем обе кнопки в процессе всего обучения
Включаем зажигание
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки «вверх вниз»
При этом в коробке будут слышны звуки переключений
По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления
Стрелки «вверх вниз» опять мигают
При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль
Стрелки «вверх вниз» опять мигают
По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора
Сигналов будет несколько
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Если нет — смотрим на Коды ошибок
PS.
Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.
Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.
Коды ошибок программирования АКП Mercedes
Коды ошибок програмирования АКП Mercedes
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Малый процесс обучения АКП Mercedes
Малый процесс обучения АКП Mercedes
Ставим автомобиль на ручной тормоз (должна загорется лампочка ручного тормоза—ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно ещо до семи сек.)
Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)
Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.
Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего процесса обучения.
Включаем зажигание.
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.(если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик — щелчок раздаётся в самом джойстике).
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки «вверх и вниз.»
При этом в коробке будут слышны звуки переключений.
По следующему сигналу динамика опять нажимаем педаль сцепления, как по метроному.
Стрелки «вверх вниз» опять мигают
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Это обозначает, что програмирование прошло удачно.
Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)
PS.
Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.
Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального отказа ошибка EEPROM.
коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS
язык русский
размер 1.2 мег
страниц 22
СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS
здесь в коротко,
для более развернутого обзора ошибок скачайте файл
Список кодов неисправностей блока переключения передач
0160
Шина CAN автомобиля имеет повреждение
0161
Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ
отсутствие связи на шине CAN автомобиля
0162
отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)
0163
отсутствие связи с блоком управления PSM
0164
отсутствие связи с блоком управления WSK
0165
отсутствие связи с блоком управления RS (RET)
0166
отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)
0167
отсутствие связи с блоком управления INS
0168
отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)
0169
отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)
0170
отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)
0171
отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ
отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)
1010
Внутренняя ошибка в блоке управления
1011
Недостоверные данные для согласования
1012
Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080
TEST-Электроника
ИЛИ
TEST-Программное обеспечение
1081
TEST-Компьютерное обеспечение
1082
Модуль проверочного стенда заактивирован
1101
завышение напряжения на клемме 30
1102
малое напряжение на клемме 30
1201
провод массы для блока управления имеет обрыв
1301
завышение напряжения на клемме 15
1302
малое напряжение на клемме 15
1503
Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504
Подача напряжения для джойстика коротит на массу
ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу
2030
отсутствие связи с джойстиком
2031
провод массы для джойстика имеет обрыв
2032
провод для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033
провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на массу
2034
провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на плюс
2035
Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036
Включатель аварийного режима вышел из строя
2037
Конечная ступень обратной связи содержит повреждение
3020
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв
3021
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв
3022
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу
3023
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу
3024
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс
3025
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс
3120
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв
3121
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв
3122
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу
3123
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу
3124
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс
3125
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс
3220
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв
3221
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв
3222
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу
3223
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу
3224
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс
3225
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс
3320
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв
3321
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв
3322
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу
3323
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу
3324
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс
3325
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс
3420
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв
3421
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв
3422
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу
3423
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу
3424
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс
3425
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс
3803
Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу
3805
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс
4040
Датчик делителя имеет обрыв
4041
Датчик делителя коротит на массу
4042
Датчик делителя коротит на плюс
4043
повреждение функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач коротит на массу
4142 Датчик включения передач коротит на плюс
4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс коротит на массу
4242 Датчик включения трасс коротит на плюс
4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона коротит на массу
4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс
4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу
4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс
4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ
Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ
Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного
вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ
TЕST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ
TEST-Электроника
Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала
Параметрирование КПП на Actros
Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:
1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1
Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя,
выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование
процедура параметрирования
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки
делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на ручник
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на ручник
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку
слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
(стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут
раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 сбросить педаль сцепления
13 процесс окончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на
дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она
не записывается…
4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на стояночный тормоз
4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную
кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца
продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS
А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту Mercedes
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Модератор: alecksandr.74
Информация
Здесь может быть ваша реклама
-
Антонов Антон
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 31.08.2013
- Откуда: Россия, Нижневартовск
- Возраст: 45
Ошибка GS 32
Помогите расшифровать ошибка GS32, при включении задней передачи происходит удар, что может быть?
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Ошибка GS 32
Сообщение
Vit 71 »
Помогите расшифровать ошибка GS32, при включении задней передачи происходит удар, что может быть?
Антонов Антон, Ошибка обучения датчика оборотов промежуточного вала КПП.Провести малый процесс инициализации .
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Коли
На Актросе при езде соскакивает с передачи .
Сообщение
Коли »
Какая может быть проблема при езде соскакивает с передачи.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .
Сообщение
Vit 71 »
Коли, что за тип кпп.тип переключения .гидро.пневмо ручка.и т.д. если хотите что бы вам нормально отвечали правильно формулируйте вопросы и не забывайте вин номер или какой тип двс кпп.
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Гость
Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .
Сообщение
Гость »
Тип коробки полуавтомат с джостиком .
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .
Сообщение
Vit 71 »
Гость, Если ошибок нет на диплее и выскакивают одна или две передачи то процентов 90 что синхроны в кпп.
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Stavros 222
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.10.2013
- Авто: Actros 2544, 2004г, полуавтомат
- Откуда: Ставропольский край
Зависает КПП полуавтомат
Сообщение
Stavros 222 »
Всем привет
Искал по форуму, но так и не нашел похожего, мошт кто сталкивался.
Вопрос в следующем: Имеем Actros 2544 на полуавтомате 2004 г.в. Начали зависать передачи КПП, подключались диагностикой, пишет ошибку КАН шины и обрыв связи. Электрики ковырялись, прозванивали все провода, но все безтолку, причину так и не нашли
Подскажите куда копать, что смотреть, менять?
Заранее благодарен за ответы!
-
vaskol83
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: SsangYong Kyron xDi
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: Зависает КПП полуавтомат
Сообщение
vaskol83 »
попробуйте сделать продувку и считать коды.
Как происходит зависание?
Ошибка КАН и связь — это ерунда, они через на всех блоках светятся в памяти
-
Сергей-Даймлер
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.02.2013
- Авто: нет
- Откуда: Мос.обл.
- Возраст: 37
Re: Зависает КПП полуавтомат
Сообщение
Сергей-Даймлер »
для данного года машин есть сервисный документ по замене блока управления кпп. нужно смотреть какие ошибки и если они совпадают с теми что в документе, то проблема в блоке.
-
Рамиль
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.12.2013
- Авто: Mersedes Actros 1844, 2010, АКПП
- Откуда: Самара
- Возраст: 45
АКПП Актрос 1844
Сообщение
Рамиль »
Здравствуйте! У меня Актрос 1844 2010года с коробкой полуавтомат без педали сцепления. Обслуживалась у дилера по регламенту. С первыми морозами (-2 градуса), начала вылетать третья и задняя скорости, в основном при трогании с частотой 1 раз в 4-5 троганий. А именно, при трогании машина прекращала движение, на панели приборов появлялась буква «N», рядом с ней «m». Независимо от наличия или отсутствия груза. На манипуляции кнопками перевода на механику или автомат, пониженный или повышенный ряды, или джойстиком никаких реакций не происходит. И так 35-40 секунд. Затем автоматически появляется вместо буквы «m» — «ЕА» (как при обычной стоянке). Дальше работа коробки возобновляется в обычном режиме. Был на диагностике, где выяснили появление воздуха в коробке, т.е. пропускает какая то манжета. Заменили манжету поршня демультипликатора, но результата никакого. Заменили диск сцепления, выжимной подшипник, вилку — результата не дало. Сейчас рекомендуют заменить цилиндр переключения передач (т.к ремкомплекта в продаже нет) либо ПГУ (сервопривод) либо все вместе. Результат не гарантируют. Вполне возможно, что что-то внутри коробки. Обучение коробка не проходит. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть причина??? Стоит ли менять рекомендуемые детали??? Или кто знает где ремонтируют ЦПП или ПГУ (сервопривод). Слышал, что эти детали сняты с производства и завод отзывает их для замены. КТО об этом слышал или нет????
-
ferron05
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Авто: Mercedes Actros 1840. 2000 г., 954
- Откуда: Kazahstan
- Возраст: 40
Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .
Сообщение
ferron05 »
нет, скорее всего правый датчик на коробке
-
Valera1970
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: Mersedes
- Откуда: Belarus
- Возраст: 53
Не включаются передачи.
Сообщение
Valera1970 »
Не включаются передачи в Mercedes actros 2001 г. , ошибка GS 01 , подскажите что делать !
-
Антон
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 05.08.2013
- Авто: Actros 1840 97г.Actros 1840 00г.
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 41
Re: Кпп Eps Gs2
Сообщение
Антон »
Аналогичная проблема.До 4 ой включает дальше ни в какую…Не могу сделать продувку.пишет GS 24 Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован.Хотя ручник задействован…Имеется стар…Ребята срочно помогите,кто что знает.Куда лезть.Машина должна работать а не стоять,..
КАКОЙ ГОД,ПОЧЁМ ХЛЕБ?
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Не включаются передачи.
Сообщение
Vit 71 »
Valera1970, не исправен джоститк .менять . или починить
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Казаков a.72
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 11.12.2013
- Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 51
Re: Не включаются передачи.
Сообщение
Казаков a.72 »
Выйди из ручного режима _7(965)0000933
-
Казаков a.72
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 11.12.2013
- Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 51
Re: Кпп Eps Gs2
Сообщение
Казаков a.72 »
EPS2 устанавливали блоки управления до 97г.А у тебя коробка G211.На месте 5-ю передачу не включишь только на ходу или в ручном режиме джойстиком.-7(965)0000933. 24-ошибка ручника — Не знаешь как делать программирование не лезь
-
Казаков a.72
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 11.12.2013
- Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 51
Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .
Сообщение
Казаков a.72 »
НЕ синхроны и не датчики. Скорее джойстик провода замыкают, хотя при движении по неровной дороге на 8-ой передаче и такое бывает! -7(965)0000933
-
Антон
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 05.08.2013
- Авто: Actros 1840 97г.Actros 1840 00г.
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 41
Re: Кпп Eps Gs2
Сообщение
Антон »
То что на месте 5 не включить ясно всем…параметрирование делал кучу раз,имею не один актрос.Просто здесь вот такая хрень получается…со скоростями разобрался,все за включалось,фишка слетела,а я раньше времени кипишь поднял)))Про ручник мне уже VIT 71 подсказал где искать проблему
КАКОЙ ГОД,ПОЧЁМ ХЛЕБ?
-
dima65
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.01.2014
- Авто: Mercedes Actros, 1998, 1840
- Откуда: Беларусь
Re: Кпп Eps Gs2
Сообщение
dima65 »
Господа требуется консультация.недавно приобрел актрос 1840 сджойстиком(как обзывает КПП мой водила)встал на отстой двигатель не глушил. через 40 минут заглох.смог запустить толь при выжатом сцеплении.сцепление прокачивал .соединительные электроразъемы на кпп снимал.при трогании с места слышит шум в кпп и загорается ошибка GS-24. двигаться можно?
-
Казаков a.72
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 11.12.2013
- Авто: Электрик-диагност по грузовикам Mercedes
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 51
Re: Кпп Eps Gs2
Сообщение
Казаков a.72 »
Код GS24 это не ошибка в цепи электропроводки а результат неправильного программирования
-
Valera1970
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: Mersedes
- Откуда: Belarus
- Возраст: 53
Re: Кпп Eps Gs2
Сообщение
Valera1970 »
Подскажите если поставить блок управления переключения модулем передач с другим номером , какие могут быть последствия ?
-
Nataliay
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.02.2014
- Авто: mersedes actros
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Отказ функций GS
Сообщение
Nataliay »
Всем доброго дня.
Проблема в следующем: на дисплее горит GS даже при выключеном зажигании без всяких цифр,продувка не получается,при этом в районе коробки постоянно что-то щёлкоет(и при выкл. зажигании). Диагностика показала 2 ошибки:обратная связь последняя стадия(ATT) и электроклапан MUE(ATT). Подскажите пожалуйста что это за ошибки и как их устранить?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
P.S.
Скоростя не включаются ни джостиком,ни механически(аварийно)
-
Кожевников Григорий
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.02.2014
- Откуда: Россия, Казань
- Возраст: 36
Re: Кпп Eps Gs2
Сообщение
Кожевников Григорий »
Добрый день!
Столкнулись с такой проблемой…
МБ АКТРОС МП2 2004г.в. 1841
Не включаются передачи КПП и появилась ошибка «FR вручную выбрать быстрые степеней ограничения»
Пытаемся сделать продувку (мелкая адаптация, полная адаптация) так же не получается. Зумер не пищит, стрелки на бк не прыгают.
-
Vo)
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Авто: нет
- Откуда: Казань
- Возраст: 41
Re: АКПП Актрос 1844
Сообщение
Vo) »
Было нечто похожее на Актросе 1844 2008 года. Передачи не переключались(делитель работал корректно) во время разгона и торможения. При разгоне щелкали клапана, шипел воздух, затем коробка с писком зуммера скидывала на нейтраль. Ошибок ни в блоке GS на дисплее, ни при диагностике в сервисе не показывала. Дело оказалось в лопнутом цилиндре переключения передач, воздух выходил на улицу и поршню не хватало давления чтоб корректно включать передачи. В наличии как обычно детали не оказалось по всей России, официалы предложили подождать из Германии 2 недели детальку стоимостью 55 тыс.рублей. Заварили трещину аргоном, хватило на один круг… Позже поставили деталь б/у, причем подошла от 16 ступенчатой кпп, с не роботизированным переключением.
-
Ильдар. Тенишев
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: Mercedes Actros1844 2009акпп
- Откуда: Кузнецк
- Возраст: 36
Re: АКПП Актрос 1844
Сообщение
Ильдар. Тенишев »
Рамиль у меня аналогичная проблема! Вы что то делали??? Починились???
-
SergeyDAS
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Диагност по Mercedes-Benz Truck
- Откуда: Бронницы
- Возраст: 37
Re: Отказ функций GS
Сообщение
SergeyDAS »
похоже на проблемы с модулем переключения передач. welcome на диагностику.
-
SergeyDAS
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Диагност по Mercedes-Benz Truck
- Откуда: Бронницы
- Возраст: 37
Re: На Актросе при езде соскакивает с передачи .
Сообщение
SergeyDAS »
фиксатор нейтрали в модуле переключения передач — выработался)))
-
Бердникова (Цыкалова)ஐஐஐ ѼஐஐஐТатьяна
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06.05.2014
- Откуда: Россия, Улан-Удэ
- Возраст: 43
Ретарда не держит
Сообщение
Бердникова (Цыкалова)ஐஐஐ ѼஐஐஐТатьяна »
Ретарда не удерживает обороты на двигателе, двигатель разгоняется, ошибок комп не пишет. Что это и как это отремонтировать? Подсказали что дикстрона или мало или много, коробка мокрая. Что там залито я не в курсе, надо менять наверное полностью, подскажите как.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Ретарда не держит
Сообщение
Vit 71 »
Бердникова (Цыкалова)ஐஐஐ ѼஐஐஐТатьяна, заправляется моторным маслом 10в40 и пр .объём 5.5 до 6 лит
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Ретарда не держит
Сообщение
Vit 71 »
Бердникова (Цыкалова)ஐஐஐ ѼஐஐஐТатьяна, Вот как то так
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Викторович
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12.07.2014
- Авто: Мерседес Актрос 2540 тент 99г.
- Откуда: Екатеринбург
Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вращ.
Сообщение
Викторович »
на мерседес актрос 2540 после замены сцепления горит ошибка gs8091 (отсутствие частоты вращения ) после продувки,скорость включается, машина двигается ,спидометр не работает, при выключении скорости на нейтраль ,включается только 8 передача и горит ошибка gs 8091. Что делать?
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вр
Сообщение
Vit 71 »
Викторович, смотрите провода или сам датчик скорости
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Викторович
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12.07.2014
- Авто: Мерседес Актрос 2540 тент 99г.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вр
Сообщение
Викторович »
датчик скорости и проводка исправны,без продувки скорость не включается и горит ошибка gs8091
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вр
Сообщение
Vit 71 »
Викторович, только так если поможет
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Викторович
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12.07.2014
- Авто: Мерседес Актрос 2540 тент 99г.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мерседес актрос 2540 ошибка gs8091 отсутствие частоты вр
Сообщение
Викторович »
причина в блоке управления коробкой N.EPS4461600000 на разборке нет нужен безделителя может у кого есть в екатеринбурге
-
Исабаев Темир
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Россия, Сочи
- Возраст: 38
Коробка G211-16 где залив масла?
Сообщение
Исабаев Темир »
помогите. потекли трубки на радиатор, заварили их. не могу разобраться куда масло заливать
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Коробка G211-16 где залив масла?
Сообщение
Vit 71 »
Исабаев Темир, слева сбоку примеррно по середине шестигранник на 14
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Исабаев Темир
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Россия, Сочи
- Возраст: 38
Re: Коробка G211-16 где залив масла?
Сообщение
Исабаев Темир »
Люди помогите
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
боюсь не то открутить
- а можно чуть чуть подробнее.
-
Исабаев Темир
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Россия, Сочи
- Возраст: 38
Re: Коробка G211-16 где залив масла?
Сообщение
Исабаев Темир »
слева сбоку примеррно по середине шестигранник на 14
а на фото не могли бы показать
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Коробка G211-16 где залив масла?
Сообщение
Vit 71 »
плохо видно на фотко не очень хорошая там их две одна ближе к пгу другая позоди возле ретарды както так попробую картинку найти для Вас
О сколько нам открытий чудных ……..
-
алексей1980
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: мерседес актрос 2540
- Откуда: Смоленск
- Возраст: 43
Люфт хвостовика КПП
Сообщение
алексей1980 »
Подскажите, появился приличный люфт в хвостовике КПП. Как он регулируется или что надо поменять.
Заранее спасибо!
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
Vit 71 »
алексей1980, не регулируется . менять подшипник.
О сколько нам открытий чудных ……..
-
autotir
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Opel
- Откуда: Харьков
- Возраст: 48
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
autotir »
алексей1980:Подскажите, появился приличный люфт в хвостовике КПП. Как он регулируется или что надо поменять.
Заранее спасибо!
Если придётся лезть в коробку, то уже все подшипники стоит поменять, сальники и проверить состояние синхронов и шестерни высшей передачи, она тоже на роликовых конических подшипниках.
-
алексей1980
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: мерседес актрос 2540
- Откуда: Смоленск
- Возраст: 43
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
алексей1980 »
Подшипник через заднию крышку т.е. не снимая КПП можно поменять?
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
Vit 71 »
наверное лучше снять если есть возможность.удобнее ремонтировать .да судя по всему у вас ещё ретарда есть ….
О сколько нам открытий чудных ……..
-
autotir
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Opel
- Откуда: Харьков
- Возраст: 48
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
autotir »
алексей1980:Подшипник через заднию крышку т.е. не снимая КПП можно поменять?
Вот иллюстрация, можно ли поменять его, не разбирая КПП, сложно сказать:
-
алексей1980
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: мерседес актрос 2540
- Откуда: Смоленск
- Возраст: 43
Re: Люфт хвостовика КПП
Сообщение
алексей1980 »
Да, ретарда есть, а КПП я год назад снямал тогда я кузов скидывал, вот и не хотелось бы обратно скидывать.
-
- 2205 Ответы
- 358829 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
-
- 3 Ответы
- 1841 Просмотры
-
Последнее сообщение Сопло
-
- 21 Ответы
- 14003 Просмотры
-
Последнее сообщение viRUS
-
- 463 Ответы
- 55195 Просмотры
-
Последнее сообщение Валерий П.
-
- 9 Ответы
- 12863 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO