Ошибка gs 8093 мерседес актрос

Rudik32rus

Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 4:07 pm
Откуда: Брянск

Mercedes Actros ошибка 8093

Mercedes Actros 2000 г ошибка gs 8093 не включается ни одна передача и обучение не идет.как боротся с этой ошибкой и чтозначит несоответствие кпп. Приехал электрик день уже копается толку нет.стоим в уфе

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Actros ошибка 8093

Сообщение

den_2001 »

Пройдет обучение и ошибка должна уйти. При обучении должна быть еще ошибка, из-за которой прерывается обучение.

Rudik32rus

Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 4:07 pm
Откуда: Брянск

Re: Mercedes Actros ошибка 8093

Сообщение

Rudik32rus »

Пошевелили проводку что идет от коробки (большой круглый штекер) пошла продувка ошибок нет.Проехали 10-15км дошли до 7 передачи и передача зависла (не включается ни нейтраль ни любая другая передача) Но ошибок ни каких не показывает . Поедем на 7-й до Октябрьского если доедем. Может кто знает к кому можно обратится.вторые сутки 100 км едем уже сил нет.

Аватара пользователя

Bars77775

Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 1:24 am
Откуда: Украина,Дрогобыч

Re: Mercedes Actros ошибка 8093

Сообщение

Bars77775 »

это не со скоростью ехать а скинуть на нейтраль но если у вас есть комплект сервисных болтов то можно на 4 ехать постоянно
у вас видно проблема с проводкой, електрик пускай прозвонит провода, вы снимали розьем круглый №29 видно там проблема

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Mercedes Actros ошибка 8093

Сообщение

Игорь »

Rudik32rus писал(а):Вся проблема в грамотном диагносте.Где его найти

На этом форуме достаточно много грамотных диагностов. Стучитесь и Вам помогут.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

0160 Шина CAN автомобиля имеет неисправность
0161 Соединение CAN имеет обрыв
ЛИБО
Неисправность коммуникации на шине CAN автомобиля
0162 Неисправность коммуникации с блоком управления FR (FMR)
0163 Неисправность коммуникации с блоком управления PSM
0164 Неисправность коммуникации с блоком управления WSK
0165 Неисправность коммуникации с блоком управления RS (RET)
0166 Неисправность коммуникации с блоком управления ABS или BS (EPB)
0167 Неисправность коммуникации с блоком управления INS
0168 Неисправность коммуникации с блоком управления KS (MKR)
0169 Неисправность коммуникации с блоком управления AG (AGE)
0170 Неисправность коммуникации с блоком управления MR (PLD)
0171 Неисправность коммуникации с блоком управления WS
ЛИБО
Неисправность коммуникации с блоком управления WS (FSS)
1010 Внутренняя ошибка в блоке управления
1011 Недостоверные данные для согласования
1012 Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080 TEST-Электроника
ЛИБО
TEST-Программное обеспечение
1081 TEST-Компьютерное обеспечение
1082 Модуль проверочного стенда заактивирован
1101 Превышение напряжения на клемме 30
1102 Недостаточное напряжение на клемме 30
1201 Кабель массы для блока управления имеет обрыв
1301 Превышение напряжения на клемме 15
1302 Недостаточное напряжение на клемме 15
1503 Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504 Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на массу
ЛИБО
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на массу
ЛИБО
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на массу
1505 Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на плюс
2030 Неисправность коммуникации с джойстиком
2031 Кабель массы для джойстика имеет обрыв
2032 Кабель для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033 Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на массу
ЛИБО
Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на массу
2034 Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на плюс
2035 Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036 Выключатель аварийного режима вышел из строя
2037 Конечная ступень обратной связи содержит неисправность
3020 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет обрыв
3021 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет обрыв
3022 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу
3023 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу
3024 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс
3025 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на плюс
3120 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет обрыв
3121 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет обрыв
3122 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу
3123 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на массу
3124 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на плюс
3125 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на плюс
3220 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет обрыв
3221 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет обрыв
3222 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на массу
3223 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на массу
3224 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на плюс
3225 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на плюс
3320 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет обрыв
3321 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет обрыв
3322 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу
3323 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на массу
3324 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс
3325 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс
3420 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет обрыв
3421 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет обрыв
3422 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на массу
3423 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на массу
3424 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс
3425 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на плюс
3803 Общий кабель массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804 Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу
3805 Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на плюс
4040 Датчик делителя имеет обрыв
4041 Датчик делителя имеет короткое замыкание на массу
4042 Датчик делителя имеет короткое замыкание на плюс
4043 Неисправность функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на плюс
4143 Неисправность функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на массу
4242 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на плюс
4243 Неисправность функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на массу
4342 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на плюс
4343 Неисправность функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на массу
4442 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на плюс
4443 Неисправность функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57
ЛИБО
Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв
ЛИБО
Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет неисправность
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается
ЛИБО
TEST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен
ЛИБО
TEST-Электроника

Антонов Антон

 

Re: MERCEDES ACTROS

Олег Колотев:Антон у меня была такая проблема тоже писал такую ошибку (G S 8093-неверный тип КПП) Был у официалов долго не могли не чего найти. Смотрели проводку, меняли мозги все ни то. Единственное что они мне правильно сказали что нет данных с пром вала. Да к стати а что у тебя со скоростями (у меня не было часть пониженных часть повышенных) В итоге снял КПП и разобрали провернуло две шестерни на промежуточном валу. В итоге купил новое КПП (восстановить старое было дороже нужно было менять все валы и много шестерней -выроботка)

Програмирование по малому круга проходит, когда завожу скоростя непереключаються!!! Мне непонятен термин «Неверный тип КПП» спасибо за отклик.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

саша-мерс:Здравствуйте подскажите пожалуйста что обозначают ошибки NR 1-5140 FR 0-3130 и еще бортовой компьютер пишет что вязкость неправильна

Саша, ошибка NR 1-5140-Датчик давления ведущего моста справа: обрыв: FR 0-3130 Датчик уровня охлаждающей жидкости Х3 15/11 или датчик контроля засоренности воздушного фильтра Х3.15/1 неисправен, подача напряжения на Х3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу. И еще какое маслом в ДВС льешь?

Маркова Оксана

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Маркова Оксана »

Здравствуйте! Скажите пожалуйста по мерседесу актрос 1840 1997 кода код ошибки FMR 01125 что обозначает

саша-мерс

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

саша-мерс »

Здравствуйте! Скажите пожалуйста по мерседесу актрос HZR 0-0203

Vit 71

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Vit 71 »

саша-мерс, yнаружный датчик имеет замыкание на плюс или обрыв

Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:
Маркова Оксана,
соединение D+4 18\13 достоверность- обрыв или замыкание на минус.возможно неисправен генератор или регулятор.

евгений256

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

евгений256 »

всем привет помогите мерседес актрос 1840 1999гв на левом табло вышла ошибкаFR7070 машина работает на малых нормально начинаю добовлять газ начинает глохнуть чем это связано и как убрать ошибку

Vit 71

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Vit 71 »

евгений256, блок педали газа не обучен

евгений256

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

евгений256 »

хорошо что нужно зделать если до сервиса 300км машина не едет дергаеся обороты плавают

Vit 71

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Vit 71 »

евгений256, возможно есть способ обучения педали самостоятельно через БК но я его не знаю. бросте клич может у кого то есть стар диагнозе.близко к Вам

евгений256

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

евгений256 »

может чтонибуть замерзнуть машина в морозы простояла

Nataliay

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Nataliay »

Здравствуйте.Скажите пожалуйста что делать:горит ошипка GS без цифор даже при выкл. зажигании,скоростя не вкл. , в районе коробки постоянно что-то щёлкоет

  • 4 Ответы
    4109 Просмотры
    Последнее сообщение Hayk diagnost


  • 2 Ответы
    2154 Просмотры
    Последнее сообщение sriiboy


  • 3 Ответы
    4548 Просмотры
    Последнее сообщение Nike123


  • 1 Ответы
    1542 Просмотры
    Последнее сообщение Gas Station


  • 4 Ответы
    1930 Просмотры
    Последнее сообщение Celal


Список кодов неисправностей блока переключения передач (GS)

0160 Шина CAN автомобиля имеет неисправность
0161 Соединение CAN имеет обрыв ЛИБО Неисправность коммуникации на шине CAN автомобиля
0162 нет связи с компьютером системы FR (FMR)
0163 нет связи с компьютером системы PSM
0164 нет связи с компьютером системы WSK
0165 нет связи с компьютером системы RS (RET)
0166 нет связи с компьютером системы ABS или BS (EPB)
0167 нет связи с компьютером системы INS
0168 нет связи с компьютером системы KS (MKR)
0169 нет связи с компьютером системы AG (AGE)
0170 нет связи с компьютером системы MR (PLD)
0171 нет связи с компьютером системы WS ЛИБО нет связи с компьютером системы WS (FSS)
1010 Внутренняя ошибка в блоке управления
1011 Недостоверные данные для согласования
1012 Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080 TEST- Электроника ЛИБО TEST-Программное обеспечение
1081 TEST-Компьютерное обеспечение
1082 Модуль проверочного стенда активирован
1101 Превышение напряжения на клемме 30
1102 Недостаточное напряжение на клемме 30
1201 Кабель массы для блока управления имеет обрыв
1301 Превышение напряжения на клемме 15
1302 Недостаточное напряжение на клемме 15
1503 Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504 Подача напряжения для джойстика замыкание на массу ЛИБО Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 замыкание на массу ЛИБО Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 замыкание на массу
1505 Подача напряжения для джойстика замыкает на плюс ЛИБО Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 замыкает на плюс ЛИБО Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 замыкает на плюс
2030 Неисправность коммуникации с джойстиком
2031 Кабель массы для джойстика имеет обрыв
2032 Кабель для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033 Кабель для включателя аварийного режима замыкание на массу ЛИБО Кабель массы для джойстика замыкание на массу
2034 Кабель для включателя аварийного режима замыкает на плюс ЛИБО Кабель массы для джойстика замыкает на плюс
2035 Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036 Выключатель аварийного режима вышел из строя
2037 Конечная ступень обратной связи содержит неисправность
3020 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS1 имеет обрыв
3021 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS2 имеет обрыв
3022 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS1 замыкание на массу
3023 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS2 замыкание на массу
3024 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS1 замыкает на плюс
3025 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MS2 замыкает на плюс
3120 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUB имеет обрыв
3121 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGB имеет обрыв
3122 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUB замыкание на массу
3123 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGB замыкание на массу
3124 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUB замыкает на плюс
3125 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGB замыкает на плюс
3220 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUE имеет обрыв
3221 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGE имеет обрыв
3222 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUE замыкание на массу
3223 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGE замыкание на массу
3224 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MUE замыкает на плюс
3225 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MGE замыкает на плюс
3320 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG1 имеет обрыв
3321 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG2 имеет обрыв
3322 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG1 замыкание на массу
3323 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG2 замыкание на массу
3324 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG1 замыкает на плюс
3325 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MG2 замыкает на плюс
3420 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR1 имеет обрыв
3421 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR2 имеет обрыв
3422 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR1 замыкание на массу
3423 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR2 замыкание на массу
3424 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR1 замыкает на плюс
3425 модуль клапанов GS (EPS), электроклапан MR2 замыкает на плюс
3803 Общий кабель массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804 Общий кабель массы магнитных клапанов замыкание на массу
3805 Общий кабель массы магнитных клапанов замыкает на плюс
4040 Датчик делителя имеет обрыв
4041 Датчик делителя замыкание на массу
4042 Датчик делителя замыкает на плюс
4043 Неисправность функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач замыкание на массу
4142 Датчик включения передач замыкает на плюс
4143 Неисправность функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс замыкание на массу
4242 Датчик включения трасс замыкает на плюс
4243 Неисправность функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона замыкание на массу
4342 Датчик включения диапазона замыкает на плюс
4343 Неисправность функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления замыкание на массу
4442 Датчик перемещения сцепления замыкает на плюс
4443 Неисправность функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57
ЛИБО
Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв
ЛИБО
Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала замыкание на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала замыкает на плюс
ЛИБО
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет неисправность
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается
ЛИБО
TEST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен
ЛИБО
TEST-Электроника

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ ОШИБОК БЛОКА WS (СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ (ZHE)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ (HZR)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО МОДУЛЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПАРАМЕТРИРОВАННИЯ (PSM

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТАХОГРАФОМ (FTCO) (TCO)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (ABS)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (BS)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (MR)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (FR)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (GS)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ РАМЫ (NR)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ (AG)

MERCEDES ACTROS СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ (INS)

  • #1

Vin wdb9302182k942331
машина заводится. но не видит коробку EPS(электропневмо) при продувке ошибка gs20
Самодиагностика выдала следующее:
Fr 1 0682
Gm 1 a007
Gs 2 8093
2 1403
1 5140
1 5040
1 8095 после заменили диск сцепления ошибка не ушла
Hm 0 5b32
1 6e 1e
1 691e
Hzr 0 0303
Msf 0 2317
Ws 1 b460
Zds 0 e204
0 e309 не актуально
0 e414 не актуально
Косу от блока gs (на кробке и до grand модуля) перепотрошили руками от и до провода целые!!!
Уже голову сломали где и что искать. Спасайте нас.

  • #2

после замены сцепления, делали обучение?

  • #3

Обучение(продувка) . Да делали и всегда ошибка gs20. Повышенное или пониженное напряжение. Где искать это напряжение? На аккуме до запуска двс 24в, после запуска 28.5 -29в. На блок grand модуль приходит этоже напряжение. Массу перепроверяли и на двс, и раму, и кабину.

Последнее редактирование:

  • #4

Привет.

FR 0682 — система автоматического выбора передач в аварийном режиме.

GS 8093 — неправильный тип КПП.
5040 — сигнал от датчика В57 отсутствует. — Неисправен датчик или электропроводка или окисление пинов в штекерах.
5140 — сигнал от датчика В3 отсутствует. — Неисправен датчик, электропроводка или механическое повреждение КПП.
8095 — положение сцепления, значение ниже минимального обученного. Проведите малое обучение.

GS20 — пониженное напряжение. Проверить нужно не только напряжение на генераторе или аккумуляторах, самое основное в данном случае — какое напряжение приходит на блок GS. Проверьте напряжение на пинах штекера Х1 блока GS и состояние самих пинов на окись или коррозию.

Все остальные ошибки не влияют на переключение передач.

  • #5

Здравствуй.
Сцепление установили уже новое. ошибка осталась.
5040 и 5140
Что касается датчиков- в57« (под шкивом кардана)«
и датчик в3(рядом с ПГУ)- внутри видно вращение вала, заменены для теста на аналоги с рабочей машины. Успехом не увенчались… т.е ошибки не ушли. именно эти провода вызвонили и проверили под нагрузкой-целые.
Как еще можно и нужно проверить эти датчики?

На входе в блок gs С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАЕМ БЕЗ ЗАПУСКА ДВС
проверенны 4 толстых провода
2ва красных это + равно напряжению на аккуме и 2ва коричневых это 2 минуса.
К сожалению распиновки штекеров блока нет. Рисковать дальше не стали. (Приму схемы в личку)

Был подключен «нонейм» сканер (не фирменный мерса)
Выдал «ошибка на контакте 30s- напряжение 1.7в»
где искать s30 ???

Чем порекомендуете почистить контакты в штекерах? Или можно мелкой наждачкой (1000)

  • #6

Напряжение нужно проверять на 15-пиновом разъёме.
8 пин — клемма 30а
11 пин — клемма 30b
14 пин — клемма 15
Пины в штекерах не чистятся, а меняются.

Ошибка по сцеплению остаётся, потому что обучение не проходит до конца, так же, как и ошибка 8093, когда устраните ошибки 5040 и 5140, эта ошибка уйдёт сама.

  • #7

Какое напряжение должно быть на этих пинах?(8. 11. 14) какие блоки отвечают за эти контакты (пожуйста дайте более развернутый ответ)
Где находится контакт 30s.(тот что выдала диагностика)

  • #8

Какое напряжение должно быть на этих пинах?(8. 11. 14) какие блоки отвечают за эти контакты (пожуйста дайте более развернутый ответ)
Где находится контакт 30s.(тот что выдала диагностика)

На пинах 8 и 11 — клемма 30 — постоянное рабочее напряжение.
Пин 14 — клемма 15 — рабочее напряжение подаваемое при включении зажигания.
За напряжение подаваемое на эти пины(то есть НА блок GS) никакие блоки не отвечают, напряжение подаётся через предохранители.

Где находится контакт 30s — посмотрите в своей диагностике. Мне этот контакт неизвестен.

  • #9

Проверили эти контакты. Питание приходит. так как вы и описали.
Выкл зажигание 24.6в
Вкл зажигание 24.3в
Что еще нужно проверить?

  • #10

Проверили эти контакты. Питание приходит. так как вы и описали.
Выкл зажигание 24.6в
Вкл зажигание 24.3в
Что еще нужно проверить?

В сервис, однако, ехать надо.((

autotir


  • #11

Тут ещё ав-ль с Ангилии и был праворульный, естественно, все блоки переносили с левой пассажирской стороны теперь уже на правую, жгуты, скорее всего, чеканили, может где-то хорошо накосячили как раз в проводке блока управления КПП?
Просто часто на перепродажу такие переделки осуществляют самым пахабным образом.

  • #12

Да автомобиль праворульный, и ничего не переделывалось. (так и останется при нас с правым рулем)
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва датчика одновременно.

и

это так и должно быть?

  • #13

Да автомобиль праворульный, и ничего не переделывалось. (так и останется при нас с правым рулем)
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва датчика одновременно.

Похоже это датчики на ПГУ и модуле переключения передач, датчик сцепления и включенной передачи.

Последнее редактирование:

  • #14

Повторюсь.
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва Штекера одновременно. датчики отключены.

Похоже это датчики на ПГУ и модуле переключения передач, датчик сцепления и включенной передачи.

похоже на них.
эти по 1му проводу из этих штекеров должны ли звониться с «30» контом с выходного штекера с блока GS?

Последнее редактирование:

  • #15

Повторюсь.
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен «30» контакт он звонится на 2ва Штекера одновременно. датчики отключены.
похоже на них.
эти по 1му проводу из этих штекеров должны ли звониться с «30» контом с выходного штекера с блока GS?

На датчик положения сцепления не должен приходить +.
На модуль переключения передач приходит + управления клапанами переключения передач. На датчик включенной передачи + не подаётся.

  • #16

Последнее редактирование:

  • #17

Всем Здрасьте. Долго не отписывался на форум. заказывали и ждали блок.
Прилетел блок GS. мы его быстренько установили. оперативно продули большим кругом(сделали прописку). машина поехала. Был замечен 1н нюанс-(у нас при неисправном блоке GS — двигатель не заводился с кнопи запуска в моторном отсеке!!! при этом успешно останавливался при нажатой кнопки стоп!!!) только с ключа заводился!!!
по ОСТАВШИМСЯ ошибкам вопросы пойдут позже.

«ПС» — А0014464109 v14.0(сгоревший) заменен на А0014461709 v5.0 (машина продулась и поехала!!!) — посмотрим как скажется на процесс эксплуатации…
«ППС» — была заказана книга (выслана22,10,2015)по нашем у мерсу (она все еще не прилетела к нам____ почта России -FOREVER!!!)

«ППС» — нашли и настроили программу для мерина ремонт и базу данных запчастей.

Последнее редактирование:

  • #18

Сегодня избавились еще от нескольких ошибок.
Модуль FLA не распознавался номер через самодиагностику(был сгоревший разобрали и провели визуальную диагностику)—- Заменили на аналог, ушли 2 ошибки-
GM- 1 a007
ZDS- 0 e204

HM 1 691e подсветка номера (окислились контакты в штекере) реанимация прошла успешно.

Остались ошибки-
HM -0 5b32 — Датчик конденсата
1 6e1e — Задний противотуманный фонарь справа.
HZR-0 0303 — Компрессор (нет фриона в системе)
MSF-0 2317 — Переключатель… может есть у кого информация что за переключатель?
WS- 1 b460
ZDS-0 e309 не актуально
— 0 e414 не актуально
zds Походу уйдут после подключения официальной диагностики и Адаптации (калибровки новых блоков и тд и тп)

  • #19

Сегодня избавились еще от нескольких ошибок.
Модуль FLA не распознавался номер через самодиагностику(был сгоревший разобрали и провели визуальную диагностику)—- Заменили на аналог, ушли 2 ошибки-
GM- 1 a007
ZDS- 0 e204

HM 1 691e подсветка номера (окислились контакты в штекере) реанимация прошла успешно.

Остались ошибки-
HM -0 5b32 — Датчик конденсата
1 6e1e — Задний противотуманный фонарь справа.
HZR-0 0303 — Компрессор (нет фриона в системе)
MSF-0 2317 — Переключатель… может есть у кого информация что за переключатель?
WS- 1 b460
ZDS-0 e309 не актуально
— 0 e414 не актуально
zds Походу уйдут после подключения официальной диагностики и Адаптации (калибровки новых блоков и тд и тп)

MSF — блок с кнопкой включения аварийной сигнализации.

  • #20

Подскажите пожалуйста схему подключения штекеров проводов в блок msf. на штекерах проводах есть маркировка на блоке отсутсвеут. ( походу перепутали при снятии постановке)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка gs10 мерседес актрос какие действия
  • Ошибка gs09 мерседес актрос
  • Ошибка gs01 мерседес аксор
  • Ошибка gs 8096 мерседес актрос
  • Ошибка gs 5240 мерседес актрос