Ошибка gs 4244 мерседес актрос

Максим1985

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:54 pm
Откуда: Ростов

Mercedes Actros ошибка EPS 1 4244/ Обьясните пожалуйста

Добрый вечер. Снова у меня какие то сюрпризы под вечер. Вобщем сначала: утром приехали к Mercedes Actros, сели АКБ. Начали прикуривать от легковой. Не смогли. Притащили с сервиса зарядник, завели. ПОлазили возле движка и под. Загорелась ошибка «EPS 1 4244- датчик входа включения трассы. Сопротивление находится вне допустимой зоны». Расскажите пожалуйста что это и где. Не мог его затронуть когда по коробке лазил, или когда АКБ не крутили что то сбилось? Спасибо

Максим1985

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:54 pm
Откуда: Ростов

Сообщение

Максим1985 »

«датчик хода включения трассы».

borisich-a

Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a »

обучи по большому кругу.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

С верху коробки не смотря под ноги как правило давят датчики…

Максим1985

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:54 pm
Откуда: Ростов

Сообщение

Максим1985 »

Попробую обучить. Но недавно это делал вроде. Дней 7 назад

Максим1985

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:54 pm
Откуда: Ростов

Сообщение

Максим1985 »

Обучать не пришлось. Датчик на коробке сверху справа соскочил. Спасибо

kandrey58reg

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 11:11 am
Откуда: Пенза

Сообщение

kandrey58reg »

Здравствуйте!
Брат в пути во Владимире!
У него сейчас такая же ошибка вылетела.
Машина: Mercedes-Benz Actros 1840 LS..
Двигатель: 11946 см³ / 398 л.с.
Коробка: Полуавтомат

Объясните пожалуйста, что такое обучение, и как это сделать..
Я сам очень далек от этого..

0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность
0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность
0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN
0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность
0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность
0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность
0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв
0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность
0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность
0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв
1001 Повышенное напряжение на клемме 15
1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b
1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован
1014 Блок управления EPS (BS) неисправен
1094 Различный размер шин на автомобиле
1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30a
1103 Клемма 30a имеет обрыв
1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b
1203 Клемма 30b имеет обрыв
1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15
1404 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на массу
1405 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на плюс
1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7
ЛИБО
Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс
1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15
1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15
2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв
2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу
2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс
2012 Отключение ASR неверно запараметрировано
2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв

2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу
2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс
2112 Выходной сигнал «Отключение прицепа» неверно запараметрирован
2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв
2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу
2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс
2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается
2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв
2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу
2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс
3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3
3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3
3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2
3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1
3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1
3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение
3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3
3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3
3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2
3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1
3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1
3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение
3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
на контакте 2
3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
на контакте 2
4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв
4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание
4045 Полюсное колесо на передней оси справа имеет дефект
4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)
4047 Полюсное колесо на передней оси справа шатается в упорном месте
4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет воздушный зазор
4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось справа» не достоверная
4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв
4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание
4145 Полюсное колесо на передней оси слева имеет дефект
4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)
4147 Полюсное колесо на передней оси слева шатается в упорном месте
4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет воздушный зазор
4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось слева» не достоверная
4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв
4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание
4245 Полюсное колесо на задней оси справа имеет дефект
4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)
4247 Полюсное колесо на задней оси справа шатается в упорном месте
4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет воздушный зазор
4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задняя ось справа» не достоверная
4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв
4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание
4345 Полюсное колесо на задней оси слева имеет дефект
4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)
4347 Полюсное колесо на задней оси слева шатается в упорном месте
4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет воздушный зазор
4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задняя ось слева» не достоверная
5042 Датчик износа тормозных колодок на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
5043 Датчик износа тормозных колодок на передней оси справа не имеет никакого сигнала
5142 Датчик износа тормозных колодок на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
5143 Датчик износа тормозных колодок на передней оси слева не имеет никакого сигнала
5204 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на массу
5205 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на плюс
5342 Датчик износа тормозных колодок на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
5343 Датчик износа тормозных колодок на задней оси справа не имеет никакого сигнала
5442 Датчик износа тормозных колодок на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
5443 Датчик износа тормозных колодок на задней оси слева не имеет никакого сигнала
5504 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на задней оси имеет короткое замыкание на массу
5506 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на задней оси имеет короткое замыкание на плюс
6000 Датчик тормозной педали неисправен
6092 Датчик тормозной педали: выравнивание сигнала содержит неисправность
6140 Включатель торможения К1: сигнал имеет обрыв
6141 Включатель торможения К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6240 Включатель торможения К2: сигнал имеет обрыв
6241 Включатель торможения К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6341 Датчик тормозной педали K1: положение педали имеет короткое замыкание на массу
6343 Датчик тормозной педали K1: положение педали не получает никакого сигнала
6441 Датчик тормозной педали K2: положение педали имеет короткое замыкание на массу
6443 Датчик тормозной педали K2: положение педали не получает никакого сигнала
7000 Пропорциональный релейный клапан неисправен
7096 Пропорциональный релейный клапан имеет недостоверный параметр по давлению
7104 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 12/1
7105 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 12/1
7106 Кабель питания напряжением пропорционального релейного клапана имеет обрыв
7107 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 12/2
7108 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 12/2
7109 Пропорциональный релейный клапан имеет обрыв на контактах Х4 12/1 и Х4 12/2
7129 Пропорциональный релейный клапан имеет стороннее возбуждение
7242 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7243 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое
замыкание
7300 Модулятор осевых нагрузок ведущего моста неисправен
7313 Модулятор осевых нагрузок: установлен неверный тип модулятора
7314 Модулятор осевых нагрузок выдает недостоверные данные
7364 Передача данных по шине CAN тормозной системы имеет неисправность
7365 Передача данных между модулятором и электроникой FDR имеет неисправность
7392 Модулятор осевых нагрузок: выравнивание сигнала содержит неисправность
7395 Модулятор осевых нагрузок: регулятор вспомогательного давления
7500 Клапан управления прицепом неисправен
7512 Клапан управления прицепом неверно запараметрирован
7596 Клапан управления прицепом имеет недостоверный параметр давления
7604 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакт Х2 15/10
7605 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакт Х2 15/10
7606 Кабель питания напряжением клапана управления прицепом имеет обрыв
7607 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакт Х2 15/11
7608 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакт Х2 15/11
7609 Клапан управления прицепом имеет обрыв на массу на контакт Х2 15/10 или Х2 15/11
7629 Клапан управления прицепом имеет стороннее возбуждение
7742 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7743 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое замыкание
8090 Тормозной контур на заднем мосту: избыточное давление недостоверное
8193 Колесные тормозные механизмы чрезмерно термически нагружены.
9002 Электроника FDR имеет пониженное напряжение на клемме Х2 15/15
9010 Электроника FDR неисправна
9011 Электроника FDR неисправна
9012 Электроника FDR неверно запараметрирована в блоке управления BS
9013 Установлена неверная электроника FDR
9051 Электроника FDR имеет неправильное место установки
9052 Процесс согласования электроники FDR не завершен
9064 Коммуникация между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность
9065 Коммуникация между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность
9502 Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение
9510 Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен
9512 Датчик угла поворота рулевого колеса неправильно запараметрирован в блоке управления BS
9543 Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает никаких измеряемых параметров
9550 Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные
9563 Коммуникация между модулями по шинам CAN тормозной системы имеет неисправность
9565 Коммуникация между модулями по шинам CAN тормозной системы имеет неисправность

Zama

 

Re: MERCEDES ACTROS

здраствуйте форумчани! У
меня актрос 2543, 99г.в после
нажатие сцепление перестанет
работать горный
тормоз,ошибку GS1 8095 и GS2
4244, BS1 1404 показывает
помогите пожалуйста
Вернуться к началу

brodyagalux

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

brodyagalux »

GS1 8095 — положение сцепления:минимально согласованый параметр.Либо TEST-программное обеспечение.
GS2 4244- компонент датчиков включения трасс,вне допустимой границы параметров(отсутствие сигнала)
BS1 1404- кабель питания напряжением 24V имеет короткое замыкание на «массу»

Zama

 

Re: MERCEDES ACTROS расход очень большой

Сообщение

Zama »

Еще раз здраствуйте, актроса2543 еще проблема очень большой расход на 500км/200литров кушает MR никакой ошибку не дает,воздушный,топливный филтры все поменял,никакой резултат

brodyagalux

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

brodyagalux »

Здесь,так нга вскидку не определишь причину.Нужна диагностика.Может льют насос-форсунки.

Zama

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Zama »

пожалуйста расшифруйте коды.WS1 1311,HZR0 0404,NR1 5140 Спасибо!

brodyagalux

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

brodyagalux »

WS1 1311-Неравномерный износ тормозов второй задней оси(разница в износе >15%)
HZR0 0404-Магнитный клапан горячей воды(короткое замыкание или обрыв).Находится спереди в районе фильтра салона.Как выход,можно поставить ручной шаровый кран.
NR1 5140- Датчик давленияведущего моста,справа.(обрыв)

Zama

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Zama »

прокладка головку 1го цилиндира уже 7й раз продувает,шлифовку сделал и не какой толку,что же делать подскажите пожалуйста

Zama

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Zama »

от чего так часто продувает прокладку. Автономнъй печка сколько расходует соляру на час?

Тоша

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Тоша »

парни проблема((((((((((!!!перебрали кпп актрос 1840,поставили начал продувать(малый круг) после 2го зумера загорелся код ошибки GS10(на клапана делителя ругается)-но продувает дальше и в конце выдает ошибки GS10/11/12/13/16 все по коробке(вернее по клапанам)!(вкл заднюю на заглушенном кидает на 2ю повышенную!что за *** не знаю делаю диагностику все путем ошибок нет!блок ЕРS рабочит 100%!

antonkeeperГАВ.мэл.ру

Тоша

 

Re: MERCEDES ACTROS

Сообщение

Тоша »

и с проводами и датчиками не ошиблись на кпп))))))))

  • 4 Ответы
    4109 Просмотры
    Последнее сообщение Hayk diagnost


  • 2 Ответы
    2154 Просмотры
    Последнее сообщение sriiboy


  • 3 Ответы
    4548 Просмотры
    Последнее сообщение Nike123


  • 1 Ответы
    1542 Просмотры
    Последнее сообщение Gas Station


  • 4 Ответы
    1930 Просмотры
    Последнее сообщение Celal


коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

язык русский

размер 1.2 мег
страниц 22

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
   функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

для более развернутого обзора ошибок скачайте файл

Список кодов неисправностей блока переключения передач

0160

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

0161

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

0162

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

0163

отсутствие связи с блоком управления PSM

0164

отсутствие связи с блоком управления WSK

0165

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167

отсутствие связи с блоком управления INS

0168

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

0169

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

0170

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

1010

Внутренняя ошибка в блоке управления

1011

Недостоверные данные для согласования

1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

1080

TEST-Электроника

ИЛИ

TEST-Программное обеспечение

1081

TEST-Компьютерное обеспечение

1082

Модуль проверочного стенда заактивирован

1101

завышение напряжения на клемме 30

1102

малое напряжение на клемме 30

1201

провод массы для блока управления имеет обрыв

1301

завышение напряжения на клемме 15

1302

малое напряжение на клемме 15

1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

1504

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

2030

отсутствие связи с джойстиком

2031

провод массы для джойстика имеет обрыв

2032

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

2033

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

2034

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

2036

Включатель аварийного режима вышел из строя

2037

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

3020

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

3021

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

3022

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

3023

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

3024

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

3025

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

3120

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

3121

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

3122

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

3123

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

3124

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

3125

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

3220

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

3221

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

3222

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

3223

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

3224

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

3225

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

3320

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

3321

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

3322

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

3323

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

3324

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

3325

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

3420

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

3421

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

3422

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

3423

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

3424

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

3425

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

3803

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

3804

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

3805

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

4040

Датчик делителя имеет обрыв

4041

Датчик делителя коротит на массу

4042

Датчик делителя коротит на плюс

4043

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ 

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

TЕST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

TEST-Электроника 

Коды ошибок АКП Mercedes Actros 

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового 

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

 выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки 

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на ручник

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку 

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки 

(стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

 раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

 дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она 

не записывается…

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную 

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца 

продувки 

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Пока не обучите сцепление проблема не уйдет.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Electric Fuel Pump

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Electric Fuel Pump »

Добрый день,ребята подскажите мерс актрос 2015 г,постоянные ошибки всякие там gs ,в оконцовочке уже и пгу поменяли,покатался вчера все норм ,все включает ,мягко и без рывком, сегодня замоторил нейтраль не горит ,в чем может быть проблема

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Где находитесь? Диагностику надо сделать. GS это уже плохо если высвечивается, отказать кпп может что у вас и произошло.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Напильник

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Напильник »

alecksandr.74: ↑15 ноя 2015, 07:17
у тебя на коробке стоит два датчика скорости, один работает на тахограф, другой на переключение

с какой стороны стоит на переключение

deomin60

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.02.2021
Авто: мерседес актрос 1999 полуавтомат
VIN: WDB9500461K408887
Откуда: Краснодарский кр.Кропоткин
Возраст: 63

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

deomin60 »

chava79: ↑13 ноя 2012, 16:18
спасибо все починил ужу

что было у меня тоже самое,говорят датчик оборотов вала полетел.

Игорь 592

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.02.2021
Авто: Mercedes-Benz actros 1841 2011г Акпп
VIN: WDB9340321L578190
Откуда: Рязань

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Игорь 592 »

Подскажите пожалуйста. Мерседес актрос акпп, на подьеме выключает 12 передачу включает нейтраль затем снова 12. Так как скорость уже потеряна включает пониженую. На перекрёстках через раз включает нейтраль самопроизвольно и сразу.

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Диагностику делать. Так только гадать.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Lean

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Lean »

Ветром 2011год. Автомат(робот). Путаются передачи,не вкл. Вовремя. Щелчки,шипение воздуха и т.п. в чем причина?

Lean

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Lean »

Актрос 2011год. Автомат(робот). Путаются передачи,не вкл. Вовремя. Щелчки,шипение воздуха и т.п. в чем причина?

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Датчик передачи
Скорости
Мех неисправность

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Wheel Base

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Wheel Base »

Здравствуйте, актрос 96го года иногда не включает ни какую передач и не горит нейтраль если опускать с 5й на 4ую. Решил продуть выдал ошибку eps 12 17 как исправить можно, и что значит EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче. Заранее спасибо

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Начните с 17 ошибки. Возможно посде ее решения 12 пропадет.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Sergej

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.04.2021
Авто: Мерседес актрос
VIN: WDB9540321K814071
Откуда: Беларусь

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Sergej »

Здравствуйте. Появилась ошибка GS 01. В меню ошибка 0511. Машина едет, передачи работают исправно, но аварийный переключатель не вообще не работает

Отправлено спустя 39 секунд:
Здравствуйте. Появилась ошибка GS 01. В меню ошибка 0511. Машина едет, передачи работают исправно, но аварийный переключатель
вообще не работает

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Вы территориально где находитесь?

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Aman

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.03.2021
Авто: Мерседес актрос 1841 2005год тягач
VIN: WDB9340331L028635
Откуда: Казахстан г Степногорск

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Aman »

Здравствуйте всем, актрос мп2 2005год кпп без педали, пинает при переключении, с момента трогания и далее по возрастающей может и до 7мой пинать, ошибок нет заезжал в сервис официал мерседес Омск, не нашли ни чего, пгу поставил новое шток выставлен сцепление около 200000тысяч км продувка проходит, кто знает где искать причину

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Приезжайте. Посмотрю.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Нейтральный

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Нейтральный »

У меня скорость не могу переключить вообще актро.с 1998 подскажите пожалуйста9

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Что пишет на панели?

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Бензозаборник

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Бензозаборник »

Здравствуйте, кто сам проводил провода , блок управления уровень заднего моста? У нас в городе электрики вообще ничего не знают, никак машину не поставлю в работу, замучался.

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Не ясен вопрос.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Паша1694

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Паша1694 »

Выскочила ошибка гс32 промежуточного вала. На первыйх передачах или задняя дёргается пинается как убрать. Продувал не помогает

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Чинить. Или в обрыве датчик или показывает вращение когда его не должно быть.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Неисправность

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Неисправность »

Выбивает пониженные актрос 1998 года джостик

Учитель,66

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Учитель,66 »

С каким усилием затянуть гайку хвостовика редуктора зад,моста мерс,актрос

Нейтральный

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Нейтральный »

Не включаются передачи мерседес мр4. Код ошибки 66F7E4

Нейтральный

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Нейтральный »

Мерседес мр 4 не включаются передачи. Код ошибки 66F7E4

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Какой год машины? В каком блоке ошибка?

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Форсунка

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Форсунка »

Двегатилний номер Мерседес актрос где написано

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

В задней части. За 6 гбц

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Дмитрий Клюев

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.10.2021
Авто: Мерседес
Откуда: Тверь

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Дмитрий Клюев »

Илья день добрый ,можно как то с вами связаться

Артур Оганесян

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Артур Оганесян »

Актрос мп1(джойстик) ошибки eps 4244, 4240 и 3804 выскакивала, фишку на датчик поменял, провода вроде целые, куда ещё нырять, встал помогите советом, на табло n не светится, реакции на джойстик нет, до этого пропадала индикация выбранной передачи на короткое время и снова появлялась

Состояние

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Состояние »

Добрый день,подскажите,актрос 1840, полуавтомат,после ремонта корбки ,на поворотах коробка уходит в нейтраль,на табло показывает только цифру,ошибок нет,

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Добрый. Какая цифра? Что было до ремонта? Что ремонтировали?

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Acetylene

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Acetylene »

:) Всем привет. С прошедшими праздниками всех кто в теме. Сразу к сути, — приехал АКСОР 2007г.в. с МКПП. Какой-то баран прикрутил 4релюхи к клапанам. Стояла короба другая. Наверное её казнили этим. и поставили другую и продали. Я отремонтировал блок, почему-то в нём выбило диодик на сцеплении не видел датчик а если видел то не прописывал. восстановил косу. теперь мне не хватает канала на управледие демультиплиуатором и датчиков нейтралки в коробке, положения рядов, и положения делителя. На коробке есть только датчик задней скорости, вращения вала и ВСЁ… Подскажите пожалуйста где найти такой блок FR и куда воткнуть датчики. Старый блок FR не возможно перепрограммировать под необходимые требования.

Аватара пользователя

SOKOLOV.KOSTYA

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.01.2022
Авто: TD42
Откуда: Забайкалье
Возраст: 48

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SOKOLOV.KOSTYA »

Вопрос к специалистам которые помогут в подборе запчастей и советом. Здесь необходимо дособрать и отдать, чтоб не испортить при при эксплуатации.

Аватара пользователя

SOKOLOV.KOSTYA

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.01.2022
Авто: TD42
Откуда: Забайкалье
Возраст: 48

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SOKOLOV.KOSTYA »

Разобрался с датчиком нейтралки. осталось реализовать ограничение включения рядов при превышении скопости…

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
может у кого есть блок FR /VDO от актроса, это сократит время и по заводскому ближе будет по решению

Назначение

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Назначение »

Сделали ремонт коробки все новое но передачи с4 на 5 включаются с хрустом мерс мп1

Lean

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Lean »

Добрый день. Есть кто ставил кпп с джойстиком 211-16 вместо 210-16, если да, то опишите.

Lean

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Lean »

Добрый день. Есть кто ставил кпп с джойстиком 211-16 вместо 210-16, если да, то опишите.

Передача

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Передача »

Доброго времени суток,парни такая проблема.актрос мп1,джойстик при включении зажигания щёлкает как будто защита какая то,пишет ошибку 2035,не включаются передачи.Иногда помогает включаешь зажигание,потом нажимаешь кнопку аварийного включения,продуваются какие то клапана,джойстик перестает щёлкать,запускаешь мотор и всё работает,но не всегда,продувка не делается не большая не малая.Может кто сталкивался?

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Ошибка снятия на аварийное включение электроники.
Сам джойстик или провода похоже на это. Больше на джойстик.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Василий 66106

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Василий 66106 »

Всем привет. Такая проблема. Остановился на светофоре. Режим КП автомат 3- передача. Стою. Вдруг переключается в нейтраль и загорается буква М. Джойстик не реагирует на переключения. Стою. Секунд через 30 загораются буквы Е и А. Джойстик реагирует на переключение и начинаю движение. И так каждый раз когда останавливаюсь перед светофором. Приходится постоянно включать нейтраль на светофоре чтобы потом дальше продолжить движение. При движении задним ходом стоит только отпустить педаль газа как сразу включается нейтраль и загорается М. В чем проблема может быть? Помогите

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Сервопривод сцепления, очень похоже на него. Для начала попробуйте его обслужить.

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Василий66106

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Василий66106 »

Сервопривод это аналог ПГУ? К нему подходит воздух и стоят два датчика. Правильно?

Аватара пользователя

SRG

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 02.03.2013
Авто: Mercedes
Откуда: POVOLJIE

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

SRG »

Да это он

Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Василий 66106

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Василий 66106 »

Добрый день. Выше в теме Вы писали про сервисный ресивер. Как его определить на тягаче?

Evgen915

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.02.2020
Авто: Mercedes 1835LS,1997,OM501,G-211 МКПП
Откуда: Воронежская обл.

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Evgen915 »

Сгорела плата в джостике мв актрос мп1,что делать

Отправлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Поставил другой рабочий и там плата выгорела,вроде как минус на пнемоэлектроклапаны он отдельный от минуса основного,провода все разобрал провода целые от и до.

Отправлено спустя 1 час 5 минут 43 секунды:
На плате минус выгорел.

vince

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.05.2022
Авто: Mercedes
Откуда: Якутск

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

vince »

Всем привет.
Мерседес актрос 3341. Коробка G240-16. На холодную передачи работают как надо, как только прогреется передачи пропадают и никак не реагирует. Остынет всё в штатном режиме.
Подключали диагностику, ошибок по коробке нет. Коробка продувается по малой и большой. Проверели все провода, датчики все в рабочем положении.
Подскажите в чем может быть проблема?

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

sereschka »

Evgen915: ↑09 май 2022, 14:30
Сгорела плата в джостике мв актрос мп1,что делать

Отправлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Поставил другой рабочий и там плата выгорела,вроде как минус на пнемоэлектроклапаны он отдельный от минуса основного,провода все разобрал провода целые от и до.

Отправлено спустя 1 час 5 минут 43 секунды:
На плате минус выгорел.
[/quot
видимо есть какое то серьезное изменение электрической цепи.. за последнее время делали какие то работы по электрике, или установке доп оборудования? если нет то видимо плохая масса

Биметаллический

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Биметаллический »

Всем добрый день! Помогите пожалуйста разобраться Мерседес атего 2 г/в 2011 полуавтомат не включается передачи далее второй, и не могу сделать продувку

  • 2205 Ответы
    358829 Просмотры
    Последнее сообщение SRG


  • 3 Ответы
    1841 Просмотры
    Последнее сообщение Сопло


  • 21 Ответы
    14003 Просмотры
    Последнее сообщение viRUS


  • 463 Ответы
    55195 Просмотры
    Последнее сообщение Валерий П.


  • 9 Ответы
    12863 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка f1 52 автономка eberspacher
  • Ошибка f04 на газовом котле viessmann vitopend 100
  • Ошибка err 007
  • Ошибка gs 3421 мерседес актрос
  • Ошибка f04 на газовом котле baltgaz