Ошибка glow plug

Наверное дизель изначально изобрели не в России, и нудное и долгое название » Свечи предпускового подогрева » получилось после перевода от более лаконичного английского «Glow plugs». Я сам, лично, не пользуюсь не этим и не другим словосочитанием, а называю это девайс — свечи подогрева.
А иностранные слова вставляю из-за того, что инструкция по ремонту и обслуживанию Grand Vitara DDiS 1.9 встречается только на английском, немецком, испанском и французском языках.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Свеча подогрева БУ

Так выглядит эта свеча подогрева БУ, тот конец, который почернел, честно трудился в одном из цилиндров Grand Vitara DDiS 1,9 переодически накаляясь до нескольких тысяч градусов по Цельсию, перед тем как стартер заводил двигатель. Другой конец этого простого девайса, который до сих пор блистит — был подсоеденен к аккумулятору.
Из-за этих свечей подогрева алгоритм запуска дизельного двигателя отличается от запуска бензинового. Если рано утром, владелица бензиновой Grand Vitara женского пола, запуская двигатель, может смотрется в зеркальце, проверяя макияж, а владелец мужского пола, продолжать читать новости на мобиле или махать на прощание рукой, любимой жене, то все немногочисленные владельцы дизельной Grand Vitara, делают одно и тоже — они внимательно наблюдают за поведением контрольной лампы свечи накаливания.
Это лампа загорается, когда ключ зажигания установлен в положение «ON» при достаточно низкой температуре охлаждающей жидкости, и гаснет, когда свечи накаливания нагрелись достаточно для пуска двигателя.
Я почти все рассказал про алгоритм работы свечей подогрева, добавлю только, что в дизельной Grand Vitara DDiS 1,9 (ну и почти во всех дизельных авто) при включении зажигания, питание 12Вт автоматически подается на все свечи подогрева сразу, а на информационном поле спидометра загорается пиктограмма «Glow plug» в виде пружинки. Питание на свечи подогрева подается кратковременно, думаю, что его регулирует реле связанное с температурой двигателя, так как горячий двигатель запускается сразу, без использования свечей подогрева, а при отрицательных температурах пиктограмма включается на более длительное время.
Водитель все это время наблюдает за пиктограммой «Glow plug» и как только она гаснет, что означает температура в цилиндрах достаточна для запуска двигателя, свечи подогрева отключены, включает стартер и запускает успешно двигатель.
Если, у Вас, эти свечи подогрева работают!
У меня работали, но судя по ошибки полученной сканером, хорошо работали не все.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

P 0670

Этот сканер не расшифровал ошибку, только указал на её присутствие.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

AutoCom он же Delphy

AutoCom он же Delphy сразу со сканированной ошибкой, напугал меня и её непонятным значением:
P 0670 — Glow Plug Control Module Control Circuit/Open

Специалисты же, усугубили мою тоску, сказав, что копец пришел Control Module, хотя на все 100 они не уверены. Мне же, помню. так захотелось, что бы неисправны были только свечи подогрева, так как цена их небольшая и сопостовима разве только с обычными свечами, используемыми в бензиновых двигателях, тем более, что словосочетание Glow Plug так же присутствовало в описании ошибки, и стояло, как я заметил, на первом месте.

Для проверки правильности моего предположения нужно было менять свечи подогрева, или хотя бы их выкрутить для осмотра.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Инструкция по разборке

Делаем все как в инструкции:

1.Открываем капот

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Открыли — Наверное это самое простое

2.Отключаем клемму » — » от аккума, тоже не сложно!
3.Обнаруживаем, что снять крышку, прикрывающую форсунки и свечи подогрева не удается, надо снимать клапан EGR со всеми трубами подходящими к нему

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Крышка под которой свечи подогрева

4.Снимаем клапан EGR

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

До фига пришлось раскручивать
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Крышку можно уже снимать

5.Откучиваем болты крышки и снимаем её
6.Находим свечи подогрева и снимаем с них подведенные провода питания

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Стрелками отмечены 4 свечи подогрева
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Выкрученная свеча подогрева

На последнем фото видно, что электрический контакт на свечу подогрева просто одевается, так же как на бензиновых двигателях. Раньше он прикручивался, что было не очень хорошо, из за его частого ломания в процессе откручивания.
7.Выкручиваем свечи подогрева

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Удлиненная гловка на 10

Для выкручивания свечи подогрева, подойдет удлиненная головка на 10.

Советую перед разборкой купить четыре новые свечи, все равно надо ставить новые. Какие покупать свечи, каждый решает сам. Например в этой машине стояли BERU, я купил и заменил их на BOSH.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Вот такие

Собираем в обратной последовательности с одним замечанием: хорошо бы иметь кусок гибкого шланга, который можно одеть на свечу подогрева, когда начнете её закручивать в головку цилиндра. Причина в том, что резба в головке цилиндра мелкая и только рукой можно почувствовать, что свеча подогрева закручивается строго по резьбе.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Так одевается кусок шланга на свечу подогрева

После сборки в обратной последовательности я стер ошибку из памяти ECM, завел двигатель, просканиковал ECM и к бесконечной радости обнаружил её отсутствие!

Уже потом, на радостях, я поигрался со старыми свечами, ну проделал с ними опыты, про которые начитался в инете.
1. Проверка сопротивления свечи подогрева.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

что значат цифры не знаю, но интересно
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
На каждой свечи подогрева сопротивление разное!

2.Проверка свечей подогрева с помощью аккума

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полет нормальный — краснеет
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
И эта тоже покраснела, но за больший промежуток времени

Если Вы просмотрели два последних фото моих испытаний, так никогда не делайте — расплавите аккум!

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Нужно делать так :)

В итоге проведенных опытов мне стало понятно, что разогрев свечей подогрева, на двигателе, происходил за разное время, две свечи задерживались, с разогревом на 10 секунд больше. чем две другие. Получалось что две свечи разогревались на двигателе, а две другие не успевали, разогрется к тому времени, когда питание на них уже отключалось. Очевидно этот факт и вычислял Control Modul выдавая ошибку неисправности. Пока еще не пришли сильные морозы, двигатель заводился на двух исправных свечах подогрева, но в дальнейшим мог и не завестись. Будем считать, что к зиме подготовился. Надо только топливный фильтр поменять, не потому, что зима пришла, нет по графику ТО.

А здесь продолжение … прошло шесть лет … www.drive2.ru/l/478377993987687230/

Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube
На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
FAQ

Новости Alfisti.by

:!: Внимание!Перед созданием новой темы на форуме — ознакомьтесь с правилами! :drinks:

  Реклама:

Форум Alfa Romeo в Беларуси » Обсуждение автомобилей » Alfa Romeo 147, 156, 166

Текущее время: 22 сен 2023, 15:01
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Правила форума

Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 

Новая тема»>

Ответить

Загорелась ошибка «error glow plug».

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Загорелась ошибка «error glow plug».

Автор Сообщение

JimmBill

Заголовок сообщения: Загорелась ошибка «error glow plug».

Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 10:59 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:20
Сообщения: 7
Откуда: Минск

Авто: Alfa Romeo 147

Добрый день. На Alfa Romeo 147 1.9JTDM загорелась ошибка error glow plug», при этом двигатель заводится и работает как обычно. Подскажите что это может быть.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Zulus

Заголовок сообщения: Re: Загорелась ошибка «error glow plug».

Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 21:24 

Не в сети
новичок
Аватара пользователя
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:46
Сообщения: 25
Откуда: Brest

Авто: Alfa Romeo 156 Sprotwagon 1.9

JimmBill писал(а):

Добрый день. На Alfa Romeo 147 1.9JTDM загорелась ошибка error glow plug Подскажите что это может быть.

Как бы это потухла свечка, соответственно замена. Либо плохой контакт, соответственно.

JimmBill писал(а):

при этом двигатель заводится и работает как обычно.

Они (свечки) используется при температуре что-то около -5, если память не изменяет. Так что заводиться машина в такую погоду как сейчас должна без проблем

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 

Форум Alfa Romeo в Беларуси » Обсуждение автомобилей » Alfa Romeo 147, 156, 166

Текущее время: 22 сен 2023, 15:01
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

cron

 

На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0683
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0683
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0683 звучит как «неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P0683 является общим кодом, который определяется как «потеря связи между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0683 – неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0683 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0683 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0683 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0683:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0683 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0683 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Экскуршн, F-150)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0683 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Видео

Страница 1 из 3

  1. Диагностика показывает ошибки свечей накаливания

    Fault: Glow plug cylinder 2
    Code: 4222
    Fault: Glow plug cylinder 5
    Code: 4252

    Менять только на этих цилиндрах? Или лучше сразу все? Сколько это примерно стоит, где делать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    это тоже самое что спросить, у меня в холодильнике есть макароны и картошка
    что мне кушать одно или второе!
    как карман позволяет так и меняйте
    повезет откатаете дальше
    нет те что не меняли тоже выйдут из строя — когда? никому не известно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. процедура довольно трудоёмкая, требуется снятие впускного коллектора. никто не знает когда вылетят остальные. я бы менял все, дабы не делать несколько раз работу или не платить за неё…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. D.Abel

    Все , да еще блок управления в придачу .

  5. При снятии впускного необходимо заменить все прокладки. Как подсказывают клубни, свечи лучше заменить все, а так же блок управления. Тыщ 15-20 за все (могу ошибаться).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Александр ТС

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А на сколько критично неработающие две свечи на шестицилиндровом двигателе?

  7. что значит критично? ну я понимаю по окончанию зимы вылетели, так до осени дотянуть можно… но сейчас то есть время привести авто в порядок.
    на столько, на сколько зима суровее. почувствуешь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Александр ТС

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня не работает одна,прошлую зиму до минус 20 никаких проблем не было.Менять пока не охота,а вторая может накрыться когда угодно!Вот и хочется понять как будет происходить процесс,машина сразу не заведётся или старт в холода будет не с первого раза?

  9. на м57 будет колбасить на холостых до -10 потом может и не завестись.
    на н57 пока не знаю, тоже горят ошибки по 2 свечам прошлый хозяин говорил что в любой мороз с пол тыка, проверю) будет не то,поменяю.


  10. Potap nf

    Potap nf
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Буду менять 6 свечей +блок кулил BERU комплект


  11. Potap nf

    Potap nf
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.


  12. Александр ТС

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Если не секрет сколько обошлось?

  13. Свеча Beru в районе 600-800, блок 3500 и выше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. moroz07

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Точно, и еще двигатель с навесным, а лучше все машину сразу.
    Не понимаю, зачем мешать машине работать и менять исправные вещи? Сколько здесь было обсуждений — никто ни разу не привел хоть немного обоснованной зависимости вероятности выхода из строя свечи от срока её службы.

  15. трудоемкость. был бы в доступе, как фильтр — да, но тут — дилемма.
    даже у меня, который сам такие вещи делает, с закрытыми глазами. и то лень второй раз туда нырять.

    зы. тоже 2 ошибки. пока думаю))

  16. касаемо свечей дело не в сроке службы в зависимости от времени, а в процедуре замены. нравится раз в пол года мкидывать впуск — никто не против! толи дело у меня на ваге — капот открыл, свечу выкрутил/вкрутил и закрыл.
    касаемо блока,не считаю нужным менять ешо вместе со свечами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. слыхал блок поддается реанимации… вроде говорили- простое устройство

  18. Свеча это ТЭН обычный. Нет у них оговоренного ресурса. Года 2 ездят обычно, потом как повезет.
    А блок меняется потому что он сделан паршиво и стоит на моторе с постоянной вибрацией и температурой, поэтому у него контактные сопли и осыпаются примерно за те же 2-3 года.
    М57 заводился в прошлом сезоне без 3 свечей в -20 раза с 3-4 на новом аккуме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. так точно. дома на ноуте есть ссыль на описание. не все правда поддаются…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Т.к. свечи в любом случае менять, а следовательно и выкручивать, то кинуть на заведомо рабочие 12 В, потом на «нерабочие», посмотреть как быстро нагреваются, есть ли разница. Если разницы нет, то есть смысл вскрыть реле и посмотреть. Иногда можно дорожки пропаять и все будет гуд. Если, конечно, не захочется менять реле


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. насчёт 12 вольт ты уверен ? ;) боюсь соврать на каком точно, но на каком то моторе из последних м серии идут 5 вольтовые


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Да, есть такое, дело, признаюсь, мог ошибиться. ВАГовские свечи (пассат б5/б6 2.0) точно 12 вольтами можно, а здесь, затрудняюсь ответить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. на е53 доресте точно 12v. на ресте не знаю. е70 идут 5 v.
    я проверяю подавая плюс через лампочку не выкручивая и даже не снимая коллектор через разъём от блока.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Возьму на заметку, спасибо! А то у самого с пробега 65660 висит на 1 и 6 цилиндр (сейчас 239000, владелец предыдущий сказал, что висели ошибки на момент установки сигнализации и теперь не удаляются из памяти), пару тысяч назад добавились еще 2,3,5 свечи. Но менять буду с реле вместе, чтоб опять на пару лет забыть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Спасибо за дискуссию. Мдя, дилемма. Я прошлую зиму так то откатал так же с 2 мя не рабочими. Заводится нормально, только если ниже 20 то может покалбасить секунд 5-10.

    А на форсунки это пагубно не влияет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. поменял только что блок свечей на м57ту , делов на час.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Свечи идут на 5вольт, недавно все менял


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Мне посчитали блок — 9500 , свечи по 1.100 рублей за шт . прокладки ещё по запчастям в районе 18-19.000 тысяч . Дорого ? Все оригинал ,за работу 5 — 6.000 рублей ещё . За беру вроде не очень отзывы . У меня трёх нахватает свечей уже , при — 15 колбасило в том году секунд 5 .

  29. Если нет возможности купить по закупке, то не дорого. У меня в корзине сейчас свечи по 703,22 Beru GE102, реле GSE102 Beru — 4671.
    Прокладки не смотрел пока что. Работу и сам сделаю, ничего там сложного нет, особенно после замены вып. коллектора:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  30. moroz07

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    .
    Дороговато. посмотрел на zzap, почти в два раза дешевле все.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Оглавление

  • 1 На что указывает
  • 2 Признаки ошибки
  • 3 В каких условиях диагностируется
  • 4 Причины ошибки
  • 5 Как исправить

Ошибка с кодом P0380 не представляет особой опасности для автомобиля в летний сезон, но может доставлять неприятности в зимнее время. В обычное время появление этой ошибки проходит практически незаметно, однако при температуре окружающего воздуха ниже -10 °C может приводить к нестабильной работе силового агрегата автомобиля.

На что указывает

Расшифровка ошибки P0380 — Glow Plug Heater circuit A – malfunction, что в переводе с английского означает «Свечи накаливания, цепь А — неисправность». Такой код ошибки означает проблемы со свечами накаливания двигателя, использующимися для предпускового подогрева мотора, а также являющимися деталями дизельного авто.

Признаки ошибки

Ошибка практически никак не проявляет себя в работе автомобиля. Если температура выше отметки в -10 °C, то неисправность свечей накаливания двигателя не заметна. Если температура воздуха ниже, то проблемы могут возникнуть при неисправности сразу нескольких свечей. Выход из строя одной из них также не будет проявлять себя при запуске силового агрегата.

В том случае, когда неисправны несколько свечей, могут возникать проблемы с пуском мотора. Проявления этого могут различаться у разных моделей автомобилей: на одних марках выход из строя свечей проявляется в виде изменения звука запуска, на других — в виде беловатого цвета дыма из выхлопной трубы в результате конденсации влаги из-за недостаточно прогретого топлива при пуске движка.

Код ошибки Р0380

На отдельных моделях проблема с кодом P0380 приводит к переводу двигателя в аварийный режим работы. Электронный блок управления ограничивает максимальные обороты движка, что уменьшает максимальную мощность и снижает крутящий момент. В результате снижаются динамические характеристики автомобиля и увеличивается расход топлива.

В каких условиях диагностируется

Внешних проявлений ошибки P0380 практически не бывает. Зачастую она даже не приводит к срабатыванию сигнальной лампы Check Engine на приборной панели автомобиля. Чаще всего ошибка диагностируется уже в процессе диагностики сканером по поводу других ошибок, которые вызывают срабатывание лампочки Check Engine.

Причины ошибки

Ошибка P0380 означает не просто выход из строя свечи накаливания, а проблемы с сетью. Поэтому круг неисправностей, вызывающих появление ошибки, достаточно широк. Всего выделяется 7 причин появления ошибки P0380.

  1. Перегорание свечей накаливания. Самая распространенная причина появления ошибки. Использование неисправных свечей грозит автомобилю неприятностями, если частицы нагревательного элемента попадут в цилиндры силового агрегата.
  2. Поломка управляющего реле. Все свечи накаливания управляются реле, в случае его выхода из строя или пропаже контакта команды перестают поступать к свечам.
  3. Перегорание предохранителя. Еще одна частая причина появления ошибки. Каждой свече соответствует предохранитель, располагающийся на плате реле. Перегорание предохранителя приводит к размыканию электроцепи.
  4. Отсутствие контакта или повреждение проводки. Проблемы с контактом могут возникнуть из-за выхода из строя крепления контактной группы или перетирания проводки.
  5. Неисправность догрева. Если автомобиль оборудован свечами накаливания с догревом, то его выход из строя также приводит к появлению ошибки.
  6. Поломка датчика температуры. При неисправности датчика система догрева на дизельных автомобилях начинает работать в неверном режиме. Эта проблема также может проявляться фиксацией ошибки P0380 при диагностике.
  7. Разряженный аккумулятор. Отдельные свечи накаливания предусматривают рабочее напряжение составляет не менее 11 вольт. У сильно разряженного аккумулятора при кручении стартера оно может падать ниже указанного значения. В таком случае в памяти ЭБУ фиксируется ошибка P0380.

Ошибка может фиксироваться на любых автомобилях, но чаще встречается на дизельных авто, так как свечи накаливания таких машин являются конструктивным элементом двигателя.

Неисправные свечи накаливания

Как исправить

Методы устранения ошибки P0380 напрямую зависят от вызвавших е причин. Поэтому для начала нужно диагностировать саму неисправность. Для этого понадобится мультиметр.

  1. Первым делом нужно проверить, не перегорели ли сами свечи. Для этого необходимо измерить сопротивление с помощью омметра или мультиметра. Рабочий диапазон сопротивления свечей накаливания должен составлять от 0,7 до 1,8 Ом.
  2. Затем следует проверить целостность проводки, идущей от реле управления к свечам. Проводку нужно полностью демонтировать, отсоединив один конец от разъема, а второй — от предохранителей. Проверку можно осуществить визуально, либо измерить сопротивление с помощью мультиметра. При обнаружении повреждения лучше полностью поменять провода — изоляция поврежденного участка обычно держится недолго.
  3. Затем следует проверить сохранность предохранителей, расположенных на плате реле. Перегоревшие предохранители следует заменить. Если они в порядке, то проблема может крыться в самом реле. Однако для его проверки понадобится специальный стенд, так что на данном этапе этот шаг можно пропустить.
  4. Затем нужно проверить плотность прилегания контактной группы на разъеме. Делается это простым шевелением контактной группы, в идеале она должна плотно прилегать к разъему.
  5. Следующий шаг — проверка догрева. Для этого нужно прогреть мотор до температуры порядка 20 °C. Затем нужно заглушить мотор, включить зажигание, дать свечам нагреться и запустить двигатель. После этого следует с помощью мультиметра измерить напряжение на свечах. Если показатели составляют менее 2,4 Вольта на протяжении 24 секунд, то догрев не функционирует. Для исправления неисправности понадобится дополнительная диагностика, в том числе проверка блока управления.
  6. Проверка датчика температуры. Тестирование производиться с помощью мультиметра, для этого нужно демонтировать датчик температуры и измерить его напряжение (рабочие параметры зависят от модели датчика).
  7. Проверка заряда АКБ. При необходимости аккумулятор нужно подзарядить.

Проверка свечей накала при ошибке Р0380

Если причина появления ошибки так и не найдена, то она кроется в сбое ЭБУ. В этом случае ошибку можно сбросить с помощью сканера или путем отсоединения клемм АКБ на 10-20 секунд. Если ошибка появляется вновь, то необходимо проверить исправность блока управления в автосервисе.

Ошибка P0380 обычно не влияет на поведение автомобиля, если дело не происходит в серьезные морозы. Поэтому многие автовладельцы не спешат с ее устранением. Однако неисправные свечи накаливания могут повредить движку, поэтому лучше оперативно устранить появившуюся проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка itunes 1015 iphone 3g
  • Ошибка iphone отключен подключитесь к itunes как разблокировать
  • Ошибка glfw error 65542 при запуске майнкрафт
  • Ошибка ipa 4301 certificate operation error
  • Ошибка err 00001 счетчик цэ2726а